У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными организациями.» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …3
1 Организация учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам в ПУ "Печорский" филиал "Северный" ОАО "Оборонэнерго".…5
2. Организация учета расчетов с внебюджетными фондами по налогам и сборам…14
Заключение…23
Список литературы….….24
Приложение….….27
Введение
Налоги играют важнейшую роль в механизме формирования прибыли предприятия, а своевременный расчет по налогам и сборам с бюджетом и внебюджетными фондами свидетельствует о хорошем финансовом состоянии предприятия. В случае нарушения хозяйствующим субъектом порядка и сроков расчетов с бюджетом по налогам к нему применяются финансовые санкции, что может существенно ухудшить финансовое положение предприятия.
Целью моей работы - рассмотреть, как осуществляются расчеты с бюджетом и внебюджетными организациями.
Выдержка из текста работы
Объектом обложения по налогу на прибыль организаций в соответствии со ст. 247 ч. II НК РФ признается прибыль, полученная налогоплательщиком. При этом прибылью признается полученный доход, уменьшенный на величину произведенных расходов. К доходам, учитываемым для целей налогообложения прибыли, относятся доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав, внереализационные доходы. НК определяет перечень доходов, не учитываемых для целей налогообложения прибыли. Доходы определяются на основании первичных документов и документов налогового учета.
Доходами от реализации в ОАО "Оборонэнерго" признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущества (включая ценные бумаги) и имущественных прав. С 1 января 2003 года в ОАО "Оборонэнерго" налог на прибыль в бюджет определяется и уплачивается в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» (далее ПБУ 18/02). Ставка по налогу на прибыль составляет 24%.
Заключение
Механизм расчета базируется на том допущении, что формирование прибыли как в бухгалтерском, так и в налоговом учете, осуществляется на основе одних и тех же хозяйственных операций, совершенных организацией в течение отчетного периода. Налогооблагаемая прибыль (убыток) - налоговая база по налогу на прибыль за отчетный период, рассчитывается в порядке, установленном законодательством РФ о налогах и сборах. Рассмотрим исчисление налога на прибыль ОАО "Оборонэнерго". Расчет начинается с установления разницы между бухгалтерской прибылью (убытком) и налогооблагаемой прибылью (убытком) отчетного периода, которая складывается из двух частей: «постоянных разниц» и «временных разниц». Под постоянными разницами понимаются доходы и расходы, формирующие бухгалтерскую прибыль (убыток) отчетного периода и исключаемые из расчета налоговой базы по налогу на прибыль как отчетного, так и последующих отчетных периодов.
Список литературы
Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2011)
Федеральный закон от 27.07.2010 N 208-ФЗ (ред. от 04.11.2014) "О консолидированной финансовой отчетности"
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утв. Распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2008. N 47. ст. 5489.
«Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»( Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н (ред. от 24.12.2010))
Приказ Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.04.2001 N 2689)
Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу (одобрена Приказом Минфина России от 01.07.2004 N 180).
Кондраков Н.П., Иванова М. А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 368 с.
Тема: | «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными организациями.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет расчетов с бюджетом 4
2. Организация учета по налогам и сборам 8
3. Учет и расчет с бюджетом по налогу на прибыль 64. Организация учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам в ООО «Red Label» 9РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список литературы 13
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с бюджетом 5
1.1 Экономическое значение расчетов с бюджетом 51.2 Методика бухгалтерского учета налогов, подлежащих уплате в бюджет 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа расчетов с бюджетом 18
Глава 2 Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 26
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 26
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с бюджетом 32
2.3 Порядок формирования в бухгалтерском учете налогооблагаемой прибыли 42
Глава 3 Аудит расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 47
3.1 Планирование аудита: подготовка рабочей документации и оценка рисков 47
3.2 Этапы проведения аудита расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 51
3.3 Рекомендации по усовершенствованию учета расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» по результатам аудита 60
Заключение 63
Список используемых источников 68
Приложения 75
-
Отчет по практике:
Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными организациями.
27 страниц(ы)
Введение …3
1 Организация учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам в ОАО "Нефто-Сервис"….4
2. Организация учета расчетов с внебюджетными фондами по налогам и сборам…14Заключение…23РазвернутьСвернуть
Список литературы….24
Приложение….27
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 51.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
2.2 Общая организация учетной работы 23
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
3.4 Учет взаимных требований 43
3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
3.6 Учет расчетов по претензиям 50
3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с покупателями и заказчиками
51 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.71.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
3.2 Общий план и программа аудита….35
3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
Заключение.47
Список использованных источников.49
Приложения.51
-
Реферат:
Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками при проведении аудита.
