СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Составление бухгалтерского годового отчета. - Курсовая работа №17161

«Составление бухгалтерского годового отчета.» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение….3

1 Теоретические аспекты составления годового бухгалтерского отчета….5

1.1 Понятие и основные требования, предъявляемые к составлению отчетности…5

1.2 Принципы составления годового бухгалтерского отчета….11

2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «ИнтерСервис»….15

3 Анализ составления годового бухгалтерского отчета на предприятии…26

3.1 Бухгалтерский баланс….26

3.2 Отчет о прибылях и убытках….30

3.3 Отчет об изменениях капитала….33

3.4 Отчет о движении денежных средств…36

3.5 Приложение к бухгалтерскому балансу…38

3.6 Пояснительная записка….40

Заключение….43

Список использованной литературы….45

Приложение…46


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В ходе своей деятельности любое предприятие (в лице его руководителей) осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение в бухгалтерском учете.

Информация о хозяйственных операциях, произведенных экономическим субъектом за определенный период времени, обобщается в соответствующих учетных регистрах и из них переносится в сгруппированном виде в бухгалтерскую отчетность. Такая процедура обобщения учетной информации необходима в первую очередь самому предприятию и связана с необходимостью уточнения, а в ряде случаев и корректировки дальнейшего курса финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия.

Содержание отчетности о деятельности предприятия, имущественном положении и степени финансовой устойчивости представляет интерес для потенциальных инвесторов, заинтересованных во вложении капитала.

С позиции экономики бухгалтерскую отчетность можно использовать на этапе подготовки информации о хозяйствующем субъекте, которая может быть использована при принятии управленческих решений по распределению и эффективному использованию имеющихся ресурсов, целесообразности использования привлеченных средств.

Изготовление годовых отчетов является очень важным этапом при ведении бухгалтерского учета. Поскольку именно годовой отчет дает наиболее достоверное и полное представление о финансовом положении предпринимателя


Выдержка из текста работы

3 АНАЛИЗ СОСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОГО БУХГАЛТЕРСКОГО ОТЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

3.1 Бухгалтерский баланс

Заполняя баланс, бухгалтер ООО «ИнтерСервис» соблюдает следующие правила:

- нельзя засчитывать активы и пассивы, кроме случаев, когда такой зачет предусмотрен соответствующими положениями по бухгалтерскому учету;

- основные средства и нематериальные активы нужно отражать по остаточной стоимости;

- активы и обязательства следует разделять на долгосрочные и краткосрочные;

- данные о расчетах с другими организациями и гражданами нужно показывать в развернутом виде. По тем счетам аналитического учета, где имеется дебетовое сальдо, их записывают в активе, а по счетам с кредитовым сальдо – в пассиве;

- если какой-либо показатель имеет отрицательное значение, то в балансе его нужно записать в круглых скобках;

- в графе 3 даются сальдо по счетам по состоянию на 1 января отчетного года;

- в графе 4 приводят сальдо по счетам по состоянию на 31 декабря отчетного года.

В балансе ООО «ИнтерСервис» содержатся следующие строки (табл. 5).

Таблица 5 – Строки баланса

Показатель Как сформировать показатели для баланса

1 2

Нематериальные

активы Разница между дебетовым сальдо счета 04 и кредитовым сальдо счета 05 (либо сальдо счета 04 - если амортизация по нематериальным активам отражается также на счете 04)


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:

1) бухгалтерская отчетность организации является завершающим этапом учетного процесса. В ней отражаются нарастающим итогом имущественное и финансовое положение организации, результаты хозяйственной деятельности за отчетный период (месяц, квартал, год). Требования, предъявляемые к составлению бухгалтерской отчетности, в целом соответствуют требованиям, предъявляемым к формированию текущего бухгалтерского учета.

2) при составлении бухгалтерского годового отчета и осуществлении всего бухгалтерского учета следует соблюдать десять основных принципов составления бухгалтерского годового отчета: автономности, непрерывности, понятности, существенности, последовательности, соответствия доходов и расходов, объективности, консервативности, публичности и преобладания сущности над формой.

3) предприятие ООО «ИнтерСервис» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с законодательством РФ, но осуществляет ее недостаточно полно и эффективно, и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления, как капиталом предприятия, так и, вероятно, трудовыми ресурсами.

