У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерский учет дебиторской задолженности» - Курсовая работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
1.1 Понятие и виды дебиторской задолженности 5
1.2 Порядок списания дебиторской задолженности 8
1.3 Особенности учета дебиторской задолженности в формате МСФО 12
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 18
2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности 18
2.2 Общая организация учетной работы 26
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 34
3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками 34
3.2 Первичный, синтетический и аналитический учетов расчетов с покупателями и заказчиками 37
3.3 Учет резерва по сомнительным долгам 51
3.4 Учет расчетов по претензиям 54
3.5 Инвентаризация расчетов с покупателями и заказчиками 56
4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Введение
ВВЕДЕНИЕ
В процессе осуществления своей деятельности предприятия вступают в хозяйственные связи с разными предприятиями, организациями и лицами. Постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Расчеты могут быть как внешними, так и внутренними, а организации могут выступать как продавцами, так и покупателями. Наиболее распространёнными видами внешних расчётов являются: расчеты с покупателями и заказчиками за сырье, материалы, товары. От состояния этих расчетов во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность.
На основании вышеизложенного, определена актуальность выбранной темы, которая обусловлена рядом обстоятельств.
Во-первых, изменения системы общественных отношений, а также гражданско-правовой среды предопределяет необходимость адекватной трансформации учета расчетных операций.
Во-вторых, в условиях трансформации бухгалтерского учета, в соответствии с международными стандартами еще не устоявшегося налогового законодательства, бухгалтерам приходится отслеживать большое количество изменений в уже существующих и появляющихся нормативных документах.
В-третьих, современный отечественный бухгалтерский учет неуклонно движется по п.
Выдержка из текста работы
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ»
3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками
Предприятия постоянно ведут расчеты с покупателями – за проданные ими товары, с заказчиками – за выполненные работы и оказанные услуги. В условиях нестабильной рыночной экономики риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению дебиторской задолженности. Часть этой задолженности в процессе финансово–хозяйственной деятельности неизбежна и должна находиться в рамках допустимых значений.
В современных условиях рыночной экономики ни одно предприятие не сможет существовать без покупателей, так как они являются источником прибыли и благополучия организации. Сомнительная дебиторская задолженность свидетельствуют о нарушениях клиентами финансовой и платежной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий. Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны предприятия систематического контроля.
Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с покупателями и заказчиками. Увеличение или снижение дебиторской задолженности над кредиторской может привести к так называемому техническому банкротству. Это связано со значительным отвлечением средств предприятия из оборота и невозможностью гасить вовремя задолженность перед кредиторами. На основании этого необходимо проводить мониторинг и анализ состояния расчетов. Для проведения анализа используются данные бухгалтерского учета и отчетности, поэтому немаловажную роль играет правильная организация на предприятии бухгалтерского учета расчетных операций, которая требует своевременного и полного отражения хозяйственных операций по расчетам в первичных документах и учетных регистрах.
Хозяйственные связи, возникающие у организации с поставщиками, покупателями, являются необходимым условием ее деятельности, так как они обеспечивают бесперебойную работу предприятия.
Поставки товаров
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе написания курсовой работы, были составлены следующие основные выводы:
― дебиторская задолженность представляет собой имущественные требования организации к юридическим и физическим лицам, которые являются ее должниками. Дебиторскую задолженность можно рассматривать в трех смыслах: во-первых, как средство погашения кредиторской задолженности, во-вторых, как часть продукции, проданной покупателям, но еще не оплаченной, и в-третьих, как один из элементов оборотных активов, финансируемых за счет собственных либо заемных средств. Дебиторская задолженность - это часть оборотного капитала организации.
― для признания операции по списанию дебиторской задолженности правомерной необходимы следующие документы: договор с организацией-дебитором, первичные документы, подтверждающие факт задолженности (накладные), акт по форме № ИНВ-17; приказ руководителя о списании суммы дебиторской задолженности. Невозможность погашения суммы дебиторской задолженности может быть подтверждена: либо выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), справкой налогового органа о ликвидации организации-должника, либо решением суда, уведомлением конкурсного управляющего (ликвидационной комиссии) об отказе в удовлетворении требований по взысканию соответствующей задолженности из-за недостаточности имущества ликвидированной организации-должника, либо актом судебного пристава-исполнителя о невозможности взыскания задолженности с организации-должника.
