У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эластичность спроса и предложения» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….…
I. Спрос и предложение…
ІI. Эластичность спроса…
1.1. Единичная эластичность…
1.2. Дуговая эластичность….
1.3. Эластичность спроса по доходу…
1.4. Перекрестная эластичность…
IІІ. Эластичность предложения…
IV. Факторы, влияющие на эластичность….
Заключение…
Список литературы…
Введение
Измерения спроса и предложения выступают важным инструментом экономического анализа и применяются на практике для оценки их влияния на торговую выручку. Здесь важным моментом является эластич-ность — реакция спроса на изменение рыночной цены.
Эластичность – это реакция потребителей на покупку, которая бы-вает различной в зависимости от степени изменения рыночной цены и от характера продукта. Степень чуткости у потребителей для разных товаров бывает неодинаковой. На одни товары потребители реагируют достаточно активно, изменения относительно других товаров мало активизируют действия покупателей. В первом случае принято говорить, что спрос на такие товары является эластичным, в другом случае речь пойдет о неэластичном спросе.
Для предложения также применима концепция эластичности. Предложение считается эластичным, если производители чувствительны к изменениям цен, и нормально функционирующее производство реагирует на ценовые изменения.
Выдержка из текста работы
I. Спрос и предложение
Необходимо различать спрос и величину спроса. Предположим, что под воздействием тех или иных факторов (увеличение доходов, ажиотаж, стабилизация или дестабилизация социально-экономической ситуации) происходят изменения в спросе. Допустим, люди стремятся закупить определенный товар впрок. Рынок начнет испытывать давление со стороны покупателей, со стороны спроса. А кривая спроса должна будет переместиться вверх и вправо, тем самым, описывая изменившееся его состояние.
ІI. Эластичность спроса
Для анализа состояния рынка того или иного товара немаловажное значение имеет знание реакции спроса на повышение или понижение цены. Причем в данном случае речь идет не просто об общем принципе взаимодействия спроса и цены, а о количественном измерении чувствительности спроса к изменению цен. Таким показателем является эластичность спроса по цене, показывающая, на сколько процентов изменится величина спроса при изменении цены на 1% и при неизменности прочих факторов, влияющих на объем спроса. Данный показатель для краткости довольно часто называют просто эластичностью спроса. Но при этом все сознают, что имеется в виду реакция спроса на изменение цен.
Заключение
Знание эластичности спроса и предложения имеет важное значение для поведения предпринимателя, выбора цены. Если спрос на товар эла-стичен, то производителю выгодно понижение цены, т. к. в этом случае его выручка будет возрастать. Когда же спрос на товары неэластичен, то производителю выгодно повышать цену на него, т. к. только в данном случае выручка может увеличиться. Но и для покупателя информация об эластичности спроса на интересующие их товары полезна. Она позволяет правильно вести себя на потребительском рынке. Скажем, потребителям не стоит ожидать существенного снижения цены на товары, имеющие неэластичный спрос.
Эластичность предложения товара зависит от многих факторов: дифференциации индивидуальных затрат на разных предприятиях, степени загрузки производственных мощностей, наличия свободной рабочей силы, быстроты перелива капитала из одной отрасли в другую и т. д.
При оценке эластичности предложения основным фактором является время, в течение которого производитель сможет отреагировать на снижение или возрастание цены на его продукт.
Знание эластичности спроса и предложения на свой продукт помо-гает производителю принимать правильные решения относительно его цены. Например, если спрос на продукцию неэластичен, то, повышая цену, производитель увеличивает свою выручку, а если спрос эластичен, то повышение цепы уменьшит выручку производителя. Выяснение состояния эластичности предложения тоже способствует более правильному пониманию поведения на рынке, в первую очередь продавцов, их степень реакции на конъюнктуру цен.
Список литературы
1. А.С.Булатов «Экономическая теория» Экономист, Москва, 2003. – 745 с.
2. Нохин В.Я. Экономическая теория. - М.: Юристъ, 2000. – 358 с.
3. Носова С.С. Экономическая теория. – М.: «Владос», 2000. – 255 с.
4. Базылев Н.И., Гурко С.П., Базылева М.Н. Экономическая теория: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 672 с.
5. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник / В.Я. Иохин. – М.: Экономистъ, 2005. – 861 с.
6. Экономическая теория. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. – 528 с.
7. Экономическая теория. Учебник / Под ред. В.Д. Камаева, Е.Н. Лобачевой. – М., Юрайт-Издат, 2005. – 557 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «Эластичность спроса и предложения» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Эластичность спроса и предложения
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Общее понятие эластичности, её свойства 5
1.1. Понятие, коэффициенты и виды эластичности 51.2. Формы эластичности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методы эластичности 10
2. Эластичность спроса 12
2.1. Эластичность спроса по цене. Измерение эластичности 12
2.2. Эластичность спроса по доходу 19
2.3. Перекрёстная эластичность спроса по цене 23
3. Эластичность предложения 28
3.1. Эластичность предложения по цене 28
3.2. Кривая предложения 33
Заключение 35
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Понятие спроса и предложения. Эластичность спроса и предложения.
1.1 Спрос и предложение….
1.2 Эластичность спроса….1.3 Эластичность предложения….РазвернутьСвернуть
2. Совокупный спрос, совокупное предложение. Факторы на них влияющие…
2.1 Совокупный спрос, его структура и факторы его определяющие…
2.2 Совокупное предложение и факторы, влияющие на него….
3. Денежно-кредитная политика государства. Ее сущность, инструменты, значение….….
3.1 Сущность денежно-кредитной политики государства…
3.2 Инструменты кредитно-денежной политики государства….
Задача
Учитывая, что в течение 3-х лет экономика развивалась в условиях полной занятости при уровне безработицы в %, найти:
1) отставание фактического ВНП от потенциального в 1-м, 2-м, 3-м годах;
2) размеры фактического ВНП в эти же годы.
Список использованной литературы….….…
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Теоретические аспекты формирования спроса и предложения …5
1.1. Спрос и предложение как регуляторы рыночной экономики….….51.2. Механизм закона спроса и предложения ….10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на спрос и предложение….12
2. Исследование спроса и предложения в условиях российского
рынка на примере филиала ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ГАПОУ СО «ЭМТТ»….….17
2.2. Анализ спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17
2.3. Оценка влияния внутренних и внешних факторов на ценообразование продукции предприятия….21
3. Основные рекомендации по регулированию спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»…23
3.1. Меры по совершенствованию ценообразования на продукцию предприятия….…23
3.2. Эффективность предложенных мероприятий ….25
Заключение…27
Список используемых источников….….29
-
Курсовая работа:
Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
1.1 Условия функционирования туристского рынка.61.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность экономического кризиса.19
Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
-
Контрольная работа:
Ценовая эластичность, спрос и предложение в период переходной экономики
20 страниц(ы)
Введение….
1. Эластичность цены. Ценообразование в период переходной экономики…
2. Модель спроса и предложения в переходной экономике….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
Вопросы по предмету Человек и его потребности.
10 страниц(ы)
Вопросы 1 - 7 -
Методические указания:
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью
13 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение….3
I. Теоретическая часть….….4
1. Понятие о себестоимости продукции, задачи статистики
Себестоимости….42. Статистическое изучение себестоимости продукции….7РазвернутьСвернуть
3. Система показателей себестоимости продукции….13
4. Индексы себестоимости….15
II. Расчетная часть…18
III. Аналитическая часть….…27
Список использованной литературы…29
Приложения….….30
-
Доклад:
Устав муниципального образования город-герой новороссийск
45 страниц(ы)
Устав муниципального образования город Новороссийск (преамбула) стр. 3
Глава 1. Общие положения стр. 3
Глава 2. Вопросы местного значения муниципального образования город Новороссийск стр. 4Глава 3. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий стр. 7РазвернутьСвернуть
Глава 4. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения муниципального образования город Новороссийск в осуществлении местного самоуправления стр. 8
Глава 5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления стр. 16
Глава 6. Муниципальная служба стр.34
Глава 7. Муниципальные правовые акты
стр.38
Глава 8. Экономическая основа местного самоуправления стр. 41
Глава 9. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск стр.46
Глава 10. Заключительные положения стр. 47 -
Курс лекций:
РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР. Часть II. СБОРНИК ТЕКСТОВ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
55 страниц(ы)
Русские народные сказки 3
Народная несказочная проза 28
Лирические песни, частушки 43
Детский фольклор 46Малые жанры фольклора 48РазвернутьСвернуть
Вопросы для подготовки к экзамену 51
Литература 52
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в санатории «Эдем»….
1.1. Характеристика санатория…
1.2. Структура управления санатория «Эдем»….….1.3. Внутренняя и внешняя среда санатория…РазвернутьСвернуть
II. Культура обслуживания в санатории….….
2.1. Культура обслуживания и этика….
2.2. Культура поведения персонала санатория «Эдем»….
Заключение…
Список использованной литературы….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Краткая характеристика, задачи и визитка выставки …2
2. Мероприятия в рамках выставки … 5
3. Программа выставки (с 7 по 11 февраля) ….… 64. Подробное описание первого дня выставки ….11РазвернутьСвернуть
5. Второй день выставочной работы ….21
6. Результаты выставки …26
-
Методические указания:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 6
2. ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ 7
3. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 74. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 15РазвернутьСвернуть
5. ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 16
6. СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 18
7. СЕМИНАРСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 19
8. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЁТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 25
9. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 26
10. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
-
Контрольная работа:
Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта
17 страниц(ы)
Введение…3
I. Формирование турпродукта…4 - 6
II. Ознакомительные туры….7 - 8
III. Реклама….9 - 15
Заключение….16
Литература….17