У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие теории и практики управления персоналом в России» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение
1. Теоретические основы управления персоналом 5
1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5
1.2. Управление человеческими ресурсами 8
2. Эволюция взглядов на управление персоналом 14
2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14
2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22
2.3. Кадровая стратегия и планирование 26
2.4. Роль службы управления персоналом 28
Заключение 31
Список литературы 32
Введение
В настоящее время издано огромное количество работ по теории организации и управления персоналом, однако большинство ученых склоняются к выводу, что ни одна из них не является универсальной.
В центре прогрессивных концепций управления находится человек, который рассматривается как наивысшая ценность. Исходя их этого современные системы управления нацеливаются на развитие разнообразных способностей работников с тем, чтобы они максимально использовались в процессе производства. Возрастание роли социальной составляющей производства обуславливает качественные изменения систем управления организациями, находит свое выражение в новых формах, методах и содержании кадрового менеджмента.
В настоящее время персоналу организации свойственен высокий динамизм развития. Он проявляется не только в ускорении процесса обновления профессиональных знаний, умений и навыков, но и в неуклонном повышении роли профессионально важных и деловых качеств работников. Образование, квалификация и уровень развития профессионально важных качеств выступают сегодня основными качественными характеристиками персонала.
В настоящее время существует концепция, в рамках которой некоторые авторы предлагают создавать на отечественных предприятиях службы управления человеческими ресурсами по типу примеров западных компаний, делегируя им решение различных комплексов вопросов (прием, увольнение, отбор, оплата труда, нормирование и т.д.). Можно отметить, что каким бы ни было такое объединение, внутри него логически всегда будет выделено управленческое подразделение, функции которого будут состоять в решении задач, связанных с количественным и качественным изменением персонала предприятия.
Таким образом, необходимо выделять круг задач, которые являются прерогативой кадровой службы, в каком бы структурно-организационном статусе она не существовала.
Целью работы является упорядочивание подходов к управлению кадрами как отдельной подсистемой в общей системе управления персоналом предприятия.
Выдержка из текста работы
Повышение роли человеческих ресурсов и изменение отношения к ним предпринимателей и менеджеров связано прежде всего с глубокими изменениями в производстве. Традиционная технология, включая "тейлоровский конвейер", стремилась свести к минимуму возможности вмешательства человека в устойчивые технологические процессы, сделать их независимыми от квалификации и других характеристик рабочей силы. Стабилизация производственных процессов дала возможность широко применять труд низкой квалификации, что позволяло экономить на издержках, связанных с наймом, обучением и оплатой рабочей силы. Научные концепции организации труда и управления исходили из этих требований. Имело место безусловное разделение труда на управленческий и исполнительский, преобладали подетальная специализация и жесткий пооперационный контроль в управлении производством. Традиционная технология отличалась слабой зависимостью от субъективного фактора производства .
Научно-технический прогресс сопряжен с крупными изменениями в трудовой деятельности. По оценкам исследователей, в ближайшее десятилетие многие рабочие места, методы труда и сами предприятия будут существенно отличаться от нынешних. Постепенно традиционная технология уступит место гибким производственным комплексам, робототехнике, наукоемкому производству, основанному на компьютерной технике и современным производствах связи, био- и лазерной технологии. Вследствие их внедрения сократится общая численность персонала, повысится удельный вес специалистов, руководителей, рабочих высокой квалификации, возрастет объем капитала, приводимого в движение одним работником.
По мнению ведущих социологов, расширение полномочий на рабочем месте, контроль самого работника за производственным процессом (с вытекающими последствиями для мотивации и управления персоналом) – главная отличительная черта происходящей сегодня промышленной революции.
Изменяется и содержание трудовой деятельности. В целом уменьшается роль навыков физического манипулирования предметами и средствами труда, возрастает значение "концептуальных навыков". Имеется ввиду умение представлять сложные процессы в целостной системе, вести диалог с компьютером, понимание смысла статистических величин. Особое значение приобретают внимательность и ответственность, навыки общения, устной и письменной коммуникации.
