У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эстетическое мировосприятие Средневековья (на примере трактата Умберто Эко Искусство и красота в средневековой эстетике)» - Курсовая работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные идеи У. Эко об эстетическом мировосприятии Средневековья 5
2. Анализ идей У. Эко об эстетическом мировосприятии Средневековья в научной литературе 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Введение
Эстетика Средних Веков изучалась и изучается многими учеными самых различных предметов – языковых, исторических, культурологических, и научных направлений. При этом существуют два значения средневековой эстетики – широкое и узкое. В широком смысле, она включает в себя эстетику всех народов, живших в Средние Века: западноевропейских, Византии, Древней и Средневековой Руси и пр. Средне-вековая эстетика в своем узком смысле имеет более узкое региональное значение. Это – эстетическое мировосприятие западноевропейских народов V-XIV вв. При этом средневековая эстетика народов Западной Европы делиться по хронологическим периодам и направлениям. С точ-ки зрения хронологии, существует раннее Средневековье (V-X вв.) и позднее Средневековье (XI-XIV вв.). С точки зрения научных направле-ний, ученые выделяют искусствоведческое и философско-богословское направление. С точки зрения хронологии, Средневековье соотносимо с феодализмом. Поэтому на средневековую эстетику наложила свой отпечаток, как общественная иерархия, так и религия.
Целью данной работы является анализ эстетического мировосприятия Средневековья в работе великого итальянского ученого Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике». В данной работе будет проанализирована эстетика средневековья в узком смысле, в первую очередь, ее искусствоведческое направление. В соответствии с целью, в работе поставлены следующие задачи:
- выявить основные идеи Умберто Эко об эстетическом мировосприятии Средневековья;
- проанализировать критику взглядов Умберто Эко об эстетическом мировосприятии Средневековья.
Объектом исследования данной работы является эстетика средневековья. Предмет исследования данной работы – взгляды Умберто Эко об эстетике Средневековья.
Методологическая база исследования содержит как общенаучные, так и частнонаучные методы: диалектический, описательный, системный и сравнительно-правовой.
Источниковедческой базой работы является работа великого итальянского ученого Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике».
Структура работы определена в соответствии с ее целями и задачами и включает в себя введение, две главы, заключение, а также список использованной литературы.
Выдержка из текста работы
1. Основные идеи У. Эко об эстетическом мировосприятии Средне-вековья
Прежде чем анализировать основные идеи Умберто Эко, скажем несколько слов о нем самом и о его книге «Искусство и красота в средневековой эстетике».
Великий итальянский писатель и ученый Умберто Эко родился 5 января 1932 г. Он знаменит не только своими романами, самыми известными из которых являются «Имя розы» (1980 г.), «Маятник Фуко» (1988 г.), «Остров накануне» (1995 г.), «Баудолино» (2000 г.), но и научными трудами. Умберто Эко является выпускником университета в городе Турине, доктором философских наук, профессором семиотики Болонского университета. Он – почетный профессор ведущих мировых университетов, а также академик многих академий (Международная академия философии искусств, Академия наук Болоньи, Академия миро-вой культуры Парижа). Неоднократно становился лауреатом различных международных премий. Кавалер многих орденов, в том числе, и орде-на почетного легиона.
Книгу «Искусство и красота средневековой эстетики» Умберто Эко написал в самом начале своей научной карьеры. Интересной является история ее написания. После того, как он получил заказ на написание части учебника, которым, по своей сути, и является эта книга, Умберто Эко призвали служить в итальянскую армию. Но, лейтенант, который являлся непосредственным командиром Умберто Эко, проявил к нему необъяснимое и особое расположение. Он предоставил ему время для того, чтобы он мог заниматься в библиотеке, выделил отдельную комнату и пишущую машинку. При этом, Умберто Эко настолько серь-езно занялся средневековой эстетикой, что умудрился как-то раз потерять свою винтовку, чуть не попав за это под трибунал.
