СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Составление бухгалтерского годового отчета. - Курсовая работа №17161

«Составление бухгалтерского годового отчета.» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение….3

1 Теоретические аспекты составления годового бухгалтерского отчета….5

1.1 Понятие и основные требования, предъявляемые к составлению отчетности…5

1.2 Принципы составления годового бухгалтерского отчета….11

2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «ИнтерСервис»….15

3 Анализ составления годового бухгалтерского отчета на предприятии…26

3.1 Бухгалтерский баланс….26

3.2 Отчет о прибылях и убытках….30

3.3 Отчет об изменениях капитала….33

3.4 Отчет о движении денежных средств…36

3.5 Приложение к бухгалтерскому балансу…38

3.6 Пояснительная записка….40

Заключение….43

Список использованной литературы….45

Приложение…46


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В ходе своей деятельности любое предприятие (в лице его руководителей) осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение в бухгалтерском учете.

Информация о хозяйственных операциях, произведенных экономическим субъектом за определенный период времени, обобщается в соответствующих учетных регистрах и из них переносится в сгруппированном виде в бухгалтерскую отчетность. Такая процедура обобщения учетной информации необходима в первую очередь самому предприятию и связана с необходимостью уточнения, а в ряде случаев и корректировки дальнейшего курса финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия.

Содержание отчетности о деятельности предприятия, имущественном положении и степени финансовой устойчивости представляет интерес для потенциальных инвесторов, заинтересованных во вложении капитала.

С позиции экономики бухгалтерскую отчетность можно использовать на этапе подготовки информации о хозяйствующем субъекте, которая может быть использована при принятии управленческих решений по распределению и эффективному использованию имеющихся ресурсов, целесообразности использования привлеченных средств.

Изготовление годовых отчетов является очень важным этапом при ведении бухгалтерского учета. Поскольку именно годовой отчет дает наиболее достоверное и полное представление о финансовом положении предпринимателя


Выдержка из текста работы

3 АНАЛИЗ СОСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОГО БУХГАЛТЕРСКОГО ОТЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

3.1 Бухгалтерский баланс

Заполняя баланс, бухгалтер ООО «ИнтерСервис» соблюдает следующие правила:

- нельзя засчитывать активы и пассивы, кроме случаев, когда такой зачет предусмотрен соответствующими положениями по бухгалтерскому учету;

- основные средства и нематериальные активы нужно отражать по остаточной стоимости;

- активы и обязательства следует разделять на долгосрочные и краткосрочные;

- данные о расчетах с другими организациями и гражданами нужно показывать в развернутом виде. По тем счетам аналитического учета, где имеется дебетовое сальдо, их записывают в активе, а по счетам с кредитовым сальдо – в пассиве;

- если какой-либо показатель имеет отрицательное значение, то в балансе его нужно записать в круглых скобках;

- в графе 3 даются сальдо по счетам по состоянию на 1 января отчетного года;

- в графе 4 приводят сальдо по счетам по состоянию на 31 декабря отчетного года.

В балансе ООО «ИнтерСервис» содержатся следующие строки (табл. 5).

Таблица 5 – Строки баланса

Показатель Как сформировать показатели для баланса

1 2

Нематериальные

активы Разница между дебетовым сальдо счета 04 и кредитовым сальдо счета 05 (либо сальдо счета 04 - если амортизация по нематериальным активам отражается также на счете 04)


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:

1) бухгалтерская отчетность организации является завершающим этапом учетного процесса. В ней отражаются нарастающим итогом имущественное и финансовое положение организации, результаты хозяйственной деятельности за отчетный период (месяц, квартал, год). Требования, предъявляемые к составлению бухгалтерской отчетности, в целом соответствуют требованиям, предъявляемым к формированию текущего бухгалтерского учета.

2) при составлении бухгалтерского годового отчета и осуществлении всего бухгалтерского учета следует соблюдать десять основных принципов составления бухгалтерского годового отчета: автономности, непрерывности, понятности, существенности, последовательности, соответствия доходов и расходов, объективности, консервативности, публичности и преобладания сущности над формой.

3) предприятие ООО «ИнтерСервис» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с законодательством РФ, но осуществляет ее недостаточно полно и эффективно, и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления, как капиталом предприятия, так и, вероятно, трудовыми ресурсами.

