СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

По модулю 3: «Стратегическое управление социально-экономическим развитием» Тема ПКЗ: Характеристика национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы - Контрольная работа №43784

«По модулю 3: «Стратегическое управление социально-экономическим развитием» Тема ПКЗ: Характеристика национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

Глава 1. Описание национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и характеристика его направлений….5

1.1. Характеристика национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»….5

1.2 Новая структура паспорта национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»….…10

Глава 2. Анализ итогов реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» 13

2.1. Итоги реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» по Краснодарскому краю….13

2.2.Итоги национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в 2021 …20

Заключение 23

Библиографический список 24


Введение

Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» включает пять основных направлений: улучшение условий ведения бизнеса, обеспечение доступа к льготному финансированию, поддержка фермеров и сельхозкооперативов, популяризация предпринимательства и акселерация субъектов МСП. В частности, государство намерено упростить доступ малого бизнеса к финансовым ресурсам, а также расширить список средних и малых предприятий, поставляющих товары и услуги госкомпаниям. Отдельное внимание будет уделяться высокотехнологичным компаниям и стартапам и социальным предпринимателям.


Выдержка из текста работы

Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» включает пять основных направлений: улучшение условий ведения бизнеса, обеспечение доступа к льготному финансированию, поддержка фермеров и сельхозкооперативов, популяризация предпринимательства и акселерация субъектов МСП. В частности, государство намерено упростить доступ малого бизнеса к финансовым ресурсам, а также расширить список средних и малых предприятий, поставляющих товары и услуги госкомпаниям. Отдельное внимание будет уделяться высокотехнологичным компаниям и стартапам и социальным предпринимателям.

Специализированные информационные ресурсы помогут предпринимателям узнать о доступных мерах господдержки и получить доступ к образовательным платформам.

Задачи национального проекта РФ «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»:

Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, включая упрощение налоговой отчётности для предпринимателей, меняющих расчётно-кассовую технику.

Обеспечение благоприятных условий осуществления деятельности самозанятыми гражданами посредством создания


Заключение

Меры поддержки, заложенные в национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», охватывающие все этапы жизненного цикла развития бизнеса, позволяют предпринимателям быстро и успешно пройти следующие стадии:

- формулировка бизнес-идеи;

- начало бизнеса, сопровождающееся формированием соответствующего пакета документов для регистрации;

- использование всех доступных источников финансирования, в том числе и государственных;

- получение имущественной поддержки;

- получение консультационной помощи в процессе реализации проекта.

Конечной целью является такой уровень развития бизнеса, при котором производимые продукция и услуги начинают экспортироваться.

По результатам анализа реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и развитие предпринимательской инициативы» в Краснодарском крае видно, что программа реализована в полном объеме. Все показатели запланированные в программе были достигнуты.


Список литературы

1. Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». - https://strategy24.ru/rf/business/projects/prioritetnyy-proekt-malyy-biznes-i-podderzhka-individualnoy-predprinimatelskoy-initsiativy

2. Тугачева Л.В., Парахина Л.В. Региональный аспект реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» // Естественно-гуманитарные исследования. 2020. -№ 27(1). - С. 187-197.


Тема: «По модулю 3: «Стратегическое управление социально-экономическим развитием» Тема ПКЗ: Характеристика национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 24
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективы

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие и эволюция мировой валютной системы….5
    1.1 Понятие и черты мировой валютной системы….….5
    1.2 Эволюция мировой валютной системы….14
    2. Проблемы и перспективы мировой валютной системы….….20
    2.1 Элементы валютной системы…20
    2.2 Проблемы международной валютной системы.….27
    2.3 Перспективы развития валютной системы….….29
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….34
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами вариант 4 (им Витте)

    15 страниц(ы) 

    Вариант 4
    Ситуация 1
    Руководитель решил мотивировать сотрудника своего подразделения. Он предложил ему более интересную и творческую работу. Руководитель предполагал, что выполнение данной работы поможет реализовать сотруднику свои профессиональные возможности. Однако, сотрудник, который себя зарекомендовал как ответственный и добросовестный, на этот раз проявил сопротивление и выразил свое негативное отношение к работе над новым проектным направлением. Он привел следующие аргументы в свою пользу: «Я и так хорошо справляюсь со своими задачами, которые соответствуют моим умениям и навыкам. Я получаю удовольствие от выполнения только тех заданий, которые находятся в рамках моей компетенции. Тот проект, который Вы мне дали, не соответствует моим возможностям, я не хочу ощущать себя дискомфортно. Я не понимаю, какую реальную прибыль данный проект принесет компании». Вопросы и задания:
    Вопросы:
    1. Как Вы думаете, какая основная причина отказа сотрудника от данного проекта?
    2. Какую ошибку совершил руководитель при выборе способа мотивации сотрудника своего подразделения?
    3. Какая теория мотивации здесь присутствует?
    Ситуация 2
    Информирование руководителя о неблаговидных поступках коллег у нас всегда считали стукачеством. На Западе это называют по-другому – профессиональная объективность по отношению к себе и другим. Это важный критерий, который используется при аттестации сотрудников и всегда принимается во внимание при их продвижении. Но несмотря на свое неблагозвучное название, данная система работает эффективно – руководитель всегда будет в курсе того, что его интересует. Как правило, между руководителем и информатором устанавливается негласное "трудовое соглашение": чем ценнее сведения, тем больше премия. Впрочем, иногда можно обойтись вовсе без вознаграждения – многие доносчики уже замотивированы тем, что своим докладом, к примеру, сняли с себя ответственность за совершенную ошибку либо успели опередить встречный донос коллеги.
    Вопросы и задания: 1.
    А как вы считаете - оправдан ли такой способ взаимодействия с подчиненными? Данная система не идеальна, некоторые компании впадают в крайность и создают атмосферу подозрительности, которая не лучшим образом отражается на настроении сотрудников.
    2. От чего хотят обезопасить себя работодатели и по каким поводам устраивают слежку за сотрудниками?
  • Курсовая работа:

    Развитие внимания подростков в процессе занятия спортом

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Виды внимания….5
    2. Свойства внимания….10
    3. Физиологические механизмы внимания…14
    4. Особенности видов и свойств внимания у подростков на уроках физкультуры….16
    5. Значимость "Малых форм" физической культуры….25
    6. Психолого-педагогические рекомендации и выводы….28
    Список литературы….….32
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по менеджменту

    200 страниц(ы) 

    Основы менеджмента
    1. Школы менеджмента: эволюция и современность.
    2. Сравнительная характеристика моделей менеджмента: американская, японская, европейская и др.
    3. Цели управления, классификация и основные требования к их разработке.
    4. Значение корпоративной культуры для эффективного управления организацией.
    5. Понятие и характеристика стилей руководства в менеджменте. Факторы формирования стиля управления.
    6. Содержание, разнообразие и специализация функций управления.
    7. Назначение, особенности и структура бизнес-плана.
    8. Виды полномочий, делегирование полномочий, норма управляемости.
    9. Принцип выбора и тенденции развития организационных структур.
    10. Формальные и неформальные группы: понятие, структура, особенности формирования и развития.
    11. Юридическая и социальная ответственность организации.
    12. Управленческие решения: сущность процесса разработки.
    13. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
    14. Методы разработки, принятия и оптимизации управленческих решений. Базовые схемы и модели принятия решений.
    15. Условия и факторы обеспечения качества принимаемых решений.
    16. Риски в управлении: классификация, показатели и методы их оценки.
    17. Критерии и показатели эффективности менеджмента. Особенности определения эффективности деятельности организации в различных сферах бизнеса (хозяйствования).
    Маркетинг
    1. Маркетинг как философия ведения современного бизнеса. Содержание и организация маркетинговой деятельности на предприятии.
    2. Основные концепции управления маркетинга и их сравнительная характеристика.
    3. Сегментирование рынка: основные понятия, виды и критерии сегментации.
    4. Позиционирование продукта на рынке: понятие, правила, критерии и пути выявления маркетинговых приоритетов.
    5. Жизненный цикл продукта и стратегия маркетинга.
    6. Маркетинговые коммуникации и их роль в хозяйственной деятельности современных организаций.
    7. Организационные структуры управления маркетингом в организации.
    8. Задачи и объекты контроля маркетинга организации.
    9. Внутренний и внешний аудит маркетинга организации
    10. Персонал службы маркетинга организации.
    Теория организации
    1. Организация как система. Макроскопические свойства систем.
    2. Основные законы организации.
    3. Среда организации. Особенности взаимодействия организации со средой.
    4. Организационные структуры: основные типы, их характеристики и конфигурации.
    5. Цели организации. Классификация. Смещение целей.
    6. Технологическая структура организации. Типы технологий.
    Организационное поведение
    1. Личность в организации: понятие, структура, индивидуально-психологические свойства, психологические типы.
    2. Ролевое поведение личности и его виды.
    3. Социальная группа: понятие, структура, развитие, межличностные отношения.
    4. Организационное лидерство: понятие, теории, типы.
    5. Организационное поведение руководителя.
    6. Разрешение конфликтов в процессах управления.
    7. Формирование организационной культуры в организации.
    8. Система показателей и методы исследования организационного поведения.
    Стратегический менеджмент
    1. Понятие и сущность стратегического менеджмента.
    2. Основные этапы и участники разработки стратегии развития организации.
    3. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
    4. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей организации.
    5. Факторы конкурентоспособности организации на рынке и слагаемые её конкурентного статуса.
    6. Конкурентные стратегии и их виды.
    7. Диверсификация и её значение в современной хозяйственной практике.
    8. Процесс реализации стратегии: его составляющие, факторы и необходимые условия.
    Информационные технологии управления
    1. Информационное обеспечение систем управления и его состав.
    2. Рабочее место менеджера и особенности информационного обеспечения его управленческой деятельности
    3. Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности.
    4. Локальные и распределенные базы данных. Системы управления базами данных.
    5. Подготовка текстовых документов и табличные процессоры.
    6. Основные этапы создания и организации компьютерных информационных систем управления.
    7. Распределенные системы обработки информации
    8. Экспертные системы и базы знаний.
    9. Банк данных как основа автоматизированной ИС.
    10. Модель предметной области «сущность - связь».
    11. Классификация вычислительных сетей.
    12. Сущность технологии «клиент-сервер».
    13. Информационная безопасность систем организационного управления.
    14. Модели данных: иерархическая, сетевая, реляционная, объектная.
    Управление персоналом
    1. Современные концепции управления персоналом и их характеристика.
    2. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом
    3. Подбор и отбор работников как функция управления персоналом.
    4. Оценка работников как основа принятия кадровых решений.
    5. Развитие персонала как функция управления персоналом.
    6. Основные формы и методы мотивации трудовой деятельности персонала.
    7. Технологии управления карьерой персонала.
    8. Технологии высвобождения персонала в организации.
    9. Оценка эффективности системы управления персоналом
    10. Нормативно-методическое и документационное обеспечение кадровой службы.
    Инновационный менеджмент
    1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций.
    2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность.
    3. Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.
    4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
    5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
    6. Система функций инновационного менеджмента.
    7. Показатели эффективности инновационного проекта.
    8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта.
    9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
    10. Мотивация инновационной деятельности.
    Исследование систем управления
    1. Исследования и их роль в управленческой деятельности. Виды исследований.
    2. Цели исследования управленческой деятельности. Основные методы исследования и анализа систем управления.
    3. Основные причины повышения актуальности деятельности, связанной с исследованием систем управления.
    4. Системный анализ как основной метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления.
    5. Основные источники информации о состоянии систем управления.
    6. Особенности управления нововведениями в организационных системах. Основные методы снижения уровня сопротивляемости управленческого потенциала и их выбор.
    7. Роль моделирования и экспертных оценок в исследовании систем управления.
    8. Особенности диагностики состояния систем управления. Виды проектов совершенствования организационных систем.
    9. Планирование и организация проектно-исследовательских работ.
    10. Использование новых информационных технологий при моделировании систем управления.
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом и методы оценки его эффективности

