СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современные ИТ и качество управления. Виды информационных технологий в управлении персоналом - Контрольная работа №17720

«Современные ИТ и качество управления. Виды информационных технологий в управлении персоналом» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение;

1 Современные ИТ и качество управления;

2 Виды информационных технологий в управлении персоналом;

3 Управление полной стоимостью рабочей силы;

Заключение;

Список литературы.


Введение

В последнее десятилетие Россия переживает переход «от индуст-риального общества к обществу информационному». Это связано с кардинальной сменой способов производства, мировоззрения людей, межмуниципальных отношений. В сложившейся обстановке приоритетное значение в политике и экономике принадлежит информации. С 2003 г. Правительство предпринимает ряд мер по созданию единого информационного пространства всей страны. Поскольку важнейшие вопросы должны решаться оперативным путем на местах, то основное внимание уделяется организации системы информационного обеспечения исполнительного органа местного самоуправления. Данная система предполагает наличие управленческой информации.

Информационное обеспечение, управленческая информация - эти понятия появились сравнительно недавно. Однако содержательные аспекты этих терминов дали возможность четко разграничить все стороны общественной, политической, экономической деятельности жителей муниципального образования и во многом облегчили работу исполнительного органа городского самоуправления.


Заключение

В настоящее время информация превратилась в ресурс, от состояния которого зависит развитие экономики любой страны. Информационная технология является частью системы ин формационного обеспечения системы управления персоналом и выполняет технологические функции по накоплению, хранению, передаче и обработке информации. Она складывается, формируется и функционирует в регламенте, определенном методами и структурой управленческой деятельности, принятой в конкретной организации, реализует цели и задачи, стоящие перед ней. Автоматизированная информационная технология (АИТ) управления персоналом организации представляет собой систему процедур преобразования информации по кадрам с целью ее формирования, организации, обработки, распространения и использования соответствующими структурными подразделениями или руководителями.

Как правило, любая АИТ направлена на формирование, сбор, передачу, хранение и обработку информации с учетом потребностей конкретного пользователя независимо .


Список литературы

1. Закон «Об основах информатизации в Российской Федерации: Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ // Собрание Законодательства РФ. 1995. № 50. Ст. 4872.

2. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник. / Под ред. Проф. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2008.

3. Ермошкин Н.Н. Информационные технологии в управлении персоналом. // Управление персоналом. – 2008. - № 1.

4. Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Г. А. Титоренко. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006.

5. Федоров Б., Макаренко В. Внедрение информационных технологий в систему управления предприятием // Персонал Микс. – 2007. - № 2.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Информационные технологии в управлении организации (Предмет: Информационно-коммуникационные технологии)

    36 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Основные тенденции развития ИТУ
    3. Функциональные изменения в сфере использования ИТ
    4. Характеристика систем автоматизации управления предприятием
    5. Выбор, внедрение и эксплуатация системы
    6. Информационно-аналитическая система (ИАС) как часть программной поддержки информационной структуры организации
    7. Заключение
    8. Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Система управления предприятием, и ее совершенствование

    19 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Характеристика ООО Вера и структуры управления….….4
    2 Анализ системы управления персоналом….….8
    Заключение…17
    Список литературы….18
    Приложение….19
  • Реферат:

    Информационные технологии в менеджменте

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
    2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции применения информационных технологий в процессе разработки управленческих решений

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….5
    1.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5
    1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
    2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
    2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
    2.2. Виды информационных технологий…17
    2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
    3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
    3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
    3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
    Заключение….37
    Список использованных источников….41
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии в социальной сфере

    20 страниц(ы) 

    1. Определение информационной технологии 3
    2. Свойства информационных технологий 5
    3. Информационные технологии в дистанционном образовании 8
    4. Функции и принципы дистанционного образования 10
    5. Элементы дидактического обеспечения технологий дистанционного обучения 14
    Список использованной литературы 21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Правовая и организационная регламентация управления процессами в СУП. Технология кадровой работы. Мотивация поведения в процессе производственной деятельности

    26 страниц(ы) 

    1 Правовая и организационная регламентация управления процессами в СУП;
    2 Технология кадровой работы;
    3 Мотивация поведения в процессе производственной деятельности;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Коммуникационная политика фирмы

    64 страниц(ы) 

    Введение. 4
    1 Теоретические аспекты коммуникационной политики фирмы. 6
    1.1 Сущность и понятие коммуникационной политики фирмы. 6
    1.2 Средства коммуникационной политики. 11
    2 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СКДМ». 19
    2.1 Общие сведения об организации. 19
    2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия ОАО «СКДМ». 22
    3 Анализ функционирования ОАО «СКДМ» и эффективности
    маркетинговой деятельности.
    30
    3.1 Экономическая характеристика деятельности предприятия. 30
    3.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
    управления маркетингом.
    34
    3.3 Маркетинговые особенности продукции предприятия. 42
    4 Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной
    политики предприятия.
    47
    4.1 Разработка рекламных мероприятий и стимулирования сбыта. 47
    4.2 Оценка эффективности предложенной коммуникационной
    политики.
    55
    Заключение. 61
    Список использованных источников. 63
    Приложения. 65
  • Курсовая работа:

