СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Менеджмент человеческих ресурсов - Курсовая работа №41773

«Менеджмент человеческих ресурсов» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ….6

1.1. Эволюция научных взглядов на понятие человеческих ресурсов….6

1.2.Понятие системы управления персоналом….11

1.3. Аспекты функционирования системы управления персоналом современной организации…15

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ АО ВЕЛЬГИЙСКАЯ БУМАЖНАЯ ФАБРИКА….20

2.1. Общая характеристика организации АО "Вельгийская бумажная фабрика"…20

2.2. Анализ системы управления организации АО "Вельгийская бумажная фабрика"…24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…37

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….39


Введение

На современном этапе чрезвычайно важно осознать решающую роль трудовых ресурсов в экономическом развитии. Развитие трудовых ресурсов, их постепенная интеграция в мировое сообщество, позволяют не только улучшить конкурентные позиции на внутреннем и мировом рынках товаров и услуг, но и стать незаменимым условием его существования в целом, осознанием каждым гражданином его государственных прав на труд и достойной жизнью.

Необходимость внедрения новых принципов управления экономическими процессами, определяет актуальность совершенствования кадровой политики.

Одним из важнейших факторов эффективности и конкурентоспособности предприятия является предоставление высококачественных человеческих ресурсов.


Выдержка из текста работы

Актуальность совершенствования системы управления персоналом в современных организациях объясняется несколькими причинами в настоящее время:

Во-первых, фундаментальные изменения в содержании труда, вызванные использованием новых технологий, техники и методов производства.

Во-вторых, система мотивации, которая является частью системы управления персоналом, ориентирована на выполнение функциональных обязанностей, не давала эффекта, который наблюдался в плановой экономике. Это связано с тем, что система ценностей изменилась, персонал стремится получить вознаграждение не за должность, а за квалификацию. Все это заставляет руководителей менять систему мотивации и фокусировать ее на достижении запланированных результатов каждым сотрудником.

В-третьих, сотрудники разных компаний организации имеют совершенно разные ключевые компетенции. Даже в одном отделе сотрудники могут выполнять различные задачи, разные обязанности и полномочия в принимаемых решениях.


Заключение

Исторически первой появилась формальная структура управления человеческими ресурсами, которая существует до настоящего времени в Римской католической церкви и является эффективной на протяжении многих веков.

Первые исследования, доказавшие необходимость учета человеческих ресурсов в процессе производственной деятельности, содержатся в работах К. Маркса и Ф. Энгельса, которые отмечали: «история промышленности и возникшее предметное бытие промышленности являются раскрытой книгой человеческих сущностных сил», и чтение этой книги обычно проходило «не в связи с сущностью человека, а всегда лишь под углом зрения какого-либо внешнего отношения полезности»


Список литературы

1. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов В.В., Волковыский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.Москва, 2015. 200 с.

2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М.: Академия, 2014. - 224 с.

3. Бисакаева М.А. Проблемы управления формированием и развитием кадрового резерва // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2013. - № 23. - С. 108 - 113.

4. Ботвинник С.Л. Практика формирования кадрового резерва организации // Бизнес в законе. Экономико-правовой журнал. - 2012. - № 2. - С. 254 - 257

5. Бычкова А.В. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие. - Пенза: Пензенский издательский дом. государство. Университет, 2015 г. - 200 с

6. Бикташева Д.Л., Гиева А.П., Жданова Т.С. Управление в туризме. Лидерство. M: Инфра-M, 2016. 400 c

7. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: пособие для студентов университетов. М.: Единство-Дана, 2014. 300 с.

8. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -M.:, 2016. - 290 с.

9. Ветлужский Е. Мотивация и вознаграждение: Инструменты. Методы. Практика / Елена Ветлужских. - 2-е изд., Внутр. - Москва: Альпина Деловая литература, 2015. - 149 с.

10. Гибсон Дж., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы. - М., 2014

11. Десслер Гэри Управление персоналом: перевод с английского. - Москва: БИНОМ, 2016, 223 с.

12. Дорошева М. В. Управление человеческими ресурсами в России: сегодня и завтра // Управление персоналом. 2012 № 6.


