СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Составление бухгалтерского годового отчета. - Курсовая работа №17161

«Составление бухгалтерского годового отчета.» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение….3

1 Теоретические аспекты составления годового бухгалтерского отчета….5

1.1 Понятие и основные требования, предъявляемые к составлению отчетности…5

1.2 Принципы составления годового бухгалтерского отчета….11

2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «ИнтерСервис»….15

3 Анализ составления годового бухгалтерского отчета на предприятии…26

3.1 Бухгалтерский баланс….26

3.2 Отчет о прибылях и убытках….30

3.3 Отчет об изменениях капитала….33

3.4 Отчет о движении денежных средств…36

3.5 Приложение к бухгалтерскому балансу…38

3.6 Пояснительная записка….40

Заключение….43

Список использованной литературы….45

Приложение…46


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В ходе своей деятельности любое предприятие (в лице его руководителей) осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение в бухгалтерском учете.

Информация о хозяйственных операциях, произведенных экономическим субъектом за определенный период времени, обобщается в соответствующих учетных регистрах и из них переносится в сгруппированном виде в бухгалтерскую отчетность. Такая процедура обобщения учетной информации необходима в первую очередь самому предприятию и связана с необходимостью уточнения, а в ряде случаев и корректировки дальнейшего курса финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия.

Содержание отчетности о деятельности предприятия, имущественном положении и степени финансовой устойчивости представляет интерес для потенциальных инвесторов, заинтересованных во вложении капитала.

С позиции экономики бухгалтерскую отчетность можно использовать на этапе подготовки информации о хозяйствующем субъекте, которая может быть использована при принятии управленческих решений по распределению и эффективному использованию имеющихся ресурсов, целесообразности использования привлеченных средств.

Изготовление годовых отчетов является очень важным этапом при ведении бухгалтерского учета. Поскольку именно годовой отчет дает наиболее достоверное и полное представление о финансовом положении предпринимателя


Выдержка из текста работы

3 АНАЛИЗ СОСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОГО БУХГАЛТЕРСКОГО ОТЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

3.1 Бухгалтерский баланс

Заполняя баланс, бухгалтер ООО «ИнтерСервис» соблюдает следующие правила:

- нельзя засчитывать активы и пассивы, кроме случаев, когда такой зачет предусмотрен соответствующими положениями по бухгалтерскому учету;

- основные средства и нематериальные активы нужно отражать по остаточной стоимости;

- активы и обязательства следует разделять на долгосрочные и краткосрочные;

- данные о расчетах с другими организациями и гражданами нужно показывать в развернутом виде. По тем счетам аналитического учета, где имеется дебетовое сальдо, их записывают в активе, а по счетам с кредитовым сальдо – в пассиве;

- если какой-либо показатель имеет отрицательное значение, то в балансе его нужно записать в круглых скобках;

- в графе 3 даются сальдо по счетам по состоянию на 1 января отчетного года;

- в графе 4 приводят сальдо по счетам по состоянию на 31 декабря отчетного года.

В балансе ООО «ИнтерСервис» содержатся следующие строки (табл. 5).

Таблица 5 – Строки баланса

Показатель Как сформировать показатели для баланса

1 2

Нематериальные

активы Разница между дебетовым сальдо счета 04 и кредитовым сальдо счета 05 (либо сальдо счета 04 - если амортизация по нематериальным активам отражается также на счете 04)


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:

1) бухгалтерская отчетность организации является завершающим этапом учетного процесса. В ней отражаются нарастающим итогом имущественное и финансовое положение организации, результаты хозяйственной деятельности за отчетный период (месяц, квартал, год). Требования, предъявляемые к составлению бухгалтерской отчетности, в целом соответствуют требованиям, предъявляемым к формированию текущего бухгалтерского учета.

2) при составлении бухгалтерского годового отчета и осуществлении всего бухгалтерского учета следует соблюдать десять основных принципов составления бухгалтерского годового отчета: автономности, непрерывности, понятности, существенности, последовательности, соответствия доходов и расходов, объективности, консервативности, публичности и преобладания сущности над формой.

3) предприятие ООО «ИнтерСервис» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с законодательством РФ, но осуществляет ее недостаточно полно и эффективно, и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления, как капиталом предприятия, так и, вероятно, трудовыми ресурсами.

