У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Составление бухгалтерского годового отчета.» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты составления годового бухгалтерского отчета….5
1.1 Понятие и основные требования, предъявляемые к составлению отчетности…5
1.2 Принципы составления годового бухгалтерского отчета….11
2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «ИнтерСервис»….15
3 Анализ составления годового бухгалтерского отчета на предприятии…26
3.1 Бухгалтерский баланс….26
3.2 Отчет о прибылях и убытках….30
3.3 Отчет об изменениях капитала….33
3.4 Отчет о движении денежных средств…36
3.5 Приложение к бухгалтерскому балансу…38
3.6 Пояснительная записка….40
Заключение….43
Список использованной литературы….45
Приложение…46
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В ходе своей деятельности любое предприятие (в лице его руководителей) осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение в бухгалтерском учете.
Информация о хозяйственных операциях, произведенных экономическим субъектом за определенный период времени, обобщается в соответствующих учетных регистрах и из них переносится в сгруппированном виде в бухгалтерскую отчетность. Такая процедура обобщения учетной информации необходима в первую очередь самому предприятию и связана с необходимостью уточнения, а в ряде случаев и корректировки дальнейшего курса финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия.
Содержание отчетности о деятельности предприятия, имущественном положении и степени финансовой устойчивости представляет интерес для потенциальных инвесторов, заинтересованных во вложении капитала.
С позиции экономики бухгалтерскую отчетность можно использовать на этапе подготовки информации о хозяйствующем субъекте, которая может быть использована при принятии управленческих решений по распределению и эффективному использованию имеющихся ресурсов, целесообразности использования привлеченных средств.
Изготовление годовых отчетов является очень важным этапом при ведении бухгалтерского учета. Поскольку именно годовой отчет дает наиболее достоверное и полное представление о финансовом положении предпринимателя
Выдержка из текста работы
3 АНАЛИЗ СОСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОГО БУХГАЛТЕРСКОГО ОТЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Бухгалтерский баланс
Заполняя баланс, бухгалтер ООО «ИнтерСервис» соблюдает следующие правила:
- нельзя засчитывать активы и пассивы, кроме случаев, когда такой зачет предусмотрен соответствующими положениями по бухгалтерскому учету;
- основные средства и нематериальные активы нужно отражать по остаточной стоимости;
- активы и обязательства следует разделять на долгосрочные и краткосрочные;
- данные о расчетах с другими организациями и гражданами нужно показывать в развернутом виде. По тем счетам аналитического учета, где имеется дебетовое сальдо, их записывают в активе, а по счетам с кредитовым сальдо – в пассиве;
- если какой-либо показатель имеет отрицательное значение, то в балансе его нужно записать в круглых скобках;
- в графе 3 даются сальдо по счетам по состоянию на 1 января отчетного года;
- в графе 4 приводят сальдо по счетам по состоянию на 31 декабря отчетного года.
В балансе ООО «ИнтерСервис» содержатся следующие строки (табл. 5).
Таблица 5 – Строки баланса
Показатель Как сформировать показатели для баланса
1 2
Нематериальные
активы Разница между дебетовым сальдо счета 04 и кредитовым сальдо счета 05 (либо сальдо счета 04 - если амортизация по нематериальным активам отражается также на счете 04)
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:
1) бухгалтерская отчетность организации является завершающим этапом учетного процесса. В ней отражаются нарастающим итогом имущественное и финансовое положение организации, результаты хозяйственной деятельности за отчетный период (месяц, квартал, год). Требования, предъявляемые к составлению бухгалтерской отчетности, в целом соответствуют требованиям, предъявляемым к формированию текущего бухгалтерского учета.
2) при составлении бухгалтерского годового отчета и осуществлении всего бухгалтерского учета следует соблюдать десять основных принципов составления бухгалтерского годового отчета: автономности, непрерывности, понятности, существенности, последовательности, соответствия доходов и расходов, объективности, консервативности, публичности и преобладания сущности над формой.
3) предприятие ООО «ИнтерСервис» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с законодательством РФ, но осуществляет ее недостаточно полно и эффективно, и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления, как капиталом предприятия, так и, вероятно, трудовыми ресурсами.
4) годовая отчетность предприятия ООО «ИнтерСервис» представлена основными формами бухгалтерской отчетности, а годовой бухгалтерский отчет составлен в соответствие с существующими нормативными актами и законодательством РФ и нареканий по его составлению – не имеется.
5) заполняя баланс, бухгалтер ООО «ИнтерСервис» соблюдает следующие правила:
- нельзя засчитывать активы и пассивы, кроме случаев, когда такой зачет предусмотрен соответствующими положениями по бухгалтерскому учету;
- основные средства и нематериальные активы нужно отражать по остаточной стоимости;
- активы и обязательства следует разделять на долгосрочные и краткосрочные;
- данные о расчетах с другими организациями и гражданами нужно показывать в развернутом виде. По тем счетам аналитического учета, где имеетс
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ (ред. от 23.11.2009) // СЗ РФ. 25.11.1996. № 48. ст. 5369.
