У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовое регулирование обучения персонала» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
Международное правовое регулирование обучения персонала 5
Регулирование процесса обучения на ОАО «Удмуртэнерго»
Краткая характеристика ОАО «Удмуртэнерго» 23
Правовое регулирование процесса обучения на предприятии 26
Список литературы 32
Введение
За последние 20 – 30 лет во всём мире вопросы управления персоналом приобрели приоритетное значение.
В Советский период Российской истории управление кадрами на предприятии представлялось не очень актуальным направлением и сводилось к рутинному учёту персонала и выполнению учётных функций. Хотя существовало понимание роли кадров во всех сферах деятельности, тем не менее, практически все аспекты управления были ориентированы на командно-административное распределение должностей. Переход экономики в начале 90-годов к рыночным отношениям и привлечение в страну западных компаний, послужило катализатором активизации управления в сфере использования кадрового потенциала как одного из основных источников коммерческого успеха в работе предприятий. Лозунгом передовых предприятий стали слова: «Развитие организации – через развитие персонала». У владельцев и руководителей предприятий постепенно приходит понимание того, что для качественной работы нужны специалисты, а они стоят дорого.
Но всё же вложение денег в персонал – одно из самых выгодных инвестиционных направлений деятельности любой фирмы.
Новая экономика, нарождающаяся в России, связана с двумя основными задачами. Первая – это техническая сторона вопроса, т.е. внедрение новых технологий, приобретение более производительного и качественного оборудования, использование новых материалов и т.д. Вторая – возникновение новых экономических отношений между людьми. Причем вторая задача в определенный момент работы предприятия становиться приоритетной. Именно от того, как решаются вопросы управления кадрами в рамках предприятия (профессионализм, компетенция, мотивация, и т.п.) в конечном итоге зависят решения и о приобретении технических средств, и о разработке новых технологий, и т.д. Персонал в настоящее время необходимо рассматривать, как единственный, безусловно, ценный ресурс и делать всё возможное для его максимального роста и развития (профессионального, карьерного и в социальном плане). Работники предприятия являются не просто одним из видов ресурсов, а становятся непосредственными участниками бизнеса. В таких экономических условиях вопросы развития персонала и его профессионального обучения необходимо считать одним из главных приоритетов управления предприятием.
С перечисленным выше столкнулось и акционерное общество «Удмуртэнерго». Основная масса руководителей предприятия получила неплохое техническое образование в советский период, привыкло работать при командно-административной системе управления, переход к рыночным отношениям потребовал от них постоянного непрерывного обучения. Кроме того, в последние годы на предприятии наметился экономический рост, потребовались новые кадры довольно редких профессий. Оказалось, что в период экономического спада были сокращены или уволились многие работники узких направлений. Прием новых молодых рабочих потребовал обучения на производстве важным для предприятия профессиям.
Главной задачей предприятия на ближайшие годы определена целенаправленная работа по эффективности обслуживания потребителей электро- и теплоэнергией. Это, в свою очередь, требует существенных изменений в деятельности предприятия. Сюда, в частности, относятся необходимость постоянного обновления технологического оборудования, замене сетей, внедрение новых технологий, что требует постоянное обучение и повышение квалификации управленческого и производственного персонала.
В связи с данными посылками, в данном реферате сделан уклон на изучении правового регулирования обучением персонала на ОАО «Удмуртэнерго».
Выдержка из текста работы
18 февраля 1963 года на основании приказа Минэнерго СССР от 11 декабря 1962 года за № 7 создано районное энергетическое управление «Удмуртэнерго». Этому предшествовало воистину историческое для республики событие: строительство 1959 первой ЛЭП-110 Ижевск-Воткинск (далее на Воткинскую ГЭС) с подстанциями «Соцгород», «Майская» и ОРУ 110 киловольт Ижевской ТЭЦ. Так ТЭЦ вошла в состав Уральской энергосистемы, а Ижевск получил по тем временам неограниченный источник электроэнергии. Прежде в республике действовало свыше 700 разрозненных и мелких тепловых, дизельных, локомобильных и гидроэлектростанций. Наиболее крупными были Ижевская ТЭЦ в составе металлургического завода, Сарапульская ТЭЦ электрогенераторного завода, ТЭЦ Воткинского машиностроительного завода и ТЭЦ Можгинского завода «Свет» (сейчас ликвидирована).
