У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Интернет, поиск информации, социальные ресурсы Интернет» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Интернет и его функции 4
2. Поиск информации в Интернет 10
3. Социальные ресурсы Интернет 16
Заключение 20
Список используемой литературы 21
Введение
Одно из наиболее полезных применений компьютера – это подключение к Интернет. Слово Internet в буквальном смысле означает международную сеть (INTERnationalNETwork).
Интернет – это объединение сетей связанных между собой с помощью телефонной линий или сетевых подключений. В можете подключиться к сети своего поставщика услуг Интернет (обычно через телефонную или кабельную линию) и получить доступ ко всем этим сетям. Процесс перемещения их одной сети в другую называется перемещением по Интернет или простором Интернет.
Сегодня с Глобальной сетью работают многие люди, окружающие нас в повседневной жизни: коллеги, родственники, друзья, поэтому тема «Интернет» актуальна и востребована на сегодняшний день. Если человек по каким-то причинам только ещё готовиться присоединиться к многочисленному сообществу пользователей Интернета, то это значит, что его ждёт множество интересных и приятных открытий, которые ему обязательно подарит Всемирная сеть!
Интернет стал неотделимой частью современной цивилизации. Он предоставляет широчайшие возможности свободного получения и распространения научной, деловой, познавательной и развлекательной информации.
Глобальная сеть связывает практически все крупные научные и правительственные организации мира, университеты и бизнес-центры, информационные агентства и издательства, образуя гигантское хранилище данных по всем отраслям человеческого знания. Виртуальные библиотеки, архивы, ленты новостей содержат огромное количество текстовой, графической, аудио и видео информации. Данная тема весьма актуальна для настоящего времени, поскольку Интернет все глубже проникает в жизнь человечества и входит в сферы образования, торговли, связи, услуги, порождает новые формы общения и обучения, коммерции и развлечений.
Выдержка из текста работы
1. Интернет и его функции
Интернет – это всемирная компьютерная сеть. Она образует в результате соединения тысяч локальных компьютерных сетей (университетских, региональных и т.д.), а так же компьютеров, подключённых к сети с помощью отдельных каналов связи [4, с.39].
Интернет – это огромное информационное пространство. Благодаря объединению ресурсов миллионов компьютеров, размещённых в различных уголках земного шара, сеть Интернет даёт возможность каждому её пользователю получить доступ к необъятным информационным богатством, позволяющим узнавать самые разнообразные сведения – начиная от прогноза погоды в вашем населённом пункте в конкретное время суток и заканчивая серьёзными аналитическими статьями на самые злободневные темы. Кроме чисто информационной функции, сеть Интернет также предоставляет модем множество дополнительных возможностей, позволяющих общаться посредством текстовой, голосовой и даже видеосвязи, загружать на свой компьютер музыку и видеоролики в популярных цифровых форматах (MPEG-4, MP3), а также многое-многое другое. Бессмысленно пытаться перечислить здесь всё, что может предоставить Интернет своим посетителям, потому что даже пользователи с многолетним стажем обязательно забудут о какой-то важной и интересной возможности – на столько гигантскими по своему количеству и уникальными по своему разнообразию являются доступные в этой сети функции.
Подключившись к Интернет можно делать следующее:
- Отправлять и получать электронную почту.
Можно отправить электронные письма любому человеку, у которого есть адрес электронной почты, а так же получить письма от других людей.
- Общаться с друзьями в режиме реального времени с помощью короткий сообщений.
Можно обмениваться мгновенными сообщениями с друзьями, которые подключены к Интернет. Всё это напоминает «живой» разговор, толь-ко не устный, а письменный.
- Посылать сообщения и просматривать ответы в группах новостей.
Заключение
Интернет меняет весь образ жизни людей, стиль мышления человека, трансформирует личность, расширяет ее границы. Повышается социальная мобильность, создаются новые модели поведения, технологии воздействия на массовое сознание становятся более эффективными. Развитие новых информационно-коммуникативных технологий способствуют интернационализации рынков труда и усилению их взаимозависимости, индивидуализации и плюрализации стилей жизни.
