СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма - Контрольная работа №17707

«Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение;

1 Понятие, значение и этапы личных продаж;

2 Основы искусства продажи;

3 Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма;

3.1 Значение личной продажи для предприятия СКС и туризма;

3.2 Продвижение гостиничных и туристских услуг;

3.3 Другие средства сбыта;

Заключение;

Список использованной литературы.


Введение

На рынке продаж продавать стало сложнее, покупать проще. Покупатель способен выбирать продавца, которому готов отдать свои деньги. У него есть выбор. Продавцы заинтересованы в том, чтобы товар купила именно у них, совершив покупку, пришли в следующий раз или порекомендовали другим.

Товаропроизводители и их посредники для продвижения товара используют маркетинговые коммуникации (и не только), которые представляют собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью.

Итак, на современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране управление сбытом продукции и личные продажи начинают играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия – изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию, и целью данной работы является описать значение и важность маркетинга, а особенно стимулирования сбыта.

В соответствие с вышеизложенным, целью работы является изучение понятия и этапов личной продажи и управления сбытом.


Заключение

Целью большинства мер, описанных в предыдущих подразделах, является поиск новых клиентов или влияние на принятие решения теми клиентами, которые пока колеблются, и нет уверенности в том, что в следующий раз они не воспользуются услугами данной гостиницы.

Как показали примеры, даже методы продвижения могут сказываться негативно на гостинице. Например, стимулирование сбыта нельзя использовать постоянно, так как непрерывно предлагаемые предприятием скидки могут оказать совершенно противоположное действие. В частности, клиенты могут усомниться в качестве услуг, если цены на них в течение долгого времени остаются ниже отраслевых. Эта сфера требует тщательной подготовки и предварительному изучению особенностей рынка и своей услуги. Создавать продукт стоит с учетом потребностей клиента.

Система по продвижению и продаже услуг продуманна с момента входа клиента в гостиницу (эффект первого впечатления), до последнего дня его пребывания.

Опыт показал, что экономия на системе мер продвижения – неуместна. Необходимо искать все новые способы, чтобы именно твое заведение выгодно выделялось среди массы других, чтобы о нем узнавали из разных источников.

При этом недостаточно создать (приобрести, доставить) продукт, чтобы его продать.

Необходимо также сообщить потенциальному покупателю о существовании продукта, убедить его в целесообразности покупки, а иногда даже внушить ему существование его потребности, о которой он даже не подозревал. Для этого предназначены мероприятия, связанные с продвижением.


Список литературы

1. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2008.

2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006.

3. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006.

4. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2005.

5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2008.

6. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007.

7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2008.

8. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.

9. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007.

10. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия (преддипломная практика)

    16 страниц(ы) 

    Введение….2
    1 Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»…3
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….3
    1.2 Оценка работы психолога на предприятии….8
    2 Исследование представлений о счастье в зависимости от отношений в семье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»….11
    Заключение….15
    Список литературы…16
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

    41 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
    1.1 Финансовые результаты деятельности предприятий: понятие, значение, формирование….5
    1.2 Сущность и методика анализа факторов, влияющих на финансовые результаты…8
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВИШНЕВЫЙ САД»…13
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ….23
    3.1 Анализ прибыли до налогообложения….….23
    3.2 Факторный анализ финансовых результатов….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….39
    ПРИЛОЖЕНИЯ….41
  • Практическая работа:

    КАФХД - студентам в качестве практической части дипломной или курсовой работы

    15 страниц(ы) 

    Практическая работа «КАФХД студентам» (в формате Excel) предназначена для выполнения комплексного анализа деятельности коммерческого предприятия. С помощью «КАФХД студентам», используя данные стандартной бухгалтерской отчетности, можно провести анализ по следующим направлениям:
    - основные экономические показатели деятельности;
    - экспресс-анализ состояния предприятия;
    - оценка финансового состояния (горизонтальный, вертикальный и сравнительный анализ баланса);
    - оценка финансовой устойчивости;
    - оценка ликвидности и платежеспособности;
    - оценка кредитоспособности предприятия;
    - анализ денежных потоков;
    - анализ деловой активности;
    - анализ финансовых результатов и рентабельности.
    Данная программа предназначена для студентов и начинающих финансовых менеджеров и экономистов в качестве ПОМОЩНИКА по расчетам.
  • Курсовая работа:

    Анализ региональных и местных налогов на примере ИФНС России № 5 по г. Краснодару.

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основы налоговой системы Российской Федерации 5
    1.1 История развития налогообложения в России 5
    1.2 Сущность налогов, характеристика элементов региональных и местных налогов 13
    2 Организационная структура ИФНС России № 5 по г. Краснодару. Задачи и функции отделов 19
    3 Анализ основных показателей деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару 29
    3.1 Динамика начислений и поступлений по региональным и местным налогам в бюджетную систему 29
    3.2 Динамика задолженности по региональным и местным налогам в бюджетную систему РФ 35
    4 Основные направления совершенствования региональных и местных налогов в укреплении бюджета региона 41
    Заключение 49
    Список использованных источников 52
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»

    77 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии….6
    1.1 Сущность, цель и функции маркетинга в системе управления…6
    1.2 Организация маркетинговой деятельности….11
    1.3 Планирование маркетинговой деятельности…15
    1.4 Оценка экономического эффекта от маркетинговых мероприятий….21
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО «ЮгСтройИнвест
    Кубань»…26
    2.1 Общие сведения о предприятии….26
    2.2 Современное состояние маркетинга ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….30
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….36
    3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….39
    3.1 Анализ целевой аудитории….39
    3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ООО
    «ЮгСтройИнвест Кубань»….45
    3.3 Анализ маркетинговой деятельности…54
    4 Осуществление мер по совершенствованию маркетинговой
    деятельности….61
    4.1 Разработка мероприятий по совершенствованию…61
    4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….66
    Заключение….72
    Список использованной литературы….76
    Приложение….78
  • Дипломная работа:

    Управление прибылью коммерческой организации и пути его совершенствования

    88 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретические основы управления прибылью предприятия. 6
    1.1 Сущность прибыли и ее роль в рыночной экономике. 6
    1.2 Цель и задачи управления прибылью предприятия в системе
    финансового менеджмента.
    12
    1.3 Методы и система управления прибылью предприятия. 20
    2 Оценка формирования, управления и использования прибыли ООО
    «СКС Сервис».
    40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 40
    2.2 Анализ динамики и структуры прибыли предприятия. 51
    2.3 Анализ показателей рентабельности, как фактор финансовой
    безопасности.
    56
    2.4 Анализ эффективности системы управления прибылью
    предприятия в аспекте обеспечения финансовой безопасности.
    60
    3 Рекомендации по совершенствования управления прибылью
    предприятия.
    66
    3.1 Характеристика основных направлений совершенствования
    действующей системы управления прибылью предприятия.
    66
    3.2 Экономическое обоснование внедрения мероприятий. 76
    Заключение…. 81
    Список использованных источников…. 86
  • Курсовая работа:

    Анализ образа Прометея в романе Ф. Фюмана

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты проблемы отражения образа Прометея в литературе…5
    1.1 Образ Прометея в Древнегреческой мифологии и его толкование…5
    1.2 Отражение образа Прометея в европейской литературе….10
    2 Анализ образа Прометея в романе Ф. Фюмана….…13
    2.1 Мифологический элемент в творчестве Ф. Фюмана….13
    2.2 Отражение образов в романе….15
    Заключение….21
    Список использованных источников…23
  • Контрольная работа:

    Управление изменениями в экономических системах

    39 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Управление изменениями в экономических системах;
    2 Практическая часть;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Реклама на транспорте

    23 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Реклама на транспорте и ее характеристики;
    2 Размер, условия и сроки размещения рекламы;
    3 Транспортная реклама в регионах и коммуникативная эффективность рекламы на транспорте;
    4 Развитие рекламы на транспорте;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана организации в непроизводственной сфере.

    46 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 6
    1.1 Понятие, сущность и функции бизнес-плана 6
    1.2 Виды, принципы и процесс разработки бизнес-планов 10
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КАРАВАН» 16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
    2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия 20
    2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости 25
    3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАСШИРЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА В ООО «КАРАВАН» 30
    3.1 Разработка маркетингового плана расширения производства на предприятии 30
    3.2 Разработка организационного плана 35
    3.3 Разработка финансового плана расширения производства 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47