В 1993 году Удмуртэнерго преобразуется в АО «Удмуртэнерго». Конференция трудового коллектива ПО «Удмуртэнерго», которая прошла в августе 1992 года, избрала акционирование по первому варианту льгот. И в апреле 1993 года акционерное общество открытого типа «Удмуртэнерго» было зарегистрировано как юридическое лицо.
Основными видами деятельности ОАО «Удмуртэнерго» являются:
обеспечение энергоснабжения потребителей, подключенных к сетям общества в соответствии с заключенными договорами;
реализация электрической и тепловой энергии по установленным тарифам, обеспечение своевременных расчетов с потребителями, на общероссийском оптовом рынке электрической энергии (мощности) и по абонентской плате за услуги организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России, получение прибыли;
производство, передача и распределение электрической и тепловой энергии;
выполнение работ, определяющих условия параллельной работы в соответствии с режимами Единой энергетической системы России в рамках договорных отношений;
обеспечение эксплуатации энергетического оборудования в соответствии с действующими нормативными требованиями, проведения своевременного и качественного ремонта энергетического оборудования, технического перевооружения и реконструкции энергетических объектов;
ремонт, техническое перевооружение, реконструкция и развитие региональной энергосистемы;
создание и освоение новой техники и технологий, обеспечивающих эффективность, безопасность и экологичность работы промышленных объектов общества, создание условий для развития электроэнергетического комплекса в целом, реализации отраслевых научно-технических и инновационных программ, обеспечение своевременных расчетов по договорам о формировании отраслевых фондов НИОКР, заключенных обществом;
обеспечение стандартной частоты электрического тока, уровня напряжения в узловых точках сети, статической и динамической устойчивости ЕЭС России;
безусловное выполнение диспетчерского графика нагрузки и потребления, задания по выработке электроэнергии на электростанциях общества, в том числе для передачи (получения) в (из) Единую (ой) энергетическую (ой) систему (ы) России, а также транзитной передачи электроэнергии в соответствии с режимом работы объединенной энергосистемы;
обеспечение электростанций общества топливом в объемах, необходимых для выполнения задания по рабочей мощности и производству энергии, создание нормативных запасов топлива, их систематическое подцержание в объемах, необходимых для поддержания частоты и напряжения в сети, и т.д.
За период 2002 – 2004 г.г. на предприятии был проведен анализ численности и структуры персонала, результатом которого стало определение общих тенденций деятельности:
- по сравнению с 2003 годом в 2004 году произошло снижение численности на 1,3 %, (на 24 человека) – фактор положительный, так как будут снижены расходы на заработную плату и содержание; из них численность руководителей увеличилась на 1,4 %; специалистов увеличилась на 1,6 %, рабочих уменьшилось на 4,6 %;
- кроме того, имеет место уменьшение численности промышленно-производственного персонала на 30 человек.
Основными причинами текучести кадров в 2004 году являются: несоответствие образовательного уровня и содержания труда, неудовлетворенность работников размерами заработной платы и несвоевременность ее выплаты, неблагоприятные условия и режим труда, неудовлетворенность профессией и т.д.
Численность работников в возрасте до 30 лет составляет 15,4 % от общей численности, от 30 до 40 лет - 22,5 %, от 40 до 50 лет 41,0 %, а численность группы в возрасте свыше 50 лет составляет 21,1 %. Нужно отметить, что штат работников примерно состоит на 43,6 % из мужчин и на 56,4 % из женщин.
В процессе изучения деятельности предприятия также было установлено, что возрастает потребность в квалифицированных кадрах, в связи, с чем повышаются требования к уровню образования при приеме на работу.
