СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рекламная деятельность гостиничного предприятия на примере отеля - Отчет по практике №17598

«Рекламная деятельность гостиничного предприятия на примере отеля» - Отчет по практике

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.4

1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».6

2 Организационно-правовой статус фирмы….9

3 Организационно-экономическая характеристика деятельности.15

4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».19

5 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.29

6 Анализ маркетинговой деятельности и менеджмента рекламы ЧП «Бесчастная».37

Практические рекомендации.44

Заключение….47

Список использованных источников….49

Приложения….50


Введение

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

Продвижение играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии гостиничного предприятия. Объединяя в себе различные средства, оно оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Придание гостиничному продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а наоборот, получит дополнительное удовлетворение от проживания в гостинице.

С помощью средств рекламы гостиницы осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, продвижение обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания. Реклама, PR и другие формы продвижения обеспечивают возможность увеличения объемов продаж, а масштабный сбыт услуг гостиницы означает для нее рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем. Все это обуславливает огромное значение исследованиям в области повышения эффективности программ продвижения.

Гостиничный бизнес предполагает сложную систему отношений между поставщиками и потребителями соответствующих услуг, между турфирмами, гостиницами и их конкурентами, а также между другими партнерами по бизнесу. Деятельность гостиничного предприятия на рынке включает: выбор рыночной ниши; определение объема оказываемых услуг; совершенствование ценообразований; расширение рекламной деятельности; привлечение инвестиций; взаимодействие с другими компаниями – туроператорами и турагентами; взаимоотношения с государственными органами.

Следовательно, роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии туризма остается чрезвычайно важной. С одной стороны оно является одним из основных поставщиков бытовых и жилищно-коммунальных услуг для потребителей не связанных с целями туризма. С другой стороны, проводя в пределах гостиничных комплексов более половины совокупного времени пребывания на курорте, туристы осуществляют там от 25 до 72%% своих расходов.

В связи с вышеизложенным, целью прохождения практики явилось следующее.


Выдержка из текста работы

4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная»

Оценку менеджмента и кадровой политики отеля, на мой взгляд, необходимо начинать с анализа трудовых ресурсов, так как трудовые ресурсы, занятые в сфере материального производства, являются частью всего производственного потенциала ИП «Бесчастная» и по данным показателям возможен анализ эффективности кадровой политики.

Структуру среднесписочной численности персонала исследуемого предприятия по категориям представим в табл. 3.

Таблица 3 – Структура среднесписочной численности персонала ЧП «Бесчастная» по категориям

Показатель 2006 г. 2007 г. 2008 г. Абсолютное отклонение 2008 г. к 2006 г., +, -

чел. % чел. % чел. % чел. %

Среднесписочная численность персонала 89 100 105 100 113 100 +24 -

Администрация 35 39,3 46 43,8 49 43,4 +14 +4,1

из них:

- руководители

7

-

7

-

7

-

-

-

- специалисты 22 - 33 - 32 - +10 -

- ИТР 6 - 6 - 10 - +4 -

Обслуживающий персонал 54 60,7 59 56,2 64 56,6 +10 -4,1

из них:

- водители

9

-

12

-

13

-

+4

-

- горничные 21 - 23 - 27 - +6 -

- прочие тех. исполнители 24 - 24 - 24 - - -

По результатам таблицы видно, что за анализируемый период времени численность персонала отеля «Старый замок» в целом возросла на 24 человека, в т.ч. численность административного персонала выросла на 14 человек, а обслуживающего персонала на 10 человек. В общей структуре персонала, административный персонал вырос на 4,1%, а обслуживающий пропорционально снизился – на 4,1%, что свидетельствует о некоторой его недостаточности, несмотря на рост в его структуре и водителей, и горничных. Проанализировав обслуживающий персонал более детально, мы видим, что в структуре данной категории ощущается нехватка прочих тех. исполнителей (продавцов, парикмахеров, охранников и т.д.). Данный показатель вовсе динамики не выявил, а ведь отель и его деятельность расширяется. Далее представим качественный состав трудовых ресурсов ЧП «Бесчастная».

