СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Туризм в краснодарском крае: территориальная дифференциация цен и услуг (опыт районирования) - Дипломная работа №17835

«Туризм в краснодарском крае: территориальная дифференциация цен и услуг (опыт районирования)» - Дипломная работа

  • 82 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Теоретические аспекты развития туризма.6

1.1 Характеристика российского рынка туризма.6

1.2 Характеристика и потенциал туристических ресурсов Краснодарского края (районирование).10

2 Анализ туризма в Краснодарском крае.18

2.1 Динамика развития рынка туризма в Краснодарском крае.18

2.2 Территориальная дифференциация цен и услуг в крае.26

3 Совершенствование туристской отрасли Краснодарского края.34

3.1 Тенденции и проблемы развития туризма в крае.34

3.2 Разработка предложений по совершенствованию туризма и стратегии территориальной дифференциации цен в Краснодарском крае.40

3.3 Расчет экономической эффективности предложений.43

Заключение.48

Список использованных источников.52

Приложения.55


Введение

Туризм вошел в XXI век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально – экономическое развитие многих стран мира. Для 38% государств туризм – главный источник дохода, а для 83% стран туризм является одним из пяти основных источников дохода [10]. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы экономики, как транспорт, услуги гостиниц и ресторанов, торговля, строительство, выступая катализатором социально-экономического развития.

Отрасль туризма по праву считается одним из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, являясь активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает влияние на платежный баланс страны. Помимо влияния на экономику многих стран, международный туризм воздействует на их социальную, культурную и экологическую среду. Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и регионы Российской Федерации.

Таким образом, актуальность выбранной темы исследования обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, туризм, как отрасль народного хозяйства страны, может быть производительным и очень прибыльным при решении комплекса вопросов, удовлетворяющих, с одной стороны интересы регионов и организаций, занимающихся туризмом, наличием постоянного и устойчивого источника дохода, и с другой стороны – интересы конечных потребителей услуг - туристов из России и других стран мира.

Во-вторых, мировой финансовый кризис сильно затронул рынок туризма. В 2008 году рост количества международных прилётов составил всего лишь 2%. Однако, эксперты полагают, что после того, как мировая экономика начнёт постепенно восстанавливаться, рынок туризма станет одним из самых быстрорастущих рынков в мире. В условиях кризиса люди не перестают отдыхать, просто меняются их предпочтения к месту отдыха, снижаются затраты на поездки и тем более актуальным становится внутренний туризм, а Краснодарский край обладает необходимым потенциалом для развития данного сектора экономики страны.

В-третьих, одним из наиболее важных маркетинговых решений является решение относительно установления цены на товар или услугу. Цена отражает то, как потребители воспринимают продукт. Она сильно влияет и на другие переменные маркетингового комплекса. Издержки, связанные с производством, продвижением, распространением и продажей турпродукта, а также норма прибыли должны быть включены в цену. С целью установления правильной цены на турпродукт необходимо анализировать многие факторы. При установлении цены, прежде всего, учитываются характер конкуренции на данном туристском рынке и анализ ценовой политики конкурентов.

На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.


Выдержка из текста работы

2 Анализ туризма в Краснодарском крае

2.1 Динамика развития рынка туризма в Краснодарском крае

Санаторно-курортный и туристский комплекс Краснодарского края является крупнейшим в Российской Федерации и состоит из 1030 средних и крупных средств размещения, представленных 839 санаторно-курортными организациями и организациями отдыха с числом мест 198,3 тыс. единиц, 191 гостиницей с числом мест 21,4 тыс. единиц.

К санаторно-курортному и туристскому комплексу Краснодарского края относятся: Абинский район; Анапа; Апшеронский район; Геленджик; Горячий Ключ; Ейский район; Калининский район; Красная Поляна; Краснодар; Лабинский район; Мостовский район; Новороссийск; Приморско-Ахтарский район; Северский район; Славянский район; Сочи; Темрюкский район; Туапсинский район.

Карта центров туризма Краснодарского края представлена на рисунке 2.

