У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО «Ижевский столярный завод»» - Дипломная работа
- 83 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 6
1.1. Общая характеристика предприятия 6
1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 8
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Внешнее окружение 17
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 22
2.1. Динамика основных экономических показателей 22
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 23
2.3. Характеристика персонала и эффективность его использования 29
2.4. Анализ себестоимости продукции 31
2.5. Анализ финансового состояния 35
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 42
3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 46
3.1. Теоретические аспекты анализа деятельности и разработки предложений по улучшению работы организации 46
3.2. Выявление основных проблем деятельности организации и построение «дерева проблем» 52
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем деятельности организации 56
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 65
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 68
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 70
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) по улучшению работы организации 73
4.5. План реализации проекта 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….
Введение
Экономический анализ — это научный способ познания сущности экономических явлений и процессов, основанный на расчленении их на составные части и изучении их во всем многообразии связей и зависимостей. Если производственный и финансовый планы успешно выполняются, то это положительно влияет на финансовое положение предприятия. И, наоборот, в результате недовыполнения плана по производству и реализации продукции происходит повышение ее себестоимости, уменьшение выручки и суммы прибыли и как следствие - ухудшение финансового состояния предприятия и его платежеспособности. Обеспечение эффективного функционирования предприятий требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать.
Анализ деятельности предприятия является связующим звеном между учетом и принятием управленческих решений. В процессе его учетная информация проходит аналитическую обработку: проводится сравнение достигнутых результатов деятельности с данными за прошлые периоды времени, с показателями других предприятий и среднеотраслевыми; выявляются ошибки, неиспользованные возможности, перспективы и др.
С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития. В связи с этим выбор темы дипломного проекта является чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.
Цель дипломного проекта - на основе исследования результатов деятельности предприятия разработать мероприятия по улучшению его работы. Для достижения цели дипломного проекта в процессе его выполнения необходимо решить ряд задач:
-исследовать современное состояние организации;
-провести экономический анализ деятельности организации;
-определить проблемы деятельности организации и предложить пути их решения;
-провести выбор и обоснование решения по улучшению работы организации.
Объект дипломного проекта – деятельность ООО «Ижевский столярный завод». Предмет дипломного проекта – функционирование системы управления деятельностью ООО «Ижевский столярный завод» (ООО «ИСЗ»).
В первой главе дипломного проекта будет представлена история создания и функционирования ООО «ИСЗ», исследована его организационно-правовая форма, цели и виды деятельности. Также в данной главе будет дана характеристика выпускаемой продукции, оценка технологии производства и структуры управления, внешней среды предприятия.
Вторая глава дипломного проекта посвящена экономическому анализу деятельности. При этом в данной главе будет выполнен анализ основных эко-номических показателей работы ООО «ИСЗ», основных и оборотных средств, себестоимости продукции, финансового состояния, а также прибыли и рентабельности.
В третьей главе дипломного проекта будут исследованы теоретические аспекты разработки мероприятий по улучшению работы предприятия, выявлены проблемы деятельности организации и предложены варианты их решения. В четвертой главе дипломного проекта будет выполнен расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений, определены источники их формирования, проведен анализ достоинств и недостатков проекта, осуществлен выбор управленческого решения.
Методологической основой дипломного проекта являются работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные подходам к процессу и методам управления предприятием, таких как Армстронг М., Базилевич Л.А, Гольдштейн Г.Я. и др.
Заключение
ООО «Ижевский столярный завод» (ООО «ИСЗ») - это современное предприятие, выросшее из небольшого производственного кооператива, соз-данного в 1989 году. В процессе своей деятельности предприятие решает следующие задачи:
-обеспечение высокого качества выпускаемой продукции;
-разрабатывает предложения по освоению новых рынков/сегментов рынка;
-осваивает новые виды продукции.
Видами деятельности предприятия являются:
-производство и реализация столярных изделий и мебели;
-оптовая торговля, включая торговлю моторным топливом;
-техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
-другие виды деятельности, не запрещенные законодательством.
Как показали результаты исследования, объем производства продукции ООО «ИСЗ» увеличился в 2007 г. на 23,17%, в 2008 г. на 9,71%. Замедление темпов роста объемов товарной продукции обусловлено снижением спроса ввиду высокой конкуренции на рынке Удмуртии. Выручка, полученная пред-приятия, включает в себя выручку от реализации товарной продукции, от реализации товаров, оказания услуг и выполнения работ. Прирост выручки (нетто) ООО «ИСЗ» составил в 2007 г. 11,27%, в 2008 г. 11,39%.