― определение дебиторской задолженности, данное в МСФО (IAS) 39 корректно только в части учета финансовых инструментов. В МСФО нет стандарта, регламентирующего учет дебиторской задолженности, как таковой. Принципы учета вытекают из многих отдельных стандартов (МСФО (IAS) 18, МСФО (IAS) 11, МСФО (IAS) 32 и МСФО (IAS) 39 и т.д.), а вопросы учета дебиторской задолженности так или иначе затрагиваются практически во всех стандартах. При учете дебиторской задолженности особое внимание необхо-димо уделять анализу оборачиваемости данной задолженности и факторам, которые влияют на сроки и полноту ее погашения. Как минимум надо вести учет в разрезе каждого контрагента, чтобы определить платежеспособность дебиторов.
― ООО «Вертикаль-Юг» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и действующим законодательством РФ. Проведенный анализ основных экономических показателей показал, что финансовые и экономические ресурсы предприятия используются достаточно рационально и эффективно.
― бухгалтерский учет на предприятии ООО «Вертикаль-Юг» ведется в соответствии с нормативными актами и законодательством РФ. Учетная политика орг
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Федеральный закон от 21.11.96 № 120-ФЗ (ред. от 28.09.2010 № 243-ФЗ) «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996). // Собрание законодательства РФ. - 25.11.1996. - № 48. - ст. 5369.
2) Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (принят ГД ФС РФ 24.12.2008) (ред. от 28.12.2010). // Российская газета. - № 267. - 31.12.2008.
3) Гражданский кодекс РФ. Часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.07.2010 № 194-ФЗ). // Собрание законодательства РФ. - 05.12.1994. - № 32. - ст. 3301.
4) Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ, принят ГД ФС РФ 16.07.1998, (ред. от 28.12.2010 № 404-ФЗ). // Собрание законодательства РФ. - № 31, 03.08.1998. - ст. 3824.
5) Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (в ред. Приказа Минфина РФ от 2001 г.).
6) План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению», утв. приказом Минфина России от 31.10.00г. № 94н.
7) Письмо Минфина России от 17.03.2009 № 03-03-06/1/149. - Правовая система «Гарант».
8) Письмо Минфина России от 11.04.2008 № 03-03-06/1/276. - Правовая система «Гарант».
9) Письмо Минфина России от 30.03.2009 № 03-03-06/1/199. - Правовая система «Гарант».
10) Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. - 9-е изд. - М.: Юрайт, 2010.
11) Бабаева
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности организации
164 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ
И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
1.1. Нормативно-правовое регулирование учета дебиторскойи кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и классификация дебиторской и кредиторской задолженности
1.3. Международные стандарты по учету расчетов с дебиторами
и кредиторами
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗ
И АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
2.1. Экономико-организационная характеристика организации
2.2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
2.3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
2.4. Аудиторская проверка дебиторской и кредиторской задолженности организации
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
3.1. Совершенствование управления кредиторской и дебиторской задолженностью
3.2. Совершенствование учета кредиторской и дебиторской задолженности
3.3. Меры по улучшению состояния расчетов с кредиторами и дебиторами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа как основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 61.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа дебиторской и кредиторской задолженности 12
1.3 Комплексное управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 17
2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности 23
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Саридон» 23
2.2 Первичный, аналитический и синтетический учет дебиторской задолженности 34
2.3 Первичный, аналитический и синтетический учет кредиторской задолженности 42
2.4 Оценка состояния учета дебиторской и кредиторской задолженности и направления его совершенствования 48
3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 54
3.1 Задачи, источники информации и методы анализа дебиторской и кредиторской задолженности 54
3.2 Анализ и оценка уровня управления дебиторской и кредиторской задолженностью 59
3.3 Рекомендации по улучшению процесса управления дебиторской и кредиторской задолженностью с целью повышения финансовой устойчивости предприятия 74
Заключение 81
Список использованных источников 86
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Совершенствование учета движения дебиторской и кредиторской задолженности
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 6
1.1. Понятие и сущность дебиторской и кредиторской задолженностей 61.2. Классификация дебиторской и кредиторской задолженностей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности учета дебиторской и кредиторской задолженностей и их отражения в бухгалтерской отчетности 13
1.4. Порядок аудита дебиторской и кредиторской задолженностей 21
2. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ОАО "ЦИУС ЕЭС" 27
