У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс маркетинговые исследования» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
Введение
Информационная среда является важнейшей частью процессов разработки и внедрения нововведений и требует для своего формирования и поддержания значительных усилий и ресурсов на всех стадиях инновационной деятельности
Выдержка из текста работы
Сотрудники: интервьюеры, контролеры, супервайзеры, вводчики, кодировщики. Ресурсы: помещение, компьютеры, программное обеспечение, базы данных, ризограф или высокопроизводительный ксерокс для печати опросных листов.
Заключение
Маркетинговое исследование потребителей ноутбуков.
Цели:
Увеличить продажи ноутбуков бренда Самсунг на территории России к концу года на 25%
Достичь уровня знания бренда среди молодой аудитории на уровне 71%
Завести бренд компании в количестве 3 SKU в ТОП-10 ключевых торговых сетей до июля 2015 года.
Список литературы
Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге. –М.:Юнити. -2010. с. 336
2. Лашманова Н.В. Информационные системы маркетинга. – СПб.: СПбГУП, 2012 – с. 188
3. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. - М.: ЭКСМО, 2009. – с.336
4. Интернет источник www.my-market.ru: Маркетинговая информационная система http://www.my-market.ru/market_7.html
Тема: | «Кейс маркетинговые исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
-
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
кейс управление человеческими ресурсами вариант 5Следующая работа
кейс теория отраслевых рынков вариант 5




-
Отчет по практике:
Организация и деятельность ООО Юрисконсульт
17 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности и направления деятельности ООО Юрисконсульт ….4
2. Особенности деятельности юридического отдела….11Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….15
Приложение….…
-
Отчет по практике:
Изучение принципов организации беспроводных сетей на конкретном предприятии
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности построения беспроводной сети….5
2 Знакомство с особенностями администрирования на предприятии ООО "Сердикс"….….12Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….….24
Приложение….….…25
-
Отчет по практике:
Анализ ликвидности и платежеспособности организации
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Анализ деловой активности туристического агентства …5
2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….10Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложение….…18.
-
Шпаргалка:
240 страниц(ы)
1. Предмет и метод теории государства и права.
2. Юридическая ответственность: понятие, признаки, виды и принципы.3. Место теории государства и права в системе общественных и юридических наук.РазвернутьСвернуть
4. Характеристика теорий происхождения права.
5. Первобытное (догосударственное) общество и его характеристика. «Неолитическая революция» как фактор перехода от присваивающей к производящей экономике.
6. Понятие, признаки и функции права.
7. Теории происхождения государства.
8. Правотворчество: понятие, принципы и виды.
9. Функции теории государства и права.
10. Понятие и признаки нормы права.
11. Психологическая теория государства и права.
12. Структура норм права. Способы изложения правовых норм.
13. Понятие, признаки и функции государства.
14. Правонарушение: понятие, признаки, виды.
15. Понятие государственного, народного и национального суверенитета.
16. Понятие и виды гипотезы правовой нормы.
17. Исторические, социальные и экономические предпосылки возникновения государства.
18. Естественно-правовая и историческая теории права.
19. Формационный подход к типологии государства и права.
20. Понятие и виды гипотезы, диспозиции и санкции правовой нормы.
21. Признаки государства и его отличие от социальной организации первобытного общества.
22. Правовая семья общего права (англо-саксонская правовая семья).
23. Классификация функций государства.
24. Соотношение правовых и иных социальных и технических норм.
23. Цивилизационный подход к типологии государства и права.
24. Понятие системы права.
25. Понятие формы государства.
26. Социальные нормы первобытного общества.
27. Понятие и виды формы правления.
28. Способы толкования норм права.
29. Понятие и виды монархии как формы правления.
30. Понятие и виды источников права.
31. Понятие и виды республики как формы правления.
32. Понятие и виды нормативно-правовых актов.
33. Место и роль государства в политической системе общества.
