СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности организации заработной платы во внебюджетном секторе. Социальные стандарты в жилищно-коммунальном хозяйстве. Анализ состава и структуры денежных доходов и расходов домохозяйства - Контрольная работа №17680

«Особенности организации заработной платы во внебюджетном секторе. Социальные стандарты в жилищно-коммунальном хозяйстве. Анализ состава и структуры денежных доходов и расходов домохозяйства» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

1 Особенности организации заработной платы во внебюджетном секторе экономики;

2 Социальные стандарты в жилищно-коммунальном хозяйстве;

3 Анализ состава и структуры денежных доходов и расходов домохозяйства за 4 квартал 2007 года;

Список литературы.


Введение

1 Особенности организации заработной платы во внебюджетном секторе экономики

В ходе структурной перестройки общества изменились условия функционирования экономики, произошли принципиальные изменения в формах собственности, в экономическом и правовом положении хозяйствующих субъектов. Государственная политика в области регулирования заработной платы стала носить ограничительный характер, что в условиях перехода к рыночным отношениям способствовало уменьшению роли заработной платы как в формировании доходов значительной части населения, так и в обеспечении ею своих экономических функций.

Снижение роли заработной платы в формировании доходов населения обусловлено многими причинами и свидетельствует о развитии негативных тенденций, складывающихся в характеристике жизненного уровня населения. Утрата заработной платой основных функций – функции воспроизводства рабочей силы и функции стимулирования к более эффективному труду, фактически превратили ее в своеобразную форму социального пособия.

Одновременно сложившаяся система формирования денежных доходов, в структуре которых центральное место отводится заработной плате, не соответствует стоимости жизненных средств, необходимых для нормального воспроизводства раб


Заключение

Таким образом, механизм организации заработной платы во внебюджетном секторе экономики предполагает осуществление мероприятий по созданию организационно-методических условий для внедрения методик и рекомендаций по созданию и совершенствованию.


Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. - М.: Проспект, 2003.

2. Абакумова Н. Н. Политика доходов и заработной платы : Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2005.

3. Алиев И.М. Политика доходов и заработной платы. Учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.

4. Вавилкина Н.А. Система государственных минимальных социальных стандартов как основа нормативного финансирования отраслей социальной сферы / В сборн. материалов I-й Региональной научно-практ. конф. Воскресенского филиала РосНоУ «Наука, образование, практика: проблемы и перспективы». - М., 2007.

5. Политика доходов и заработной платы: Учебник / Под ред. П50 П.В. Савченко и Ю.П. Кокина. - М.: Юристъ, 2007.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ денежных средств в кассе

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Аудит денежных средств в кассе 5
    1.1. Общий план аудита 5
    1.2. Программа проведения аудита 7
    1.3. Аудиторская проверка 16
    1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 25
    2. Анализ эффективности использования денежных средств 30
    2.1. Анализ состава и структуры денежных средств 30
    2.2. Анализ движения денежных потоков 34
    2.3. Рекомендации по направлению и совершенствованию управления
    денежными средствами предприятия 38
    Заключение 46
    Список литературы 51
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Анализ денежных средств предприятия

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
    1.1. Понятие денежных средств 5
    1.2. Задачи анализа и источники информации 7
    1.3. Методы анализа движения денежных средств 9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЭМЗ «КУПОЛ» 16
    2.1. Организационно-правовая характеристика, структура управления 16
    2.2. Экономические показатели деятельности 20
    3. АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 25
    3.1 Анализ состава и структура денежных средств 25
    3.2 Анализ движения денежных потоков 28
    3.3 Оптимизация движения денежных потоков 32
    3.4 Рекомендации по направления и совершенствованию управления денежными средствами предприятия 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 45
  • Дипломная работа:

    Отчисления в социальные внебюджетные фонды и практика их реализации в РФ

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4

    I. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
    1.1 Сущность и необходимость создания социальных
    внебюджетных фондов 7
    1.2. Виды внебюджетных фондов, их классификация, источники формирования и задачи 13
    1.3. Размеры и порядок уплаты страховых взносов в социальные внебюджетные фонды 21
    2. АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ С СОЦИАЛЬНЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ НА ПРИМЕРЕ МОУ «РАЗВИТИЕ» 29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика учреждения 29
    2.2. Методика расчета страховых взносов в социальные внебюджетные фонды в МОУ «Развитие» 35
    3.3. Расчеты с Фондом социального страхования в МОУ «Развитие» 41
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАСЧЕТОВ И ПЛАТЕЖЕЙ В СОЦИАЛЬНЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 52
    3.1. Мировой опыт формирования социальных внебюджетных фондов 52
    3.2 Анализ проблем связанных с порядком исчисления и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды 58
    3.3 Предложения совершенствованию механизма страховых взносов в социальные внебюджетные фонды 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения денежных средств на предприятии (на примере ООО "Универсалторгсервис")

