СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правовое регулирование обучения  персонала - Курсовая работа №26982

«Правовое регулирование обучения персонала» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

Международное правовое регулирование обучения персонала 5

Регулирование процесса обучения на ОАО «Удмуртэнерго»

Краткая характеристика ОАО «Удмуртэнерго» 23

Правовое регулирование процесса обучения на предприятии 26

Список литературы 32


Введение

За последние 20 – 30 лет во всём мире вопросы управления персоналом приобрели приоритетное значение.

В Советский период Российской истории управление кадрами на предприятии представлялось не очень актуальным направлением и сводилось к рутинному учёту персонала и выполнению учётных функций. Хотя существовало понимание роли кадров во всех сферах деятельности, тем не менее, практически все аспекты управления были ориентированы на командно-административное распределение должностей. Переход экономики в начале 90-годов к рыночным отношениям и привлечение в страну западных компаний, послужило катализатором активизации управления в сфере использования кадрового потенциала как одного из основных источников коммерческого успеха в работе предприятий. Лозунгом передовых предприятий стали слова: «Развитие организации – через развитие персонала». У владельцев и руководителей предприятий постепенно приходит понимание того, что для качественной работы нужны специалисты, а они стоят дорого.

Но всё же вложение денег в персонал – одно из самых выгодных инвестиционных направлений деятельности любой фирмы.

Новая экономика, нарождающаяся в России, связана с двумя основными задачами. Первая – это техническая сторона вопроса, т.е. внедрение новых технологий, приобретение более производительного и качественного оборудования, использование новых материалов и т.д. Вторая – возникновение новых экономических отношений между людьми. Причем вторая задача в определенный момент работы предприятия становиться приоритетной. Именно от того, как решаются вопросы управления кадрами в рамках предприятия (профессионализм, компетенция, мотивация, и т.п.) в конечном итоге зависят решения и о приобретении технических средств, и о разработке новых технологий, и т.д. Персонал в настоящее время необходимо рассматривать, как единственный, безусловно, ценный ресурс и делать всё возможное для его максимального роста и развития (профессионального, карьерного и в социальном плане). Работники предприятия являются не просто одним из видов ресурсов, а становятся непосредственными участниками бизнеса. В таких экономических условиях вопросы развития персонала и его профессионального обучения необходимо считать одним из главных приоритетов управления предприятием.

С перечисленным выше столкнулось и акционерное общество «Удмуртэнерго». Основная масса руководителей предприятия получила неплохое техническое образование в советский период, привыкло работать при командно-административной системе управления, переход к рыночным отношениям потребовал от них постоянного непрерывного обучения. Кроме того, в последние годы на предприятии наметился экономический рост, потребовались новые кадры довольно редких профессий. Оказалось, что в период экономического спада были сокращены или уволились многие работники узких направлений. Прием новых молодых рабочих потребовал обучения на производстве важным для предприятия профессиям.

Главной задачей предприятия на ближайшие годы определена целенаправленная работа по эффективности обслуживания потребителей электро- и теплоэнергией. Это, в свою очередь, требует существенных изменений в деятельности предприятия. Сюда, в частности, относятся необходимость постоянного обновления технологического оборудования, замене сетей, внедрение новых технологий, что требует постоянное обучение и повышение квалификации управленческого и производственного персонала.

В связи с данными посылками, в данном реферате сделан уклон на изучении правового регулирования обучением персонала на ОАО «Удмуртэнерго».


Выдержка из текста работы

18 февраля 1963 года на основании приказа Минэнерго СССР от 11 декабря 1962 года за № 7 создано районное энергетическое управление «Удмуртэнерго». Этому предшествовало воистину историческое для республики событие: строительство 1959 первой ЛЭП-110 Ижевск-Воткинск (далее на Воткинскую ГЭС) с подстанциями «Соцгород», «Майская» и ОРУ 110 киловольт Ижевской ТЭЦ. Так ТЭЦ вошла в состав Уральской энергосистемы, а Ижевск получил по тем временам неограниченный источник электроэнергии. Прежде в республике действовало свыше 700 разрозненных и мелких тепловых, дизельных, локомобильных и гидроэлектростанций. Наиболее крупными были Ижевская ТЭЦ в составе металлургического завода, Сарапульская ТЭЦ электрогенераторного завода, ТЭЦ Воткинского машиностроительного завода и ТЭЦ Можгинского завода «Свет» (сейчас ликвидирована).