Книга Умберто Эко «Искусство и красота средневековой эстетики» имеет очень необычную судьбу. Как уже отмечалось выше, она является главой из академического учебника по эстетике в 4-х томах. Автор дол-жен был проследить, как изменяется и развивается идея Прекрасного в философской теории Средних Веков в период, начиная после того мо-мента, когда распространялись идеи раннего христианства и заканчивая временем, когда возникает светская культура, связанная с Бокаччо и Данте. Таким образом, Умберто Эко должен был, всего лишь, подробно проанализировать схоластику, но он пошел гораздо дальше. Он актуализировал исторические процессы, проведя очевидные и неочевидные параллели с текущей исторической реальностью, и проанализировав все особенности средневекового мироощущения. Именно поэтому текст увлекает, ошеломляет и даже интригует читателей. При этом, Умберто Эко не только анализирует средневековые понятия о чувственной и сверхчувственной красоте, красоты пропорций, символов, света и т.д. Он делает предположение о том, как именно все эти понятия способны воспринять наши современники.
Анализируя эстетическое восприятие Средневековья, с позиций Умберто Эко, в первую очередь, следует отметить, что он развенчивал многие традиционные, на то время, представления, о мировосприятии человечества, в первую очередь, эстетическом, того времени.
Но при этом, в первую очередь, он соглашается с тем, что эстетическое мировосприятие Средневековья, как земля на трех китах (по средневековым представлениям) базируется на эстетике Древнего Мира, в первую очередь, античной.
Проблематика эстетики Средних Веков получило свое наследство от эстетического мировосприятия античной эпохи. Но, при этом, происходит их художественная обработка и развитие, в ней происходит осознание взаимосвязей человека, окружающего его мира, и божественного начала. На эстетическое восприятие средневековья, конечно же, оказывает влияние библейская и святоотеческая традиция. В тоже время, и наследие прошлого, и влияние религии, художественно и творчески перерабатывается в рамках определенного философского контекста, который задает склонное к систематизации самобытное сознание. В результате, и возникает самобытное, ни на что не похожее, эстетическое мировосприятие Средних Веков.
В основе эстетического восприятия античностью окружающего мира, как известно, лежит природное начало. Это традиция восприятия перешла и в средневековую эстетику. Таким образом, по мнению У. Эко, культура Средневековья является не размышлением об окружающем мире, а, в какой-то мере, комментарием к определенным культурным традициям.
Но опора на античные традиции и эстетическое мировосприятие на основе природы – не является единственным аспектом эстетики Средних Веков. Вместе с тем искусство и культура той эпохи устремлены к реальности во всех ее проявлениях. Таким образом, красота в средневековой эстетике не является отвлеченным понятием, она опирается на конкретный опыт ее создававшего.
И все же, по Умберто Эко, эстетика Средневековья это, прежде всего, умозрительная красота, нравственная гармония, метафизическое сияние, понимание которой, при этом, неотделимо от менталитета и чувствительности этой эпохи. Но, все-таки, при этом, красота не является каким-то отвлеченным теоретическим понятием. Она включает в себя и красоту чувственную, красоту искусства и природы. Реальное и отвлеченное переплеталось: красота вещей включала в себя и чувственную, и метафизическую составляющую. На эстетику Средневековья, на восприятие красоты с чувственных позиций оказывали влияние вкусы художников и любителей искусства. С другой стороны, доктринальные толкования того времени защищали позиции церкви и пытались утвердить приоритет «духовного» над «чувственным».
Умберто Эко высказывает решительное мнение о том, что трактовать эстетическое мировосприятие Средних Веков как полное отрицание чувственности нельзя: «Усматривать в Средневековье эпоху моралистического отрицания чувственно прекрасного означает не только поверхностное знание средневековых текстов, но и полное непонимание сред-невекового менталитета» .
Заключение
Подведем итоги проделанной работы.
Прежде всего, следует отметить, что Умберто Эко, анализируя эстетическое мировосприятие в Средние Века, выделяет влияние античности на эстетику Средневековья, с одной стороны, и религиозного начала с другой. При этом рождается новый философский контекст, придающий средневековой эстетике оригинальное направление.
От античности в средневековую эстетику пришло природное начало. Но в основе эстетики Средневековья лежит не природное, а чувственное. При этом, на нее оказывают влияние не только религиозные воззрения, но и взгляды людей искусства.
