СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аудит расчетов с покупателями и заказчиками - Курсовая работа №28033

«Аудит расчетов с покупателями и заказчиками» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.5

1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7

1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.7

1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8

1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11

2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14

2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20

2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27

3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33

3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33

3.2 Общий план и программа аудита….35

3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39

3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41

Заключение.47

Список использованных источников.49

Приложения.51


Введение

В процессе осуществления своей деятельности предприятия вступают в хозяйственные связи с разными предприятиями, организациями и лицами. Постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Расчеты могут быть как внешними, так и внутренними, а организации могут выступать как продавцами, так и покупателями. Наиболее распространёнными видами внешних расчётов являются: расчеты с покупателями и заказчиками за сырье, материалы, товары. От состояния этих расчетов во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность.

В целом эффективное управление расчетами с покупателями и заказчиками на сегодняшний день является одной из первоочередных задач, для решения которых требуется провести исследования в этой области. Проблема исследования носит актуальный характер в современных условиях.

Актуальность исследования определила цель, объект, предмет и задачи курсовой работы.


Выдержка из текста работы

2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии

В основе организации и ведения бухгалтерского учета лежат общие правила, принимаемые и исполняемые всеми участниками хозяйственной деятельности. Эти правила регламентируются законодательными и нормативными актами на уровне государства, так как Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» распространяется на все организации, находящиеся на территории РФ, а также на филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами РФ.

Бухгалтерский учет в ОАО АФ «Дивноморская» ведется на основании принятого Положения об учетной политике от 01 января 2009 г. После утверждения учетной политики руководителем организации она приобретет статус юридического документа.

Структура учетного аппарата представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 – Схема структуры учетного аппарата

ОАО АФ «Дивноморская»

Реализация материальных ценностей в ОАО АФ «Дивноморская» покупателям, продажа производится на основании заключённых между ним и покупателями договоров поставки. В договорах оговариваются: виды поставляемых материальных ценностей, коммерческие условия поставки, количественные и стоимостные показатели материальных ценностей, порядок расчётов (условия платежей).

Все расчеты между предприятиями по оплате товаров оформляются соответствующими документами. Так, при реализации товаров необходимо наличие счета поставщика на оплату. На основании договора поставки, который представлен в приложении, покупателю выставляют счет на оплату. Счет выписывают в 2 экземплярах: первый экземпляр - покупателю (заказчику) для оплаты; второй экземпляр – поставщику. Счет подписывают главный бухгалтер и руководитель. Счета создаются, хранятся и редактируются в журнале «Счета». Выставленные счета подшиваются в хронологическом порядке и хранятся в архиве 5 лет.

Движение материальных ценностей от поставщика к покупателю оформляется товаросопроводительными документами, предусмотренными условиями поставки товаров и правилами перевозки грузов (товарной накладной, счетом-фактурой).

В товарной накладной указывается номер и дата выписки; наименование поставщика и покупателя; наименование и краткое описание материальных ценностей, количество (в единицах), цена и общая сумма (с учетом налога на добавленную стоимость) отпуска материальных ценностей. Накладная подписывается материально ответственными лицами, сдавшими и принявшими материальные ценности и заверяется печатями организаций поставщика и завода. В ОАО АФ «Дивноморская» накладная выписывается в 3 экземплярах: 1 экземпляр остается у кладовщика на складе, 2 экземпляр – в бухгалтерии, 3 экземпляр – у покупателя. Товарная накладная формирует проводки: Д 90.2.1 К 41.1, Д 62.1 К 90.1.1.

На основании товарной накладной формируется счет-фактура (приложение). Счет-фактура формируется в 2 экземплярах на каждую отгрузку товара или выполнения работы, оказания услуг. Счет-фактура должна быть доставлена не позднее 5 дней со дня отгрузки. Подписывается счет-фактура руководителем, главным бухгалтером и уполномоченным лицом и скрепляется печатью организации.

Заключающим этапом реализации товара является формирование книги продаж главным бухгалтером.

