СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие теории и практики управления персоналом в России - Курсовая работа №26981

«Развитие теории и практики управления персоналом в России» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение

1. Теоретические основы управления персоналом 5

1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5

1.2. Управление человеческими ресурсами 8

2. Эволюция взглядов на управление персоналом 14

2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14

2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22

2.3. Кадровая стратегия и планирование 26

2.4. Роль службы управления персоналом 28

Заключение 31

Список литературы 32


Введение

В настоящее время издано огромное количество работ по теории организации и управления персоналом, однако большинство ученых склоняются к выводу, что ни одна из них не является универсальной.

В центре прогрессивных концепций управления находится человек, который рассматривается как наивысшая ценность. Исходя их этого современные системы управления нацеливаются на развитие разнообразных способностей работников с тем, чтобы они максимально использовались в процессе производства. Возрастание роли социальной составляющей производства обуславливает качественные изменения систем управления организациями, находит свое выражение в новых формах, методах и содержании кадрового менеджмента.

В настоящее время персоналу организации свойственен высокий динамизм развития. Он проявляется не только в ускорении процесса обновления профессиональных знаний, умений и навыков, но и в неуклонном повышении роли профессионально важных и деловых качеств работников. Образование, квалификация и уровень развития профессионально важных качеств выступают сегодня основными качественными характеристиками персонала.

В настоящее время существует концепция, в рамках которой некоторые авторы предлагают создавать на отечественных предприятиях службы управления человеческими ресурсами по типу примеров западных компаний, делегируя им решение различных комплексов вопросов (прием, увольнение, отбор, оплата труда, нормирование и т.д.). Можно отметить, что каким бы ни было такое объединение, внутри него логически всегда будет выделено управленческое подразделение, функции которого будут состоять в решении задач, связанных с количественным и качественным изменением персонала предприятия.

Таким образом, необходимо выделять круг задач, которые являются прерогативой кадровой службы, в каком бы структурно-организационном статусе она не существовала.

Целью работы является упорядочивание подходов к управлению кадрами как отдельной подсистемой в общей системе управления персоналом предприятия.


Выдержка из текста работы

Повышение роли человеческих ресурсов и изменение отношения к ним предпринимателей и менеджеров связано прежде всего с глубокими изменениями в производстве. Традиционная технология, включая "тейлоровский конвейер", стремилась свести к минимуму возможности вмешательства человека в устойчивые технологические процессы, сделать их независимыми от квалификации и других характеристик рабочей силы. Стабилизация производственных процессов дала возможность широко применять труд низкой квалификации, что позволяло экономить на издержках, связанных с наймом, обучением и оплатой рабочей силы. Научные концепции организации труда и управления исходили из этих требований. Имело место безусловное разделение труда на управленческий и исполнительский, преобладали подетальная специализация и жесткий пооперационный контроль в управлении производством. Традиционная технология отличалась слабой зависимостью от субъективного фактора производства .

Научно-технический прогресс сопряжен с крупными изменениями в трудовой деятельности. По оценкам исследователей, в ближайшее десятилетие многие рабочие места, методы труда и сами предприятия будут существенно отличаться от нынешних. Постепенно традиционная технология уступит место гибким производственным комплексам, робототехнике, наукоемкому производству, основанному на компьютерной технике и современным производствах связи, био- и лазерной технологии. Вследствие их внедрения сократится общая численность персонала, повысится удельный вес специалистов, руководителей, рабочих высокой квалификации, возрастет объем капитала, приводимого в движение одним работником.

По мнению ведущих социологов, расширение полномочий на рабочем месте, контроль самого работника за производственным процессом (с вытекающими последствиями для мотивации и управления персоналом) – главная отличительная черта происходящей сегодня промышленной революции.

Изменяется и содержание трудовой деятельности. В целом уменьшается роль навыков физического манипулирования предметами и средствами труда, возрастает значение "концептуальных навыков". Имеется ввиду умение представлять сложные процессы в целостной системе, вести диалог с компьютером, понимание смысла статистических величин. Особое значение приобретают внимательность и ответственность, навыки общения, устной и письменной коммуникации.