В 2006-2007 гг. темпы роста выручки существенно превысили темпы роста текущих затрат предприятия, поэтому прирост прибыли опережает прирост выручки. В 2007-2008 гг. наблюдается снижение экономичности деятельности предприятия (при приросте выручки 9,71% снижение прибыли составило 71,63%).
В ходе исследования деятельности ООО «ИСЗ» выявлены проблемы в области управления трудовыми ресурсами:
а) результаты опроса работников свидетельствуют:
-о недостаточной информированности работников о системе вознаграждений за высокие результаты;
-о необъективности, по мнению работников, системы контроля и анали-за выполняемых работ;
-о недостаточно справедливых механизме оценки работников и системе вознаграждений.
б) на конец 2007 года темпы роста заработной платы оказались выше темпов роста производительности труда, что говорит о недостаточной эффективности существующего механизма мотивации трудовой активности работников.
Кроме этого выявлены проблемы в области управления затратами и материальными ресурсами:
-согласно среднеотраслевым показателям за 2007 год рентабельность продаж по предприятиям отрасли деревообработки равна 8,9%. Рентабельность продаж ООО «ИСЗ» по данным за 2007 год составила 1,68%, что меньше среднеотраслевых показателей.
Также, проблемами в области управления финансовыми ресурсами являются следующие факты:
-на конец отмеченных отчетных периодов (2005-2007 гг.) не обладало финансовой независимостью;
-предприятие не обеспечено собственными оборотными средствами;
-доля дебиторской задолженности в оборотных активах предприятия имеет тенденцию к увеличению.
Как показывают данные анализа, наиболее приоритетными проблемами являются:
-проблемы в области управления затратами и материальными ресурсами (значимость 0,43);
-проблемы в области управления финансовыми ресурсами (значимость 0,3).
Эксперты поставили на первое место проблему в области управления затратами и материальными ресурсами. Это обусловлено тем, что в период финансово-экономического кризиса, который в настоящее время затронул предприятия реального сектора экономики, в первую очередь необходимо снижать издержки предприятия, повышать экономичность его работы.
Кроме того, важнейшим направлением решения проблем повышения эффективности и качества управления предприятием является повышение качества управления финансами. В период финансово-экономического кризиса важнейшей задачей предприятия является поддержка ликвидности.
В период кризиса предприятие вынуждено снижать расходы на персо-нал, вплоть до перевода работников на неполный рабочий день, предоставления административных отпусков и сокращения персонала. Поэтому, эксперты не отдали приоритета направлению повышения качества управления персоналом.
В результате выполнения дипломного проекта выбрано управленческое решение, позволяющее повысить эффективность и качество управления затратами и материальным ресурсами - перевод участка сборки пластиковых окон на отопление от тепла компрессора с одновременным переводом отопления оставшейся части цеха на прерывистый режим экономия Полученная при реализации мероприятий годовая экономия со-ставит 444774 руб.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // "Российская газета". - N 237. - 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2008) // "Собрание законодательства РФ". - 05.12.1994. - N 32. - ст. 3301.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.07.2008) // "Собрание законодательства РФ". - 29.01.1996. - N 5. - ст. 410.
4. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 27.10.2008) // "Российская газета".-N 248.-29.12.1995.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2004. – 410 с.
6. Армстронг М. Основы менеджмента — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 450 с.
7. Базилевич Л.А. Менеджмент. М., 2005. – 105 с.
8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.
9. Виханский О.С. Менеджмент / Учебник для вузов. — М.: Гардарика, 2003. – 320 с.
10. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 123 с.
11. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2003. – 90 с.
12. Донцова Л. Инновационное развитие предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №10.
13. Ефремов В. С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004 - №11.
14. Зайцева О. А. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2004. – 367 с.
15. Инновационный менеджмент / Справочное пособие / Завалина П. Н., Казанцева А. К., Миндели Л. Э. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2004. – 780 с.
16. История менеджмента / Валовой Д. В. — М.: ИНФРА, 2005. – 670 с.
17. Кузнецов Ю.В. Основы менеджмента. — СПб.: ОЛБИС, 2005. – 321 с.
18. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: Инфра, 2003. – 470 с.
