СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город») - Дипломная работа №40847

«Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)» - Дипломная работа

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ

1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе

1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрии

1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице

ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»

2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля

2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля

2.3. Анализ внешней и внутренней среды

ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»

3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля

3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений

ЗКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Введение

В условиях современного рыночного регулирования эпицентр экономической деятельности направлен к главному компоненту, в данном случае мини отелю. Так как в данной ситуации и производится необходимая клиенту продукция, осуществляются запрашиваемые услуги.

В условиях рыночной экономики на плаву остается та организация, где сумели более квалифицированно и структурно выделить необходимые запросы рынка гостиничных услуг.

Стремительное формирование технологий, осуществляемая регулярно борьба за клиентов и предоставляемое качество услуг, повышение конкуренции подталкивают компании пересматривать полностью комплекс направления маркетинговой стратегии развития.

Целью дипломной работы является исследование структуры маркетинговой деятельности в мини отеле «Старый город» и выработка необходимых мероприятий для ее модернизации. При рассмотрении представленной цели возникают следующие задачи для проведения исследования в данной работе:

- исследовать теоретические основы маркетинговой деятельности в гостиничной индустрии;

- предоставить особенности в деятельности мини отеля «Старый город»;

- осуществить аналитическую работу основных экономических показателей мини отеля «Старый город»;

- осуществить аналитическую работу с целью исследования маркетинговой деятельности мини отеля «Старый город»;

- рассмотреть в исследовании внутреннюю и внешнюю среды мини отеля «Старый город»;

- разработать предложения по совершенствования маркетинговой деятельности мини отеля «Старый город».

Объектом исследования является мини отеля «Старый город».

Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности в мини отеле «Старый город».

Для теоретической и методологической основой дипломной работы изучены труды Российских и зарубежных экономистов.

В ходе составления дипломной работе проведены такие методы исследования, как:

- метод системного анализа;

- экономико-статистические методы;

- методы сравнительного анализа.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ

1.1 Развитие гостиничной индустрии на современном этапе

В настоящий момент в гостиничной индустрии можно отследить тенденцию увеличения конкуренции в любой экономической сфере развитых стран. Наиболее значимая проблема обусловлена необходимостью привлечения клиентов и предоставление максимально качественного сервиса в сфере обслуживания.

Также как и в любой другой экономической области деятельности, в бизнесе по предоставлению услуг гостеприимства необходимо обеспечить конкретную структуру и обобщенность, что позволит обеспечить их конкурентоспособность в данном сегменте рынка.

Общая структура гостиничного бизнеса включает в себя следующее:

- компании, обеспечивающие клиентов услугой общественного питания;

- различные транспортные услуги;

- культурно-развлекательные услуги.

Развитие гостиничной индустрии на современном этапе направлено на обеспечение и поддержанию позитивной стратегии по привлечению различно ориентированных клиентов.

Дополнительно необходимо подробно рассмотреть следующее понятие - гостеприимство. Гостеприимство проблематично отнести в проводимые для развития индустрии обучающие программы, однако, обслуживающему персоналу необходимо уметь деликатно и с внимание обращаться с клиентами, так как область туризма очень сильно зависит от психологических (человеческих) факторов [1].

Правильно построенное обучение обеспечивает получение служащими навыков, позволяющих обеспечить соответствующие условия, при которых возникает само гостеприимство. То есть, прошедший специальное обучение персонал может передать клиенту значительно больше необходимой для них полезной информации. Углубленное знание сотрудниками своей организации позволяет полноценно ощутить гостю гостеприимство и почувствовать домашнюю обстановку, что повысит его чувство комфорта и удовлетворенности времяпрепровождения. Так если служащий гостиницы первостепенной задачей выполнит размещение гостей в номерах, а только после этого выполнит оформлением документов, это будет значимым фактором для клиентов и покажет уважение и внимание к ним со стороны персонала гостиницы.

Показателем гостеприимства является работа коллектива в целом, а не какого-либо отдельного сотрудника. То есть, ничто не может так способствовать отличной работе в гостиничном бизнесе, как объединенная одной идеей команда единомышленников.

