У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Тренд»» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Тренд» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 6
1.3. Основные виды деятельности 9
1.4. Характеристика персонала 12
1.5. Организация оплаты труда 15
2. Теоретические основы стимулирования труда 19
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 27
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 27
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 30
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на
предприятии 32
3.1. Виды и анализ моральных стимулов 32
3.2. Анализ материальных стимулов 34
3.3 Эффективность стимулирования труда и направление
по его совершенствованию 36
Заключение 40
Список используемой литературы 42
Приложение 1 45
Приложение 2 46
Введение
Переход российской экономики на рыночные отношения в корне изменил политику предприятий нашей страны.
В настоящее время это требует от руководителей любого предприятия выпускать высококачественный, конкурентоспособный товар (или оказывать услуги), пользующийся спросом на рынке.
Чтобы достичь этой цели руководители должны создать все условия для эффективной работы предприятия. Важную роль в этом играют трудовые ресурсы, то есть работники предприятия.
Главной задачей современного руководителя является побуждение работников к развитию их способностей для более интенсивного и продуктивного труда.
Руководители всегда осознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию, но большинство из них полагали, что для этого достаточно одного материального вознаграждения. Это дает в целом хороший результат, но деньги не всегда побуждают человека трудиться усерднее. Сегодня рабочие ждут большего, от своих работодателей, и многие хотят участвовать в развитии предприятий, на которых они работают. Это и должен учитывать каждый руководитель при планировании и организации своей работы. Достойное и справедливое вознаграждение работников за свой труд повышает производительность труда и сокращает текучесть кадров. Поэтому руководители предприятий должны постоянно совершенствовать систему оплаты труда.
В настоящее время, положение в стране можно охарактеризовать как стабильное и устойчивое. Большая часть населения активно трудиться и своевременно получает заработную плату. Это положительно сказывается на производителях и продавцах игрушек. Ведь сейчас различные производители и продавцы предлагают огромный ассортимент игрушек для детей любого возраста, а родители, имея определённые денежные средства, чтобы порадовать своё чадо, покупают ему игрушки.
Целью курсовой работы является изучение организации и совершенствования труда на ООО «Тренд».
Основными задачами работы являются:
1. Раскрытие общей характеристики ООО «Тренд».
2. Описание теоретических основ стимулирования труда.
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии.
Данная курсовая работа состоит из трёх глав.
Первая глава отведена рассмотрению истории создания, целям и задачам ООО «Тренд», организационной структуре управления, основным видам деятельности предприятия, характеристики персонала и организации оплаты труда на предприятии.
Вторая глава описывает мотивацию трудовой деятельности, виды стимулирования труда (материальное и моральное стимулирование).
Третья глава отведена анализу видов моральных и материальных стимулов на ООО «Тренд», а также эффективности стимулирования труда и направлениям по его совершенствованию.
При написании данной работы были использованы различные источники литературы, в том числе:
1. Учебники и учебные пособия по менеджменту организации, менеджменту персонала.
2. Специализированная литература.
3. Документация ООО «Тренд» (платёжные ведомости, расчётные листы и др.).
4. Трудовой Кодекс.
Выдержка из текста работы
Специфическими особенностями предприятия является большой ассортимент реализуемых товаров и оказание услуг.
К основным видам деятельности ООО «Тренд» можно отнести:
а) продажа игрушек, в том числе и различных известных фирм;
б) доставка больших игрушек на дом;
в) оформление подарка и доставка его получателю;
г) продажа в кредит, если игрушка стоит больше 3 тысяч рублей (срок кредита составляет от 3 до 6 месяцев).
По объему реализации в натуральном выражении ООО «Тренд» занимает второе место среди других фирм, торгующих игрушками города Ижевска, после магазина «Детский мир», который является его основным конкурентом наряду с магазином игрушек «Маленькая Страна».
Менеджеры сети магазинов ООО «Тренд» постоянно обновляют ассортимент игрушек, внедряют новинки, которые поступают в продажу и быстро находят своего покупателя. Также постоянно проводятся акции и игры для детей, дарятся подарки и вручаются призы.