Современное производство все более требует от работников качеств, которые не только не формировались в условиях поточно-массового производства, но и преднамеренно сводились к минимуму, что позволяло упростить труд и удешевить стоимость рабочей силы. К таким качествам относятся:
• высокое профессиональное мастерство
• способность принимать самостоятельные решения
• навыки коллективного взаимодействия
• ответственность за качество готовой продукции
• знание техники и организации производства
• творческие навыки
Заключение
За последние полвека наука об управлении персоналом в России трансформировалась из общей политической экономии социализма в самостоятельный раздел знаний.
В первой главе проведено описание понятий «кадры», «персонал» и «человеческие ресурсы».
Преобразование управления персоналом в управление человеческими ресурсами нашло свое выражение в следующих основных тенденциях кадрового менеджмента:
• все последние годы в развитых странах наблюдается относительный и абсолютный рост числа работников кадровых служб;
• повысился статус этой профессии: руководители кадровых служб в большинстве корпораций стали входить в состав правления и даже в состав советов директоров; резко возросло внимание к уровню профессиональной подготовки менеджеров по персоналу;
• в условиях растущей конкуренции (в том числе и за высококвалифицированные кадры) изоляция кадровой политики от общей бизнес-стратегии пагубно влияла на успешность деятельности корпорации в целом.
Повышение роли человеческих ресурсов и изменение отношения к ним предпринимателей и менеджеров связано прежде всего с глубокими изменениями в производстве. Традиционная технология, включая "тейлоровский конвейер", стремилась свести к минимуму возможности вмешательства человека в устойчивые технологические процессы, сделать их независимыми от квалификации и других характеристик рабочей силы.
По мнению ведущих социологов, расширение полномочий на рабочем месте, контроль самого работника за производственным процессом – главная отличительная черта происходящей сегодня промышленной революции.
Список литературы
1. АСУ — Труд: Учеб. пособие для вузов / А.Н. Романов, Г.А. Титоренко, Б.Л. Гордон и др.; под ред. Г.А. Титоренко. — М.: Экономика, 1991.
2. Библиотека управляющего персоналом: мировой опыт. Менеджмент человеческих ресурсов: обзорная информация / сост. В.И.Яровой, под ред. Г.В.Щекина.
3. Винокуров М.А., Озерникова Т.Г. Проблемы «внутренней» и «внешней» мотивации к труду/ Современные проблемы экономики региона: Сб. науч. тр. /Науч. ред. д-р экон. наук, проф. М.А.Винокуров. — Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2000. — С. 11-19.
4. Гаврилов М.М. Современная технология кадровой работы в банках // Деньги и кредит. 1996. № 3. — С. 71-75.
5. Григорьев А.Е. Экономика труда. — М.: Госполитиздат, 1959.
6. Думлер С.А. Управление производством и кибернетика. — М.: Машиностроение, 1969.
7. Колосницына М.Г. Экономика труда: Учеб пособ. для студентов бакалавриата экон. вузов. — М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 1998.
8. Кузьмин И. Менеджмент человеческих ресурсов // Лидер, 2001, №9.
9. Менеджмент организации: Учебное пособие. / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М: ИНФРА-М. 1996.
10. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. — М.: Дело, 2000.
11. Оганесян И.А. Управление персоналом организации. — М.: Амалфея, 2000.
12. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник для вузов. — М.: Финстатинформ, 1997.
13. Румчев В.Г., Конин А.А. Кадровые подсистемы АСУ: математические модели. / Под ред. И.А. Ушакова. — М.: Радио и связь, 1984.
14. Социальное развитие предприятия и работа с кадрами: Учеб пособ. для руководителей и специалистов предприятий (объединений), обуч. в ин-тах повышения квалификации и массовых формах проив.-экон. учебы. / В.Н. Якимов, В.Е. Томашевич, М.А. Постников и др. Под ред. В.Н. Якимова и др. — М.: Экономика, 1989.
15. Сулицкий Н.В. Организационно-экономические проблемы управления кадрами в отрасли. — М.: Наука, 1986.
16. Щекин Г.В. Теория и практика управления персоналом. – Киев, МАУП, 2003
17. Щекин Г.В. Теория социального управления – Киев, МАУП, 2004.
18. Экономика и социология труда: Учеб. пособ. /Н.Н.Абакумова, Н.М. Воловская, В.И. Занин и др. 2-е изд. перераб. и доп. — Новосибирск: НГАЭиУ, 1997.
