СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и совершенствование стимулирования труда  на предприятии ООО «Форвард» - Курсовая работа №26649

«Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Форвард»» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационной – экономическая характеристика

ООО «Форвард» 6

1.1. История создания ООО «Форвард», его цели и задачи 6

1.2. Организационная структура управления ООО «Форвард» 7

1.3. Основные виды деятельности ООО «Форвард» 8

1.4. Характеристика персонала ООО «Форвард» 9

2. Анализ финансово-экономической деятельности

ООО «Форвард» 11

2.1. Анализ динамики экономических показателей 11

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 12

2.3. Анализ финансовых результатов деятельности

ООО «Форвард» и пути его улучшения 14

2.4. Анализ финансового результата деятельности

предприятия и пути его улучшения 21

3. Анализ состояния и пути совершенствования

стимулирования труда на предприятии 23

3.1. Теоретические основы стимулирования труда 23

3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 30

3.3. Виды стимулирования трудовой активности 32

3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32

3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36

3.4. Пути совершенствования стимулирования труда

на предприятии 39

Заключение 43

Список литературы 44

Приложения 46


Введение

Переход российской экономики на рыночные отношения в корне изменил политику предприятий нашей страны.

В настоящее время это требует от руководителей любого предприятия выпускать высококачественный, конкурентоспособный товар (или оказывать услуги), пользующийся спросом на рынке.

Чтобы достичь этой цели руководители должны создать все условия для

эффективной работы предприятия. Важную роль в этом играют трудовые ресурсы, то есть работники предприятия.

Главной задачей современного руководителя является побуждение работников к развитию их способностей для более интенсивного и продуктивного труда.

Руководители всегда осознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию, но большинство из них полагали, что для этого достаточно одного материального вознаграждения. Это дает в целом хороший результат, но деньги не всегда побуждают человека трудиться усерднее. Сегодня рабочие ждут большего от своих работодателей, и многие хотят участвовать в развитии предприятий, на которых они работают. Это и должен учитывать каждый руководитель при планировании и организации своей работы.

В настоящее время, положение в стране можно охарактеризовать как стабильное и устойчивое.

Большая часть населения активно трудиться и своевременно получает заработную плату. Поэтому люди стремятся к отдыху и развлечениям.

В связи с этим большую значимость набирают места отдыха населения. Всё это и послужило позитивом для открытия множества культурно-развлекательных мест. К одному из таких мест и относится культурно-развлекательный комплекс “Форвард”.

Все предприятия Российской Федерации функционируют в условиях рыночной экономики, не исключением являются и культурно-развлекательные комплексы.

Высокая конкуренция среди предприятий специализирующихся на организации отдыха и развлечений людей требует от владельцев данных заведений обеспечения достойных развлекательных услуг. Это возможно лишь благодаря работникам предприятия. Поэтому руководитель должен постоянно совершенствовать организацию и стимулирование труда работников развлекательного комплекса.

Целью курсовой работы является изучение организации и совершенствования труда в культурно – развлекательном комплексе ООО «Форвард».

Основными задачами работы являются:

1. Раскрытие общей характеристики ООО «Форвард».

2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Форвард».

3. Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда в ООО «Форвард».

Данная курсовая работа состоит из трёх глав.

Первая глава отведена рассмотрению общих сведений о культурно-развлекательном комплексе ООО «Форвард», в том числе:

- история создания и развития комплекса;

- основные виды деятельности комплекса;

- даётся характеристика персонала и описана организационная структура комплекса.

Вторая глава проводит анализ динамики экономических показателей, анализ финансового состояния комплекса и анализ финансовых результатов деятельности ООО «Форвард», а также пути улучшения финансовой деятельности данной культурно-развлекательной компании.

Третья глава рассматривает:

- теоретические основы стимулирования труда;

- мотивацию трудовой деятельности;

- виды стимулирования труда;

- пути совершенствования стимулирования труда в ООО «Форвард».

При написании данной работы были использованы различные источники литературы, в том числе:

1. Учебники и учебные пособия.

2. Специализированная литература.

3. Документация ООО «Форвард».

4. Трудовой Кодекс.


Выдержка из текста работы

Основными видам деятельности предприятия являются казино, ресторанное дело и дискотека.

