СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рекламная деятельность гостиничного предприятия на примере отеля - Отчет по практике №17598

«Рекламная деятельность гостиничного предприятия на примере отеля» - Отчет по практике

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.4

1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».6

2 Организационно-правовой статус фирмы….9

3 Организационно-экономическая характеристика деятельности.15

4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».19

5 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.29

6 Анализ маркетинговой деятельности и менеджмента рекламы ЧП «Бесчастная».37

Практические рекомендации.44

Заключение….47

Список использованных источников….49

Приложения….50


Введение

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

Продвижение играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии гостиничного предприятия. Объединяя в себе различные средства, оно оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Придание гостиничному продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а наоборот, получит дополнительное удовлетворение от проживания в гостинице.

С помощью средств рекламы гостиницы осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, продвижение обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания. Реклама, PR и другие формы продвижения обеспечивают возможность увеличения объемов продаж, а масштабный сбыт услуг гостиницы означает для нее рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем. Все это обуславливает огромное значение исследованиям в области повышения эффективности программ продвижения.

Гостиничный бизнес предполагает сложную систему отношений между поставщиками и потребителями соответствующих услуг, между турфирмами, гостиницами и их конкурентами, а также между другими партнерами по бизнесу. Деятельность гостиничного предприятия на рынке включает: выбор рыночной ниши; определение объема оказываемых услуг; совершенствование ценообразований; расширение рекламной деятельности; привлечение инвестиций; взаимодействие с другими компаниями – туроператорами и турагентами; взаимоотношения с государственными органами.

Следовательно, роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии туризма остается чрезвычайно важной. С одной стороны оно является одним из основных поставщиков бытовых и жилищно-коммунальных услуг для потребителей не связанных с целями туризма. С другой стороны, проводя в пределах гостиничных комплексов более половины совокупного времени пребывания на курорте, туристы осуществляют там от 25 до 72%% своих расходов.

В связи с вышеизложенным, целью прохождения практики явилось следующее.


Выдержка из текста работы

4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная»

Оценку менеджмента и кадровой политики отеля, на мой взгляд, необходимо начинать с анализа трудовых ресурсов, так как трудовые ресурсы, занятые в сфере материального производства, являются частью всего производственного потенциала ИП «Бесчастная» и по данным показателям возможен анализ эффективности кадровой политики.

Структуру среднесписочной численности персонала исследуемого предприятия по категориям представим в табл. 3.

Таблица 3 – Структура среднесписочной численности персонала ЧП «Бесчастная» по категориям

Показатель 2006 г. 2007 г. 2008 г. Абсолютное отклонение 2008 г. к 2006 г., +, -

чел. % чел. % чел. % чел. %

Среднесписочная численность персонала 89 100 105 100 113 100 +24 -

Администрация 35 39,3 46 43,8 49 43,4 +14 +4,1

из них:

- руководители

7

-

7

-

7

-

-

-

- специалисты 22 - 33 - 32 - +10 -

- ИТР 6 - 6 - 10 - +4 -

Обслуживающий персонал 54 60,7 59 56,2 64 56,6 +10 -4,1

из них:

- водители

9

-

12

-

13

-

+4

-

- горничные 21 - 23 - 27 - +6 -

- прочие тех. исполнители 24 - 24 - 24 - - -

По результатам таблицы видно, что за анализируемый период времени численность персонала отеля «Старый замок» в целом возросла на 24 человека, в т.ч. численность административного персонала выросла на 14 человек, а обслуживающего персонала на 10 человек. В общей структуре персонала, административный персонал вырос на 4,1%, а обслуживающий пропорционально снизился – на 4,1%, что свидетельствует о некоторой его недостаточности, несмотря на рост в его структуре и водителей, и горничных. Проанализировав обслуживающий персонал более детально, мы видим, что в структуре данной категории ощущается нехватка прочих тех. исполнителей (продавцов, парикмахеров, охранников и т.д.). Данный показатель вовсе динамики не выявил, а ведь отель и его деятельность расширяется. Далее представим качественный состав трудовых ресурсов ЧП «Бесчастная».

Таблица 4 – Качественный состав трудовых ресурсов ЧП «Бесчастная» за период 2006-2008 г.г., чел.

Показатель 2006 г. Удельный вес, в % 2007 г. Удельный вес, в % 2008 г. Удельный вес, в %


Заключение

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление на практике аспектов деятельности гостиничного предприятия и изучение функциональных разделов управления в сфере сервиса и туризма, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия в указанном направлении.

В ходе прохождения практики, нами были составлены следующие основные выводы:

― отель «Старый замок» (ИП «Бесчастная») осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством и претензий к деятельности в рамках закона не имеет.

― отель «Старый замок» - современный отель, расположенный в г. Горячий Ключ Краснодарского края (категория отеля «4-е звезды»). Отличительной особенностью отеля является оригинальное сочетание стиля и максимальной функциональности в оформлении интерьеров – в античном стиле с элементами модерна. Вне зависимости от выбранной категории номера, в номере присутствует современное оснащение и набор дополнительных услуг.

