У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление персоналом и формирование корпоративной культуры на предприятии» - Дипломная работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 5
1.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организации 12
1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1 Организационно-правовой статус 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 61
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Введение
На современном этапе конкурентное преимущество имеют те производственные субъекты, которые способны адаптироваться к сложным рыночным условиям хозяйствования, четко представляют себе перспективы своего дальнейшего развития и организуют производственную деятельность в соответствии с выбранными стратегическими направлениями. Один из подходов к решению сложившихся проблем состоит в поиске резервов повышения эффективности деятельности предприятий.
Анализ факторов, влияющих на работу менеджеров, свидетельствует о том, что из множества четко выделяются три основных:
― внешняя среда;
― современная, продуманная стратегия развития предприятия;
― корпоративная культура предприятия.
Для российских предприятий актуальность темы корпоративной культуры сегодня особенно велика, поскольку именно культура с ее новыми ценностями и установками становится эффективным «проводником» рыночных преобразований в обществе. Многие отечественные экономисты видят причину замедленного хода многих современных промышленных предприятий в недостаточной институциональной закрепленности необходимых ценностных приоритетов на уровне общества и предприятий.
Культура выполняет по отношению к деятельности корпоративную функцию. Причем культура является как фактором детерминирующим деятельность, определяющим цели и мотивы их достижения, так и фактором определяющим, какие формы и методы приемлемы для их достижения в той или иной ситуации, а какие - нет. Она определяет, с одной стороны, наиболее устоявшиеся образцы поведения, а, с другой - выступает в качестве определенного ограничителя поведения индивида, отсекая неприемлемые в данном социуме и в данной ситуации способы достижения цели. Исходя из вышеизложенного, очевидно, что внести изменения в корпоративную культуру не просто. Ей следует уделять пристальное внимание, ибо она играет важную интегративную и координационную роль в жизни предприятия.
На основании вышеизложенного, определены цель, объект, предмет и задачи исследования.
Цель исследования - изучение теоретических аспектов и анализ управления персоналом и формирования корпоративной культуры с дальнейшим определением путей оптимизации в данном направлении.
Объект исследования - предприятие МАО «Сединстрой», г. Краснодар.
Предмет исследования - процесс оптимизации управления персоналом и формирования корпоративной культуры.
Задачи исследования:
1) изучение теоретических аспектов и формирования корпоративной культуры предприятия;
2) анализ управления персоналом и формирования корпоративной культуры на предприятии МАО «Сединстрой»;
3) определение путей оптимизации управления персоналом и формирования корпоративной культуры на предприятии.
Теоретической базой написания дипломной работы явились труды отечественных и зарубежных ученых и исследователей по вопросам управления персоналом и формирования корпоративной культуры, таких как: Сартан Г.Н., Смирнов А.Ю., Подхватилин Н.В., Амшунас М.Р., Шеремет А.Д., Бодди Д., Пэйтон Р., К. Голд, Г. Саймон и др.
Информационной базой исследования явились материалы периодических изданий, сети Internet и материалы отчетности предприятия МАО «Сединстрой».
При написании выпускной квалификационной работы автором использовались как общенаучные методы системного анализа и синтеза, так и методы ситуационного и статистического анализа: обзор литературы по теме исследования; статистико-математический анализ; структурно-логический анализ.
Заключение
В ходе прохождения преддипломной практики и написания данного отчета нами были составлены следующие основные выводы:
1. Предприятие МАО «Сединстрой» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующим законодательством и на основании Устава. Подводя итоги по анализу основных экономических показателей, можно сделать вывод, что в целом характер развития предприятия МАО «Сединстрой» носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей.
2. Принципиальная схема управления предприятия МАО «Сединстрой» представлена дивизиональной формой. Дивизиональная структура управления построена на основе выделения продуктовых центров и принципа децентрализованного производства в самостоятельных отделениях с централизованным контролем по результатам деятельности.
