СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России - Курсовая работа №40733

«Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….4

Глава 1. Теоретическое изучение проблемы возникновения и развития предпринимательства в России….7

1.1 Сущность понятия «предпринимательская деятельность»….7

1.2 Состояние предпринимательства и его развитие в современных условиях….….11

Глава 2. Предпринимательство в России….16

2.1 Государственная поддержка предпринимательства в России….16

2.2 Перспективы развития российского предпринимательства в 2019 году…21

Заключение….26

Список используемой литературы….30


Введение

На современном этапе малое и среднее предпринимательство рассматривается как важнейший экономический субъект экономики в развитых странах мира. Малое и среднее предпринимательство являются не только средством получения дохода, но и главным условием развития и перестройки экономики на качественно новый уровень. Более того, необходимость развития малого и среднего предпринимательства детерминирована социально-экономической значимостью, определяемой уменьшением расходов бюджета на трудоустройство граждан, поддержанием социальной стабильности, социально-экономической эффективностью, решением проблемы бедности и социального неравенства, удовлетворением потребностей граждан в товарах и услугах.

Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из ключевых условий обновления страны, повышения устойчивости ее экономики. Малый бизнес, представленный многочисленным слоем мелких собственников, в значительной мере определяет социально-экономический уровень развития любой страны, т.к. образует самую разветвленную сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потребителем товаров и услуг.

Отметим, что, оценивая роль малого бизнеса в российской экономике, принято включать его в один сегмент со средним бизнесом, имеющим схожие, хотя и неодинаковые по сложности решения проблемы устойчивого развития и адаптации к изменяющимся условиям хозяйствования: высокие административные барьеры, не достаточно развитое налоговое законодательство, проблемы с кредитованием. Поэтому и отчетные показатели (по объему финансовой поддержки и количеству субъектов, получивших поддержку) обычно представляют как суммированные по этим секторам. Во многом это объясняется тем, что совокупные показатели по стране выглядят более оптимистично, позволяя утверждать, что в современной России уже созданы эффективные основы господдержки малого и среднего бизнеса. В перечень эффективных форм поддержки включают упрощенное налогообложение, систему грантов, микрозаймы, гарантии, кредиты на льготных условиях, а также реализацию целевых программ национального и регионального уровня, позволяющие малому и среднему предпринимательству (МСП) все активнее участвовать в решении социально-экономических проблем.

В России в целом созданы организационные и правовые основы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (тексту МСП), включая упрощённое налогообложение, систему грантов на открытие собственного дела. Все уровни власти должны сделать всё возможное, чтобы занятие бизнесом стало привлекательным, доступным и престижным. Чтобы создавались равные условия для всех предпринимателей, чтобы правила и законы были стабильными и понятными.

Теоретический анализ литературы, отражающий результаты современных исследований, доказывает, что развитие отрасли предпринимательства объективно необходимо и является приоритетным направлением развития в Российской Федерации.

Объект исследования – предпринимательство и бизнес России.

Предмет исследования – особенности развития современного предпринимательства в России.

Целью курсовой работы является исследование развития и состояния предпринимательской деятельности в России.

Задачи:

1) раскрыть сущность понятия «предпринимательская деятельность»;

2) проанализировать состояние предпринимательства и его развитие в современных условиях;

3) проанализировать государственную поддержку предпринимательства в России

4) рассмотреть перспективы развития российского предпринимательства в 2019 году.

Методы исследования: изучение научной и методической литературы, статей, учебников по данной теме.

Источники информации: учебно-методическая литература по малому предпринимательству, статьи в экономических журналах и законы РФ.

Курсовая работа состоит: из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Теоретическое изучение проблемы возникновения и развития предпринимательства в России

1.1 Сущность понятия «предпринимательская деятельность»

Предпринимательская деятельность - это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, цель которой - систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Рассмотрение предпринимательства в любом его проявлении на сегодняшний день является очень актуальным. По данным Федеральной службы государственной статистики, за последние 5 лет количество предприятий увеличилось более чем на 500 тысяч единиц, и достигло пяти миллионов предприятий, причем более 200 тысяч из них сосредотачиваются в Сибирском федеральном округе. Чрезвычайная распространенность предпринимательской деятельности создает необходимость ее изучения с точки зрения науки, выявления закономерностей и тенденций ее развития.