С целью положительного эффекта при функционировании различных компаний в индустрии туризма следует проводить конкретное разграничение труда. Для того всему персоналу принимающему участие в обслуживании следует помнить основу гостиничного бизнеса, заключающуюся в том, что пожелания гостя для них закон и им следует его незамедлительно исполнять.

Не менее важным для обеспечения комфортного времяпрепровождения является техническая оснащенность гостиницы. Так каждое находящееся в неисправном состоянии оборудование является огромным упущение, что впоследствии может резко отрицательно сказаться, на общее мнение клиентов.

Для обеспечения гостеприимства не маловажную функцию занимает справочная литература, выделяемая гостиницей [2].

Функцию ответственности за обеспечение гостеприимством персонала осуществляет не одно лишь руководство, но и конкретно обслуживающий персонал, каждый сотрудник, здесь наиболее важной обязанностью является обеспечение комфортной и приятной обстановки.

На сегодняшний день индустрия гостеприимства - это одна из крупных и быстро развивающихся систем сектора экономики. В любом гостиничном предприятии важное место отведено гостеприимству.

На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой быстрорастущую и перспективную отрасль, что в свою очередь обуславливает получение значительной прибыли. Учитывая тот факт, что гостиничный бизнес позволяет получать постоянный доход в федеральный бюджет, общий объем отелей и гостиниц в России ежегодно возрастает.

Так в период проведения Зимних Олимпийских игр в 2014 году в Сочи были открыты различные гостиницы, увеличившие общую ежедневную вместимость на 20 тысяч номеров, так в одной только Параолимпийской деревне было открыто 800 номеров, из которых 200 номеров были оборудованы специально для инвалидов.

Дополнительно Всемирный Саммит, Универсиада, и Чемпионат мира по футболу и прочие мероприятия международного уровня, заставили отнестись с особым вниманием к материально-техническому состоянию гостиниц, а также и на соответствующий уровень квалификации персонала в гостиницах

На сегодняшний день главной проблемой гостиничного бизнеса является нехватка высококвалифицированных специалистов.

Последнее десятилетие российский гостиничная индустрия неуклонно растет на 15-20%, а общий объем рынка составил порядка $ 4 млрд. Всего на российском рынке работает около 4000 гостиниц, включая санатории и пансионаты, что составляет более 410 тысяч мест [3].


Заключение

В заключении дипломной работы можно сделать следующие выводы:

1. Также как и в любой другой экономической области деятельности, в бизнесе по предоставлению услуг гостеприимства необходимо обеспечить конкретную структуру и обобщенность, что позволит обеспечить их конкурентоспособность в данном сегменте рынка.

Общая структура гостиничного бизнеса включает в себя следующее:

- компании, обеспечивающие клиентов услугой общественного питания;

- различные транспортные услуги;

- культурно-развлекательные услуги.

Развитие гостиничной индустрии на современном этапе направлено на обеспечение и поддержанию позитивной стратегии по привлечению различно ориентированных клиентов.

1. Гостиничный маркетинг это часть систем регулирования гостиничной организацией, обуславливающей подробнейший учет процессов, протекающих на рынке услуг с целью дальнейшего принятия хозяйственных решений. Целью маркетинг является предоставление условий для обеспечения подготовки гостиничного продукта и услуг к существующему спросу, требованиям рынка; выработке системы организационных и технических мероприятий по исследованию рынка гостиничных продуктов и услуг и улучшению их качества, повышению способности гостиничных продуктов к устойчивости в среде конкуренции с целью дальнейшего обеспечения максимально возможной прибылей.

2. Комплекс маркетинга представляет собой подбор подходящих для контроля направлений маркетинга, обобщенность которых компания применяет для достижения ответной реакции, ожидаемой компанией, со стороны в рассматриваемом случае гостиничного рынка услуг.

Структура комплекса маркетинга занимает в области туризма и гостиничного бизнеса главенствующее место, потому что он определяет покупательские способности и позволяет обеспечить различные пожелания людей в данном сегменте. Основополагающая мысль маркетинга звучит следующим образом: «При отсутствии у вас товара (продукта), у вас отсутствует все».

