У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс маркетинговые исследования» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
Введение
Информационная среда является важнейшей частью процессов разработки и внедрения нововведений и требует для своего формирования и поддержания значительных усилий и ресурсов на всех стадиях инновационной деятельности
Выдержка из текста работы
Сотрудники: интервьюеры, контролеры, супервайзеры, вводчики, кодировщики. Ресурсы: помещение, компьютеры, программное обеспечение, базы данных, ризограф или высокопроизводительный ксерокс для печати опросных листов.
Заключение
Маркетинговое исследование потребителей ноутбуков.
Цели:
Увеличить продажи ноутбуков бренда Самсунг на территории России к концу года на 25%
Достичь уровня знания бренда среди молодой аудитории на уровне 71%
Завести бренд компании в количестве 3 SKU в ТОП-10 ключевых торговых сетей до июля 2015 года.
Список литературы
Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге. –М.:Юнити. -2010. с. 336
2. Лашманова Н.В. Информационные системы маркетинга. – СПб.: СПбГУП, 2012 – с. 188
3. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. - М.: ЭКСМО, 2009. – с.336
4. Интернет источник www.my-market.ru: Маркетинговая информационная система http://www.my-market.ru/market_7.html
Тема: | «Кейс маркетинговые исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
-
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
кейс управление человеческими ресурсами вариант 5Следующая работа
кейс теория отраслевых рынков вариант 5




-
Контрольная работа:
Методы исследования в менеджменте. Вариант 2
10 страниц(ы)
1.Определите и охарактеризуйте основные проблемы и тенденции развития корпоративной культуры в современных организациях.2. Определите основные подходы и модели управления изменениями.РазвернутьСвернуть
3. Что нужно российским руководителям для успешного управления изменениями?
4. Как на практике создавать и управлять моделью корпоративной культуры, которая стимулирует инновации и способствует росту через управление изменениями? -
Отчет по практике:
Исковое производство в суде первой инстанции
14 страниц(ы)
Введение….3
1 Исковое производство в суде первой инстанции…4
2 Знакомство с работой суда…8
Заключение….12Список использованных источников…13РазвернутьСвернуть
Приложение….14
-
Реферат:
Интернет как единая система ресурсов. Социальные сервисы интернет, ориентированные на web технологии
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Интернет как единая система ресурсов….…5
2.Социальные сервисы интернет, ориентированные на webтехнологии….11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….17
-
Курсовая работа:
Уголовно-правовые меры противодействия экстремистской деятельности
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Экстремизм: понятие, сущность….5
2. Преступления, связанные с осуществлением
экстремистской деятельности, их классификация….92.1 Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности….9РазвернутьСвернуть
2.2. Организация экстремистского сообщества…10
2.3. Организация деятельности экстремистской организации…13
3. Меры противодействия экстремизму в РФ…15
3.1. Проблемы правоприменения норм борьбы с экстремистской деятельностью…15
3.2. Меры противодействия проявлениям экстремизма в России…27
Заключение….27
Глоссарий….29
Список литературы…31
Приложения -
Шпаргалка:
Конспекты ответов на билеты по предмету управление качеством
30 страниц(ы)
1.Качество как экономическая категория, показатели оценки качества
2.Принципы управления качеством и обеспечения качества3.Краткий обзор возникновения и развития управления качествомРазвернутьСвернуть
4.Модели «петля качества» и «спираль качества»
5.Место управления качеством в системе менеджмента
6.Концепция TQM
7.Техническое законодательство как основа деятельности по стандартизации, метрологии и сертификации
8.Технические регламенты
9.Порядок разработки, принятия и изменения технического регламента
10.Нормативные документы по стандартизации
11.Сущность стандартизации
12.Цели, принципы и задачи стандартизации
13.Методы стандартизации
14.Государственная система стандартизации РФ
15.Порядок разработки и утверждения национальных стандартов, стандартов предприятий
16.Премии качества
17.История развития стандартизации
18.Отличительные признаки технического регламента и национального стандарта
19.Международная стандартизация
20.Стандарты серии ИСО-9000, ИСО-14000
21.Стандартизация и кодирование информации о товаре 22.Стандартизация услуг
23. История сертификации
24.Основные понятия в области оценки соответствия и сертификации
25.Обязательное подтверждение соответствия
26.Добровольная сертификация
27.Порядок сертификации продукции
28.Основные понятия в области метрологии
29.Основы технических измерений
30.Государственная система обеспечения единства измерений
31.Государственный метрологический контроль и надзор
32.Контроль качества
33.Основные инструменты контроля качества
34.Значение, роль и виды маркировки товаров
35.Основные правила маркировки товаров
36.Система качества предприятия
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Задачи нотариата…4
2. Функции российского нотариата….10
Заключение…13
Список используемой литературы….14
-
Отчет по практике:
Ведение переговоров с клиентами
14 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1 Ведение переговоров с клиентами
2 Управление составлением и оформлением договоров ….7Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….12
Приложение …14
-
Курсовая работа:
Исковая давность и порядок начисления
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, сроки и виды исковой давности в гражданском праве….5
1.1. Понятие исковой давности в гражданском праве….51.2.Сроки в гражданском праве….7РазвернутьСвернуть
1.3 Исчисление и течение срока исковой давности…11
2. Некоторые проблемы практика применения сроков давности ….19
2.1. Проблемы право применения по срокам исковой давности….….19
2.2 Проблемы практики применения сроков исковой давности….…27
Заключение…33
Список используемой литературы….36
-
Дипломная работа:
Неприкосновенность личности в уголовном процессе
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Понятие, сущность и значение принципа личной неприкосновенности в российском уголовном судопроизводстве1.1. Становление и развитие института неприкосновенности личности в российском законодательствеРазвернутьСвернуть
1.2. Юридическая природа принципа личной неприкосновенности в уголовном процессе
ГЛАВА 2. Гарантии и особенности неприкосновенности личности в уголовном процессе
2.1. Особенности личной неприкосновенности во время уголовного процесса
2.2. Частная жизнь и право личности на ее тайну в уголовном судопроизводстве
2.3. Обеспечение и ограничения физической неприкосновенности участников уголовного судопроизводства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Отчет по практике:
Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок…5
2 Примеры гражданско-правовых сделок….16Заключение….30РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….32
Приложение .….34