У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия» - Отчет по практике
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
1 Общая характеристика предприятия.3
2 Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «КЗ».7
3 Эффективность системы управления.14
4 Анализ основных функций и организационных связей между подразделениями.17
5 Расчет организационного резерва предприятия.19
6 Расчет показателей эффективности управления на предприятии ОАО «Компрессорный завод».20
7 Анализ внутренней среды предприятия на основе SWOT-анализа.21
8 Оценка внешней среды предприятия ОАО «КЗ».23
9 Анализ вероятности банкротства.26
10 Анализ управления производством.29
Выводы и рекомендации.34
Введение
Общая характеристика предприятия
Полное официальное наименование корпорации – Открытое акционерное общество «Компрессорный завод». Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Местонахождение общества: Россия, 350072, г. Краснодар, ул. Ростовское шоссе, 14/2.
Юридической базой функционирования предприятия является Гражданский Кодекс РФ, Федеральный Закон РФ № 208 – ФЗ от 26.12.95 г. «Об акционерных обществах».
ОАО «Компрессорный завод» является юридическим лицом и создано без ограничения срока деятельности, имеет в собственности имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Выдержка из текста работы
4 Анализ основных функций и организационных связей между подразделениями
Как известно, процесс формирования организационной структуры включает в себя формулировку целей и задач, определение состава и место подразделений, их ресурсное обеспечение (включая численность работающих), разработку регламентирующих процедур, документов, положений, закрепляющих и регулирующих формы, методы, процессы, которые осуществляются в организационной системе управления.
Весь этот процесс можно организовать по трем крупным стадиям:
1) Формирование общей структурной схемы во всех случаях имеет приципиальное значение, поскольку при этом определяются главные характеристики организации, а также направления, по которым должно быть осуществлено более углублённое проектирование как организационной структуры, так и др. важнейших аспектов системы (способность переработки информации).
2) Разработка состава основных подразделений и связей между ними – заключается в том, что предусматривается реализация организационных решений не только в целом по крупным линейно-функциональным и программно – целевым блокам, но и вплоть до самостоятельных (базовых) подразделений аппарата управления, распределения конкретных задач между ними и построения внутриорганизационных связей.
3) Регламентация организационной структуры – предусматривает разработку количественных характеристик аппарата управления и процедур управленческой деятельности. Она включает: определение состава внутренних элементов базовых подразделений (бюро, групп и должностей); определение проектной численности подразделений; распределение задач и работ между конкретными исполнителями; установление ответственности за их выполнение; разработку процедур выполнения управленческих работ в подразделениях; расчёты затрат на управление и показателей эффективности аппарата управления в условиях проектированной организационной структуры.
Когда требуется взаимодействие многих звеньев и уровней управления, разрабатываются специфические документы называется – органиграммами.
Органиграммама представляет собой графическую интерпретацию процесса выполнения управленческих функций, их этапов и входящих в них работ, описывающую распределение организационных процедур разработки и принятия решения между подразделениями, их внутренними структурными органами и отдельными работниками. Построение органиграммы позволяет увязать процесс рационализации технологических маршрутов и информационных потоков с упорядочением взаимосвязей между структурными элементами систем управления, возникающими при организации согласованного выполнения её задач и функций. Они фиксируют лишь организацию управленческого процесса в виде распределения полномочий и ответственности за принятие управленческих решений.
Проанализировав функции и связи между подразделениями, еще раз отметим, что всеми подразделениями руководит Генеральный директор. В свою очередь, генеральному директору исследуемого предприятия подчиняются непосредственно его зам. по экономическим вопросам (ПЭО), по вопросам производства, маркетинга, технический директор, начальник производства, директор по кадрам, главный бухгалтер, начальник литейног
Заключение
Целью прохождения практики явилось закрепление на практике аспектов анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его основных экономических показателей, организационной структуры управления, финансовой устойчивости и платежеспособности, внешней и внутренней среды, а также возможностей управления производством и производственным потенциалом, как его неотъемлемой частью.
В ходе написания отчета о прохождении практики нами были составлены следующие основные выводы:
― предприятие ОАО «Компрессорный завод» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством.
― абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости выявили, что в целом предприятие ОАО «Компрессорный завод» является устойчивым, а его отнесение к 3-му типу финансовой устойчивости связано, вероятнее всего, со спецификой его деятельности, где были необходимы временные меры по привлечению долгосрочных займов. В настоящее время такая необходимость отсутствует и, следовательно, предприятие будет иметь в дальнейшем другой тип устойчивости. Следовательно, ОАО «Компрессорный завод» осуществляет свою деятельность довольно эффективно и грамотно.
― внешняя среда прямого воздействия имеет довольно благоприятный характер. Анализ внутренней среды организации выявил, что у предприятия значительно больше сильных сторон, чем слабых. Следовательно, внутренняя среда предприятия ОАО «Компрессорный завод» является стабильной и устойчивой.
На основании полученных результатов анализа управления производством, мы можем дать следующие основные рекомендации:
На основе полученных выводов, нами были разработаны следующие основные рекомендации.
1 Необходимо повысить фондоотдачу. Повышение фондоотдачи основных производственных фондов на предприятии может быть достигнуто также за счёт факторов, которые можно объединить в следующие группы: факторы, отражающие уровень непосредственного использования действующих основных производственных фондов по времени и мощности; факторы, отражающие организационные меры и управление производством; факторы, отражающие социальные и экономические условия работающих в строительстве; факторы, выражающие влияние обновления основных фондов в процессе их воспроизводства; факторы, отражающие влияние технического прогресса в производстве.
2 Необходимо грамотное управление оборотными фондами предприятия посредством управления запасами, дебиторской задолженностью и денежными средствами.
3 Необходимо отладить систему мотивации в сфере управления персоналом.
В заключение отметим, что в целом для грамотного и эффективного управления предприятием ОАО «Компрессорный завод» и его ресурсами, необходимо использовать, на наш взгляд, систему класса ERP (Enterprise Resource Planning — Планирование Ресурсов Предприятия). Так как ERP-решение имеет целью не только автоматизацию бизнеса, но и структуризацию и модернизацию вс
Список литературы
Не требуется согласно методическим указаниям.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…4
2 Анализ платежеспособности и ликвидности "Гомельский ЦСМС"….12Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации (ОАО Оборонэнерго)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….52. Анализ платежеспособности и ликвидности филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….12РазвернутьСвернуть
Заключение…18
Список литературы….….19
Приложение….….20
-
Дипломная работа:
Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия
81 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 71.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ОАО Продтогр
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1. Понятие и принципы анализа финансово-хозяйственной 51.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Продторг» 11
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ динамики баланса 16
2.3. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 20
2.5. Оценка рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 23
2.6. Анализ прибыльности и рентабельности 27
2.7. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО «Продторг» 36
Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 37
Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 39
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИС-ПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1 Значение экономического анализа в хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методика анализа прибыли и рентабельностиРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия
2.2.1 Анализ источников формирования активов и пассивов предпри-ятия
2.2.2 Анализ показателей использования основных средств
2.2.3 Анализ ликвидности
2.2.4 Анализ финансовой устойчивости
2.2.5 Анализ деловой активности
2.2.6 Анализ показателя Альтмана
2.3 Анализ показателей прибыли и рентабельности
2.3.1 Анализ состава, динамики прибыли и финансовых результатов от различных видов деятельности
2.3.2 Анализ рентабельности и уровня среднереализационных цен
2.3.3 Анализ распределения и использования прибыли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Реферат:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ внешней и внутренней среды предприятияСледующая работа
Рекламная деятельность гостиничного предприятия на примере отеля




-
Отчет по практике:
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика ГУ СО КК «Динской ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов «Добродея»».52 Анализ положения лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан.15РазвернутьСвернуть
3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов.29
4 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.36
Заключение.42
Список использованных источников.44
Приложения.46
-
Дипломная работа:
Расстановка кадров на государственной и муниципальной службе
113 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты повышения эффективности процесса управления подбором и расстановкой кадров….61.1 Понятие и управления подбора и расстановки кадров и сущность управления данным процессом….6РазвернутьСвернуть
1.2 Прогнозирование и планирование кадрового резерва….16