3. Результаты SWOT-анализа МАО «Сединстрой» позволяют более объективно дать оценку состояния предприятия и спланировать комплекс действий направленных на повышение конкурентоспособности производства и определить приоритеты совершенствования системы управления предприятием и оптимизации организационной структуры предприятия.
4. Трудовые ресурсы на предприятии используются недостаточно эффективно. Так, за рассматриваемый период происходит незначительный рост показателя производительности труда, как основного показателя эффективности использования трудовых ресурсов предприятия – лишь на 0,1%, что связано со значительным ростом числа сотрудников предприятия, которое не совсем соответствует реальной необходимости привлечения дополнительного персонала.
5. Механизм управления персоналом на предприятии носит несколько недоработанный характер. На предприятии практически отсутствует основной элемент управления – социально-психологические методы управления персоналом, что в итоге в дальнейшем повлечет увольнение сотрудников и снижение работоспособности и производительности труда. Административно-правовые также нуждаются в доработке. Они должны помогать сотрудникам в работе, а не препятствовать. Что касается экономических методов, то здесь также необходимо пересмотреть политику дополнительных выплат, в частности премирование. Следовательно, руководству предприятия МАО «Сединстрой» необходимо откорректировать свою кадровую политику.
На основании составленных выводов, нами были определены основные направления по повышению эффективности управления в данной сфере. Одним из мероприятий, совершенствующих управление персоналом предприятия МАО «Сединстрой» является реструктуризация организационной структуры управления.
Также предлагается использовать современный механизм управления персоналом предприятия, который должен быть основан, в первую очередь, на мотивации сотрудников и включать все три метода управления персоналом (социально-психологический, административно-правовой и экономический) в равном соотношении.
Еще одним мероприятием является стимулирование трудовой мотивации посредством карьерного стимулирования. Карьерное стимулирование в настоящее время все более привлекает внимание менеджеров серьезных фирм. Оно позволяет задействовать внутренний потенциал сотрудников объединяя в себе целый комплекс мер стимулирования эффективного труда и развития профессионального потенциала сотрудников.
Предложенные мероприятия способны заложить основу функционирования системы управления карьерой на предприятии. В дальнейшем же на основе изучения потребностей и интересов работников провести дальнейшее развитие карьерной системы предприятия и используемых методов стимулирования.
Экономический эффект составит - 35,1% или в денежном эквиваленте - 15159,4 тыс. руб.
Список литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.
4. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. / М.А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2007.
5. Грачёв А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Финпресс, 2005.
6. Кевин М. Томсон. Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2007.
7. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2005.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2007.
9. Колесник С. Особенности формирования корпоративной культуры крупного промышленного предприятия. // Электронный ресурс: h**t://w*w.HR-Portal.r*.
10. Корпоративная культура делового общения. Главные правила общения и поведения в современном обществе. - М.: АСТ, Харвест, 2009.
11. Костылев В.А. Бухгалтерский и налоговый учет в организации // Аудиторские ведомости. – 2005. - № 4.
12. Лапина Т.А. Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2010.
13. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
14. Родионов Н.В., Радионова С.П. Основы финансового анализа: Математические методы. Системный подход. – СПб.: Альфа, 2009.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Минск: Новое знание, 2006.
16. Сартан Г.Н., Смирнов А.Ю., Подхватилин Н.В., Амшунас М.Р. Новые технологии управления персоналом. - СПб., 2007.
17. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 2006.
18. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2008.
19. Управление персоналом организации. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006.
20. Фомин А.В. Характеристика корпоративной культуры на основе анализа мотивационных теорий. // АНХ при Правительстве РФ. - М., 2006.
21. Фомин А.В. Роль корпоративной культуры в формировании основных принципов мотивации труда. // АНХ при Правительстве РФ. - М., 2010.
22. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н. Управление персоналом: Учебник. – М., 2010.
23. Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г., Шеин В.И. Корпоративный менеджмент. - М.: Омега-Л, 2008.