19. Комаха А. Оптимизация дебиторской задолженности // Финансовый директор. - №7. – 2007. – с. 21-23.
20. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение – М.: Наука, 2003.- 450 с.
21. Кравченко А.И. Социология. М., 2002.-115 с.
22. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. — Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС, 2005. – 550 с.
23. Касьянова Л.И. Управленческий учет по формуле "три в одном" // Материалы сайта w*w.klerk.r*
24. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения / Учебник для вузов.-М.: Юнити, 2004. – 530 с.
25. Ковтун С.Е. Кредитная политика предприятия как основа управления дебиторской задолженностью // Управленческий учет и финансы. - № 10. – 2007. – с. 162-173.
26. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005. – 607 с.
27. Майер Э. Система контроллинга — СПб.: ИД «МиМ», 2004. – 435 с.
28. Мескон М. Основы менеджмента — М.: Дело, 2004. – 457 с.
29. Организационное управление: Учеб. пособие для вузов / Архипова Н.И.- М.:"Издательство ПРИОР", 2004. – 789 с.
30. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 1997. – 230 с.
31. Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Генкин Б.М. — М.: Высшая школа, 2004. -235 с.
32. Прыткин Б.В. Общий курс менеджмента / Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2004. – 256 с.
33. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.
34. Пирсон, Б. Магистр делового администрирования. – М.: ИД «Альпина», 2006. – 320 с.
35. Половинко B.C. Управление персоналом: Системный подход и его
реализация: Монография. - М: Информ-Знание, 2003. - 484 с.
36. Резник С.Д. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2003. - 212 с.
37. Розанова В.А. Психология управления. М., 2004.-110 с.
38. Скопылатов И.А. Управление персоналом. - СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2004. - 400 с.
39. Системы отопления в вопросах и ответах // Материалы сайта w*w.stroyinform.r*.
40. Таунсенд Р. Секреты управления. – М.: Интерконтакт, 2003. – 305 с.
41. Уткин Э.А. История менеджмента. М., 2007. – 467 с.
42. Управление предприятием и анализ его деятельности / Титаев В.Н. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 278 с.
43. Финансовая стратегия в управлении предприятием / Титов В.В., Коробкова З.В. - Новосибирск, 2006. – 653 с.
44. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент / Учебник для ву-зов. —М.: «Интел-Синтез», 2004. – 348 с.
45. Экономика предприятия / Гребнев А.И. - М.,2007. – 520 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО «Ижевский столярный завод»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 83 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 81.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основные фонды 18
1.4.2. Оборотные средства 24
1.4.3. Персонал 27
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Активные операции банка и управление ими ОАО «Газпромбанк»Следующая работа
Анализ и проектирование системы мотивации в организации




-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оценки персонала при трудоустройстве работников
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ»….….…. 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
1.2. Организационная структура управления предприятием… 91.3. Основные виды деятельности… 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала…. 16
1.5. Организация оплаты труда… 20
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЙКАЙ»….…. 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 25
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 29
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия…. 39
3. СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ПРИ НАЙМЕ
И ОСНОВНЫЕ ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ООО «АЙКАЙ»… 42
3.1. Теория оценки персонала при трудоустройстве.…. 42
3.2. Система подбора и отбора на предприятии…. 51
3.3. Основные предложения по улучшению организации
оценки при трудоустройстве…. 60
3.4. Оценка экономического эффекта…. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 75
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 78
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРЕДИТОСПОСОБНОСТЬ ЗАЕМЩИКА И ЕЕ ОЦЕНКА 5
1.1. Понятие кредитоспособности заемщика в отечественной и зарубежной литературе 51.2. Методики оценки кредитоспособности заемщика (отечественный и зарубежный опыт) 8РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности оценки кредитоспособности заемщика в условиях финансового кризиса 16
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 22
2.1. Организационно – правовая характеристика, структура управления 22
2.2. Виды операций, предоставляемых банком 28
2.3. Основные экономические показатели деятельности банка 30
3. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА НА ПРИМЕРЕ БАНКА «УРАЛСИБ» 43
3.1. Анализ кредитного портфеля в динамике 43
3.2. Анализ кредитоспособности заемщика 51
3.3. Проблемы оценки кредитоспособности заемщика и пути их решения 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ….86
-
Курсовая работа:
Управление оборотным капиталом и эффективность его использования
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания и правовая характеристика организации 51.2. Анализ имущественного положения предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 10
1.4. Анализ ликвидности и платежеспособности 14