    108 страниц(ы) 

    Определения, обозначения и сокращения … 3
    Введение …. 6
    Основная часть …. 11
    1 Организация учета движения денежных средств ….11
    1.1 Учет кассовых операций …. 11
    1.2 Учет движения денежных средств на расчетных счетах в банках ….19
    1.3 Методы подготовки отчета о движении денежных средств ….26
    2 Анализ движения денежных средств на примере ООО «Универсалторгсервис» …. 33
    2.1 Характеристика финансового состояния предприятия ….33
    2.2 Анализ состава и структуры источников собственных и заемных средств …. 40
    2.3 Анализ движения денежных средств на расчетном и прочих счетах в банках …. 48
    3 Пути повышения эффективности учета и анализа движения денежных средств в ООО «Универсалторгсервис» …. 55
    3.1 Рекомендации по автоматизации учета движения денежных средств55
    3.2 Применение современных методик составления отчета о движении денежных средств … 63
    3.3 Совершенствование методов анализа и управления движением денежных средств .73
    Заключение …. 85
    Список использованных источников … 90
    Приложение А Должностная инструкция главного бухгалтера ООО «Универсалторгсервис» …. 96
    Приложение Б Схема типовых операций по счету 50 «Касса» …99
    Приложение В Форма №4 «Отчет о движении денежных средств» …101
    Приложение Г Организационно-структурная схема ООО «Универсалторгсервис» …. 102
    Приложение Д Автоматизация учета кассовых операций в ООО «Универсалторгсервис» …. 103
    Приложение Е Схема типовых операций по счету 51 «Расчетные счета» 104
    Приложение Ж Сопоставление МСФО с РСБУ .105
  • Курсовая работа:

    Оптимизация количественного и качественного состава персонала как источник роста производительности труда в современных условиях

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ КОЛИЧЕСТВЕННОГО И КАЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ИСТОЧНИК ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 5
    1.1. Сущность и понятие производительности труда, методы ее измерения, резервы роста производительности труда 5
    1.2. Количественные и качественные характеристики персонала 13
    1.3. Методы расчёта количественных и качественных показателей персонала 16
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ЖКХ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА 22
    2.1. Общая характеристика организации 22
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 26
    2.3. Анализ производительности труда работников ЕМУП «Восточное» 30
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОСТАВА ПЕРСОНАЛА ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Дипломная работа:

    Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский»

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
    1.1. Прибыль предприятия: понятие, виды, функции, ее формирование и направления использования 8
    1.2. Пути оптимизации прибыли предприятия 13
    1.3. Цель, задачи и методические аспекты анализа прибыли 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 30
    2.1. Общая экономическая характеристика ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 30
    2.2 Организационная структура управления предприятием 31
    2.3 Анализ состава и структуры имущества предприятия 41
    2.4 Оценка собственных и привлеченных средств, вложенных в имущество предприятия 46
    2.5 Оценка ликвидности организации 47
    2.6 Оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 49
    2.7 Оценка и анализ финансовых результатов деятельности организации 50
    2.8 Оценка и анализ показателей себестоимости 55
    2.9 Расчет и анализ показателей рентабельности 58
    2.10 Оценка эффективности использования прибыли в ООО «Агрохолдинг «Устьволмский» 59
    ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65
    ГЛАВА 4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ООО «АГРОХОЛДИНГ «УСТЬВОЛМСКИЙ» 69
    ГЛАВА 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ АПК 78
    5.1 Мероприятие 1 по повышению прибыли предприятия АПК 78
    5.2 Мероприятие 2 по повышению прибыли предприятия АПК 80
    5.3 Мероприятие 3 по повышению прибыли предприятия АПК 81
    5.4 Расчет эффективности предложенных мероприятий 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    ПАПКА СТУДЕНТА по предмету: Организация сбалансированного питания

    36 страниц(ы) 

    История создания
    Характеристика предприятия
    Интерьер
    МЕНЮ ресторана «ВОСТОЧНЫЙ ПАРИЖ»:
    -ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ COLD SNACKS
    -САЛАТЫ SALADS
    -ГОРЯЧИЕ ЗАКУСКИ HOT SNACKS
    -ПЕРВЫЕ БЛЮДА FIRST COURSES
    -ВТОРЫЕ БЛЮДА MAIN COURSES
    -РЫБНЫЕ / FISH
    -МЯСНЫЕ БЛЮДА MEAT COURSES
    -ДЕСЕРТЫ DESSERTS
    -ГОРЯЧАЯ ВЫПЕЧКА
    -ГАРНИРЫ GARNISHES
    ЧАЙНАЯ / КОФЕЙНАЯ КАРТА
    Карта вин "Восточный Париж"
  • Дипломная работа:

    Суд с участием присяжных заседателей

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА СУДА ПРИСЯЖНЫХ В РОССИЙСКОМ УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ
    § 1. Исторический аспект возникновения и развития суда с участием присяжных заседателей.
    § 2. Специфика отправления правосудия судом с участием присяжных заседателей в современном российском уголовном кодексе.
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДА С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ
    § 1. Порядок отбора присяжных заседателей, их права и обязанности.
    § 2. Роль председательствующего судьи в суде с участием присяжных заседателей.
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В СУДЕ С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ
    § 1. Специфика судебного следствия в суде с участием присяжных заседателей. Прения сторон.
    § 2. Постановка вопросов, подлежащих разрешению присяжными заседателями. Порядок голосования и вынесения вердикта.
    § 3. Провозглашение вердикта. Постановление приговора.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия

    85 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Сущность и понятие финансового состояния предприятия 6
    1.2 Обзор современных методов анализа финансового состояния организации 13
    1.3 Оценка финансового состояния компаний с применением международных стандартов финансовой отчетности 24
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИНТЕРСЕРВИС» 30
    2.1 Организационно-правовой статус организации 30
    2.2 Основные показатели деятельности организации 34
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ИНТЕРСЕРВИС» 39
    3.1 Анализ динамики, структуры статей бухгалтерского баланса и имущественного положения организации 39
    3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 44
    3.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости организации 49
    3.4 Анализ рентабельности организации 57
    4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ИНТЕРСЕРВИС» 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85
  • Контрольная работа:

    Анализ материальных затрат в себестоимости продукции. Лендеры и кредиторы. Их отличительные особенности

    12 страниц(ы) 

    1 Анализ материальных затрат в себестоимости продукции;
    2 Лендеры и кредиторы. Их отличительные особенности;
    3 Ответ на вопрос;
    4 Задача.
  • Отчет по практике:

    Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием….13
    1.4 Состав и квалификация кадров….14
    1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
    2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
    2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
    3 Работа с клиентами….38
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
    4 Совершенствование деятельности предприятия….41
    Заключение….45
    Приложения…46
  • Дипломная работа:

    Роль региональных налогов в бюджетной системе РФ

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Роль налогов в бюджетной системе РФ….6
    1.1 Налоговая система….…6
    1.2 Бюджетная система РФ….14
    1.3 Региональные налоги и их роль в региональном бюджете.….18
    2 Анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ.….27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару….27
    2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации….33
    3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона….40
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию выплаты региональных налогов….40
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….47
    3.3 Налоговая реформа как метод совершенствования региональных налогов
    Заключение….53
    Список использованной литературы….58
    Приложения….60
  • Контрольная работа:

    Организация и планирование системы внутреннего контроля, формы контроля и его взаимосвязь с бухгалтерским учетом. История развития бухгалтерского дела и формирования профессии бухгалтера

    17 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Организация и планирование системы внутреннего контроля, формы контроля и его взаимосвязь с бухгалтерским учетом;
    2 История развития бухгалтерского дела и формирования профессии бухгалтера;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Платежеспособность предприятия в современных экономических условиях

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Понятие и сущность платежеспособности предприятия в современных экономических условиях 6
    1.2 Методика, задачи и источники анализа показателей платежеспособности 11
    1.3 Управление платежеспособностью и ликвидностью предприятия: российский и зарубежный опыт 19
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 27
    2.1 Организационно-правовой статус организации 27
    2.2 Основные показатели деятельности организации 33
    3 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 38
    3.1 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия 38
    3.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности 44
    3.3 Анализ ликвидности баланса предприятия 49
    3.4 Анализ и управление платежеспособностью предприятия 53
    3.5 Совершенствование управления платежеспособностью предприятия 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами в ооо

    60 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ
    5
    1.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами
    5
    1.2 Сущность расчетов с подотчетными лицами 8
    1.3 Актуальные вопросы учета расчетов с подотчетными лицами 13
    2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛИНИТ» 17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 17
    2.2 Организация бухгалтерского учета и учетная политика 23
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «ЛИНИТ»
    32
    3.1 Документальное оформление операций по учету расчетов с подотчетными лицами
    32
    3.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с подотчетными лицами
    35
    3.3 Учет приобретения подотчетными лицами товарно-материальных ценностей
    40
    3.4 Учет расходов на служебные командировки 44
    3.5 Учет представительских расходов 47
    3.6 Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами 50
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Оценка деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.4
    1.1 Краткая характеристика ИФНС и анализ основных экономических показателей.4
    1.2 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.7
    2 Оценка эффективности работы ИФНС РФ № 3.14
    2.1 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.14
    2.2 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.16
    3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.22
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов.22
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.29
    3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории.34
    Заключение.46
    Список используемых источников.49
    Приложение.51