2) План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению», утв. приказом Минфина России от 31.10.00г. №94н.
3) Акчурина Е.В., Солодко Л.П. Бухгалтерский финансовый учет Учебное пособие. - М.: Экзамен, 2004.
4) Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. Москва: ИКЦ «МарТ», 2008.
5) Бабаев Ю.Л. Теория бухгалтерского учета: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2008.
6) Бакаев А.С., Безруких П.С., Врублевский Н.Д. Бухгалтерский учет: учебник. – 4-е изд. – М.: Бухгалтерский учет, 2007.
7) Безруких П. С. Бухгалтерский учет. – М.: Бухгалтерский учет, 2008.
8) Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. – СПб: Питер, 2005.
9) Волков Н.Г. Учет основных средств. // Бухгалтерский учет. - № 16. - 2004.
10) Вещунова Н. Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности - М: Магис, 2006.
11) Ковалев В.В. Стандартизация бухгалтерского учета: международный аспект// Бухгалтерский учет, № 7, 2007.
12) Кондраков
Примечания
в приложении бух. отчетность за 3 года.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Порядок составления и анализ отчета об изменениях капитала организации
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы составления и анализа отчета
об изменениях капитала 5
1.1. Отчет об изменениях капитала как элемент бухгалтерскойотчетности современного предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
и анализа отчета об изменениях капитала 10
1.3. Совершенствование отчета об изменениях капитала в свете
требований международных стандартов учета и отчетности 17
2. Порядок составления отчета об изменениях капитала 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Алмаз Ломбард» 22
2.2 Требования, предъявляемые к составлению отчета 40
2.3 Содержание и структура отчета 44
2.4 Порядок заполнения статей отчета 52
3. Анализ отчета об изменениях капитала 63
3.1 Цели и задачи анализа 63
3.2 Методика проведения анализа отчета об изменениях капитала 66
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия 73
Заключение 82
Список использованных источников 85
Приложения 90
-
Курсовая работа:
Состав бухгалтерской отчетности
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные требования к составлению бухгалтерской отчетности 7
1.1. Основные требования к составлению бухгалтерской отчетности. 71.2. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности 11РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок представления бухгалтерской отчетности 13
Глава 2. Отражение в бухгалтерской отчетности событий после отчетной даты, условных фактов хозяйственной деятельности и другой информации 19
2.1. События после отчетной даты 19
2.2. Условные факты хозяйственной деятельности 24
2.3. Информация по прекращаемой деятельности 30
2.4. Информация об аффилированных лицах 34
Заключение 36
Список используемой литературы. 38
Приложение 39
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Сущность бухгалтерской отчетности….….3
2. Формы бухгалтерской отчетности…3
3. Основные требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности….34. Право подписи бухгалтерской отчетности….6РазвернутьСвернуть
5. Периоды, за которые составляют бухгалтерскую отчетность….….6
Тест….….7
Использованная литература…. 8
-
Курсовая работа:
Бухгалтерская отчетность: ее содержание
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СИСТЕМА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
1.1 Общие требования к бухгалтерской отчетности
1.2 Классификация бухгалтерской отчетности2. СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИРазвернутьСвернуть
2.1 Подготовка к составлению бухгалтерской отчетности
2.2 Порядок составления и представления бухгалтерской отчетности
3. ПУТИ РАЗВИТИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ -
Курсовая работа:
Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (формы № 1)
57 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность бухгалтерского баланса 6
1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 81.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11РазвернутьСвернуть
1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 14
1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 25
2. Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Ижмаш-Авто» 29
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 29
2.2 Организационная структура 35
3 Техника составления бухгалтерского баланса 36
3.1. Методика составления статьей актива 36
3.2. Методика составления статьей пассива 42
3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ОАО «Ижмаш-Авто» 48
3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 52
Заключение 55
Список литературы 57
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (форма № 1) на примере ИжмашАвто
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 81.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11РазвернутьСвернуть
1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 28
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 28
2.2 Организационная структура 33
3 ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 35
3.1. Методика составления статьей актива 35
3.2. Методика составления статьей пассива 41
3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ООО «Дайнеко» 46
3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет реализации продукции, работ и услуг (товаров)Следующая работа
Учет затрат на производство продукции




-
Курсовая работа:
Оценка рентабельности предприятия
29 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.61.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
2 Оценка рентабельности предприятия.14
2.1 Анализ показателей рентабельности.14
2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности предприятия.16
2.3 Пути повышения рентабельности предприятия.18
Заключение.26
Список использованных источников.28
Приложение.30
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия
85 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и понятие финансового состояния предприятия 61.2 Обзор современных методов анализа финансового состояния организации 13РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка финансового состояния компаний с применением международных стандартов финансовой отчетности 24
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИНТЕРСЕРВИС» 30
2.1 Организационно-правовой статус организации 30
2.2 Основные показатели деятельности организации 34
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ИНТЕРСЕРВИС» 39
3.1 Анализ динамики, структуры статей бухгалтерского баланса и имущественного положения организации 39
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности организации 44
3.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости организации 49
3.4 Анализ рентабельности организации 57
4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ИНТЕРСЕРВИС» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 85 -
Отчет по практике:
Организация работы аппарата районного суда (производственная практика)
37 страниц(ы)
1 Характеристика Октябрьского районного суда г. Краснодара;
2 Организация работы аппарата Октябрьского районного суда г. Краснодара;3 Функции судьи, помощника судьи, секретаря суда и секретаря судебного заседания в организации уголовного (гражданского, административного) судопроизводства;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список использованных источников;
Приложение.