Современное производство все более требует от работников качеств, которые не только не формировались в условиях поточно-массового производства, но и преднамеренно сводились к минимуму, что позволяло упростить труд и удешевить стоимость рабочей силы. К таким качествам относятся:

• высокое профессиональное мастерство

• способность принимать самостоятельные решения

• навыки коллективного взаимодействия

• ответственность за качество готовой продукции

• знание техники и организации производства

• творческие навыки


Заключение

За последние полвека наука об управлении персоналом в России трансформировалась из общей политической экономии социализма в самостоятельный раздел знаний.

В первой главе проведено описание понятий «кадры», «персонал» и «человеческие ресурсы».

Преобразование управления персоналом в управление человеческими ресурсами нашло свое выражение в следующих основных тенденциях кадрового менеджмента:

• все последние годы в развитых странах наблюдается относительный и абсолютный рост числа работников кадровых служб;

• повысился статус этой профессии: руководители кадровых служб в большинстве корпораций стали входить в состав правления и даже в состав советов директоров; резко возросло внимание к уровню профессиональной подготовки менеджеров по персоналу;

• в условиях растущей конкуренции (в том числе и за высококвалифицированные кадры) изоляция кадровой политики от общей бизнес-стратегии пагубно влияла на успешность деятельности корпорации в целом.

Повышение роли человеческих ресурсов и изменение отношения к ним предпринимателей и менеджеров связано прежде всего с глубокими изменениями в производстве. Традиционная технология, включая "тейлоровский конвейер", стремилась свести к минимуму возможности вмешательства человека в устойчивые технологические процессы, сделать их независимыми от квалификации и других характеристик рабочей силы.

По мнению ведущих социологов, расширение полномочий на рабочем месте, контроль самого работника за производственным процессом – главная отличительная черта происходящей сегодня промышленной революции.


Список литературы

1. АСУ — Труд: Учеб. пособие для вузов / А.Н. Романов, Г.А. Титоренко, Б.Л. Гордон и др.; под ред. Г.А. Титоренко. — М.: Экономика, 1991.

2. Библиотека управляющего персоналом: мировой опыт. Менеджмент человеческих ресурсов: обзорная информация / сост. В.И.Яровой, под ред. Г.В.Щекина.

3. Винокуров М.А., Озерникова Т.Г. Проблемы «внутренней» и «внешней» мотивации к труду/ Современные проблемы экономики региона: Сб. науч. тр. /Науч. ред. д-р экон. наук, проф. М.А.Винокуров. — Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2000. — С. 11-19.

4. Гаврилов М.М. Современная технология кадровой работы в банках // Деньги и кредит. 1996. № 3. — С. 71-75.

5. Григорьев А.Е. Экономика труда. — М.: Госполитиздат, 1959.

6. Думлер С.А. Управление производством и кибернетика. — М.: Машиностроение, 1969.

7. Колосницына М.Г. Экономика труда: Учеб пособ. для студентов бакалавриата экон. вузов. — М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 1998.

8. Кузьмин И. Менеджмент человеческих ресурсов // Лидер, 2001, №9.

9. Менеджмент организации: Учебное пособие. / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М: ИНФРА-М. 1996.

10. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. — М.: Дело, 2000.

11. Оганесян И.А. Управление персоналом организации. — М.: Амалфея, 2000.

12. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник для вузов. — М.: Финстатинформ, 1997.

13. Румчев В.Г., Конин А.А. Кадровые подсистемы АСУ: математические модели. / Под ред. И.А. Ушакова. — М.: Радио и связь, 1984.

14. Социальное развитие предприятия и работа с кадрами: Учеб пособ. для руководителей и специалистов предприятий (объединений), обуч. в ин-тах повышения квалификации и массовых формах проив.-экон. учебы. / В.Н. Якимов, В.Е. Томашевич, М.А. Постников и др. Под ред. В.Н. Якимова и др. — М.: Экономика, 1989.

15. Сулицкий Н.В. Организационно-экономические проблемы управления кадрами в отрасли. — М.: Наука, 1986.

16. Щекин Г.В. Теория и практика управления персоналом. – Киев, МАУП, 2003

17. Щекин Г.В. Теория социального управления – Киев, МАУП, 2004.

