У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Интернет, поиск информации, социальные ресурсы Интернет» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Интернет и его функции 4
2. Поиск информации в Интернет 10
3. Социальные ресурсы Интернет 16
Заключение 20
Список используемой литературы 21
Введение
Одно из наиболее полезных применений компьютера – это подключение к Интернет. Слово Internet в буквальном смысле означает международную сеть (INTERnationalNETwork).
Интернет – это объединение сетей связанных между собой с помощью телефонной линий или сетевых подключений. В можете подключиться к сети своего поставщика услуг Интернет (обычно через телефонную или кабельную линию) и получить доступ ко всем этим сетям. Процесс перемещения их одной сети в другую называется перемещением по Интернет или простором Интернет.
Сегодня с Глобальной сетью работают многие люди, окружающие нас в повседневной жизни: коллеги, родственники, друзья, поэтому тема «Интернет» актуальна и востребована на сегодняшний день. Если человек по каким-то причинам только ещё готовиться присоединиться к многочисленному сообществу пользователей Интернета, то это значит, что его ждёт множество интересных и приятных открытий, которые ему обязательно подарит Всемирная сеть!
Интернет стал неотделимой частью современной цивилизации. Он предоставляет широчайшие возможности свободного получения и распространения научной, деловой, познавательной и развлекательной информации.
Глобальная сеть связывает практически все крупные научные и правительственные организации мира, университеты и бизнес-центры, информационные агентства и издательства, образуя гигантское хранилище данных по всем отраслям человеческого знания. Виртуальные библиотеки, архивы, ленты новостей содержат огромное количество текстовой, графической, аудио и видео информации. Данная тема весьма актуальна для настоящего времени, поскольку Интернет все глубже проникает в жизнь человечества и входит в сферы образования, торговли, связи, услуги, порождает новые формы общения и обучения, коммерции и развлечений.
Выдержка из текста работы
1. Интернет и его функции
Интернет – это всемирная компьютерная сеть. Она образует в результате соединения тысяч локальных компьютерных сетей (университетских, региональных и т.д.), а так же компьютеров, подключённых к сети с помощью отдельных каналов связи [4, с.39].
Интернет – это огромное информационное пространство. Благодаря объединению ресурсов миллионов компьютеров, размещённых в различных уголках земного шара, сеть Интернет даёт возможность каждому её пользователю получить доступ к необъятным информационным богатством, позволяющим узнавать самые разнообразные сведения – начиная от прогноза погоды в вашем населённом пункте в конкретное время суток и заканчивая серьёзными аналитическими статьями на самые злободневные темы. Кроме чисто информационной функции, сеть Интернет также предоставляет модем множество дополнительных возможностей, позволяющих общаться посредством текстовой, голосовой и даже видеосвязи, загружать на свой компьютер музыку и видеоролики в популярных цифровых форматах (MPEG-4, MP3), а также многое-многое другое. Бессмысленно пытаться перечислить здесь всё, что может предоставить Интернет своим посетителям, потому что даже пользователи с многолетним стажем обязательно забудут о какой-то важной и интересной возможности – на столько гигантскими по своему количеству и уникальными по своему разнообразию являются доступные в этой сети функции.
Подключившись к Интернет можно делать следующее:
- Отправлять и получать электронную почту.
Можно отправить электронные письма любому человеку, у которого есть адрес электронной почты, а так же получить письма от других людей.
- Общаться с друзьями в режиме реального времени с помощью короткий сообщений.
Можно обмениваться мгновенными сообщениями с друзьями, которые подключены к Интернет. Всё это напоминает «живой» разговор, толь-ко не устный, а письменный.
- Посылать сообщения и просматривать ответы в группах новостей.
Заключение
Интернет меняет весь образ жизни людей, стиль мышления человека, трансформирует личность, расширяет ее границы. Повышается социальная мобильность, создаются новые модели поведения, технологии воздействия на массовое сознание становятся более эффективными. Развитие новых информационно-коммуникативных технологий способствуют интернационализации рынков труда и усилению их взаимозависимости, индивидуализации и плюрализации стилей жизни.
Можно сказать, что исследования Интернета как нового средства массовой коммуникации сегодня еще только начинаются, нередко они лишь успевают фиксировать некоторую феноменологию в ущерб ее разностороннему изучению и анализу, но их актуальность и практическое значение не вызывают сомнения. Реалии информационного века все более становятся социальной реальностью современной России, актуализируя необходимость дальнейшего научного поиска в данном направлении.
