У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс маркетинговые исследования» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
Введение
Информационная среда является важнейшей частью процессов разработки и внедрения нововведений и требует для своего формирования и поддержания значительных усилий и ресурсов на всех стадиях инновационной деятельности
Выдержка из текста работы
Сотрудники: интервьюеры, контролеры, супервайзеры, вводчики, кодировщики. Ресурсы: помещение, компьютеры, программное обеспечение, базы данных, ризограф или высокопроизводительный ксерокс для печати опросных листов.
Заключение
Маркетинговое исследование потребителей ноутбуков.
Цели:
Увеличить продажи ноутбуков бренда Самсунг на территории России к концу года на 25%
Достичь уровня знания бренда среди молодой аудитории на уровне 71%
Завести бренд компании в количестве 3 SKU в ТОП-10 ключевых торговых сетей до июля 2015 года.
Список литературы
Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге. –М.:Юнити. -2010. с. 336
2. Лашманова Н.В. Информационные системы маркетинга. – СПб.: СПбГУП, 2012 – с. 188
3. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. - М.: ЭКСМО, 2009. – с.336
4. Интернет источник www.my-market.ru: Маркетинговая информационная система http://www.my-market.ru/market_7.html
Тема: | «Кейс маркетинговые исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
-
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
кейс управление человеческими ресурсами вариант 5Следующая работа
кейс теория отраслевых рынков вариант 5




-
Контрольная работа:
Кейс Деловые коммуникации (витте)
5 страниц(ы)
ВАРИАНТ 14
1. Подберите в художественной или публицистической литературе по одному примеру деловой беседы и торгов. Дайте характеристику примеров с точки зрения структуры и механизма построения данных форм деловой коммуникации3. Напишите эссе на тему «Образ делового человека в художественной литературе» (анализ образа делового человека с примерами).РазвернутьСвернуть -
Отчет по практике:
Отчет по практике направление менеджмент (по Сбербанку)
19 страниц(ы)
Аналитическая часть. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.Решение профессиональной задачи. Составить краткую историческую справку об этапах развития исследуемой организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей ЖЦО (например, Л. Грейнера или И. Адизеса).РазвернутьСвернуть
Аналитическая часть. Проанализировать и описать организационную структуру исследуемой организации: базовый тип ОСУ; особенности ОСУ; органиграмма ОСУ; основные виды организационных полномочий менеджмента (линейные, функциональные, штабные, представительские, согласительные и др.); уровень централизации (децентрализации) управления; основные цели и функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений; основные способы обеспечения взаимодействия исполнителей (координационные механизмы по Г. Минцбергу).
Решение профессиональной задачи. Выявить и описать недостатки существующей организационной структуры. Обосновать и сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры: изменение базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п.
Аналитическая часть. Оценить профессиональные компетенции топ-менеджеров исследуемой организации и руководителей основных подразделений; оценить степень соответствия компетенций менеджеров целям, задачам и особенностям работы исследуемой организации.
Решение профессиональной задачи. Описать требуемые профессиональные компетенции менеджеров исследуемой организации по трем уровням управления.
Аналитическая часть. Проанализировать и описать систему планирования деятельности исследуемой организации: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение; характер исполнения и контроля планов деятельности.
Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы планирования целям, задачам и особенностям организации. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы планирования деятельности исследуемой организации.
Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: основные теории и модели мотивации, используемые менеджментом исследуемой организации; основные виды стимулирования.
Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия применяемых видов и инструментов мотивации и стимулирования целям и задачам организации, а также особенностям ее работы и компетенциям сотрудников. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы мотивации сотрудников исследуемой организации (по категориям сотрудников).
Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы контроля: основные виды контроля по периодам (предварительный, текущий, итоговый) и масштабам (тотальный, функциональный, внешний и т.п.); масштабы допустимых отклонений по основным показателям работы исследуемой организации (подразделения); принципы эффективности контроля.
Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы контроля целям, задачам и особенностям исследуемой организации. Сформулировать предложения по усовершенствованию системы контроля: разработать алгоритм контроля выбранной трудовой операции.
Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности организационной культуры исследуемой организации: основные элементы (нормы и правила поведения, традиции, ритуалы и церемонии, легенды и т.п.) и функции (охранная, интегрирующая, регулирующая, ориентирующая и т.п.) организационной культуры.
Решение профессиональной задачи. Построить профиль организационной культуры (по К. Камерону и Р. Куинну) исследуемой организации. Оценить доминирующий тип организационной культуры и степень его соответствия целям и задачам организации. Сформулировать конкретные предложения по адаптации организационной культуры к целям, задачам и условиям работы организации.
-
Реферат:
Первая мировая война предпосылки, ход, итоги.
18 страниц(ы)
Введение…3
1. Причины первой мировой войны….5
2. Ход Первой мировой войны….10
3. Итоги Первой мировой войны….15
Заключение…17
Список литературы….….19
-
Курсовая работа:
Экономическое районирование в РФ
30 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Значение, функции и принципы экономического районирования….5
1.1. Функции и особенности экономического районирования….51.2 Экономическое районирование России….…9РазвернутьСвернуть
1.3 Звенья экономического районирования…13
2. Характеристика и особенности некоторых экономических районов….16
2.1Характеристика Дальневосточного экономического региона….16
2.2 Северо-Западный район – промышленный, торговый и культурный центр России …18
2.3 Центральный экономический район….20
2.4 Северо-Кавказский экономический район – важный транспортный перекресток ….21
2.5 Уральский экономический район - кузница России…23
Заключение ….26
Список использованной литературы….29
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за злоупотребление должностными полномочиями
27 страниц(ы)
Введение….3
1 Злоупотребление должностными полномочиями….5
2 Обзор судебной практики по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и превышении должностных полномочий….13Заключение…24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….25
Приложение….27
-
Отчет по практике:
Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества организации.
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Источники формирования имущества предприятия. Особенности ведения бухгалтерского учета на АЗС…52 Ведение бухгалтерского учета имущества….11РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Список литературы….18
Приложение….20
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и функции денег .5
1.1. Возникновение и эволюция денег .5
1.2. Виды денег…9
1.3. Функции денег 152. История развития денег в России 19РазвернутьСвернуть
2.1. Развитие концепта деньги в России 19
2.2. Эволюция денег в России 22
Заключение 29
Список использованных источников 30
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование принудительного медицинского лечения
81 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика принудительных мер медицинского характера….7
1.1 Развитие российского законодательства о применении принудительных мер медицинского характера ….71.2 Понятие и правовая природа принудительных мер медицинского характера….….18РазвернутьСвернуть
1.3 Основания и цели назначения, принудительных мер медицинского характера….….….26
Глава 2. Виды и порядок исполнения принудительных мер медицинского характера….….46
2.1 Виды принудительных мер медицинского характера….46
2.2 Исполнение принудительных мер медицинского характера…60
Заключение….….78
Список использованных источников.….….….82
-
Дипломная работа:
Проблемы и перспективы развития рынка пластиковых карт в России
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ В РОССИИ ….6
1.1. История возникновения и развития пластиковых карт и карточных платежных систем в России ….61.2. Пластиковая карта как платежный инструмент ….19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ КАРТ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ….…27
2.1. Общая характеристика рынка пластиковых карт в России ….27
2.2. Анализ операций с пластиковыми картами ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА»…40
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ В РОССИИ …46
3.1.Разработка мероприятий по совершенствованию операций с банковскими пластиковыми картами ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА»…46
3.2 Проблемы и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….74
-
Отчет по практике:
Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Знакомство с деятельностью реабилитационного центра при ГУСО….4
2. Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов в направлении развития у них социально-важных навыков…7Заключение….14РазвернутьСвернуть
Приложение ….…15