Оригинальным у Умберто Эко является анализ взглядов на эстетику мистиков – средневековых церковников и монахов. С одной стороны, они шельмуют и критикуют, так называемую, чувственную красоту, провозглашая приоритет духовной красоты. С другой стороны, во всей этой критике «телесного и низменного» проявляется и проскальзывает восхищение «излишествами» и всей этой телесной красотой. Отрицание ими роскоши и излишеств в строках их научных трудов, компенсируется тем, что «между строк» они признают все это. Но, в первую очередь, ими поется гимн духовной красоте.
Отвечая на вопрос об автономности, по своей сути, средневекового искусства, Умберто Эко не дает однозначного ответа на этот вопрос, но при этом склоняясь, все же, к отрицательному мнению на этот счет. И, самое главное, религия жизни, религия красоты, и просто религия в эстетическом восприятии мира Средних Веков не отделены друг от друга.
Описание Умберто Эко средневековой эстетики имело революционное значение для науки. Тем не менее, многие выдвинутые им теоретические положения являются дискуссионными. Так, например, Жак Ле Гофф, анализируя средневековье с позиций исторической антропологии, отмечает, что экономические и социальные отношения в эту эпоху являются базисом и для средневековой эстетики. При этом, именно религия, а не античность лежит в основе всех эстетических процессов.
Жак Ле Гофф отрицает воспевание клириками (пусть даже между строк) чувственного начала. Только религия и Божественное Откровение являются основами для отображения ими текущей реальности.
Жак Ле Гофф не только критикует теории Умберто Эко. Он вслед за ним считает, что Средние Века и современность взаимосвязаны между собой. Наличие устойчивых ментальных связей, корни современного эстетического восприятия мира в средневековой эстетике – все это, несомненно, имеет место.
В средневековье также имеет место и выделение различных субкультур. На эстетическое восприятие мира свое влияние также оказывают влияние и различные периоды Средних Веков, и различные виды искусства.
Умберто Эко внес большой вклад в такие науки как история и культурология, анализируя эстетическое восприятие Средних Веков.
Список литературы
1. Аверинцев С.С. Поэтика ранневизантийской литературы. – М.: Наука, 1977.
2. Буркхардт Т. Сакральное искусство Востока и Запада. Принципы и методы. – М., 1999.
3. Вёльфлин Г. Основные понятия истории искусств. М., 2002.
4. Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. М., 1988.
5. Гилберт К., Кун Г. История эстетики. – М.: Иностранная литерату-ра, 1960.
6. Де Болье Мари. Жак Ле Гофф и история становления Группы исто-рической антропологии Средневекового Запада. // Вопросы исто-рии. 2004. №1.
7. Духавнева А.В., Столяренко Л.Д. История зарубежной педагогики и философии образования. Ростов-на-Дону, 2000.
8. История эстетики. Памятники мировой эстетической мысли в 5-и томах. Т.1. Античность. Средние века. Возрождение. М.: Изд. Ака-демии художеств СССР, 1962.
9. История эстетической мысли. Т.1. Древний мир. Средние века в Ев-ропе / Под ред.М. Ф. Овсянникова. М.: Искусство, 1982.
10. Каган М. С. Философия культуры. Санкт-Петербург: Нева, 1996.
11. Лосев А.Ф. Эстетика Возрождения. – М.: Мысль, 1997.
12. Панофски Э. Идея: к истории понятия в теориях искусства от антич-ности до классицизма. Санкт-Петербург: изд. Аксиома, 1999.
13. Суворина И.М. Нравственно-эстетические ценности в истории сред-невековой философии и образования. // Исторические, философские, политические и юридические науки. Культурология и искусствове-дение. 2008. №6.
14. Умберто Эко. Искусство и красота в средневековой эстетике. – Санкт-Петербург, 2004.
15. Шелюто В.М. Проблема сакрального в эстетики Средневековья. // Культурология. 2012. №5.
16. Яковлев Е.Г. Эстетика. Искусствознание. Религиоведение. – М.: КД «Университет», 2003.