4) годовая отчетность предприятия ООО «ИнтерСервис» представлена основными формами бухгалтерской отчетности, а годовой бухгалтерский отчет составлен в соответствие с существующими нормативными актами и законодательством РФ и нареканий по его составлению – не имеется.

5) заполняя баланс, бухгалтер ООО «ИнтерСервис» соблюдает следующие правила:

- нельзя засчитывать активы и пассивы, кроме случаев, когда такой зачет предусмотрен соответствующими положениями по бухгалтерскому учету;

- основные средства и нематериальные активы нужно отражать по остаточной стоимости;

- активы и обязательства следует разделять на долгосрочные и краткосрочные;

- данные о расчетах с другими организациями и гражданами нужно показывать в развернутом виде. По тем счетам аналитического учета, где имеетс


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ (ред. от 23.11.2009) // СЗ РФ. 25.11.1996. № 48. ст. 5369.

2) План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению», утв. приказом Минфина России от 31.10.00г. №94н.

3) Акчурина Е.В., Солодко Л.П. Бухгалтерский финансовый учет Учебное пособие. - М.: Экзамен, 2004.

4) Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. Москва: ИКЦ «МарТ», 2008.

5) Бабаев Ю.Л. Теория бухгалтерского учета: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2008.

6) Бакаев А.С., Безруких П.С., Врублевский Н.Д. Бухгалтерский учет: учебник. – 4-е изд. – М.: Бухгалтерский учет, 2007.

7) Безруких П. С. Бухгалтерский учет. – М.: Бухгалтерский учет, 2008.

8) Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. – СПб: Питер, 2005.

9) Волков Н.Г. Учет основных средств. // Бухгалтерский учет. - № 16. - 2004.

10) Вещунова Н. Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности - М: Магис, 2006.

11) Ковалев В.В. Стандартизация бухгалтерского учета: международный аспект// Бухгалтерский учет, № 7, 2007.

12) Кондраков


Примечания

в приложении бух. отчетность за 3 года.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Порядок составления и анализ отчета об изменениях капитала организации

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы составления и анализа отчета
    об изменениях капитала 5
    1.1. Отчет об изменениях капитала как элемент бухгалтерской
    отчетности современного предприятия 5
    1.2. Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
    и анализа отчета об изменениях капитала 10
    1.3. Совершенствование отчета об изменениях капитала в свете
    требований международных стандартов учета и отчетности 17
    2. Порядок составления отчета об изменениях капитала 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Алмаз Ломбард» 22
    2.2 Требования, предъявляемые к составлению отчета 40
    2.3 Содержание и структура отчета 44
    2.4 Порядок заполнения статей отчета 52
    3. Анализ отчета об изменениях капитала 63
    3.1 Цели и задачи анализа 63
    3.2 Методика проведения анализа отчета об изменениях капитала 66
    3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия 73
    Заключение 82
    Список использованных источников 85
    Приложения 90
  • Курсовая работа:

    Состав бухгалтерской отчетности

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные требования к составлению бухгалтерской отчетности 7
    1.1. Основные требования к составлению бухгалтерской отчетности. 7
    1.2. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности 11
    1.3. Порядок представления бухгалтерской отчетности 13
    Глава 2. Отражение в бухгалтерской отчетности событий после отчетной даты, условных фактов хозяйственной деятельности и другой информации 19
    2.1. События после отчетной даты 19
    2.2. Условные факты хозяйственной деятельности 24
    2.3. Информация по прекращаемой деятельности 30
    2.4. Информация об аффилированных лицах 34
    Заключение 36
    Список используемой литературы. 38
    Приложение 39
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерская отчетность

    8 страниц(ы) 

    1. Сущность бухгалтерской отчетности….….3
    2. Формы бухгалтерской отчетности…3
    3. Основные требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности….3
    4. Право подписи бухгалтерской отчетности….6
    5. Периоды, за которые составляют бухгалтерскую отчетность….….6
    Тест….….7
    Использованная литература…. 8
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерская отчетность: ее содержание

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. СИСТЕМА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
    1.1 Общие требования к бухгалтерской отчетности
    1.2 Классификация бухгалтерской отчетности
    2. СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
    2.1 Подготовка к составлению бухгалтерской отчетности
    2.2 Порядок составления и представления бухгалтерской отчетности
    3. ПУТИ РАЗВИТИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (формы № 1)