ООО «Тренд» является одной из первых фирм в городе Ижевске, которая стала реализовать известную фирму «LEGO». Только в сети магазинов ООО «Тренд» покупатели могут найти полный ассортимент конструктора «LEGO».
В таблице 1 (Приложение 2) приведен ассортимент реализуемых товаров ООО «Тренд».
К сожалению, в наше время очень много игрушек выпускается в Китае, но все они проходят жесткий контроль, соблюдаются все нормы и требования. На каждый товар в магазинах ООО «Тренд» имеются сертификаты.
Для привлечения покупателей к продукции ООО «Тренд» проводится рекламная компания, такая как:
- размещение рекламы в газете «Центр»;
- наружная щитовая реклама в городе;
- реклама на транспортных средствах, включая автобусы и автомобили «Такси»;
- листовки;
- визитки;
- в магазинах ООО «Тренд» в качестве подарка покупатель может получить расписание уроков с изображением игрушек из магазина.
Также в магазинах ООО «Тренд» покупатель может получить дисконтную карту, благодаря которой на последующие покупки будет действовать скидка 5%.
Огромную роль руководство ООО «Тренд» отводит выбору поставщиков.
Основными поставщиками предприятия являются организации, расположенные на территории Российской Федерации, предприятия стран СНГ, которые обеспечивают сто процентную потребность предприятия игрушками. К таким предприятиям относятся:
- ЧП Багулин город Екатеринбург
- ЧП Жувиль город Ижевск
- ЧП Дурман город Омск
- Фирма Премьер город Ростов-на-Дону
- Фирма Сакс город Москва
- Фирма Пиф город Москва
- Фирма Джек Фрост город Москва
- Фирма Той Русс город Казань
ООО «Тренд» сотрудничает только с теми поставщиками, которые:
1. Доставляют товар вовремя.
2. Обеспечивают постоянное качество.
3. Назначают справедливую цену.
4. Являются стабильными.
5. Обеспечивают хорошее сопутствующее обслуживание.
6. Обеспечивают услуги по хранению.
7. Выполняют обещания.
8. Постоянно держат в курсе дела.
Из-за невыполнения вышеуказанных пунктов с некоторыми поставщиками договоры были расторгнуты в одностороннем порядке.
Заключение
Современная рыночная экономика вызывает потребность в управляющих, которые относятся к делу творчески, хорошо информированы, умеют наилучшим образом использовать ресурсы и обеспечить эффективность функционирования предприятия.
Каждый руководитель высшего звена управления должен понимать, что его предприятие осуществляет свою деятельность в рыночных условиях и целиком зависит от рынка.
Фирма, существующая благодаря работе своих сотрудников, должна проявлять заботу об удовлетворении жизненных потребностей не только клиентов – потребителей, но и своих собственных работников.
Жизнь трудового коллектива не сводится лишь к технологическим процессам. Производством товара, его продажей, финансовыми сделками занимаются люди, имеющие потребности, интересы, ценностные ориентации, жизненные планы. Эти идеальные побудительные силы обуславливают либо ответственное, либо безответственное выполнение повседневных производственных операций. Поэтому знание мотивов трудового поведения и на этой основе использование соответствующих стимулов, побуждающих работников к труду, является важным условием компетентного и эффективного руководства коллективом любого предприятия.
Для эффективной мотивации необходимо сочетать мотивы и стимулы, влияющие на конечные результаты работников и, следовательно, на эффективность работы предприятия.
Ни один руководитель не сможет точно определить потребности и желания своих работников, если он будет целый день сидеть в своем кабинете. Ему необходимо наладить хороший контакт со своими подчиненными, прислушиваться к их мнению, считаться как с коллективом, так и с отдельной личностью. Результаты не заставят себя долго ждать. Уже очень скоро руководитель будет знать, чем заинтересовать своих подчиненных. Для этого нужно будет только обеспечить те факторы, которые являются для них стимулами.
Предполагается, что стимулирование труда работников необходимо строить с таким расчетом, чтобы оно соответствовало потребностям сотрудников активизировать их работу, повысить производительность труда и, следовательно, эффективность производства.