Тема: | «Эстетическое мировосприятие Средневековья (на примере трактата Умберто Эко Искусство и красота в средневековой эстетике)» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки элективного курса 5
1.1 Понятие и сущность элективного курса 51.2 Роль элективного курса в изучении иностранного языка 8РазвернутьСвернуть
2 Разработка элективного курса по итальянскому языку 13
2.1 Характеристика элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 13
2.2 Содержание элективного курса по трактату Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 18
Заключение 22
Список литературы 24 -
Курсовая работа:
Проблема искусства Средневековья в трактате У.Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике»
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Биография и творчество Умберто Эко 5
1.1 Основные этапы биографии Умберто Эко 5
1.2 Специфика творчества Умберто Эко 82 Искусство Средневековья в трактате «Искусство и красота в средневековой эстетике» 14РазвернутьСвернуть
2.1 Общая характеристика произведения 14
2.2 Проблема искусства Средневековья в произведении 25
Заключение 34
Список литературы 36
-
Дипломная работа:
Эстетическое воспитание школьников на примере изучения творчества оперных композиторов
59 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. ТЕОЕРТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СТАРШИХ КЛАССАХ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА ИТАЛЬЯНСКИХ КОМПОЗИТОРОВ 19 ВЕКА…81.1. Эстетическое воспитание школьников в старших классах….8РазвернутьСвернуть
1.2. История развития итальянской оперной школы….21
1.3. Оперные композиторы Италии….32
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШИХ КЛАССОВ….43
2.1. Содержание, формы и методы изучения итальянской оперной школы….43
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты…49
Заключение….54
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
Русский народный танец как средство нравственно-эстетическое воспитание детей
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.91.1. Психолого-педагогические проблемы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе художественного образования.9РазвернутьСвернуть
1.2. История становления и развития русского народного танца как предмета обучения.15
1.3. Русские народные танцы и их специфика.22
Выводы по первой главе.31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.32
2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе освоения русского народного танца .32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.36
Выводы по второй главе.41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЕ.50
-
Курсовая работа:
Виды дизайна и методы их обучения
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы изучения дизайна в профессиональных учебных заведениях 5
1.1. Историческая справка становления дизайна 51.2. Виды современного дизайна 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методические рекомендации по обучению дизайну в профессиональных учебных заведениях 21
2.1. Художественный метод как инструмента дизайн-деятельности 21
2.2. Основные методы дизайнерского проектирования 33
2.3. Методы исследования структуры дизайнерской проблемы 34
2.5. «Мозговая атака» - метод группового генерирования большого количества дизайнерских идей 35
2.6. Методы обучения дизайну используемые на занятиях 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
-
Дипломная работа:
Нравственно-эстетическое воспитание на уроках музыки
91 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Историко-теоретические основы нравственно-эстетического воспитания школьников…8
1.1. Основные исторические этапы и закономерности нравственно-эстетического воспитания школьников….81.2. Современные музыкально-педагогические системы нравственно-эстетического воспитания школьников…19РазвернутьСвернуть
Глава II. Педагогические условия и особенности нравственно-эстетического воспитания школьников на уроках музыки….29
2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания…29
2.2. Опытно-экспериментальная работа….39
Заключение….49
Список литературы…54
Приложение…58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…3
1.Особенности трудового договора и гражданско-правового соглашения.6
1.1.Признаки и особенности трудового договора…61.2. Гражданско-правовое соглашение в сфере выполнения работ и оказания услуг….19РазвернутьСвернуть
2.Сравнительный анализ трудового договора и гражданско-правового соглашения…24
2.1.Отличия трудового договора от гражданско правового соглашения…24