1.3 Проблемы управления подбора и расстановки кадров….22
1.4 Содержание работы по подбору и расстановке кадров на государственной и муниципальной службе…32
2 Анализ подбора и расстановки кадров в СПК (колхоз) им. Калинина Щербиновского района….44
2.1 Организационно-экономическая характеристика и правовой статус организации…44
2.2 Анализ трудовых ресурсов организации…64
2.3 Оценка системы подбора и расстановки кадров в СПК…73
3 Основные направления совершенствования процесса управления подбором и расстановкой кадров….78
3.1 Совершенствование системы управления персоналом в СПК (колхоз) им. Калинина и кадровой политики организации….78
3.2 Особенности внедрения оценочных мероприятий в СПК (колхоз) им. Калинина….85
Выводы и предложения….91
Список использованной литературы….96
Приложения….99
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1 Функции финансов предприятия;
2 Анализ деловой активности и рентабельности;
3 Формирование и использование оборотных средств;4 Процесс управления рисками;РазвернутьСвернуть
5 Источники формирования внеоборотных активов;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Подготовка презентации ресторана
55 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты подготовки презентации ресторана.5
2 Подготовка презентации гостиницы «Восточный Париж».182.1 Планирование презентации.18РазвернутьСвернуть
2.2 Общая характеристика гостиницы.19
Заключение.28
Список использованной литературы.30
Приложения.31
-
Дипломная работа:
Суд с участием присяжных заседателей
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА СУДА ПРИСЯЖНЫХ В РОССИЙСКОМ УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ
§ 1. Исторический аспект возникновения и развития суда с участием присяжных заседателей.§ 2. Специфика отправления правосудия судом с участием присяжных заседателей в современном российском уголовном кодексе.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДА С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ
§ 1. Порядок отбора присяжных заседателей, их права и обязанности.
§ 2. Роль председательствующего судьи в суде с участием присяжных заседателей.
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА В СУДЕ С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ
§ 1. Специфика судебного следствия в суде с участием присяжных заседателей. Прения сторон.
§ 2. Постановка вопросов, подлежащих разрешению присяжными заседателями. Порядок голосования и вынесения вердикта.
§ 3. Провозглашение вердикта. Постановление приговора.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Анализ прибыли до налогообложения
32 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ прибыли до налогообложения предприятия.14
2.1 Оценка прибыли предприятия и источников ее формирования.14
2.2 Факторный анализ прибыли до налогообложения.17
2.3 Определение путей повышения прибыли до налогообложения предприятия.22
Заключение.29
Список использованных источников.31
Приложения.33
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность безотходного и малоотходного производства;
2 Основные принципы создания безотходных и малоотходных производств;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбытовую политику 81.2 Методика разработки сбытовой политики предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль посреднических организаций в распределении продукции 21
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭТМ» 28
2.1 Организационно-правовая форма предприятия 28
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия 31
3 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
3.1 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом 39
3.2 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация маркетинговых исследований на предприятии 49
3.3 Анализ существующей сбытовой политики предприятия 58
4 РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭТМ» 63
4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного компонента сбытовой политики предприятия 63
4.2 Расчет экономической эффективности предложенной сбытовой политики 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Отчет по практике:
Анализ объема реализованной продукции, себестоимости и рентабельности предприятия
36 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО
АПШЕРОНСКИЙ ЗАВОД «ЛЕССЕЛЬМАШ».41.1 Организационная структура управления предприятия.4РазвернутьСвернуть
1.2 Экономическая деятельность предприятия.8
2 АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБОРОТНЫМИ
АКТИВАМИ.14
2.1 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости и рентабельности ЗАО «Лессельмаш».14
2.2 Анализ структуры и динамики оборотных средств ЗАО «Лессельмаш».20
2.3 Факторный анализ оборотных активов.23
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.36
-
Курсовая работа:
Анализ функционирования и развития организации
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы функционирования и развития организации….5
1.1 Сущность, классификация, черты и цели организации….51.2 Уровень развития организации и стадии ее функционирования…10РазвернутьСвернуть
1.3 Законы функционирования и развития организации….16
2 Анализ функционирования и развития организации ОАО «Вамин-Юг»….21
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации….21
2.2 Проблемы и пути совершенствования функционирования и развития организации…27
2.3 Деловая инновационная игра как метод исследования функционирования и развития организации…31
Заключение….42
Список использованной литературы….44
Приложение…45