Казино представляет собой игровой комплекс с двумя игровыми залами в котором проходят карточные игры.

Ресторан «Вавилон» представляет собой монолит классической кухни и современного дизайна. Вместимость зала рассчитана на восемьсот человек. Ресторан специализируется на специальных заказах в вечернее время.

Дискотека рассчитана в основном на молодёжь в возрасте от 18 до 30 лет.

Деятельность дискотеки ООО «Форвард» направлена на организацию и проведения досуга молодёжи с использованием творчества и искусства, что социально необходимо для развития «здоровой молодёжи». На территории дискотеки работает «Интернет клуб», что даёт возможность молодым людям побывать в виртуальном мире интернета.


Заключение

Современная рыночная экономика вызывает потребность в управляющих, которые относятся к делу творчески, хорошо информированы, умеют наилучшим образом использовать ресурсы и обеспечить эффективность функционирования предприятия.

Каждый руководитель высшего звена управления должен понимать, что его предприятие осуществляет свою деятельность в рыночных условиях и целиком зависит от рынка.

Фирма, существующая благодаря работе своих сотрудников, должна проявлять заботу об удовлетворении жизненных потребностей не только клиентов – потребителей, но и своих собственных работников.

Жизнь трудового коллектива не сводится лишь к технологическим процессам. Производством товара, его продажей, финансовыми сделками занимаются люди, имеющие потребности, интересы, ценностные ориентации, жизненные планы. Эти идеальные побудительные силы обуславливают либо ответственное, либо безответственное выполнение повседневных производственных операций. Поэтому знание мотивов трудового поведения и на этой основе использование соответствующих стимулов, побуждающих работников к труду, является важным условием компетентного и эффективного руководства коллективом любого предприятия.

Стимулирование труда работников необходимо строить с таким расчетом, чтобы оно соответствовало потребностям сотрудников активизировать их работу, повысить производительность труда и, следовательно, эффективность производства.

Проанализировав деятельность работы ООО «Форвард» и применяемые её руководством моральные и материальные виды стимулирования были предложены пути совершенствования стимулирования труда данного предприятия.


Список литературы

1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования

команды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. -

544 с.

2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М.: Мастеретно, 2002. -224 с.

3. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное

пособие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.

4. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом:

Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Гелан, 2001.-411 с.

5. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие. - М.,

2001.-304 с.

6. Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: Положение об отделах и

службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2000. - 461 с.

7. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – 3- изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2000.- 483 с.

8. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.

9. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.

10. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е

изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.

11. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие/

Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2002. - 328 с.

12. Журавлев П.В., Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Технология управления

персоналом. Настольная книга менеджеров. - М.: Экзамен, 2000. - 576 с.3.

13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002. - 304 с.

14. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. -

М.: ИНФРА-М, 2000. - 512 с.

15. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. - М.:

ДеКа,2000.-282с.

16. Литвинцева Н.А. Подбор и проверка персонала. - М., 1997.

17. Маслов Е.В.Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск:

НГАЭиУ, 2001.-312 с.

18. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Дягилев Н.В. Управление персонала в организации. – СПб: Питер,2000. – 176 с.

19. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.

20. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 97-125 с.

21. Половинко B.C. Управление персоналом: Системный подход и его

реализация: Монография / Под научн. ред. Ю.Г. Одегова. - М:

Информ-Знание, 2002. - 484 с.

22. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.Н. Управление персоналом

(Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. -

М.: Инфра-М, 2002. - 212 с.

22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. И доп. М.: Дело, 2002. – 370-396 с.

23. Организационный менеджмент/Мардас А.Н., Мардас О.А. – СПб.: Питер, 2003. – 11-43, 148-174 с.

24. Производственный менеджмент: Учебник для вызов. 4-е изд./Фатхутдинов Р.А. – СПб,: Питер, 2003. - 18 – 69, 397-414 с.

25. Персональный менеджмент: Учебник / Под ред. ('.Д. Решика. -

М.: ИНФРА-М, 2002 . - 622 с.

26. Основы менеджмента. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2004. – 175 с.