2.2 Преимущества и недостатки способов заключения договоров….25
Заключение…28
Список используемых источников….31
-
Реферат:
Основные идеи лирики Н.А. Некрасова
18 страниц(ы)
Введение….2
1. Основные темы и идеи лирики Н.А. Некрасова….3
2. «Лирическая эпичность» как феномен лирики Некрасова….63. «Проза любви» в лирике Н. А. Некрасова….12РазвернутьСвернуть
4. Своеобразие гражданской лирики Н.А. Некрасова….15
Заключение…18
Список литературы.19
-
Курсовая работа:
Cовершенствование систем планирования как фактор повышения эффективности деятельности организации
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….6
1.1.Этапы планирования ….6
1.2. Информация необходимая для разработки планов….91.3. Виды планов. Основные части сводного плана….….12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…16
2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия….16
2.2.Планирование производственной программы предприятия….17
2.3. Планирование труда и заработной платы…19
2.4. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности….20
2. 5. Основные финансовые результаты….28
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….32
3.1. Оценка и анализ внешней среды….32
3.2. Классификация стратегий….36
3.3.Выбор и процесс реализации стратегии…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Курсовая работа:
Экономический кризис и его последствия для финансовой системы России
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Финансовая система государства 5
1.1 Сущность финансовой системы. Функции финансовой системы 51.2 Структура финансовой системы. Государственный бюджет 8РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности финансовой системы РФ 11
2 Финансовая система РФ и экономический кризис 15
2.1 Причины и последствия современного финансового кризиса в Российской Федерации 15
2.2 Влияние экономического кризиса на финансовую систему РФ 20
2.3 Проблемы и перспективы финансовой системы РФ на современном этапе 26
Заключение 31
Список литературы 33
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
1. Проведите комплексный анализ правовой нормы: а) (гипотезу, диспозицию, санкцию); б) определите вид каждого из структурных элементов юридической нормы.2. Ознакомьтесь с фрагментом правовой нормы, и укажите, какие правила использования языковых средств здесь нарушены.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание 1.
Для электрической цепи постоянного тока (рис.2а) определить общий ток I, токи I1, I2, I3, I4, в ветвях резисторов и ток I23 в перемычке 2—3 цепи при разомкнутом и замкнутом выключателе В, а также напряжение U23 между узлами 2 и 3 при разомкнутом выключателе. Напряжение U, подводимое к электрической цепи, сопротивления резисторов R1—R7, положение выключателя В " участок электрической цепи между узлами / и 2 цепи, показанный на рис. 1.2, а пунктиром для соответствующего варианта рис. 2, б—е, приведены в табл. 1.В вариантах 31—60 сопротивление резистора R2 = 0, в вариантах 61—90 R4=∞РазвернутьСвернуть
Дано:
Схема 2б
Положение выключателя В Замкнут/Разомкнут
U = 110/220 В
R1 = 10 Ом
R2 = 10 Ом
R3 = 20 Ом
R4 = 30 Ом
R5 = 10 Ом
R6 = 20 Ом
R7 = 10 Ом
Решение:
- - - - -
Задание 2
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 1.2), используя данные, приведенные для данного варианта задания в табл. 2 определить токи I1 – I9 в ветвях резисторов R1 – R9, режимы работы источников питания, составить баланс мощностей. ЭДС и напряжения источников, сопротивления резисторов и положение выключателей для соответствующих вариантов задания приведены в табл. 1.3 Внутренним сопротивлением источников пренебречь.
Примечание. Для расширения числа вариантов контрольного задания
в вариантах 31—60 сопротивления резисторов R1 – R9 увеличить в 2 раза, в вариантах 61— 90 — уменьшить в 3 раза.
Рис.1.2
Рис.1.3
Дано:
E1 = 110 В
E 3 = 60 B
U 5 = 50 B
R 1 = 0,2 Ом
R 3 = 2 Ом
R 5 = 1 Ом
R 8 = 1,8 Ом
R 9 = 1 Ом
Замкнутые выключатели В3, В5
Решение.
- - - - -
Задание 3.
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 1.3 ) определить токи I1 – I7 в ветвях резисторов R1 – R7, составить баланс мощностей, а также определить режим работы источников питания и напряжение U12 между точками / и 2 цепи. Сопротивления резисторов R1 — R7, ЭДС E1 – E6 и напряжения U5 и U7 источников питания, ток J8 источника тока и положения выключателей B3 – B8 для соответствующих вариантов задания приведены в табл.3. Задачу решить методом применения уравнений, составленных по законам Кирхгофа.
Рис.1.3.