В 1993 году Удмуртэнерго преобразуется в АО «Удмуртэнерго». Конференция трудового коллектива ПО «Удмуртэнерго», которая прошла в августе 1992 года, избрала акционирование по первому варианту льгот. И в апреле 1993 года акционерное общество открытого типа «Удмуртэнерго» было зарегистрировано как юридическое лицо.

Основными видами деятельности ОАО «Удмуртэнерго» являются:

 обеспечение энергоснабжения потребителей, подключенных к сетям общества в соответствии с заключенными договорами;

 реализация электрической и тепловой энергии по установленным тарифам, обеспечение своевременных расчетов с потребителями, на общероссийском оптовом рынке электрической энергии (мощности) и по абонентской плате за услуги организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России, получение прибыли;

 производство, передача и распределение электрической и тепловой энергии;

 выполнение работ, определяющих условия параллельной работы в соответствии с режимами Единой энергетической системы России в рамках договорных отношений;

 обеспечение эксплуатации энергетического оборудования в соответствии с действующими нормативными требованиями, проведения своевременного и качественного ремонта энергетического оборудования, технического перевооружения и реконструкции энергетических объектов;

 ремонт, техническое перевооружение, реконструкция и развитие региональной энергосистемы;

 создание и освоение новой техники и технологий, обеспечивающих эффективность, безопасность и экологичность работы промышленных объектов общества, создание условий для развития электроэнергетического комплекса в целом, реализации отраслевых научно-технических и инновационных программ, обеспечение своевременных расчетов по договорам о формировании отраслевых фондов НИОКР, заключенных обществом;

 обеспечение стандартной частоты электрического тока, уровня напряжения в узловых точках сети, статической и динамической устойчивости ЕЭС России;

 безусловное выполнение диспетчерского графика нагрузки и потребления, задания по выработке электроэнергии на электростанциях общества, в том числе для передачи (получения) в (из) Единую (ой) энергетическую (ой) систему (ы) России, а также транзитной передачи электроэнергии в соответствии с режимом работы объединенной энергосистемы;

 обеспечение электростанций общества топливом в объемах, необходимых для выполнения задания по рабочей мощности и производству энергии, создание нормативных запасов топлива, их систематическое подцержание в объемах, необходимых для поддержания частоты и напряжения в сети, и т.д.

За период 2002 – 2004 г.г. на предприятии был проведен анализ численности и структуры персонала, результатом которого стало определение общих тенденций деятельности:

- по сравнению с 2003 годом в 2004 году произошло снижение численности на 1,3 %, (на 24 человека) – фактор положительный, так как будут снижены расходы на заработную плату и содержание; из них численность руководителей увеличилась на 1,4 %; специалистов увеличилась на 1,6 %, рабочих уменьшилось на 4,6 %;

- кроме того, имеет место уменьшение численности промышленно-производственного персонала на 30 человек.

Основными причинами текучести кадров в 2004 году являются: несоответствие образовательного уровня и содержания труда, неудовлетворенность работников размерами заработной платы и несвоевременность ее выплаты, неблагоприятные условия и режим труда, неудовлетворенность профессией и т.д.

Численность работников в возрасте до 30 лет составляет 15,4 % от общей численности, от 30 до 40 лет - 22,5 %, от 40 до 50 лет 41,0 %, а численность группы в возрасте свыше 50 лет составляет 21,1 %. Нужно отметить, что штат работников примерно состоит на 43,6 % из мужчин и на 56,4 % из женщин.

В процессе изучения деятельности предприятия также было установлено, что возрастает потребность в квалифицированных кадрах, в связи, с чем повышаются требования к уровню образования при приеме на работу.

Следует отметить, что на ОАО «Удмуртэнерго» наметилась позитивная тенденция к омоложению коллектива предприятия – сокращается численность работников в возрасте от 51 до 55 лет и возрастает численность работников в

Высшее образование имеют - 16,3 % работающих на предприятии, среднее профессиональное – 31,0 %, среднее полное – 15,7%, начальное профессиональное – 37,0%.

