У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«кейс управление человеческими ресурсами вариант 5» - Контрольная работа
- 9 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 5.
Ситуация 1
Говоря о корпоративной культуре, приходится констатировать «однобокость» ее развития и направленность на сплочение коллектива только в неформальной обстановке. Вероника Шатрова, главный редактор КСС «Система Кадры» делится простым и достаточно универсальным методом по сплочению коллектива под кодовым названием «цветная пятница». Он не потребует ни материальных усилий со стороны администрации компании, ни очевидных затрат со стороны работников, но может вылиться в хорошую корпоративную традицию. Что нужно? Объявить ближайшую пятницу – пятницей оранжевого настроения… или зеленого спокойствия, или красного безумия, или фиолетовой стабильности, или… далее следуют варианты на Ваше усмотрение. В этот день работники добавляют в свой офисный look немножко заданного цвета. Причем каждый действует в волю своей фантазии: кто-то оденется в цвет от туфлей до сумочки, а кто-то просто повяжет галстук или платок заданного цвета. Решить вопрос можно и с помощью аксессуаров: заколки, браслета, зонта, да хоть цветочного горшка на рабочем столе нужной цветовой направленности. Тут важно дать волю работникам и возможность им самим проявить инициативу. И даже если в первую пятницу к затее подключатся не все работники, то последовательное проведение таких цветовых дней недели войдет в хорошую традицию и найдет все больший отклик.
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте данное предложение по сплочению коллектива. По Вашему мнению «приживется» оно в практике управления человеческими ресурсами?
2. Какие проблемы могут возникнуть при реализации данного предложения?
3. Предложите другие мероприятия, способствующие сплочению коллектива и улучшению социально-психологического климата.
Ситуация 2
Директор научно-исследовательского института, в котором работает более 1000 сотрудников, назначил руководителем отдела своего хорошего знакомого, «закрыв глаза» на его непрофильное образование и неполное соответствие должности. Традиционно научные сотрудники большую часть научного поиска проводят дома, в библиотеках и в содружественных учреждениях и находятся непосредственно на рабочем месте 2-3 раза в неделю в так называемые «присутственные часы». Постоянное присутствие на рабочем месте не позволяет сотрудникам качественно проводить научные исследования, выезжать и анализировать факты «в полевых условиях», проводить библиографический поиск. Учитывая низкую зарплату в научно-исследовательском институте, большинство сотрудников вынуждены подрабатывать, выполняя часть основной работы в выходные дни и вечером. В течение нескольких лет сотрудники отдела ведут научные исследования по интересующим их темам, которые в дальнейшем станут основой их кандидатской или докторской диссертации. Вновь назначенный руководитель по уровню своих знаний и подготовки не может самостоятельно написать докторскую диссертацию. Он стал в приказном тоне привлекать сотрудников отдела к написанию своей докторской диссертации, отвлекая их от проведения основного исследования. Несмотря на то, что вся диссертация руководителя пишется подчиненными, все заслуги руководитель присваивает себе: он является единственным автором публикаций, выступает на симпозиумах и конференциях, представляя работу как собственное оригинальное исследование. От сотрудников, не помогающих руководителю в написании его диссертации, он стал требовать точное почасовое присутствие на рабочем месте, фиксировал время прихода и ухода на работу и писал рапорта начальству об опоздании или неявке на работу. Один сотрудник, отказавшийся писать диссертацию за шефа, был уволен подвыдуманным предлогом, что было поддержано директором института. Одновременное присутствие большого количества сотрудников в отделе, имеющем небольшое помещение, не позволяет сосредоточиться на работе, всех отвлекает и раздражает. У каждого научного сотрудника дома современный компьютер, в то время как в отделе несколько маломощных компьютеров и сотрудники вынуждены на них работать по очереди. В отчетах и на совещаниях постоянно хвалятся люди, пишущие за начальство диссертацию, а деятельность «не пишущих» постоянно отражается негативно. Попытки сотрудников обратить внимание директора на положение дел в отделе заканчиваются неудачей и обостряют ситуацию.
Вопросы и задания:
1. Какие типы конфликтов существуют в учреждении?
Ситуация 3
В компанию принят новый заместитель генерального директора по кадрам, перед ним поставлена задача - разработать и реализовать комплекс мер по развитию корпоративной культуры. Основной акцент должен быть сделан на изменении консервативного стиля управления и «омоложении» кадров. Новый руководитель поставил перед начальником службы персонала задачу провести процедуру тестирования по оценке навыков управления, чтобы получить максимально объективные данные о личностном и деловом потенциале каждого руководителя головного офиса (порядка 30 человек). Он хотел бы понять, кто есть кто и кто на что способен. Подобная оценка персонала ранее в компании не проводилась. Два года назад проходила аттестация, которая представляла собой заполнение бланка самооценки и собеседование с аттестационной комиссией. Некоторые руководители прошли тренинги по развитию лидерства и управлению временем в корпоративном учебном центре холдинга.