Тема: «Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Форвард»»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере ЗАО СП Эталон

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Основные экономические показатели организации 17
    2. Теоретические основы стимулирования труда 19
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 28
    2.3. Методы оценки работы персонала 30
    2.4. Подготовка руководящих кадров 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 40
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 41
    Заключение 43
    Список использованной литературы 47
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО «Завод Минвод»

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЗАВОД МИНВОД» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Виды деятельности предприятия 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Внешняя среда 12
    1.5. Характеристика персонала предприятия 16
    2. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 24
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 24
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 35
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 35
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 39
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
    3.1. Анализ моральных стимулов труда 41
    3.2. Анализ материальных стимулов труда 42
    3.3. Анализ фонда оплаты труда по элементам 47
    3.4. Анализ эффективности системы оплаты труда 51
    3.5. Выявление проблемы 56
    3.6. Направления по совершенствованию стимулирования труда 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Форвард»

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационной – экономическая характеристика
    ООО «Форвард» 6
    1.1. История создания ООО «Форвард», его цели и задачи 6
    1.2. Организационная структура управления ООО «Форвард» 7
    1.3. Основные виды деятельности ООО «Форвард» 8
    1.4. Характеристика персонала ООО «Форвард» 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    ООО «Форвард» 12
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 12
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 13
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
    ООО «Форвард» и пути его улучшения 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности
    предприятия и пути его улучшения 24
    3. Анализ состояния и пути совершенствования
    стимулирования труда на предприятии 27
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 27
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 34
    3.3. Виды стимулирования трудовой активности 36
    3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 36
    3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 40
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда
    на предприятии 43
    Заключение 47
    Список литературы 49
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
    Заключение 57
    Список использованной литературы 63
    Приложения 64
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Статистика качества продукции и качества работы

    51 страниц(ы) 


    Введение 2
    1. Понятие и методы качества товаров 3
    1.1. Понятие качества товаров 3
    1.2. Объективные методы определения показателей качества 4
    1.2.1. Измерительный метод 4
    1.2.3. Математическая обработка данных и анализ результатов измерений (испытаний) 5
    1.2.4.Регистрационный метод 6
    1.2.5.Расчетный метод 6
    1.3. Эвристические методы 8
    1.3.1. Органолептический метод 8
    1.3.2. Экспертный метод 9
    1.3.3.Социологический метод 9
    2. Основы управления качеством продукции 11
    2.1. Качество продукции как объект управления 11
    2.2.Содержание системного подхода к управлению качеством 22
    2.3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике 34
    Заключение 47
    Список использованной литературы 49
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Ижевские мотоциклы

    96 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 6
    1.1. Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 6
    1.2. История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 10
    1.4. Показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 14
    1.5. Ресурсы предприятия 15
    1.5.1. Основные фонды 15
    1.5.2. Оборотные средства 18
    1.5.3. Персонал 21
    1.6. Организация и оплата труда 29
    1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 31
    2. Экономический анализ деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 34
    2.1 Анализ динамики экономических показателей 34
    2.2 Анализ финансово-экономического состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 36
    2.2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 41
    2.2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
    коэффициентов ликвидности 44
    2.2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 50
    2.3. Определение характера финансовой устойчивости предприятия 52
    3. Обоснование предложений по улучшению работы ОАО «Ижевские мотоциклы» 59
    4. Автоматизированные системы обработки информации (АСОИ) 64
    4.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 64
    4.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 66
    4.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 68
    4.4. Организационно-экономическая сущность задачи «Учет расчетов с поставщиками» 71
    4.5. Информационная база задачи 71
    4.5.1. Входная информация 71
    4.5.2. Выходная информация 72
    4.6. Алгоритм решения задачи АСОИ 73
    4.7. Экономическая эффективность применения АСОИ 74
    Заключение 76
    Список использованной литературы 80
    Приложения 84
  • Курсовая работа:

    Налично-денежное обращение в РФ

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РФ 6
    1.1. Понятие и сущность налично-денежного обращения 6
    1.2. Проблемы и налично-денежного обращения в РФ в современных условиях 10
    1.3. Налично-денежное обращение в коммерческом банке 21
    2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ОАО «УРАЛСИБ» 27
    2.1. Структура и основные направления деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 27
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 45
    2.3. Организация налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 51
    2.4. Анализ денежного обращения 56
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «УРАЛСИБ» 65
    3.1. Проблемы организации налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 65
    3.2. Пути решения актуальных проблем налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 68
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Возникновение и прекращение юридическхи лиц

