У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса» - Курсовая работа
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
1.1 Условия функционирования туристского рынка.6
1.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13
1.3 Сущность экономического кризиса.19
Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Введение
Актуальность. Международный туризм и туристические услуги с 20-х гг. 20 века становятся объектом международного регулирования. Еще Лига наций и первая международный съезд туристских организаций (1925г.) обращают свое внимание на определение туризма, туриста, а также смежных понятий.
Туристский бизнес предполагает сложную систему отношений между поставщиками и потребителями соответствующих услуг, между турфирмами и их конкурентами, а также между партнерами по бизнесу. Деятельность турфирмы на рынке включает: выбор рыночной ниши; разработку туристского продукта; определение объема оказываемых услуг; совершенствование ценообразований; расширение рекламной деятельности; научных исследований; привлечение инвестиций; взаимодействие с другими компаниями; взаимоотношения с государственными органами.
Практически невозможно перечислить все отрасли экономики, связанные с индустрией туризма, однако грамотное управление бизнесом требует глубокого понимания отраслевых характеристик и процессов [16].
Значение туризма может быть исследовано с учетом важности туристской деятельности и туристского рынка для экономики каждой отдельной категории. Наилучший результат даст рассмотрение этих аспектов вместе, что поможет установить, почему же одни страны лидируют по отправке туристов, а другие попали в зависимость от своей туристской деятельности.
Туризм так или иначе оказывает воздействие на экономику практически по всем аспектам фундаментального определения этой сферы жизни общества, в том числе на спрос и предложение.
Рынок можно представить как механизм, который позволяет сбалансировать спрос, предложение и цену, и как способ поведения хозяйствующих субъектов. Экономика развитых стран приводится в движение рынком. Спрос выступает в качестве важнейшего фактора экономической среды, в т.ч. и в отрасли туризма [11].
Изучение туристского спроса и предложения в ситуации экономического кризиса особенно актуально в настоящее время, так как весь мир переживает его на данный момент. И в связи с этим становится необходимым анализ каждой отрасли экономики, в т.ч. и туризма, с целью определения путей наиболее скорого выхода из сложившейся ситуации.
Таким образом, актуальность мотивационных аспектов в туризме очевидна. Понимание, знание и использование туристских мотивов, влияющих на выбор конкретного туристского продукта и принятие решения о путешествии, могут стать залогом успешного функционирования туристского предприятия, продвижения и популяризации туристского направления. Выявив мотивы, можно вырабатывать эффективные приемы, способствующие привлечению туриста и придания ему статуса постоянного, что, в конечном и тоге, прямым или косвенным образом может повлиять на характер и объем спроса, сбыта и предложения.
Выдержка из текста работы
Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса
2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса
Мировой финансовый кризис успел затронуть многие отрасли российской экономики. Туризм не стал исключением из правил. Наоборот, в начале будущего года самая ужасная сторона этого кризиса проявит себя во всей красе. По прогнозам аналитиков, в январе-феврале 2009 года следует ожидать банкротства многих туристических фирм.
До недавних времен развитие туристической отрасли можно было считать успешным. Показатели по выездному туризму превзошли все смелые ожидания. С января по июнь 2008 года поток российских туристов увеличился на 27%, аутгоинг – на 5%. Мало того, весь рост протекал в тот момент, когда цены на авиабилеты были гораздо выше облаков. Но вопреки всему, все показатели роста на выездном рынке за полгода не помогли туристическим операторам и агентствам остаться в плюсе. Летом ни один крупный туроператор не смог заявить о положительных для себя итогах в летний период. И это впервые за 17 лет.
«Первый звонок» прозвенел в начале III-го квартала. После успешного, в отношении роста продаж, мая, был рецессивный июнь. Стоит также отметить, что из всех отраслей российской экономики туристический сектор пострадал вдвойне. Туроператорам приходилось изыскивать дополнительные средства, чтобы компенсировать рост цен на авиаперевозку.
В конечном итоге рынок не выдержал давления в неблагоприятных условиях экономики. Череда банкротств турагентств и туроператоров стала апогеем всего происходящего.
.
2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма
Анализируя рынок туристских услуг, мы сознательно ограничиваем сферу нашего исследования системой экономических отношений лишь в одном, но очень важном сегменте туристской индустрии — деятельности туристических фирм. По определению туристические фирмы как организаторы путешествий и обслуживания туристов представляют собой стержневое звено в системе рыночных экономических отношений в туристской индустрии. Следует также отметить, что, несмотря на свою очевидную значимость, именно эта сфера рыночных отношений в индустрии туризма до настоящего времени остается недостаточно освещенной.
Исследование туристского рынка целесообразно проводить по следующим направлениям:
― представить текущее состояние туристского рынка по основным экономическим показателям;
― раскрыть основные эволюционные процессы и тенденции развития рынка предложения туристских услуг;
― определить состояние спроса на туристские услуги и тенденции в его динамике.
.
Заключение
Изучение и анализ спроса и предложения на туристском рынке в условиях экономического кризиса показывает, что проблема разработки антикризисных мероприятий в данном направлении экономики, остается актуальной и носит недоработанный характер как со стороны законодательства РФ, так и со стороны многих исследователей рынка туризма.
В данной работе была предпринята попытка дать краткий аналитический обзор некоторых теорий и исследований, рассматривавших вопросы формирования спроса и предложения на туристском рынке в условиях экономического кризиса.
На основании полученных результатов и выводов исследования, нами были разработаны следующие основные рекомендации:
― необходима поддержка государства, т.е. должны быть внесены поправки в законодательную базу, регулирующую сферу туризма.
― необходимо повышение качества обслуживания. С целью повышения качества туристских услуг необходимо проводить стандартизацию (аттестацию) деятельности инструкторов – проводников в области обеспечения безопасности путешествий, связанных с прохождением туристами (экскурсантами) маршрутов, представляющих повышенную опасность для их жизни и здоровья (горная и труднопроходимая местность, спелеологические и водные объекты и другие).
Проблема повышения качества туристских услуг является комплексной и должна решаться за счет мер по совершенствованию системы категорийности гостиниц и других средств размещения, разработки профессиональных стандартов обслуживания.
― необходимо составление прогноза развития отрасли с оценкой спроса и предложения на каждый квартал, что позволит более точно отразить состояние и текущие проблемы сферы туризма для более точного корректирования и для сверки выполнения или невыполнения плана
Список литературы
1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.
2. Федеральный закон «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 7 февраля 1992 года.
3. Постановление Правительства Российской Федерации «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 95.
4. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «О мерах по защите прав и законных интересов российских граждан за пределами территории Российской Федерации в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 15 января 2005 г. № 1424-IV ГД.
5. Айгистова О. В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2006.
.
56. Храбовченко В.В. Экологический туризм. – М.: Финансы и статистика, 2007.
57. Чудновский А.Д, Жукова М.А. Менеджмент туризма. – М., 2005.
58. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2005.
59. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 2 (46).
60. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2007.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
30 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.51.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
Заключение.29
Список использованной литературы.31
-
Курсовая работа:
Безработица как социально-экономическое явление
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. БЕЗРАБОТИЦА КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ
1.1 Виды безработицы
1.2 Трактовка причин безработицы и методов стабилизации рынка труда с позиций различных экономических школ2. СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ БЕЗРАБОТИЦЫРазвернутьСвернуть
2.1 Особенности современной российской безработицы
2.2 Оптимизация спроса и предложения на российском рынке труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Теоретические аспекты формирования спроса и предложения …5
1.1. Спрос и предложение как регуляторы рыночной экономики….….51.2. Механизм закона спроса и предложения ….10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на спрос и предложение….12
2. Исследование спроса и предложения в условиях российского
рынка на примере филиала ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ГАПОУ СО «ЭМТТ»….….17
2.2. Анализ спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17
2.3. Оценка влияния внутренних и внешних факторов на ценообразование продукции предприятия….21
3. Основные рекомендации по регулированию спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»…23
3.1. Меры по совершенствованию ценообразования на продукцию предприятия….…23
3.2. Эффективность предложенных мероприятий ….25
Заключение…27
Список используемых источников….….29
-
Контрольная работа:
Эластичность спроса и предложения
15 страниц(ы)
Введение….…
I. Спрос и предложение…
ІI. Эластичность спроса…
1.1. Единичная эластичность…
1.2. Дуговая эластичность….1.3. Эластичность спроса по доходу…РазвернутьСвернуть
1.4. Перекрестная эластичность…
IІІ. Эластичность предложения…
IV. Факторы, влияющие на эластичность….
Заключение…
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Валютный рынок и валютный курс
58 страниц(ы)
Содержание с.
Введение….…3
1. Валюты и их виды. Источники получения и каналы расходования валюты государством. Платежный баланс….61.1 Валюты, их виды, источники получения и каналы расходования валюты государством .…6РазвернутьСвернуть
1.2 Платежный баланс….….15
2. Валютные рынки: принципы организации, институты, средства обмена….21
3. Валютные курсы….….28
3.1 Понятие валютного курса. Факторы, определяющие валютные курсы….…28
3.2 Равновесный обменный курс….….38
3.3 Паритет покупательной способности…44
Выводы и предложения…48
Заключение…52
Список литературы….…55
Приложения….….
-
Доклад:
Рынок производственных ресурсов. распределение доходов.
12 страниц(ы)
1.Особенности спроса и предложения на производственные ресурсы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции:a) Рынки производственных ресурсов рассматриваются в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.РазвернутьСвернуть
b) Факторы, влияющие на спрос и предложение на рынке труда.
c) Особенности конкурентного рынка на ресурсы в условиях современной конкуренции.
2.Рынок труда и заработная плата:
2.1.Рынок труда.
2.2.Заработная плата.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проектирование производства строительно-монтажных работСледующая работа
Контрреформы в России в эпоху Александра III




-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия
55 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.6
1.1 Задачи и теоретическая база анализа качества и конкуренции.61.2 Основные понятия и показатели качества и конкурентоспособности.8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления анализа качества и конкурентоспособности.14
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Орехпром».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.23
3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.33
3.1 Анализ динамики и структуры реализованной продукции.33
3.2 Анализ ритмичности и конкурентоспособности продукции.35
3.3 Анализ качества выпускаемого ассортимента.40
4 Рекомендации по повышению качества продукции и конкурентоспособности.47
Заключение….53
Список использованных источников….55
Приложения….56
-
Контрольная работа:
Теория фиксированных паритетов и курсов. Бреттонвудская валютная система
14 страниц(ы)
Введение;
1. Теория фиксированных паритетов и курсов;
2. Бреттонвудская валютная система;
Заключение;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
-
Отчет по практике:
Внешнеэкономическая деятельность. Торгово-промышленной палаты Республики Адыгея
26 страниц(ы)
1. Общая характеристика организации 3
1.1. Организационно-правовая характеристика 3
1.2. Трудовые ресурсы организации 101.3. Анализ освоения финансовых ресурсов организации 13РазвернутьСвернуть
2. Внешнеэкономическая деятельность организации 17
2.1. Характер и степень участия организации в ВЭД 17
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД и перспективы
внешнеэкономической деятельности организации 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
-
Дипломная работа:
Медико-социальная работа с алкоголиками и наркоманами в учреждениях здравоохранения
81 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами…6
1.1 Понятия алкоголизма и наркомании в системе социальной работы.61.2 Медико-социальная работа по реабилитации алкоголиков и наркоманов….10РазвернутьСвернуть
1.3 Основные принципы медико-социальной реабилитации алкоголиков и наркоманов и программы реабилитации….18
2 Система медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами в учреждениях здравоохранения….29
2.1 Краткая характеристика деятельности СКПБ № 1 по решению проблемы…29
2.2 Осуществление медико-социальной работы с алкоголиками и наркоманами в СКПБ № 1 и ее анализ…33
2.3 Лечение и социальная реабилитация больных….51
3 Методы медико-социальной работы при профилактике алкоголизма и наркомании….60
3.1 Основные способы и направления социальной профилактики алкоголизма….60
3.2 Профилактика наркомании….70
Заключение….77
Список использованных источников…80
-
Отчет по практике:
Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия (преддипломная практика)
16 страниц(ы)
Введение….2
1 Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»…3
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….31.2 Оценка работы психолога на предприятии….8РазвернутьСвернуть
2 Исследование представлений о счастье в зависимости от отношений в семье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»….11
Заключение….15
Список литературы…16
Приложение
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические основы учета и аудита расчетов на оплату труда.6
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.61.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.15РазвернутьСвернуть
1.3 Краткая характеристика деятельности организации, основные технико-экономические показатели и их анализ.27
2 Бухгалтерский учет расчетов на оплату труда на примере организации.37
2.1 Организация учета труда, его оплаты и порядок его начисления.37
2.2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда.43
2.3 Порядок расчета и учет удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.49
3 Аудит расчетов по оплате труда и анализ фонда оплаты труда.60
3.1 Аудит расчетов на оплату труда.60
3.2 Анализ фонда оплаты труда.79
Заключение.90
Список использованной литературы.92
Приложение.95
-
Курсовая работа:
Гендерные особенности самоактуализации личности в психологии
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретическое обоснование проблемы гендерных особенностей самоактуализации личности в психологии….61.1 Понятие и основные концепции самоактуализации личности….6РазвернутьСвернуть
1.2 Самоактуализация личности в профессиональной деятельности…11
2 Анализ гендерных особенностей самоактуализации личности в области управления финансами….16
2.1 Характеристика аппарата управления финансами ОАО «РОСНЕФТЬ»…16
2.2 Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников компании….18
Заключение….31
Список использованной литературы….33
Приложения….35
-
Дипломная работа:
Туризм в краснодарском крае: территориальная дифференциация цен и услуг (опыт районирования)
82 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития туризма.6
1.1 Характеристика российского рынка туризма.6
1.2 Характеристика и потенциал туристических ресурсов Краснодарского края (районирование).102 Анализ туризма в Краснодарском крае.18РазвернутьСвернуть
2.1 Динамика развития рынка туризма в Краснодарском крае.18
2.2 Территориальная дифференциация цен и услуг в крае.26
3 Совершенствование туристской отрасли Краснодарского края.34
3.1 Тенденции и проблемы развития туризма в крае.34
3.2 Разработка предложений по совершенствованию туризма и стратегии территориальной дифференциации цен в Краснодарском крае.40
3.3 Расчет экономической эффективности предложений.43
Заключение.48
Список использованных источников.52
Приложения.55
-
Курсовая работа:
Аудит коммерческих расходов на предприятии
45 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты аудита коммерческих расходов….5
2 Краткая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности предприятия ООО «Кубанский белок».122.1 Организационно-правовой статус организации.12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.14
3 Аудит коммерческих расходов.21
3.1 Планирование аудиторской проверки и сбор аудиторских доказательств по расчетам коммерческих расходов.21
3.2 Расчет уровня существенности и аудиторского риска.26
3.3 Методика проведения аудита коммерческих расходов (расходов на продажу).29
3.4 Перечень возможных нарушений в сфере осуществления коммерческих расходов.35
3.5 Обобщение результатов аудиторской проверки.39
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.44