У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности организации заработной платы во внебюджетном секторе. Социальные стандарты в жилищно-коммунальном хозяйстве. Анализ состава и структуры денежных доходов и расходов домохозяйства» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
1 Особенности организации заработной платы во внебюджетном секторе экономики;
2 Социальные стандарты в жилищно-коммунальном хозяйстве;
3 Анализ состава и структуры денежных доходов и расходов домохозяйства за 4 квартал 2007 года;
Список литературы.
Введение
1 Особенности организации заработной платы во внебюджетном секторе экономики
В ходе структурной перестройки общества изменились условия функционирования экономики, произошли принципиальные изменения в формах собственности, в экономическом и правовом положении хозяйствующих субъектов. Государственная политика в области регулирования заработной платы стала носить ограничительный характер, что в условиях перехода к рыночным отношениям способствовало уменьшению роли заработной платы как в формировании доходов значительной части населения, так и в обеспечении ею своих экономических функций.
Снижение роли заработной платы в формировании доходов населения обусловлено многими причинами и свидетельствует о развитии негативных тенденций, складывающихся в характеристике жизненного уровня населения. Утрата заработной платой основных функций – функции воспроизводства рабочей силы и функции стимулирования к более эффективному труду, фактически превратили ее в своеобразную форму социального пособия.
Одновременно сложившаяся система формирования денежных доходов, в структуре которых центральное место отводится заработной плате, не соответствует стоимости жизненных средств, необходимых для нормального воспроизводства раб
Заключение
Таким образом, механизм организации заработной платы во внебюджетном секторе экономики предполагает осуществление мероприятий по созданию организационно-методических условий для внедрения методик и рекомендаций по созданию и совершенствованию.
Список литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. - М.: Проспект, 2003.
2. Абакумова Н. Н. Политика доходов и заработной платы : Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2005.
3. Алиев И.М. Политика доходов и заработной платы. Учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.
4. Вавилкина Н.А. Система государственных минимальных социальных стандартов как основа нормативного финансирования отраслей социальной сферы / В сборн. материалов I-й Региональной научно-практ. конф. Воскресенского филиала РосНоУ «Наука, образование, практика: проблемы и перспективы». - М., 2007.
5. Политика доходов и заработной платы: Учебник / Под ред. П50 П.В. Савченко и Ю.П. Кокина. - М.: Юристъ, 2007.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ денежных средств в кассе
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Аудит денежных средств в кассе 5
1.1. Общий план аудита 5
1.2. Программа проведения аудита 7
1.3. Аудиторская проверка 161.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 25РазвернутьСвернуть
2. Анализ эффективности использования денежных средств 30
2.1. Анализ состава и структуры денежных средств 30
2.2. Анализ движения денежных потоков 34
2.3. Рекомендации по направлению и совершенствованию управления
денежными средствами предприятия 38
Заключение 46
Список литературы 51
Приложения 52
-
Курсовая работа:
Анализ денежных средств предприятия
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
1.1. Понятие денежных средств 5
1.2. Задачи анализа и источники информации 71.3. Методы анализа движения денежных средств 9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЭМЗ «КУПОЛ» 16
2.1. Организационно-правовая характеристика, структура управления 16
2.2. Экономические показатели деятельности 20
3. АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 25
3.1 Анализ состава и структура денежных средств 25
3.2 Анализ движения денежных потоков 28
3.3 Оптимизация движения денежных потоков 32
3.4 Рекомендации по направления и совершенствованию управления денежными средствами предприятия 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
-
Дипломная работа:
Отчисления в социальные внебюджетные фонды и практика их реализации в РФ
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
I. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1 Сущность и необходимость создания социальныхвнебюджетных фондов 7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды внебюджетных фондов, их классификация, источники формирования и задачи 13
1.3. Размеры и порядок уплаты страховых взносов в социальные внебюджетные фонды 21
2. АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ С СОЦИАЛЬНЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ НА ПРИМЕРЕ МОУ «РАЗВИТИЕ» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика учреждения 29
2.2. Методика расчета страховых взносов в социальные внебюджетные фонды в МОУ «Развитие» 35
3.3. Расчеты с Фондом социального страхования в МОУ «Развитие» 41
3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАСЧЕТОВ И ПЛАТЕЖЕЙ В СОЦИАЛЬНЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 52
3.1. Мировой опыт формирования социальных внебюджетных фондов 52
3.2 Анализ проблем связанных с порядком исчисления и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды 58