Вопросы и задания:
1. Сформулируйте цели оценки персонала.
2. Определите ключевые характеристики процесса аттестация как метода оценки персонала. Приведите доводы против использования процедуры аттестации в описанной ситуации
3. Подберите наиболее адекватные методы их достижения. Ответ аргументируйте.
Введение
Административная цель достигается путем принятия обоснованного административного решения (повышение или понижение по службе, перевод на другую работу, направление на обучение, увольнение) на основе результатов оценки деятельности персонала.
Информационная цель заключается в том, что и работники, и руководители имеют возможность получить достоверную информацию о деятельности. Такая информация является крайне важной для работника в плане совершенствования своей деятельности, а руководителям дает возможность принять правильное решение.
Выдержка из текста работы
Можно выделить четыре группы критериев, которые используются в любой организации с некоторыми коррективами:
профессиональные критерии оценки персонала содержат характеристики профессиональных знаний, умений, навыков, профессионального опыта человека, его квалификации, результатов труда;
деловые критерии оценки персонала включают такие критерии, как ответственность, организованность, инициативность, деловитость;
морально-психологические критерии оценки персонала , к которым относятся способность к самооценке, честность, справедливость, психологическая устойчивость;
специфические критерии оценки персонала, которые образуются на основе присущих человеку качеств и характеризуют его состояние здоровья, авторитет, особенности личности.
Заключение
Среди ключевых характеристик процесса аттестации персонала можно выделить:
диагностика уровня развития профессионально важных качеств;
сопоставление индивидуальных результатов со стандартными требованиями работы (по уровням и специфике должностей);
выявление сотрудников с отклоняющимися от стандартов качествами;
оценка перспектив эффективной деятельности;
оценка роста;
ротации.
Сначала нужно определить причины низкого качества работы персонала данной организации, провести анализ, более подробно разработать качественные характеристики оценки, проработать систему оценки с учетом работы каждого сотрудника.
Тема: | «кейс управление человеческими ресурсами вариант 5» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Основы управления человеческими ресурсами
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы управления человеческими ресурсами 4
2. Анализ управления трудовым коллективом на предприятии 19Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список литературы 26 -
Реферат:
Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами
10 страниц(ы)
1. Важность управления человеческими ресурсами
2. Управление человеческими ресурсами
3. Подходы
4. Сравнительный анализ возможностей и ограничений применения5. Список использованной литературыРазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Развитие теории и практики управления персоналом в России
33 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы управления персоналом 5
1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5
1.2. Управление человеческими ресурсами 82. Эволюция взглядов на управление персоналом 14РазвернутьСвернуть
2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14
2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22
2.3. Кадровая стратегия и планирование 26
2.4. Роль службы управления персоналом 28
Заключение 31
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере ООО ТЦ «КОМУС»)
44 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии. 51.1 Особенности и функции стратегического менеджмента на предприятии. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии 8
Глава 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами предприятия, оценка уровня ее стратегичности. 15
2.1 Краткая характеристика ООО ТЦ «КОМУС». 15
2.2 Анализ основных подсистем управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 19
2.3 Оценка наличия стратегического подхода в практике управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 26
3. Совершенствование стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.1 Развитие системы стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.2 Реализация стратегического подхода к стимулированию труда на основе методики KPI 36
Заключение. 41
Список литературы 43 -
Курсовая работа:
Основы управления трудовыми ресурсам
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
1.1 Понятие человеческих ресурсов…51.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
Заключение ….….20
Глоссарий ….….….22
Список использованных источников ….24
Приложения…26
-
Курсовая работа:
Менеджмент человеческих ресурсов
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ….6
1.1. Эволюция научных взглядов на понятие человеческих ресурсов….61.2.Понятие системы управления персоналом….11РазвернутьСвернуть
1.3. Аспекты функционирования системы управления персоналом современной организации…15
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ АО ВЕЛЬГИЙСКАЯ БУМАЖНАЯ ФАБРИКА….20
2.1. Общая характеристика организации АО "Вельгийская бумажная фабрика"…20
2.2. Анализ системы управления организации АО "Вельгийская бумажная фабрика"…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс маркетинговые исследованияСледующая работа
Кейс маркетинговые исследования




-
Курсовая работа:
Система взаимоотношений предприятия с кредитными организациями
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Взаимодействие предприятия с кредитными организациями….….5