Следует отметить, что на ОАО «Удмуртэнерго» наметилась позитивная тенденция к омоложению коллектива предприятия – сокращается численность работников в возрасте от 51 до 55 лет и возрастает численность работников в
Высшее образование имеют - 16,3 % работающих на предприятии, среднее профессиональное – 31,0 %, среднее полное – 15,7%, начальное профессиональное – 37,0%.
Рабочие имеют следующие категории: 1 разряд – 58 человек; 2 разряд – 144 человек; 3 разряд - 426 человек; 4 разряд – 202 человека, 5 разряд - 194 человека; 6 разряд - 83 человека; без разрядов – 83 человека. Таким образом, средний разряд рабочих составил 3,5.
Заключение
Внутренние (корпоративные) лекционно-семинарские и тренинговые программы объявляются приказом по Обществу за подписью Генерального директора. Приказ выходит не менее чем за неделю до начала занятий, в нем указываются подробная тематика занятий, время и место их проведения, ответственное лицо. Данные могут дублироваться через Интранет, Доску объявлений.
Желающие принять участие в программе группового обучения (но не заявленные в первичный список) заявляют свое участие сотрудникам ОУП и с разрешения непосредственного руководителя могут быть включены в список обучающихся.
По окончании обучения по корпоративным программам участники семинара/тренинга в письменном виде заполняют стандартный бланк обратной связи.
Любые виды внешнего обучения с отрывом от производства оформляются на основании объяснительной документации кадровым приказом.
Учебный отпуск предоставляется обучающимся на основании справки-вызова с оригинальной печатью учебного заведения и оформляется кадровым приказом.
По окончании обучения сотрудник должен представить подлинник документа об окончании образовательных программ и отчет в ОУП.
На период сессий, написания дипломного проекта сотруднику предоставляется административный отпуск по представлению справки-вызова.
Адаптационое обучение в период испытательного срока.
Первичное обучение – неотъемлемая часть программы адаптации сотрудника.
Программа первичного обучения направлена на формирование у нового сотрудника знаний об Обществе, системе его норм и ценностей, технологических и конструктивных особенностях продукта Общества.
Программа в обязательном порядке должна содержать экскурс в историю развития Общества, актуальное состояние Общества на данном этапе (количество человек, оргструктура, доля рынка, основные конкуренты, основополагающие направления бизнеса), освещение корпоративных норм и ценностей, правила обращения с коммерческой конфиденциальной информацией, технологические и конструктивные особенности продукции.
В течение месяца со дня зачисления сотрудника на работу для него ОУП организует обязательное первичное обучение сроком не более 3 рабочих дней (видеокурс или лекция).
Программы первичного обучения разрабатываются сотрудниками ОУП предприятия для различных категорий персонала с учетом специфики подразделений.
Наставничество.
Наставничество служит для поддержания духа преемственности в Обществе, воспитания лояльности сотрудников, возможности дополнительной реализации потенциала сотрудников.
Наставники выбираются из числа сотрудников Общества, которые проработали в нем не менее трех лет и являются экспертами в своих областях деятельности.
Наставники обязательно разрабатывают программу лекционных или семинарских занятий совместно с Директором по персоналу, которая утверждается Генеральным директором.
Наставничество может быть реализовано и через Интранет-проект посредством написания статей по заданной тематике.
Наставничество мотивируется материально в зависимости от квалификационного уровня сотрудника, уровня его заработной платы, продолжительности курса обучения. Сетка размера оплаты формируется ОУП организации и утверждается Генеральным директором.
Ответственность сотрудника за обучение.
Затраты на обучение сотрудников являются долгосрочной инвестицией в человеческие ресурсы.
Ответственность сотрудника за предоставленное обучение состоит в подготовке отчета о прослушанном курсе (составляется в свободной форме), передаче сотрудникам методических, инструктивных и нормативных материалов.
Список литературы
1. Брыскин В. В. Управление персоналом / Отв. ред. В. П. Береснев. -
Новосибирск: Наука,2002.
2. Дейл Ю.М. Самообучающиеся организации - Хрестоматия "Управление обучением". - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002.
3. Менеджмент организации. Учебное пособие, Под ред. Румянцевой 3. П. и Саломатина Н. А.- М.: Инфра-М, 2003.