В книге продаж регистрируются выписанные или выставленные счета-фактуры во всех случаях, когда возникает обязанность по исчислению налога на добавленную стоимость.

В книгу продаж заносятся счета-фактуры по операциям реализации и прочим доходам за налоговый период. В книге продаж подсчитываются итоги, так как данные необходимы для налоговой декларации по НДС. Налоговым периодом считается календарный месяц. До 20 числа каждого месяца необходимо уплатить НДС в бюджет 1 платежным поручением (Д 68.2 К 51) и представить в ИФНС налоговую декларацию по НДС. В налоговой декларации раскрывается налоговая база по НДС, отражаются налоговые вычеты, и определяется сальдо расчетов с бюджетом по НДС (доплата или возмещение). Для отправления отчетности в ОАО АФ «Дивноморская» установлена программа Референт, которая позволяет отправлять отчетность по электронной почте, что экономит время.

Акт сверки является документом, в котором отражаются взаиморасчеты между покупателями и поставщиками. Акт сверки составляется по согласованию сторон в оговоренный период времени.

При отгрузке продукции покупателям возникающая дебиторская задолженность отражается по цене продукции на счете 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». На сумму оплаты за отгруженную продукцию, товары, выполненные работы и оказанные услуги организация предъявляет расчетные документы покупателю или заказчику и производит следующую бухгалтерскую запись:

Д 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» 45538,87 руб.

К 90

.


Заключение

В ходе написания курсовой работы, были составлены следующие основные выводы.

Целью аудита расчетов с покупателями и заказчиками является содействие эффективности работы, рациональному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов в предпринимательской деятельности для получения максимальной прибыли. Задачами аудита расчетов с покупателями и заказчиками являются: установление законности возникновения дебиторской задолженности предприятия; проверка правильности оформления первичных документов по реализации продукции, работ, услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения дебиторской задолженности; проверка своевременности погашения задолженности; определение целесообразности мероприятий, осуществленных предприятием относительно ликвидации причин, которые повлекли просроченную задолженность.

Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками осуществляется посредством следующих документов: Федерального закона от 21.11.96 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Положения по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности РФ от 29.07.1998 г. № 34н, Гражданского кодекса РФ, Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99 и Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99.

Методика по своему содержанию включила несколько блоков: непосредственно аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности и консультирование в ходе осуществления работ. Результатами проверки являются: аудиторское заключение и отчет – письменная информация аудитора руководству предприятия по каждому этапу аудита и филиалу, и сводный аудиторский отчет.

ОАО АФ «Дивноморская» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормативно-правовыми актами и законодательством РФ. Высшим органом управления акционерного общества является общее собрание акционеров, которое избирает Совет акционерного общества. Структура управления в ОАО АФ «Дивноморская» построена на принципе единоначалия. В данной организационной структуре управленческие решения передаются сверху вниз, от высшего звена к нижнему звену.

Порядок расчётов по внутри российским поставкам на территории России между покупателями и заказчиками определяется в соответствие с Положением о безналичных расчётах в РФ, а по экспортно-экспортным поставкам – в соответствие с правилами международных расчётов. Синтетический учет операций с покупателями и заказчиками ведется на счете 62 «Расчет.


Список литературы

1. Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (ред. от. 11.07.2011 г., с изм. от 21.11.2011 г.).

2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 г. с изменениями и дополнениями.

3. Федеральное правило (стандарт) № 3 «Планирование аудита» в ред. Постановления Правительства РФ от 07.10.2004 № 532.

4. Правило (стандарт) № 11. Применимость допущения непрерывности деятельности аудируемого лица (введено Постановлением Правительства РФ от 4 июля 2003 г. № 405).

5. ПБУ 1/94 «Учетная политика предприятий».

6. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская финансовая отчетность».

7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению», утв. приказом Минфина России от 31.10.00г. № 94н.

8. Алибеков Ш. Аудит затрат на производство. – СПб: Питер, 2010.

9. Андреев В.Д., Киселевич Т.И., Атаманюк И.В. Практикум по аудиту: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011.

10. Аудит: Учебник для вузов. Издание второе, переработанное и дополненное. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.