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Цель, задачи, информационная база аудита расчетов с поставщиками и покупателями 4
2 Подготовка и планирование аудиторской проверки 73 Оценка системы внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями 12РазвернутьСвернуть
4 Аудит состояния расчетов с поставщиками подрядчиками 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Менеджмент в рекламе и бизнесе (торговле )Следующая работа
Психологическое обеспечение безопасности труда




-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет материальных ресурсов
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности бухгалтерского учета материальных ресурсов на предприятии Лукойл Северо-Западнефтепродукт…52 Анализ использования материалов на предприятии….17РазвернутьСвернуть
Заключение….….24
Список использованных источников….26
Приложение .….27
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ФУНКЦИИ И РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ….….….5
1.1.История возникновения Центрального банка России….…51.2.Роль Центробанка в осуществлении денежно - кредитной политике….6РазвернутьСвернуть
1.3 Правовой статус и функции Центробанка…10
ГЛАВА 2. СЦЕНАРИЙ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА
ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ….…12
2.1.Основные цели и принципы денежно-кредитной политики….12
2.2. Денежно-кредитная политика во взаимодействии с другими функциями.21
2.3.Сценарии макро-экономического развития в 2016–2018 годах ….…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…40
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Введение….….3
1. Основные функции семьи….4
Заключение….….10
Список использованной литературы….….11
-
Контрольная работа:
Политика Петра I в области решения социальных проблем
18 страниц(ы)
Введение ….3
1. Политика Петра I в области решения социальных проблем. ….4
2. Приказы общественного презрения, их задачи и деятельность. ….8Заключение …17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….18
-
Дипломная работа:
Управление персоналом и методы оценки его эффективности
65 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Теоретические основы оценки эффективности персонала….…7
1.1 Построение системы управления персоналом на предприятии….….71.2.Проблемы оценки эффективности управления персоналом….….9РазвернутьСвернуть
1.3 Система и методы оценки результатов труда персонала….…17
2. Анализ системы управления на примере магазина «Сто мелочей»….35
2.1. Анализ существующей кадровой политики в магазине «Сто мелочей»….35
2.2 Выявление проблем в системе управления персоналом магазина «Сто мелочей»…42
3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в магазине «Сто мелочей»….43
3.1 Разработка мероприятий по устранению проблем в структуре управления персоналом магазина «Сто мелочей»…43
3.2 Расчет социально-экономической эффективности предпринятых мероприятий….50
Заключение….….53
Глоссарий …56
Список использованных источников…59
Приложение А….61
Приложение Б….63 -
Тест:
Тестовые задания по предмету «Рынок ценных бумаг»
7 страниц(ы)
1. Выберите правильный ответ. Рынок ценных бумаг – это:
а) совокупность сделок, связанных с покупкой и продажей валюты;б) совокупность сделок с ценными бумагами;РазвернутьСвернуть
в) сделки с недвижимостью.
2. Выберите правильный ответ. Главная задача рынка ценных бумаг – это:
а) привлечение капитала для политического развития;
б) удовлетворение общественных потребностей;
в) привлечение капитала для экономического развития.
3. Выберите правильный ответ. Организованный рынок ценных бумаг осуществляется …
а) государством;
б) биржей;
в) акциями;
г) облигациями.
4. Выберите правильный ответ. Рынок, на котором исполнение заключенных сделок происходит не позднее второго рабочего дня со дня заключения сделки, называется:
а) срочный рынок;
б) кассовый рынок;
в) организованный внебиржевой рынок.
5. Выберите правильный ответ. Ценной бумагой не является:
а) ваучер;
б) чек;
в) платежное поручение;
г) опцион.
6. Выберите правильный ответ. Специфическая черта валютного рынка
а) обусловленность международной экономической деятельностью;
б) платность валютных сделок;
в) срочность сделок;
г) наличие теневой сферы рынка.