4. Моисеева Н.К., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Т. 1, 2. - М.: Внешторгиздат, 2003.
5. Сенге П. Новая работа для лидера: Хрестоматия "Управление обучением" - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002.
6. Стратегическое планирование и управление персоналом ОАО «Удмуртэнерго» (предисловие к стандарту предприятия).
Тема: | «Правовое регулирование обучения персонала» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 111.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
-
Курсовая работа:
Аттестации как организационно-правовое средство оценки персонала организации
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проведения аттестации как организационно-правового средства оценки персонала организации 51.1. Понятие, сущность аттестации персонала 5РазвернутьСвернуть
1.2. Методы аттестации персонала в современных условиях 12
ГЛАВА 2. Анализ деятельности по аттестации персонала в ЗАО «ТелеСОТА» 18
2.1. Краткая характеристика предприятия 18
2.2. Анализ кадрового состава ЗАО «ТелеСОТА» 22
2.3. Проведение аттестации и выявление проблем персонала ЗАО «ТелеСОТА» 23
Заключение 33
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Анализ организации развития и обучения персонала
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 92.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
2.3. Анализ организации обучения персонала 23
3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
-
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 71.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7РазвернутьСвернуть
1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Курсовая работа:
Обучение персонала в технологии управления персоналом.
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы организации обучения персонала…5
1.1 Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….51.2. Эффективность обучения….12РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение и повышение квалификации персонала….12
2. Анализ системы обучения на предприятии ЗАО КК «ОЗЕРСКИЙ СУВЕНИР…19
2.1 Характеристика ЗАО КК Озерский сувенир….19
2.2.Анализ системы обучения на предприятии…29
3. Направления совершенствования системы обучения на предприятии ЗАО Озерский сувенир…38
3.1 Совершенствование системы обучения на предприятии….38
3.2 Конкретные мероприятия направленные на совершенствование системы обучения…40
Заключение…44
Список используемой литературы…46
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА АДМИНИТРАТИВНО- ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 61.1. Природопользование и охрана окружающей среды как объект административно-правового регулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Система административно-правового регулирования природопользования и охраны окружающей среды 15
ГЛАВА 2. РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ СПОРОВ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 27
2.1. Особенности разрешения административно-правовых споров в области природопользования и охраны окружающей среды 27
2.2. Сравнительно-правовое исследование внесудебных и судебных способов разрешения споров в области природопользования и охраны окружающей среды 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие теории и практики управления персоналом в РоссииСледующая работа
Оценка результативности труда персонала




-
Курсовая работа:
Бизнес-план и его роль в управлении деятельностью предприятия на примере ТПФ Обувь
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные фонды 20
1.4.3. Персонал 22
1.5. Организация и оплата труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
2.3. Анализ затрат и прибыли 42
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
3.1. Исходные положения и характеристики 54
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
3.5.2. Входная оперативная информация 63
3.5.3. Выходная оперативная информация 65
3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Курсовая работа:
Проблемы внешних эффектов в рыночной экономике
36 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические основы проблемы внешних эффектов и их виды…. 5
1.1 Сущность положительных и отрицательных экстерналий…. 51.2 Взаимосвязь внешних эффектов и «фиаско рынка»… 11РазвернутьСвернуть
1.3 Государственное регулирование отрицательных
внешних эффектов…. 14
2. Проблемы отрицательных внешних эффектов в экономике России…. 19
2.1 Влияние отрицательных внешних эффектов на
социально-экономическую ситуацию России…. 19
2.2 Экологическое законодательство как метод регулирования отрицательных внешних эффектов…. 21
2.3 Инновационный механизм управления внешними эффектами в условиях перехода страны к устойчивому развитию…. 27
Заключение… 34
Список использованной литературы….….…. 36
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ФОНДОВОЙ БИРЖИ 5
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДОВОЙ БИРЖИ 13
2.1. Фондовый рынок и фондовая биржа 132.2. Участники биржевого рынка 16РазвернутьСвернуть
2.3. Биржевые сделки на фондовой бирже 18
2.4. Организация биржевой торговли 22
2.5. Оформление и исполнение биржевой сделки 25
2.6. Классификация биржевых сделок 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Дипломная работа:
Управление рисками в организации
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ТЕХНИОН» 7