-
Дипломная работа:
Расстановка кадров на примере МУП
66 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы процесса подбора и расстановки кадров в муниципальных учреждениях…6
1.1 Понятие подбора и расстановки кадров…61.2 Содержание работы по подбору и расстановке кадров в органах муниципального управления…11РазвернутьСвернуть
1.3 Современные механизмы подбора кадров муниципальной службы…17
2 Анализ подбора и расстановки кадров в администрации муниципального образования г. Армавир….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика администрации МО г. Армавир….25
2.2 Оценка подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….31
2.3 Проблемы подбора и расстановки кадров в Администрации….45
3 Совершенствование процесса подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….48
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование процесса подбора кадров в администрации МО г. Армавир…48
3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых мероприятий….51
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….53
Выводы и предложения….61
Список использованной литературы….63
Приложение….66
-
Курсовая работа:
Оценка платежеспособности и ликвидности организации ООО
28 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.61.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11РазвернутьСвернуть
2 Оценка платежеспособности и ликвидности организации ООО «Виктор».15
2.1 Анализ ликвидности баланса организации.15
2.2 Оценка платежеспособности организации.19
2.3 Повышение ликвидности и степени платежеспособности предприятия.20
Заключение.26
Список использованных источников.28
-
Дипломная работа:
Права журналиста в российском законодательстве
64 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Описание права и его состояние….7
§ 1. Общая система законодательства….7
§ 2. История создания российского законодательства о СМИ….17§ 3. Закон о СМИ….25РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практика применения законодательства….39
§1. Правовая среда для деятельности СМИ…39
§2. Анализ применения прав журналиста в российском законодательстве…47
Заключение….57
Список нормативных актов и использованной литературы….61
-
Дипломная работа:
Повышение финансовой устойчивости предприятия
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Финансовая устойчивость предприятия: понятие, задачи, анализ, классификации 71.2 Факторы, оказывающие влияние на финансовую устойчивость 14РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки финансовой устойчивости предприятия 19
1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности предприятий 25
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАМРУКО» 31
2.1 Производственно-экономическая характеристика ООО «Мамруко» 31
2.2 Технология производства и анализ управления производственным процессом на предприятии 38
2.3 Оценка финансовой устойчивости ООО «Мамруко» 48
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАМРУКО» 56
3.1 Разработка рекомендаций по повышению финансовой устойчивости ООО «Мамруко» 56
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
-
Дипломная работа:
Налог на добавленную стоимость (НДС)
65 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические аспекты сущности НДС.5
1.1 Экономическое содержание НДС, его место и роль в налоговой системе РФ.51.2 Плательщики, объект налогообложения и порядок определения налоговой базы.12РазвернутьСвернуть
2 Анализ выплаты НДС на примере налоговых органов.28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1.28
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации.34
2.3 Анализ изменений по НДС на 2009 год и его начисления.40
3 Основные предложения по совершенствованию системы НДС.54
Заключение.63
Список использованной литературы.65
-
Контрольная работа:
Требования к разработке бизнес-планов. Краткосрочное финансовое планирование
18 страниц(ы)
Введение;
1 Требования к разработке бизнес-планов;
2 Краткосрочное финансовое планирование;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ антропонимов в тексте перевода
29 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические особенности антропонимов.5
1.1 Понятие антропонимов.5
1.2 Методы перевода собственных имен и особенности перевода некоторых групп имен собственных.72 Анализ антропонимов в тексте перевода.15РазвернутьСвернуть
2.1 Перевод имен собственных.15
2.2 Антропонимы в тексте перевода.20
Заключение.27
Список использованной литературы.29