СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия - Курсовая работа №17424

«Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Теоретические основы анализа системы взаимоотношений с посредниками.5

1.1 Сущность, выбор и роль посредников.5

1.2 Классификация посредников.9

2 Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия.18

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.18

2.2 Анализ организации сбыта и распределения на предприятии.23

2.3 Оценка взаимоотношений с посредниками.27

3 Совершенствование системы взаимоотношений с посредниками.35

Заключение.42

Список использованных источников и литературы.45


Введение

Актуальность. Для того, чтобы произведенный товар был доведен до потребителя, необходима определенная система распределения. Реализация через посредника освобождает производителя от необходимости ему самому подыскивать покупателей и осуществлять продажу.

При сбыте товара напрямую потребителю производитель получает весь доход, но ему необходимо следить за эффективностью реализации. Он должен реализовать свой товар столь же эффективно, что и профессиональный дистрибьютор, и за ту же цену. Часто дистрибьюторы в течение многих лет вкладывают значительные суммы в организацию складирования и транспортировки, поэтому производителю для обеспечения столь же эффективного сбыта потребуется затратить просто астрономические средства. Поэтому каждый должен заниматься своим делом: производитель – производить, посредники – доставлять товары до потребителей. Хотя возможны исключения.

Большинство производителей предлагает свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения. Такой канал представляет собой совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар (услугу) на их пути от производителя до потребителя. Использование посредника объясняется в основном их эффективностью в деле обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации, размаху деятельности, деловой хватке посредники предлагают фирме больше того, что она способна сделать в одиночку.

Несмотря на то, что с посредниками имеют дело практически все, свои отношения с ними упорядочивают не многие российские компании. И уж тем более не многие уделяют внимание целенаправленному управлению своими каналами сбыта. Руководство компаний, как правило, сосредоточивается на управлении внутренней средой, тогда как, по мнению гуру современного менеджмента, Питера Друкера: «руководство должно управлять процессом в целом. Внимание следует сфокусировать на результатах эффективности функционирования всей экономической цепочки».

На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.


Выдержка из текста работы

2 Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации

Полное название предприятия – Общество с ограниченной ответственностью фабрика дверей «Оптим». Общество было создано и зарегистрировано в Регистрационной плате г. Светлый Калининградской области в 1996 г.

Организационно-правовая форма предприятия – частная (ООО – общество с ограниченной ответственностью).

ООО фабрика дверей «Оптим» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом.

Местонахождение общества: Россия, 238340, Калининградская обл., г. Светлый, ул. Заводская 1. В г. Краснодаре – ул. Ростовское шоссе, 34.

Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.

Основная цель деятельности – развитие производства в целях получения максимальной прибыли.

В настоящее время фабрика «Оптим» является ведущим производителем межкомнатных дверей в России по оценкам ряда независимых исследовательских организаций. Производственный ассортимент составляет 350 моделей межкомнатных дверей.

Ежемесячный выпуск на данный момент составляет более 55 000 дверных блоков. Высокое качество дверей «Оптим» подтверждено различными сертификатами. С фабрикой «Оптим» работают более 500 операторов строительного рынка. Налажены рынки сбыта дверей фабрики «Оптим» в России и СНГ, странах Прибалтики и Восточной Европы.

Фабрика заинтересована в расширении своих рынков сбыта и налаживания длительных партнерских отношений в разных городах России, Европы и Азии. Разные категории клиентов предприятия находят в дверях «Оптим» свои преимущества, которые приводят к последующему сотрудничеству.

Основной вид деятельности:

- производство и продажа дверей;

- услуги по установке дверей;

- дополнительные услуги (выезд мастера на замер и консультацию, врезка замка в однопольную дверь, расширение дверного проема и т.п.).

Схему организационной структуры ООО фабрика дверей «Оптим» в г. Краснодаре представим на рис. 2.