В аналитической главе дипломной работы было проведено исследование экономических показателей, структуры и организации маркетинга в мини отеле «Старый город». Из проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

Линейный тип организационной структуры управления в отеле подтверждается формой взаимосвязи между пунктами управления; общий набор функционального регулирования и принятия управленческих решений определяется линейным менеджером. Линейный менеджер целиком определяет взаимодействие во всем отеле или отдельных его структурных подразделений. Все сотрудники подразделения полностью подчиняется руководителю, от которого исходят любые управленческие задачи.

Главные направления в осуществлении услуг отеля «Старый город» характеризуются следующим:

·- обеспечение внимания клиенту. Качество предоставляемых услуг обусловлено поддержанием наивысших норм гостиничного бизнеса. Готовность идти навстречу требованиям клиента.

· - желание идти навстречу клиенту. Умение выстраивать отношения с клиентами на высоком уровне доверия и уважения, способность к открытому сотрудничеству.

· - Рациональный менеджмент. Поддержка подчиненных отеля в желании получения наилучших итоговых результатов, конкретно обозначая задачи, помогая в инициативах поддерживая необходимую четкость в отчетности.

·- Целенаправленность на результат необходимый для увеличения доходности благоприятной для каждого сотрудника отеля «Старый город»

Представленная внешняя среда мини-отеле «Старый город» следующими компонентами:

- имеются рядом парковочные места;

- Расположенное в непосредственной близости кафе;

- нахождение в шаговой доступности продуктовых магазинов, банкоматов, где можно снять средства;

- рядом имеется автобусная остановка.

Главные факторы, оказывающие влияние на гостиничный бизнес обусловлены, главным образом, такими экономическими компонентами, как:

- положение в экономике в целом по стране;

- средний заработок населения;

- установившийся по стране порог безработицы;

- объем налогообложения и прочее.

При исследовании внутренней среды Мини-отеле «Старый город» можно отметить, что это целая система маркетинговой атмосферы, расположенной внутри отеля и контролируемая им. Это поддерживается наличием того потенциала, который позволяет отеля работать на рынке, то есть, находиться на плаву финансовых возможностей на конкретном отрезке развития. К хорошим моментам развития внутренней среды можно отнести следующее:

- привлекательное местонахождение отеля в непосредственной близости от расположения автовокзала;

- возможность для клиентов переместиться в любой желаемый район города, потому как, практически любой вид транспорта располагается в шаговой доступности от отеля;

- предоставление услуг клиентам осуществляют профессиональный и обученный персонал;

- поблизости от отеля размещаются специальные точки для проведения отдыха (танцевальные залы, салоны красоты и прочее);

- ответственность и огромное желание коллектива в достижении успехе отеля помогает показать инициативу и творческий подход к делу;

В дипломной работе были предложены следующие мероприятия и рассчитан экономический эффект от внедрения этих мероприятий, а именно:

- предлагается организовать переподготовку и повышение квалификации одному сотруднику. Годовой экономический эффект по данном; мероприятию составит 17408 рублей;

- организация рабочего места, на основе требований научной организации труда. Экономический эффект от внедрения данного мероприятия составит 40100 рублей.

- внедрение новой структуры маркетинговой службы поможет уменьшить производственные затраты. Годовой экономический эффект от внедрения составит 24705 рублей.

- итоговый экономический эффект от внедрения мероприятий будет 82213 рублей.


Список литературы

1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2007. 9– 703 с.

2. Батра Р. Рекламный менеджмент /Пер. с англ. - 5-е изд. – М., Вильямс, 2006. – 784 с.

3. Бернейз Э., Пропаганда.- Hippo Publishing LTD,2010.-176с.

4. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – М.: Маркетинг для профессионалов, 2009. – 800 с.

5. Борисова Е. Преуспеть в рекламе и не разориться // Турбизнес. – 2006. - № 9.

6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 352с.

7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2007. – 314с.

8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2006. – 688 с.

9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2006. – 254 с.

10. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 349с.

11. Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М., 2007. – 224с.

12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2008. – 420с.

13. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», – 2007. – 453 с.

14. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2007. – 412с.

15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2008. - 648 с.

16. Лесник А.Л., Чернышев А.В. «Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе». - М, 2008. - 335 с.

