У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«кейс управление человеческими ресурсами вариант 5» - Контрольная работа
- 9 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 5.
Ситуация 1
Говоря о корпоративной культуре, приходится констатировать «однобокость» ее развития и направленность на сплочение коллектива только в неформальной обстановке. Вероника Шатрова, главный редактор КСС «Система Кадры» делится простым и достаточно универсальным методом по сплочению коллектива под кодовым названием «цветная пятница». Он не потребует ни материальных усилий со стороны администрации компании, ни очевидных затрат со стороны работников, но может вылиться в хорошую корпоративную традицию. Что нужно? Объявить ближайшую пятницу – пятницей оранжевого настроения… или зеленого спокойствия, или красного безумия, или фиолетовой стабильности, или… далее следуют варианты на Ваше усмотрение. В этот день работники добавляют в свой офисный look немножко заданного цвета. Причем каждый действует в волю своей фантазии: кто-то оденется в цвет от туфлей до сумочки, а кто-то просто повяжет галстук или платок заданного цвета. Решить вопрос можно и с помощью аксессуаров: заколки, браслета, зонта, да хоть цветочного горшка на рабочем столе нужной цветовой направленности. Тут важно дать волю работникам и возможность им самим проявить инициативу. И даже если в первую пятницу к затее подключатся не все работники, то последовательное проведение таких цветовых дней недели войдет в хорошую традицию и найдет все больший отклик.
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте данное предложение по сплочению коллектива. По Вашему мнению «приживется» оно в практике управления человеческими ресурсами?
2. Какие проблемы могут возникнуть при реализации данного предложения?
3. Предложите другие мероприятия, способствующие сплочению коллектива и улучшению социально-психологического климата.
Ситуация 2
Директор научно-исследовательского института, в котором работает более 1000 сотрудников, назначил руководителем отдела своего хорошего знакомого, «закрыв глаза» на его непрофильное образование и неполное соответствие должности. Традиционно научные сотрудники большую часть научного поиска проводят дома, в библиотеках и в содружественных учреждениях и находятся непосредственно на рабочем месте 2-3 раза в неделю в так называемые «присутственные часы». Постоянное присутствие на рабочем месте не позволяет сотрудникам качественно проводить научные исследования, выезжать и анализировать факты «в полевых условиях», проводить библиографический поиск. Учитывая низкую зарплату в научно-исследовательском институте, большинство сотрудников вынуждены подрабатывать, выполняя часть основной работы в выходные дни и вечером. В течение нескольких лет сотрудники отдела ведут научные исследования по интересующим их темам, которые в дальнейшем станут основой их кандидатской или докторской диссертации. Вновь назначенный руководитель по уровню своих знаний и подготовки не может самостоятельно написать докторскую диссертацию. Он стал в приказном тоне привлекать сотрудников отдела к написанию своей докторской диссертации, отвлекая их от проведения основного исследования. Несмотря на то, что вся диссертация руководителя пишется подчиненными, все заслуги руководитель присваивает себе: он является единственным автором публикаций, выступает на симпозиумах и конференциях, представляя работу как собственное оригинальное исследование. От сотрудников, не помогающих руководителю в написании его диссертации, он стал требовать точное почасовое присутствие на рабочем месте, фиксировал время прихода и ухода на работу и писал рапорта начальству об опоздании или неявке на работу. Один сотрудник, отказавшийся писать диссертацию за шефа, был уволен подвыдуманным предлогом, что было поддержано директором института. Одновременное присутствие большого количества сотрудников в отделе, имеющем небольшое помещение, не позволяет сосредоточиться на работе, всех отвлекает и раздражает. У каждого научного сотрудника дома современный компьютер, в то время как в отделе несколько маломощных компьютеров и сотрудники вынуждены на них работать по очереди. В отчетах и на совещаниях постоянно хвалятся люди, пишущие за начальство диссертацию, а деятельность «не пишущих» постоянно отражается негативно. Попытки сотрудников обратить внимание директора на положение дел в отделе заканчиваются неудачей и обостряют ситуацию.
Вопросы и задания:
1. Какие типы конфликтов существуют в учреждении?
Ситуация 3
В компанию принят новый заместитель генерального директора по кадрам, перед ним поставлена задача - разработать и реализовать комплекс мер по развитию корпоративной культуры. Основной акцент должен быть сделан на изменении консервативного стиля управления и «омоложении» кадров. Новый руководитель поставил перед начальником службы персонала задачу провести процедуру тестирования по оценке навыков управления, чтобы получить максимально объективные данные о личностном и деловом потенциале каждого руководителя головного офиса (порядка 30 человек). Он хотел бы понять, кто есть кто и кто на что способен. Подобная оценка персонала ранее в компании не проводилась. Два года назад проходила аттестация, которая представляла собой заполнение бланка самооценки и собеседование с аттестационной комиссией. Некоторые руководители прошли тренинги по развитию лидерства и управлению временем в корпоративном учебном центре холдинга.