1.1.Финансовый механизм организации и его основные элементы….…51.2 Кредитные организации их виды…6РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимоотношения предприятия с банками….…10
2 Операции банка по кредитованию и расчетно-кассовому обслуживанию организаций….…20
2.1 Организация расчетного обслуживания юридических лиц….….20
2.2 Организация банковского кредитования предприятия….22
3.Система оценки кредитоспособности предприятия банком как форма взаимодействия…29
3.1 Кредитная документация, предоставляемая банку на начальном и последующих этапах кредитования….24
3.2. Понятие и критерии кредитоспособности предприятия….30
3.3 Анализ кредитоспособности заемщика…31
Заключение….….36
Список литературы….40 -
Курсовая работа:
Муниципальная молодежная политика
35 страниц(ы)
Введение….…3
1. Молодежная политика, её основные принципы и основные направления….5
2.Современное состояние управления молодежной политикой….…133. Опыт реализации управления молодежной политикой на муниципальном уровне ….19РазвернутьСвернуть
4.Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы молодежной политики….27
Заключение….….….…33
Список использованных источников….36
-
Отчет по практике:
Уставный капитал предприятия, имущество предприят ия формирование, оценка и использование
28 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Формирование, оценка и использование уставного капитала, имущества предприятия…5
2 Формирование уставного капитала ООО "СМП 855", оценка эффективности управления собственным капиталом….14Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….26
Приложение ….27
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика "Стройтрансгаз" - "Предприятия механизации и транспорта" и учета амортизации на предприятии….52 Учет амортизации основных средств на предприятии "Стройтрансгаз" - "Предприятия механизации и транспорта".….11РазвернутьСвернуть
Заключение….….19
Список использованных источников….21
Приложение ….….22
-
Контрольная работа:
Принципы деятельности современного социального государства
20 страниц(ы)
Введение ….3
1. Принципы деятельности современного социального государства. ….5
2. Современные ученые о функционировании социального государства. ….12Заключение …17РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….18
-
Контрольная работа:
Кейс Арбитражный процесс (Витте)
6 страниц(ы)
Задача 1
Решением суда удовлетворены исковые требования Азарова, Безуглова и Григорьева к ЗАО «Горстрой» об исполнении обязательств и предоставлении отдельных благоустроенных квартир с учетом состава их семей. Определением суда по данному делу в порядке обеспечения исполнения наложен арест на производственную базу, принадлежащую ООО «Арремонт», чьим учредителем со 100 % вкладом является ЗАО «Горстрой». Имеются ли основания для выдачи исполнительного листа и возбуждения исполнительного производства? Возможно ли в данном случае соучастие на стороне взыскателя? Кто подлежит привлечению в качестве должника? Является ли основанием для наложения ареста на имущество ООО «Арремонт» то обстоятельство, что ЗАО «Горстрой» является учредителем ООО «Арремонт»? Какими правами в исполнительном производстве обладает ООО «Aрремонт»?Задача 2РазвернутьСвернуть
Суд вынес решение об удовлетворении исковых требований Удавенко к Кулькову о защите чести и достоинства, обязав ответчика опровергнуть сведения, распространенные им в отношении истца, на собрании трудового коллектива и выплатить в качестве компенсации морального вреда 1 тыс. руб. Добровольно исполнить решение суда Кульков отказался, в связи, с чем Удавенко обратился к судебному приставу-исполнителю о принудительной его реализации. Через пять дней после возбуждения исполнительного производства взыскатель умер. Как быть с исполнением указанного решения?
-
Контрольная работа:
Методика обучения детей рисованию в младшей группе
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Методика обучения детей рисованию в младшей группе….4
Заключение….….18
Список используемой литературы….20
-
Контрольная работа:
Анализ хозяйственной деятельности полиграфического предприятия
25 страниц(ы)
1. Анализ хозяйственной деятельности полиграфического предприятия «In-time» (организационно –правовая форма Общество с ограниченной ответственностью)1.1. Общая характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
2. Пути совершенствования системы управления предприятием.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….…3
1.Сущность исполнительной власти….….5
1.1.Возникновение и развитие института президентства….….51.2.Конституционный статус президента РФ….…7РазвернутьСвернуть
2 . Порядок избрания и компетенции президента РФ….….11
2.1.Порядок избрания президента…11
2.2 Полномочия президента РФ….14
3. Функции и прекращение полномочий президента РФ….21
3.1 Функции президента РФ….21
3.2 Прекращение полномочий президента….22
Заключение….….….….27
Список использованных источников….29
-
Курсовая работа:
Организация производства на предприятиях машиностроения
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности организации производства на предприятиях машиностроения
1.1 Производственный и технологический процессы….51.2 Построение сетевого графика 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ сетевого графика 12
1.4 Оптимизация сетевого графика 14
2 Планирование поставки товаров оптовым покупателям 20
2.1.Построение сетевого графика 20
2.2.Первый этап оптимизации 23
2.3.Второй этап оптимизации 24
2.4.Третий этап оптимизации 25
Заключение 28
Список использованных источников 31