11. Барулин С.В., Ковалева Т.М. Сущность финансов: новые реалии. // Финансы и кредит. – 2009. - № 5. - С. 19-27.

12. Безруких П. С. Бухгалтерский учет. – М.: Бухгалтерский учет, 2008

13. Богатая И.Н. Бухгалтерский учет: учебник. – И.Н. Богатая, Н.Н. Хахонова. – М.: КНОРУС, 2011.

14. Бочаров В.В. Финансовый анализ. ― СПб.: Питер, 2009.

15. Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. / Л.А. Горшкова. ― М.: Финансы и статистика, 2009.

16. Кочинев Ю.Ю. Аудит: теория и практика. – СПб.: Питер, 2009.

17. Подольский В.И. Аудит: учебник для вузов; под ред. проф. В.И. Подольского. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Аудит, 2011.

18. Подольский В.И., Савин А.А., Сотникова Л.В. Аудит. – М.: Мастерство, 2012.

19. Суворова С.П., Парушина Н.В., Галкина Е.В. Международные стандарты аудита: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009.

20. Шеремет А.Д. Аудит. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010.


Примечания

Большое количество внутренней документации и отчетность в приложении.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками

    76 страниц(ы) 


    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15
    1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
    1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
    3.2 Общий план и программа аудита….60
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
    Заключение.72
    Список использованных источников.74
    Приложения.76
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит расчетов с покупателями и заказчиками

    92 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 7
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с покупателями и заказчиками 7
    1.2. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками 13
    1.3. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 20
    Глава 2. Финансово-экономическая характеристика ООО «Супер-трейдинг» 40
    2.1. Финансово-экономическая характеристика предприятия ООО «Супер-трейдинг» 40
    2.2. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками 42
    2.3. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками. 48
    2.4. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 59
    Глава 3. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 66
    3.1. Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с покупателями и заказчиками 66
    3.2. Рекомендации по совершенствованию анализа расчетов с покупателями и заказчиками 70
    3.3. Рекомендации по совершенствованию аудита расчетов с покупателями и заказчиками 76
    Заключение 85
    Список использованной литературы 88
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками в ОДО ПП «Светоч»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….5
    1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 5
    1.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с покупателями и заказчиками14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» …17
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …18
    2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 21
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 27
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …30
    3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …30
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 35
    3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….42
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 55
    4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….55
    4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….58
    4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….61
    4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. .77
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками ОДО ПП «Светоч»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….6
    1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 6
    1.2. Теоретические основы аудита расчетов с покупателями и заказчиками15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» ….19
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …20
    2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 30
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …31
    3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …31
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 36
    3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….44
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 56
    4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….56
    4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….59
    4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….64
    4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. .79
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)

    88 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
    1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов
    1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учета
    1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
    1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
    2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
    2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
    3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
    3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
    3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Учет текущих операций и расчетов

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы учета текущих операций и расчетов
    1.1 Нормативные документы, регламентирующие организацию и учет текущих операций и расчетов.….5
    1.2 Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии….11
    1.3.Учет расчетов с работниками и подотчетными лицами ….16
    1.4 Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам …20
    2. Учет текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 22
    2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Неон+»…. 22
    2.2 Первичный учет текущих операций и расчетов ООО «Неон+»….25
    2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов …. 28
    3. Совершенствование учета и организации текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 32
    Заключение… 37
    Список использованных источников…. 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом

    114 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.7
    1 Теоретические аспекты системы управления персоналом.11
    1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы.11
    1.2 Система управления персоналом: сущность, значение.15
    1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики.21
    1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом.27
    2 Анализ хозяйственной деятельности и системы управления персоналом на предприятии ОАО «Компрессорный завод (КЗ)».34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.34
    2.2 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости, прибыли и рентабельности….47
    2.3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.54
    2.4 Анализ управления производством….62
    2.5 Оценка методов и форм трудовой мотивации служащих на предприятии .68
    2.6 Проблемы организации системы управления персоналом….78
    3 Определение путей повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии….87
    3.1 Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом….…87
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию управления персоналом….102
    Заключение….111
    Список использованных источников и литературы….114
    Приложение….118
  • Курсовая работа:

    Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых услуг

    73 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
    потребительских предпочтений….6
    1.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6
    1.2 Последовательность этапов проведения маркетинговых
    исследований….12
    1.3 Методы исследования потребительских предпочтений….17
    2 Характеристика деятельности предприятия АКГ «Ваш СоветникЪ»….22
    2.1 Общие сведения о фирме….22
    2.2 Организационная структура управления….24
    2.3 Динамика экономических показателей….27
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы….29
    3 Исследование потребительских предпочтений на рынке консалтинговых
    услуг….36
    3.1 Общая ситуация на рынке консалтинговых услуг в России….36
    3.2 Разработка плана маркетингового исследования….42
    3.3 Оценка потребительских предпочтений клиентов фирмы….56
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
    деятельности предприятия….63
    4.1 Ценообразование как основной фактор совершенствования….63
    4.2 Выбор стратегии ценообразования и его обоснование…65
    Заключение….69
    Список использованной литературы….72
    Приложения….74
  • Курсовая работа:

    Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
    1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….5
    1.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11
    1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
    2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
    2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
    2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
    3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
    Заключение….32
    Список использованной литературы…34
    Приложения…35
  • Курсовая работа:

    Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
    1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.5
    1.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10
    2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
    2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
    2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
    ПРИЛОЖЕНИЯ.52
  • Дипломная работа:

    Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий на примере ООО «Бэрклис

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение3
    Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке6
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта6
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение16
    1.3 PR-акции в сфере туризма 24
    Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис» 34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 34
    2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме 41
    Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий 49
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта 49
    3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий 53
    Выводы 64
    Заключение 65
    Литература 66
    Приложение 71
  • Курсовая работа:

    Оценка финансовых результатов и использования прибыли предприятия

    45 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты анализа финансовых результатов и использования прибыли предприятия….6
    1.1 Финансовые результаты деятельности предприятий: понятие, значение, формирование….6
    1.2 Сущность и методика анализа факторов, влияющих на финансовые результаты…8
    2 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности ЗАО «КМУС-2».12
    2.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации…12
    2.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.18
    2.3 Финансовое регулирование и использование прибыли.21
    3 Оценка финансовых результатов и использования прибыли предприятия.26
    3.1 Анализ состава и структуры нераспределенной прибыли….26
    3.2 Факторный анализ прибыли от продаж….29
    3.3 Анализ показателей рентабельности и определение путей повышения финансовых результатов….32
    3.4 Пути и резервы повышения финансовых результатов деятельности….34
    Заключение.41
    Список использованных источников и литературы….43
    Приложения.45
  • Контрольная работа:

    Власть

    25 страниц(ы) 

    1 Сущность власти и ее роль в общественной жизни;
    2 Сущность политической власти;
    3 Эффективность и легитимность власти;
    4 Проблемы функционирования политической власти;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Рекламная деятельность гостиничного предприятия на примере отеля

    50 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».6
    2 Организационно-правовой статус фирмы….9
    3 Организационно-экономическая характеристика деятельности.15
    4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».19
    5 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.29
    6 Анализ маркетинговой деятельности и менеджмента рекламы ЧП «Бесчастная».37
    Практические рекомендации.44
    Заключение….47
    Список использованных источников….49
    Приложения….50
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика)

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СКДМ».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Организационная структура управления и организация маркетинговой службы предприятия.12
    1.3 Состав и квалификация кадров.17
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.21
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
    2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».33
    2.4 Применение программы маркетинга на предприятии.36
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
    ПРИЛОЖЕНИЯ.47
  • Контрольная работа:

    Кредитно-финансовая система республики Адыгея

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1. Кредитно-финансовая система государства;
    2. Кредитно-финансовая система Республики Адыгея и органы государственного регулирования. Задачи и функции Банка России в Республике Адыгея;
    Заключение;
    Список литературы.