СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие теории и практики управления персоналом в России - Курсовая работа №26981

«Развитие теории и практики управления персоналом в России» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение

1. Теоретические основы управления персоналом 5

1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5

1.2. Управление человеческими ресурсами 8

2. Эволюция взглядов на управление персоналом 14

2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14

2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22

2.3. Кадровая стратегия и планирование 26

2.4. Роль службы управления персоналом 28

Заключение 31

Список литературы 32


Введение

В настоящее время издано огромное количество работ по теории организации и управления персоналом, однако большинство ученых склоняются к выводу, что ни одна из них не является универсальной.

В центре прогрессивных концепций управления находится человек, который рассматривается как наивысшая ценность. Исходя их этого современные системы управления нацеливаются на развитие разнообразных способностей работников с тем, чтобы они максимально использовались в процессе производства. Возрастание роли социальной составляющей производства обуславливает качественные изменения систем управления организациями, находит свое выражение в новых формах, методах и содержании кадрового менеджмента.

В настоящее время персоналу организации свойственен высокий динамизм развития. Он проявляется не только в ускорении процесса обновления профессиональных знаний, умений и навыков, но и в неуклонном повышении роли профессионально важных и деловых качеств работников. Образование, квалификация и уровень развития профессионально важных качеств выступают сегодня основными качественными характеристиками персонала.

В настоящее время существует концепция, в рамках которой некоторые авторы предлагают создавать на отечественных предприятиях службы управления человеческими ресурсами по типу примеров западных компаний, делегируя им решение различных комплексов вопросов (прием, увольнение, отбор, оплата труда, нормирование и т.д.). Можно отметить, что каким бы ни было такое объединение, внутри него логически всегда будет выделено управленческое подразделение, функции которого будут состоять в решении задач, связанных с количественным и качественным изменением персонала предприятия.

Таким образом, необходимо выделять круг задач, которые являются прерогативой кадровой службы, в каком бы структурно-организационном статусе она не существовала.

Целью работы является упорядочивание подходов к управлению кадрами как отдельной подсистемой в общей системе управления персоналом предприятия.


Выдержка из текста работы

Повышение роли человеческих ресурсов и изменение отношения к ним предпринимателей и менеджеров связано прежде всего с глубокими изменениями в производстве. Традиционная технология, включая "тейлоровский конвейер", стремилась свести к минимуму возможности вмешательства человека в устойчивые технологические процессы, сделать их независимыми от квалификации и других характеристик рабочей силы. Стабилизация производственных процессов дала возможность широко применять труд низкой квалификации, что позволяло экономить на издержках, связанных с наймом, обучением и оплатой рабочей силы. Научные концепции организации труда и управления исходили из этих требований. Имело место безусловное разделение труда на управленческий и исполнительский, преобладали подетальная специализация и жесткий пооперационный контроль в управлении производством. Традиционная технология отличалась слабой зависимостью от субъективного фактора производства .

Научно-технический прогресс сопряжен с крупными изменениями в трудовой деятельности. По оценкам исследователей, в ближайшее десятилетие многие рабочие места, методы труда и сами предприятия будут существенно отличаться от нынешних. Постепенно традиционная технология уступит место гибким производственным комплексам, робототехнике, наукоемкому производству, основанному на компьютерной технике и современным производствах связи, био- и лазерной технологии. Вследствие их внедрения сократится общая численность персонала, повысится удельный вес специалистов, руководителей, рабочих высокой квалификации, возрастет объем капитала, приводимого в движение одним работником.

По мнению ведущих социологов, расширение полномочий на рабочем месте, контроль самого работника за производственным процессом (с вытекающими последствиями для мотивации и управления персоналом) – главная отличительная черта происходящей сегодня промышленной революции.

