У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Менеджмент человеческих ресурсов» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ….6
1.1. Эволюция научных взглядов на понятие человеческих ресурсов….6
1.2.Понятие системы управления персоналом….11
1.3. Аспекты функционирования системы управления персоналом современной организации…15
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ АО ВЕЛЬГИЙСКАЯ БУМАЖНАЯ ФАБРИКА….20
2.1. Общая характеристика организации АО "Вельгийская бумажная фабрика"…20
2.2. Анализ системы управления организации АО "Вельгийская бумажная фабрика"…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….39
Введение
На современном этапе чрезвычайно важно осознать решающую роль трудовых ресурсов в экономическом развитии. Развитие трудовых ресурсов, их постепенная интеграция в мировое сообщество, позволяют не только улучшить конкурентные позиции на внутреннем и мировом рынках товаров и услуг, но и стать незаменимым условием его существования в целом, осознанием каждым гражданином его государственных прав на труд и достойной жизнью.
Необходимость внедрения новых принципов управления экономическими процессами, определяет актуальность совершенствования кадровой политики.
Одним из важнейших факторов эффективности и конкурентоспособности предприятия является предоставление высококачественных человеческих ресурсов.
Выдержка из текста работы
Актуальность совершенствования системы управления персоналом в современных организациях объясняется несколькими причинами в настоящее время:
Во-первых, фундаментальные изменения в содержании труда, вызванные использованием новых технологий, техники и методов производства.
Во-вторых, система мотивации, которая является частью системы управления персоналом, ориентирована на выполнение функциональных обязанностей, не давала эффекта, который наблюдался в плановой экономике. Это связано с тем, что система ценностей изменилась, персонал стремится получить вознаграждение не за должность, а за квалификацию. Все это заставляет руководителей менять систему мотивации и фокусировать ее на достижении запланированных результатов каждым сотрудником.
В-третьих, сотрудники разных компаний организации имеют совершенно разные ключевые компетенции. Даже в одном отделе сотрудники могут выполнять различные задачи, разные обязанности и полномочия в принимаемых решениях.
Заключение
Исторически первой появилась формальная структура управления человеческими ресурсами, которая существует до настоящего времени в Римской католической церкви и является эффективной на протяжении многих веков.
Первые исследования, доказавшие необходимость учета человеческих ресурсов в процессе производственной деятельности, содержатся в работах К. Маркса и Ф. Энгельса, которые отмечали: «история промышленности и возникшее предметное бытие промышленности являются раскрытой книгой человеческих сущностных сил», и чтение этой книги обычно проходило «не в связи с сущностью человека, а всегда лишь под углом зрения какого-либо внешнего отношения полезности»
Список литературы
1. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов В.В., Волковыский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.Москва, 2015. 200 с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М.: Академия, 2014. - 224 с.
3. Бисакаева М.А. Проблемы управления формированием и развитием кадрового резерва // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2013. - № 23. - С. 108 - 113.
4. Ботвинник С.Л. Практика формирования кадрового резерва организации // Бизнес в законе. Экономико-правовой журнал. - 2012. - № 2. - С. 254 - 257
5. Бычкова А.В. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие. - Пенза: Пензенский издательский дом. государство. Университет, 2015 г. - 200 с
6. Бикташева Д.Л., Гиева А.П., Жданова Т.С. Управление в туризме. Лидерство. M: Инфра-M, 2016. 400 c
7. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: пособие для студентов университетов. М.: Единство-Дана, 2014. 300 с.
8. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -M.:, 2016. - 290 с.
9. Ветлужский Е. Мотивация и вознаграждение: Инструменты. Методы. Практика / Елена Ветлужских. - 2-е изд., Внутр. - Москва: Альпина Деловая литература, 2015. - 149 с.
10. Гибсон Дж., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы. - М., 2014
11. Десслер Гэри Управление персоналом: перевод с английского. - Москва: БИНОМ, 2016, 223 с.
12. Дорошева М. В. Управление человеческими ресурсами в России: сегодня и завтра // Управление персоналом. 2012 № 6.