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 71.2. Характеристика товаров, работ и услуг 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления, персонал и оплата труда 17
1.4. Внешнее окружение и маркетинг в организации 27
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ТЕХНИОН» 33
2.1. Динамика основных экономических показателей 33
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 35
2.3. Анализ себестоимости продукции 38
2.4. Анализ финансового состояния 43
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 45
3. РИСКИ ООО «ТЕХНИОН» И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 48
3.1. Теоретические вопросы управления рисками предприятия 48
3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия 56
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по снижению рисков предприятия 62
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВ ООО «ТЕХНИОН» 71
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 71
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 74
4.4. Выбор управленческого решения 75
4.5. План реализации и экономическое обоснование проекта 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ….90
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 15
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
3.3. Оценка персонала на предприятии 50
3.4. Организация системы обучения персонала 52
3.5. Управление деловой карьерой 55
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Дипломная работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути её совершенствования
86 страниц(ы)
Введение….….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели и задачи предприятия….5
1.2. Основные виды деятельности….81.3. Анализ организационной структуры управления предприятием….10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….….….14
2. Анализ финансово-экономической деятельности
2.1. Анализ основных технико - экономических показателей….20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….…22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…31
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты труда
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда
3.1.1. Понятие и виды оплаты труда….44
3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах….….52
3.2. Анализ организации оплаты труда….….56
3.3. Пути совершенствования оплаты труда в ООО «Гамбринус»….66
Заключение….….80
Список литературы….….82
Приложения….….….84
-
Курсовая работа:
Характеристика концепций управления предприятием
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика концепций управления 5
1.1. История развития систем управления 5
1.2. Классификация школ и подходов 61.3. Школа научного управления 9РазвернутьСвернуть
1.4. Классическая школа 10
1.5. Школа человеческих отношений 12
1.6. Школа поведенческих наук 14
1.7. Школа науки управления 15
2. Характеристика подходов 17
2.1. Процессный подход 17
2.2. Системный подход 18
2.3. Ситуационный подход 20
3. Сравнительная характеристика зарубежных школ управления 22
3.1. Сходства и различия школ в подходах к управлению 22
3.2. Вклад школ в развитие управленческой мысли 23
Заключение 26
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
Понятие, признаки и виды объектов гражданских правоотношений
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие объектов гражданских правоотношений …5
2. Виды объектов гражданских правоотношений…72.1. Вещи, как объекты гражданского права….7РазвернутьСвернуть
2.2. Ценные бумаги, как объекты гражданского права…20
2.3. Информация, интеллектуальная собственность как объекты гражданского права ….29
Заключение… 33
Список использованной литературы …34
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение
1. Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений
1.1. Теория принятия решений
1.2. Содержание процесса принятия управленческого решения1.2.1. Основные понятия процесса принятия управленческого решенияРазвернутьСвернуть
1.2.2. Сущность процесса принятия управленческого решения
1.3. Требования к технологии менеджмента и важнейшие области принятия решений
1.4. Процедура принятия решений
1.5. Краткая классификация управленческих решений
1.6. Содержание и стадии процесса принятия решений
2. Информационные технологии в процессе принятия управленческих решений.
2.1. Содержание и требования, предъявляемые к информации
2.2. Информатизация в бизнесе
2.3. Подготовка принятия решения в управленческих АИС
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Организация обучения медицинского персонала
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. История, цели и задачи организации 5
1.2. Организационная структура управления 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала организации 10
1.5. Организация оплаты труда 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИИ 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
2.3. Анализ финансового состояния организации 27
2.4. Анализ финансового результата деятельности организации и пути его улучшения 30
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 36
3.1. Теоретические основы обучения медицинского персонала 36
3.2. Анализ организации обучения в МУЗ МСЧ Ижмаш 41
3.3. Пути совершенствования организации обучения медицинского персонала 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65