3.3 Предложения совершенствованию механизма страховых взносов в социальные внебюджетные фонды 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения денежных средств на предприятии (на примере ООО "Универсалторгсервис")
108 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения … 3
Введение …. 6
Основная часть …. 11
1 Организация учета движения денежных средств ….111.1 Учет кассовых операций …. 11РазвернутьСвернуть
1.2 Учет движения денежных средств на расчетных счетах в банках ….19
1.3 Методы подготовки отчета о движении денежных средств ….26
2 Анализ движения денежных средств на примере ООО «Универсалторгсервис» …. 33
2.1 Характеристика финансового состояния предприятия ….33
2.2 Анализ состава и структуры источников собственных и заемных средств …. 40
2.3 Анализ движения денежных средств на расчетном и прочих счетах в банках …. 48
3 Пути повышения эффективности учета и анализа движения денежных средств в ООО «Универсалторгсервис» …. 55
3.1 Рекомендации по автоматизации учета движения денежных средств55
3.2 Применение современных методик составления отчета о движении денежных средств … 63
3.3 Совершенствование методов анализа и управления движением денежных средств .73
Заключение …. 85
Список использованных источников … 90
Приложение А Должностная инструкция главного бухгалтера ООО «Универсалторгсервис» …. 96
Приложение Б Схема типовых операций по счету 50 «Касса» …99
Приложение В Форма №4 «Отчет о движении денежных средств» …101
Приложение Г Организационно-структурная схема ООО «Универсалторгсервис» …. 102
Приложение Д Автоматизация учета кассовых операций в ООО «Универсалторгсервис» …. 103
Приложение Е Схема типовых операций по счету 51 «Расчетные счета» 104
Приложение Ж Сопоставление МСФО с РСБУ .105
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ КОЛИЧЕСТВЕННОГО И КАЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ИСТОЧНИК ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 51.1. Сущность и понятие производительности труда, методы ее измерения, резервы роста производительности труда 5РазвернутьСвернуть
1.2. Количественные и качественные характеристики персонала 13
1.3. Методы расчёта количественных и качественных показателей персонала 16
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ЖКХ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА 22
2.1. Общая характеристика организации 22
2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 26
2.3. Анализ производительности труда работников ЕМУП «Восточное» 30
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОСТАВА ПЕРСОНАЛА ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский»
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Прибыль предприятия: понятие, виды, функции, ее формирование и направления использования 81.2. Пути оптимизации прибыли предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3. Цель, задачи и методические аспекты анализа прибыли 17
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 30
2.1. Общая экономическая характеристика ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 30
2.2 Организационная структура управления предприятием 31
2.3 Анализ состава и структуры имущества предприятия 41
2.4 Оценка собственных и привлеченных средств, вложенных в имущество предприятия 46
2.5 Оценка ликвидности организации 47
2.6 Оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 49
2.7 Оценка и анализ финансовых результатов деятельности организации 50
2.8 Оценка и анализ показателей себестоимости 55
2.9 Расчет и анализ показателей рентабельности 58
2.10 Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский» 59
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65
ГЛАВА 4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 69
ГЛАВА 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ АПК 78
5.1 Мероприятие 1 по повышению прибыли предприятия АПК 78
5.2 Мероприятие 2 по повышению прибыли предприятия АПК 80
5.3 Мероприятие 3 по повышению прибыли предприятия АПК 81
5.4 Расчет эффективности предложенных мероприятий 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Реклама на транспорте




-
Отчет по практике:
Анализ эффективности работы системы электронного документооборота
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Краткая характеристика организации Администрация Карасунского округа г. Краснодара.4
2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.73 Анализ особенностей работы с исходящими документами по системе критериев и показателей (за 3 года) и постановка проблем ее развития.10РазвернутьСвернуть
4 Особенности планирования, подготовки и проведения селекторных совещаний в организации.13
5 Организационные документы: порядок их разработки и оформления.15
Выводы и предложения.19
Список использованных источников.22
Приложение.23
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Энерстрой»
36 страниц(ы)
1 Краткая характеристика предприятия….3
2 Кадровая политика предприятия…13
3 Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Энерстрой»….163.1 Учет кассовых операций….16РазвернутьСвернуть
3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….19
3.3 Учет расчетов с поставщиками…24
3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….30
4 Предложения по улучшению использования денежных средств и соблюдения кассовой дисциплины….34
Список использованных источников…37
Приложения
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана организации в непроизводственной сфере.
