У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегия ценообразования» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
1. Рынок как проявление товарно-денежных отношений;
2. Главные задачи ценовой стратегии в рыночной экономике;
3. Информация, необходимая для решения стратегических задач ценообразования;
4. Жизненный цикл товара. Виды цен по периодам жизненного цикла;
Задача;
Список литературы.
Введение
1. Рынок как проявление товарно-денежных отношений
Для того, чтобы понять каким образом рынок отражает влияние на него товарно-денежных отношений, необходимо разобраться с понятием товарно-денежных отношений в целом. Итак, товарно-денежные отношения – это общественные отношения, возникающие между людьми в процессе производства и реализации товаров. Они появились уже при случайных актах обмена излишками продуктов между общинами. В этих условиях товарного производства как такового не было. Однако существовал товарный обмен.
В процессе становления и развития товарно-денежных отношений формируется такой важнейший их институционально организованный и системообразующий элемент, как рынок. Поэтому причины возникновения товарно-денежных отношений, в известной мере, объясняют становление и формирование товарного обращения и рынка. В то же время, рынок как самостоятельное явление представляет собой сложное образование, имеющее свою собственную структуру, специфические условия функционирования и развития. Со времени возникновения рынка различные направления и школы экономической мысли неоднозначно трактовали его сущность.
В экономической литературе имеется много
Заключение
Все три проанализированных способа измерения, несмотря на свои недостатки, взаимосвязаны и могут быть использованы для анализа окружения предприятия с факторами разной степени воздействия.
Общим недостатком всех трех способов является приближенность расчетов изменения спроса. Выяснить с достаточной точностью, на какой стадии жизненного цикла находится производитель – непросто. Например, для маркетолога на предприятии, достигнувшем определенного уровня продаж, бывает сложно предсказать, является ли это стадией зрелости или же продажи будут расти дальше. С другой стороны, продажи могут колебаться временно по сезонным причинам или экстренным внешним факторам.).
Многие предприятия не ограничивают свой выпуск одним продуктом. Желательно, чтобы эти продукты находились на разных стадиях жизненного цикла. Когда торговля одним товаром осуществляется плохо и практически не приносит прибыли, торговля другими может идти лучше, принося доход, способствуя процветанию компании.
Список литературы
1. Дударь А.П. Ценовая стратегия фирмы в условиях рыночной экономики. – М., 2007.
2. В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М.: ИСАРП, 2006.
3. Стратегия ценообразования. // h**t://w*w.audit-it.r*.
4. Теория ценообразования. // h**t://w*w.costinfo.r*.
5. Троицкая А. Оптимальная стратегия ценообразования в действии. // Финансист. – 2008. - № 1.
6. Цены и ценообразование: Теория цены. Цены и рыночная конъюнктура. Формирование цены: Учебник для вузов (под ред. Есипова В.Е.) Изд. 4-е, доп., перераб. – М., 2007.
7. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ЗАО Финстатинформ, 2009.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Психологическое ценообразование связь цены и качества
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятие ООО «Ипсилон»….5
1.1 Определение и понятие ценообразования….51.2 Виды стратегии ценообразования…9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности психологии ценообразования ….11
2 Анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»…15
2.1 Организационно-экономические характеристика ООО «Ипсилон»…. 15
2.2 Анализ ценообразования на предприятии…17
2.3 Соотношении цены и качества на предприятии ООО «Ипсилон»….22
3 Рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»….25
3,1 Рекомендации ценообразования для оптовых покупателей…25
3.2 Рекомендации по ценообразованию к продукции с подходящим к концу сроком годности…30
Заключение….32
Список использованных источников….34
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1) Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике;
2) Эконометрические методы ценообразования;
3) Особенности формирования прибыли в условиях рынка;4) Выбор стратегии ценообразования;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Предпринимательская деятельность ДК Электрон
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
1.1. Общие представления о ценообразовании 6
1.2. Влияние ценообразования на потребительский спрос 101.3. Стратегии ценообразования 12РазвернутьСвернуть
1.4. Определение экспортных цен 22
2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
2.1. Номенклатура услуг 27
2.2. Издержки и себестоимость услуг 29
2.3. Калькулирование себестоимости 34
2.4. Резервы снижения себестоимости услуг как фактор увеличения спроса 38
3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОМА КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ «ЭЛЕКТРОН»
3.1. Краткая характеристика ДК «Электрон» 41
3.2. Развитие платных услуг ДК «Электрон» 46
3.3. Ценообразование на услуги ДК «Электрон» 48
3.4. Деятельность ДК «Электрон» в сфере коммерческих услуг 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы ценообразования в туризме….4
1.1 Понятие, функции и стратегии ценообразования в туризме….41.2 Статистика рынка туристских услуг в России в 2007-2009 гг. ….18РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана….23
Заключение….51
Список литературы…52
Приложения…55
-
Курсовая работа:
Основы ценообразования в туризме
55 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы ценообразования в туризме….4
1.1 Понятие, функции и стратегии ценообразования в туризме….41.2 Статистика рынка туристских услуг в России в 2007-2009 гг. ….18РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана….23
Заключение….51
Список литературы…52