Дано: Е1=110 В; U6=50 В; R1=2 Ом; R2= 2 Ом; R2`=3 Ом; R6=2 Ом; J8=10 А.
Найти: I1, I6, I2, I12.
- - - - -
Задание 4
Электрическая Цепь постоянного тока (рис. 1.5) с последовательно соединенными нелинейным R1 и линейным R2 сопротивлениями включена в питающую сеть с напряжением U. Используя вольт-амперные характеристики I(U1) нелинейного сопротивления R1 (табл.4, а также данные, приведенные в табл.4 для каждого варианта задания, определить ток I в цепи и падения напряжений ∆U1 и ∆U2 на сопротивлениях R1 и R2 .
Построить зависимость изменения тока I(U) в электрической цепи при изменении напряжения U источника питания в пределах ±20 % U
Дано:
1-й линейный элемент
U2 =10 В
I = 1,6 А
Нелинейный элемент
U1, B 1 2 4 8 12 16 20
I, A 2 3 4 4,2 4,3 4,4 2,5
Найти: I, ^ U1, ^U2.
Решение.
- - - - -
Задание 5.
В электрической цепи переменного тока имеет место резонанс напряжений (рис.5 ) при частоте питающего тока f. Используя данные, приведенные в табл. 5. для соответствующего варианта задания, определить показание вольтметра VK на зажимах катушки индуктивности, активное RK и индуктивное Хк сопротивления катушки, показание ваттметра W, реактивную мощность QK катушки индуктивности, емкость С конденсатора, индуктивность LK и коэффи-циент мощности cosφk, катушки. Построить векторную диаграмму тока I и напряжений в цепи. Показания вольтметра Vc, включенного на зажимы конденсатора Uс, напряжение U, приложенное к цепи, и показание амперметра А приведены в табл 5.
Рис. 5.
Дано:
U = 22 В.
Uc = 72 В.
I = 11 А
F=60 Гц
Найти:
Vк, Rк, Хк, W, Qк, C, Lк, cosφк, С`, L`к.
Решение:
- - - - -
Задание 6
К зажимам электрической цепи переменного тока параллельно подключены катушка индуктивности с активным сопротивлением R и индуктивностью L и конденсатор с емкостью С. К цепи подведено периодическое несинусоидальное напряжение u(t). С учетом схемы включения R, L, С, а также данных, приведенных для соответствующего варианта задания в табл2.2» определить амплитудные lm и действующие / значения несинусоидальных токов и напряжений Um и U, а также их гармонических составляющих, выражение для мгновенного значения тока i(t), активную Р, реактивную Q и полную Р мощности отдельных гармонических составляющих цепи.
Дано:
U(t) = 80√2sinωt + 50√2sin3ωt + 20√sin5ωt
R = 5 Ом
L = 47,8 мГн
C = 91 мкФ
Найти: Im, I, Um, U, i(t), P, Q, S.
- - - - -
Задание 7.
Три потребителя электроэнергии, имеющие одинаковые полные сопротивления фаз Z, соединены «звездой» и включены в четырехпроводную трехфазную сеть с системой симметричных линейных напряжений ил. Определить токи /ф по фазам и в нейтральном проводе In, а также мощность Р трехфазной цепи с учетом данных, приведенных в табл.7.для каждого варианта задания. Составить электрическую схему питания. Построить векторную диаграмму напряжений и токов с учетом характера нагрузки.
- - - - -
Задание 8.
Усилитель на транзисторе собран по схеме на рисунке 9.1. Пользуясь входными и выходными характеристиками транзистора определить положение рабочей точки А, если известно, что Rк Ом, RI =3 кОм, R2= 100 Ом, Eк
-
Курсовая работа:
Конституционное развитие России в 20 веке
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОЯВЛЕНИЯ ПЕРВОЙ КОНСТИТУЦИИ В РОССИИ ….5
1.1 Первая русская революция. Манифест 17 октября 1905 г. ….…51.2 Свержение монархии. Становление советской государственности…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. КОНСТИТУЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД…12
2.1 Первые советские Конституции : 1918 г. – Конституция РСФСР , 1924 г. – Первая Конституция СССР….12
2.2 «Сталинская» Конституция 1936 г. ….19
2.3 «Брежневская» Конституция 1977 г. …21
ГЛАВА 3. КОНСТИТУЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ В 90-Е ГОДА ….23
3.1 Крушение СССР. Переход к новому государственному строю….23
3.2 Конституция 1993 г …25
3.3 Проблемы Конституционного развития России….….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….29
-
Контрольная работа:
Международные кредитные и валютные отношения. Вариант №1.