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1 Понятие, сущность и функции бизнес-плана 61.2 Виды, принципы и процесс разработки бизнес-планов 10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КАРАВАН» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия 20
2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости 25
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАСШИРЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА В ООО «КАРАВАН» 30
3.1 Разработка маркетингового плана расширения производства на предприятии 30
3.2 Разработка организационного плана 35
3.3 Разработка финансового плана расширения производства 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение;
1 Роль, значение и структура Всемирной туристской организации (ВТО);
2 Рабочая программа и оперативная деятельность;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНОЙ
ПОЛИТИКИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕГО ФАКТОРАБУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИИ….4РазвернутьСвернуть
1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
1.2. Понятие и документальное оформление учетной политики
организации.9
1.3 Способы, методы и принципы формирования учетной политики.….16
2. ООО «ОТЭКО-ТЕРМИНАЛ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…22
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…22
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….26
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….28
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТНОЙ
ПОЛИТИКИ В ООО «ОТЭКО-ТЕРМИНАЛ».….….33
3.1. Организационные аспекты учетной полити-ки.33
3.2. Методические аспекты учетной политики предприятия.43
3.3. Предложения по совершенствованию учетной политики.56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ….63
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет оптового товарооборота
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Понятие, значение, виды и задачи бухгалтерского учета оптового товарооборота 7
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 143 Документальное оформление продажи товаров со склада оптовой организации 19РазвернутьСвернуть
4 Синтетический и аналитический учет продажи товаров со склада 24
5 Документальное оформление и учет продажи товаров транзитом 29
6 Отчетность материально-ответственных лиц оптовых предприятий 31
7 Совершенствование бухгалтерского учета товарных операций оптовой торговли 34
Заключение 39
Список использованных источников 41
-
Курсовая работа:
Бух учет основных средств и их анализ
57 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Бухучет основных средств в современных условиях….5
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия….93 Учет основных средств….13РазвернутьСвернуть
3.1 Понятие, состав и критерии отнесения имущества к основным средствам.13
3.2 Оценка основных средств….16
3.3 Документальное оформление и учет поступлений основных средств….18
3.4 Документальное оформление выбытия основных средств….23
3.5 Учет амортизации основных средств…28
3.6 Учет ремонтов основных средств….29
3.7 Переоценка основных средств….32
3.8 Учет аренды основных средств….34
3.8.1 Учет текущей аренды….34
3.8.2 Учет лизинговых операций….36
3.9 Инвентаризация основных средств и учет ее результатов….41
4 Анализ основных средств предприятия….44
4.1 Состав, структура и динамика основных средств…44
4.2 Анализ экономической эффективности использования основных средств предприятия….46
4.3 Оценка физического и морального износа основных средств…50
Заключение….54
Список использованной литературы….56
Приложения…58
-
Отчет по практике:
Внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО «Консул-упаковка
37 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
1.2. Трудовые ресурсы предприятия 61.3. Маркетинговая деятельность предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и управление производственным процессом 19
1.5. Финансовые ресурсы предприятия 22
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 28
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 28
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 29
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
долгосрочную перспективу 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Курсовая работа:
Система стратегического управления корпорации
55 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Сущность корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
Заключение….52
Список использованных источников….54
-
Курсовая работа:
Формирование и организация управления центров ответственности
39 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования и организации управления центров ответственности.51.1 Понятие и виды центров ответственности.5РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование центров затрат, ответственности и прибыли на предприятии.11
2 Анализ организации управления по центрам затрат, центрам ответственности и центрам прибыли.15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.15
2.2 Оценка управления по центрам ответственности, центрам затрат и прибыли предприятия.21
3 Совершенствование системы управления по центрам затрат, ответственности и прибыли ОАО «Вамин-Юг».32
Заключение.36
Список использованных источников и литературы.38
Приложение.39