У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс маркетинговые исследования» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
Введение
Информационная среда является важнейшей частью процессов разработки и внедрения нововведений и требует для своего формирования и поддержания значительных усилий и ресурсов на всех стадиях инновационной деятельности
Выдержка из текста работы
Сотрудники: интервьюеры, контролеры, супервайзеры, вводчики, кодировщики. Ресурсы: помещение, компьютеры, программное обеспечение, базы данных, ризограф или высокопроизводительный ксерокс для печати опросных листов.
Заключение
Маркетинговое исследование потребителей ноутбуков.
Цели:
Увеличить продажи ноутбуков бренда Самсунг на территории России к концу года на 25%
Достичь уровня знания бренда среди молодой аудитории на уровне 71%
Завести бренд компании в количестве 3 SKU в ТОП-10 ключевых торговых сетей до июля 2015 года.
Список литературы
Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге. –М.:Юнити. -2010. с. 336
2. Лашманова Н.В. Информационные системы маркетинга. – СПб.: СПбГУП, 2012 – с. 188
3. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. - М.: ЭКСМО, 2009. – с.336
4. Интернет источник www.my-market.ru: Маркетинговая информационная система http://www.my-market.ru/market_7.html
Тема: | «Кейс маркетинговые исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
-
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
кейс управление человеческими ресурсами вариант 5Следующая работа
кейс теория отраслевых рынков вариант 5




-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1.
Гражданке Симоновой было отказано в допуске к квалификационному экзамену для приобретения статуса адвоката в связи с тем, что руководитель стажировки заявил о неудовлетворительной работе Симоновой во время стажировки. Симонова обратилась в суд с заявлением о признании отказа в допуске незаконным, обосновывая свое требование тем, что, во-первых, добросовестно исполняла свои обязанности во время стажировки; во-вторых, имеет стаж работы по юридической специальности и прохождение стажировки для нее не обязательно. Каков порядок приобретения статуса адвоката? Обоснован ли отказ квалификационной комиссии? Каков порядок обжалования отказа в присвоении статуса адвоката? -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
ЗАДАЧИ
Задача 1
В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения, связанные с перечислением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в результате чего образовалась недоимка по платежам. За данные нарушения ОАО «Ромашка» было привлечено к налоговой ответственности. Руководство ОАО «Ромашка» обжаловало действия налоговых органов, аргументируя жалобу тем, что уплата и перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не регламентируется нормами налогового законодательства.Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Правомерны ли действия налоговых органов?
2. К разновидности каких платежей относятся страховые взносы?
3. Охарактеризуйте порядок защиты прав и законных интересов налогоплательщиков.
Задача 2
ООО «Промторг», зарегистрированное в Московской области, поставило оборудование ООО «Торгпром», зарегистрированное в Архангельской области. В соответствии с условиями договора бригада монтажников ООО «Промторг» в течение трех месяцев осуществляла работы по монтажу оборудования на предприятии ООО «Торгпром» по месту его нахождения. Налоговый орган полагает, что у ООО «Промторг» возникло территориально обособленное подразделение в Архангельской области, в связи с чем ряд налоговых платежей ООО «Промторг» подлежит уплате в бюджет муниципального образования, на территории которого велись монтажные работы.
Вопросы: 1. Правомерны ли требования налогового органа?
2. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
Задача 3
При проведении налоговой проверки у налогоплательщика Иванова были затребованы документы.
Вопросы: 1. В какой срок налогоплательщик должен предоставить затребованные документы?
-
Курсовая работа:
Кадровая политика организации.
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…51.2.Основные направления формирования кадровой политики….12РазвернутьСвернуть
2.Кадровая политика предприятия ООО Прода….…15
2.1.Характеристика предприятия….15
2.2 Анализ системы управления персоналом ООО Прода .….…17
2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО….…27
Заключение ….32
Список используемой литературы….…34
-
Дипломная работа:
Грабеж и разбой как формы хищения чужого имущества (сга)
82 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность и границы ответственности за вред, причиненный жизни или здоровью гражданина…7
1.1.Сущность ответственности за вред, причиненный жизни или здоровью гражданина….71.2 Границы ответственности за вред, причиненный жизни и здоровью гражданина….13РазвернутьСвернуть
2 Обзор судебной практики по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью гражданина….29
2.1 Порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью граждан…29
2.2 Проблемы судебного разбирательства и судебные ошибки по делам о возмещении вреда жизни и здоровью….42
2.3 Пути совершенствования законодательства о возмещении вреда жизни и здоровью….58
Заключение….…68
Глоссарий…72
Список использованных источников….78
Приложения…82 -
Отчет по практике:
Организация договорной работы на предприятии
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности договорной работы на предприятии…4
2 Особенности заключение муниципального и государственного контракта…8Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….
-
Отчет по практике:
Изучение деятельности психолога ДОУ
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Знакомство с МБДОУ Детский сад №17 "Кораблик" и работой психолога….4
2 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей….11Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….22
Приложение…24
-
Дипломная работа:
Управление запасами методы, пути оптимизации (сга)
107 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 10
1Ретроспективный анализ становления и развития логистики запасов 102Методы управления запасами 37РазвернутьСвернуть
3Пути оптимизации запасов 64
Заключение 93
Глоссарий 98
Список использованных источников 102
Список сокращений 106
Приложения 107
-
Курсовая работа:
Правовые аспекты клинических испытаний
20 страниц(ы)
Введение
1 Правовые аспекты клинических испытаний
1.1Понятие клинических испытаний
1.2.Российское законодательство о клинических испытаниях2.Особенности клинических исследованийРазвернутьСвернуть
2.1 Принципы качественных клинических испытаний
2.2 Работа по организации клинических испытаний
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 1
Задача 1
Мохногрудов, увидев объявление о приеме на работу слесарей, пришел в отдел кадров предприятия трудоустраиваться. От него потребовали следующие документы: паспорт, трудовую книжку, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН, медицинскую справку из поликлиники о состоянии здоровья, справки от психиатра и нарколога, справку о регистрации по месту жительства, характеристику с последнего места работы. Вопрос: Законны ли требования отдела кадров?Задача 2РазвернутьСвернуть
Микиткин был принят в ЗАО «Автокомбинат № 5» водителем пассажирского автобуса. За нарушение правил дорожного движения он в установленном порядке был лишен права управления транспортными средствами на шесть месяцев. Приказом по автокомбинату его перевели на этот срок на работу автослесарем, но Микиткин приступить к новой работе отказался и обжаловал приказ в КТС.
Вопросы: 1. Имел ли Микиткин право отказаться от работы? 2. Сформулируйте решение КТС
-
Контрольная работа:
Кейс Основы математического моделирования. Вариант 1 (Витте). 3 задачи
7 страниц(ы)
Ситуация 1.
Решить задачу линейного программирования графическим способом.
{█(-x_1+3x_2 ≤18@5x_1+6x_2 ≤78@3x_1-2x_2 ≤9)┤L = 2x_1 + 5x_2 → maxРазвернутьСвернуть
Ситуация 1.
Решить задачу линейного программирования графическим способом.
{█(-x_1+3x_2 ≤18@5x_1+6x_2 ≤78@3x_1-2x_2 ≤9)┤
L = 2x_1 + 5x_2 → max
Ситуация 2.
Решить задачу линейного программирования симплекс-методом.
{█(7x_1-x_2+x_3 ≥13@-x_1+x_2-x_3 ≥5@3x_1+x_3 ≥21)┤
L=(a-24) x_1+(b-0)x_2+(c-6)x_3 →max