4) годовая отчетность предприятия ООО «ИнтерСервис» представлена основными формами бухгалтерской отчетности, а годовой бухгалтерский отчет составлен в соответствие с существующими нормативными актами и законодательством РФ и нареканий по его составлению – не имеется.

5) заполняя баланс, бухгалтер ООО «ИнтерСервис» соблюдает следующие правила:

- нельзя засчитывать активы и пассивы, кроме случаев, когда такой зачет предусмотрен соответствующими положениями по бухгалтерскому учету;

- основные средства и нематериальные активы нужно отражать по остаточной стоимости;

- активы и обязательства следует разделять на долгосрочные и краткосрочные;

- данные о расчетах с другими организациями и гражданами нужно показывать в развернутом виде. По тем счетам аналитического учета, где имеетс


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ (ред. от 23.11.2009) // СЗ РФ. 25.11.1996. № 48. ст. 5369.

2) План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению», утв. приказом Минфина России от 31.10.00г. №94н.

3) Акчурина Е.В., Солодко Л.П. Бухгалтерский финансовый учет Учебное пособие. - М.: Экзамен, 2004.

4) Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. Москва: ИКЦ «МарТ», 2008.

5) Бабаев Ю.Л. Теория бухгалтерского учета: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2008.

6) Бакаев А.С., Безруких П.С., Врублевский Н.Д. Бухгалтерский учет: учебник. – 4-е изд. – М.: Бухгалтерский учет, 2007.

7) Безруких П. С. Бухгалтерский учет. – М.: Бухгалтерский учет, 2008.

8) Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. – СПб: Питер, 2005.

9) Волков Н.Г. Учет основных средств. // Бухгалтерский учет. - № 16. - 2004.

10) Вещунова Н. Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности - М: Магис, 2006.

11) Ковалев В.В. Стандартизация бухгалтерского учета: международный аспект// Бухгалтерский учет, № 7, 2007.

12) Кондраков


Примечания

в приложении бух. отчетность за 3 года.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Порядок составления и анализ отчета об изменениях капитала организации

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы составления и анализа отчета
    об изменениях капитала 5
    1.1. Отчет об изменениях капитала как элемент бухгалтерской
    отчетности современного предприятия 5
    1.2. Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
    и анализа отчета об изменениях капитала 10
    1.3. Совершенствование отчета об изменениях капитала в свете
    требований международных стандартов учета и отчетности 17
    2. Порядок составления отчета об изменениях капитала 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Алмаз Ломбард» 22
    2.2 Требования, предъявляемые к составлению отчета 40
    2.3 Содержание и структура отчета 44
    2.4 Порядок заполнения статей отчета 52
    3. Анализ отчета об изменениях капитала 63
    3.1 Цели и задачи анализа 63
    3.2 Методика проведения анализа отчета об изменениях капитала 66
    3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия 73
    Заключение 82
    Список использованных источников 85
    Приложения 90
  • Курсовая работа:

    Состав бухгалтерской отчетности

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные требования к составлению бухгалтерской отчетности 7
    1.1. Основные требования к составлению бухгалтерской отчетности. 7
    1.2. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности 11
    1.3. Порядок представления бухгалтерской отчетности 13
    Глава 2. Отражение в бухгалтерской отчетности событий после отчетной даты, условных фактов хозяйственной деятельности и другой информации 19
    2.1. События после отчетной даты 19
    2.2. Условные факты хозяйственной деятельности 24
    2.3. Информация по прекращаемой деятельности 30
    2.4. Информация об аффилированных лицах 34
    Заключение 36
    Список используемой литературы. 38
    Приложение 39
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерская отчетность

    8 страниц(ы) 

    1. Сущность бухгалтерской отчетности….….3
    2. Формы бухгалтерской отчетности…3
    3. Основные требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности….3
    4. Право подписи бухгалтерской отчетности….6
    5. Периоды, за которые составляют бухгалтерскую отчетность….….6
    Тест….….7
    Использованная литература…. 8
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерская отчетность: ее содержание

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. СИСТЕМА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
    1.1 Общие требования к бухгалтерской отчетности
    1.2 Классификация бухгалтерской отчетности
    2. СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
    2.1 Подготовка к составлению бухгалтерской отчетности
    2.2 Порядок составления и представления бухгалтерской отчетности
    3. ПУТИ РАЗВИТИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (формы № 1)