Рабочие имеют следующие категории: 1 разряд – 58 человек; 2 разряд – 144 человек; 3 разряд - 426 человек; 4 разряд – 202 человека, 5 разряд - 194 человека; 6 разряд - 83 человека; без разрядов – 83 человека. Таким образом, средний разряд рабочих составил 3,5.


Заключение

Внутренние (корпоративные) лекционно-семинарские и тренинговые программы объявляются приказом по Обществу за подписью Генерального директора. Приказ выходит не менее чем за неделю до начала занятий, в нем указываются подробная тематика занятий, время и место их проведения, ответственное лицо. Данные могут дублироваться через Интранет, Доску объявлений.

Желающие принять участие в программе группового обучения (но не заявленные в первичный список) заявляют свое участие сотрудникам ОУП и с разрешения непосредственного руководителя могут быть включены в список обучающихся.

По окончании обучения по корпоративным программам участники семинара/тренинга в письменном виде заполняют стандартный бланк обратной связи.

Любые виды внешнего обучения с отрывом от производства оформляются на основании объяснительной документации кадровым приказом.

Учебный отпуск предоставляется обучающимся на основании справки-вызова с оригинальной печатью учебного заведения и оформляется кадровым приказом.

По окончании обучения сотрудник должен представить подлинник документа об окончании образовательных программ и отчет в ОУП.

На период сессий, написания дипломного проекта сотруднику предоставляется административный отпуск по представлению справки-вызова.

Адаптационое обучение в период испытательного срока.

Первичное обучение – неотъемлемая часть программы адаптации сотрудника.

Программа первичного обучения направлена на формирование у нового сотрудника знаний об Обществе, системе его норм и ценностей, технологических и конструктивных особенностях продукта Общества.

Программа в обязательном порядке должна содержать экскурс в историю развития Общества, актуальное состояние Общества на данном этапе (количество человек, оргструктура, доля рынка, основные конкуренты, основополагающие направления бизнеса), освещение корпоративных норм и ценностей, правила обращения с коммерческой конфиденциальной информацией, технологические и конструктивные особенности продукции.

В течение месяца со дня зачисления сотрудника на работу для него ОУП организует обязательное первичное обучение сроком не более 3 рабочих дней (видеокурс или лекция).

Программы первичного обучения разрабатываются сотрудниками ОУП предприятия для различных категорий персонала с учетом специфики подразделений.

Наставничество.

Наставничество служит для поддержания духа преемственности в Обществе, воспитания лояльности сотрудников, возможности дополнительной реализации потенциала сотрудников.

Наставники выбираются из числа сотрудников Общества, которые проработали в нем не менее трех лет и являются экспертами в своих областях деятельности.

Наставники обязательно разрабатывают программу лекционных или семинарских занятий совместно с Директором по персоналу, которая утверждается Генеральным директором.

Наставничество может быть реализовано и через Интранет-проект посредством написания статей по заданной тематике.

Наставничество мотивируется материально в зависимости от квалификационного уровня сотрудника, уровня его заработной платы, продолжительности курса обучения. Сетка размера оплаты формируется ОУП организации и утверждается Генеральным директором.

Ответственность сотрудника за обучение.

Затраты на обучение сотрудников являются долгосрочной инвестицией в человеческие ресурсы.

Ответственность сотрудника за предоставленное обучение состоит в подготовке отчета о прослушанном курсе (составляется в свободной форме), передаче сотрудникам методических, инструктивных и нормативных материалов.


Список литературы

1. Брыскин В. В. Управление персоналом / Отв. ред. В. П. Береснев. -

Новосибирск: Наука,2002.

2. Дейл Ю.М. Самообучающиеся организации - Хрестоматия "Управление обучением". - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002.

3. Менеджмент организации. Учебное пособие, Под ред. Румянцевой 3. П. и Саломатина Н. А.- М.: Инфра-М, 2003.

4. Моисеева Н.К., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Т. 1, 2. - М.: Внешторгиздат, 2003.

5. Сенге П. Новая работа для лидера: Хрестоматия "Управление обучением" - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002.