18. Экономика и социология труда: Учеб. пособ. /Н.Н.Абакумова, Н.М. Воловская, В.И. Занин и др. 2-е изд. перераб. и доп. — Новосибирск: НГАЭиУ, 1997.

19. Экономика труда / под ред. Н.Н. Иванова и Г.И. Мечковского: Учеб. пособ. для вузов. — М.: Высш. шк., 1976.

20. Экономика труда в СССР: Учеб. пособ. / Под ред. проф. А.С. Кудрявцева. — М.: Изд-во ВЦСПС ПРОФИЗДАТ, 1965.

21. Экономика труда: Учеб. пособ. для вузов. / Под ред. Л.И. Жукова, Г.Р. Погосяна. — Ер.: Изд-во Ереван. ун-та, 1983.

22. Экономика труда: Учебник для вузов. / Под ред. Л.И. Жукова, Г.Р. Погосяна. — М.: Экономика, 1991.

23. Исаенко А.Н. Новое в теории и практике управления персоналом // Экономика, политология, идеология. 2001 №3.


Тема: «Развитие теории и практики управления персоналом в России»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации

    97 страниц(ы) 

    Введение 9
    1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 11
    1.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11
    1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
    1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
    1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
    2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
    2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
    2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
    2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
    3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
    3.1 Устав проекта 47
    3.2 Описание содержания проекта 49
    3.3 План управления проектом 58
    3.4 Проектная документация 62
    3.5 Экономическая оценка 62
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
    4.2 Выводы по главе 74
    Заключение 76
    Список использованных источников 79
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Теория и практика управления на предприятии

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
    1.1. Сущность управления 5
    1.2. Принципы управления организацией 8
    1.3. Функции управления 11
    1.4. Методы управления 16
    2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1. Общая характеристика предприятия 20
    2.2. Организационная структура управления 22
    2.3. Влияние методов управления на эффективность работы
    предприятия 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Шпаргалка:

    Ответы по управлению персоналом

    50 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
    32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.
    33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.
    34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
    35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
    36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
    37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
    38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
    39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
    40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
    41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
    42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
    43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
    44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
    45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
    46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
    47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
  • Реферат:

    Принципы обучения в дидактической системе В.А. Сухомлинского

    22 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Вклад В.А.Сухомлинского в развитие теории и практики современного российского образования….5
    2. Педагогические закономерности и принципы дидактической системы В.А.Сухомлинского….8
    3. О сущности процесса обучения и его развивающем характере (практический опыт Сухомлинского)….14
    4. О развитии у детей интереса к учебе…18
    Заключение…20
    Список использованной литературы….22
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    47 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
    1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…5
    1.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10
    1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
    2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
    2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
    2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
    2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
    3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
    3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
    3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
    Заключение…. 43
    Список использованной литературы…. 45
  • Курсовая работа:

    Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
    1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 5
    1.2. Теория человеческого капитала 6
    1.3. Концепция управления персоналом 8
    1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
    1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
    в культурно - досуговой сфере 14
    1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
    2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
    2.1. Партисипативное управление 18
    2.2. Социотехническое конструирование 21
    2.3. Корпоративная и организационная культура 23
    2.4. Коучинг и технократизм 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование обращения драгоценных металлов и драгоценных камней

    40 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ДОБЫЧИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ 5
    1.1. Государственные фонды и запасы драгоценных металлов и драгоценных камней 5
    1.2. Государственная разрешительная система 19
    1.3. Использование и обращение драгоценных металлов и драгоценных камней 23
    2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОБРАЩЕНИЕМ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ 30
    2.1. Цели и виды государственного контроля 30
    2.2. Ответственность за нарушения порядка использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Креативность

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    Сущность и понятие креативности 4
    Методы и приемы развития креативности 6
    Специфика реализации методов и приемов развития креативности на уроках 13
    Диагностика 24
    Заключение 31
    Список литературы 32
  • Реферат:

    Основные периоды ВОВ

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    Основные периоды ВОВ 3
    Зимне-весенняя кампания 1944 года (1 января-31 мая) 5
    Летне-осенняя кампания 1944 года (1 июня-31 декабря) 8
    Берлинская наступательная операция 13
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Право и мораль