Тема: | «Менеджмент человеческих ресурсов» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
История управления человеческими ресурсами
12 страниц(ы)
Введение…3
1. История управления человеческими ресурсами…4
2. Особенности подходов к управлению персоналом в Российской Федерации…53. Модели УЧР…8РазвернутьСвернуть
4. Особенности зарубежных подходов к управлению людскими…9
Заключение…12
Список используемой литературы…13
-
Курсовая работа:
Основы управления трудовыми ресурсам
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
1.1 Понятие человеческих ресурсов…51.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
Заключение ….….20
Глоссарий ….….….22
Список использованных источников ….24
Приложения…26
-
Контрольная работа:
Кадровый менеджмент: смена парадигм и модели кадрового менеджмента
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Кадровый менеджмент: смена парадигм 4
2. Модели кадрового менеджмента 8
Заключение 14
Список использованной литературы 16
-
Курсовая работа:
Развитие теории и практики управления персоналом в России
33 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы управления персоналом 5
1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5
1.2. Управление человеческими ресурсами 82. Эволюция взглядов на управление персоналом 14РазвернутьСвернуть
2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14
2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22
2.3. Кадровая стратегия и планирование 26
2.4. Роль службы управления персоналом 28
Заключение 31
Список литературы 32
-
Реферат:
Основы управления человеческими ресурсами
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы управления человеческими ресурсами 4
2. Анализ управления трудовым коллективом на предприятии 19Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список литературы 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Креативные технологии создания и продвижения брендаСледующая работа
Амортизационная политика предприятия




-
Контрольная работа:
Кейс психология вариант 1 (им Витте)
24 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
«Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога». Схема изучения социальной истории личности (из опыта работы социальных педагогов г. Буденовска Ставропольского края). I. Общие данные Ф.И.О., адрес, дата и место рождения, семейное положение, национальность Родители: И.О., дата рождения или смерти, место проживания Братья и сестры: И.О. дата рождения или смерти, место проживания Дети: И.О., дата рождения, место проживания Образование Где работает (учится) Психическое и физическое здоровье Место его в семье, соседские связи II. Потребности и проблемы Причины, приведшие к работе с данной личностью История проблемы и ее состояние на нынешнем этапе Способность выполнять жизненные роли Стадия психического и умственного развития Выполнение личностного долга перед семьей, группой, общиной III. Позитивные и негативные факторы, оказывающие влияние на помощь клиенту3.1 Внутренние ресурсы личности к изменениюРазвернутьСвернуть
3.2 Какие факторы могут повлиять на оказание помощи
3.3 Реалистичны ли ожидания к изменению личности
Вопросы и задания:
1. Дайте краткую характеристику диагностике как элементу педагогического процесса. Сформулируйте требования к организации и осуществлению диагностических процедур.
2. В чем, на Ваш взгляд, заключается цель социально-педагогической диагностики личности?
3. Познакомьтесь с предлагаемыми материалами. Соотнесите каждый из предложенных вариантов с разработанным Вами ранее целевым блоком. Какой из вариантов и почему устраивает Вас в большей степени?
4. Разработайте собственный вариант карты-характеристики личности (ориентируясь на возраст Ваших однокурсников).
5. Используя известные Вам методики диагностики личности, заполните разработанную Вами карту-характеристику личности на одного из Ваших однокурсников.
Ситуация 2
Характеристика микрорайона школы.
Ситуация 3
«Технология оформления опеки, попечительства, усыновления. Приемная семья». Приемная семья Институт приемной семьи введен новым Семейным Кодексом РФ (Гл. 21, ст. 151-155). Статус приемной семьи после заключения договора органами опеки и попечительства с родителями приобретают ранее созданные семейные детские дома (детские дома семейного типа). ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 г. (извлечение)
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….….…3
1.Лидерство и руководство в управлении….….5
1.1.Содержание понятия лидерства в управлении организацией1.2.Руководство и лидерство, сходства и различия….9РазвернутьСвернуть
2.Руководство и лидерство особенности исследования….15
2.1 Роль лидерства в управлении организацией…15
2.2.Исследование личности руководителя предприятия ….19
Заключение….….….….27
Список используемой литературы….…
-
Контрольная работа:
Кейс по семейному праву (витте) (3 задачи)
10 страниц(ы)
Задача 1
Гражданка Ковалева обратилась в суд с исковым заявлением о расторжении брака с И.Г. Ковалевым. В заявлении она указала, что проживает с мужем более 15 лет, от брака имеет сына 14 лет. Последние два года Ковалев злоупотребляет спиртными напитками, не дает денег на нужды семьи, устраивает скандалы, оскорбляет ее в присутствии сына, часто не ночует дома. Семья фактически распалась, поэтому она просит брак расторгнуть и изыскать с Ковалева алименты на содержание сына.В судебном заседании Ковалев иск не признал и просил суд брак не расторгать, обещал, что он изменит свое поведение и отношение к жене и сыну. Суд своим определением назначил супругам срок для примирения в три месяца.РазвернутьСвернуть
По истечении трех месяцев в судебном заседании Ковалева вновь потребовала расторжения брака, так как Ковалев поведения не изменил и семья не восстановилась. Ковалев вновь иск не признал и просил брак не расторгать.