Изменяется и содержание трудовой деятельности. В целом уменьшается роль навыков физического манипулирования предметами и средствами труда, возрастает значение "концептуальных навыков". Имеется ввиду умение представлять сложные процессы в целостной системе, вести диалог с компьютером, понимание смысла статистических величин. Особое значение приобретают внимательность и ответственность, навыки общения, устной и письменной коммуникации.

Современное производство все более требует от работников качеств, которые не только не формировались в условиях поточно-массового производства, но и преднамеренно сводились к минимуму, что позволяло упростить труд и удешевить стоимость рабочей силы. К таким качествам относятся:

• высокое профессиональное мастерство

• способность принимать самостоятельные решения

• навыки коллективного взаимодействия

• ответственность за качество готовой продукции

• знание техники и организации производства

• творческие навыки


Заключение

За последние полвека наука об управлении персоналом в России трансформировалась из общей политической экономии социализма в самостоятельный раздел знаний.

В первой главе проведено описание понятий «кадры», «персонал» и «человеческие ресурсы».

Преобразование управления персоналом в управление человеческими ресурсами нашло свое выражение в следующих основных тенденциях кадрового менеджмента:

• все последние годы в развитых странах наблюдается относительный и абсолютный рост числа работников кадровых служб;

• повысился статус этой профессии: руководители кадровых служб в большинстве корпораций стали входить в состав правления и даже в состав советов директоров; резко возросло внимание к уровню профессиональной подготовки менеджеров по персоналу;

• в условиях растущей конкуренции (в том числе и за высококвалифицированные кадры) изоляция кадровой политики от общей бизнес-стратегии пагубно влияла на успешность деятельности корпорации в целом.

Повышение роли человеческих ресурсов и изменение отношения к ним предпринимателей и менеджеров связано прежде всего с глубокими изменениями в производстве. Традиционная технология, включая "тейлоровский конвейер", стремилась свести к минимуму возможности вмешательства человека в устойчивые технологические процессы, сделать их независимыми от квалификации и других характеристик рабочей силы.

По мнению ведущих социологов, расширение полномочий на рабочем месте, контроль самого работника за производственным процессом – главная отличительная черта происходящей сегодня промышленной революции.


Список литературы

1. АСУ — Труд: Учеб. пособие для вузов / А.Н. Романов, Г.А. Титоренко, Б.Л. Гордон и др.; под ред. Г.А. Титоренко. — М.: Экономика, 1991.

2. Библиотека управляющего персоналом: мировой опыт. Менеджмент человеческих ресурсов: обзорная информация / сост. В.И.Яровой, под ред. Г.В.Щекина.

3. Винокуров М.А., Озерникова Т.Г. Проблемы «внутренней» и «внешней» мотивации к труду/ Современные проблемы экономики региона: Сб. науч. тр. /Науч. ред. д-р экон. наук, проф. М.А.Винокуров. — Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2000. — С. 11-19.

4. Гаврилов М.М. Современная технология кадровой работы в банках // Деньги и кредит. 1996. № 3. — С. 71-75.

5. Григорьев А.Е. Экономика труда. — М.: Госполитиздат, 1959.

6. Думлер С.А. Управление производством и кибернетика. — М.: Машиностроение, 1969.

7. Колосницына М.Г. Экономика труда: Учеб пособ. для студентов бакалавриата экон. вузов. — М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 1998.

8. Кузьмин И. Менеджмент человеческих ресурсов // Лидер, 2001, №9.

9. Менеджмент организации: Учебное пособие. / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М: ИНФРА-М. 1996.

10. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. — М.: Дело, 2000.

11. Оганесян И.А. Управление персоналом организации. — М.: Амалфея, 2000.

12. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник для вузов. — М.: Финстатинформ, 1997.

13. Румчев В.Г., Конин А.А. Кадровые подсистемы АСУ: математические модели. / Под ред. И.А. Ушакова. — М.: Радио и связь, 1984.