6. Стратегическое планирование и управление персоналом ОАО «Удмуртэнерго» (предисловие к стандарту предприятия).


Тема: «Правовое регулирование обучения персонала»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование и практика внедрения профессиональных стандартов в образовательной организации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
    1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 11
    1.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
    2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
    2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 84
  • Курсовая работа:

    Аттестации как организационно-правовое средство оценки персонала организации

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проведения аттестации как организационно-правового средства оценки персонала организации 5
    1.1. Понятие, сущность аттестации персонала 5
    1.2. Методы аттестации персонала в современных условиях 12
    ГЛАВА 2. Анализ деятельности по аттестации персонала в ЗАО «ТелеСОТА» 18
    2.1. Краткая характеристика предприятия 18
    2.2. Анализ кадрового состава ЗАО «ТелеСОТА» 22
    2.3. Проведение аттестации и выявление проблем персонала ЗАО «ТелеСОТА» 23
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Анализ организации развития и обучения персонала

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
    2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
    2.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
    2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
    2.3. Анализ организации обучения персонала 23
    3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
    Заключение 33
    Список использованных источников и литературы 35
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 7
    1.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7
    1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
    2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
    2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Курсовая работа:

    Обучение персонала в технологии управления персоналом.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы организации обучения персонала…5
    1.1 Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….5
    1.2. Эффективность обучения….12
    1.3 Обучение и повышение квалификации персонала….12
    2. Анализ системы обучения на предприятии ЗАО КК «ОЗЕРСКИЙ СУВЕНИР…19
    2.1 Характеристика ЗАО КК Озерский сувенир….19
    2.2.Анализ системы обучения на предприятии…29
    3. Направления совершенствования системы обучения на предприятии ЗАО Озерский сувенир…38
    3.1 Совершенствование системы обучения на предприятии….38
    3.2 Конкретные мероприятия направленные на совершенствование системы обучения…40
    Заключение…44
    Список используемой литературы…46
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование природопользования и охораны окружающей среды: сравнительно-правовое исследование

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА АДМИНИТРАТИВНО- ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 6
    1.1. Природопользование и охрана окружающей среды как объект административно-правового регулирования 6
    1.2. Система административно-правового регулирования природопользования и охраны окружающей среды 15
    ГЛАВА 2. РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ СПОРОВ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ
    ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 27
    2.1. Особенности разрешения административно-правовых споров в области природопользования и охраны окружающей среды 27
    2.2. Сравнительно-правовое исследование внесудебных и судебных способов разрешения споров в области природопользования и охраны окружающей среды 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере на примере ИП Бельтюкова

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18
    2. Теоретические основы анализа работы коммерческого
    предприятия 20
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27
    2.3. Торгово-технологический процесс 29
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 63
    3.3. Анализ закупочной деятельности 67
    3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73
    Заключение 83
    Список литературы 86


  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на пример ТПФ Обувь

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОБУВЬ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия. Организация оплаты труда 15
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБУВЬ» 24
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 33
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 36
    3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «ОБУВЬ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 42
    3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 42
    3.2. Анализ конфликтных ситуаций и система управления на предприятии 53
    3.3. Характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами 64
    3.4. Обоснование способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
    3.5. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Внешнеэкономическая деятельность

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Внешнеэкономическая деятельность…5
    1. 1 Формы внешнеэкономической деятельности предприятия….6
    1.2 Направления внешнеэкономической деятельности….6
    1.3 Способы реализации экспортно-импортных операций…8
    1.4 Особенности экспортной политики предприятия…10
    2 Понятие международной торговли….12
    3 Мировой рынок и внешняя торговля….14
    4 Международный маркетинг. Содержание, понятие и сущность….18
    Заключение….26
    Список используемой литературы…28
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО «Ижевский столярный завод»

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 12
    1.5. Внешнее окружение 17
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 22
    2.1. Динамика основных экономических показателей 22
    2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 23
    2.3. Характеристика персонала и эффективность его использования 29
    2.4. Анализ себестоимости продукции 31
    2.5. Анализ финансового состояния 35
    2.6. Анализ прибыли и рентабельности 42
    3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 46
    3.1. Теоретические аспекты анализа деятельности и разработки предложений по улучшению работы организации 46
    3.2. Выявление основных проблем деятельности организации и построение «дерева проблем» 52
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем деятельности организации 56
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 65
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 68
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 70
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) по улучшению работы организации 73
    4.5. План реализации проекта 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ИП Безносов

