СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Приемная семья - Отчет по практике №37510

«Приемная семья» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1. Приемная семья (правовой аспект)….5

Заключение…23

Приложение А….….24

Приложение Б…29


Введение

Приемная семья – сравнительно новая для России форма воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. Она была узаконена в 1996 году с момента принятия Семейного кодекса. Постановление о приемной семье более мягкое, нежели правовая основа для усыновления. Конечно, главным требованием для приемных родителей были и остаются их добропорядочность и огромное желание взять на воспитание неродного ребенка. Первостепенное значение в этом плане приобретает семья, защита прав детей и в, первую очередь, детей оставшихся без попечения родителей.

По сути приемная семья, это промежуточная форма между семейным и общественным воспитанием ребенка. С одной стороны, несовершеннолетний попадает в семью приемных родителей в качестве ее равноправного члена, но с другой стороны, сама приемная семья приобретает фактически статус государственного или муниципального учреждения в отношении материального обеспечения.


Выдержка из текста работы

Приемная семья как новая форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей, как показывает практика, себя оправдывает. Тем не менее она еще недостаточно распространена в России. Незначительное количество существующих приемных семей можно объяснить многими причинами: наличием пробелов в законодательных актах федерального значения, регулирующих отношения, связанные с приемной семьей; наличием противоречий по вопросам организации и деятельности приемной семьи в нормативных актах РФ и ее субъектов; отсутствием во многих субъектах РФ правовых актов о приемной семье; недостаточной правоприменительной практикой в этой области.

Общей целью преддипломной практики является сбор и обобщение информации по определенной теме, которая необходима для дальнейшего написания выпускной квалификационной работы.


Заключение

Свой дом и нормальные условия жизни для ребенка могут создать приемные родители. В приемной семье ребенок получает обычное семейное воспитание и содержание. Ребенок проживает в такой семье, как правило, до совершеннолетия. Приемная семья дает возможность максимально приблизить воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к реальной жизни. Она формирует у детей навыки преодоления трудных жизненных ситуаций, психологическую защиту и правильное поведение при стрессах, а также морально-этическую установку на создание собственной стабильной семьи, что важно и для некоторых взрослых граждан, прежде всего для тех, кто видит в воспитание детей свое призвание, кто небезразличен к судьбе обездоленных детей и считает, что у него хватит сил, умения и опыта воспитывать чужих детей. Для некоторых граждан воспитание чужих детей может стать профессией, основной работой и заботой. Ведь граждане, взявшие в семью приемных детей, получают за свой труд заработную плату, которая может быть единственным источником их существования.

Цель приемной семьи - создание таких условий, чтобы приемный ребенок находился как можно дольше в отношениях с приемными родителями, не менял этих родителей и тем самым имел надежду, что существующие связи сохранятся в будущем, по достижении им совершеннолетия. Поскольку отношения между приемными родителями и приемными детьми строятся на основании договора, истечение срока действия договора либо достижение ребенком совершеннолетия прекращают действие договора. Однако прекращение правовых отношений между приемными родителями и приемным ребенком не означает, что прекращаются фактические связи между ними. Практика показывает, что эти связи сохраняются. Совершеннолетние дети остаются проживать с приемными родителями, хотя никакой правовой поддержки ни такие дети, ни приемные родители не получают, что представляется неправильным.


Тема: «Приемная семья»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей

    76 страниц(ы) 


    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
    1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.9
    1.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26
    1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
    Выводы по первой главе.45
    Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
    2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
    2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
    Выводы по второй главе.68
    Заключение.70
    Литература.72
  • Контрольная работа:

    Воспитание приемных детей в семье

    30 страниц(ы) 

    1. Понятие «семья» 3
    2. Функции семьи 4
    3. Виды семейного устройства детей и их отличия: усыновление, опека, приёмная семья 11
    4. Дети в приемной семье 13
    5. Основные психолого-педагогические проблемы в воспитании усыновленных детей 17
    Список используемой литературы 31
  • Контрольная работа:

    Психологическое консультирование в работе в созависимыми

    16 страниц(ы) 

    1. Психологическое консультирование в работе в созависимыми.…3
    Созависимость и признаки созависимых отношений….3
    Работа психолога с созависимыми людьми….5
    2. Работа психолога с приемными семьями….8
    Регламентация профессиональной деятельности приемного родителя….….9
    Процесс психологического отбора кандидатов на роль приемного родителя….….10
    Обучение приемных родителей….….….….11
    Анализ психологических особенностей ребенка….….….12
    Адаптация ребенка в семье….….….13
    Повышение профессиональной квалификации приемных родителей….….….13
    Литература….15
  • Дипломная работа:

    Информационная поддержка программы «дети-сироты

    85 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I. Сиротство как основная социальная проблема России….….8
    I.1 Социально-психологические особенности детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.….….….8
    I.1.1. Материнская депривация….….….8
    I.1.2. Поиск оптимальных форм общения детей со взрослыми.….12
    I.1.3. Основные проблемы социального сиротства в России….15
    1.2. Альтернативные формы социализации детей-сирот….….20
    I.2.1. Семья как важный фактор для полноценного развития ребёнка….20
    I.2.2. Роли ребенка в семье….25
    I.2.3. Опека и попечительство, патронатное воспитание…26
    I.2.4. Обоснование необходимости устройства детей-сирот в семьи ….35
    I.2.5. Реализация программы дети-сироты….39
    Глава II. Исследование форм презентации и содержания информации о де-тях-сиротах в СМИ ….….47
    II.1. Анализ региональных СМИ освещающих проблему альтернативных способов социализации детей-сирот….….47
    II.2. Отношение СМИ к беспризорным детям….48
    II.3. Отражение в СМИ проблем роста детских домов….50
    II.4. Мнение прессы об альтернативных формах воспитания детей-сирот в дет-ских учреждениях. ….50
    II.5. Исследование социально-психологических установок по отношению к де-тям-сиротам и альтернативным формам их социализации….52
    II.6. Анализ прессы Ярославской области…. 66
    Глава III. Специфика PR технологий, направленных на изменение социально-психологических установок, определяющих негативное отношение к альтернативным формам социализации детей-сирот….70
    III.1 Рекомендации для специалистов в области СМИ, заинтересованных в ре-шении проблемы детской беспризорности….….70
    III.2 Специфика средств массовой информации…71
    III.3. Влияние на установки по средствам СМИ….72
    Заключение….81
    Список использованных источников и литературы….85
    Приложения….89
  • Отчет по практике:

    Приемная семья как форма устройства детей оставшихся без попечения родителей

    18 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Краткая характеристика места прохождения практики
    2. Описание работы выполненной в процессе практики.
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения

  • Дипломная работа:

    Право ребенка на семью и его конституционно - правовое обеспечение

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ 6
    1.1. Права ребенка на семью: теоретические и правовые основы.6
    1.2. Особенности регламентации прав ребенка на семью 14
    ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ В СОЦИАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ 25
    2.1. Семейная политика Российской Федерации в социальном государстве 25
    2.2. Понятие «дети - сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей» и их устройств 31
    2.3. Формы устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика. Особенности организации бух учета на коммерческом предприятии

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Организация бухгалтерского учета на коммерческом предприятии (на примере ООО «Хуторянка»)….…4
    Заключение….25
    Приложение А….27
    Приложение Б….28
    Приложение В….31
    Приложение Г….33
    Приложение Д….34
    Приложение Е….35
    Приложение Ж…36
  • Контрольная работа:

    Интерактивная деятельность в процессе обучения

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1.Структура учебной деятельности, основные принципы и методы обучения
    2.Интерактивная деятельность в процессе обучения
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Особенности работы психолога в рамках дошкольного учреждении

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности работы психолога в МБДОУ ЦРР Д.с. №2 «Ромашка»….4
    2. Направления работы психолога в МБДОУ ЦРР Д.с. №2 «Ромашка»…8
    Заключение….….12
    Список литературы…13
    Приложение .….14
  • Курсовая работа:

    Актуальные вопросы принудительных меры медицинского характера

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, основание и цели применения принудительных мер медицинского характера. ….5
    1.1.Понятие и признаки принудительных мер медицинского характера….5
    1.2. Основания применения принудительных мер медицинского характера. …8
    1.3. Цели принудительных мер медицинского характера….10
    2 Виды принудительных мер медицинского характера и их характеристика…12
    2.1 Характеристика видов принудительных мер…. ….12
    2.2 Порядок продления, изменения и прекращения мер принудительного характера….16
    Заключение….23
    Глоссарий….25
    Список использованных источников….27
    Приложение…29
  • Отчет по практике:

    Формирование глоссария на основе справочной литературы при создании рабочего учебника

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Изучение рабочего учебника и других рабочих материалов…5
    2.Порядок составления глоссария….10
    Заключение….….23
    Список литературы…24
    Приложение .….
  • Курсовая работа:

    Понятие, сущность и основные черты гражданского общества

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Понятие, сущность и основные черты гражданского общества….…5
    1.1. Понятие и основные черты гражданского общества….…5
    1.2 Сущность гражданского общества…7
    Глава 2. Структура гражданского общества….13
    2.1. Структура и основные элементы гражданского общества….13
    2.2. Механизм взаимодействия гражданского общества и государства….…16
    Заключение….27
    Список использованных источников….…31
  • Аттестационная работа:

    Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам

    20 страниц(ы) 

    Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам
  • Курсовая работа:

    Понятие, признаки и формы множественности преступлений

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5
    1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….5
    1.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6
    1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9
    2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13
    2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13
    2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17
    2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….24
    Заключение…35
    Список использованных источников…37
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы организация таможенного контроля

    100 страниц(ы) 