1.5. Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия 19
1.6. Анализ финансовых результатов 22
2. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура 25
2.1. Сущность оборотных средств 25
2.2. Принципы организации оборотных средств, их состав и структура 27
2.3. Источники формирования оборотных средств 29
2.4. Эффективность использования оборотных средств. Дискуссионные вопросы исчисления показателей эффективности 32
2.5. Определение потребности в оборотном капитале 34
3. Управление оборотным капиталом и эффективность его использования 38
3.1. Управление денежными средствами 38
3.2. Управление дебиторской задолженностью 40
3.3. Управление запасами и затратами 43
3.4. Анализ эффективности использования оборотных средств предприятия 48
3.5. Предложение по улучшению эффективности использования оборотных средств 49
Выводы и предложение 56
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДУШЕ 5
ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ 6
КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК
ОТРАСЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 21ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 23РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования учета финансовых результатов
76 страниц(ы)
Введение ….3
1. Характеристика предприятия ….5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы …. 51.2. Организационно – правовая форма, структура управления предприятиемРазвернутьСвернуть
. 6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
1.3. Анализ финансового состояния ….13
2. Учет финансовых результатов …27
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета финансовых результатов …. 27
2.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности ….42
2.3. Учет чистой прибыли …44
2.4. Пути совершенствования учета финансовых результатов …46
3. Анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности….50
3.1. Факторный анализ прибыли от обычных видов деятельности….50
3.2. Анализ показателей рентабельности…58
3.3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности обычных видов деятельности….61
Заключение ….72 Литература …77
Приложения
-
Курсовая работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЯ ОАО «РЕЧНОЙ ПОРТ «САРАПУЛ» 51.1. Общая характеристика организации и выбор объекта курсового проектирования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и определение вариантов решения 12
1.2.1. Проблемы технического управления зданием 12
1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 19
1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 21
1.3. Технико-экономическое обоснование решения проблем фасилити менеджмента 24
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ ДЛЯ ВЫБРАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ ФАСИЛИТИ МЕНЕДЖМЕНТА ОАО «РЕЧНОЙ ПОРТ «САРАПУЛ» 27
2.1. Формирование исходных данных и определение объемов работ 27
2.2. Методологическое обеспечение расчетов 29
2.3. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем технического управления зданием 36
2.4. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем управления инфраструктурой 42
2.5. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем коммерческого управления зданием 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 55
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Статистика качества продукции и качества работы
51 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и методы качества товаров 3
1.1. Понятие качества товаров 3
1.2. Объективные методы определения показателей качества 41.2.1. Измерительный метод 4РазвернутьСвернуть
1.2.3. Математическая обработка данных и анализ результатов измерений (испытаний) 5
1.2.4.Регистрационный метод 6
1.2.5.Расчетный метод 6
1.3. Эвристические методы 8
1.3.1. Органолептический метод 8
1.3.2. Экспертный метод 9
1.3.3.Социологический метод 9
2. Основы управления качеством продукции 11
2.1. Качество продукции как объект управления 11
2.2.Содержание системного подхода к управлению качеством 22
2.3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике 34
Заключение 47
Список использованной литературы 49
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Предложение в микроэкономике 5
2. Анализ статей 17
Заключение 24
Библиографический список 26
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере Сарапульской кондитерской фабрике
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» ….5
2. Организация финансовой службы….93. Собственный капитал….14РазвернутьСвернуть
4. Оборотные средства….18
5. Затраты на производство….22
6. Анализ финансового состояния….25
Заключение….32
Список используемой литературы….34
-
Курсовая работа:
Особенности рынка труда в Удмуртской Республике, его регулирование
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика экономики региона 5
1.1. Показатели социально-экономического развития 51.2. Характеристика трудовых ресурсов 12РазвернутьСвернуть
2. Теоретические основы рынка труда 16
2.1. Население и трудовые ресурсы 16
2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 21
2.3. Виды рынков труда 24
2.4. Спрос и предложение рабочей силы 25
2.5. Регулирование рынка труда 29
3. Анализ рынка труда в Удмуртской Республике 32
3.1. Анализ занятости населения 32
3.2. Виды безработицы, анализ её уровня 37
3.3. Управление занятостью населения 43
Заключение 47
Список используемой литературы 49