Заключение

В ходе написания курсовой работы были составлены следующие выводы:

― ООО фабрика дверей «Оптим» является юридическим лицом, имеет в собственности имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Предприятие ООО фабрика дверей «Оптим» работает и осуществляет свою деятельность согласно существующих норм и законов, в целях получения прибыли и удовлетворения нужд потребителей собственной качественной продукцией. Структура управления предприятия построена на принципе единоначалия, т.е. все отделы подчиняются только одному руководителю – генеральному директору.

― выбор конкретного канала сбыта и распределения на предприятии, определяется прежде всего ограничениями, накладываемыми целевым рынком, факторами поведения покупателей, особенностями товара и фирмы и другими факторами.

― анализ системы взаимоотношений с посредниками выявил, что взаимоотношения с посредниками построены довольно грамотно, но в данном направлении деятельности предприятия ООО фабрика дверей «Оптим» существуют и некоторые ошибки, на основании которых нами будут сделаны соответствующие рекомендации по совершенствованию системы взаимоотношений с посредниками предприятия.

Выбор посредников на предприятии осуществляется на основе данных маркетинга и по критериям, аналогичным критериям выбора канала:

― способность посредника участвовать в достижении стратегических коммерческих целей поставщика;

― доступ посредника к целевым рынкам;

― способность торгового персонала посредника презентовать конкурентные преимущества товара поставщика;

― репутация посредника на рынке: имеющиеся в его "биографии" срывы поставок, демпинг, нарушения контрактных обязательств;

― мотивированность посредника на поддержание длительных и плодотворных отношений, его зависимость от конкурентов, наличие у него планов после приобретения соответствующего опыта вступить в игру в качестве уже конкурента, а не партнера;

― возможность влиять на взаимоотношения с посредником, возможность контроля над ним.

Следующим этапом системы взаимоотношений ООО «Оптим» с посредниками является мотивирование и стимулирование посредников. В процессе мотивации посредников используются два вида факторов – стимулирующие (скидки и бонусы) и партнерские. Последние направлены на формирование долгосрочных взаимовыгодных отношений: совместное планирование деятельности канала, специальные условия сотрудничества, маркетинговая поддержка, обучение торгового персонала и т.п.

Контроль и управление коммуникацией – еще один важный фактор системы взаимоотношений с посредниками. Он позволяет производителю направлять деятельность членов канала в интересах поставщика или, по крайней мере, оказывать на нее значительное влияние.

На основании составленных выводов, нами были сформулированы основные рекомендации, направленные на совершенствование взаимоотношений с посредниками:

1) первым шагом сотрудничества


Список литературы

1. Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Энциклопедия маркетинга. – 2005.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2000 Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2009.

3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 2007.

4. Бурцев В.В. Методология сбытовой политики коммерческой организации. // Управление продажами. – 2005. - № 6.

5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005.

6. Гранкина Н.А., Попов Е.В. Оценка деятельности посредника при экспорте продукции предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 6.

7. Индивидуальный подход к каждому заказу и полный комплекс обслуживания клиентов. // Индивидуальный подход к каждому заказу и полный комплекс обслуживания клиентов. – 2007. – 1.

8. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, Бизнес – Тезаурус, 2007.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2002.

10. Кузнецов М. Как построить дистрибьюторский бизнес? // Директор-Инфо. – 2009. - № 31.

11. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива — СПб.: Перспектива, 2006.

12. Маркетинг. / Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2007.

13. Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов. - М., 2009.

14. Современный маркетинг. / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2008.

15. Сорокина Т. Оценка эффективности каналов сбыта. // «Sales business/Продажи». – 2005. - № 6.