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Юридическое лицо как субъект гражданского права
    1.1. Сущность и признаки юридического лица
    1.2. Правоспособность юридического лица 6
    6
    11
    Глава 2. Возникновение (создание) юридического лица
    2.1. Способы создания юридического лица
    2.2. Порядок регистрации юридического лица 19
    19
    21
    Глава 3. Прекращение юридического лица
    3.1. Прекращение юридического лица посредством его регистрации
    3.2. Прекращение юридического лица путем ликвидации 33
    33
    37
    Заключение 51
    Список используемой литературы 53
    Приложение №1 56
    Приложение №2 58
    Приложение №3 69
  • Курсовая работа:

    характеристика экономической и комерческой деятельности

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно - правовая форма и структура управления предприятия 5
    1.2. Функциональное назначение подразделения предприятия и виды его деятельности 9
    2. Экономические показатели деятельности предприятия 12
    2.1. Расчет себестоимости и издержек обращения предприятия 12
    2.2. Расчет цены и финансовый результат деятельности предприятия в целом 20
    3. Коммерческие показатели деятельности предприятия 22
    3.1. Расчет и анализ точки безубыточности предприятия 22
    3.2. Разработка критериев и оценка поставщиков предприятия 23
    3.3. Параметрическая оценка конкурентоспособности товаров предприятия 26
    3.4. Разработка и анализ сетевого графика коммерческого процесса предприятия по организации сбыта 29
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложения: 39
    а) преддоговорные документы 39
    б) проект договора поставки 40
    в) оферта 44
    г) протокол разногласий и согласования 45
  • Курсовая работа:

    Методы учета и распределение коммерческих расходов

    35 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ….5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием … 5
    1.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    работы предприятия …. 7
    2. Учет коммерческих расходов в ООО «Эталон» …. 12
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета коммерческих расходов … 12
    2.2. Синтетический и аналитический учет коммерческих расходов …. 19
    2.3. Распределение коммерческих расходов …. 24
    2.4 Пути совершенствования издержек обращения …. 29
    Заключение …32
    Список литературы …34
    Приложения … 37
  • Отчет по практике:

    Отчет преддипломной практике по пенсионному фонду

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие сведения об УПФР в г. Сарапуле и Сарапульском районе 4
    1.1. Виды деятельности, структура предприятия 4
    1.2. Роль и место учреждения в инфраструктуре территориального образования 7
    2. Персонал и оплата труда 9
    2.1. Регулирование трудовых отношений на предприятии 9
    2.2. Характеристика персонала и оплаты труда 12
    3. Оценка показателей деятельности УПФР в г. Сарапуле и Сарапульском районе 16
    Заключение 21
    Список литературы 22
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности использования производственной мощности

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 5
    1.1. Технология и организация производства тепловой энергии и горячей воды 5
    1.2. Структура потребления и организация внутризаводского энергоснабжения 8
    1.3. Структура персонала и система оплаты труда 9
    1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 16
    2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ КОТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
    2.1. Планирование потребностей производственной мощности котельной промышленного предприятия 26
    2.2. Показатели использования производственной мощности котельной 34
    2.3. Направления улучшения использования производственной мощности котельной промышленного предприятия и оценка их эффективности 36
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 46
    3.1. Расчет показателей использования производственной мощности котельной и обоснование необходимости их повышения 46
    3.2. Организационно-технические мероприятия по повышению эффективности использования мощности котельной 52
    3.3. Оценка величины повышения показателей использования производственной мощности котельной за счет предлагаемых мероприятий 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Курсовая работа:

    Уровень жизни и доходы населения

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1.1. Характеристика Удмуртской Республики 5
    1.2. Показатели социально – экономического развития 6
    1.3. Характеристика трудовых ресурсов 8
    1.3.1. Структура занятости населения 9
    1.3.2. Динамика уровня безработицы 15
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УРОВНЯ ЖИЗНИ И ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ
    2.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 20
    2.2. Виды и структура доходов 23
    2.3. Дифференциация доходов населения 26
    2.4. Показатели уровня жизни населения 29
    3. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
    3.1. Цели и задачи в области доходов населения Удмуртии 33
    3.2. Анализ доходов населения 34
    3.3. Регулирование доходов населения 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45