Вопросы и задания:
1. Сформулируйте цели оценки персонала.
2. Определите ключевые характеристики процесса аттестация как метода оценки персонала. Приведите доводы против использования процедуры аттестации в описанной ситуации
3. Подберите наиболее адекватные методы их достижения. Ответ аргументируйте.
Введение
Административная цель достигается путем принятия обоснованного административного решения (повышение или понижение по службе, перевод на другую работу, направление на обучение, увольнение) на основе результатов оценки деятельности персонала.
Информационная цель заключается в том, что и работники, и руководители имеют возможность получить достоверную информацию о деятельности. Такая информация является крайне важной для работника в плане совершенствования своей деятельности, а руководителям дает возможность принять правильное решение.
Выдержка из текста работы
Можно выделить четыре группы критериев, которые используются в любой организации с некоторыми коррективами:
профессиональные критерии оценки персонала содержат характеристики профессиональных знаний, умений, навыков, профессионального опыта человека, его квалификации, результатов труда;
деловые критерии оценки персонала включают такие критерии, как ответственность, организованность, инициативность, деловитость;
морально-психологические критерии оценки персонала , к которым относятся способность к самооценке, честность, справедливость, психологическая устойчивость;
специфические критерии оценки персонала, которые образуются на основе присущих человеку качеств и характеризуют его состояние здоровья, авторитет, особенности личности.
Заключение
Среди ключевых характеристик процесса аттестации персонала можно выделить:
диагностика уровня развития профессионально важных качеств;
сопоставление индивидуальных результатов со стандартными требованиями работы (по уровням и специфике должностей);
выявление сотрудников с отклоняющимися от стандартов качествами;
оценка перспектив эффективной деятельности;
оценка роста;
ротации.
Сначала нужно определить причины низкого качества работы персонала данной организации, провести анализ, более подробно разработать качественные характеристики оценки, проработать систему оценки с учетом работы каждого сотрудника.
Тема: | «кейс управление человеческими ресурсами вариант 5» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Основы управления человеческими ресурсами
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы управления человеческими ресурсами 4
2. Анализ управления трудовым коллективом на предприятии 19Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список литературы 26 -
Реферат:
Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами
10 страниц(ы)
1. Важность управления человеческими ресурсами
2. Управление человеческими ресурсами
3. Подходы
4. Сравнительный анализ возможностей и ограничений применения5. Список использованной литературыРазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Развитие теории и практики управления персоналом в России
33 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы управления персоналом 5
1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5
1.2. Управление человеческими ресурсами 82. Эволюция взглядов на управление персоналом 14РазвернутьСвернуть
2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14
2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22
2.3. Кадровая стратегия и планирование 26
2.4. Роль службы управления персоналом 28
Заключение 31
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере ООО ТЦ «КОМУС»)
44 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии. 51.1 Особенности и функции стратегического менеджмента на предприятии. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии 8
Глава 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами предприятия, оценка уровня ее стратегичности. 15
2.1 Краткая характеристика ООО ТЦ «КОМУС». 15
2.2 Анализ основных подсистем управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 19
2.3 Оценка наличия стратегического подхода в практике управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 26
3. Совершенствование стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.1 Развитие системы стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.2 Реализация стратегического подхода к стимулированию труда на основе методики KPI 36
Заключение. 41
Список литературы 43 -
Курсовая работа:
Основы управления трудовыми ресурсам
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
1.1 Понятие человеческих ресурсов…51.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
Заключение ….….20
Глоссарий ….….….22
Список использованных источников ….24
Приложения…26
-
Курсовая работа:
Менеджмент человеческих ресурсов
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ….6
1.1. Эволюция научных взглядов на понятие человеческих ресурсов….61.2.Понятие системы управления персоналом….11РазвернутьСвернуть
1.3. Аспекты функционирования системы управления персоналом современной организации…15
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ АО ВЕЛЬГИЙСКАЯ БУМАЖНАЯ ФАБРИКА….20
2.1. Общая характеристика организации АО "Вельгийская бумажная фабрика"…20