Предпринимательская деятельность выполняет ряд важнейших для государства социально-экономических функций: создает рабочие места, предотвращает монополизацию рынка, повышает уровень жизни населения, пополняет государственную казну за счет различных налогов и сборов [1].

Все вышеперечисленное говорит о том, что предпринимательство – это позитивное явление, и оно должно как можно активнее развиваться. Для этого федеральные и региональные правительственные органы создают различные программы поддержки малого и среднего предпринимательства. Однако зачастую эта поддержка малозначима: информационные ресурсы недостаточно широко афишируются, финансовые ресурсы или номинальны, или ничтожно малы. Это, в свою очередь, создает затруднения для развития предпринимательства. В странах Европейского союза, США и Японии уровень развития предпринимательства много выше, нежели в России. Некоторые экономисты отмечают, что сложившаяся ситуация есть следствие более продолжительного становления рыночных отношений, однако и поддержка предпринимательства, стоит отметить, там более весома [2].

Продолжая говорить о Российском рынке, нужно сказать, что с каждым годом условия его все более и более усложняются, становятся более изменчивыми. Это приводит к тому, что существование организаций на рынке становится краткосрочным (не более 2-х лет), и только 5 % всех вновь зарегистрированных предприятий преодолевают этот двухлетний порог.

Но действительно ли экономическая ситуация в стране коренным образом влияет на развитие предпринимательской деятельности? Несмотря на то, что экономика и политические стратегии в отношении предпринимательства играют важную роль в развитии фирмы, предопределяющим фактором к тому, что организация будет наступательно развиваться в течение долгого времени, является ее внутренняя среда и управление [5]. На пути к созданию и развитию бизнеса предприниматели сталкиваются с большим количеством проблем и трудностей. Преграды могут быть как внешними, так и внутренними.

К основным внешним факторам угрожающим бизнесу можно отнести:

- высокие налоговые ставки;

- большую стоимость страхования;

- общее отрицательное состояние экономики и, следовательно, низкая платежеспособность населения;

- бюрократические сложности.

Также к внешним проблемам развития МСП в России можно отнести: сложности с транспортом и арендой, недоступность кредитов, конкуренция, нехватка сотрудников и их крайне низкая профессиональная подготовка и т.д.

Список внутренних факторов немного меньше. Первое, что может вызвать крах МСП – это острая нехватка финансовых средств. При это актуальной является не только задача поиска финансовой базы, но и аспекты эффективного управления ею. Использование нового капитала, факторинг, займы и дисконтирование счетов редко когда приносят результаты. Выгодные гранты или коммерческие кредиты получить представителю МСП практически нереально, так как банки им не доверяют. Это связано с тем, что подобные компании нередко своевременно отказываются гасить долг, а взыскать с них денежные средства невозможно. А также кредитование малого и среднего бизнеса в принципе не может обеспечить существенной прибыли банкам. Плохой заемный рейтинг является настоящей трагедией для 60% предприятий МСП [1].

Называя внутренние причины, тормозящие развитие малого и среднего бизнеса в России, нельзя не отметить частое отсутствие четкого и продуманного до мелочей плана. Большая часть небольших компаний просто не знает, как он составляется. Отсутствие плана провоцирует возникновение сложностей с финансированием, решением текущих задач, возможностью верно и грамотно подстраиваться под изменения рынка, рецессией.


Заключение

Развитие малого и среднего предпринимательства – является актуальным вопросом сегодня, несколько ключевых условий обновления страны, обновления экономики, повышения её устойчивости, в целом успешного движения вперёд.