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность бухгалтерского баланса 6
    1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
    1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 8
    1.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11
    1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 14
    1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 25
    2. Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Ижмаш-Авто» 29
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 29
    2.2 Организационная структура 35
    3 Техника составления бухгалтерского баланса 36
    3.1. Методика составления статьей актива 36
    3.2. Методика составления статьей пассива 42
    3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ОАО «Ижмаш-Авто» 48
    3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 52
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (форма № 1) на примере ИжмашАвто

    56 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
    1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
    1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 8
    1.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11
    1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
    1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 28
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 28
    2.2 Организационная структура 33
    3 ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 35
    3.1. Методика составления статьей актива 35
    3.2. Методика составления статьей пассива 41
    3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ООО «Дайнеко» 46
    3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Ведущие туроператоры российского рынка.

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Развитие туроператорского рынка России.….6
    1.1 Сущность и роль туроператора на рынке туристских услуг.6
    1.2 Профиль работы туристического оператора.16
    1.3 Стратегии туроперейтинга на туристском рынке.22
    Глава 2. Ведущие туроператоры российского рынка.…32
    2.1 Характеристика основных российских туроператоров.32
    2.2 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.42
    Глава 3. Перспективные направления развития туристского бизнеса и механизмы решения данных задач.53
    3.1 Определение основных направлений развития бизнеса ведущих туроператоров на российском рынке.53
    3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития бизнеса.61
    Выводы….64
    Заключение….65
    Литература….66
    Приложение….70
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ прибыли и рентабельности предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы учета и анализа прибыли и рентабельности предприятия….5
    1.1 Понятие, экономическая сущность и функции прибыли….5
    1.2 Распределение и использование прибыли предприятия…8
    1.3 Методика анализа прибыли и рентабельности….11
    2 Бухгалтерский учет прибыли и рентабельности в ООО «Южная звезда».15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
    2.2 Порядок формирования финансового результата на ООО «Южная звезда»…17
    2.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии….22
    2.4 Синтетический и аналитический учет прибыли и ее использования….28
    3 Анализ прибыли предприятия ООО «Южная звезда»….33
    3.1 Анализ формирования и использования прибыли….33
    3.1.1 Структура и динамика прибыли предприятия….33
    3.1.2 Формирование и использование прибыли предприятия….35
    3.2 Факторный анализ прибыли….38
    3.3 Анализ показателей рентабельности….42
    3.4 Факторный анализ рентабельности….43
    Заключение….45
    Список использованной литературы….48
    Приложения….50
  • Контрольная работа:

    Реинжиниринг и бизнес-процессы в организации

    16 страниц(ы) 

    Реинжиниринг и бизнес-процессы в организации
    Задание 2. Определите основные элементы инноватики как области научного знания, заполнив табл. 1.
    Задание 3. Значительный вклад в формирование инноватики как науки внесли такие ученные, как Н.Д. Кондратьев и Й. Шумпетер. Определите направления исследований названных авторов, заполнив табл. 2.
    Задание 4. Охарактеризуйте особенности длинных, средних и коротких циклов динамики экономического развития страны, заполнив табл. 3.
    Задание 5. В настоящее время ученые выделяют пять технологических укладов. Из них III, IV и V характеризуют современный этап развития России. Укажите их отличительные признаки, заполнив табл. 4 (в столбцы 3, 4, 5 необходимо вписать один из предложенных ниже вариантов; для характеристик 1 и 2 по одному варианту из предложенных а, б, в, для остальных необходимо выбрать из списка и соотнести с технологическими укладами, в каждом из которых может быть разное количество характеристик).
    Задание 6. Составьте классификационное описание для следующих инноваций, используя классификатор (табл. 5):
    ― новые модели мобильных телефонов;
    ― использование новых светоотверждаемых клеев для крепежа конструкционных элементов взамен сварки;
    ― новый способ разработки рудных месторождений;
    ― создание центра стратегических исследований в нефтегазодобывающей компании;
    ― использование в производственном процессе новых материалов
    Задание 7. Существует 4 основных типа организационных структур фирм, действующих на рынке инноваций, различающихся по своим размерам, занимаемой доли рынка, стадии жизненного цикла товара и т.д.: виоленты, патиенты, эксплеренты, коммутанты. Охарактеризуйте их, заполнив табл. 6.
  • Курсовая работа:

    Роль руководства в организации выполнения заданий

    49 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы роли руководителя в организации выполнения заданий.5
    1.1 Понятие руководства и руководителя.5
    1.2 Сущность роли руководителя в организации выполнения заданий и классификация управленческих ролей.10
    1.3 Менеджер как ЛПР и требования к личности руководителя.16
    2 Анализ роли руководства в ОАО НК «Роснефть».22
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.22
    2.2 Экономическая характеристика предприятия.25
    2.3 Оценка роли руководства в процессе выполнения заданий.34
    3 Пути совершенствования роли руководства ОАО НК «Роснефть» в организации выполнения заданий.41
    Заключение.46
    Список использованной литературы.48
    Приложение.49
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет оптового товарооборота

    42 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 5
    1 Понятие, значение, виды и задачи бухгалтерского учета оптового товарооборота 7
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
    3 Документальное оформление продажи товаров со склада оптовой организации 19
    4 Синтетический и аналитический учет продажи товаров со склада 24
    5 Документальное оформление и учет продажи товаров транзитом 29
    6 Отчетность материально-ответственных лиц оптовых предприятий 31
    7 Совершенствование бухгалтерского учета товарных операций оптовой торговли 34
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
  • Курсовая работа:

    Проблемы финансово-кредитного регулирования инвестиционного процесса на макроуровне

    54 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретико-методологические проблемы инвестирования в рыночной экономике.5
    1.1 Финансово-кредитное содержание инвестиционного процесса.5
    1.2 Зарубежный опыт финансирования инвестиционной деятельности и модели финансово-кредитных систем.10
    1.3 Особенности инвестиционной деятельности в РФ на макроуровне.15
    2 Анализ регулирования финансирования инвестиционного процесса на макроуровне.20
    2.1 Анализ основных форм регулирования инвестиционных процессов на макроуровне.20
    2.2 Основные механизмы финансирования инвестиционной деятельности в РФ.28
    2.3 Инвестиционные кредиты как форма организации инвестиционного потока.34
    3 Разработка методических подходов к формированию системы инвестиционного кредитования.42
    3.1 Совершенствование регулирования инвестиционного процесса через финансово-банковскую систему.42
    3.2 Разработка инновационного подхода финансирования инвестиционных процессов.46
    Заключение.52
    Список использованной литературы.54
  • Дипломная работа:

    Совершенствование работы кадровой службы предприятия

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    8
    1.1 Сущность и функции кадровой службы 8
    1.2 Организация работы кадровых служб за рубежом 14
    1.3 Подбор и расстановка кадров как основная функция кадровой службы 20
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    30
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 30
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
    2.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 38
    2.4 Анализ трудовых ресурсов и методов управления в МОАО «Седин» 43
    2.5 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
    50
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    54
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 54
    3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
    1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….….10
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….….26
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
    Заключение….….37
    Список использованной литературы….….39
    Приложение….….40
  • Отчет по практике:

    Финансовая работа на предприятии ЗАО «Орехпром

    43 страниц(ы) 

    1 Организация финансовой работы на предприятии ЗАО «Орехпром»…2
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….2
    1.2 Анализ эффективности использования ресурсов предприятия….10
    2 Финансовая работа на предприятии….16
    2.1 Кассовые операции на предприятии….16
    2.2 Кредитование….18
    2.3 Финансирование капитальных вложений….20
    2.4 Расчеты с поставщиками…24
    2.5 Расчеты с финансовыми и налоговыми органами…28
    2.6 Образование и использование фондов на предприятии….29
    3 Финансовое планирование и автоматизированная обработка экономической информации на предприятии ЗАО «Орехпром»…32
    Выводы и предложения…39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….43
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовое регулирование страхования обязательств

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА СИСТЕМЫ СТРАХОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ПРОБЛЕМЫ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ.5
    1.1 Понятие страхования, сущность и виды обязательств.5
    1.2 Понятие и система обязательств по страхованию.11
    Глава 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СТРАХОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.19
    2.1 Классификация страхования обязательств.19
    2.2 Законодательство, регулирующее страховые отношения.22
    2.3 Основания возникновения страховых правоотношений.24
    Глава 3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ СТРАХОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….67
    СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….….72