17. Ляпоров В. Новые рекламные идеи // Бизнес-журнал. – 2009. - № 20. – с. 15.

18. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2006. – 478с.

19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2005. – 516 с.

20. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. - 312 с.

21. Медведева Н.Н. Реклама. – СПб.- «Дом книги», 2005. – 233 с.

22. Мокшанцев Р. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2007. – 300 с.

23. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие. – М.: Евразийский регион, 2006. – 400 с.

24. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 345с.

25. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», 2005. – 333 с.

26. Семенова А.П. Искусство маркетинга, - М.: «Новое знание», 2004. – 123 с.

27. Современный маркетинг/ Под. ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, -2005. – 287с.

28. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: «Knowledge» 2004. – 421 с.

29.Уэллс У. Реклама. Принципы и практика / Пер. с англ. – СПб, 2007. – 600 с.

30. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 238 с.

31. Хожемпо В.В. Курс лекций: «Маркетинг». – М.: РУДН / Ред. Савченко, 2004. – 321 с.

32. Чэндлер А. «Стратегия и структура» Пер. с англ. - М.: Дело, 2006. - 304 с.

[1] Словарь иностранных слов МГУ, 2005

[2] Ляпоров В. Новые рекламные идеи // Бизнес-журнал. – 2005. - № 20. С. 132.

[3] Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2005. С. 98.

[4] Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М., 2008. С. 321.

[5] Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2005. – 516 с.

[6] Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2008. С. 211.

[7] Ляпоров В. Новые рекламные идеи // Бизнес-журнал. – 2005. - № 20. С. 99.

[8] Ляпоров В. Новые рекламные идеи // Бизнес-журнал. – 2005. - № 20. С. 105.

[9] Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2005. С. 333.

[10] Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2005. С. 227.

[11] Мокшанцев Р. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2009. С. 115.

[12] Музыкант В.Г. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие. – М.: Евразийский регион, 2007. С. 154.

[13] Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», 2005. – 333 с.

[14] Маркетинг: Учебник, практикум по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2007. С. 223.

[15] Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2005. С. 138.

[16] Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2005. С. 256.

[17] Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2007. С. 223.


Тема: «Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 56
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Оазис")

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Понятие и сущность системы маркетинга гостиничного предприятия
    Особенности функционирования системы маркетинга на гостиничном предприятии
    Характеристика процесса внедрения системы маркетинга на гостиничном предприятии
    Совершенствование системы маркетинга гостиничного предприятия «Оазис»
    Заключение
    Список использованных информационных источников
  • Дипломная работа:

    Компьютерные технологии бронирования в гостиничном бизнесе

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
    1.1 Средства размещения туристов
    1.2 Классификация гостиниц
    1.3 Типология гостиниц
    1.4 Основные службы гостиницы и их назначение
    2 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
    2.1 Информационный облик современной гостиницы
    2.2 Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии
    2.3 Возможности компьютерных систем бронирования
    2.5 Программы бронирования и резервирования
    2.6 Системы бронирования, используемые на Российском рынке
    2.7 Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System)
    3 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, НА ПРИМЕРЕ ГК «КИРОВСКИЙ»
    3.1 Общие сведения по гостинице
    3.2 Информационные технологии, используемые в гостинице.
    3.3 Расчет экономической эффективности от использования новых технологий.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  • Курсовая работа:

    Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе

    45 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты маркетинга в гостиничном и туристском бизнесе.5
    1.1 Сущность маркетинга и организация управления в гостиничном бизнесе.5
    1.2 Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса.9
    1.3 Маркетинг-микс гостиничного сервиса.12
    2 Анализ маркетинговых аспектов в туристском и гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Радуга».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Радуга».29
    3 Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы.39
    Заключение.42
    Список использованных источников и литературы.44
    Приложения.45
  • Дипломная работа:

    Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на примере гостиничного предприятия

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6
    1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
    1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
    2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
    2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
    2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
    2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
    2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
    ПРИЛОЖЕНИЯ….50
  • Курсовая работа:

    Разработка плана маркетинга для гостиницы (на конкретном примере)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия 5
    1.1 Гостиничное предприятие, его цели задачи, структура 5
    1.2. Сущность маркетинговой деятельности. Стратегия маркетинга, ее виды и особенности 7
    1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 13
    2 Разработка плана маркетинга для гостиницы 22
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 22
    2.2 Анализ процесса продвижения гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 26
    2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг «Skyline Hotel Tomsk Airport» 35
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 54
  • Дипломная работа:

    Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 6
    1.1 Организация процесса обслуживания 6
    1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9
    1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13
    2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20
    2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20
    2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Понятие об аномальном ребенке: закономерности аномального развития

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Понятие об аномальном ребенке закономерности аномального развития.…4
    Заключение…11
    Список использованных источников….12
  • Дипломная работа:

    Пассивные операции коммерческого банка «Стройкредит

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….8
    1.1. Источники ресурсной базы….….8
    1.1.1.Собственные средства коммерческих банков….8
    1.1.2. Депозитные средства….11
    1.1.3. Недепозитные источники ресурсной базы….….16
    1.1.3.1. Межбанковский кредит и кредиты Центрального банка РФ….….16
    1.1.3.2. Общие требования к характеристике сущности кредита как экономической категории….18
    1.1.3.3.Структура кредита….20
    1.2. Управление источниками….27
    1.2.1. Коммерческий банк и его организационное устройство…27
    1.2.2. Принципы деятельности коммерческих банков….34
    1.2.3. Функции коммерческих банков…37
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПАССИВЫХ ОПЕРАЦИЙ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА «СТРОЙКРЕДИТ»….…41
    2.1. Общая характеристика банка «Стройкредит»….41
    2.2. Анализ динамики и структуры собственных средств…46
    2.3. Анализ динамики и структуры привлеченных средств….48
    2.3.1. Анализ активов и пассивов банка….49
    2.3.2. Анализ кредитных ресурсов БФ банка «Стройкредит»….50
    2.4. Оценка устойчивости ресурсной базы банка….….55
    2.4.1. Качество активов по степени риска….55
    2.4.2. Анализ достаточности капитала БФ банка «Стройкредит»….56
    2.4.3.Анализ нормативов ликвидности банка…57
    2.4.4.Анализ финансовых результатов деятельности банка….60
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ БАНКА….68
    3.1. Защита банков от риска….68
    3.1.1. Текущие тенденции к привлечению дополнительного капитала….71
    3.1.2. Планирование удовлетворения потребностей в дополнительном капитале….72
    3.2. Стратегии управления ликвидными средствами….81
    3.2.1.Стратегия управления ликвидностью через управление активами (или трансформация активов)….81
    3.2.2. Стратегия управления заемными ликвидными средствами (пассивами).83
    3.2.3.Рекомендации по управлению ликвидностью….….85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….94
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Курсовая работа:

    Технико-экономический расчет и анализ конкурентоспособности электропривода подач токарного станка

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика разрабатываемого товара 6
    2. Анализ технической прогрессивности новой системы электропривода 9
    3. Анализ изменения функциональных возможностей новой системы привода 11
    4. Анализ соответствия нового изделия нормативам 12
    5. Расчет трудоемкости выполнения отдельных этапов и разработки в целом 13
    6. Определение состава и численности исполнителей 17
    7. Расчет затрат на разработку 19
    8. Расчет конкурентоспособности нового изделия 21
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложения 32
  • Контрольная работа:

    Воспитательное воздействие на осужденных к лишению свободы

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Основные задачи, формы и методы воспитательной работы с осужденными 5
    2.Общеобразовательное обучение осужденных к лишению свободы 11
    3.Меры поощрения и взыскания, применяемые к осужденным, и порядок их применения в исправительных учреждениях 14
    4. Условия содержания осужденных к лишению свободы в штрафных изолятарах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа и одиночных камерах 19
    Практическое задание 20
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Курсовая работа:

    Управление текущими издержками предприятия

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы управления текущими издержками на предприятии 5
    1.1 Текущие издержки предприятия: понятие, состав, классификация 5
    1.2 Методика анализа состава издержек 13
    2 Анализ текущих издержек в организации на примере ООО «Алекс» 18
    2.1 Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия 18
    2.2 Анализ текущих издержек на производство и реализацию продукции ООО «Алекс» 24
    3 Пути оптимизации текущих издержек в ООО «Алекс» 29
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере динамо-дмитров

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы коммерческой деятельности спортивных организаций 6
    1.1 Основные виды коммерческой деятельности в сфере физической культуры и спорта в России 6
    1.2 Основы ведения предпринимательской деятельности в отечественных физкультурно-спортивных организациях 14
    2 Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
    2.1 Общая характеристика МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
    2.2 Организация управления МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 26
    2.3 Коммерческая деятельность МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 29
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Контрольная работа:

    Первая мировая война 1914-1918 гг. Причины, основные участники, основные события, особенности войны, итоги и значение

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Причины, основные участники и ход войны 4
    2. Итоги войны 8
    3. Значение Первой мировой войны 14
    Заключение 17
    Список использованных источников 18
  • Курсовая работа:

    Действующие формы безналичных расчетов

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Сущность и организация безналичных денежных расчетов .4
    1.1 Понятие и значение безналичных расчетов….….4
    1.2 Принципы организации безналичных расчетов….….6
    1.3 Формы безналичных расчетов….….11
    1.3.1 расчеты платежными поручениями…11
    1.3.2 вексельные расчеты….….…15
    1.3.3 расчеты чеками, аккредитивами и по инкассо….….19
    1.3.4 факторинг как форма переуступки требования платежа….….25
    1.3.5 расчеты пластиковыми карточками….….30
    2. Организация расчетов с использованием платежных карт (на примере Московского региона)….….….34
    Заключение….….39
    Список используемой литературы….….…41
    Приложение….….42
  • Контрольная работа:

    Патологическая физиология животных

    9 страниц(ы) 

    38. У лошади диагностировали крупозное воспаление легких. Основные симптомы: лихорадка постоянного типа, одышка, кашель, снижение аппетита, нейтрофильный лейкоцитоз, анемия. Какие явления при данном заболевании следует отнести к повреждению, какие - к компенсаторно-приспособительным механизмам?

    39. При внутрикожном введении туберкулина у одной коровы на месте инъекции препарата через сутки возникло обширное, горячее и болезненное припухание, у второй коровы припухание едва заметно. Назовите тип воспаления, возникший в ответ на флогогенный агент у первого и второго животного. Объясните различие в механизме развития двух форм наблюдаемых воспалительных процессов.

    40. После повторного введения корове сыворотки жеребых кобыл (СЖК) для стимуляции половой активности развилась тяжелая картина с расстройствами двигательной функции. Что это заявление и каков его механизм?

    41. У лошади, доставленной в ветеринарную лечебницу, наблюдали сильную хромоту на левую грудную конечность. При обследовании был выявлен гнойный пододерматит (воспаление основы кожи копыта). После вскрытия гнойной полости хромота стала едва заметной. Как объяснить механизм сравнительно быстрого исчезновения хромоты у животного?

    42. При действии любого стресса на организм возникает характерная для адаптационного синдрома триада; инволюция тимико-лимфатической системы, гипертрофия коркового вещества надпочечников, язвенные поражения слизистой оболочки желудка и двенадцатиперстной кишки. Как объяснить механизм появления эрозий слизистой оболочки желудка и кишечника при действии стресс-факторов? Может ли быть использована теория Г. Селье для объяснения этиологии и патогенеза язвенной болезни у свиней, пушных зверей клеточного содержания?
  • Курсовая работа:

    Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны, как привилегированный состав убийства

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Превышение пределов необходимой обороны как обстоятельство, смягчающее ответственность за убийство 5
    1.1. Необходимая оборона: понятие и условия правомерности 5
    1.2. Понятие превышения пределов необходимой обороны 10
    2. Уголовно-правовая характеристика объективных и субъективных
    признаков убийства при превышении пределов необходимой обороны как привилегированного состава преступления 16
    2.1. Объективные признаки убийства при превышении пределов необходимой обороны 16
    2.2. Субъективные признаки убийства при превышении пределов необходимой обороны 22
    Заключение 28
    Список используемой литературы 30
    Приложения 34