СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Эластичность спроса и предложения - Курсовая работа №26468

«Эластичность спроса и предложения» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общее понятие эластичности, её свойства 5

1.1. Понятие, коэффициенты и виды эластичности 5

1.2. Формы эластичности 7

1.3. Методы эластичности 10

2. Эластичность спроса 12

2.1. Эластичность спроса по цене. Измерение эластичности 12

2.2. Эластичность спроса по доходу 19

2.3. Перекрёстная эластичность спроса по цене 23

3. Эластичность предложения 28

3.1. Эластичность предложения по цене 28

3.2. Кривая предложения 33

Заключение 35

Список используемой литературы


Введение

Анализ спроса и предложения позволяет выявить общие направления изменения спроса и предложения под воздействием ценовых или неценовых факторов и сформулировать базовый закон – закон спроса и предложения.

Однако очень часто исследователю бывает недостаточно знать, что рост цены вызывает сокращение объёма спроса на товар, нужна более точная количественная оценка, так как указанное сокращение может быть быстрым или медленным, сильным или слабым.

Чувствительность рынка к изменению цен, дохода или каких-либо других показателей рыночной конъюнктуры отражается в показателе эластичности, которая может быть охарактеризована специальным коэффициентом.

Концепция эластичности в экономической теории появилась достаточно поздно, но очень быстро стала одной из фундаментальных. Общее понятие эластичности пришло в экономику из естественных наук.

Впервые термин «эластичность» был использован и применён в научном анализе известным учёным семнадцатого века физиком и химиком Робертом Бойлем (1626-1691) при изучении свойства газов (знаменитый закон Бойля-Мариотта). Однако лишь в 1885 году Альфред Маршалл дал экономическое определение эластичности спроса и предложения.

Введение эластичности в экономический анализ имеет огромное значение. С одной стороны, коэффициент эластичности является инструментом статистических измерений, активно используемым, в том числе в маркетинговых исследованиях. С другой стороны, концепция эластичности является важным инструментом экономического анализа, поскольку в науке недостаточно только измерить, необходимо ещё и уметь объяснить полученный результат.

Сегодня нет ни одного раздела экономики, где бы не использовалось понятие эластичности. В той или иной степени коэффициент эластичности применяется при анализе рыночного равновесия и в теории фирмы, при исследовании специфических рыночных структур и для оценки монопольной власти отдельных фирм, в теории экономических циклов и при исследовании международных экономических отношений.

Учитывая вышеизложенное можно сделать вывод, что выбранная тема курсовой работы является актуальной.

Целью работы является изучение эластичности спроса и предложения.

Основными задачами работы являются:

1. Изучение общего понятия эластичности.

2. Изучение эластичности спроса.

3. Изучение эластичности предложения.

Данная работа состоит из трёх глав. Первая глава описывает понятие, коэффициенты, виды эластичности, формы эластичности и методы эластичности.

Вторая глава раскрывает эластичность спроса по цене, измерение эластичности, эластичность спроса по доходу, перекрёстную эластичность спроса по цене.

Третья глава даёт описание эластичность предложения по цене и кривой предложения.

При написании работы были использованы учебники и учебные пособия по микроэкономике, экономической теории.


Выдержка из текста работы

Существует несколько форм эластичности. Так, эластичность спроса по цене выступает в следующих основных формах:

- эластичный спрос (Еd > 1). Ситуация, при которой величина спроса изменяется в большей степени, чем цены. Например, рост цены на 1% вызывает снижение величины спроса на 4%;

- неэластичный спрос (Еd < 1). Ситуация, при которой величина спроса изменяется в меньшей степени, чем цена. Например, рост цены на 1% приводит к снижению спроса лишь на 0,3%;

- единичная эластичность спроса (Еd = 1). Она возникает в том случае, когда на каждый 1% изменения цены количество спроса изменяется на 1%.;

- совершенно эластичный спрос (Еd = ∞). Ситуация, при которой величина спроса бесконечно изменяется при малом изменении цены. В этом случае кривая спроса строго горизонтальна;

- совершенно неэластичный спрос (Еd =0). Ситуация, при которой величина спроса абсолютно не меняется при изменении цены. Такой спрос представлен вертикальной кривой спроса.


Заключение

В заключение отметим, что эластичность спроса и предложения является неотъемлемой частью экономической теории. Умение правильно определять эластичность спроса и предложения позволяет фирмам-производителям благ регулировать объёмы выпуска и цену на свои товары.