Таблица 4 – Качественный состав трудовых ресурсов ЧП «Бесчастная» за период 2006-2008 г.г., чел.

Показатель 2006 г. Удельный вес, в % 2007 г. Удельный вес, в % 2008 г. Удельный вес, в %


Заключение

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление на практике аспектов деятельности гостиничного предприятия и изучение функциональных разделов управления в сфере сервиса и туризма, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия в указанном направлении.

В ходе прохождения практики, нами были составлены следующие основные выводы:

― отель «Старый замок» (ИП «Бесчастная») осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством и претензий к деятельности в рамках закона не имеет.

― отель «Старый замок» - современный отель, расположенный в г. Горячий Ключ Краснодарского края (категория отеля «4-е звезды»). Отличительной особенностью отеля является оригинальное сочетание стиля и максимальной функциональности в оформлении интерьеров – в античном стиле с элементами модерна. Вне зависимости от выбранной категории номера, в номере присутствует современное оснащение и набор дополнительных услуг.

― организационная структура управления гостиницы построена на принципе «единоначалия», где все решения принимает единственный руководитель и передает их «сверху вниз» по подразделениям.

― в целом характер развития частного отеля носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей, а финансовые ресурсы отеля «Старый замок» используются не достаточно эффективно.

― в отеле «Старый замок» фактически используется только один метод управления персонала – административно-правовой, основанный на властных отношениях, дисциплине и системе административно-правовых взысканий, остальные виды управления нашли лишь слабое отражение. Также мы можем отметить достаточно высокую эффективность использования трудовых ресурсов ЧП «Бесчастная» отель «Старый замок».

― цель маркетинговой деятельности отеля «Старый замок» - содействие сохранению и укреплению позиций отеля на рынке бизнес услуг для зарубежных и российских фирм и частных лиц, повышение эффективности и конкурентоспособности деятельности отеля.

― главным критерием оценки работы службы маркетинга исследуемого предприятия считается фактическое поступление денежных средств на счёт предпринимателя в конкретный период. Такая оценка не в полной мере отражает цели и задачи, стоящие перед службой маркетинга.

― разработка качественного рекламного продукта требует соблюдения ряда принципов, которые неизменны для рекламы любого типа, в т.ч. и в нашем отеле: принцип 1: Реклама должна быть информативной; принцип 2: Уважение к потенциальному клиенту; принцип 3: Определение целевой группы; принцип 4: Соответствие морально-этическим нормам и культурным традициям, доминирующим в месте проведения рекламной акции; принцип 5: Форма представления рекламной информации должна обеспечивать легкость и быстроту ее восприятия. Технология разработки проекта рекламных продуктов в отеле «Старый замок» состоит из нескольких этапов: подготовительного; маркетинговой разработки; разработки рекламного продукта; дизайна и изготовления.


Список литературы

1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.

2. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.

3. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

4. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

5. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. - 2005. - № 3.

6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2003.

7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. - 2005. - № 2.

8. Потолокова М.О. Маркетинговая деятельность в сфере туризма. // Сборник тезисов докладов международной научно-практич. конференции. – 2008.

9. Титова Н.Л. Разработка управленческих решений: курс лекций. – М., 2004.

10. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. Проф.,д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.

11. Уонг У. Сравните комплексное управление качеством и реорганизацию системы ведения бизнеса. // Бизнес-консультант. – 2005. - № 1.

12. Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. Кибанова А.Я. – М.: ИНФРА – М, 2008.

13. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М., 2006.

14. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник - 2 изд. – М.: Дашков и К, 2008.


Примечания

Имеются приложения.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Оазис")

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Понятие и сущность системы маркетинга гостиничного предприятия
    Особенности функционирования системы маркетинга на гостиничном предприятии
    Характеристика процесса внедрения системы маркетинга на гостиничном предприятии
    Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия «Оазис»
    Заключение
    Список использованных информационных источников
  • Курсовая работа:

    Источники инвестиций гостиничных предприятий (на примере гостиниц Кавказских Минеральных Вод)