Наиболее распространенными в наше время являются материальные и моральные виды стимулирования.
К основным материальным стимулам относится размер заработной платы, а к моральным – обучение, повышение квалификации.
Проанализировав деятельность работы ООО «Тренд» и применяемые её руководством моральные и материальные виды стимулирования были предложены пути совершенствования стимулирования труда данного предприятия.
Список литературы
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования
команды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. -
544 с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М.: Мастеретно, 2002. -224 с.
3. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное
пособие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.
4. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом:
Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Гелан, 2001.-411 с.
5. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие. - М.,
2001.-304 с.
6. Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: Положение об отделах и
службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2000. - 461 с.
7. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – 3- изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2000.- 78-100, 435-438 с.
8. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.
9. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -
Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.
10. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е
изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
11. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие/
Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2002. - 328 с.
12. Журавлев П.В., Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Технология управления
персоналом. Настольная книга менеджеров. - М.: Экзамен, 2000. - 576 с.3.
13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002. - 304 с.
14. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. -
М.: ИНФРА-М, 2000. - 512 с.
15. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. - М.:
ДеКа,2000.-282с.
16. Литвинцева Н.А. Подбор и проверка персонала. - М., 1997.
17. Маслов Е.В.Управление персоналом предприятия: Учебное посо-бие/Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск:
НГАЭиУ, 2001.-312 с.
18. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Дягилев Н.В. Управление персонала в организации. – СПб: Питер,2000. – 176 с.
19. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.
20. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 97-125 с.
21. Половинко B.C. Управление персоналом: Системный подход и его
реализация: Монография / Под научн. ред. Ю.Г. Одегова. - М:
Информ-Знание, 2002. - 484 с.
22. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.Н. Управление персоналом
(Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. -
М.: Инфра-М, 2002. - 212 с.
22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. И доп. М.: Дело, 2002. – 370-396 с.
23. Организационный менеджмент/Мардас А.Н., Мардас О.А. – СПб.: Питер, 2003. – 11-43, 148-174 с.
24. Производственный менеджмент: Учебник для вызов. 4-е изд./Фатхутдинов Р.А. – СПб,: Питер, 2003. - 18 – 69, 397-414 с.
25. Персональный менеджмент: Учебник / Под ред. ('.Д. Решика. -
М.: ИНФРА-М, 2002 . - 622 с.
26. Основы менеджмента. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2004. – 175 с.
27. Менеджмент персонала. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2003. – 145 с.
28. Экономика и социология труда. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2001. – 91 с.
29. Финансы. Ежемесячный научно-теоретический и практический журнал, 2004 № 10. – 80 с.
Тема: | «Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Тренд»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере ЗАО СП Эталон
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Характеристика персонала предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
1.5. Основные экономические показатели организации 17
2. Теоретические основы стимулирования труда 19
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
персонала 28
2.3. Методы оценки работы персонала 30
2.4. Подготовка руководящих кадров 32
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
труда) 40
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 41
Заключение 43
Список использованной литературы 47
Приложения 48
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО «Завод Минвод»
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЗАВОД МИНВОД» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Виды деятельности предприятия 71.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Внешняя среда 12
1.5. Характеристика персонала предприятия 16
2. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 24
2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 24
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 35
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 35
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 39
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
3.1. Анализ моральных стимулов труда 41
3.2. Анализ материальных стимулов труда 42
3.3. Анализ фонда оплаты труда по элементам 47