    1. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях. 2. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи
    3. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС железнодорожным транспортом.
    4. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС морским транспортом
    5. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом.
    6. Временное хранение. Типы складов временного хранения (СВХ). Сроки нахождения на временном хранении. Операции с товарами, находящимися на временном хранении. Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин и налогов, их обеспечение.
    7. Порядок совершения таможенных операций при прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию и убытии с таможенной территории.
    8. Выпуск товаров. Основания для выпуска товаров. Сроки выпуска. Условный выпуск товаров.
    9. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования.
    10. Характеристика особенностей использования таможенного досмотра и таможенного осмотра при проведении таможенного контроля.
    11. Виды и порядок проведения государственного контроля за осуществлением международных автоперевозок должностными лицами таможенных органов.
    12. Таможенная процедура таможенного транзита: содержание и условия применения.
    13. Характеристика особенностей проведения личного таможенного досмотра.
    14. Таможенная проверка: виды, основания для назначения, порядок и сроки проведения
    15. Меры по минимизации рисков: общая характеристика и основания применения
    16. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении транспортных средств международной перевозки.
    17. Экспортный контроль. Особенности таможенного контроля товаров, являющихся объектами экспортного контроля
    18. Особенности совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении ввозимых подакцизных товаров, подлежащих маркировке акцизными марками
    19. Формы декларирования, сроки и места подачи таможенных деклараций. Виды таможенных деклараций. Документы, представляемые при таможенном декларировании
    20. Формы таможенного контроля: таможенный осмотр помещений и территорий; учет товаров, находящихся под таможенным контролем; проверка системы учета товаров и отчетности.
    21. Методы и технические средства таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов. Организация радиационного контроля на пунктах пропуска и СВХ.
    22. Таможенные процедуры переработки: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
    22. Таможенные процедуры переработки: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
    23. Таможенные процедуры уничтожения и отказа в пользу государства: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
    24. Таможенные процедуры экспорта и выпуска для внутреннего потребления: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
    25. Система управления рисками: принципы применения, анализ и оценка рисков, объекты анализа рисков, механизм управления рисками.
    26. Особенности совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности.
    27. Инспекционно-досмотровые комплексы: классификация, физические основы функционирования, особенности оперативного применения, требования к обеспечению безопасного применения.
    28. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, иными официальными представительствами иностранных государств, международными
    организациями, их персоналом.
    29. Взаимная административная помощь таможенных органов при проведении таможенного контроля.
    30. Лицензирование и квотирование в сфере внешней торговли товарами. Особенности таможенного контроля за ввозом и вывозом лицензируемых товаров. 31. Информационно-техническая политика ФТС России: назначение, основные задачи и структура управления.
    32. Основные автоматизированные системы таможенного контроля.
    33. Технические и правовые основы реализации электронного декларирования.
    34. Защиты информации, субъекты информационных отношений, уровни важности информации, методы и средства защиты информации.
    35. Информационная безопасность (ИБ) в таможенных органах, угрозы ИБ и ее виды.
    36. Электронная подпись (ЭП): назначение, виды ЭП, роль и место ЭП при осуществлении таможенного контроля.
    37. Документооборот в таможенном органе: определение, этапы и требования к их организации (автоматизации, если это возможно); объективные и субъективные факторы роста.
    38. Организация работы по работе с обращениями граждан в таможенных органах: правовая база; основные понятия; организация делопроизводства; электронные обращения.
    39. Классификация программного обеспечения, используемого для целей автоматизации делопроизводства. Системы класса «Workflow»: назначение, состав, функции.
    40. Реализация межведомственного электронного документооборота (МЭДО): правовое обеспечение; основные направления деятельности; проблемы и пути их решения
    41. Экспертиза ценности документов в таможенном органе: определение, цель, этапы. Понятия: «ведомственный архив таможенного органа», «специальный архив таможенного органа», «электронный архив», «документальный фонд таможенного органа», «архивный фонд таможенного органа».
    42. Принципы, формы и порядок проведения таможенного контроля товаров и транспортных средств.
  • Тест:

    Экологическое право

    5 страниц(ы) 

    «Экологическое право»
    Выполните тест:
    Тест 1. Причины глобального экологического кризиса:
    А) отсутствие политической воли государств к организации деятельности по охране природы,
    B) результат объективного процесса, возникающего на разных этапах развития человеческой цивилизации,
    C) Результат роста населения на планете,
    D) Результат использования ресурсосберегающих технологий.
    Тест 2. Концепции природопользования, обеспечивающие наиболее рациональное природопользование:
    A) Концепция устойчивого развития,
    В) концепция невмешательства в природу,
    С) концепция ограничения народонаселения,
    D) Концепция ограничения экономического развития.
    Тест 3. Экологические функции государства:
    А) обеспечение экологической безопасности,
    В) охрана экономических интересов общества при использовании природных ресурсов,
    С) создание условий, гарантирующих право граждан на благоприятную среду
    D) Регулирование приватизации природных ресурсов
    Тест 4. Какие общественные отношения являются предметом Российского экологического права?
    A) Общественные отношения в сфере охраны лесных, водных и биологических ресурсов,