19. Экономика труда / под ред. Н.Н. Иванова и Г.И. Мечковского: Учеб. пособ. для вузов. — М.: Высш. шк., 1976.
20. Экономика труда в СССР: Учеб. пособ. / Под ред. проф. А.С. Кудрявцева. — М.: Изд-во ВЦСПС ПРОФИЗДАТ, 1965.
21. Экономика труда: Учеб. пособ. для вузов. / Под ред. Л.И. Жукова, Г.Р. Погосяна. — Ер.: Изд-во Ереван. ун-та, 1983.
22. Экономика труда: Учебник для вузов. / Под ред. Л.И. Жукова, Г.Р. Погосяна. — М.: Экономика, 1991.
23. Исаенко А.Н. Новое в теории и практике управления персоналом // Экономика, политология, идеология. 2001 №3.
Тема: | «Развитие теории и практики управления персоналом в России» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации
97 страниц(ы)
Введение 9
1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 111.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11РазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
3.1 Устав проекта 47
3.2 Описание содержания проекта 49
3.3 План управления проектом 58
3.4 Проектная документация 62
3.5 Экономическая оценка 62
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
4.2 Выводы по главе 74
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Теория и практика управления на предприятии
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Сущность управления 5
1.2. Принципы управления организацией 8
1.3. Функции управления 111.4. Методы управления 16РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Организационная структура управления 22
2.3. Влияние методов управления на эффективность работы
предприятия 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Шпаргалка:
Ответы по управлению персоналом
50 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.РазвернутьСвернуть
34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
-
Реферат:
Принципы обучения в дидактической системе В.А. Сухомлинского
22 страниц(ы)
Введение ….3
1. Вклад В.А.Сухомлинского в развитие теории и практики современного российского образования….52. Педагогические закономерности и принципы дидактической системы В.А.Сухомлинского….8РазвернутьСвернуть
3. О сущности процесса обучения и его развивающем характере (практический опыт Сухомлинского)….14
4. О развитии у детей интереса к учебе…18
Заключение…20
Список использованной литературы….22
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
47 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…51.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10РазвернутьСвернуть
1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
Заключение…. 43
Список использованной литературы…. 45
-
Курсовая работа:
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 51.2. Теория человеческого капитала 6РазвернутьСвернуть
1.3. Концепция управления персоналом 8
1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
в культурно - досуговой сфере 14
1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
2.1. Партисипативное управление 18
2.2. Социотехническое конструирование 21
2.3. Корпоративная и организационная культура 23
2.4. Коучинг и технократизм 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка оперативного плана работы с персоналомСледующая работа
Правовое регулирование обучения персонала




-
Курсовая работа:
Сущность заработной платы, принципы и методы ее исчисления и планирования
32 страниц(ы)
Ведение….3
1. Теоретические основы организации, стимулирования и регулирования
оплаты труда в рыночной экономике…51.1 Основные принципы и механизм организации заработной платы.5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие «мотивации» труда и её роль в условиях рынка….7
1.3 Формы и системы заработной платы. Единая тарифная систе-ма….10
1.4 Принципы создания системы стимулирования на предпри-ятии…14
2. Общая характеристика ОАО «СЭГЗ»….16
2.1 История создания предприятия….16
2.2 Организационная структура управления предприяти-ем….17
2.3 Основные виды деятельности предприятия….19
3. Организация и оплата труда на ОАО «СЭГЗ»….….21
Заключение….26
Список используемой литературы….28
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕНЕГ
1.1. Понятие и функции денег 5
1.2. Теории возникновения денег 71.3. История появления и развития денег 11РазвернутьСвернуть
1.4. Роль денег в процессе воспроизводства 14
2. ДЕНЕЖНЫЕ РЕФОРМЫ XIII – XIX ВЕКОВ
2.1. Денежные реформы на Руси 16
2.2. Денежные реформы царской России 17
2.3. Реформа Вышнеградского 19
2.4. Денежная реформа 1895 – 1897 года 22
3. ДЕНЕЖНЫЕ РЕФОРМЫ XX ВЕКА
3.1. Денежная реформа 1917 – 1921 годов 25
3.2. Денежные реформы Советского Союза 26
3.3. Денежная реформа России в условиях рыночной экономики 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Дипломная работа:
PR-мероприятия как способ создания имиджа организации
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. 1. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ 6
1.1 Имидж как психологическая PR категория, его виды и функции 61.2 Имидж организации: основные структурные модели 14РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние PR-мероприятий на имидж организации. При помощи чего формируется имидж организации 18