В условиях мирового финансового кризиса многие малые предприятия продемонстрировали гибкость, одновременно с сильной зависимостью от эффективности существующей инфраструктуры поддержки и развития. В. Путин подчеркнул, что «в последние годы мы значительно улучшили деловой климат. Вместе с тем малый и средний бизнес развивается по-прежнему медленно. Он представлен, прежде всего, индивидуальными предпринимателями и микропредприятиями, его вклад в ВВП страны не превышает 21%» [9]. Запланированное увеличение роли МСП до 40-50% в ВВП страны позволит России приблизиться к показателям развитых стран. На пути к созданию и развитию бизнеса предприниматели сталкиваются с большим количеством проблем и трудностей. Преграды могут быть как внешними, так и внутренними.

К основным внешним факторам угрожающим бизнесу можно отнести:

- высокие налоговые ставки;

- большую стоимость страхования;

- общее отрицательное состояние экономики и, следовательно, низкая платежеспособность населения;

- бюрократические сложности.

Также к внешним проблемам развития МСП в России можно отнести: сложности с транспортом и арендой, недоступность кредитов, конкуренция, нехватка сотрудников и их крайне низкая профессиональная подготовка и т.д.

Список внутренних факторов немного меньше. Первое, что может вызвать крах МСП – это острая нехватка финансовых средств. При это актуальной является не только задача поиска финансовой базы, но и аспекты эффективного управления ею. Использование нового капитала, факторинг, займы и дисконтирование счетов редко когда приносят результаты. Выгодные гранты или коммерческие кредиты получить представителю МСП практически нереально, так как банки им не доверяют. Это связано с тем, что подобные компании нередко своевременно отказываются гасить долг, а взыскать с них денежные средства невозможно. А также кредитование малого и среднего бизнеса в принципе не может обеспечить существенной прибыли банкам. Плохой заемный рейтинг является настоящей трагедией для 60% предприятий МСП.

Называя внутренние причины, тормозящие развитие малого и среднего бизнеса в России, нельзя не отметить частое отсутствие четкого и продуманного до мелочей плана. Большая часть небольших компаний просто не знает, как он составляется. Отсутствие плана провоцирует возникновение сложностей с финансированием, решением текущих задач, возможностью верно и грамотно подстраиваться под изменения рынка, рецессией.

Следующей проблемой является неэффективное руководство. Зачастую управление МСП оказывается неглубоким. Руководитель может быть чрезмерно поглощен вопросами практики, забывая о формальной стороне вопроса. Он подает себя как менеджера, а не как лидера. Сегодня проблемы регулирования современного малого и среднего бизнеса в РФ могут быть сопряжены и с еще одной преградой в виде неэффективного управленца. Создатель предприятия не заручается поддержкой и игнорирует помощь со стороны компетентных менеджеров [8].

Малый бизнес в последние годы как подвергался законодательному давлению со стороны государства, так и параллельно создавались меры поддержки для его развития. А ведь не стоит недооценивать роль малого и среднего предпринимательства в российской экономике. Создание дополнительных рабочих мест, развитие конкуренции, а, следовательно, улучшение качества товаров и услуг, рост и развитие национальной экономики – за все это отвечает малый бизнес. Рынок не может быть целиком обеспечен только крупными предприятиями: существуют такие отрасли, которые совершенно для них непривлекательны.

Для экономики в целом деятельность малых фирм является важным фактором повышения ее гибкости. По уровню развития малого предпринимательства специалисты даже судят о способности страны приспосабливаться к меняющейся экономической обстановке. Для России, находящейся на начальном этапе развития рыночных отношений, именно создание и развитие сектора малого предпринимательства должно стать основой социальной реструктуризации общества, обеспечивающей подготовку населения и переход всего хозяйства страны к рыночной экономике. Несмотря на трудности, этот вид предпринимательства развивается, набирает темпы роста, решая экономические, социальные и научно-технические проблемы.

В РФ сложилась определенная инфраструктура поддержки развития малого предпринимательства на федеральном уровне и на уровне субъектов Федерации. К федеральным органам, осуществляющим регулирование развития малого предпринимательства, его поддержку (в том числе функциональную), относятся Президент РФ и его Администрация, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ, федеральные министерства, службы и государственные комитеты. Так, в реализации федеральных комплексных программ поддержки и развития малого предпринимательства принимают участие следующие федеральные министерства: экономического развития и торговли, финансов, юстиции, образования и др. Важное место в инфраструктуре предпринимательства занимают Конституционный Суд РФ, Высший арбитражный Суд РФ, Верховный Суд РФ, Генеральная прокуратура РФ и их органы на местах.