Можно сказать, что исследования Интернета как нового средства массовой коммуникации сегодня еще только начинаются, нередко они лишь успевают фиксировать некоторую феноменологию в ущерб ее разностороннему изучению и анализу, но их актуальность и практическое значение не вызывают сомнения. Реалии информационного века все более становятся социальной реальностью современной России, актуализируя необходимость дальнейшего научного поиска в данном направлении.
Internet развивается, и этот процесс уже невозможно остановить, так как сеть децентрализована, и отключение одного сегмента не может вывести ее из равновесия. Internet предоставляет уникальные возможности для большинства людей. Это и поиск нужной информации, связь, общение с людьми по всему миру, приобретение товаров в е-магазинах, обучение и просто досуг. С каждым месяцем все больше пользователей подключается к сети, не отстает в этом компоненте и Рунет – Российский сегмент Internet. По прогнозам большинства зарубежных компаний самый перспективный рынок IT-технологий в мире – это Россия и Китай. Подтверждением этого может служить то, что все ведущие компании (ATI, Nvidia, Gigabyte и др.) в сфере компьютерных технологий открывают русскоязычные сайты, где предоставлена постоянно обновляющаяся информация.
Список литературы
1. Богданов-Катьков, Н.В. Интернет: Новейший справочник / Н.В. Богданов-Катьков, А.А. Орлов. – М.: Эксмо, 2015. – 928 c.
2. Воройский Ф. С. Информатика. Введение в современные информа-ционные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах: эн-циклопедический словарь-справочник / Воройский Ф. С. – М.: Физматлит, 2017. – 767с.
3. Коцюбинский, А.О. Современный самоучитель работы в сети Ин-тернет. Быстрый старт; Триумф – М., 2017. – 320 c.
4. Макаров, О. Интернет шаг за шагом / О. Макаров. – М.: Эгмонт Россия, 2013. – 160 c.
5. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика. – М.: Акаде-мия, 2014. – 848 с.
6. Олифер В. Г. Компьютерные сети: принципы, технологии, прото-колы : учебное пособие для вузов / Олифер В. Г., Олифер Н. А. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 863с.
7. Острейковский В. А. Информатика/ Острейковский В. А. – Изд. 5-е, стер. – М.: Высш. шк., 2014. – 511с.
8. Семкин Д. Н. Информатика и компьютерные технологии: учебное пособие / Семкин Д. Н., Майорова Т. М., [отв. ред. Д. Н. Семкин] ; Чу-ваш.гос. ун-т им. И. Н. Ульянова – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2015. – 219с.
9. Чепайкина Н. Г. Информатика. Арифметические основы вычисли-тельной техники: конспект лекций / Чепайкина Н. Г., [отв. ред. Л. А. Пав-лов]; Чуваш.гос. ун-т им. И. Н. Ульянова – Чебоксары: ЧувГУ, 2015. – 59с.
Тема: | «Интернет, поиск информации, социальные ресурсы Интернет» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
1.1 Понятие социально-экономического развития 61.2 Показатели социально-экономического развития региона 12РазвернутьСвернуть
2 Оценка социально-экономического развития территории 21
2.1 Краткая характеристика территории 21
2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
3 Направление развития региона 37
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 50
-
Реферат:
Информационные поисковые системы в Интернет.