3.4. Анализ эффективности системы оплаты труда 51
3.5. Выявление проблемы 56
3.6. Направления по совершенствованию стимулирования труда 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Нормирование труда на примере Ижавто




-
Курсовая работа:
Анализ использования материальных ресурсов на примере Ижевский мясокомбинат
41 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации…6
1.1 Правовой статус организации….61.2 Организационная и экономическая характеристика….7РазвернутьСвернуть
1.2.1 Экономическая характеристика организации…7
1.2.2 Анализ экономической характеристики предприятия….10
1.2.3 Организационная структура предприятия…12
1.2.4 Организационное устройство…13
2 Анализ обеспеченности организации материальными ресурсами….16
2.1 Анализ выполнения плана по объему, ассортименту, качеству материалов и ритмичности поставок….16
2.2 Определение резервов увеличения производства продукции за счет недопоставки материалов, изменения переходящих остатков, сверхплановых отходов и перерасхода на единицу продукции….18
3 Анализ использования материальных ресурсов….22
3.1 Расчет обобщающих и частных показателей эффективности использования материальных ресурсов…23
3.2 Факторный анализ материалоемкости продукции….26
3.3 Анализ прибыли на 1 рубль материальных затрат….30
Выводы и предложения….35
Список использованной литературы….36
Приложения….38
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговой службы фирмы на примере Охранной организации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
1.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….51.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….…7РазвернутьСвернуть
1.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….10
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….….…17
2.2. Характеристика системы управления….20
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…25
2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….27
3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….37
3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….41
3.3. Распределение функций управления маркетингом….44
3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….47ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
-
Дипломная работа:
Анализ хохяйственной деятельности на примере ПРОДТОРГ
141 страниц(ы)
Введение ….3 1. Современное состояние предприятия ОАО “Продторг»….….7
1.1. История развития предприятия …7
1.2. Цели и виды деятельности ….141.3. Структура предприятия ….16РазвернутьСвернуть
1.4. Персонал и оплата труда …23
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии ….28
2. Анализ финансово – хозяйственной деятельности ОАО “Продторг”….33
2.1. Анализ динамики экономических показателей …34
2.1.1. Анализ структуры товарооборота….34
2.1.2. Анализ издержек обращения …44
2.1.3. Анализ прибыли … 51
2.1.4. Анализ рентабельности … 55
2.2. Анализ баланса … 58
2.2.1. Анализ валюты баланса … 58
2.2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ баланса …61
2.2.3. Cтруктурный анализ активов и пассивов баланса ….….65
2.2.4. Анализ эффективности привлечения капитала … …73
2.2.5. Анализ ликвидности …80
2.2.6. Анализ финансовой устойчивости ….85
2.2.7. Анализ рыночной устойчивости …90
2.2.8. Анализ деловой активности предприятия ….96
3. Правовое регулирование финансового учета и отчетности…. ….100
3.1. Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих учет и отчетность…100
3.2. Анализ организации учета и отчетности на предприятии ….110
3.3. Проблемы в регулировании учета и отчетности … 113
3.4. Основные направления совершенствования правового регулирования финансового учета и отчетности …. 118
4. Перспективы развития финансово-хозяйственной деятельности предприятия… 122
Заключение …135
Список литературы ….140
Приложение 1 “Структура предприятия” ….….143
Приложение2 « Схема торгово-технологического процесса в магазине….144
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Диденко Е.А.»)
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 5
1.1. Общая характеристика предприятия, правовой статус 51.2. Структура управления 7РазвернутьСвернуть
1.3. Учетная политика предприятия 8
1.4. Анализ объема реализации 10
1.5. Анализ использования материально – технической базы 12
1.6. Анализ использования трудовых ресурсов 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
2.1. Понятие, цели и задачи финансово – хозяйственной деятельности 27
2.2. Способы обработки экономической информации в процессе анализа финансово-хозяйственной деятельности 32
2.3. Существующие методики проведения анализа 38
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 42
3.1. Органы, осуществляющие финансово – хозяйственную деятельность 42
3.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 43
3.3. Оценка финансовой устойчивости 48
3.4. Анализ деловой активности предприятия 54
3.5. Анализ прибыли 56
3.6. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 62
3.7. Разработка системы мероприятий по совершенствованию финансово - хозяйственной деятельности предприятия 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование деятельности пенсионного фонда Российской Федерации
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ
1.1. Назначение Пенсионного фонда 5
1.2. Основные направления деятельности 61.3. Источники формирования Пенсионного фонда 8РазвернутьСвернуть
1.4. Обязанности Пенсионного фонда Российской Федерации 10
2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ
2.1. Основы правового регулирования 13
2.2. Полномочия органов государственной власти в области
пенсионного страхования 14
2.3. Правовое регулирование пенсионных накоплений 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Курсовая работа:
Управление активными операциями банка и его совершенствование на примере ИЖКОМБАНК
59 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Сущность активных операций банка 5
1.1 Определение и виды активных операций банка 51.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ активных операций ОАО «ИЖКОМБАНК» и основные направления их совершенствования 22
2.1 Общая характеристика анализируемого банка 22
2.2 Анализ активных операций банка 24
2.3 Анализ управления активными операциями банка 34
2.4 Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 45
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 60
-
Дипломная работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути её совершенствования на примере ЧП Кулик
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика ИП «Кулик» 5
1.1. История создания, цели и задачи ИП «Кулик» 51.2. Организационная структура управления ИП «Кулик» 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ИП «Кулик» 9
1.4. Характеристика персонала ИП «Кулик» 13
2. Анализ финансово-экономической деятельности ИП «Кулик» 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 23
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
и пути его улучшения 27
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты труда на ИП «Кулик» 30
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 30
3.1.1. Понятие и виды оплаты труда 30
3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах 38
3.2. Анализ организации оплаты труда в ИП «Кулик» 43
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на ИП «Кулик» 53
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложения 63
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 2
Правила разговора 3
Как вести себя за столом 5
Порядок подачи вин 6
Сервировка стола 8
Одежда и внешний вид 9Визитные карточки 11РазвернутьСвернуть
Этикет, соблюдаемый в письмах 13
Заключение 15
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
Экономическая оценка деятельности предприятия
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЭД 51.1. Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности предприятий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Методы и приемы оценки внешнеэкономической деятельности предприятия 9
1.3. Направления развития внешнеэкономической деятельности в 21 веке 15
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 26
2.1. История создания, развития предприятия 26
2.2. Организационно – правовая форма предприятия 30
2.3. Основные экономические показатели деятельности 34
2.4. Финансовые показатели деятельности предприятия 45
3. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 51
3.1. Место предприятия во внешнеэкономической деятельности страны 51
3.2. Место предприятия во внешнеэкономической деятельности региона 54
3.3. Динамика и структура объемов внешнеэкономической деятельности предприятия 56
3.4. Оценка показателей эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия 59
4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЭД ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 64
4.1. Основные проблемы совершенствования ВЭД 64
4.2. Резервы расширения и повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия 66
4.3. Экономическое обоснование мероприятий в области расширения и повышения эффективности ВЭД предприятия 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Налоговая оптимизация и ее роль в финансовом оздоровлении предприятий на примере Уваавтотранс
83 страниц(ы)
Введение….
3
1. Оптимизация налоговых платежей… 6
1.1. Налоговая оптимизация… 6
1.2. Учетная политика как инструмент оптимизации налогообложения. 81.3. Конкретные способы оптимизации налоговой нагрузки… 9РазвернутьСвернуть
1.3.1. Налог на добавленную стоимость…. 9
1.3.2. Налог на прибыль… 13
1.3.3. Налог на доходы физических лиц…. 19
1.3.4. Единый социальный налог…. 21
1.3.5. Налог на имущество… 23
1.4. Роль налоговой оптимизации в финансовом оздоровлении российских предприятий…
28
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ГУП УР «Уваавтотранс»…. 37
2.1. Правовой статус…. 37
2.2. Характеристика кадров…. 39
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 41
2.3.1. Анализ формы № 1 «Бухгалтерский баланс»…. 41
2.3.2. Анализ формы 2 «Отчет о прибылях и убытках»… 55
2.3.3. Анализ формы № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу….
58
3. Роль налоговой оптимизации в финансовом оздоровлении ГУП УР «Уваавтотранс»…. 60
3.1. Общая характеристика, расчет и анализ налогов ГУП УР «Уваав-тотранс»…. 60
3.2. Анализ влияния налоговых платежей на результаты деятельности предприятия…. 64
3.3. Результаты и эффективность от оптимизации налоговых платежей.
67
Заключение…
75
Список литературы…. 78