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия
    1.1. Цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура предприятия 5
    1.3. Организационно – правовая форма предприятия 7
    1.4. Внешняя среда организации 8
    1.5. Внутренняя среда организации 9
    2. Характеристика персонала предприятия
    2.1. Кадровое планирование в организации 14
    2.2. Набор и отбор кадров 15
    2.3. Профессиональная ориентация и адаптация персонала 19
    2.4. Оценка персонала и результатов его трудовой деятельности 20
    3. Психологическая характеристика коллектива
    3.1. Социально-психологические черты личности 22
    3.2. Составление шкалы наблюдения за чертами личности 24
    3.3. Социально - психологический климат 25
    3.4. Взаимоотношения в коллективе и исследование их структуры 27
    Заключение 29
    Список используемой литературы 31
  • Курсовая работа:

    Ценные бумаги как объекты гражданских прав

    47 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Сущность ценных бумаг, их экономические свойства и значение….7
    § 1.1. Природа и признаки ценных бумаг….7
    § 1.2 Классификация ценных бумаг ….16
    Глава II. Основы технического анализа ценных бумаг….…24
    § 2.1. Виды теорий. Понятие и сущность…24
    § 2.2. Управление портфелем ценных бумаг….28
    Глава III. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг….….34
    § 3.1. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг
    Министерством финансов РФ….….34
    § 3.2. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг
    Центральным банком РФ….36
    § 3.3. Другие государственные институты, контролирующие
    оборот ценных бумаг….….37
    Заключение….…42
    Список нормативных ак-тов….…44
    Список литерату-ры….….….46
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния СП Эталон

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 4
    2. Анализ состояния запасов и затрат 10
    3. Анализ финансовой устойчивости 14
    4. Анализ ликвидности баланса 17
    5. Анализ финансовых коэффициентов 22
    6. Система критериев и методика оценки неудовлетворительной
    структуры баланса неплатежеспособных предприятий 27
    Заключение 42
    Литература 45
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Анализ повышения квалификации персонала, на примере ОАО «Сарапульский радиозавод

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 6
    1.2. Виды обучения 16
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели, задачи предприятия 31
    Организационная структура управления предприятием 35
    Основные виды деятельности предприятия 42
    Анализ внешней среды предприятия 44
    Анализ экономических показателей деятельности предприятия 46
    3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА
    ПРЕДПРИЯТИИ
    Характеристика персонала предприятия 49
    Анализ использования системы повышения квалификации на
    предприятии 53
    Основные проблемы и пути совершенствования повышения
    квалификации персонала на предприятии 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Курсовая работа:

    Проблема генезиса восточнославянского государства в отечественной историографии

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ПРОБЛЕМА ГЕНЕЗИСА ВОСТОЧНОСЛАВЯНСКОГО ГОСУДАРСТВА В ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД….5
    1.1 Возникновение и развитие норманнской проблемы в отечественно историографии (18 – первая половина 19 вв)…5
    1.2 Развитие дискуссии о генезисе древнерусского государства во второй половине 19 – начале 20 вв….11
    2. СОВЕТСКАЯ И РОССИЙСКАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ О ПРОБЛЕМЕ ГЕНЕЗИСА ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА….16
    2.1 Проблема возникновения восточнославянского государства в советской историографии первой половины 20 века….16
    2.2 Развитие дискуссии с 50-ых годов 20 века. Современное состояние проблемы…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….34
  • Курсовая работа:

    Банк России

    38 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. История Центрального Банка РФ
    1.1. Государственный банк Российской империи 5
    1.2. Народный банк РСФСР 8
    1.3. Государственный банк СССР 10
    1.4. Центральный банк РФ 18
    2. Задачи и функции Банка России 19
    3. Политика валютного курса РФ 22
    4. Денежно-кредитная политика Банка России 28
    Заключение 36
    Список литературы 39