2.2. Анализ системы управления организации АО "Вельгийская бумажная фабрика"…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс маркетинговые исследованияСледующая работа
Кейс маркетинговые исследования




-
Курсовая работа:
Особенности медико-социальной работы с инвалидами
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения социальной работы с инвалидами 8
1.1. Понятие инвалидности, её виды 81.2. Правовые основы социальной защиты инвалидов 10РазвернутьСвернуть
1.3. Социальные и медико-социальные аспекты защиты инвалидов 19
1.4. Управленческие аспекты заботы об инвалидах 30
Глава 2. Анализ опыта социальной работы с инвалидами в России. . 32
2.1. Региональный опыт работы центров социального обслуживания с инвалидами 32
2.2. Опыт решения проблем инвалидов в Москве и Московской области 38
Заключение 44
Библиография 49 -
Курсовая работа:
Анализ исполнительной власти Украины (сга)
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Исполнительная власть в Украине …5
1.1 Система органов государственной исполнительной власти….51.2. Конституционно правовой статус Кабинета Министров Украины….6РазвернутьСвернуть
2 Система центральных органов исполнительной власти Украины…11
2.1 Система центральных органов исполнительной власти Украины….11
2.2 Конституционно правовой статус местных государственных администраций….14
2.3 Гарантии местного самоуправления….17
Заключение…21
Глоссарий….24
Список использованных источников….26
Приложение….28
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие и виды расходов в бухгалтерском учете….5
1.1 Понятие и виды расходов….5
1.2 Расходы по обычным видам деятельности….71.3 Расходы будущих периодов и прочие расходы….9РазвернутьСвернуть
1.4 Понятие затрат, различие затрат и расходов…13
2. Признание расходов в бухгалтерском учете….18
2.1 Порядок признания расходов….18
2.2 Признание расходов в отчетности US GAAP….22
Заключение….26
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Предъявление для опознания. порядок производства опознания. Протокол опознания
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и значение предъявления для опознания…5
1.1 Понятие предъявления для опознания….5
1.2 Отличие предъявления для опознания от других следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий…71.3 Участники и объекты предъявления для опознания….12РазвернутьСвернуть
2. Процессуальный порядок и условия предъявления для опознания….17
2.1 Общие условия проведения предъявления для опознания….17
2.2 Подготовка к предъявлению для опознания…22
2.3 Протокол предъявления лица для опознания….24
Заключение….…28
Список литературы….31
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Общая психология».
1. Специфика психологического знания.
2. Естественно-научная и гуманитарная парадигмы в психологии.3. Психические явления и их свойства.РазвернутьСвернуть
4. Классификация психических явлений.
5. Психология как наука о поведении.
6. Принцип системности в психологии.
7. Категория деятельности в психологии.
8. Проблема сознания в психологии.
9. Природные предпосылки психики человека.
10. Принцип целостности в гештальтпсихологии.
11. Культурно-исторический подход в психологии.
12. Предмет психологии: логика развития.
13. Наблюдение в психологическом исследовании.
14. Психофизиологические методы в психологии.
15. Эксперимент в психологии.
16. Познание как прием, переработка, хранение и использование информации человеком.
17. Ощущения и их классификация. Пороги чувствительности. Основной психофизический закон.
18. Восприятие как психический процесс. Основные свойства восприятия. Теории восприятия.
19. Общее представление о внимании. Виды и свойства внимания. Теории внимания.
20. Память как познавательный процесс. Виды и закономерности памяти. Теории памяти.
21. Характеристика образных явлений. Свойства и функции представлений. Особенности воображения.
22. Психологическая характеристика мышления. Виды и формы мышления. Теории мышления.
23. Направленность личности. Потребности и мотивы.
24. Язык и речь. Виды и функции речи.
25. Эмоции: свойства, функции и закономерности протекания. Теории эмоций.
26. Воля и волевые качества личности.
27. Проблема личности в психологии. Основные подходы к исследованию личности.
28. Концепция личности в гуманистической психологии.
29. Индивид, личность, индивидуальность, субъект: сопоставительный анализ.
30. Характеристика темперамента. Типологии темпераментов. Теории темперамента.
31. Проблема способностей в психологии.
32. Природа характера, его структура и функции. Взаимосвязь темперамента и характера.
33. Проблема социальной обусловленности психики.
34. Интеллект: свойства, функции, виды.
Вопросы по дисциплине «Психология развития и возрастная психология».
1. Предмет и методы возрастной психологии.
2. Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона. Основные понятия. Стадии психосоциального развития. Жизненные кризисы и способы их преодоления.
3. Принципы и основные понятия теории интеллектуального развития ребенка Ж. Пиаже.
4. Представление об онтогенезе человека в бихевиоризме. Методы исследования научения.
5. Классический психоанализ. Основные понятия, структура и динамика личности. Стадии психосексуального развития.
6. Культурно-исторический подход к исследованию психики ребенка: предмет и методы исследования, единицы анализа.