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общая характеристика инвестиций в индустрии гостеприимства
    2. Источники инвестиций предприятий индустрии гостеприимства
    3. Характеристика инвестиционной деятельности гостиничного предприятия как основного источника инвестиций
    4. Источники инвестиций гостиничных предприятий КМВ
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Рекламная деятельность гостиничного предприятия - отель «Старый замок

    36 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».5
    2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.8
    3 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».15
    4 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.25
    Практические рекомендации.33
    Заключение….34
    Список использованных источников….35
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе

    45 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты маркетинга в гостиничном и туристском бизнесе.5
    1.1 Сущность маркетинга и организация управления в гостиничном бизнесе.5
    1.2 Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса.9
    1.3 Маркетинг-микс гостиничного сервиса.12
    2 Анализ маркетинговых аспектов в туристском и гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Радуга».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Радуга».29
    3 Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы.39
    Заключение.42
    Список использованных источников и литературы.44
    Приложения.45
  • Дипломная работа:

    PR-деятельность мультинациональной компании

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления PR-деятельностью компании 7
    1.1. Сущность и содержание PR-деятельности 7
    1.2. Сущность и составляющие PR-кампаний организации 14
    1.3. Спонсорство как PR-технология 25
    2. Анализ особенностей осуществления PR- деятельности мультинациональной компании на примере компании «Adidas group» 33
    2.1. Характеристика компании "Adidas group" 33
    2.2. Анализ PR-деятельности компании "Adidas group" 37
    2.3. Особенности спонсорства компании "Adidas group" 45
    3. Направления совершенствования PR-деятельности компании «Adidas group» на российском рынке 52
    3.1. Совершенствование рекламной политики фирмы в интеграции с PR- деятельностью 52
    3.2. Перспективы развития спонсорства спортивных соревнований 57
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложения 69
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
    1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 6
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
    1.4. Персонал и оплата труда 17
    1.5. Основные и оборотные средства 22
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
    2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
    2.3. Анализ использования основных средств 42
    2.4. Анализ использования оборотных средств 44
    2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
    2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
    3. Раздел АСОИ 67
    Заключение 76
    Список использованных источников 78
    Приложение 80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов

    28 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Анализ условий и результатов деятельности предприятия.6
    1.1 Краткая организационная характеристика предприятия.6
    1.2 Оценка финансового состояния предприятия.10
    2 Анализ финансовых результатов.13
    2.1 Анализ состава и структуры нераспределенной прибыли.13
    2.2 Факторный анализ прибыли от продаж.15
    2.3 Анализ показателей рентабельности и определение путей повышения финансовых результатов.18
    Заключение.20
    Список использованных источников и литературы.22
  • Дипломная работа:

    Развитие потенциальных территорий юга России

    80 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
    1.1 Развитие туристического комплекса России.….6
    1.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12
    1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
    Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
    2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
    2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
    Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
    3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
    3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
    Приложение….73
  • Дипломная работа:

    Управление потребительской сферой и регулирование рынка алкоголя Краснодарского края

    86 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы управления потребительской сферой деятельности….6
    1.1 Понятие потребительского рынка…6
    1.2 Цель и динамика развития потребительского рынка….10
    1.3 Понятие управленческой деятельности и особенности управления в потребительской сфере….14
    1.4 Зарубежный и передовой отечественный опыт управления сферой потребления….21
    2 Анализ системы управления потребительской сферой Краснодарского края на
    примере Департамента потребительской сферы и регулирования рынка
    алкоголя Краснодарского края.….….26
    2.1 Социально-экономическая характеристика Краснодарского края .….26
    2.2 Анализ потребительского рынка и регулирования рынка алкоголя….30
    2.3 Характеристика управления потребительской сферой Краснодарского края….49
    3 Совершенствование механизма управления потребительским рынком
    Краснодарского края….59
    3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование управления потребительской сферы Краснодарского края…59
    3.2 Социальное обоснование мероприятий по изменению численности персонала Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкогольной продукции….….63
    3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….67
    3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….68
    Выводы и предложения…73
    Список использованных источников….76
    Приложения….78
    Приложение А – Программа «Качество»…78
    Приложение Б – Магазин инвестиционных проектов….80
    Приложение В – Должностная инструкция ведущего специалиста отдела по
    потребительскому рынку и бытовому обслуживанию
    населения управления по потребительскому рынку
    администрации Краснодарского края…84
  • Курсовая работа:

    Антикризисная маркетинговая политика предприятия

    44 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
    1.1 Сущность и виды антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
    1.2 Цели маркетинговой стратегии в антикризисном управлении….11
    2 Анализ деятельности предприятия ОАО «ЮТК»….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Маркетинговая стратегия предприятия….27
    3 Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия как один из аспектов совершенствования деятельности…32
    Заключение….39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….44
  • Курсовая работа:

    Правомерное поведение

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Правомерное поведение и его основные черты.5
    2 Социальная ценность правомерного поведения.11
    3 Виды правомерного поведения. Стимулирование правомерных деяний.18
    4 Факторы стимулирования и правомерного поведения.25
    Заключение.31
    Список использованной литературы.32
  • Курсовая работа:

    Оценка потребительского кредитования в банке

    54 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические основы потребительского кредита….5
    1.1 Понятие, сущность и формы кредита….5
    1.2 Функции и значение кредита….11
    2 Анализ современного состояния кредитования потребительских нужд населения…19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….19
    2.2 Оценка потребительского кредитования в банке….26
    3 Проблемы и перспективы потребительского кредитования….43
    3.1 Влияние кризиса на потребительское кредитование….43
    3.2 Пути развития кредитования в РФ….46
    Заключение….52
    Список использованной литературы….54
    Приложение…55
  • Курсовая работа:

    Аудит учетной политики организации

    49 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы аудита учетной политики….5
    2 Организационно-экономическая характеристика организации «ОТЭКО-Терминал»….11
    3 Аудит учетной политики организации….18
    3.1 Планирование аудита….18
    3.2 Проверка формирования учетной политики организации….23
    3.2.1 Аудит организационно-технического раздела учетной политики….23
    3.2.2 Проверка учетной политики для целей бухгалтерского учета….31
    3.2.3 Анализ учетной политики для целей налогового учета…39
    3.3 Обобщение результатов аудита….41
    Выводы и предложения…46
    Список использованной литературы….48
    Приложения…50
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    35 страниц(ы) 

    1 Общая характеристика предприятия.3
    2 Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «КЗ».7
    3 Эффективность системы управления.14
    4 Анализ основных функций и организационных связей между подразделениями.17
    5 Расчет организационного резерва предприятия.19
    6 Расчет показателей эффективности управления на предприятии ОАО «Компрессорный завод».20
    7 Анализ внутренней среды предприятия на основе SWOT-анализа.21
    8 Оценка внешней среды предприятия ОАО «КЗ».23
    9 Анализ вероятности банкротства.26
    10 Анализ управления производством.29
    Выводы и рекомендации.34
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии международной деятельности предприятия.

    58 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты разработки стратегии международной деятельности предприятия.6
    1.1 Понятие стратегии международной деятельности фирмы.6
    1.2 Основные этапы разработки стратегии международной деятельности.10
    2 Анализ международной деятельности и ее стратегии предприятия ООО «ЮСКК».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Общая характеристика международных связей предприятия.27
    2.3 Оценка международной деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.32
    2.4 Стратегия деятельности предприятия.40
    3 Совершенствование стратегии международной деятельности предприятия.44
    Заключение.53
    Глоссарий.55
    Список использованных источников и литературы.56
    Приложение.58
  • Курсовая работа:

    Анализ региональных и местных налогов на примере ИФНС России № 5 по г. Краснодару.

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основы налоговой системы Российской Федерации 5
    1.1 История развития налогообложения в России 5
    1.2 Сущность налогов, характеристика элементов региональных и местных налогов 13
    2 Организационная структура ИФНС России № 5 по г. Краснодару. Задачи и функции отделов 19
    3 Анализ основных показателей деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару 29
    3.1 Динамика начислений и поступлений по региональным и местным налогам в бюджетную систему 29
    3.2 Динамика задолженности по региональным и местным налогам в бюджетную систему РФ 35
    4 Основные направления совершенствования региональных и местных налогов в укреплении бюджета региона 41
    Заключение 49
    Список использованных источников 52
    Приложения 54