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Поисковые системы 4
1.1. Поисковая система Google 9
1.2. Поисковая система Yandex 12
1.3. Поисковая система Rambler 132. Метапоисковые машины 16РазвернутьСвернуть
2.1. Метапоисковая машина Metacrawler 16
3. Поисковые программы на вашем компьютере 18
3.1. Copernic 20
3.2. Wanderer 23
4. Сложный поиск в интернет 24
5. Алгоритм поиска информации в сети 28
Заключение 30
Список литературы 31
-
Дипломная работа:
Защита школьников от информации причиняющий вред их здоровью и развитию
53 страниц(ы)
Введение.….3
Глава 1. Анализ влияния средств информации на формирование личности школьника….7
1.1. Интернет как средство информационного воздействия на школьника….71.2. Теоретические основы воздействия средств телевидения на познавательную деятельность и поведение школьника….16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Меры по защите школьников от информации причиняющей вред их здоровью и развитию…25
2.1. Работа педагога по защите школьников от вредной информации….25
2.2. Досуг школьника, его роль в развитие детей и формировании информационной безопасности….34
Глава 3. Экспериментальное исследование по развитию у школьника умения выявлять информационную угрозу….40
3.1. Организация и описание исследования….….40
3.2. Анализ полученных результатов проведенной работы….…48
Выводы по 3 главе….….59
Заключение…50
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта интернет-магазина
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Признаки интернет-магазина 5
1.2 Анализ интернет-магазинов 13
1.3 Объем российского рынка интернет-торговли 212. Практическая часть 26РазвернутьСвернуть
2.1 Рекомендации WCR 26
2.2 Подготовка содержимого для интернет-магазина 29
2.3 Разработка структуры интернет-магазина 41
2.4 Работа над графическим состоянием интернет-магазина 47
Заключение 58
Список литературы 59
Приложение 61
-
Реферат:
Информационные поисковые системы в Интернет.
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Поисковые системы 4
1.1 Как работают механизмы поиска 4
1.2 Сравнительный обзор поисковых систем 72 Поисковые роботы 11РазвернутьСвернуть
2.1 Использование поисковых роботов 11
2.1.1 Статистический Анализ 11
2.1.2 Обслуживание гипертекстов 12
2.1.3 Зазеркаливание 12
2.1.4 Исследование ресурсов 13
2.1.5 Комбинированное использование 14
2.2 Повышение затрат и потенциальные опасности при использовании поисковых роботов 14
2.2.1 Сетевой ресурс и загрузка сервера 14
2.2.2 Обновление документов 15
2.3 Роботы / агенты клиента 16
2.3.1 Плохие программные реализации роботов 17
3 Поисковые системы российского Интернет 19
Заключение 23
Список использованной литературы 24
-
Дипломная работа:
Интернет-среда как условие социализации в юношеском возрасте
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТЬ И СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА 8
1.1. Социализационное влияние новых информационных технологий 81.2. Интернет как условие интериоризации и экстериоризации 13РазвернутьСвернуть
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 17
ГЛАВА 2. ТРАНСФОРМАЦИЯ «Я» В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ 19
2.1. Специфика формирования социальной компетентности средствами Интернет-среды в юношеском возрасте 19
3.2. Влияние киберпространства на самосознание в юношеском возрасте. 21 ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТ- СРЕДЫ НА ПРОЦЕССЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
. 27
3.1. Организация исследования, методы и методики 27
3.1.1. Организация исследования 27
3.1.2 Методы и методики исследования 28
3.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ 32
3.2.1. Результаты анкетированного опроса 32
3.2.2. Результаты исследования самоактуализации у испытуемых 34
3.2.3. Результаты исследования эмоционального интеллекта в группах испытуемых 45
3.2.4. Результаты исследования стратегий и моделей совладающего поведения у испытуемых 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
Приложение 1 65
Анкета на определение интенсивности пользования Интернет-ресурсами . 65 Приложение 2 66
Опросник А.В. Лазукина «САМОАЛ» в адаптации Н.Ф. Калиной 66
Приложение 3 73
Тест «Эмоциональный интеллект» (EQ) Д. Гоулмана 73
Приложение 4 79
Стратегии преодоления, тест «SACS» С. Хобфолл 79
Приложение 5 83
Результаты анкетирования на интенсивность использования Интернет- ресурсов 83
-
Контрольная работа:
Возбуждение уголовного дела как стадия уголовного процесса.
15 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 14
Список литературы 16
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задание № 1
Какое минимальное количество разрядов двоичного кода потребуется, чтобы закодировать любое слово русского языка, состоящее из N символов (N – номер Вашего варианта). В отчёте данного задания Вы должны обосновать полученный результат.N=9РазвернутьСвернуть
Задание № 2
Переведите десятичное число Z, состоящее из целой (Z1) и дробной (Z2) части в двоичное число, причём: Z1 = M + N; Z2 = M – N.