24. Шекшня С. Kak eto skazat` po-russki? Современные методы управления персоналом в современной России. – М.: Управление персоналом, 2007.
25. Шеремет А.Д. Управленческий учет: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
26. Экономика предпринимательства. Курс лекций. Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Владос, 2005.
27. Эрминия Ибарра. Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
28. Юртайкин Е. Корпоративная культура российских промышленных предприятий: прошлое никогда не умирает. // Top-Manager. - 2008. - № 5.
Примечания
Новый диплом, защищен на "отлично"
В приложении бух. отчетность за 3 года.
Тема: | «Управление персоналом и формирование корпоративной культуры на предприятии» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 78 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Оптимизация управления персоналом и формирования корпоративной культуры
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
5
1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 51.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организацииРазвернутьСвернуть
12
1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ
КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
29
2.1 Организационно-правовой статус 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
61
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Отчет по практике:
Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовой статус 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Дипломная работа:
Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси
78 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
культуры на предприятии…71.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
1.3 Элементы корпоративной культуры….15
1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
1.3.2 Девизы, лозунги, символы…22
1.3.3 Мифы, легенды, герои….24
2 Функции корпоративной культуры….27
2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компа-нии….27
2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
к общему делу…30
2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
Привлекательности….32
3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…34
3.1 Регламентация деятельности компании…34
3.2 Корпоративное СМИ….38
4 Мировой опыт по формированию корпоративной культу-ры…45
5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….52
5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….52
5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
в ООО «Онек-си»….56
Заключение…71
Список используемой литературы….74
-
Дипломная работа:
Корпоративная культура на предприятии на примере автосалона ОНЕКСИ
76 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
культуры на предприятии…71.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
1.3 Элементы корпоративной культуры….15
1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
1.3.2 Девизы, лозунги, символы…21
1.3.3 Мифы, легенды, герои….23
2 Функции корпоративной культуры….25
2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компании….25
2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
к общему делу…28
2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
привлекательности….30
3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…32
3.1 Регламентация деятельности компании…32
3.2 Корпоративное СМИ….36
4 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры…43
5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….50
5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….50
5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
в ООО «Онекси»….54
Заключение…69
Список используемой литературы….72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация подбора персонала администрацииСледующая работа
Расстановка кадров на примере МУП




-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение.4
1 Анализ условий и результатов деятельности предприятия.6
1.1 Краткая организационная характеристика предприятия.61.2 Оценка финансового состояния предприятия.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ финансовых результатов.13
2.1 Анализ состава и структуры нераспределенной прибыли.13
2.2 Факторный анализ прибыли от продаж.15
2.3 Анализ показателей рентабельности и определение путей повышения финансовых результатов.18
Заключение.20
Список использованных источников и литературы.22
-
Курсовая работа:
Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы анализа системы взаимоотношений с посредниками.5
1.1 Сущность, выбор и роль посредников.51.2 Классификация посредников.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия.18
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.18
2.2 Анализ организации сбыта и распределения на предприятии.23
2.3 Оценка взаимоотношений с посредниками.27
3 Совершенствование системы взаимоотношений с посредниками.35
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.45
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики в гостинице Надежда (СКС)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Надежда»….5
2 Организационно-правовой статус гостиницы….93 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницыРазвернутьСвернуть
«Надежда»….15
4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Тришневский В.И.»…19
5 Анализ применяемых технологий качества и обслуживания в ИП
«Тришневский В.И.» гостиница «Надежда»….29
Практические рекомендации…40
Заключение….43
Список использованных источников….44
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.13РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА ФИНАНСОВОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.17
3 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).19
3.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности
организации.19
3.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
МСФО.21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.26
-
Курсовая работа:
Прообразы Моль Флендерс и Манон Леско
24 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты женских образов в западно-европейской просветительской литературе….51.1 Западно-европейский просветительский роман XVIII века…5РазвернутьСвернуть
1.2 Прообразы Моль Флендерс и Манон Леско….8
2 Анализ женских образов Моль Флендерс и Манон Леско и их судьбы….12
Заключение….23
Список использованных источников…24
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана организации в непроизводственной сфере.