34. Нормативистская теория права.
35. Президентская и парламентская республики.
36. Понятие и основные стадии законодательного процесса.
37. Формационный и цивилизационный подходы к типологии государства и права.
38. Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.
39. Понятие и виды государственного (территориального) устройства.
40. Понятие и виды систематизации нормативно-правовых актов.
41. Унитарное государственное (территориальное) устройство.
42. Понятие и формы реализации права.
43. Договорная теория государства.
44. Понятие и стадии применения права.
45. Экономическая (классовая) теория государства и права.
46. Понятие, способы и виды толкования правовых норм.
47. Конфедерация и федерация как формы государственного устройства.
48. Понятие, признаки и классификация правоотношений.
49. Форма государства.
50. Основные теории права.
51. Понятие политического режима и его виды.
52. Романо-германская правовая семья.
53. Признаки демократического политического режима.
54. Пробелы в праве. Применение аналогии закона и аналогии права. Коллизии правовых норм.
55. Признаки тоталитарного политического режима.
56. Понятие и виды субъектов правоотношения.
57. Ирригационная концепция происхождения государства и права.
58. Понятие и структура правового статуса личности.
59. Формы осуществления функций государства.
60. Понятие правоспособности и дееспособности.
61. Теория насилия (завоевания) как главный фактор возникновения государства.
62. Понятие и классификация юридических фактов.
62. Понятие государственных органов.
63. Правонарушение: понятие, признаки и виды.
64. Теологическая теория государства и права.
65. Виды и состав правонарушений.
66. Понятие и признаки правового государства.
67. Юридические презумпции и фикции.
68. Патриархальная и органическая теории происхождения государства.
69. Юридическая ответственность: понятие, основание, принципы и виды.
70. Реализация принципа разделения властей в РФ.
71. Материальные и процессуальные отрасли права. Публичное и частное право.
72. Понятие и классификация прав, свобод и обязанностей личности.
73. Понятие, структура и виды правового сознания.
74. Понятие и элементы политической системы общества.
75. Понятие правовой культуры.
76. Психологическая и патримониальная теории происхождения государства.
77. Понятие законности и правопорядка.
78. Понятие и структура политической системы общества. Место и роль государства в политической системе.
79. Понятие системы права.
80. Формы осуществления функций государства.
81. Содержание правоотношения: объективное право, субъективное право, юридическая обязанность.
82. Принципы организации и деятельности механизма (аппарата) государства.
83. Состав правонарушения как основание юридической ответственности.
84. Орган государства: понятие, признаки и виды.
85. Характеристика источников права.
86. Правовое государство: понятие, признаки и основные принципы.
87. Правомерное поведение: понятие, основные черты и виды
-
Шпаргалка:
91 страниц(ы)
1. Действие нормативных правовых актов по кругу лиц.
2. Определение понятия «закон».
3. Основные признаки законов.4. Классификация законов. Виды законов в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
5. Способы изложения правовых норм в статьях нормативных правовых актов.
6. Предмет и метод правового регулирования как основания для выделения отраслей права.
7. Механизм правового регулирования: понятие, основные элементы, пути повышения эффективности.
8. Понятие системы права, ее черты и основные компоненты.
9. Отрасль права: понятие, содержание и предмет правового регулирования.
10. Правовой институт: понятие и виды.
11. Понятие международного права, его источники и система, взаимосвязь с теорией
государства и права.
12. Публичное и частное право.
13. Материальное и процессуальное право.
14. Правоотношения: понятие, основные черты и виды.
15. Структура правоотношений.
16. Понятие и виды субъектов правоотношений. Признаки юридического лица.
17. Содержание правоотношений (субъективные права и субъективные юридические обязанности).
18. Состав правоотношения.
19. Правосубъектность.
20. Объекты правоотношений: понятие и виды.
21. Особенности основных объектов в различных видах правоотношений.
22. Понятие и классификация юридических фактов.