2.1. Характеристика деятельности ОАО "ЦИУС ЕЭС" 27
2.2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей ОАО "ЦИУС ЕЭС" 29
2.3. Особенности отражения дебиторской и кредиторской задолженностей в бухгалтерской отчетности ОАО "ЦИУС ЕЭС" 51
3. АУДИТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 61
3.1. Планирование аудита 61
3.2. Выявленные нарушения 63
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ОАО "ЦИУС ЕЭС" 69
4.1. Рекомендации по оптимизации учета дебиторской задолженности 69
4.2. Совершенствование учета кредиторской задолженности 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)
88 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Дипломная работа:
Управление дебиторской задолженностью
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….5
1.1. Экономическая сущность, виды, классификация и принципы анализа дебиторской задолженности….51.2. Эффективная система учета, анализа и контроля управления дебиторской задолженностью предприятия….8РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа и оценки эффективности управления дебиторской задолженности….15
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….20
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия….20
2.2. Анализ оборачиваемости активов, состава и структуры дебиторской задолженности предприятия….22
2.3. Анализ рациональности применяемых инструментов управления дебиторской задолженностью предприятия….43
3. Основные направления по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью ООО «Стимул»….…44
3.1. Рекомендации по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью ООО «Стимул»….….44
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
БИБИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….64
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Бухгалтерский баланс ООО «Стимул».….66
-
Дипломная работа:
Анализ и оценка стоимости дебиторской задолженности предприятия
71 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа и оценки стоимости дебиторской задолженности предприятия1.1. Дебиторская задолженность: сущность и формированиеРазвернутьСвернуть
1.2. Цели, задачи и значение анализа и оценки стоимости дебиторской задолженности предприятия
1.3. Методы и приемы анализа и оценки стоимости дебиторской задолженности предприятия
1.4. Информационная база анализа и оценки стоимости дебиторской задолженности предприятия
Глава 2. Методические основы анализа и анализ дебиторской задолженности предприятия на примере
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Методика анализа дебиторской задолженности предприятия
2.3. Управление дебиторской задолженностью предприятия. Финансовый и операционный цикл предприятия
2.4. Анализ дебиторской задолженности предприятия и рекомендации по ее управлению на примере
Глава 3. Методика оценки стоимости дебиторской задолженности предприятия на примере
3.1. Методика оценки стоимости дебиторской задолженности предприятия
3.2. Оценка стоимости дебиторской задолженности предприятия
3.3. Выводы и рекомендации по управлению дебиторской задолженности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчикамиСледующая работа
Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо




-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО
«КАНЕВСКСАХАР».4
1.1 Организационная структура управления предприятия.41.2 Экономическая деятельность предприятия.8РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Анализ финансовой устойчивости.12
2.2 Анализ ликвидности баланса предприятия.22
2.3 Анализ платежеспособности предприятия.25
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ И
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.37
ПРИЛОЖЕНИЯ.38
-
Курсовая работа:
Конфликты на предприятиях сферы туризма на примере ООО «Наталия-Тур»
53 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Конфликты в организациях и методы управления ими.…6
1.1 Природа и сущность конфликта….61.2 Подходы к исследованию конфликтов…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Исследование природы конфликтов в ООО «Наталия-Тур»…19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…19
2.2 Анализ кадрового состава предприятия….28
2.3 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии….31
Глава 3. Управление конфликтной ситуацией в турфирме….38
3.1 Методы разрешения конфликтов….38
3.2 Практическая разработка коммуникационного плана по преодолению конфликта….41
Выводы….47
Заключение….48
Литература….49
Приложение….53
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение.4
1 Анализ условий и результатов деятельности предприятия.6
1.1 Краткая организационная характеристика предприятия.61.2 Оценка финансового состояния предприятия.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ финансовых результатов.13
2.1 Анализ состава и структуры нераспределенной прибыли.13
2.2 Факторный анализ прибыли от продаж.15
2.3 Анализ показателей рентабельности и определение путей повышения финансовых результатов.18
Заключение.20
Список использованных источников и литературы.22
-
Дипломная работа:
Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок
79 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.61.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14РазвернутьСвернуть
1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
Заключение.72