― организационная структура управления гостиницы построена на принципе «единоначалия», где все решения принимает единственный руководитель и передает их «сверху вниз» по подразделениям.

― в целом характер развития частного отеля носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей, а финансовые ресурсы отеля «Старый замок» используются не достаточно эффективно.

― в отеле «Старый замок» фактически используется только один метод управления персонала – административно-правовой, основанный на властных отношениях, дисциплине и системе административно-правовых взысканий, остальные виды управления нашли лишь слабое отражение. Также мы можем отметить достаточно высокую эффективность использования трудовых ресурсов ЧП «Бесчастная» отель «Старый замок».

― цель маркетинговой деятельности отеля «Старый замок» - содействие сохранению и укреплению позиций отеля на рынке бизнес услуг для зарубежных и российских фирм и частных лиц, повышение эффективности и конкурентоспособности деятельности отеля.

― главным критерием оценки работы службы маркетинга исследуемого предприятия считается фактическое поступление денежных средств на счёт предпринимателя в конкретный период. Такая оценка не в полной мере отражает цели и задачи, стоящие перед службой маркетинга.

― разработка качественного рекламного продукта требует соблюдения ряда принципов, которые неизменны для рекламы любого типа, в т.ч. и в нашем отеле: принцип 1: Реклама должна быть информативной; принцип 2: Уважение к потенциальному клиенту; принцип 3: Определение целевой группы; принцип 4: Соответствие морально-этическим нормам и культурным традициям, доминирующим в месте проведения рекламной акции; принцип 5: Форма представления рекламной информации должна обеспечивать легкость и быстроту ее восприятия. Технология разработки проекта рекламных продуктов в отеле «Старый замок» состоит из нескольких этапов: подготовительного; маркетинговой разработки; разработки рекламного продукта; дизайна и изготовления.


Список литературы

1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.

2. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.

3. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

4. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

5. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. - 2005. - № 3.

6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2003.

7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. - 2005. - № 2.

8. Потолокова М.О. Маркетинговая деятельность в сфере туризма. // Сборник тезисов докладов международной научно-практич. конференции. – 2008.

9. Титова Н.Л. Разработка управленческих решений: курс лекций. – М., 2004.

10. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. Проф.,д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.

11. Уонг У. Сравните комплексное управление качеством и реорганизацию системы ведения бизнеса. // Бизнес-консультант. – 2005. - № 1.

12. Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. Кибанова А.Я. – М.: ИНФРА – М, 2008.

13. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М., 2006.

14. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник - 2 изд. – М.: Дашков и К, 2008.


Примечания

Имеются приложения.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Оазис")

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Понятие и сущность системы маркетинга гостиничного предприятия
    Особенности функционирования системы маркетинга на гостиничном предприятии
    Характеристика процесса внедрения системы маркетинга на гостиничном предприятии
    Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия «Оазис»
    Заключение
    Список использованных информационных источников
  • Курсовая работа:

    Источники инвестиций гостиничных предприятий (на примере гостиниц Кавказских Минеральных Вод)

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общая характеристика инвестиций в индустрии гостеприимства
    2. Источники инвестиций предприятий индустрии гостеприимства
    3. Характеристика инвестиционной деятельности гостиничного предприятия как основного источника инвестиций
    4. Источники инвестиций гостиничных предприятий КМВ
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Рекламная деятельность гостиничного предприятия - отель «Старый замок

    36 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».5
    2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.8
    3 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».15
    4 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.25
    Практические рекомендации.33
    Заключение….34
    Список использованных источников….35
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе

    45 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты маркетинга в гостиничном и туристском бизнесе.5
    1.1 Сущность маркетинга и организация управления в гостиничном бизнесе.5
    1.2 Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса.9
    1.3 Маркетинг-микс гостиничного сервиса.12
    2 Анализ маркетинговых аспектов в туристском и гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Радуга».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Радуга».29
    3 Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы.39
    Заключение.42
    Список использованных источников и литературы.44
    Приложения.45
  • Дипломная работа:

    PR-деятельность мультинациональной компании

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления PR-деятельностью компании 7
    1.1. Сущность и содержание PR-деятельности 7
    1.2. Сущность и составляющие PR-кампаний организации 14
    1.3. Спонсорство как PR-технология 25
    2. Анализ особенностей осуществления PR- деятельности мультинациональной компании на примере компании «Adidas group» 33
    2.1. Характеристика компании "Adidas group" 33
    2.2. Анализ PR-деятельности компании "Adidas group" 37
    2.3. Особенности спонсорства компании "Adidas group" 45
    3. Направления совершенствования PR-деятельности компании «Adidas group» на российском рынке 52
    3.1. Совершенствование рекламной политики фирмы в интеграции с PR- деятельностью 52
    3.2. Перспективы развития спонсорства спортивных соревнований 57
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложения 69
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
    1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 6
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
    1.4. Персонал и оплата труда 17
    1.5. Основные и оборотные средства 22
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
    2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
    2.3. Анализ использования основных средств 42
    2.4. Анализ использования оборотных средств 44
    2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
    2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
    3. Раздел АСОИ 67
    Заключение 76
    Список использованных источников 78
    Приложение 80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Оценка деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.4
    1.1 Краткая характеристика ИФНС и анализ основных экономических показателей.4
    1.2 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.7
    2 Оценка эффективности работы ИФНС РФ № 3.14
    2.1 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.14
    2.2 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.16
    3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.22
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов.22
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.29
    3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории.34
    Заключение.46
    Список используемых источников.49
    Приложение.51
  • Контрольная работа:

    Особенности организации бухгалтерского дела на малых предприятиях. Финансовый и управленческий учет в системе бухгалтерского учета организации

    18 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Особенности организации бухгалтерского дела на малых предприятиях;
    2 Финансовый и управленческий учет в системе бухгалтерского учета организации;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма

    25 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятие, значение и этапы личных продаж;
    2 Основы искусства продажи;
    3 Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма;
    3.1 Значение личной продажи для предприятия СКС и туризма;
    3.2 Продвижение гостиничных и туристских услуг;
    3.3 Другие средства сбыта;
    Заключение;
    Список использованной литературы.
  • Контрольная работа:

    Принципы организации и формы безналичных расчетов. Понятие и структура кредитной системы

    20 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Принципы организации и формы безналичных расчетов;
    2 Понятие и структура кредитной системы;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Организация финансов акционерных обществ

    46 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Теоретические основы финансов акционерных обществ.6
    1.1 Понятие финансов акционерных обществ.….….6
    1.2 Организация и деятельность акционерных обществ….….9
    1.3 Основные документы, используемые для оценки финансовой деятельности акционерных предприятий….….12
    2 Анализ организации финансов акционерного общества на примере ОАО «КЭЗ».17
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия….….17
    2.2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия….23
    2.3 Эффективность функционирования АО.….….29
    3 Пути совершенствования организации финансов акционерного общества.35
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования финансов ОАО «КЭЗ».35
    3.2 Крупные финансовые сделки как этап совершенствования организации финансов акционерного общества.39
    3.3 Государственное финансирование - как основное мероприятие по совершенствованию.41
    Заключение….….44
    Список использованных источников….….46
    Приложения….….47
  • Отчет по практике:

    Организация работы аппарата районного суда (производственная практика)

    37 страниц(ы) 

    1 Характеристика Октябрьского районного суда г. Краснодара;
    2 Организация работы аппарата Октябрьского районного суда г. Краснодара;
    3 Функции судьи, помощника судьи, секретаря суда и секретаря судебного заседания в организации уголовного (гражданского, административного) судопроизводства;
    Заключение;
    Список использованных источников;
    Приложение.
  • Курсовая работа:

    Инвестиции в человеческий капитал.

    62 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Концепция человеческого капитала и его роль в экономическом процессе.5
    1.1 Человеческий капитал и его место в экономической системе.5
    1.2 Подходы к формированию человеческого капитала.9
    1.3 Основные методики оценки человеческого капитала.17
    2 Инвестиции в человеческий капитал на примере ООО «Рост».23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
    2.2 Кадровая политика и уровень человеческого капитала в ООО «Рост»….28
    2.3 Инвестиции предприятия ООО «Рост» в человеческий капитал….33
    2.4 Показатели эффективности инвестиций…39
    3 Пути совершенствования инвестирования в человеческий капитал на
    предприятии ООО «Рост»….…44
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию….44
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий….53
    Заключение….57
    Список использованной литературы….61
    Приложения….63
  • Контрольная работа:

    Правовой режим государственных внебюджетных социальных фондов. Пенсионный фонд РФ и его роль в социальном обеспечении населения. Фонд занятости населения РФ

    26 страниц(ы) 

    1 Правовой режим государственных внебюджетных социальных фондов;
    2 Пенсионный фонд РФ и его роль в социальном обеспечении населения;
    3 Федеральный фонд обязательного индивидуального страхования;
    4 Фонд занятости населения РФ;
    5 Государственные внебюджетные дорожные фонды;
    Список литературы.
  • Доклад:

    Презентации лекций по экономике

    25 страниц(ы) 

    Лекция 1 Международные экономические отношения в условиях рыночного хозяйства: направления, механизм и формы осуществления
    Лекция 2
    Глобализация международных отношений и мирохозяйственных связей
    Лекция 3
    «Международная торговля товарами и услугами»
    Лекция 4
    Международный рынок рабочей силы
    Лекция 5
    Международное движение капитала
  • Контрольная работа:

    Политическая система

    22 страниц(ы) 

    1 Политическая система общества, ее структура и функции;
    2 Типология политических систем, их характеристика;
    3 Политические режимы, их классификация;
    4 Политическая система современной России;
    Список литературы.