Internet развивается, и этот процесс уже невозможно остановить, так как сеть децентрализована, и отключение одного сегмента не может вывести ее из равновесия. Internet предоставляет уникальные возможности для большинства людей. Это и поиск нужной информации, связь, общение с людьми по всему миру, приобретение товаров в е-магазинах, обучение и просто досуг. С каждым месяцем все больше пользователей подключается к сети, не отстает в этом компоненте и Рунет – Российский сегмент Internet. По прогнозам большинства зарубежных компаний самый перспективный рынок IT-технологий в мире – это Россия и Китай. Подтверждением этого может служить то, что все ведущие компании (ATI, Nvidia, Gigabyte и др.) в сфере компьютерных технологий открывают русскоязычные сайты, где предоставлена постоянно обновляющаяся информация.
Список литературы
1. Богданов-Катьков, Н.В. Интернет: Новейший справочник / Н.В. Богданов-Катьков, А.А. Орлов. – М.: Эксмо, 2015. – 928 c.
2. Воройский Ф. С. Информатика. Введение в современные информа-ционные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах: эн-циклопедический словарь-справочник / Воройский Ф. С. – М.: Физматлит, 2017. – 767с.
3. Коцюбинский, А.О. Современный самоучитель работы в сети Ин-тернет. Быстрый старт; Триумф – М., 2017. – 320 c.
4. Макаров, О. Интернет шаг за шагом / О. Макаров. – М.: Эгмонт Россия, 2013. – 160 c.
5. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика. – М.: Акаде-мия, 2014. – 848 с.
6. Олифер В. Г. Компьютерные сети: принципы, технологии, прото-колы : учебное пособие для вузов / Олифер В. Г., Олифер Н. А. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 863с.
7. Острейковский В. А. Информатика/ Острейковский В. А. – Изд. 5-е, стер. – М.: Высш. шк., 2014. – 511с.
8. Семкин Д. Н. Информатика и компьютерные технологии: учебное пособие / Семкин Д. Н., Майорова Т. М., [отв. ред. Д. Н. Семкин] ; Чу-ваш.гос. ун-т им. И. Н. Ульянова – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2015. – 219с.
9. Чепайкина Н. Г. Информатика. Арифметические основы вычисли-тельной техники: конспект лекций / Чепайкина Н. Г., [отв. ред. Л. А. Пав-лов]; Чуваш.гос. ун-т им. И. Н. Ульянова – Чебоксары: ЧувГУ, 2015. – 59с.
Тема: | «Интернет, поиск информации, социальные ресурсы Интернет» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
1.1 Понятие социально-экономического развития 61.2 Показатели социально-экономического развития региона 12РазвернутьСвернуть
2 Оценка социально-экономического развития территории 21
2.1 Краткая характеристика территории 21
2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
3 Направление развития региона 37
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 50
-
Реферат:
Информационные поисковые системы в Интернет.
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Поисковые системы 4
1.1. Поисковая система Google 9
1.2. Поисковая система Yandex 12
1.3. Поисковая система Rambler 132. Метапоисковые машины 16РазвернутьСвернуть
2.1. Метапоисковая машина Metacrawler 16
3. Поисковые программы на вашем компьютере 18
3.1. Copernic 20
3.2. Wanderer 23
4. Сложный поиск в интернет 24
5. Алгоритм поиска информации в сети 28
Заключение 30
Список литературы 31
-
Дипломная работа:
Защита школьников от информации причиняющий вред их здоровью и развитию
53 страниц(ы)
Введение.….3
Глава 1. Анализ влияния средств информации на формирование личности школьника….7
1.1. Интернет как средство информационного воздействия на школьника….71.2. Теоретические основы воздействия средств телевидения на познавательную деятельность и поведение школьника….16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Меры по защите школьников от информации причиняющей вред их здоровью и развитию…25
2.1. Работа педагога по защите школьников от вредной информации….25
2.2. Досуг школьника, его роль в развитие детей и формировании информационной безопасности….34
Глава 3. Экспериментальное исследование по развитию у школьника умения выявлять информационную угрозу….40
3.1. Организация и описание исследования….….40
3.2. Анализ полученных результатов проведенной работы….…48
Выводы по 3 главе….….59
Заключение…50
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта интернет-магазина
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Признаки интернет-магазина 5
1.2 Анализ интернет-магазинов 13
1.3 Объем российского рынка интернет-торговли 212. Практическая часть 26РазвернутьСвернуть
2.1 Рекомендации WCR 26
2.2 Подготовка содержимого для интернет-магазина 29
2.3 Разработка структуры интернет-магазина 41
2.4 Работа над графическим состоянием интернет-магазина 47
Заключение 58
Список литературы 59
Приложение 61
-
Реферат:
Информационные поисковые системы в Интернет.