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1 Понятие, сущность и функции бизнес-плана 61.2 Виды, принципы и процесс разработки бизнес-планов 10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КАРАВАН» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия 20
2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости 25
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАСШИРЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА В ООО «КАРАВАН» 30
3.1 Разработка маркетингового плана расширения производства на предприятии 30
3.2 Разработка организационного плана 35
3.3 Разработка финансового плана расширения производства 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Курсовая работа:
Финансовый аспект составления бизнес-плана
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ.….5
1.1. Понятие, сущность, задачи и функции бизнес-плана.….…51.2. Принципы составления бизнес-плана, его структура и содержание….10РазвернутьСвернуть
1.3. Аспекты составления бизнес-плана предприятия в условиях выхода из мирового кризиса….16
2. ЗАО «КУБАНЬНЕФТЕМАШ» — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ….….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприяти….24
2.2. Оценка финансового состояния предприятия.….….31
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «КУБАНЬНЕФТЕМАШ».38
3.1. План финансового оздоровления как основное мероприятие по совершенствованию деятельности предприятия.38
3.2 Экономическое обоснование плана финансового оздоровления.53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….57
ПРИЛОЖЕНИЯ….….63
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет готовой продукции
49 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета готовой продукции….5
1.1 Понятие готовой продукции и ее оценка….51.2 Нормативно-правовое регулирование учета готовой продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Учет готовой продукции и ее реализации на предприятии ОАО «Светсервис»….….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….17
2.2 Ведение бухгалтерского учета в ОАО «Светсервис»…22
2.3 Учет готовой продукции и ее реализации….28
2.4 Порядок отражения информации о стоимости готовой продукции в отчетности организации….34
3 Рекомендации по совершенствованию выбранного объекта учета…40
Выводы и предложения….45
Список использованных источников…47
Приложения….49
-
Дипломная работа:
Анализ и планирование прибыли коммерческой организации (по материалам ООО «Электро 97»)
79 страниц(ы)
Введение ….…. 4
1 Теоретико-методологические аспекты анализа и планирования
прибыли коммерческого предприятия.6РазвернутьСвернуть
1.1 Экономическая сущность и функции прибыли. 6
1.2 Распределение и использование прибыли коммерческого
предприятия.
12
1.3 Методика и задачи анализа прибыли предприятия. 17
1.4 Планирование прибыли коммерческого предприятия. 27
2 Анализ и планирование прибыли ООО «Электро 97». 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 32
2.2 Оценка формирования прибыли. 42
2.3 Анализ показателей рентабельности как фактора финансовой
безопасности предприятия.
48
2.4 Система планирования прибыли на предприятии. 53
3 Пути совершенствования планирования прибыли предприятия. 59
3.1 Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия. 59
3.2 Обоснование предложенных мероприятий…. 69
Заключение…. 73
Список использованных источников…. 76
Приложение А Объекты анализа прибыли предприятия. 79
-
Курсовая работа:
Аудит аренды основных средств и лизинговых операций
39 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Значение, понятие, сущность аудита аренды основных средств и лизинговых операций.52 Краткая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности организации ООО «РЕСО-Лизинг».11РазвернутьСвернуть
3 Аудит аренды основных средств и лизинговых операций.19
3.1 Планирование аудиторской проверки.19
3.2 Аудит договора лизинга.22
3.3 Аудиторская проверка правильности отражения амортизации предмета лизинга.27
3.4 Проверка первичных документов, подтверждающих движение лизингового имущества.32
3.5 Обобщение результатов аудиторской проверки.33
Заключение.36
Список использованных источников и литературы.38
Приложение.40