Понятие эластичности ввёл в экономическую теорию А. Маршалл, его идеи были развиты Дж. Хиксом, П. Самуэльсоном и др.

Эластичность – это степень реагирования одной переменной величины в ответ на изменение другой, связанной с первой величиной.

Количественную меру эластичности можно выразить посредством коэффициента эластичности.

Коэффициент эластичности – это числовой показатель, показывающий процентное изменение одной переменной в результате однопроцентного изменения другой переменной.

Выделяют следующие виды эластичности:

- эластичность спроса по цене – оценка изменения величины спроса на товар при изменении цены;

- эластичность спроса по доходу - мера чувствительности спроса к изменению дохода, которая отражает относительное изменение спроса на какое-либо благо вследствие изменения дохода потребителя;

- эластичность предложения по цене – показатель степени чувствительности, реакция предложения на изменение цены товара;

- перекрёстная эластичность спроса по цене выражает относительно изменение объёма спроса на одно благо при изменении цены на другое благо при прочих равных условиях;

- точечная эластичность – это эластичность, измеренная в одной точке кривой спроса или предложения, является постоянной величиной повсюду, вдоль линии спроса или предложения;

- дуговая эластичность – примерная (ориентировочная) степень реакции спроса или предложения на изменения цены, дохода и других факторов;

- эластичность прямой линии и др.

Существует несколько форм эластичности. Так, эластичность спроса по цене выступает в следующих основных формах:

- эластичный спрос (Еd > 1);

- неэластичный спрос (Еd < 1);

- единичная эластичность спроса (Еd = 1);

- совершенно эластичный спрос (Еd = ∞);

- совершенно неэластичный спрос (Еd =0).

Эластичность предложения выступает в следующих основных формах:

- эластичное предложение;

- неэластичное предложение;

- абсолютно эластичное предложение;

- абсолютно неэластичное предложение.

Основными формами эластичности спроса по доходу и перекрёстной эластичности являются:

- положительная;

- отрицательная;

- нулевая.

Для практической оценки коэффициента эластичности применяются такие методы как метод точечной эластичности, метод дуговой эластичности.


Список литературы

1. Бадаш Х.З. Экономика предприятия: Учебное пособие, 3-е изд. доп./Под общ. ред. проф. Х.З. Бадаша. При участии ст. преподавателей З.И. Агаповой, Л.А. Имамутдиновой/УДГУ, 2002. – 188 с.

2. Безверов А., Москаленко Л., Калянина Л. Проверка на реакцию//Эксперт. – 2003. - №24. – с.22-25.

3. Борисов Е.Ф. Основы экономики: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Юристъ, 2000. – 336 с.

4. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика. Завтра экзамен. 6-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 288 с. : ил. – (серия «Завтра экзамен»).

5. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы: учебное пособие/Под ред. д.э.н., проф. А.И. Добрынина. – 3-е изд., доп. – м.: ИНФРА-М, 2003. – 199 с. – (Серия «Вопрос-ответ»).

6. Казаков А.П., Минаева Н.В. Экономика. Курс лекций. Упражнения. Тесты и тренинги. – М.: Изд. ЦИПКК АП, 1996 – 358 с.

7. Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.: ил.

8. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 716 с.

9. Лапушинская Г.К., Баженова Т.Ю. Микроэкономика для менеджера: концепция эластичности. – м.: Издательство «Экзамен», 2003. – с. 80.

10. Любимов Л.Л., Раннева Н.А. Основы экономических знаний: Учебник. – М.: Вита-Пресс, 1999. – 496 с.

11. Микроэкономика. Учебно-практическое пособие/В.Ф. Максимова – М.: МЭСИ, 2001. – 100 с.

12. Пиндайк Р. Рубенфильд Д. Микроэкономика. – М.: Дело, 2001. – с. 69.

13. Современная экономика. Лекционный курс: многоуровневое учебное пособие. Изд.8-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с. (Высшее образование).

14. Станковская И.К., Стрелец И.А. Экономическая теория: учебник/И.К. Станковская, И.А. Стрелец. – 3-е изд., испр. – М.: Эксмо, 2007. – 448 с. – (полный курс МВА).

15. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп./Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С. Булатова. – М.: Экономистъ, 2003. – 896 с.

16. Экономическая теория. Учебник/Под ред. И.П. Николаевой. – М.: Проспект, 201. – 448 с.