14. Социальное развитие предприятия и работа с кадрами: Учеб пособ. для руководителей и специалистов предприятий (объединений), обуч. в ин-тах повышения квалификации и массовых формах проив.-экон. учебы. / В.Н. Якимов, В.Е. Томашевич, М.А. Постников и др. Под ред. В.Н. Якимова и др. — М.: Экономика, 1989.

15. Сулицкий Н.В. Организационно-экономические проблемы управления кадрами в отрасли. — М.: Наука, 1986.

16. Щекин Г.В. Теория и практика управления персоналом. – Киев, МАУП, 2003

17. Щекин Г.В. Теория социального управления – Киев, МАУП, 2004.

18. Экономика и социология труда: Учеб. пособ. /Н.Н.Абакумова, Н.М. Воловская, В.И. Занин и др. 2-е изд. перераб. и доп. — Новосибирск: НГАЭиУ, 1997.

19. Экономика труда / под ред. Н.Н. Иванова и Г.И. Мечковского: Учеб. пособ. для вузов. — М.: Высш. шк., 1976.

20. Экономика труда в СССР: Учеб. пособ. / Под ред. проф. А.С. Кудрявцева. — М.: Изд-во ВЦСПС ПРОФИЗДАТ, 1965.

21. Экономика труда: Учеб. пособ. для вузов. / Под ред. Л.И. Жукова, Г.Р. Погосяна. — Ер.: Изд-во Ереван. ун-та, 1983.

22. Экономика труда: Учебник для вузов. / Под ред. Л.И. Жукова, Г.Р. Погосяна. — М.: Экономика, 1991.

23. Исаенко А.Н. Новое в теории и практике управления персоналом // Экономика, политология, идеология. 2001 №3.


Тема: «Развитие теории и практики управления персоналом в России»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации

    97 страниц(ы) 

    Введение 9
    1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 11
    1.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11
    1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
    1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
    1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
    2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
    2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
    2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
    2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
    3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
    3.1 Устав проекта 47
    3.2 Описание содержания проекта 49
    3.3 План управления проектом 58
    3.4 Проектная документация 62
    3.5 Экономическая оценка 62
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
    4.2 Выводы по главе 74
    Заключение 76
    Список использованных источников 79
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Теория и практика управления на предприятии

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
    1.1. Сущность управления 5
    1.2. Принципы управления организацией 8
    1.3. Функции управления 11
    1.4. Методы управления 16
    2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1. Общая характеристика предприятия 20
    2.2. Организационная структура управления 22
    2.3. Влияние методов управления на эффективность работы
    предприятия 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Шпаргалка:

    Ответы по управлению персоналом

    50 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
    32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.
    33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.
    34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
    35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
    36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
    37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
    38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
    39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
    40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
    41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
    42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
    43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
    44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
    45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
    46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
    47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
  • Реферат:

    Принципы обучения в дидактической системе В.А. Сухомлинского

    22 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Вклад В.А.Сухомлинского в развитие теории и практики современного российского образования….5
    2. Педагогические закономерности и принципы дидактической системы В.А.Сухомлинского….8
    3. О сущности процесса обучения и его развивающем характере (практический опыт Сухомлинского)….14
    4. О развитии у детей интереса к учебе…18
    Заключение…20
    Список использованной литературы….22
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    47 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
    1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…5
    1.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10
    1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
    2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
    2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
    2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
    2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
    3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
    3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
    3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
    Заключение…. 43
    Список использованной литературы…. 45
  • Курсовая работа:

    Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
    1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 5
    1.2. Теория человеческого капитала 6
    1.3. Концепция управления персоналом 8
    1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
    1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
    в культурно - досуговой сфере 14
    1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
    2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
    2.1. Партисипативное управление 18
    2.2. Социотехническое конструирование 21
    2.3. Корпоративная и организационная культура 23
    2.4. Коучинг и технократизм 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Управление автомобильными дорогами