7. Общая характеристика кризисов развития. Значение кризисов в психическом развитии ребенка.
8. Игра и психическое развитие ребенка.
9. Зависимость психического развития от содержания и структуры деятельности ребенка. Понятие ведущей деятельности.
10. Роль общения в психическом развитии ребенка.
11. Возраст и возрастная периодизация развития. Хронологический, биологический, социальный и психический возраста.
12. Биогенетический и социогенетический подходы к пониманию психического развития.
13. Детство как предмет психологического исследования. Детство как социально-культурный феномен.
14. Детерминанты психического развития ребенка. Взаимосвязь обучения и развития.
15. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младенчества. Основные новообразования младенчества.
16. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период раннего возраста. Основные новообразования раннего возраста.
17. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младшего школьного возраста. Основные новообразования младшего школьного возраста.
18. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период подросткового возраста. Основные новообразования подростничества.
19. Психосоциальное развитие человека в юношеском возрасте.
20. Особенности психосоциального развития в зрелых возрастах. Возрастные кризисы взрослости.
21. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие человека в период старости. Умирание и смерть.
22. Основные составляющие психического развития ребенка: социальная ситуация развития, ведущая деятельность, кризис развития, психологические новообразования.
23. Соотношение мышления и речи в теории Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.
Вопросы по дисциплине «Социальная психология»
1. Объект, предмет и задачи социальной психологии.
2. Вербальное и невербальное общение.
3. Понятие конфликта и его социальная роль. Классификация конфликтов. Поведенческие стратегии в конфликтных ситуациях.
4. Социальное восприятия и социальное познание.
5. Социальная установка (аттитюд): структура и функции.
6. Малая группа: типология, структура, условия образования, уровни развития.
7. Массовые психические явления: общественное мнение, массовое настроение, слухи, мода, паника.
8. Групповые эффекты: влияние меньшинства, подражание, групповой фаворитизм.
9. Проблема лидерства в социальной психологии.
10. Перспективы и направления развития современной социальной психологии.
11. Восприятие и понимание людьми друг друга.
12. Методы социально-психологических исследований.
13. Социализация как условие и процесс психического развития личности.
14. Социально-психологические феномены: феномены конформизма и нонконформизма.
15. Социально-психологические феномены: феномен социальной фасилитации и ингибиции.
16. Социально-психологические феномены: феномен групповой поляризации.
17. Социально-психологические феномены: феномен социального влияния.
18. Феномен групповой сплоченности. Подходы к изучению сплоченности.
19. Общая характеристика больших социальных групп, их классификация.
20. Понятие малой группы, ее границы и классификация малых групп.
21. Основные социально-психологические феномены межэтнических отношений.
22. Место социальной психологии в системе психологического знания.
23. Основные социально-психологические характеристики малой группы. Психологическая теория коллектива в отечественной социальной психологии.
24. Природа и структура общения. Общение как обмен информацией.
25. Природа и структура общения. Общение как взаимодействие.
26. Природа и структура общения. Общение как восприятие людьми друг друга.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 1.
Найти вероятность того, что среди взятых наудачу пяти деталей две стандартные, если вероятность того, что каждая деталь окажется стандартной, равна 0,9.2. Команда состоит из двух стрелков. Числа очков, выбиваемых каждым из них при одном выстреле, являются случайными величинами Х1 и Х2 , которые характеризуются следующими законами распределения:РазвернутьСвернуть
Число очков Х1 3 4 5
Вероятность 0,2 0,3 0,5
Число очков Х2 1 2 3 4 5
Вероятность 0,1 0,1 0,1 0,2 0,5
Результаты стрельбы одного стрелка не влияют на результаты стрельбы второго. Составить закон распределения числа очков, выбиваемых данной командой, если стрелки сделают по одному выстрелу.
-
Отчет по практике:
Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Структура и состав кадров и их влияние на эффективность работы предприятия….4
2 Организационная структура ОМВД Иультинского района и принципы формирования кадрового состава….11Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Список литературы…20
Приложение .….21
-
Контрольная работа:
Планирование трудовой деятельности дошкольников
20 страниц(ы)
1. Компоненты трудовой деятельности и их характеристика ….3
2. Методы и приемы руководства трудом у детей. ….73. Практическое задание: представить опыт работы по трудовому воспитанию детей дошкольного возраста….….11РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….18
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие бренда….4
1. Брендинг как наиболее эффективная стратегия бизнеса на
высоко конкурентных рынках….….….6Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….15
-
Контрольная работа:
Профессиональное место психолога в образовательном учреждении
17 страниц(ы)
Введение
Вопрос 1: Профессиональное место психолога в образовательном учреждении.
Вопрос 2: Содержание работы психолога в ДОО.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы