СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма - Контрольная работа №17707

«Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение;

1 Понятие, значение и этапы личных продаж;

2 Основы искусства продажи;

3 Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма;

3.1 Значение личной продажи для предприятия СКС и туризма;

3.2 Продвижение гостиничных и туристских услуг;

3.3 Другие средства сбыта;

Заключение;

Список использованной литературы.


Введение

На рынке продаж продавать стало сложнее, покупать проще. Покупатель способен выбирать продавца, которому готов отдать свои деньги. У него есть выбор. Продавцы заинтересованы в том, чтобы товар купила именно у них, совершив покупку, пришли в следующий раз или порекомендовали другим.

Товаропроизводители и их посредники для продвижения товара используют маркетинговые коммуникации (и не только), которые представляют собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью.

Итак, на современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране управление сбытом продукции и личные продажи начинают играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия – изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию, и целью данной работы является описать значение и важность маркетинга, а особенно стимулирования сбыта.

В соответствие с вышеизложенным, целью работы является изучение понятия и этапов личной продажи и управления сбытом.


Заключение

Целью большинства мер, описанных в предыдущих подразделах, является поиск новых клиентов или влияние на принятие решения теми клиентами, которые пока колеблются, и нет уверенности в том, что в следующий раз они не воспользуются услугами данной гостиницы.

Как показали примеры, даже методы продвижения могут сказываться негативно на гостинице. Например, стимулирование сбыта нельзя использовать постоянно, так как непрерывно предлагаемые предприятием скидки могут оказать совершенно противоположное действие. В частности, клиенты могут усомниться в качестве услуг, если цены на них в течение долгого времени остаются ниже отраслевых. Эта сфера требует тщательной подготовки и предварительному изучению особенностей рынка и своей услуги. Создавать продукт стоит с учетом потребностей клиента.

Система по продвижению и продаже услуг продуманна с момента входа клиента в гостиницу (эффект первого впечатления), до последнего дня его пребывания.

Опыт показал, что экономия на системе мер продвижения – неуместна. Необходимо искать все новые способы, чтобы именно твое заведение выгодно выделялось среди массы других, чтобы о нем узнавали из разных источников.

При этом недостаточно создать (приобрести, доставить) продукт, чтобы его продать.

Необходимо также сообщить потенциальному покупателю о существовании продукта, убедить его в целесообразности покупки, а иногда даже внушить ему существование его потребности, о которой он даже не подозревал. Для этого предназначены мероприятия, связанные с продвижением.


Список литературы

1. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2008.

2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006.

3. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006.

4. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2005.

5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2008.

6. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007.

7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2008.

8. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.

9. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007.

10. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Финансовая работа на предприятии ЗАО «Орехпром

    43 страниц(ы) 

    1 Организация финансовой работы на предприятии ЗАО «Орехпром»…2
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….2
    1.2 Анализ эффективности использования ресурсов предприятия….10
    2 Финансовая работа на предприятии….16
    2.1 Кассовые операции на предприятии….16
    2.2 Кредитование….18
    2.3 Финансирование капитальных вложений….20
    2.4 Расчеты с поставщиками…24
    2.5 Расчеты с финансовыми и налоговыми органами…28
    2.6 Образование и использование фондов на предприятии….29
    3 Финансовое планирование и автоматизированная обработка экономической информации на предприятии ЗАО «Орехпром»…32
    Выводы и предложения…39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….43
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет основных средств

    41 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.…3
    1. Теоретические аспекты бухгалтерского учета основных средств.….5
    1.1 Понятие, классификация и задачи основных средств.5
    1.2 Оценка и переоценка основных средств.9
    1.3 Документальное оформление и аналитический учет основных средств.15
    1.4 Синтетический учет движения основных средств.17
    1.5 Учет амортизации основных средств.21
    2 Практическая часть.25
    Заключение.….39
    Список использованной литературы.….41
  • Контрольная работа:

    Сертификация систем качества

    15 страниц(ы) 

    1 Сертификация систем качества;
    2 Специфика Британской системы управления качеством;
    3 Задача;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Рекламная деятельность гостиничного предприятия на примере отеля

    50 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».6
    2 Организационно-правовой статус фирмы….9
    3 Организационно-экономическая характеристика деятельности.15
    4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».19
    5 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.29
    6 Анализ маркетинговой деятельности и менеджмента рекламы ЧП «Бесчастная».37
    Практические рекомендации.44
    Заключение….47
    Список использованных источников….49
    Приложения….50
  • Контрольная работа:

    Преобразование органов власти в Чечне в 90-х годах

    25 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Органы государственной власти Чеченской республики в 1991-1994 г.г.: преобразования в условиях долгосрочного конфликта;
    2 Внутриполитическая ситуация и органы государственной власти Чечни 1995 – 1999 г.г.;
    3 Тенденции развития органов государственной власти в Чеченской Республике (2000 – 2008 г.г.);
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план развития предприятия

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования повышения конкурентных преимуществ и финансового оздоровления платежеспособности предприятия…6
    1.1 Понятие и классификация бизнес-планирования для повышения конкурентных преимуществ предприятия…6
    1.2 Диагностика платежеспособности и финансовое оздоровление предприятия….12
    1.3 Методика эффективности бизнес-планирования….20
    2 Обоснование бизнес-плана развития предприятия ООО «Бахус»….32
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия….32
    2.2 Разработка производственного плана….….37
    2.3 Разработка маркетингового плана….39
    2.4 Разработка организационного плана….42
    2.5 Разработка финансового плана…53
    3 Оценка эффективности бизнес-плана финансового оздоровления предприятия ООО «Бахус»….55
    3.1 Оценка предпринимательского риска и методы его снижения…55
    3.2 Эффективность бизнес-плана финансового оздоровления предприятия….61
    3.3 Информационные технологии применяемые в бизнес-планировании….62
    Заключение….70
    Список литературы….73
    Приложения….76
  • Курсовая работа:

    Развитие ресторанного бизнеса в России

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
    1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….5
    1.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14
    2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
    2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
    2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
    Заключение.29
    Список использованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ познавательных процессов дошкольников с помощью игры и сказки

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты применения игровых, сказочных методов в исследовании познавательных процессов дошкольников….5
    1.1 Особенности развития познавательных процессов дошкольников.5
    1.2 Игры и сказки как средства формирования познавательных процессов дошкольников….12
    2 Анализ познавательных процессов дошкольников с помощью игры и сказки….18
    2.1 Содержание и методика анализа познавательных процессов….18
    2.2 Ход и результаты исследования….24
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
    Приложения….33
  • Контрольная работа:

    Современные ИТ и качество управления. Виды информационных технологий в управлении персоналом

    20 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Современные ИТ и качество управления;
    2 Виды информационных технологий в управлении персоналом;
    3 Управление полной стоимостью рабочей силы;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо

    84 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….6
    1.1 Понятие внутренней среды…6
    1.2 Понятие внешней среды….17
    1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
    2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
    2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
    2.3 Анализ внутренней среды организации….60
    3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
    3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
    3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
    Заключение….81
    Список использованных источников…83
    Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
    Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
    Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
    Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год