Вопрос
1. На основании какого принципа семейного права суду следует разрешить дело?
Задача 2
6 марта 2006 г. И.В. Жуков подал исковое заявление о расторжении брака с З.С. Жуковой в суд по месту ее жительства. Из заявления следовало, что вследствие различных причин брачные отношения с женой давно прекратились, средства на содержание ребенка, 1996 г. р.; он согласен перечислять добровольно. К исковому заявлению им было приложено письменное согласие жены на развод, заверенное по месту ее работы. Через две недели дело было назначено судом к слушанию и рассмотрено, брак между Жуковыми расторгнут. При этом ответчица в судебном заседании не присутствовала.
Вопросы
1. Оцените правомерность принятого судом решения.
2. Каков порядок подготовки дел о расторжении брака к судебному заседанию?
Задача 3
Не состоящие в зарегистрированном браке Колесникова и Муратов в совместном заявлении в орган ЗАГСа просили зарегистрировать факт рождения их сына Виктора и записать Муратова его отцом. Заведующий ЗАГСа оказался в затруднительном положении, так как каждый из родителей просил присвоить ребенку свою фамилию, и попытки добиться решения спорного вопроса по их взаимному согласию не имели успеха.
Вопросы
1. Какую фамилию в вышеуказанной ситуации будет носить сын?
2. Какой орган может решить спор между родителями ребенка по этому вопросу?
-
Дипломная работа:
Психологические условия преодоления отставания в обучении (сга)
61 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы отставания в обучении
1.1 Отставание в обучении как психолого-педагогическая проблема ….61.2 Психологические условия преодоления отставания в обучении младших школьников…14РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение психологических условий преодоления отставания в обучении
2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению психологических условий преодоления отставания в обучении младших школьников.27
2.2 Рекомендации по преодолению отставания в обучении младших школьников ….40
Заключение …50
Глоссарий ….54
Список сокращений ….56
Список использованных источников ….57
Приложение А ….60
Приложение Б ….62
Приложение В ….64
Приложение Г ….65
Приложение Д ….….66
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задание 1 понятие суждение конъюнкция логика
а) Найдите в литературе (художественной, публицистической, научной, учебной) или придумайте по одному примеру для следующих ошибок в определении понятия: широкое определение, узкое определение, определение с кругом, двусмысленное определение, только отрицательное определение, некоммуникабельное определение. Прокомментируйте каждый пример – в чем именно заключается ошибка в приводимом вами примере, каким образом, возможно, ее устранить, каким было бы (в данном случае) правильное определение.Задание 2РазвернутьСвернуть
Найдите в литературе (художественной, публицистической, научной, учебной) или придумайте по одному примеру для каждого вида сложных суждений (конъюнкции, нестрогой и строгой дизъюнкции, импликации, эквиваленции и отрицания), причем в примерах не используйте союзы «и», «или», «если…то», т.е. заменяйте их любыми другими союзами естественного языка, которые выражали бы соответствующие виды логических связей в сложных суждениях.
-
Отчет по практике:
Cистема управления предприятием и ее совершенствование
13 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика предприятия ЗАО «Березол»….4
2 Анализ системы управления персоналом ООО Березол….7Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение….13
-
Отчет по практике:
Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Знакомство с деятельностью реабилитационного центра при ГУСО….4
2. Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов в направлении развития у них социально-важных навыков…7Заключение….14РазвернутьСвернуть
Приложение ….…15
-
Отчет по практике:
Адвокатская деятельность по уголовным делам
25 страниц(ы)
Введение …3
1 Статус адвоката…. ….….…4
2 Практика работы адвоката по уголовным делам….14
Заключение…22
Список литературы….23
Приложение….24
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1 Ф.М. Достоевский передает ход мыслей (этим абзацем заканчивается повесть «Игрок»): «…Вновь возродиться, воскреснуть. Надо им доказать. Пусть знает Полина, что я еще могу быть человеком. Стоит только. теперь уж, впрочем, поздно, - но завтра. О, у меня предчувствие, и это не может быть иначе! У меня теперь пятнадцать луидоров, а я начинал и с пятнадцатью гульденами! Если начать осторожно. - и неужели, неужели уж я такой малый ребенок! Неужели я не понимаю, что я сам погибший человек. Но - почему же я не могу воскреснуть. Да! стоит только хоть раз в жизни быть расчетливым и терпеливым и - вот и все! Стоит только хоть раз выдержать характер, и я в один час могу всю судьбу изменить! Главное - характер. Вспомнить только, что было со мною в этом роде семь месяцев назад в Рулетенбурге, пред окончательным моим проигрышем. О, это был замечательный случай решимости: я проиграл тогда все, все. Выхожу из вокзала, смотрю - в жилетном кармане шевелится у меня еще один гульден. "А, стало быть, будет на что пообедать!" - подумал я, но, пройдя шагов сто, я передумал и воротился. Я поставил этот гульден на manque (тот раз было на manque), и, право, есть что-то особенное в ощущении, когда один, на чужой стороне, далеко от родины, от друзей и не зная, что сегодня будешь есть, ставишь последний гульден, самый, самый последний! Я выиграл и через двадцать минут вышел из вокзала, имея сто семьдесят гульденов в кармане. Это факт- с! Вот что может иногда значить последний гульден! А что, если б я тогда упал духом, если б я не посмел решиться?. Завтра, завтра все кончится!»Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
• Какое состояние описывает Ф.М, Достоевский?