где: М – первые три цифры номера Вашей группы;
N – номер варианта
М = 401
N = 9
Задание № 3
Изобразите логический элемент, обладающий N входами и одним выходом. Приведите таблицу истинности Вашего логического элемента. Выбор элемента выполните из условий, что N – номер варианта, причём варианты с чётными номерами используют логическую конъюнкцию, а нечётные номера используют логическую дизъюнкцию в качестве основы логического элемента.
N = 9
Задание № 4
Определите вероятность того, что при выбрасывании 3-х игральных кубиков произведение выпавших очков будет делиться на N без остатка
N = 9.
Задание № 5
Определите количество возможных комбинаций формирования первой десятки студентов, сдающих экзамен по дисциплине Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности, если численность группы соответствует N + 10
N = 9.
Задание № 6
Изобразите блок-схему алгоритма, выполняющего суммирование числового ряда, начиная с первого, и подсчёт суммы S просуммированных членов ряда с остановкой процесса суммирования при достижении суммы S равной или больше величины F и выводом полученной суммы S и числа i просуммированных членов ряда на печать при следующих начальных условиях:
• первое число ряда соответствует величине М с порядковым номером i=1;
• каждое последующее число ряда (i+1) больше предыдущего на величину N;
• суммирование членов ряда прекращается при достижении величины F;
• значения начальных условий:
М – первые три цифры номера Вашей группы = 401;
N – номер Вашего варианта = 9;
F – число, равное 6000 для чётных вариантов и 7000 для нечётных вариантов задания.
Задание № 7
Используя данные отдела кадров предприятия, напишите текст программы на языке высокого уровня (Basic или Pascal), обеспечивающей решение следующей виртуальной задачи: Вы – руководитель организации, в которой работают множество работников, и Вы желаете выдать премию к празднику тем и только тем работникам (из всего их множества), которые удовлетворяют на данный момент времени одновременно следующим условиям (данные выберите из Таблицы 1 в соответствии с Вашим вариантом):
• возраст (работник не моложе Q лет);
• стаж работы (работник работает в организации не менее V лет);
• семейное положение (у работника N детей);
• образование (работник имеет Z образование).
Таблица 1
№ варианта Данные для выбора условий выдачи премии работникам
Q V N Z
возраст стаж работы семейное положение образование
9 19 1 0 среднее
Задание № 8
На Рис.1 приведён фрагмент таблицы (данные отдела по работе с персоналом организации). Используя приложение MS Excel (любая версия) создайте логическое условие, обеспечивающее решение следующей виртуальной задачи: Вы – руководитель организации, в которой работают множество работников (например: 7 работников), и Вы желаете выдать премию к празднику тем и только тем работникам (из всего их множества), которые удовлетворяют на данный момент времени одновременно следующим условиям (данные выберите из Таблицы 1 в соответствии с Вашим вариантом):
• возраст (работник не моложе Q лет);
• стаж работы (работник работает в организации не менее V лет);
• семейное положение (у работника N детей);
• образование (работник имеет Z образование).
Причём, при вводе данных для конкретного работника Вашей организации (например, Иванов А.П. – см. рис.1), программа, используя логическое условие должна ответить фразой «премию выдать» или «премию НЕ выдавать» в столбце F для каждого работника, если работник со своими данными удовлетворяет предъявляемым условиям или нет, соответственно.
Рис.1 Фрагмент таблицы для выполнения задания №8
Таблица 1
№ варианта Данные для выбора условий выдачи премии работникам
Q V N Z
возраст стаж работы семейное положение образование
9 19 1 0 среднее
Задание № 9
Используя приложение Microsoft Access (любая версия), создайте базу данных с именем ИиИТПД-681-<Фамилия>-9, состоящую из таблицы Сотрудники по образцу:
табельный № ФИО дата рождения отдел должность дата приёма на работу пол количество иждивенцев оклад
1. Таблица Сотрудники должна содержать поля: табельный №, ФИО, дата рождения, отдел, должность, дата приёма на работу, пол, количество иждивенцев, оклад.