В 2017 году стартовало действие Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. На сегодняшний день существует несколько разновидностей оказания государственной помощи предпринимателям малого и среднего бизнеса:

- финансовая поддержка – помощь в денежном выражении;

- имущественная поддержка – вид помощи, который заключается в предоставлении прав на пользование государственным имуществом (земельные участки, строения и др.);

- информационная поддержка – поддержка в виде организации как федеральных так и региональных информационных систем;

- консультационная поддержка – предоставление обучающих курсов, которые помогают организовать, построить, и продвинуть бизнес, найти актуальные направления его развития;

- поддержка в сфере подготовки специалистов – разработка и внедрение программ, для подготовки ценных сотрудников малого бизнеса. Государство оказывает финансовую поддержку малому бизнесу в виде субсидий в соответствии с Указом Правительства Российской Федерации №316.

Программы субсидий включают:

- субсидии для начинающих предпринимателей;

- субсидии на возмещение части затрат по лизинговым платежам;

- субсидии на возмещение процентов по кредиту;

- субсидии для участников выставок.

Таким образом, рассмотренные теоретические вопросы развития деятельности малых и средних предприятий тесным образом связаны с определением сущности, роли и факторов их деятельности.

Необходимость малого и среднего предпринимательства с точки зрения его функций объясняется его влиянием на экономический рост и воспроизводство социального потенциала. Систематизация факторов развития позволяет предприятиям определить основные тенденции развития предпринимательской среды, выявить степень риска в конкретной отрасли предпринимательства и сделать правильный выбор организационно-правовой формы деятельности.

В 2019 году будут продолжать действовать государственные меры поддержки малого бизнеса. Эти мероприятия станут также базой для последующих изменений, в том числе, начиная с января 2019 года в России возникнет новая налоговая система, действие льготных тарифов налогообложения в 2018 году закончится, а конструкция налогов изменится.


Список литературы

1. Байтасов Р. Р. Управление персоналом: конспект лекций / Р.Р.Байтасов. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 34-35 с.;

2. Брю С. Л., Макконелл С. Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика / Брю С. Л., Макконелл С. Л. – издание в 2 томах: перевод с английского О. Н. Антипова, Е. С. Иванова и др. – издательство «Ташполиграфкомбинат», 2003 – 192 с.;

3. Буздалина О.Б Развитие государственной финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства в условиях экономической неопределенности /. - М.:Дашков и К, 2015. - 86 с.

4. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса. [Электронный ресурс]. URL: http://www.re*help.ru/podderjka_malogo_i_srednego_biznesa.shtml (Дата обращения 05.12.2018)

5. Гражданский кодекс Российской Федерации ч.1 от 30.11.1994№ 51-ФЗ ред. от 02.12.2007;

6. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства [Электронный ресурс]. URL: https://ofd.na*og.ru/statistics.html (дата обращения 04.12.2018).

7. Заседание Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам [Электронный ресурс]: URL http://www.kre*lin.ru/events/ president/news/52929 (дата обращения 04.12.2018).

8. Ильина Е. А. Поддержка малого и среднего предпринимательства (МСП): современные тенденции // ТДР. 2010. №5 С.30-32.

9. Казыбайкызы А., Смагулова Ж. Б., Берикболова У., Муханова А. Е. Роль малого и среднего бизнеса в современной экономике // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. №3-3 С.424-427.