    Анализ собственного и заемного капитала

    31 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.13
    2 Оценка эффективности использования заемного и собственного капитала предприятия.17
    2.1 Анализ динамики и структуры собственного и заемного капитала.17
    2.2 Анализ движения и эффективности использования собственного и заемного капитала.19
    2.3 Повышение эффективности использования собственного и заемного капитала.25
    Заключение.29
    Список использованных источников.31
    Приложение.32
  • Дипломная работа:

    Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия

    84 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические вопросы аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.7
    1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.7
    1.2 Международный опыт учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….12
    1.3 Цель и задачи аудиторской проверки учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.18
    1.4 Методика аудита затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции….….22
    2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.28
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета на предприятии.36
    2.3 Оценка затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.49
    3 Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.53
    3.1 Общий план и программа аудита….….….53
    3.2 Техника выполнения аудиторских процедур.…60
    3.3 Результаты аудиторской проверки….…74
    Заключение.79
    Список использованных источников.82
    Приложения.84
  • Курсовая работа:

    Разработка элементов стратегического плана

    53 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические основы разработки элементов стратегического плана.6
    1.1 Сущность и роль стратегического планирования в деятельности предприятия.6
    1.2 Основные элементы стратегического плана и организация его разработки.11
    2 Анализ стратегического плана предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика.16
    2.2 Оценка элементов стратегического плана предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки элементов стратегического плана предприятия.43
    3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP.43
    3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг».47
    Заключение.50
    Список использованной литературы и источников.52
    Приложение.53
  • Контрольная работа:

    Финансы субъектов хозяйствования без образования юридического лица. Финансы домашних хозяйств

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Финансы субъектов хозяйствования без образования юридического лица;
    2 Финансы домашних хозяйств;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Типология повествования в современной художественной прозе

    8 страниц(ы) 

    Введение
    1 Типология повествования в современной художественной прозе
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет дебиторской задолженности

    67 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
    1.1 Понятие и виды дебиторской задолженности 5
    1.2 Порядок списания дебиторской задолженности 8
    1.3 Особенности учета дебиторской задолженности в формате МСФО 12
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 18
    2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности 18
    2.2 Общая организация учетной работы 26
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 34
    3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками 34
    3.2 Первичный, синтетический и аналитический учетов расчетов с покупателями и заказчиками 37
    3.3 Учет резерва по сомнительным долгам 51
    3.4 Учет расчетов по претензиям 54
    3.5 Инвентаризация расчетов с покупателями и заказчиками 56
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
  • Курсовая работа:

    Анализ системы мотивации гостиницы ООО «Уют»

    59 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты разработки системы мотивации в процессе реализации стратегии предприятия.5
    1.1 Понятие и теории мотивации.5
    1.2 Мотивация персонала на стратегию предприятия.14
    Глава 2. Анализ системы мотивации гостиницы ООО «Уют».21
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.21
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
    2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия.28
    2.4 Исследование мотивации трудовой деятельности персонала гостиницы.32
    Глава 3. Разработка системы мотивации в процессе реализации стратегии предприятия.42
    Заключение.49
    Список литературы.51
    Приложение.53
  • Дипломная работа:

    Регулирование управления торговлей в муниципальном образовании «Ленинградский район» и пути его совершенствования

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты управления торговлей….6
    1.1 Понятие, содержание и значение торговли для муниципального образования….6
    1.2 Нормативно-правовые аспекты управления торговлей….16
    1.3 Органы управления торговлей и контролирующие органы….23
    2 Анализ управления торговлей в МО «Ленинградский район»…33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика системы торговли в МО «Ленинградский район»….33
    2.2 Анализ деятельности торгового предприятия на примере ООО «Интер» и его управление…38
    2.3 Анализ системы оплаты труда работников предприятия….44
    3 Совершенствование системы управления торговлей в МО «Ленинградский район»…52
    3.1 Совершенствование взаимоотношений администрации района и торговых организаций на примере ООО «Интер»….52
    3.2 Совершенствование системы оплаты труда персонала в торговой организации ООО «Интер»….54
    3.3 Совершенствование деятельности контролирующих организаций в системе торговли….56
    3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….58
    3.5 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….63
    Выводы и предложения….68
    Список использованных источников…71
    Приложения….74