Как видно из рисунка, наиболее важными туристскими центрами края являются Сочи, Адлер, Красная Поляна, Туапсе, Геленджик, Новороссийск, Анапа, Ейск, Славянск-на-Кубани и Краснодар. Остальные отмеченные центры туризма Краснодарского края также важны, но менее значительны в настоящее время.

Санаторно-курортный и туристский комплекс Азово-Черноморского побережья Краснодарского края занимает в крае ведущее место по числу санаторно-курортных организаций и их вместимости: его доля по числу санаторно-курортных и туристских организаций составляет 75,6%, по числу мест в них – 97,2%, по числу отдохнувших в них – 95%. Доля предприятий гостиничного сектора составляет лишь 30,9%, по числу мест в них – 67,4% [22].

Рисунок 2 - Карта центров туризма Краснодарского края

В настоящее время в Краснодарском крае широкое распространение получили средства размещения вместимостью от 5 до 30 номеров, принадлежащие индивидуальным предпринимателям и предназначенные для проживания туристов (неорганизованных отдыхающих). Большинство таких объектов строится и вводится в эксплуатацию как индивидуальные жилые дома. Число мест в таких средствах размещения практически сравнялось с коечной емкостью всего санаторно-курортного и туристского комплекса края и в несколько раз превышает номерной фонд традиционных гостиниц.

Виды туризма в Краснодарском крае [26]:

― курортно-оздоровительный;

― пляжный;

― детский;

― активный отдых на побережье и в горах;

― горнолыжный туризм;

― экстремальный (альпинизм, дельтапланеризм и т.д.);

― экологический;

― культурно-познавательный (экскурсионный);

― этнографический.

Курортно-туристский комплекс является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики Краснодарского края. Объем услуг курортно-туристской отрасли составляет третью часть от общего объема платных услуг населению в крае.

Предпосылки и проблемы развития различных видов туризма в Краснодарском крае представлены в Приложении 1.

Итак, при рассмотрении ресурсной базы для развития туризма в Краснодарском крае выявлено, что территория района располагает необходимыми ресурсами для развития различных видов туризма, при этом следует подчеркнуть уникальность их сочетания.


Заключение

В ходе написания дипломной работы, были составлены следующие основные выводы:

― Краснодарский край – развитый регион России. Одной из ведущих отраслей края является курортно-рекреационный комплекс. По степени освоения туристских ресурсов регион неоднороден. Край обладает развитой сетью железных и автомобильных дорог, имеются несколько аэропортов, в том числе международные, морские порты. Природные лечебные ресурсы Краснодарского края – это минеральные воды, лечебные грязи, пляжи водных объектов, ландшафтно-климатические и другие условия, используемые для санаторно-курортного лечения и профилактики заболеваний, отдыха и туризма.

― Для того, чтобы описать возможности для путешествий, отдыха и курортного лечения в Краснодарском крае, применялся опыт районирования и были описаны выделившиеся районы края. В силу особого географического положения Краснодарский край своими частями попадает сразу в три рекреационных района: Приазовье, Причерноморье, Кавказский район. Все эти районы представляют собой Причерноморско-Кавказскую зону.

― Санаторно-курортный и туристский комплекс Краснодарского края является крупнейшим в Российской Федерации и состоит из 1030 средних и крупных средств размещения, представленных 839 санаторно-курортными организациями и организациями отдыха с числом мест 198,3 тыс. единиц, 191 гостиницей с числом мест 21,4 тыс. единиц.

― Несмотря на мировой финансовый кризис, количество туристов в Краснодарском крае стабильно растет. За анализируемый период их численность выросла на 3,4 млн. чел. или на 41%, в т.ч. организованных туристов (прибывших по путевкам) выросло на 0,9 млн. чел., а неорганизованных - на 2,5 млн. чел. Количество средств размещения в организованном секторе также выросло - на 28%. Число койко-мест в организованном секторе возросло на 29,9%, а в неорганизованном - сократилось на 28,8%. При этом, средняя заполняемость в период с мая по октябрь снизилась 3%, что свидетельствует о некоторой недостаточности числа туристов, отдыхающих в Краснодарском крае. В целом объем услуг организованного сектора (доходы) составил в 2009 г. 27 млрд. р., что на 9 млрд. р. больше, чем в 2007 г. (прирост составил 50%). Выросли также и поступления в краевой консолидированный бюджет - на 0,7 млрд. руб. или на 25,9%.