-
Отчет по практике:
Методика развития познавательной мотивации учащихся
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Формирование у учащихся познавательной мотивации….….4
2 Исследование мотивов учебной деятельности учащихся….…7Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Контрольная работа:
Имиджевые технологии (витте вариант 3)
7 страниц(ы)
Ситуация 1
Проанализируйте заявленную миссию компании по ключевым характеристикам, данным в дополнительных материалах. Определите и обоснуйте ее влияние на вербальный имидж компании Формулировка миссии Сбербанка РФ• Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.РазвернутьСвернуть
• Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников. Информация о банке: Cреднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Брянской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской и Тульской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км., на которой проживают более 14,6 млн. человек. Среднерусский банк Сбербанка России - это около 1627 операционных касс и отделений, 4 600 банкоматов и 2 600 информационно-платежных терминалов. Среднерусский банк Сбербанка России обслуживает более 38,7 миллионов счетов частных лиц, а также 131,6 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 января 2013 года составил свыше 470,4 млрд. руб., выданных юридическим лицам и предпринимателям, 230,2 млрд. руб. - населению
Ситуация 2
Разработайте мифодизайн биографии начинающего политика. Выберите один из подходящих мифов, данных в дополнительных материалах и составьте письменный вариант мифо-биографии на основе нижеприведенных биографических данных. Обоснуйте выбор мифа Вводные данные:
1. Начинающий политик, мужчина, возраст 25 лет. Выпускник МГИМО, москвич.
2. Семья служащих: отец – инженер, мать бухгалтер.
3. Закончил школу с золотой медалью, общественный активист в школе и вузе.
4. Приоритетная аудитория воздействия: молодые люди в возрасте 18-30 лет, студенты и начинающие бизнесмены.
5. Политические взгляды: демократические Дополнительные материалы: Мифодизайн - прием «подключения» продвигаемого объекта к существующим в обществе мифам с целью повышения привлекательности его имиджа в глазах целевой аудитории. В политическом PR часто используется в работе над биографией кандидата. Наиболее часто используемые мифы: Наиболее типичный образ, эксплуатирующийся в большинстве имиджей – это образ героя. Задача мифа о герое – увлечь людей, вызвать их уважение и получить поддержку. Также с помощью мифа можно обосновать свой более высокий, по сравнению с окружающими, статус.
Типы мифов о герое:
• Герой - особенный человек. Он обладает чертами, привлекательными для целевой аудитории. Но: эти черты у самой аудитории выражены слабо. Поэтому они и привлекают. Такой герой вызывает уважение, ему хочется подражать.
• Герой - герой (преодоление препятствий). Преодоление препятствий, борьба с трудностями вызывают уважение. Сила духа и характера всегда была востребованной у всех целевых аудиторий, являлась важной отличительной чертой лидера. Но: препятствия должны быть значимыми именно для той целевой аудитории, с которой вы работаете.
• Герой - «парень из народа». Идеи «он один из нас», «раз он смог, и я смогу» - всегда были привлекательными для окружающих. Такие идеи могут быть положены в основу имиджа при наличии демократической культуры взаимодействия в организации.
• Герой - хозяин, отец (мать). Образ руководителя как «главы семьи» эффективен при патриархальном типе взаимодействия в коллективе.
• Этим перечнем типы героев, конечно, не исчерпываются. Их достаточно много. Также при необходимости вы можете придумать свой тип, соответствующий вашим личностным характеристикам и особенностям той аудитории, на которую необходимо оказать воздействие. Сценография (иначе говоря, обыгрывание выбранного образа) включает в себя: выбор типа ролевого поведения, невербальные коды (язык тела), вербальные коды (речевое взаимодействие), детали, поддерживающие имидж. Способы донесения мифа до целевых аудиторий: самопрезентация и пиар личного имиджа (информационный и событийный).
Ситуация 3
Составьте праздничную речь-поздравление коллектива с 8 Марта для руководителя организации. Цель: усиление положительного отношения к руководителю, укрепление его управленческого имиджа. Дайте рекомендации по внешнему виду и невербальному поведению во время произнесения речи Информация об организации: Консалтинговое агентство, работающее на рынке Москвы и Московской области с 2012 года. Оказывает следующие виды услуг: маркетинговые исследования; разработка бизнес-планов и стратегий; помощь в реализации проектов; поиск инвесторов и привлечение инвестиций; интернет-маркетинг и реклама; бухучет и аудит. 85% сотрудников – женщины в возрасте до 35 лет с высшим образованием.
-
Контрольная работа:
Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи
20 страниц(ы)
Введение …3
1.Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи….5
Заключение…15
Список используемой литературы….17
-
Отчет по практике:
Технология решения задач бухгалтерского учёта с помощью информационных технологий
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Характеристика деятельности бухгалтерского отдела ООО "ФинЮр -Консалдинг"….….4
2 Технология решения задач бухгалтерского учёта ….10Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….17