10. Козина Е.В., Савинова О.В. Формирование стратегии развития инвестиционного потенциала региона // Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – №30

11. Корчагина И.В., Корчагин Р.Л. Кластеры малых предприятий в экономическом пространстве региона и институциональные ограничения их развития // Экономика и предпринимательство. – 2016. – №11-1

12. Лапуста М.Г. Предпринимательство: учебник /— Изд. испр. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 384 с

13. Милкин В.С. Проблемы финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в России // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2013. – №3

14. Митрофанова И.А. Налогообложение малого предпринимательства в России и за рубежом: реалии и прогнозы // Молодой ученый. – 2012. – №1

15. Пастухова А.И. Проблемы малого бизнеса в России // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4134/ (Дата обращения: 06.12.2018)

16. Поткина И.В. История предпринимательства России. учеб. пособие. М.: 1992. – 336 с.

17. Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства. учеб. пособие. М.: «Новая школа», 1993. – 134 с.

18. Романовский М.В., Врублевская О.В. Финансы: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2015. – 590 с.

19. Рыбаков А.Н. Проблемы повышения эффективности мер государственной поддержки малых и средних компаний // Вестник Чувашского университета. – 2014. – №3

20. Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник / Семенов А. К., Набоков В. И. – 7-е издание, перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009 – 68 с.;

21. Словарь финансовых и юридических терминов «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] – URL: http://www.cons*ltant.ru/law/ref/ju_dict/ (дата обращения 06.12.2018);

22. Финк Т. А. Малый и средний бизнес: зарубежный опыт развития / Т. А. Финк // Молодой ученый. - 2012. - №4. - С. 177-181;

23. Яковлев Г.А. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / - 2-е изд. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 313 с.


Тема: «Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    По модулю 3: «Стратегическое управление социально-экономическим развитием» Тема ПКЗ: Характеристика национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Описание национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и характеристика его направлений….5
    1.1. Характеристика национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»….5
    1.2 Новая структура паспорта национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»….…10
    Глава 2. Анализ итогов реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» 13
    2.1. Итоги реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» по Краснодарскому краю….13
    2.2.Итоги национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в 2021 …20
    Заключение 23
    Библиографический список 24
  • Дипломная работа:

    Проблемы и перспективы страхования жизни в России

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ….….7
    1.1.Генезис страхование жизни и его развитие в России….7
    1.2. Понятие страхования жизни…12
    1.3. Классификация страхования жизни….20
    Выводы…26
    2. АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РФ….28
    2.1. Роль страхования жизни в российской системе страхования.….28
    2.2. Анализ рынка страхования жизни в РФ…36
    2.3. Сравнительный анализ рынка долгосрочного страхования жизни в РФ и развитых странах…47
    Выводы….53
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ В РОССИИ….55
    3.1. Проблемы развития страхования жизни в России…55
    3.2. Перспективы развития рынка страхования жизни в России….66
    Выводы….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….80
    ПРИЛОЖЕНИЕ….84
  • Курсовая работа:

    Малый бизнес и проблемы его развития в России

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
    1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 6
    1.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10
    Вывод по первой главе работы 15
    2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
    2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
    2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
    Вывод по второй главе работы 27
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Отчет по практике:

    Современные формы и проблемы предпринимательской деятельности в России

    20 страниц(ы) 


    Введение….….….3
    1 Развитие предпринимательства в России….5
    2 Понятие и формы предпринимательства…12
    3 Проблемы предпринимательской деятельности в России…20
    Заключение….25
    Список использованных источников…27
    Приложение ….28
  • Курсовая работа:

    Городское управление в российской империи

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Исторические аспекты и предпосылки становления городского управления в Российской империи 7
    1.1. Сущность и становление городского самоуправления в России 7
    1.2. Предпосылки реформирования политической жизни России 17
    2. Особенности реформирования системы городского управления в Российской империи 22
    2.1. Содержание и суть реформы городского управления 22
    2.2 Результаты и значение проведения городской реформы в городах и регионах Российской империи 26
    Заключение 32
    Список литературы 36
  • Дипломная работа:

    Формирование профессиональных коммуникативных компетенций педагога в системе среднего профессионального образования