2. В таблице Сотрудники предусмотрите возможность использования фиксированного списка для полей отдел, должность и пол.
3. Задайте ключевое поле.
4. Создайте форму для заполнения таблицы.
5. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО и дата рождения всех мужчин.
6. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, должность всех сотрудников, работающих в отделе маркетинга.
7. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность всех сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.
8. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: дата приёма на работу, количество иждивенцев, тех сотрудников, фамилии которых начинаются на букву К.
9. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: ФИО, дата рождения всех экономистов и менеджеров.
10. Создайте параметрический запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность. В качестве параметра задайте поле ФИО.
11. Создайте параметрический запрос, содержащий поля ФИО, дата рождения, должность. В качестве параметра задайте поле должность.
12. Создайте запрос, позволяющий заменить должность секретарь на должность секретарь-референт.
13. Создайте запрос, позволяющий менеджеров из планового отдела перевести в отдел маркетинга.
14. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 10% всем сотрудникам бухгалтерии.
15. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 15% всем экономистам.
16. Создайте запрос, позволяющий уменьшить оклад на 5% всем сотрудникам, не имеющим иждивенцев.
17. Создайте запрос, позволяющий рассчитать стаж работы сотрудникам.
18. Создайте запрос, позволяющий удалить сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.
19. Создайте перекрёстный запрос о среднем окладе мужчин и женщин в каждом отделе.
20. Создайте перекрёстный запрос о количестве иждивенцев у мужчин и женщин для каждой должности.
21. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, должность, дата рождения, дата приёма на работу. Сгруппируйте данные по полю должность.
22. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата приёма на работу, оклад, отдел. Сгруппируйте данные по полю отдел.
23. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата рождения, пол. Сгруппируйте данные по полю пол.
Задание 10
Выясните, какими документами нужно руководствоваться при решении вопросов предоставления гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с обучением.
-
Курсовая работа:
Становление Англо-саксонской правовой семьи
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения англо-саксонской правовой семьи 5
1.1 Общая характеристика англо-саксонской правовой семьи 51.2 Источники права в англо-саксонской правовой семье 9РазвернутьСвернуть
2 Исторические аспекты изучения англо-саксонской правовой семьи 17
2.1 История становления и развития англо-саксонской правовой семьи 17
2.2 Проблемы англо-саксонской правовой семьи на современном этапе 23
Заключение 27
Список литературы 29
-
Отчет по практике:
Особенности перевода экономических терминов
19 страниц(ы)
Введение 4
Результаты исследования 9
Заключение 17
Список литературы 18
Словарь терминов 19
-
Курсовая работа:
Организация спортивно-оздоровительного туризма
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ОРГанизации спортивно- оздоровительного туризма 41.1 Сущность, понятие спортивно-оздоровительного туризма 4РазвернутьСвернуть
1.2 Функции, типы и виды спортивно-оздоровительного туризма 8
1.3 Состояние спортивно-оздровительного туризма в Московской области 13
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 18
2.1 Анализ технологических подходов к организации спортивно-оздоровительного туризма в Московской области 18
2.2 Основные центры спортивно-оздоровительного туризма Московской области 22
2.3 Технология организации спортивно-оздоровительного туризма 28
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение А 42
-
Контрольная работа:
Организационно-правовые основы функционирования внебюджетных фондов в Российской Федерации
15 страниц(ы)
Вопрос 1 ….3
Вопрос 2….10
Список использованных источников….14
-
Дипломная работа:
Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО Волгогазоаппарат
130 страниц(ы)
Введение 7