Приложения…55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Цены и технический прогрессСледующая работа
Ценообразование в условиях научно-технического прогресса




-
Курсовая работа:
Анализ производственного потенциала предприятия
50 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа использования производственного потенциала предприятия….5
1.1 Сущность и значение производственного потенциала….51.2 Структура производственного потенциала предприятия….9РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия…14
3 Анализ использования производственного потенциала предприятия….23
3.1 Оценка основных фондов предприятия…23
3.2 Оценка оборотных средств….26
3.3 Оценка трудовых ресурсов….27
4 Предложения по улучшению использования производственного потенциала предприятия….32
Заключение….46
Список использованной литературы….48
Приложение…50
-
Курсовая работа:
Туристический рынок России и его роль в мировой индустрии туризма
78 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
1.1 Понятие международного туризма.61.2 Классификация видов международного туризма.12РазвернутьСвернуть
1.3 Мировой рынок туризма.24
Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
Выводы.72
Заключение.73
Литература.74
Приложение.78
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1 Цены и научно-технический прогресс;
2 Методология ценообразования на новую технику;
3 Роль цен в повышении качества продукции;Задача;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
35 страниц(ы)
1 Общая характеристика предприятия.3
2 Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «КЗ».7
3 Эффективность системы управления.144 Анализ основных функций и организационных связей между подразделениями.17РазвернутьСвернуть
5 Расчет организационного резерва предприятия.19
6 Расчет показателей эффективности управления на предприятии ОАО «Компрессорный завод».20
7 Анализ внутренней среды предприятия на основе SWOT-анализа.21
8 Оценка внешней среды предприятия ОАО «КЗ».23
9 Анализ вероятности банкротства.26
10 Анализ управления производством.29
Выводы и рекомендации.34
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1 Основная деятельность ЦБ, типы Центральных банков;
2 Банк России – как субъект денежно-кредитной политики;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Организация финансов акционерных обществ
46 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические основы финансов акционерных обществ.6
1.1 Понятие финансов акционерных обществ.….….61.2 Организация и деятельность акционерных обществ….….9РазвернутьСвернуть
1.3 Основные документы, используемые для оценки финансовой деятельности акционерных предприятий….….12
2 Анализ организации финансов акционерного общества на примере ОАО «КЭЗ».17
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия….….17
2.2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия….23
2.3 Эффективность функционирования АО.….….29
3 Пути совершенствования организации финансов акционерного общества.35
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования финансов ОАО «КЭЗ».35
3.2 Крупные финансовые сделки как этап совершенствования организации финансов акционерного общества.39
3.3 Государственное финансирование - как основное мероприятие по совершенствованию.41
Заключение….….44
Список использованных источников….….46
Приложения….….47
-
Контрольная работа:
Принципы гражданского права. Представительство, доверенность – общая характеристика.
26 страниц(ы)
1 Принципы гражданского права. Задача 1;
2 Физические лица как субъекты гражданских правоотношений. Задача 2;3 Представительство, доверенность – общая характеристика. Задача 3;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование малого бизнеса в России
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты государственного регулирования малого бизнеса в
России….…6
1.1 Понятие, функции и методы государственного управления.….61.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….15РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовые аспекты государственного регулирования малого бизнеса на уровне муниципалитетов .22
2 Оценка государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном
образовании Калининский район Краснодарского края….….33
2.1 Экономическая характеристика МО Калининский район….33
2.2 Современное состояние малого бизнеса в муниципальном образовании.40
2.3 Состояние и проблемы государственного регулирования малого бизнеса в муниципальном образовании….….47
3 Перспективы оптимизации и дальнейшего развития государственного
регулирования малого бизнеса в МО Калининский район….….…57
3.1 Совершенствование структуры управления экономики, промышленности, малого бизнеса и инвестиций ….57
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
3.3 Правовое обоснование….….….78
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…86
ПРИЛОЖЕНИЕ….….88
-
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет основных средств
51 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ….4
1.1. Современное состояние и тенденции реформированиябухгалтерского учета в Российской Федерации.….4РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, классификация и задачи основных средств.….8
1.3. Оценка и переоценка основных средств….….12
2. ЗАО «ВЕГА» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…18
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…18
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….21
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….23
3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕГА»….….….28
3.1. Документальное оформление и аналитический учет основных
средств….…28
3.2. Синтетический учет движения основных средств…30
3.3. Учет амортизации основных средств.….35
3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета
основных средств в условиях реформирования уче-та….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….45
ПРИЛОЖЕНИЯ….47