.

― создание отличительных знаков за качество услуг средств размещения, ресторанов, прочих обслуживающих предприятий для повышения общего качества обслуживания и гарантированной конкурентоспособности предложения.

Из предложенных мероприятий по совершенствованию стратегии территориальной дифференциации цен на туруслуги Краснодарского края в прогнозируемом периоде, экономически обоснованным является предложение по возврату значительной части российского спроса на пляжный отдых, который переместился в другие места (в Турцию и Египет) посредством своевременного снижения цен на определенные туры.

Ожидаемый экономический эффект от мероприятия составит - 124,9 млн. руб.


Список литературы

1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» № 132-ФЗ от 24.11.1996 г. (в ред. от 30.07.2010 № 242-ФЗ). // СЗ РФ. - 02.12.1996. - № 49. Ст. 5491.

2. Распоряжение Правительства РФ от 11 июля 2002 г. № 954-р «О концепции развития туризма в Российской Федерации». // Российская газета. - 24.07.2002. - № 134.

3. Распоряжение Правительства РФ от 19.07.2010 № 1230-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011 - 2016 годы)». // СЗ РФ. - 26.07.2010. - № 30. - Ст. 4146.

4. Постановление Правительства Москвы от 8 августа 2000 г. № 602 (в ред. 27.06.2006) «Об основных положениях программы развития туризма в г. Москве на период до 2010 г.». ч. 1. // Вестник Мэрии Москвы. - декабрь 2000. - № 33.

5. Стратегия развития санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края до 2020 г. - 110 с.

6. Айгистова О. В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2008. - 104 с.

.

35. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007. - 400 с.

36. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: МарТ, 2008. - 352 с.

37. Шевырин С. За границу! (из истории зарубежного туризма в СССР) // ГОПАПО. Ф.8209. Оп.1. Д.274. Л.27. - с. 11-17.

38. Электронный справочник «Отдых на юге» // Электронный ресурс: h**t://w*w.statnet.r*/new/info/about/sochi.

39. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 1 (46). - с. 25-38.


Примечания

В работе много приложений!

В подарок:

- доклад

- иллюстративный материал

- рисуночный материал

- табличный материал.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
    1.1 Развитие туристического комплекса России.….6
    1.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12
    1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
    Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
    2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
    2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
    Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
    3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
    3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
    Приложение….73
  • Курсовая работа:

    Техника и технология в СКСиТ. Туристский потенциал Российской Федерации

    43 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общая характеристика состояния туриндустрии России…
    2. Анализ туристского потенциала Краснодарского края…
    2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского края…
    2.2 Динамика развития рынка туризма в крае….
    3. Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов…5
    1.1 Основные понятия и сущность планирования и прогнозирования социально-экономических процессов….5
    1.2 Планирование и прогнозирование в современных социально-экономических условиях ….11
    Глава 2. Особенности планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на региональном уровне….17
    2.1 Специфика планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на уровне региона….17
    2.2 Проблемы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов в Краснодарской крае….…29
    Заключение….32
    Список используемых источников….35
  • Курсовая работа:

    Анализ внешней торговли Краснодарского края

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные показатели внешней торговли региона 6
    2. Графические показатели внешней торговли региона 12
    3. Расчет коэффициентов структурных сдвигов К. Гатева 17
    4. Расчет и анализ средних величин, стандартных отклонений, коэффициента вариации 18
    5. Расчет и анализ цепных и базисных абсолютных приростов, темпов роста, темпов прироста для сальдо внешней торговли региона, среднегодовых темпов роста и прироста 20
    6. Расчет сезонности для сальдо торговли региона. Получение десезонализированного ряда, на основе аддитивной модели 22
    7. Выделение тренда для очищенного от сезонности ряда торговли 24
    8. Построение прогноза сальдо внешней торговли на 3-4 кв. 2015 г. 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Курсовая работа:

    Межнациональные отношения как индикатор гражданского общества.