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ PR-КОНЦЕПЦИИ НА ИМИДЖ ТУРАГЕНТСТВА «МДС-ТУР» 23
2.1 Характеристика предприятия 23
2.2 Анализ реализуемой PR-концепции на примере отдельного PR-мероприятия 25
2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-концепции агентства 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования….….5
1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования….51.2. Цели и организационные основы управления природопользованием….12РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления развития управления природопользованием….19
Глава 2. Методы, используемые в процессе управления в сфере окружающей среды и природопользования ….21
Глава 3. Особенности формирования информационной базы для управления процессами в эколого-экономических системах… …25
Заключение….33
Список использованных источников и литературы… 34
-
Курсовая работа:
Опыт разрешения социального неравенства в развитых странах
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. Теоретические подходы к исследованию социального неравенства….5
2. Критерии отбора стран, опыт борьбы с неравенством в которых можно использовать в российских условиях.83. Страны, опыт которых возможно использовать для борьбы с социальным неравенством в России….….12РазвернутьСвернуть
4. Социальное неравенство и бедность, как культурные феномены….….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….25
ПРИЛОЖЕНИЯ….….26
-
Курсовая работа:
Пластиковые карты как форма безналичного расчета
38 страниц(ы)
Введение…3
1. Пластиковые карты как форма безналичного расчета
1.1. История возникновения пластиковых карточек…51.2. Пластиковая карточка как субъект платежной системы….8РазвернутьСвернуть
1.3. Схема операций с банковской кредитной карточкой….15
2. Использование банковских пластиковых карточек
2.1. Развитие международных платежных систем на современном этапе ….19
2.2. Рынок «пластиковых денег» в России….…27
2.3. Перспективы развития рынка пластиковых карт в России….32
Заключение….35
Литература…37
-
Курсовая работа:
Гражданская правосубъектность физических лиц
71 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Правоспособность физических лиц …5
1.1. Понятие правоспособности граждан …5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности …111.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы …17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дееспособность физических лиц …20
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан ….20
2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних …30
2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными …34
2.4. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….37
Глава 3. Правовые проблемы применения норм о гражданской правосубъектности на практике…52
Заключение …65
Библиография ….67
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие договора поставки….5
1.1. Значение и сфера применения поставки….5
1.2. Отграничение договора поставки от других договоров по передаче имущества….82. Содержание договора поставки….12РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие договора поставки….12
2.2. Права и обязанности сторон по договору поставки….14
2.3. Существенные условия договора поставки…18
3. Ответственность по договору поставки….23
3.1. Проценты за пользование чужими денежными средствами… 23
3.2. Неустойка (пени и штраф) по договору поставки….31
Заключение …36
Список использованных источников и литературы….38
Приложение №1…41
Приложение №2….45
-
Курсовая работа:
Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции на примере ОАО Ижмаш
34 страниц(ы)
Введение…3
1. Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции.
1.1. Управленческий учет в системе управления организации….51.2. Основные принципы организации учета затрат на производство…8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости….12
1.4. Анализ отклонений себестоимости продукции…17
2. Управленческий учет ОАО МЗ «Ижмаш»
2.1. Краткая характеристика ОАО МЗ «Ижмаш»…20
2.2. Организация управленческого учета ОАО МЗ «Ижмаш»…22
2.3. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости ОАО МЗ «Ижмаш»…23
2.4. Расчет себестоимости готовой продукции….26
Заключение…33
Список литературы….35
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет в системе управления
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Исторические аспекты развития. Организационно-правовая форма предприятия 51.2. Характеристика производственной деятельности 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 13
2.1. Особенности организации управленческого учета 13
2.1. Сравнительная характеристика бухгалтерского финансового и управленческого учета 17
3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 24
3.1. Организация управленческого учета 24
3.2. Использование бухгалтерской информации как информационной основы для управления 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39