    77 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Характеристика предприятия….….6
    1.1 Историческая справка и организационно – правовой статус….….6
    1.2 Основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции….….6
    1.3 Технологический процесс деятельности предприятия….7
    1.4 Управление предприятием….8
    1.5 Организация и система оплаты труда на предприятии….….15
    1.5.1 Формы и системы оплаты труда….….15
    1.5.2 Анализ расчетов с персоналом по оплате труда….….21
    2 Оценка финансового состояния предприятия …26
    2.1 Динамика основных технико–экономических показателей предприятия….…26
    2.2
    2.3
    2.4 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…29
    Анализ обеспеченности чистыми активами….33
    Оценка финансовой устойчивости организации….36
    2.5 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса….44
    2.6 Оценка относительных показателей ликвидности
    и платежеспособности…46
    2.7 Оценка критериев несостоятельности организации…49
    2.8 Анализ состава и состояния обязательств организации….…50
    2.9 Анализ деловой активности и рентабельности
    использования активов….53
    2.9.1 Анализ оборачиваемости средств организации….….53
    2.9.2 Расчет и оценка операционного и финансового циклов….55
    2.9.3 Анализ рентабельности использования активов….56
    2.9.4 Анализ структуры и динамики финансовых результатов….….…58
    3 Автоматизированные системы управления на примере ИГУП по ПБ»60
    3.1 Исходные положения и характеристики….….60
    3.2 Обоснование цели создания АСОИ на «ИГУП по ПБ»….60
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….61
    3.4 Подсистема бухгалтерского учета….64
    3.5 Постановка задачи «автоматизация складского учета»….66
    3.5.1. Организационно- экономическая сущность задачи….66
    3.5.2 Информационная база задачи…66
    3.5.3
    3.6 Алгоритм решения задач…69
    Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….69
    Выводы и предложения….73
    Список использованной литературы….75
  • Курсовая работа:

    Сущность гос-ва, понятие, стороны проявления

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Сущность и понятие государства….4
    2 Стороны проявления государства….10
    3 Основные теории государства….12
    Заключение…15
    Список использованной литературы….16
  • Курсовая работа:

    Правовое государство: современное научное понимание и проблемы его формирования в России

    32 страниц(ы) 

    Введение .3
    1. Понятие и сущность правового государства …6
    1.1. Правовое государство: из истории идеи .6
    1.2. Особенности правового государства.14
    2. Формирование правового государства в РФ .20
    Заключение.30
    Библиография .32
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования управления прибылью

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6
    1.1. Основные направления деятельности предприятия.6
    1.2. Организационная структура управления предприятием.8
    1.3. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.10
    1.3.1. Экономический анализ структуры и динамики баланса предприятия.10
    1.3.2. Анализ структуры основных и оборотных средств предприятия.19
    1.3.3. Анализ структуры затрат и себестоимости продукции.23
    2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ.25
    2.1. Сущность и виды прибыли.25
    2.2. Анализ структуры прибыли предприятия.35
    2.3. Анализ распределения прибыли на предприятии.41
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.48
    3.1. Факторный анализ прибыли от реализации продукции.48
    3.2. Пути оптимизации затрат на предприятии.54
    3.3. Основные направления по совершенствованию управления прибылью
    на предприятии.64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.76
    ПРИЛОЖЕНИЯ.79
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Иж-Строй» 4
    1.1. Характеристика предприятия 4
    1.2. Состав и структура предприятия 5
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 8
    1.4. Ресурсы предприятия 9
    1.4.1. Основные средства 9
    1.4.2. Оборотные средства 11
    1.4.3. Персонал 13
    1.5. Организация и оплата труда 17
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖ-СТРОЙ» 25
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
    2.2. Анализ финансового состояния 28
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 48
    3.1. Необходимость создания АСОИ 48
    3.2. Развитие АСОИ 49
    3.3. Подсистема «Организация труда и планирование производства» 52
    3.4. Постановка задачи «Автоматизация начисления повременно-премиальной заработной платы основным рабочим» 53
    3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.4.2. Информационная база задачи 54
    3.4.3. Алгоритм задачи 57
    3.5. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Государство проблемы понимания его сущности и закономерности развития