4 страниц(ы)
Задача 1.
В течение одного часа банк X совершил следующие операции на международном валютном рынке: купил 20 млн японских йен по средневзвешенному курсу JPY/RUR = 0,49, продал 10 млн. японских йен по средневзвешенному курсу JPY/RUR= 0,51, купил 50 млн фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/RUR = 77,90 и продал 75 млн фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/RUR = 78,01. Определите, какое количество рублей смог заработать банк в течение одного часа.
Задача 2.
Датский турист собирается поехать в Москву. Он хочет оценить свои затраты на покупку иностранной валюты. Курс RUR/DKK на рынке не котируется, но известны следующие котировки валютных пар: DKK/USD = 0,17; USD/RUR = 61,85. Сколько датских крон потратит турист на покупку 40 000 рублей?
Задача 3.
Рассчитайте кросс-курс GBP/USD, при условии, что известны следующие котировки: USD/RUR = 62,5000 – 63,1110; EUR/RUR = 73,5800 – 73,9000
Задача 4.
Банк выставил текущие котировки CZK/RUR = 2,4920 - 80. Сколько рублей потратит российский турист на покупку 7 000 крон?
Задача 5
Американский турист путешествует по Европе и хочет обменять доллары США на евро. Банк предоставляет следующие котировки: EUR/USD = 1,14-1,21. Сколько долларов потеряет турист из-за курсового спрэда, если он конвертирует 1 500 долларов в евро, а затем евро обменяет обратно на доллары?
Задача 6.
Шведская компания имеет дочернюю фирму в США, стоимость чистых активов которой составила на 1 января 2017 года 280 тыс. долл. США. Курсы валют при этом составляли: на 1 января 2017 - SEK/USD = 0,12; на 1 ноября 2017 - SEK/USD = 0,14. Определить финансовый результат изменения валютного курса для шведской компании.
Задача 7.
Канадской компании требуется через 3 месяца 500 тыс. долларов США. Курс канадского доллара к доллару США равен:
Спот 0,6400 – 0,6900
3 месяца 120 – 80
Определить эффективность форвардной сделки по покупке долларов США, если курс канадского доллара через три месяца на спот-рынке составит: 0,6500 – 0,7000.
Задача 8.
Шведский экспортер продал оборудование (на сумму 8 млн. долл. США) с отсрочкой платежа на 6 месяцев. Чтобы избежать потерь от вероятного снижения курса доллара США на дату поступления экспортной валютной выручки, экспортер покупает опцион продавца. Страйк-цена опциона: 1 долл. – 8,11 шведских крон сроком на 6 месяцев. Цена опциона составляет 0,1 % от его суммы. Каковы будут действия компании- экспортера, если на момент поступления экспортной валютной выручки спот-курс на продажу долларов США составит: USD/SEK = 8,03. Какова будет итоговая выручка от продажи оборудования, выраженная в кронах?
-
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности
65 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Сущность административно-правового регулирования предпринимательской деятельности …51.1 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты предпринимательской деятельности …5РазвернутьСвернуть
1.2 Формы и методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….12
1.3 Общая характеристика административной ответственности в сфере предпринимательской деятельности ….21
Глава 2. Отдельные направления административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….28
2.1 Государственная поддержка субъектов предпринимательской
деятельности ….28
2.2. Профилактика нарушений в сфере предпринимательской
деятельности….….39
Заключение ….52
Список использованных источников ….57
Приложение Примеры Тюмень, Тюменская область …62
-
Реферат:
Налогооблажение малого бизнеса в Монголии
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Экономическая сущность налогов 4
2 Налогообложение субъектов малого бизнеса в Монголии 8
Заключение 13
Список литературы 14