Тема: «Эластичность спроса и предложения»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Эластичность спроса и предложения

    15 страниц(ы) 

    Введение….…
    I. Спрос и предложение…
    ІI. Эластичность спроса…
    1.1. Единичная эластичность…
    1.2. Дуговая эластичность….
    1.3. Эластичность спроса по доходу…
    1.4. Перекрестная эластичность…
    IІІ. Эластичность предложения…
    IV. Факторы, влияющие на эластичность….
    Заключение…
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Основы экономической теории. Вариант 8. Понятие спроса и предложения. Эластичность спроса и предложения. Совокупный спрос, совокупное предложение

    23 страниц(ы) 

    1. Понятие спроса и предложения. Эластичность спроса и предложения.
    1.1 Спрос и предложение….
    1.2 Эластичность спроса….
    1.3 Эластичность предложения….
    2. Совокупный спрос, совокупное предложение. Факторы на них влияющие…
    2.1 Совокупный спрос, его структура и факторы его определяющие…
    2.2 Совокупное предложение и факторы, влияющие на него….
    3. Денежно-кредитная политика государства. Ее сущность, инструменты, значение….….
    3.1 Сущность денежно-кредитной политики государства…
    3.2 Инструменты кредитно-денежной политики государства….
    Задача
    Учитывая, что в течение 3-х лет экономика развивалась в условиях полной занятости при уровне безработицы в %, найти:
    1) отставание фактического ВНП от потенциального в 1-м, 2-м, 3-м годах;
    2) размеры фактического ВНП в эти же годы.
    Список использованной литературы….….…
  • Курсовая работа:

    Спрос и предложение: сущность и взаимодействие. Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Теоретические аспекты формирования спроса и предложения …5
    1.1. Спрос и предложение как регуляторы рыночной экономики….….5
    1.2. Механизм закона спроса и предложения ….10
    1.3. Факторы, влияющие на спрос и предложение….12
    2. Исследование спроса и предложения в условиях российского
    рынка на примере филиала ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ГАПОУ СО «ЭМТТ»….….17
    2.2. Анализ спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17
    2.3. Оценка влияния внутренних и внешних факторов на ценообразование продукции предприятия….21
    3. Основные рекомендации по регулированию спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»…23
    3.1. Меры по совершенствованию ценообразования на продукцию предприятия….…23
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий ….25
    Заключение…27
    Список используемых источников….….29
  • Курсовая работа:

    Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
    1.1 Условия функционирования туристского рынка.6
    1.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13
    1.3 Сущность экономического кризиса.19
    Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
    2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
    2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
    Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
    3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
    3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
  • Контрольная работа:

    Ценовая эластичность, спрос и предложение в период переходной экономики

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Эластичность цены. Ценообразование в период переходной экономики…
    2. Модель спроса и предложения в переходной экономике….
    Заключение….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда и пути ее совершенствования на предприятии (на примере ФГУП «ИМЗ»)

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус предприятия, цели и виды деятельности 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 13
    2. Анализ экономической деятельности предприятия 18
    2.1. Анализ динамики основных экономических показателей 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 33
    3. Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии 39
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда 39
    3.2. Организация оплаты труда на ФГУП «ИМЗ» 58
    3.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда на предприятии 66
    Заключение 77
    Список использованных источников 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 87
  • Курсовая работа:

    Информационные системы в управлении предприятием на примере ОАО ЭЛЕКОНД

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ хозяйствующего субъекта…6
    1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции…6
    1.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд»….8
    1.3 Взаимоотношения в сфере информационных технологий….10
    1.4 Виды информационных систем в организации ОАО «Элеконд»….11
    2 Разработка предложений по автоматизации управления
    предприятием….24
    2.1 Средства групповой работы….24
    2.1.1 База данных для отслеживания переговоров….24
    2.1.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
    голосования….25
    2.1.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников
    с использованием электронной почты….26
    2.1.4 Возможные варианты технической реализации….27
    3 Сроки и этапы автоматизации, оценки затрат на автоматизацию….29
    Заключение….33
    Список использованной литературы….35
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Инвестиционный климат как фактор экономического развития

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы темы
    1.1. Понятия инвестиций и инвестиционного климата 6
    1.2. Факторы, формирующие инвестиционный климат 9
    1.3. Основные принципы инвестиционной политики 10
    2. Характеристика инвестиционного климата в России
    2.1. Анализ инвестиционного климата 12
    2.2. Анализ инвестиций в основной капитал 17
    2.3. Основные инвесторы России 19
    2.4. Социально – экономические показатели развития России 21
    3.Предложения по улучшению инвестиционного климата в России
    3.1.Концепция улучшения инвестиционного климата в России 23
    3.2. Меры на ближайшую перспективу 24
    3.3. Меры на долгосрочную перспективу 29
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Дипломная работа:

    Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на примере МРСК

    81 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы маркетинга в страховании….6
    1.1 Сущность страхового рынка и его особенности….6
    1.2 Особенности маркетинга на страховом рынке….13
    1.3 Конкурентоспособность страховых компаний….23
    2 Маркетинговая деятельность ОАО «МРСК»….37
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….37
    2.1.1 Филиалы, агентская сеть….43
    2.1.2 Характеристика Филиала ООО «МРСС» г. Ижевск….45
    2.1.3 Структура управления….47
    2.2 Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств….48
    2.2.1 Порядок заключения договора…55
    2.2.2 Права и обязанности сторон…60
    2.2.3 Прекращение договора и признание договора недействительным….65
    2.3 Финансовая деятельность компании….70
    Заключение….74
    Список использованной литературы….79
    Приложения….81
  • Курсовая работа:

    Этика коммерческой работы

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Профессиональная этика коммерсанта и её основные элементы
    2. Анализ профессиональных качеств коммерсанта и их соответствие современным условиям рыночной экономики
    3. Основные направления совершенствования этики коммерческой работы
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Защита от корпоротивных захватов

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНОЛОГИИ ВРАЖДЕБНЫХ ПОГЛОЩЕНИЙ, МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ 5
    1.1. Понятие, признаки и причины враждебного поглощения. Отличие враждебных поглощений от дружественных слияний 5
    1.2. Специфика враждебных поглощений в России 11
    2. МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ВРАЖДЕБНЫМ ПОГЛОЩЕНИЯМ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ 19
    2.1. Обзор методов защиты от враждебных поглощений в РФ 19
    2.2. Практика защиты от недружественного поглощения 23
    3. МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ВРАЖДЕБНЫМ ПОГЛОЩЕНИЯМ В ПРАКТИКЕ ОАО «КБЭ XXI ВЕКА» 37
    3.1. Общая характеристика деятельности предприятия 37
    3.2. Мероприятия по противодействию возможным враждебным поглощениям 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками в ОДО ПП «Светоч»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….5
    1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 5
    1.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с покупателями и заказчиками14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» …17
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …18
    2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 21
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 27
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …30
    3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …30
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 35
    3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….42
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 55
    4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….55
    4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….58
    4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….61
    4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. .77
  • Курсовая работа:

    Стиль и методы работы с персоналом

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристики методов работы с персоналом 6
    1.1. Экономические методы 9
    1.2. Административно-правовые методы 11
    1.3. Социально-психологические методы 14
    2. Стили работы с персоналом 20
    2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
    2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
    2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
    2.4. Инструментальный стиль и стиль,
    ориентированный на подчиненных 29
    3. Японский опыт управления персоналом 31
    Заключение 34
    Список используемой литературы 36
    Приложения 39
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламной компании ООО «Дагмар»

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты разработки комплексной программы рекламной деятельности организации 7
    1.1 Рекламная деятельность: сущность, роль и место в деятельности организации 7
    1.2 Характеристика средств рекламы 12
    1.3 Программа рекламной деятельности организации: разработка, основные функции, оценка эффективности 16
    2. Характеристика деятельности ООО «Дагмар» 23
    2.1 Общие сведения о компании 23
    2.2 Характеристика маркетингово-рекламной деятельности организации 26
    3. Анализ основных составляющих рекламной деятельности 33
    3.1 Анализ рыночной ситуации 33
    3.2 Анализ места и роли рекламы в деятельности фирмы 42
    3.3 Анализ основных используемых средств рекламы 44
    3.4 Анализ планирования рекламной деятельности 46
    3.5 Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий 47
    4. Разработка комплексной программы рекламной деятельности фирмы 50
    4.1. Проект концепции программы рекламной деятельности фирмы 50
    4.2 Правовое обеспечение рекламы хозяйственных товаров 56
    4.3. Выбор и обоснование перечня основных рекламных средств 57
    4.4. Разработка базовых элементов рекламных обращений 61
    4.5. Расчёт рекламного бюджета фирмы 64
    4.6 Оценка эффективности программы рекламной деятельности 68
    Заключение 70
    Список использованных источников 73
    Приложения 75
  • Курсовая работа:

    Деловое общение

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
    ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
    МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10
    МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
    БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
    ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26