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…9
    1.1. Компетентностный подход как основа реализации ФГОС СПО…. 9
    1.2. Место и значимость коммуникативных компетенций в подготовке педагога….12
    1.3. Структура и содержание коммуникативных компетенций педагога… 17
    Выводы по первой главе…. 22
    ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…24
    2.1. Диагностический инструментарий изучения коммуникативных компетенций педагога…24
    2.2. Опытно-педагогическое исследование сформированности коммуникативных компетенций студентов Месягутовского педагогического колледжа….28
    2.3. Анализ результатов опытно-педагогического исследования…. 32
    Выводы по второй главе…. 35
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ….38
    3.1. Методы и приемы формирования коммуникативных компетенций в условиях педагогического колледжа….38
    3.2. Программа коммуникативных тренингов…. 46
    Выводы по третьей главе…. 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 53
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 59
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 64

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Демографическая ситуация на территории Норильского Промышленного района

    45 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Общее понятие о народонаселении и его роль в демографии…
    1.1. Народонаселение - объект демографии…
    1.2. Население и экономика…
    1.3. Общие измерители численности и структуры населения…
    1.3.1. Понятие динамики численности и состава населения…
    1.3.2. Характеристика населения по полу и возрасту…
    1.3.3. Качественная характеристика населения…
    Глава 2. Анализ динамики и структуры населения…
    2.1. Динамика численности и состава населения, размещение по территории…
    2.2. Анализ качественных характеристик населения…
    2.2.1.Анализ половозрастной структуры населения…
    2.2.2. Этническая структура населения…
    2.2.3. Семейный состав населения…
    2.2.4. Анализ уровня образования занятого
    населения …
    2.3. Прогноз населения…
    Заключение…
    Использованная литература…
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Право осужденных на жалобы, заявления в государственные органы и общественные организации. Задача с решением

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Вопрос 1. Право осужденных на жалобы, заявления в государственные органы и общественные организации….….5
    1.1.Основные обязанности осужденных….5
    1.2.Основные права осужденных….5
    1.3.Обращения осужденных и порядок их рассмотрения….8
    Вопрос 2. Порядок и условия исполнения исправительных работ….….9
    2.1. Порядок исполнения наказания в виде исправительных работ….9
    2.2.Условия отбывания исправительных работ…9
    2.3.Исчисление срока исправительных работ….10
    2.4.Обязанности администрации организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам….11
    2.5.Порядок производства удержаний из заработной платы осужденных к исправительным работам….12
    2.6.Ответственность за нарушение порядка и условий отбывания исправительных работ и за злостное уклонение от их отбывания….13
    ЗАДАЧА….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18
    Использованная литература….20
  • Дипломная работа:

    Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО Волгогазоаппарат

    130 страниц(ы) 

    Введение 7
    1 Теоретическая часть. Прибыль и рентабельность - как показатели производственно – хозяйственной деятельности предприятия 9
    1.1 Экономическая сущность прибыли и рентабельности 9
    1.2 Методика анализа прибыли и рентабельности 18
    1.2.1 Состав и динамика балансовой прибыли 20
    1.2.2 Финансовые результаты от обычных видов деятельности 21
    1.2.3 Уровень среднереализационных цен 23
    1.2.4 Финансовые результаты от прочих видов деятельности 23
    1.2.5 Рентабельность продукции 25
    1.2.6 Распределение и использование прибыли предприятия 27
    1.3 Экономические факторы, влияющие на величину прибыли и рентабельности 29
    Выводы 36
    2 Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Волгогазоаппарат» 39
    2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «Волгогазоаппарат» 39
    2.1.1 История предприятия 39
    2.1.2 Структура производства и управления ОАО «Волгогазоаппарат» 41
    2.1.3 Дилерская сеть ОАО «Волгогазоаппарат» 42
    2.2 Анализ динамики выпуска и реализации продукции 43
    2.3 Анализ трудовых ресурсов 50
    2.3.1 Анализ динамики численности персонала 51
    2.3.2 Использование трудовых ресурсов 54
    2.4 Анализ использования основных фондов 57
    2.5 Анализ использования материальных ресурсов 61
    2.6 Анализ себестоимости продукции 65
    2.7 Анализ прибыли и рентабельности 72
    2.7.1 Анализ прибыли 72
    2.7.2 Анализ ценовой политики 76
    2.7.3 Анализ рентабельности 77
    2.7.3.1 Рентабельность продукции 79
    2.7.3.2 Рентабельность вложений предприятия 81
    2.8 Анализ финансового состояния предприятия 83
    2.8.1 Анализа дебиторской и кредиторской задолженности 83
    2.8.2 Анализ ликвидности 87
    2.8.3 Анализ деловой активности 93
    Выводы 95
    3 Проектная часть. Пути повышения прибыли и уровня рентабельности на ОАО «Волгогазоаппарат» 99
    3.1 Прогнозирование товарооборота 105
    3.2 Прогнозирование валовой прибыли 106
    3.3 Прогнозирование издержек обращения 108
    3.4 Прогнозирование валовой прибыли и прибыли остающейся в распоряжении предприятия 112
    3.5 Резервы увеличения прибыли и повышения уровня рентабельности 115
    Выводы 117
    Заключение 119
    Список использованной литературы 123
    Приложение А Бухгалтерский баланс ОАО «Волгогазоаппарат» 126
    Приложение Б Отчет о прибылях и убытках 129
    Приложение В Отчет о движении денежных средств 130
    Приложение Г Сведенья о затратах на производство и реализацию продукции 131
  • Реферат:

    Функции современного этикета в межкультурном взаимодействии

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Функции современного этикета в межкультурном взаимодействии….4
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
  • Курсовая работа:

    Органы государственной власти

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика органов государственной власти 5
    1.1 Понятие органов государственной власти 5
    1.2 Принципы деятельности органов государственной власти 11
    2. Виды органов государственной власти 18
    2.1 Классификация органов государственной власти 18
    2.2 Контрольно-надзорные органы государственной власти 19
    Заключение 28
    Список использованной литературы 31
  • Контрольная работа:

    Архивы организаций и их функции

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие об архивах организаций. Виды архивов организаций, их статус 4
    Организация работы архива. Положение об архиве. Должностные инструкции работников архива 6
    Организация документов в архиве организации 8
    Основные функции архивов организаций 10
    Организация передачи дел в государственный архив. Порядок передачи дел из архива организации в государственный архив для постоянного хранения 11
    Порядок взаимоотношений с государственными (муниципальными) архивами 12
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Курсовая работа:

    «Разработка программы маркетинга»

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.СУЩНОСТЬ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1.Концепции и организационная структура управления маркетингом 5
    1.2. Программа маркетинга и необходимость ее разработки 10
    1.3. Особенности формирования программы маркетинга 16
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТУРИСТ» 23
    2.1.Оргнанизационно-правовая характеристика предприятия ООО «Турист» 23
    2.2.Оценка маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Турист» 30
    2.3.Совершенствование программы маркетинга на предприятии ООО «Турист» 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
  • Контрольная работа:

    Метод документирования в бухгалтерском учет

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание понятия документирования в бухгалтерском учете 4
    2. Требования к содержанию и составлению документов 9
    3. Порядок составления и оформления документов 11
    4. Организация хранения документов 13
    Заключение 17
    Список используемой литературы 18
  • Курсовая работа:

    Специфика понятий себестоимости продукции и ее калькулирование на предприятии

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Расчетная часть 5
    1.1 Расчет величины требуемых основных фондов для производства продукции 5
    1.2 Определение требуемой численности персонала предприятия и площадь помещений 7
    1.3 Расчет производственной и полной себестоимости единицы продукции 9
    1.4 Определение нормативов по запасам (материалы, незавершенное производство, готовая продукция) 16
    1.5 Планирование цены на продукцию предприятия 20
    1.6 Проведение распределения прибыли и расчет экономии от снижения себестоимости 21
    Заключение 25
    Список литературы 26
    Приложения 28
  • Контрольная работа:

    Платежная матрица.Метод цепных подстановок

    16 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Типы задач принятия управленческих решений 3
    Вопрос 2. Искусство и наука прогнозирования 9
    Вопрос 3. Метод цепных подстановок 12
    Вопрос 4. Платежная матрица 12
    Список литературы 16