1 Теоретическая часть. Прибыль и рентабельность - как показатели производственно – хозяйственной деятельности предприятия 91.1 Экономическая сущность прибыли и рентабельности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Методика анализа прибыли и рентабельности 18
1.2.1 Состав и динамика балансовой прибыли 20
1.2.2 Финансовые результаты от обычных видов деятельности 21
1.2.3 Уровень среднереализационных цен 23
1.2.4 Финансовые результаты от прочих видов деятельности 23
1.2.5 Рентабельность продукции 25
1.2.6 Распределение и использование прибыли предприятия 27
1.3 Экономические факторы, влияющие на величину прибыли и рентабельности 29
Выводы 36
2 Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Волгогазоаппарат» 39
2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «Волгогазоаппарат» 39
2.1.1 История предприятия 39
2.1.2 Структура производства и управления ОАО «Волгогазоаппарат» 41
2.1.3 Дилерская сеть ОАО «Волгогазоаппарат» 42
2.2 Анализ динамики выпуска и реализации продукции 43
2.3 Анализ трудовых ресурсов 50
2.3.1 Анализ динамики численности персонала 51
2.3.2 Использование трудовых ресурсов 54
2.4 Анализ использования основных фондов 57
2.5 Анализ использования материальных ресурсов 61
2.6 Анализ себестоимости продукции 65
2.7 Анализ прибыли и рентабельности 72
2.7.1 Анализ прибыли 72
2.7.2 Анализ ценовой политики 76
2.7.3 Анализ рентабельности 77
2.7.3.1 Рентабельность продукции 79
2.7.3.2 Рентабельность вложений предприятия 81
2.8 Анализ финансового состояния предприятия 83
2.8.1 Анализа дебиторской и кредиторской задолженности 83
2.8.2 Анализ ликвидности 87
2.8.3 Анализ деловой активности 93
Выводы 95
3 Проектная часть. Пути повышения прибыли и уровня рентабельности на ОАО «Волгогазоаппарат» 99
3.1 Прогнозирование товарооборота 105
3.2 Прогнозирование валовой прибыли 106
3.3 Прогнозирование издержек обращения 108
3.4 Прогнозирование валовой прибыли и прибыли остающейся в распоряжении предприятия 112
3.5 Резервы увеличения прибыли и повышения уровня рентабельности 115
Выводы 117
Заключение 119
Список использованной литературы 123
Приложение А Бухгалтерский баланс ОАО «Волгогазоаппарат» 126
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках 129
Приложение В Отчет о движении денежных средств 130
Приложение Г Сведенья о затратах на производство и реализацию продукции 131 -
Задача/Задачи:
Имеются следующие данные об экономическом развитии гипотетической страны
1 страниц(ы)
Задача Имеются следующие данные об экономическом развитии гипотетической страны:
Год Население, тыс.чел. Реальный ВВП, млн.р. Реальный ВВП на душу населения, р.1 80 200 2500РазвернутьСвернуть
2 90 250 2778
3 120 260 2167
4 140 280 2000
5 150 420 2800
6 170 450 2647
Определите: а) реальный объём ВВП в расчёте на душу населения (данные занесите в таблицу); б) оптимальную численность населения в данной стране; в) темп роста и темп прироста ВВП в целом и в расчёте на душу населения в 3-ем году по сравнению со 2-м годом.
Решение:
-
Реферат:
Доминирующие средства словообразования в немецком языке
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие сведения о словообразовании 3
2 Основные способы словообразования в немецком языке 5
Заключение 12
Список литературы 13
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет в организациях, применяющих упрощенную систему учета и налогообложения
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УСН 6
1.1 Упрощенная система налогообложения: понятие и нормативное регулирование организации бухгалтерского учёта при её применении 61.2 Организация бухгалтерского учета при применении Упрощённой системы налогообложения 10РазвернутьСвернуть
1.3 Основные преимущества и недостатки бухгалтерского учёта при Упрощённой системе налогообложения 13
2 ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УСН НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОПЛИВНЫЙ АЛЬЯНС» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Аналитик» 18
2.2 Бухгалтерская отчетность при упрощенной системе налогообложения 23
2.3 Предложения по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Аналитик» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 43
ПРИЛОЖЕНИЕ В 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 56