СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма - Контрольная работа №17707

«Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение;

1 Понятие, значение и этапы личных продаж;

2 Основы искусства продажи;

3 Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма;

3.1 Значение личной продажи для предприятия СКС и туризма;

3.2 Продвижение гостиничных и туристских услуг;

3.3 Другие средства сбыта;

Заключение;

Список использованной литературы.


Введение

На рынке продаж продавать стало сложнее, покупать проще. Покупатель способен выбирать продавца, которому готов отдать свои деньги. У него есть выбор. Продавцы заинтересованы в том, чтобы товар купила именно у них, совершив покупку, пришли в следующий раз или порекомендовали другим.

Товаропроизводители и их посредники для продвижения товара используют маркетинговые коммуникации (и не только), которые представляют собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью.

Итак, на современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране управление сбытом продукции и личные продажи начинают играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия – изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию, и целью данной работы является описать значение и важность маркетинга, а особенно стимулирования сбыта.

В соответствие с вышеизложенным, целью работы является изучение понятия и этапов личной продажи и управления сбытом.


Заключение

Целью большинства мер, описанных в предыдущих подразделах, является поиск новых клиентов или влияние на принятие решения теми клиентами, которые пока колеблются, и нет уверенности в том, что в следующий раз они не воспользуются услугами данной гостиницы.

Как показали примеры, даже методы продвижения могут сказываться негативно на гостинице. Например, стимулирование сбыта нельзя использовать постоянно, так как непрерывно предлагаемые предприятием скидки могут оказать совершенно противоположное действие. В частности, клиенты могут усомниться в качестве услуг, если цены на них в течение долгого времени остаются ниже отраслевых. Эта сфера требует тщательной подготовки и предварительному изучению особенностей рынка и своей услуги. Создавать продукт стоит с учетом потребностей клиента.

Система по продвижению и продаже услуг продуманна с момента входа клиента в гостиницу (эффект первого впечатления), до последнего дня его пребывания.

Опыт показал, что экономия на системе мер продвижения – неуместна. Необходимо искать все новые способы, чтобы именно твое заведение выгодно выделялось среди массы других, чтобы о нем узнавали из разных источников.

При этом недостаточно создать (приобрести, доставить) продукт, чтобы его продать.

Необходимо также сообщить потенциальному покупателю о существовании продукта, убедить его в целесообразности покупки, а иногда даже внушить ему существование его потребности, о которой он даже не подозревал. Для этого предназначены мероприятия, связанные с продвижением.


Список литературы

1. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2008.

2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006.

3. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006.

4. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2005.

5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2008.

6. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007.

7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2008.

8. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.

9. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007.

10. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Депортация народов СССР

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Мотивы принятия решений центральным руководством….4
    2 Деятельность местных властей и силовых ведомств по выселению….8
    3 Специфика и режим вайнахских поселений…11
    4 Последствия депортации….14
    Заключение….15
    Список литературы…16
  • Дипломная работа:

    Аудит, анализ и учет расчетов по оплате труда

    114 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Теоретические основы учета и аудита расчетов по оплате труда.7
    1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.7
    1.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.16
    1.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда.23
    1.4 Методика проведения аудита оплаты труда.30
    2 ООО «Стройтехмонтаж» как субъект хозяйствования.36
    2.1 Краткая характеристика деятельности организации.36
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.39
    2.3 Анализ организации учета труда, его оплаты и порядок его начисления.45
    2.4 Анализ учета расчетов с персоналом по оплате труда.52
    2.5 Анализ порядка расчета и учета удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.57
    2.6 Анализ фонда оплаты труда.67
    3 Совершенствованию системы учета и аудита по оплате труда и мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности ООО «СТМ».79
    3.1 Аудит учетной политики ООО «Стройтехмонтаж».79
    3.2 Аудит расчетов по оплате труда.83
    3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита оплаты труда на предприятии.102
    Заключение.106
    Список использованной литературы.109
    Приложения.112
  • Дипломная работа:

    Оптимизация управления персоналом и формирования корпоративной культуры

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
    ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
    5
    1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 5
    1.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организации
    12
    1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ
    КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    29
    2.1 Организационно-правовой статус 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
    2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
    2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
    2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    61
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания финансовых услуг в коммерческом банке (на примере оао «уралсиб югбанк»)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
    КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….….10
    1.1 Общая характеристика, понятие и свойства банковских услуг.10
    1.2 Понятие финансовых услуг банка и их классификация.….17
    1.3 Методологические аспекты осуществления финансовых услуг.26
    2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».….31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.31
    2.2 Анализ экономических показателей деятельности.38
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В
    ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»….43
    3.1 Структура и виды финансовых услуг банка.….43
    3.2 Анализ лизинговой деятельности банка.50
    3.3 Порядок заключения договора лизинга.57
    4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ
    ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В БАНКЕ….74
    4.1 Совершенствование лизингового обслуживания.….74
    4.2 Обоснование введения других видов финансовых услуг.79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….91
    ПРИЛОЖЕНИЯ….93
    Приложение А – Баланс акционерного коммерческого банка ОАО
    «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2007-2008 гг….93
    Приложение Б – Отчет о прибылях и убытках ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»
    за 2007-2008 гг.….98
  • Курсовая работа:

    Конфликты на предприятиях сферы туризма на примере ООО «Наталия-Тур»

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Конфликты в организациях и методы управления ими.…6
    1.1 Природа и сущность конфликта….6
    1.2 Подходы к исследованию конфликтов…10
    Глава 2. Исследование природы конфликтов в ООО «Наталия-Тур»…19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…19
    2.2 Анализ кадрового состава предприятия….28
    2.3 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии….31
    Глава 3. Управление конфликтной ситуацией в турфирме….38
    3.1 Методы разрешения конфликтов….38
    3.2 Практическая разработка коммуникационного плана по преодолению конфликта….41
    Выводы….47
    Заключение….48
    Литература….49
    Приложение….53
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в рекламе предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
    1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.5
    1.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11
    2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
    3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
    Заключение.46
    Список использованных источников.48
  • Дипломная работа:

    Разработка плана финансового оздоровления

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Понятие, сущность и назначение финансового оздоровления предприятия 6
    1.2 Модели восстановления платежеспособности предприятия 13
    1.3 Методика составления плана финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия 23
    2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 35
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 35
    2.2 Экономическая характеристика предприятия 40
    2.3 Оценка финансового состояния предприятия 48
    3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬСЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 56
    3.1 Разработка плана финансового оздоровления предприятия и определение путей восстановления платежеспособности 56
    3.2 Экономическое обоснование плана финансового оздоровления 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Развитие потенциальных территорий юга России

    80 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
    1.1 Развитие туристического комплекса России.….6
    1.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12
    1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
    Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
    2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
    2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
    Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
    3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
    3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
    Приложение….73
  • Контрольная работа:

    Реинжиниринг и бизнес-процессы в организации

    16 страниц(ы) 

    Реинжиниринг и бизнес-процессы в организации
    Задание 2. Определите основные элементы инноватики как области научного знания, заполнив табл. 1.
    Задание 3. Значительный вклад в формирование инноватики как науки внесли такие ученные, как Н.Д. Кондратьев и Й. Шумпетер. Определите направления исследований названных авторов, заполнив табл. 2.
    Задание 4. Охарактеризуйте особенности длинных, средних и коротких циклов динамики экономического развития страны, заполнив табл. 3.
    Задание 5. В настоящее время ученые выделяют пять технологических укладов. Из них III, IV и V характеризуют современный этап развития России. Укажите их отличительные признаки, заполнив табл. 4 (в столбцы 3, 4, 5 необходимо вписать один из предложенных ниже вариантов; для характеристик 1 и 2 по одному варианту из предложенных а, б, в, для остальных необходимо выбрать из списка и соотнести с технологическими укладами, в каждом из которых может быть разное количество характеристик).
    Задание 6. Составьте классификационное описание для следующих инноваций, используя классификатор (табл. 5):
    ― новые модели мобильных телефонов;
    ― использование новых светоотверждаемых клеев для крепежа конструкционных элементов взамен сварки;
    ― новый способ разработки рудных месторождений;
    ― создание центра стратегических исследований в нефтегазодобывающей компании;
    ― использование в производственном процессе новых материалов
    Задание 7. Существует 4 основных типа организационных структур фирм, действующих на рынке инноваций, различающихся по своим размерам, занимаемой доли рынка, стадии жизненного цикла товара и т.д.: виоленты, патиенты, эксплеренты, коммутанты. Охарактеризуйте их, заполнив табл. 6.
  • Курсовая работа:

    Оценка потребительского кредитования в банке

    54 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические основы потребительского кредита….5
    1.1 Понятие, сущность и формы кредита….5
    1.2 Функции и значение кредита….11
    2 Анализ современного состояния кредитования потребительских нужд населения…19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….19
    2.2 Оценка потребительского кредитования в банке….26
    3 Проблемы и перспективы потребительского кредитования….43
    3.1 Влияние кризиса на потребительское кредитование….43
    3.2 Пути развития кредитования в РФ….46
    Заключение….52
    Список использованной литературы….54
    Приложение…55