23. Понятие и формы реализации норм права.
24. Правоприменение как особый вид реализации юридических предписаний. Стадии процесса применения права.
25. Акты применения норм права: понятие, структура и виды.
26. Понятие правомерного поведения и его сущность. Критерии классификации правомерного поведения и его виды.
27. Понятие, признаки и юридический состав правонарушения. Виды правонарушений.
28. Понятие и принципы юридической ответственности. Основные виды юридической ответственности.
29. Понятие глобализации. Правовые проблемы современной глобализации и пути их решения.
30. Концепции глобализации и их влияние на государство и право. Место России в глобализирующемся мире.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
Изучите «Словарь терминов»: Авторитет (от лат. autoritas - влияние, власть) –
Мотивация -Самореализация или саморегуляция -РазвернутьСвернуть
Социальная установка
Социометрия (от лат. societas - общество, metreo - измеряю)
. Статус (от лат. status - положение, состояние) - положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. Установка - готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности и объективной ситуации ее удовлетворения.
Ценностно-ориентационное единство -
Ценностные ориентации (от франц. orientation - установка) –
1) идеологические, политические, моральные, эстетические и другие основания оценок субъектом окружающей действительности и ориентации в ней;
2) способ дифференциации объектов индивидом по их значимости.
Вопросы и задания:
1. Объяснить разницу понятий «власть авторитета» и «авторитет власти». Приведите примеры.
2. Покажите необходимость обмена опытом между педагогом-психологом и социальным педагогом.
3. Приведите примеры первого (просьба об эмоциональной и моральной поддержке) и второго (просьба о содействии в анализе) вида запросов социальных педагогов
4. Наметьте пути взаимодействия социального педагога с другими специалистами.
Ситуация 2 Моделирование педагогических ситуаций в конфликте. Вам предлагается ситуация, которую необходимо разыграть в режиме импровизации в своем воображении. Ситуации для разыгрывания: - учитель читает рассказ про кошку - дети стали мяукать. - ученик у доски не знает урока. - учитель вошел в класс первый раз - все дети гудят. Вопросы и задания: - В чем заключалась острота ситуации или конфликта? - Что Вы чувствовали, исполняя роль ученика, по отношению к «учителю» и другим участникам, разыгрываемой ситуации или конфликта? - Что чувствовал «педагог»? - Довольны ли своим поведением участники разыгранных ситуаций или конфликтов? - Какое поведение «педагога» в данной ситуации было бы более адекватным?
Ситуация 3
Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта
-
Курсовая работа:
Политика формирования спроса и стимулирования сбыта
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии….51.1 Формирование спроса на продукцию….5РазвернутьСвернуть
1.2. Реклама и стимулирование сбыта….9
2. Формирование спроса и стимулирование сбыта в ООО «М. Видео»….18
2.1. Характеристика ООО «М. Видео»…18
2.2. Формирование спроса на услуги и система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео»….20
Заключение….26
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
17 страниц(ы)
Введение
1. Основные положения об эмиссионных ценных бумагах
1.1.Процедура эмиссии ценных бумаг
2.Особенности обращения ценных бумаг акционерных обществ2.1.Эмиссия дополнительных акций акционерных обществ, размещаемых путем распределения среди акционеровРазвернутьСвернуть
2.2.Эмиссия ценных бумаг, размещаемых путем подписей
2.3.Эмиссия ценных бумаг, размещаемых путем конвертации в них конвертируемых ценных бумаг
Заключение
-
Отчет по практике:
Формирование сбытовой политики предприятия
15 страниц(ы)
Введение….…3
1. Формирование сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ОАО «Новоаннинский хлеб»…4Заключение….10РазвернутьСвернуть
Приложение А .…12
Приложение Б…13
Приложение В…14
Приложение Г…15
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Интернет-магазин. Особенности функционирования бэк-офиса. (Укажите его состав. Требования к информационному и программному обеспечению)