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Поисковые системы 4
1.1 Как работают механизмы поиска 4
1.2 Сравнительный обзор поисковых систем 72 Поисковые роботы 11РазвернутьСвернуть
2.1 Использование поисковых роботов 11
2.1.1 Статистический Анализ 11
2.1.2 Обслуживание гипертекстов 12
2.1.3 Зазеркаливание 12
2.1.4 Исследование ресурсов 13
2.1.5 Комбинированное использование 14
2.2 Повышение затрат и потенциальные опасности при использовании поисковых роботов 14
2.2.1 Сетевой ресурс и загрузка сервера 14
2.2.2 Обновление документов 15
2.3 Роботы / агенты клиента 16
2.3.1 Плохие программные реализации роботов 17
3 Поисковые системы российского Интернет 19
Заключение 23
Список использованной литературы 24
-
Дипломная работа:
Интернет-среда как условие социализации в юношеском возрасте
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТЬ И СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА 8
1.1. Социализационное влияние новых информационных технологий 81.2. Интернет как условие интериоризации и экстериоризации 13РазвернутьСвернуть
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 17
ГЛАВА 2. ТРАНСФОРМАЦИЯ «Я» В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ 19
2.1. Специфика формирования социальной компетентности средствами Интернет-среды в юношеском возрасте 19
3.2. Влияние киберпространства на самосознание в юношеском возрасте. 21 ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТ- СРЕДЫ НА ПРОЦЕССЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
. 27
3.1. Организация исследования, методы и методики 27
3.1.1. Организация исследования 27
3.1.2 Методы и методики исследования 28
3.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ 32
3.2.1. Результаты анкетированного опроса 32
3.2.2. Результаты исследования самоактуализации у испытуемых 34
3.2.3. Результаты исследования эмоционального интеллекта в группах испытуемых 45
3.2.4. Результаты исследования стратегий и моделей совладающего поведения у испытуемых 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
Приложение 1 65
Анкета на определение интенсивности пользования Интернет-ресурсами . 65 Приложение 2 66
Опросник А.В. Лазукина «САМОАЛ» в адаптации Н.Ф. Калиной 66
Приложение 3 73
Тест «Эмоциональный интеллект» (EQ) Д. Гоулмана 73
Приложение 4 79
Стратегии преодоления, тест «SACS» С. Хобфолл 79
Приложение 5 83
Результаты анкетирования на интенсивность использования Интернет- ресурсов 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1 Определение средневзвешенной стоимости капитала компании: текущей, оптимальной, целевой, предельной 3
2 Теория структуры капитала «сигнальные модели» и ее использование при разработке финансовой стратегии 53 Задача 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13
-
Курсовая работа:
Обогащение словаря детей в процессе игровой деятельности
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава1 Подходы к развитию лексической стороны речи средствами игровой деятельности в дошкольном возрасте 61.1 Этапы формирования словообразования в дошкольном возрасте 6РазвернутьСвернуть
1.2 Требования ФГОС к уровню развития речи средних дошкольников 10
1.3 Игровая деятельность в ДОУ и ее роль в методике развития речи 12
1.4 Взаимосвязь логопеда и воспитателя по обогащению речевой деятельности 19
Выводы по 1 главе 23
Глава 2 Эмпирическое изучение развития словарного запаса средствами игры в дошкольном возрасте 25
2.1 Организация исследования методики для детей 25
2.2 Анализ результатов исследования 26
Выводы по 2 главе 41
Заключение 43
Список литературы 45
Приложение 47
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Роспись тканей как вид искусства 8
1.1. Способы оформления тканей: история развития 8
1.2. Методы и техники росписи по ткани. 13Глава 2. Искусство росписи тканей батика 21РазвернутьСвернуть
2.1. Батик как ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов 21
2.2. Искусство батика как эстетическое средство 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Формирование венчурного предпринимательства
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 4
1.1. Понятие венчурного предпринимательства 41.2. Содержание и формы венчурного предпринимательства 7РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс формирования венчурного фонда 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМЫ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 18
2.1.Анализ формирования и функционирования венчурного предпринимательства на предприятии ООО «Мидлэнд-Арт» 18
2.2.Анализ финансовой деятельности предприятия ООО «Мидлэнд-Арт» 22
2.3. Анализ формирования предпринимательской деятельности на предприятии 26
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
3.1. Повышение эффективности венчурного предпринимательства на предприятии ООО «Мидлэнд-Арт» 32
3.2. Перспективы развития венчурного предпринимательства 37
3.2.1.Проблемы и перспективы становления и развития венчурного инвестирования в России 37
3.2.2. Развитие венчурного предпринимательства в Брянске и Брянской области 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Контрольная работа:
Международные кредитные и валютные отношения. Вариант №21
3 страниц(ы)
Задача 1.