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность бухгалтерского баланса 6
    1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
    1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 8
    1.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11
    1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 14
    1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 25
    2. Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Ижмаш-Авто» 29
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 29
    2.2 Организационная структура 35
    3 Техника составления бухгалтерского баланса 36
    3.1. Методика составления статьей актива 36
    3.2. Методика составления статьей пассива 42
    3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ОАО «Ижмаш-Авто» 48
    3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 52
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (форма № 1) на примере ИжмашАвто

    56 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
    1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
    1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 8
    1.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11
    1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
    1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 28
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 28
    2.2 Организационная структура 33
    3 ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 35
    3.1. Методика составления статьей актива 35
    3.2. Методика составления статьей пассива 41
    3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ООО «Дайнеко» 46
    3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом и формирование корпоративной культуры на предприятии

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
    ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5
    1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 5
    1.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организации 12
    1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
    2.1 Организационно-правовой статус 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
    2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
    2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
    2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 61
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Контрольная работа:

    Управление социально-трудовыми отношениями

    14 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Управление социально-трудовыми отношениями;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Понятия власти и подчинения. Личные и социально-психологические потребности во власти и подчинении

    14 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятия власти и подчинения;
    2 Личные и социально-психологические потребности во власти и подчинении;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Принципы эффективного подбора персонала

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Сущность подбора персонала, его принципы и задачи;
    2 Принципы эффективного подбора персонала в практике российских компаний;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в современной системе менеджмента

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 7
    1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы 7
    1.2 Система управления персоналом: сущность, значение 11
    1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики 16
    1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 29
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия 42
    2.4 Управление персоналом в системе менеджмента предприятия 45
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 56
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 56
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Курсовая работа:

    Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
    1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….5
    1.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11
    1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
    2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
    2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
    2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
    3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
    Заключение….32
    Список использованной литературы…34
    Приложения…35
  • Контрольная работа:

    Политика государства по защите семьи, материнства, отцовства и детства

    13 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Политика государства по защите семьи, материнства, отцовства и детства;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Учет затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции

    60 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….5
    1.1 Нормативное регулирование и сущность затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….5
    1.2 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….13
    2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Сыродел»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….24
    2.2 Характеристика счетов по учету затрат на производство….30
    2.3 Общая схема учета затрат на производство на предприятии….43
    3 Совершенствование учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции.49
    Заключение.…56
    Список использованных источников….58
    Приложения…60
  • Дипломная работа:

    Туризм в краснодарском крае: территориальная дифференциация цен и услуг (опыт районирования)

    82 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты развития туризма.6
    1.1 Характеристика российского рынка туризма.6
    1.2 Характеристика и потенциал туристических ресурсов Краснодарского края (районирование).10
    2 Анализ туризма в Краснодарском крае.18
    2.1 Динамика развития рынка туризма в Краснодарском крае.18
    2.2 Территориальная дифференциация цен и услуг в крае.26
    3 Совершенствование туристской отрасли Краснодарского края.34
    3.1 Тенденции и проблемы развития туризма в крае.34
    3.2 Разработка предложений по совершенствованию туризма и стратегии территориальной дифференциации цен в Краснодарском крае.40
    3.3 Расчет экономической эффективности предложений.43
    Заключение.48
    Список использованных источников.52
    Приложения.55
  • Дипломная работа:

    Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом на предприятии

    118 страниц(ы) 

    Введение.7
    1 Теоретические аспекты системы управления персоналом.11
    1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы.11
    1.2 Система управления персоналом: сущность, значение.15
    1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики.21
    1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом.27
    2 Анализ хозяйственной деятельности и системы управления персоналом на предприятии ОАО «Компрессорный завод (КЗ)».34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.34
    2.2 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости, прибыли и рентабельности….47
    2.3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.54
    2.4 Анализ управления производством….62
    2.5 Оценка методов и форм трудовой мотивации служащих на предприятии….68
    2.6 Проблемы организации системы управления персоналом….78
    3 Определение путей повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии….87
    3.1 Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом…87
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию управления персоналом….102
    Заключение….111
    Список использованных источников и литературы….114
    Приложение….118