• Какие теоретические концепции объясняют такое поведение?
• Определите вид девиантное поведения? Является ли оно девиантным? Докажите?
Ситуация 2 Лихорадочная страсть к успеху любой ценой. Ученицу одной из престижных школ города У. Едва спасли – напилась таблеток. Оказывается, мать отругала ее за то, что та скатилась до четверки по сочинению.
Вопросы и задания:
• Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся?
• Какова структура суицидального поведения?
• На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай?
• Как исследователи классифицируют суицид?
• Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся?
• Какова структура суицидального поведения?
• На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай?
• Как исследователи классифицируют суицид?
Ситуация 3 Подросток данного типа акцентуации характеризуется чередованием повышенного и пониженного настроения, возникающих без внешних причин. На фоне повышенного настроения они ничем не отличаются от гипертимной акцентуации. Длительное понижение настроения впервые возникает в пубертатном периоде на фоне ровного или приподнятого настроения. Подросток нередко жалуется на вялость, упадок сил. То, что раньше давалось легко, теперь требует неимоверных усилий, все валится из рук. Тяготит общество, и ранее бойкие подростки становятся унылыми домоседами. Снижается аппетит, любимая еда не доставляет удовольствия. Нарушается сон (бессонница или сонливость), нарушено засыпание, утром отмечается несвежесть, вялость. Такие состояния ни подростками, ни родителями не расцениваются как болезненные. Обычно подростки жалуются не столько на пониженное настроение, сколько на скуку. Болезненные реакции возникают в тех случаях, когда родные, не разобравшись в состоянии, укоряют детей в лени, бездеятельности. Тогда возможны вспышки раздражения, которые сменяются еще большим унынием. Замечания, упреки, обвинения родных углубляют депрессивное состояние. Появляются мысли о собственной неполноценности, никчемности, бесполезности, могут возникать мысли о самоубийстве. В такие периоды особенно тяжело переносятся изменения условий жизни: перевод в другую школу, переезд на новое место жительства, окончание школы и поступление в ВУЗ. Депрессивное состояние затягивается и получает внешнее обоснование: трудность приспособления к новым условиям. Поскольку речь идет о крайних вариантах нормы, подростки сохраняют возможность продолжать учебу, но с гораздо большим напряжением сил. Когда субдепрессивная форма сменяется гипертимной, то подростки вновь становятся общительными, стремятся в компании, вновь появляются прежние или новые увлечения, кипучая деятельность. Повышение настроения или упадок его могут быть столь значительными, что делают невозможной привычную деятельность. В этих случаях приходится иметь в виду не патологическую поведенческую реакцию, а проявление болезни. Некоторые психические заболевания могут проявляться маниакальными и депрессивными фазами.
Вопросы и задания:
• Какой тип акцентуации приведен в примере?
В примере циклоидный тип
• В каких же ситуациях эти подростки дают срывы?
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за корыстные преступления
112 страниц(ы)
Введение 3
1 Корыстные преступления против собственности и их общественная опасность….8
1.1 Общая характеристика преступлений против собственности….81.2 Корыстные и некорыстные преступления против собственности: сравнительный анализ общественной опасности….18РазвернутьСвернуть
1.3. Криминалистический обзор преступлений против собственности….….…24
2 Уголовная характеристика преступлений против собственности….43
2.1 Уголовная характеристика ненасильственных преступлений против собственности….….43
2.2 Характеристика насильственных форм хищения ….62
3 Судебные ошибки в квалификации преступлений против собственности….72
3.1 Квалификация грабежей и разбоев в теории уголовного права, следственной и судебной практике….72
3.2 Судебные ошибки по уголовным делам о краже имущества …79
Заключение 94
Глоссарий….100
Список сокращений….105
Список использованных источников 106
Приложение А 111
Приложение Б….112