    85 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Общие положения оплаты труда….4
    1.1. Сущность понятий оплаты труда, заработной платы как социально-экономических категорий…4
    1.2. Правовые основы оплаты труда работников…14
    1.3. Проблемы взаимодействия оплаты труда и занятости…17
    1.4. Зарубежный опыт оплаты труда и занятости….22
    Глава 2. Анализ организации и регулирования оплаты труда в ООО «Гранд»….27
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия….27
    2.2. Анализ формирования фонда заработной платы….40
    2.3. Анализ процесса регулирования оплаты труда…51
    2.4. Анализ системы стимулирования труда на предприятии….60
    Глава 3. Мероприятия по улучшению регулирования системой оплаты труда на предприятии….62
    3.1 Формирование направлений развития методов регулирования оплатой труда в современных условиях ….62
    3.2 Изменения в структуре управления компании как способа повышения эффективности труда работников…77
    3.3. Совершенствование системы стимулирования труда на предприятии …79
    3.4. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий .83
    Заключение….84
    Список используемых источников ….85
    Приложения ….87
  • Курсовая работа:

    Методы управления качеством

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1 Методы и средства управления качеством
    1.1 Система качества и ее построение
    1.2 Методы управления качеством на предприятии
    2 Методы управления качеством Форд Мотор Компани
    2.1 Инструменты управления качеством
    2.2. Методы управления качеством в организации ЗАО Форд Мотор Компани
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Повышение профессионализма управленческих кадров

    39 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы профессионализма управленцев….5
    1.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала…5
    1.2 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала ….10
    2. Способы повышения профессионализма менеджеров….16
    2.1 Повышение профессионального мастерства менеджеров…16
    2.2 Обучение кадров как метод развития персонала….18
    2.3. Понятие и цели деловой карьеры….34
    Заключение….37
    Список литературы….39
  • Реферат:

    Кейс витте. Управление человеческими ресурсами. Вариант 4

    12 страниц(ы) 

    Вариант 4
    Контрольные вопросы:
    1. Понятие концепции управления человеческими ресурсами. Эволюция концепций (подходов) управления персоналом: краткая характеристика.
    2. Понятие и механизм формирования государственной кадровой политики
    3. Основные регламентирующие документы (ФЗ) в области труда и занятости. Функции правового обеспечения управления персоналом.
  • Курсовая работа:

    Форма государства

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие формы государства…5
    2.Понятие, виды форм государства ….…10
    3.Форма государственного устройства и формы правления….14
    4.Государственный(политический) режим: общая характеристика….28
    Заключение ….34
    Список литературы…36
  • Контрольная работа:

    Августовские события 1991 г.

    15 страниц(ы) 

    1.Августовские события 1991 г. ….3
    2. Выборы 2004 и 2008 годов. ….9
    Список используемой литературы….….13