    34 страниц(ы) 

    Введение…4
    1 Характеристика межнациональных отношений: понятие, сущность, виды….6
    1.1 Понятие и сущность межнациональных отношений…6
    1.2 Виды, формы межнациональных отношений и способы мирного сотрудничества…7
    2 Анализ межнациональных отношений на примере Краснодарского края.11
    2.1 История возникновения межнациональных отношений в Краснодарском крае….11
    2.2 Политика межнациональных отношений, проводимая в Краснодарском крае….15
    3 Пути, тенденции, проблемы и перспективы развития межнациональных отношений….21
    3.1 Проблемы межнациональных отношений в Краснодарском крае….21
    3.2 Перспективы, пути, тенденции развития межнациональных отношений….26
    Заключение….31
    Список использованных источников….34
  • Дипломная работа:

    Развитие потенциальных территорий юга России

    80 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
    1.1 Развитие туристического комплекса России.….6
    1.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12
    1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
    Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
    2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
    2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
    Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
    3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
    3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
    Приложение….73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Муниципальная кадровая политика и её реализация

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования муниципальной кадровой политики и аспектов ее реализации.5
    1.1 Понятия муниципальной службы и ее кадрового обеспечения.5
    1.2 Определение понятия муниципальной кадровой политики.11
    2 Анализ муниципальной кадровой политики и особенностей ее реализации на примере администрации г. Армавира.15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Армавир.15
    2.2 Оценка реализации муниципальной кадровой политики Администрации.22
    2.3 Проблемы муниципальной кадровой политики Администрации МО г. Армавир.31
    3 Пути совершенствования муниципальной кадровой политики в Администрации МО г. Армавир.33
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию муниципальной кадровой политики г. Армавира.33
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий.35
    Выводы и предложения.42
    Список использованной литературы.44
    Приложение.46
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом как элемент управления производством. Управление кадровым потенциалом предприятия. Система управленческого процесса профессионального роста

    28 страниц(ы) 

    1 Управление персоналом как элемент управления производством;
    2 Управление кадровым потенциалом предприятия и ведущие направления его анализа;
    3 Система управленческого процесса профессионального роста и служебного продвижения персонала;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ прибыли и рентабельности предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы учета и анализа прибыли и рентабельности предприятия….5
    1.1 Понятие, экономическая сущность и функции прибыли….5
    1.2 Распределение и использование прибыли предприятия…8
    1.3 Методика анализа прибыли и рентабельности….11
    2 Бухгалтерский учет прибыли и рентабельности в ООО «Южная звезда».15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
    2.2 Порядок формирования финансового результата на ООО «Южная звезда»…17
    2.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии….22
    2.4 Синтетический и аналитический учет прибыли и ее использования….28
    3 Анализ прибыли предприятия ООО «Южная звезда»….33
    3.1 Анализ формирования и использования прибыли….33
    3.1.1 Структура и динамика прибыли предприятия….33
    3.1.2 Формирование и использование прибыли предприятия….35
    3.2 Факторный анализ прибыли….38
    3.3 Анализ показателей рентабельности….42
    3.4 Факторный анализ рентабельности….43
    Заключение….45
    Список использованной литературы….48
    Приложения….50
  • Отчет по практике:

    Мини-отчет - основные экономические показатели деятельности предприятия

    8 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Энерстрой»;
    1.1 Организационная структура управления предприятия;
    1.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия;
    Заключение;
    Список литературы;
    Приложения.
  • Курсовая работа:

    Разработка рекламной кампании на предприятии

    81 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
    1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….6
    1.2 Классификация, функции и роль рекламы…11
    1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
    Юг»….25
    2.1 Общие сведения о фирме….….25
    2.2 Организационная структура управления….28
    2.3 Динамика экономических показателей….….31
    2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
    3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
    «Девелопмент-Юг».47
    3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
    маркетинговых исследований….47
    3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
    3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
    предприятия…69
    4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
    кампании…69
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
    Заключение….77
    Список использованных источников….80
    Приложения….82
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности инвестиций

    56 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретико-методологические аспекты оценки эффективности инвестиций в инновации.5
    1.1 Понятие и сущность инноваций.5
    1.2 Особенности инвестирования в инновационную деятельность.9
    1.3 Методика оценки эффективности инвестиций в инновации.16
    2 Инвестирование в инновации на примере предприятия ОАО ОК «Орбита».27
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.27
    2.2 Формулирование инновационной цели и описание новой системы управления качеством.34
    2.3 Составление программы освоения новшества.37
    3 Оценка эффективности инвестиций в инновации.46
    3.1 Обоснование инвестиций в инновационную программу.46
    3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности инвестирования в инновационную деятельность.48
    Заключение.53
    Список использованной литературы.55
  • Курсовая работа:

    Оценка стоимости долговых ценных бумаг

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты оценки долговых ценных бумаг…5
    1.1 Сущность и классификация долговых ценных бумаг…5
    1.2 Нормативно-правовые основы оценки долговых ценных бумаг…11
    1.3 Методология оценки долговых ценных бумаг: критерии, подходы, методы…16
    2 Определение рыночной стоимости долговых ценных бумаг на примере ОАО «Возрождение»….23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….23
    2.2 Осуществление операций с долговыми ценными бумагами….30
    2.3 Оценка рыночной стоимости долговых ценных бумаг банков….37
    3 Совершенствование методических подходов к оценке стоимости долговых ценных бумаг банка….….44
    Заключение….50
    Список использованных источников и литературы….53
    Приложение…55
  • Курсовая работа:

    Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»

    71 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
    1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….6
    1.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11
    1.3 Методы стимулирования продаж…18
    2 Характеристика деятельности предприятия…24
    2.1 Общие сведения о предприятии….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
    управления маркетингом….27
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
    3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
    ООО «Русский Стиль-97»….38
    3.1 Обзор рынка косметики в России….38
    3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
    стимулирования продаж на предприятии…59
    4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
    совершенствования….59
    4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
    Заключение….66
    Список использованных источников….70
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономический механизм обеспечения устойчивости фирмы в кризисных ситуациях

    52 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Теоретические основы организационно-экономического механизма обеспечения устойчивости фирмы в кризисных ситуациях.6
    1.1 Понятие, сущность и задачи финансовой устойчивости коммерческих предприятий.6
    1.2 Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия.12
    1.3 Обеспечение финансовой устойчивости предприятия в условиях кризиса.16
    2 Оценка организационно-экономического механизма устойчивости предприятия ОАО «Компрессорный завод».23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.23
    2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия.28
    2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия.32
    2.3.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.32
    2.3.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.34
    3 Пути совершенствования организационно-экономического механизма устойчивости предприятия в условиях кризиса.39
    3.1 Разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости ОАО «Компрессорный завод».39
    3.2 Обоснование предложенных стратегических мероприятий.42
    Заключение.48
    Список использованной литературы.50
    Приложение.52
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    35 страниц(ы) 

    1 Общая характеристика предприятия.3
    2 Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «КЗ».7
    3 Эффективность системы управления.14
    4 Анализ основных функций и организационных связей между подразделениями.17
    5 Расчет организационного резерва предприятия.19
    6 Расчет показателей эффективности управления на предприятии ОАО «Компрессорный завод».20
    7 Анализ внутренней среды предприятия на основе SWOT-анализа.21
    8 Оценка внешней среды предприятия ОАО «КЗ».23
    9 Анализ вероятности банкротства.26
    10 Анализ управления производством.29
    Выводы и рекомендации.34