У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Оазис")» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: svetta
Содержание
Введение
Понятие и сущность системы маркетинга гостиничного предприятия
Особенности функционирования системы маркетинга на гостиничном предприятии
Характеристика процесса внедрения системы маркетинга на гостиничном предприятии
Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия «Оазис»
Заключение
Список использованных информационных источников
Введение
В современных условиях особую актуальность приобретают теоретические и практические аспекты управления рыночными отношениями, значительную роль в управлении рынком играет маркетинг. Вся деятельность гостиничного предприятия, начиная с разработки новой услуги и технологий, формирования ассортимента, установления цен на различные услуги и завершая их продвижением на рынок, установлением длительных связей с конечными потребителями, подчиняется законам маркетинга.
Выживание и рост деловой активности — важнейшие направления в деятельности гостиничных предприятий во всех странах мира. В рамках своей политики в области маркетинга гостиницы должны информировать потенциального клиента об уровне и качестве услуг, на которые он может рассчитывать, а затем обеспечить соответствие предлагаемых ими услуг по крайней мере заявленному уровню, для чего необходимо создавать эффективную систему маркетинга гостиничного предприятия.
Выдержка из текста работы
Анализ показателей таблицы 1 указывает на то, что за весь исследуемый период гостиница «Оазис» получал положительный финансовый результат, однако резкое увеличение по сравнению с 2008 годом связано с общими кризисными явлениями в 2008 году в экономике страны.
Выручка от оказания услуг увеличилась на 10,7 % в связи с увеличением загруженности номеров.
Основную часть прибыли предприятия получают от обычных видов деятельности, к которой относят прибыль от продаж продукции (работ, услуг). Общая сумма брутто-прибыли до выплаты процентов и налогов увеличилась более чем в пять раз.
Позитивным фактором является увеличение чистой прибыли гостиницы, так, за весь период увеличение составило 97,6 тыс. руб. и 772,4 % соответственно.
Таким образом, на анализируемом предприятии «Оазис» имеется тенденция к увеличению основных финансовых показателей эффективности деятельности: чистой прибыли, выручки от оказания услуг, валовой прибыли, что является следствием расширения деятельности гостиницы. Предприятие финансово устойчиво.
Так как на исследуемом гостиничном предприятии отсутствует отдел маркетинга, то маркетинговая работа частично выполняется руководителем гостиницы, а частично возлагается на отдельных работников. Руководителем производится исследование туристского рынка, в результате которого выявляется сегмент, на который следует нацелить разработку пакета услуг. Однако работа в этом направлении бессистемна и производится на основе анализа электронных баз данных гостиниц-конкурентов, а так же на основе анализа баз данных собственных клиентов. В результате данной работы произведено сегментирование рынка по следующим критериям: возраст, социальное положение, пол, место проживания. Так, возраст большинства клиентов от 25 до 40 лет, чаще посетителями становятся мужчины, жители Ставропольского края или северо-кавказских республик со средним уровнем дохода, работающие (чаще командированные).
На гостиничном предприятии «Оазис» увещевательная реклама, которая приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед гостиницей встает задача избирательного спроса.
На сайте гостиницы оказывается помощь покупателям в выборе и бронировании номеров. Рекламный показ номеров в электронном виде предает виртуальному облику гостиницы оживленный и привлекательный вид. Из всех СМИ используется только реклама на радио.
Гостиница «Оазис» в процессе своей деятельности использует следующие виды рекламы: наружное оформление гостиницы вывесками, реклама на радио, выпуск и распространение рекламных проспектов.
Реклама информирует целевые аудитории о реальных возможностях гостиницы «Оазис» в области предоставления гостиничных услуг. Рекламой обычно занимается руководитель гостиницы, периодически вступающий в контакт с рекламными агентствами.
Заключение
Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы. Под системой маркетинга понимается подсистема управления (менеджмента) гостиничного предприятия, которая приводит процессы внутренней среды в соответствие с целевыми планами или программами действий гостиницы по отношению к внешней среде. Регулирование осуществляется на основе анализа реакций внутренней и внешней среды. Эффективная система маркетинга гостиничного предприятия должна включать специально организованное подразделение, занимающееся организацией маркетинговой деятельности гостиничного предприятия и осуществляющая организацию и проведение маркетинговых исследований рынка гостиничных услуг, анализ и управление потоками информации, управление внутренним маркетингом на самом предприятии, организацию и планирование сбыта гостиничных услуг, а так же контроль за эффективность маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия.
Список литературы
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» с изм. и доп. от 5 февраля 2007 года
2. Балашов В.Г. Система маркетинга на предприятии // Практический маркетинг. – 2008. - №11. – С. 7 -9
3. Богалдин-Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристские, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие. – М: Издательство Московского психолого-социального института. - Воронеж: МОДЭК, 2007. – 560 с.
4. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М: Аспект-Пресс, 2008. – 214 с.
5. Виноградова М. В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М: Дашков и ко, 2008. – 464 с.
6. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 415 с.
7. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 272 с.
8. Годин А. М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – 2-е изд. – М: Дашков и ко, 2007. – 212 с.
9. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №4. – С. 14-21
10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: Нолидж, 2009. – 212 с.
11. Демченко Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. — Мн.: БГЭУ, 2008. – 330 с.
12. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2009. – 360 с.
13. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: Новое знание, 2007. – 496 с.
14. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. – М: Дело и сервис, 2009. – 490 с.
15. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2010. – 456 с.
16. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2009. – 218 с.
17. Котлер Ф., Мейкенз Дж., Росситер Д. Р. Маркетинг. Менеджмент. Туризм. – М, 2008. – 1020 с.
18. Крутик А. Б., Решетова М. В. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – М: Академия, 2007. – 224 с.
19. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 417 с.
20. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально–культурном сервисе и туризме. Учебн. – Москва: Просвещение, 20010. – 415 с.
21. Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №6. – С. 4 - 6
22. Новиков В. Единая система маркетинга // Управление компанией. – 2010. - № 9. – С. 15 – 18
23. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2009. – 360 с.
24. Рогачев А. Ф., Скопина И. Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №5. – С. 37
25. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. - М.: Дашков и К, 2008. - 205 с.
26. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2009. – 480 с.
27. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. – 312 с.
28. Туватова В.Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии // Маркетинг в России и за рубежом». – 2010. - №1. – С. 19 - 21
29. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие. – М: Финансы и статистика, 2010. – 456 с.
30. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие. – М: Финансы и статистика, 2010. – 560 с.
31. Янкевич B.C., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. — М.: Финансы и статистика, 2008. – 415 с.
Тема: | «Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Оазис")» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …71.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
2.3 Характеристика продуктов ….35
2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
-
Дипломная работа:
Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрииРазвернутьСвернуть
1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
2.3. Анализ внешней и внутренней среды
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
ЗКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Разработка плана маркетинга для гостиницы (на конкретном примере)
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия 5
1.1 Гостиничное предприятие, его цели задачи, структура 51.2. Сущность маркетинговой деятельности. Стратегия маркетинга, ее виды и особенности 7РазвернутьСвернуть
1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 13
2 Разработка плана маркетинга для гостиницы 22
2.1 Общая характеристика гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 22
2.2 Анализ процесса продвижения гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 26
2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг «Skyline Hotel Tomsk Airport» 35
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Источники инвестиций гостиничных предприятий (на примере гостиниц Кавказских Минеральных Вод)
46 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика инвестиций в индустрии гостеприимства
2. Источники инвестиций предприятий индустрии гостеприимства3. Характеристика инвестиционной деятельности гостиничного предприятия как основного источника инвестицийРазвернутьСвернуть
4. Источники инвестиций гостиничных предприятий КМВ
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Техники и технологии управления предприятием в индустрии красоты 61.2. Особенности стратегии развития салона красоты 18РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красоты 27
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 33
2.1. Общая характеристика салона красоты «Милена» 33
2.2. Основные показатели финансово-экономической деятельности салона красоты «Милена» 41
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 51
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 59
3.1. Основные пути совершенствования развитием салона красоты «Милена» 59
3.2. Организация студии компьютерной стилистики и внедрение новой услуги - сеанс тренажера 60
3.3 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Анализ движения денежных средств на предприятии




-
Курсовая работа:
Федеральные целевые программы в 2011 году
38 страниц(ы)
Введение….….5
1. Федеральные целевые программы: понятие и разработка….…7
1.1 Понятие федеральных целевых программ и их экономическая сущность….71.2 Разработка, утверждение и нормативно-правовое регулирование финансирования федеральных целевых программ….….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ федеральных целевых программ….21
2.1 Приоритеты федеральных целевых программ на 2011 год….21
2.2 Анализ итогов реализации федеральных целевых программ….29
Заключение….….35
Список используемой литературы….37
Приложения
-
Курсовая работа:
Спонсорство, патронаж и благотворительность как инструмент формирования общественного мнения
39 страниц(ы)
Введение….….4
1. PR и социальная ответственность бизне-са…7
2. Сравнительный анализ спонсорства, патронажа и благотворительно-сти как форм реализации социально ответственного поведе-ния….143. Фандрайзеры и спонсоры – технологии взаимодействия….22РазвернутьСвернуть
4. Общественное мнение как результат благотворительной деятельно-сти….31
Заключение….….35
Список использованных информационных источников….….38
-
Курсовая работа:
Источники инвестиций гостиничных предприятий (на примере гостиниц Кавказских Минеральных Вод)
46 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика инвестиций в индустрии гостеприимства
2. Источники инвестиций предприятий индустрии гостеприимства3. Характеристика инвестиционной деятельности гостиничного предприятия как основного источника инвестицийРазвернутьСвернуть
4. Источники инвестиций гостиничных предприятий КМВ
Заключение
Список использованной литературы