Тема: «Менеджмент человеческих ресурсов»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    История управления человеческими ресурсами

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. История управления человеческими ресурсами…4
    2. Особенности подходов к управлению персоналом в Российской Федерации…5
    3. Модели УЧР…8
    4. Особенности зарубежных подходов к управлению людскими…9
    Заключение…12
    Список используемой литературы…13
  • Курсовая работа:

    Основы управления трудовыми ресурсам

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
    1.1 Понятие человеческих ресурсов…5
    1.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8
    2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
    2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
    Заключение ….….20
    Глоссарий ….….….22
    Список использованных источников ….24
    Приложения…26
  • Контрольная работа:

    Кадровый менеджмент: смена парадигм и модели кадрового менеджмента

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Кадровый менеджмент: смена парадигм 4
    2. Модели кадрового менеджмента 8
    Заключение 14
    Список использованной литературы 16
  • Курсовая работа:

    Развитие теории и практики управления персоналом в России

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы управления персоналом 5
    1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5
    1.2. Управление человеческими ресурсами 8
    2. Эволюция взглядов на управление персоналом 14
    2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14
    2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22
    2.3. Кадровая стратегия и планирование 26
    2.4. Роль службы управления персоналом 28
    Заключение 31
    Список литературы 32
  • Реферат:

    Основы управления человеческими ресурсами

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы управления человеческими ресурсами 4
    2. Анализ управления трудовым коллективом на предприятии 19
    Заключение 25
    Список литературы 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс психология вариант 1 (им Витте)

    24 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    «Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога». Схема изучения социальной истории личности (из опыта работы социальных педагогов г. Буденовска Ставропольского края). I. Общие данные Ф.И.О., адрес, дата и место рождения, семейное положение, национальность Родители: И.О., дата рождения или смерти, место проживания Братья и сестры: И.О. дата рождения или смерти, место проживания Дети: И.О., дата рождения, место проживания Образование Где работает (учится) Психическое и физическое здоровье Место его в семье, соседские связи II. Потребности и проблемы Причины, приведшие к работе с данной личностью История проблемы и ее состояние на нынешнем этапе Способность выполнять жизненные роли Стадия психического и умственного развития Выполнение личностного долга перед семьей, группой, общиной III. Позитивные и негативные факторы, оказывающие влияние на помощь клиенту
    3.1 Внутренние ресурсы личности к изменению
    3.2 Какие факторы могут повлиять на оказание помощи
    3.3 Реалистичны ли ожидания к изменению личности
    Вопросы и задания:
    1. Дайте краткую характеристику диагностике как элементу педагогического процесса. Сформулируйте требования к организации и осуществлению диагностических процедур.
    2. В чем, на Ваш взгляд, заключается цель социально-педагогической диагностики личности?
    3. Познакомьтесь с предлагаемыми материалами. Соотнесите каждый из предложенных вариантов с разработанным Вами ранее целевым блоком. Какой из вариантов и почему устраивает Вас в большей степени?
    4. Разработайте собственный вариант карты-характеристики личности (ориентируясь на возраст Ваших однокурсников).
    5. Используя известные Вам методики диагностики личности, заполните разработанную Вами карту-характеристику личности на одного из Ваших однокурсников.
    Ситуация 2
    Характеристика микрорайона школы.
    Ситуация 3
    «Технология оформления опеки, попечительства, усыновления. Приемная семья». Приемная семья Институт приемной семьи введен новым Семейным Кодексом РФ (Гл. 21, ст. 151-155). Статус приемной семьи после заключения договора органами опеки и попечительства с родителями приобретают ранее созданные семейные детские дома (детские дома семейного типа). ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 г. (извлечение)
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ООО Инкомсвязь (менеджмент)

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Краткая финансово-экономическая характеристика объекта практики. Характеристика производственной и организационной структуры. ….4
    2. Характеристика структуры и функций отдела, где студент проходил практику. ….….9
    3. Описание перечня работ, выполненных студентом в период прохождения практики. ….14
    4. Характеристика методик управленческого анализа, финансового планирования и системы принятия управленческих решений на объекте практики. ….15
    Заключение ….….17
    Список используемой литературы….18
    Приложение….19
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты формирования доходов и прибыли банка

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования доходов и прибыли коммерческих банков 5
    1.1. Сущность и виды коммерческих банков 5
    1.2. Доходы банков и их виды 9
    1.3. Порядок формирования прибыли банка 14
    2. Анализ доходов и прибыли коммерческого банка 25
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» 25
    2.2. Анализ доходов и прибыли ОАО «Сбербанк России» 30
    Заключение 38
    Список использованных источников 40
    Приложение 43
  • Задача/Задачи:

    задачи по БЖД

    5 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1
    Определить необходимое время эвакуации людей по условию достижения критической температуры из строящегося здания, в котором обращаются ЛВЖ и ГЖ. Начальная температура to=20 oC. Рабочая зона работающих расположена на отметке h=1,8 м. Коэффициент теплопотерь коэффициент полноты горения удельная изобарная теплоемкость Cp=1,32 кДж/(кг.К). Высота этажа H=5 м. Остальные данные приведены в таблице.
    ЗАДАНИЕ 2
    Определить необходимое время эвакуации людей по условию достижения опасной концентрации кислорода из строящегося здания, в котором обрабатываются твердые горючие вещест
    ЗАДАНИЕ 3
    Исходя из времени образования предельно допустимых концентраций токсичных веществ определить необходимое время эвакуации людей из производственного помещения строящегося здания, в котором при горении твердых веществ могут выделяться токсичные продукты
  • Дипломная работа:

    Система прав человека КИН

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Система прав человека как проблема общей теории права 8
    1.1. Философско-правовое определение системы прав человека и основные направления взаимодействия элементов системы 8
    1.2. Классификация как внешняя форма системы прав человека: понятие, критерии деления, классы прав 25
    Глава 2. Виды основных прав человека и их содержание 50
    2.1. Естественные (прирожденные) права человека: понятие, виды и содержание 50
    2.2. Позитивные права человека: виды и характеристика 71
    Заключение 103
    Список нормативных правовых актов и литературы 110
  • Курсовая работа:

    Организационное проектирование системы управления кадрами

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Организационное проектирование системы управления кадрами….….5
    1.1.Функции службы управления персоналом….5
    1.2. Организационное проектирование системы управления кадрами….9
    2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»….11
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….11
    2.2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»
    Заключение….….21
    Глоссарий….23
    Список используемой литературы….….…25
    Приложение…26

  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к государственному экзамену по Специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Имиджелогия

    190 страниц(ы) 

    . PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
    2. Виды рекламы.
    3. Виды рекламы.
    4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
    5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
    6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
    7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
    8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
    9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
    10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
    11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
    12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
    13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
    14. История рекламного дела в России
    15. История рекламы.
    16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
    17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
    18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
    19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
    20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
    21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
    22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
    23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
    24. Миссия и цели организации в системе управления.
    25. Мужской образ в рекламе
    26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
    27. Нормы служебного этикета
    28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
    29. Образ женщины в рекламе.
    30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
    31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
    32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
    33. Организация рекламной деятельности в СМИ
    34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
    35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
    36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
    37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
    38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
    39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
    40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
    41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
    42. Особенности имиджа образовательных услуг.
    43. Особенности имиджа школы.
    44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
    45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
    46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
    47. Политическая реклама.
    48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
    49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
    50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
    51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
    52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
    53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
    56. Психологические условия успешного публичного выступления.
    57. Психологические характеристики руководителя как лидера
    58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
    59. Разработка названия фирмы
    60. Реклама в СКС и Т.
    61. Реклама как явление общественной жизни.
    62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
    63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
    64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
    65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
    66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
    67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
    68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    70. Социальная реклама
    71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
    72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
    73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
    74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
    75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
    76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
    77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
    78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
    79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
    80. Технология построения имиджа политического деятеля.
    81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
    82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
    83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
    84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
    85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
    86. Типология трудных в общении людей.
    87. Товарные знаки в рекламе.
    88. Туристический имидж страны и территории.
    89. Фирменный стиль.
    90. Функции паблик рилейшнз
  • Курсовая работа:

    Особенности ипотечного кредитования в Волгоградской области

    47 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Роль ипотечного кредитования в экономике….….…5
    1.1.Система ипотечного кредитования в России….….5
    1.2.Ипотечное кредитование как составная часть жилищной политики…14
    1.3.Объем рынка ипотечного кредитования России….22
    1.4.Ипотечные модели, развивающиеся в России и программы ипотечного кредитования…24
    2. Ипотечное кредитование Волгоградской области….29
    2.1. Особенности ипотечного кредитования Волгограда….29
    2.2. «Жилищные кредиты» Сбербанка….30
    2.3. Программа ипотечного кредитования в Волгоградской области. ….35
    Заключение….39
    Список литературы….41
    Приложение….….44
  • Курсовая работа:

    Борьба с коррупцией: роль и значение права

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы борьбы с коррупцией в
    современном правовом поле 5
    1.1 Правовые основы противодействия коррупции 5
    1.2 Современные юридические технологии противодействия коррупции 13
    2 Административно-правовые основы противодействия коррупции 18
    2.1 Административно-правовые основы противодействия коррупции в системе государственной службы 18
    2.2 Ответственность за совершение административных правонарушений в сфере противодействия коррупции 29
    2.3 Особенности противодействия коррупции в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд 31
    Заключение 40
    Список используемых источников 42
  • Контрольная работа:

    Лизинговые платежи

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и виды лизинговых платежей….5
    2. Последовательность расчета лизинговых платежей…8
    3.Методы определения лизинговых платежей….….18
    Заключение…19
    Список использованной литературы…21