Список использованных источников и литературы.77
Приложения.79
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
Введение….….5
1 Теоретико-методологические основы планирования и управления денежными потоками….….8
1.1 Понятие денежных потоков и сущность управления ими….….81.2 Методика анализа и организации управления денежными средствами…14РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия ОАО «Роснефть»….….21
2.1 Организационно-правовой статус предприятия….….21
2.2 Экономическая характеристика предприятия….….24
3 Анализ финансового планирования и управления денежными потоками на предприятии ОАО НК «Роснефть»….….34
3.1 Оценка управления денежными потоками….…34
3.2 Анализ системы финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО НК «Роснефть».…43
4 Разработка мероприятий по эффективному управлению и планированию денежных потоков….….49
4.1 Основные проблемы финансового планирования и управления денежными потоками компании.49
4.2 Пути разрешения существующих проблем.49
Заключение….….52
Список использованной литературы….….54
Приложение….…56
-
Курсовая работа:
Аудит аренды основных средств и лизинговых операций
39 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Значение, понятие, сущность аудита аренды основных средств и лизинговых операций.52 Краткая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности организации ООО «РЕСО-Лизинг».11РазвернутьСвернуть
3 Аудит аренды основных средств и лизинговых операций.19
3.1 Планирование аудиторской проверки.19
3.2 Аудит договора лизинга.22
3.3 Аудиторская проверка правильности отражения амортизации предмета лизинга.27
3.4 Проверка первичных документов, подтверждающих движение лизингового имущества.32
3.5 Обобщение результатов аудиторской проверки.33
Заключение.36
Список использованных источников и литературы.38
Приложение.40
-
Отчет по практике:
Рекламная деятельность гостиничного предприятия - отель «Старый замок
36 страниц(ы)
Введение.4
1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».5
2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.83 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».15РазвернутьСвернуть
4 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.25
Практические рекомендации.33
Заключение….34
Список использованных источников….35
Приложения….36
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной кампании на предприятии
81 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6
1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….61.2 Классификация, функции и роль рекламы…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17
2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-
Юг»….25
2.1 Общие сведения о фирме….….25
2.2 Организационная структура управления….28
2.3 Динамика экономических показателей….….31
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК
«Девелопмент-Юг».47
3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение
маркетинговых исследований….47
3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55
3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64
4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании
предприятия…69
4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной
кампании…69
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75
Заключение….77
Список использованных источников….80
Приложения….82
-
Курсовая работа:
Стратегическая реструктуризация предприятия
59 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты стратегической реструктуризации предприятия….…6
1.1 Изменение среды и кризисные явления как стимул для преобразования бизнеса….61.2 Сущность, цели и задачи реструктуризации….12РазвернутьСвернуть
1.3 Основные этапы реструктуризации предприятия…17
2 Анализ финансово-экономической деятельности и среды предприятия ЗАО «Астарта»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации….31
3 Проведение стратегической реструктуризации как этапа совершенствования деятельности предприятия ЗАО «Астарта»…42
3.1 Экспресс-диагностика деятельности предприятия как основной этап стратегической реструктуризации….…42
3.2 Основные принципы разработки стратегии и программа стратегической реструктуризации предприятия….44
3.3 Оценка эффективности стратегической реструктуризации предприятия….51
Заключение….55
Список использованных источников….57
Приложение…60
-
Курсовая работа:
Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице в условиях современной конкуренции
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы производительностью и эффективностью труда в гостиницах.5
1.1 Понятие, значение и факторы роста производительности труда.51.2 Управление производительностью и эффективностью труда в условиях конкуренции.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ управления производительностью и эффективностью труда в гостинице ООО «Уют».22
2.1 Организационно-правовая характеристика фирмы.22
2.2 Организационно-экономическая характеристика.26
2.3 Оценка трудовых ресурсов.29
2.4 Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице.33
3 Пути совершенствования управления эффективностью и производительностью труда в гостинице ООО «Уют».37
3.1 Рекомендации по оптимизации производительности труда.37
3.2 Повышение эффективности труда.39
Заключение.41
Список использованной литературы.43
Приложение.45