Тема: «Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия»
Раздел: Теория организации
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 320 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Информатизация процессов управления взаимоотношениями с поставщиками (на примере строительного предприятия)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
    1.1 Закупочная логистика как способ формирования эффективной закупочной системы предприятия
    1.2 Методы организации деятельности службы снабжения
    1.3 Методы информатизации системы взаимоотношений с поставщиками
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика
    2.2 Анализ системы закупок
    3. ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
    3.1 Внедрение автоматизированной системы
    3.2 Расчет экономической эффективности
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Курсовая работа:

    Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
    1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.5
    1.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10
    2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Анализ конкурентной среды.23
    2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
    3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
    3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
    3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
    Заключение.34
    Список использованной литературы.36
    Приложение.38
  • Курсовая работа:

    Заработная плата – рыночная цена труда на примере предприятия общественного питания

    58 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические основы заработной платы 5
    1.1 Заработная плата, её сущность и структура 5
    1.2 Принципы организации заработной платы в условиях рыночных отношений 8
    1.3 Формы и системы оплаты труда 12
    2 Организация оплаты труда на примере Столовой кооперативного техникума в современных условиях, премирование и дополнительные выплаты 26
    2.1 Порядок расчёта расходов на оплату труда 26
    2.2 Экономическая характеристика предприятия 30
    2.3 Анализ оплаты труда в Столовой кооперативного техникума 40
    3. Совершенствование оплаты труда в Столовой кооперативного техникума 50
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Дипломная работа:

    Система бюджетирования трудовых ресурсов и разработка программы по ее оптимизации

    105 страниц(ы) 

    РЕФЕРАТ…4
    ВВЕДЕНИЕ ….5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ОРГАНИЗАЦИИ .….7
    1.1 Понятие и принципы бюджетирования .….7
    1.2 Бюджетирование как инструмент достижения конкурентных преимуществ организации….11
    1.3 Бюджетирование расходов на персонал ….18
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК УРАЛ»…33
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования….33
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия…45
    2.3 Анализ трудовых ресурсов…55
    2.3 Анализ применяемых методов и способов бюджетирования расходов на персонал….58
    3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК УРАЛ»…63
    3.1 Переход на автоматизированную систему установки модулей…63
    3.2 Снижение средств бюджета на подбор и отбор персонала в организации.69
    4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…77
    4.1 Обеспечение безопасности работающих….77
    4.2 Чрезвычайные ситуации….91
    4.3 Природопользование и охрана окружающие среды…94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…100
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….102
  • Курсовая работа:

    Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
    1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….5
    1.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11
    2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
    2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
    3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Регулирование лоббизма на примере Южного Федерального округа (ЮФО) Российской Федерации.

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты лоббирования.5
    1.1 Сущность лоббизма и концептуальные подходы к его определению.5
    1.2 Виды лоббизма: его достоинства и недостатки.11
    2 Анализ правовых аспектов регулирования лоббизма на юге России.16
    2.1 Регулирование лоббизма в Краснодарском крае.16
    2.2 Правовые аспекты регулирования лоббизма в Волгоградской области.19
    2.3 Проблемы нормативного регулирования лоббизма в ЮФО.22
    Заключение.29
    Список использованных источников и литературы.31
  • Контрольная работа:

    Классификация доходных источников госбюджета. Дефицит бюджета и источники его покрытия. Неналоговые платежи.

    16 страниц(ы) 

    1 Классификация доходных источников госбюджета;
    2 Дефицит бюджета и источники его покрытия;
    3 Неналоговые платежи. Их виды;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Слесаренко-К» (производственная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.8
    2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.12
    2.1 Составление финансового плана предприятия.12
    2.2 Оценка риска и методы его снижения.18
    2.3 Оценка эффективности бизнес-плана предприятия.22
    3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
    СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.24
    3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.24
    3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение
    организации.25
    3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по
    платежам в бюджет.30
    4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).33
    4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.33
    4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с
    МСФО.41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.50
  • Отчет по практике:

    Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета

    103 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….6
    1.1 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.….6
    1.2 Международная практика разработки учетной политики организации…16
    1.3 Формирование и документальное оформление учетной политики организации…21
    2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета…41
    2.1 Краткая характеристика ООО «Энерстрой» г. Краснодара….41
    2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….56
    2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….60
    2.4 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….72
    3 Формирование учетной политики для целей налогообложения.….75
    3.1 Организационные аспекты налоговой учетной политики….75
    3.2 Методические аспекты учетной политики для целей налогообложения.77
    3.3 Аудит учетной политики…88
    3.4 Предложения по совершенствованию учетной политики ….93
    Заключение….97
    Список литературы….…100
    Приложения .….103
  • Курсовая работа:

    Разработка рекламной кампании на предприятии

    81 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
    1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….6
    1.2 Классификация, функции и роль рекламы…11
    1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
    Юг»….25
    2.1 Общие сведения о фирме….….25
    2.2 Организационная структура управления….28
    2.3 Динамика экономических показателей….….31
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
    3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
    «Девелопмент-Юг».47
    3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
    маркетинговых исследований….47
    3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
    3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
    предприятия…69
    4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
    кампании…69
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
    Заключение….77
    Список использованных источников….80
    Приложения….82
  • Контрольная работа:

    Логико-грамматическое направление языкознания XIX века

    9 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Логико-грамматическое направление языкознания XIX века;
    Заключение;
    Список использованных источников.
  • Курсовая работа:

    Анализ баланса предприятия

    47 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.4
    1 Теоретико-методологические основы общего анализа баланса предприятия.6
    1.1 Понятие и сущность бухгалтерского баланса.6
    1.2 Задачи и методика анализа бухгалтерского баланса.9
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ремонтавто».19
    2.1 Общие сведения об организации.19
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.22
    3 Анализ баланса предприятия ОАО «Ремонтавто».26
    3.1 Горизонтальный анализ баланса.26
    3.2 Вертикальный анализ баланса.28
    3.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.30
    3.4 Оценка финансовой устойчивости предприятия.33
    4 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия и его финансового состояния.38
    Заключение.45
    Список использованных источников.47
    Приложения.48
  • Дипломная работа:

    Управление торговлей в муниципальном образовании

    94 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы управления торговлей….6
    1.1 Особенности торговли как отрасли народного хозяйства….6
    1.2 Сущность и содержание управления торговлей….11
    1.3 Опыт управления торговой сферой муниципальных структур в России и
    за рубежом…26
    2 Анализ управления торговлей в муниципальном образовании Лабинский
    район….33
    2.1 Социально-экономическая характеристика муниципального
    образования….33
    2.2 Анализ сферы торговли муниципального образования Лабинский
    район….51
    2.3 Система управления торговлей в администрации муниципального
    образования Лабинский район….58
    2.4 Государственное регулирование управления торговлей….66
    3 Совершенствование управления торговлей в муниципальном образовании
    Лабинский район….70
    3.1 Мероприятия, направленные на созданий условий для развития малого
    бизнеса в МО Лабинский район.….70
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
    4 Правовое обеспечение управления торговлей….82
    Выводы и предложения…89
    Список использованных источников….93
  • Контрольная работа:

    Требования МСФО к структуре и содержанию бухгалтерского баланса. Положения МСФО по учету инвестиционных активов

    15 страниц(ы) 

    1 Требования МСФО к структуре и содержанию бухгалтерского баланса;
    2 Положения МСФО по учету инвестиционных активов;
    Список использованной литературы.
  • Контрольная работа:

    Правовые принципы финансовой деятельности в РФ. Министерство финансов РФ и его территориальные органы. Государственный и муниципальный кредит в системе доходов государства и муниципальных образований.

    19 страниц(ы) 

    1 Правовые принципы финансовой деятельности в РФ;
    2 Министерство финансов РФ и его территориальные органы;
    3 Государственный и муниципальный кредит в системе доходов государства и муниципальных образований. Государственный и муниципальный долг;
    Список литературы.