В течение одного часа банк X совершил следующие операции на международном валютном рынке: купил 60 млн евро по средневзвешенному курсу EUR/USD = 1,18, продал 42 млн евро по средневзвешенному курсу EUR/USD = 1,20, купил 20 млн фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/USD = 1,32 и продал 45 млн фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/USD = 1,38. Определите, какое количество долларов США смог заработать банк в течение одного часа.
Задача 2.
Английский турист собирается поехать в Москву. Он хочет оценить свои затраты на покупку иностранной валюты. Курс RUR/GBP на рынке не котируется, но известны следующие котировки валютных пар: GBP/USD = 1,56; USD/RUR = 60,85. Сколько фунтов стерлингов потратит английский турист на покупку 150 000 рублей?
Задача 3.
Рассчитайте кросс-курс EUR/USD, при условии, что известны следующие котировки: USD/RUR = 59,9061 – 60,0210; EUR/RUR = 70,4682 – 70,4630
Задача 4.
Банк выставил текущие котировки EUR/RUR = 74,1500 - 30. Сколько рублей потратит российский турист на покупку 10 000 евро?
Задача 5
Американский турист путешествует по Европе и хочет обменять доллары США на евро. Банк предоставляет следующие котировки: EUR/USD = 1,25-1,35. Сколько долларов потеряет турист из-за курсового спрэда, если он конвертирует 2 000 долларов в евро, а затем евро обменяет обратно на доллары?
Задача 6.
Английская компания имеет дочернюю фирму в США, стоимость чистых активов которой составила на 1 января 720 тыс. долл. США. Курсы валют при этом составляли: на 1 января 2017 - GBF/USD = 1,27; на 1 ноября 2017 - GBF/USD = 1,32. Определить финансовый результат изменения валютного курса для английской компании.
Задача 7.
Компании из Великобритании требуется через 3 месяца 500 тыс. долларов США. Курс английского фунта к доллару США равен:
Спот 1,2880 – 1,3150
3 месяца 150 – 90
Определить эффективность форвардной сделки по покупке долларов США, если курс фунта через один месяц на спот-рынке составит: 1,2700 – 1,2900.
Задача 8.
Российский экспортер продал оборудование (на сумму 10 млн. долл. США) с отсрочкой платежа на 3 месяца. Чтобы избежать потерь от вероятного снижения курса доллара США на дату поступления экспортной валютной выручки, экспортер покупает опцион продавца. Страйк-цена опциона: 1 долл. – 61,10 руб. сроком на 3 месяца. Цена опциона составляет 0,1 % от его суммы. Каковы будут действия компании- экспортера, если на момент поступления экспортной валютной выручки спот-курс на продажу долларов США составит: USD/RUB = 58,60. Какова будет итоговая выручка от продажи оборудования, выраженная в рублях? -
Курсовая работа:
Аудит использования рабочего времени в здравоохранении в Усть-Вымская ЦРБ
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 5
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ РК "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦРБ" 173 АУДИТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ГБУЗ РК "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦРБ" 23РазвернутьСвернуть
3.1 Оценка кадрового потенциала в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» 23
3.2 Проведение аудита использования рабочего времени в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Курсовая работа:
Понятие и признаки преступления. Малозначительность деяния.
28 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1.Теоретические аспекты изучения понятия преступления по
уголовному праву ….….….5
1.1 Понятие и признаки преступлений ….….….….51.2 Критерий классификации преступлений .….….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Малозначительность деяния ….….…14
2.1 Понятие малозначительности деяния….….14
2.2. Условия признания деяния малозначительным ….….….19
Заключение….24
Список использованной литературы….….26
-
Реферат:
Россия в условиях глобализации
15 страниц(ы)
Введение…3
Россия в условиях глобализации….4
Заключение….15
Список использованных источников….16
-
Реферат:
Коммуникативная сторона общения
11 страниц(ы)
Введение….3
Коммуникативная сторона общения…4
Заключение….11
Список используемых источников….…12
-
Контрольная работа:
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
13 страниц(ы)
1. Значение труда для развития личности дошкольника 3
2. Формы организации труда в детском саду: поручения, дежурства, совместный труд 43. Методика организации совместного труда в разных возрастных группах 7РазвернутьСвернуть
4. Конспект НОД в старшей группе 12
Список литературы 14