    32 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Глава 1. Общая характеристика государства
    1.1. Понятие государства….….5
    1.2. Признаки государства….11
    1.3. Функции государства….…15
    Глава 2. Сущность государства
    2.1. Теории сущности государства….….19
    2.2. Факторы, определяющие сущность государства…21
    Глава 3. Основы государства и закономерности его развития
    3.1. Экономическая, социальная и научная основы государства….24
    3.2. Закономерности развития государства….27
    Заключение…29
    Библиография….….31
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению квалификации работников предприятия на примере ОАО Элеконд

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Общая характеристика предприятия 7
    1.1.1. История создания и развития 7
    1.1.2. Организационно-правовая форма предприятия 8
    1.1.3. Цели предприятия 8
    1.2. Основные направления деятельности 10
    1.3. Основные направления маркетинга 11
    1.4. Структура предприятия 15
    1.5. Структура персонала предприятия 16
    1.6. Анализ организационных процессов на предприятии 19
    1.6.1. Характеристика коммуникационных процессов 19
    1.6.2. Характеристика качества трудовой жизни 20
    1.6.3. Характеристика организационной культуры 21
    1.7. Финансово-экономические показатели деятельности 22
    1.8. Выводы и постановка проблем 24
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
    2.1. Сущность проблемы 29
    2.2. Дерево факторов 30
    2.3. Определение путей решения проблемы в повышении квалификации персонала 39
    2.4. Разработка и реализация программ обучения персонала 47
    3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
    КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
    3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
    3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
    3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
    3.5. Организация контроля и развития обучения 60
    3.6. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Элеконд»
    по выполнению стратегии и программы обучения персонала 62
    3.7. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Элеконд» 64
    3.8. Оценка эффективности осуществления проекта 69
    4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
    4.1. Разработка регламента внедрения проекта 75
    4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 84
  • Курсовая работа:

    Деловое общение руководителя

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология личности и деятельности руководителя 5
    2. Деловое общение руководителя виды 15
    2.1. Деловое общение 15
    2.2. Коммуникативные навыки и способности 15
    2.3. Имидж 24
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
  • Дипломная работа:

    Возникновение и прекращение юридическхи лиц

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Юридическое лицо как субъект гражданского права
    1.1. Сущность и признаки юридического лица
    1.2. Правоспособность юридического лица 6
    6
    11
    Глава 2. Возникновение (создание) юридического лица
    2.1. Способы создания юридического лица
    2.2. Порядок регистрации юридического лица 19
    19
    21
    Глава 3. Прекращение юридического лица
    3.1. Прекращение юридического лица посредством его регистрации
    3.2. Прекращение юридического лица путем ликвидации 33
    33
    37
    Заключение 51
    Список используемой литературы 53
    Приложение №1 56
    Приложение №2 58
    Приложение №3 69
  • Курсовая работа:

    Анализ деловой активности и рентабельности на примере ЗАО ВДПО

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО "ВДПО" 6
    1.1. Место положения, правовой статус предприятия ЗАО "ВДПО" 6
    1.2. Организационная структура и специализации
    предприятия ЗАО "ВДПО" 7
    2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 9
    2.1. Анализ обеспеченности чистыми активами 9
    2.2. Анализ состава, движения и состояния основных средств 11
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
    3.1. Оценка состояния источников формирования материальных запасов. 16
    3.2. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости организации 19
    3.3. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 22
    3.4. Оценка относительных показателей ликвидности и
    платежеспособности 25
    3.5. Оценка критериев несостоятельности организации 28
    4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 29
    4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств организации 29
    4.2. Расчет и оценка операционного и финансового цикла. 31
    4.3. Оценка системы показателей рентабельности организации 32
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40