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Социальные нормы и их классификация ….4
    2. Взаимоотношения права и морали….13
    2.1. Право и мораль как часть социальных норм….13
    2.2. Единство права и морали…. 23
    2.3. Отличие права от морали…. 26
    Заключение…. 39
    Библиография… 43
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, её распределение, использование и пути её роста на примере Сарапульские бетонные издел

    86 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Экономико-организационная характеристика ООО «СарБИ» и анализ его деятельности
    1.1. Основные направления деятельности ООО «СарБИ»….….….5
    1.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «СарБИ»….….….8
    1.3. .Анализ финансово-хозяйственной деятельности….….….14
    1.3.1. Анализ ликвидности ООО «СарБИ»….…23
    1.3.2. Анализ текущей деятельности…26
    2. Формирование прибыли на предприятии и возможные пути её роста
    2.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях….…31
    2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов….…35
    2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….….40
    2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….….41
    2.3.2.Пути повышения рентабельности производства….…43
    3. Оценка и анализ прибыли на ООО «СарБИ»
    3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….….47
    3.1.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….….…50
    3.1.2. Факторный анализ рентабельности…57
    3.2. Анализ формирования и распределения чистой прибыли ООО «СарБИ»….58
    3.3. Анализ прибыли ООО «СарБИ» по международным стандартам….63
    3.4. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «СарБИ».69
    Заключение….…77
    Список литературы…81
    Приложения…82
  • Курсовая работа:

    Характеристика концепций управления предприятием

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика концепций управления 5
    1.1. История развития систем управления 5
    1.2. Классификация школ и подходов 6
    1.3. Школа научного управления 9
    1.4. Классическая школа 10
    1.5. Школа человеческих отношений 12
    1.6. Школа поведенческих наук 14
    1.7. Школа науки управления 15
    2. Характеристика подходов 17
    2.1. Процессный подход 17
    2.2. Системный подход 18
    2.3. Ситуационный подход 20
    3. Сравнительная характеристика зарубежных школ управления 22
    3.1. Сходства и различия школ в подходах к управлению 22
    3.2. Вклад школ в развитие управленческой мысли 23
    Заключение 26
    Список использованной литературы 30
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Ижевский радиозавод

    26 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Общая характеристика предприятия…4
    1.1 История и цели создания предпри-ятия….….…4
    1.2 Правовой статус и организационная структура управления
    пред-приятием….…6
    1.3 Основные направления деятельности предприятия…10
    1.4 Основные технико-экономические показатели работы
    предпри-ятия….13
    2 Характеристика трудового потенциала предпри-ятия….15
    2.1 Численность и состав предприятия….15
    2.2 Качественная характеристика предприятия….19
    2.3 Анализ движения персона-ла….22
    Заключение….24
    Список используемой литерату-ры….26
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия на примере ООО «Агама Волга»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
    1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
    2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33
    2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36
    2.3. Современные способы продвижения товаров 38
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50
    3.1. Анализ каналов товародвижения 50
    3.2. Оценка системы продвижения товаров 53
    3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57
    3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский производственных запасов на примере Ижевский радиозавод

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
    1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 5
    1.2. Классификация материально-производственных запасов 7
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО «Ижевский радиозавод» 13
    2.1. Организационное устройство, правовой статус организа-ции 13
    2.2. Основные экономические показатели 17
    3. Раскрытие информации о материально-производственных за-пасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «ИРЗ» 20
    3.1. Первичная документация по учету материалов 20
    3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
    3.3. Синтетический учет 27
    3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
    Заключение 43
    Литературы 45
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы торгового предприятия (на примере Кезского ПО «Общепит»)

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием и основные виды деятельности 6
    1.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 12
    1.3. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
    2. Теоретические основы организации работы торгового предприятия 27
    2.1. Организация торговой деятельности предприятия в современных условиях 27
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 32
    2.3. Торгово-технологический процесс, организация хранения товаров 38
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 43
    3. Анализ и пути совершенствования работы торгового предприятия 56
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 56
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 60
    3.3. Анализ закупок и организации сбыта товаров 62
    3.4. Предложения по совершенствованию закупок, выбора поставщиков, сбытовой системы 72
    3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий 83
    Заключение 85
    Список литературы 90