4) годовая отчетность предприятия ООО «ИнтерСервис» представлена основными формами бухгалтерской отчетности, а годовой бухгалтерский отчет составлен в соответствие с существующими нормативными актами и законодательством РФ и нареканий по его составлению – не имеется.

5) заполняя баланс, бухгалтер ООО «ИнтерСервис» соблюдает следующие правила:

- нельзя засчитывать активы и пассивы, кроме случаев, когда такой зачет предусмотрен соответствующими положениями по бухгалтерскому учету;

- основные средства и нематериальные активы нужно отражать по остаточной стоимости;

- активы и обязательства следует разделять на долгосрочные и краткосрочные;

- данные о расчетах с другими организациями и гражданами нужно показывать в развернутом виде. По тем счетам аналитического учета, где имеетс


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ (ред. от 23.11.2009) // СЗ РФ. 25.11.1996. № 48. ст. 5369.

2) План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению», утв. приказом Минфина России от 31.10.00г. №94н.

3) Акчурина Е.В., Солодко Л.П. Бухгалтерский финансовый учет Учебное пособие. - М.: Экзамен, 2004.

4) Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. Москва: ИКЦ «МарТ», 2008.

5) Бабаев Ю.Л. Теория бухгалтерского учета: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2008.

6) Бакаев А.С., Безруких П.С., Врублевский Н.Д. Бухгалтерский учет: учебник. – 4-е изд. – М.: Бухгалтерский учет, 2007.

7) Безруких П. С. Бухгалтерский учет. – М.: Бухгалтерский учет, 2008.

8) Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. – СПб: Питер, 2005.

9) Волков Н.Г. Учет основных средств. // Бухгалтерский учет. - № 16. - 2004.

10) Вещунова Н. Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности - М: Магис, 2006.

11) Ковалев В.В. Стандартизация бухгалтерского учета: международный аспект// Бухгалтерский учет, № 7, 2007.

12) Кондраков


Примечания

в приложении бух. отчетность за 3 года.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Порядок составления и анализ отчета об изменениях капитала организации

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы составления и анализа отчета
    об изменениях капитала 5
    1.1. Отчет об изменениях капитала как элемент бухгалтерской
    отчетности современного предприятия 5
    1.2. Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
    и анализа отчета об изменениях капитала 10
    1.3. Совершенствование отчета об изменениях капитала в свете
    требований международных стандартов учета и отчетности 17
    2. Порядок составления отчета об изменениях капитала 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Алмаз Ломбард» 22
    2.2 Требования, предъявляемые к составлению отчета 40
    2.3 Содержание и структура отчета 44
    2.4 Порядок заполнения статей отчета 52
    3. Анализ отчета об изменениях капитала 63
    3.1 Цели и задачи анализа 63
    3.2 Методика проведения анализа отчета об изменениях капитала 66
    3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия 73
    Заключение 82
    Список использованных источников 85
    Приложения 90
  • Курсовая работа:

    Состав бухгалтерской отчетности

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные требования к составлению бухгалтерской отчетности 7
    1.1. Основные требования к составлению бухгалтерской отчетности. 7
    1.2. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности 11
    1.3. Порядок представления бухгалтерской отчетности 13
    Глава 2. Отражение в бухгалтерской отчетности событий после отчетной даты, условных фактов хозяйственной деятельности и другой информации 19
    2.1. События после отчетной даты 19
    2.2. Условные факты хозяйственной деятельности 24
    2.3. Информация по прекращаемой деятельности 30
    2.4. Информация об аффилированных лицах 34
    Заключение 36
    Список используемой литературы. 38
    Приложение 39
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерская отчетность

    8 страниц(ы) 

    1. Сущность бухгалтерской отчетности….….3
    2. Формы бухгалтерской отчетности…3
    3. Основные требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности….3
    4. Право подписи бухгалтерской отчетности….6
    5. Периоды, за которые составляют бухгалтерскую отчетность….….6
    Тест….….7
    Использованная литература…. 8
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерская отчетность: ее содержание

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. СИСТЕМА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
    1.1 Общие требования к бухгалтерской отчетности
    1.2 Классификация бухгалтерской отчетности
    2. СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
    2.1 Подготовка к составлению бухгалтерской отчетности
    2.2 Порядок составления и представления бухгалтерской отчетности
    3. ПУТИ РАЗВИТИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (формы № 1)

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность бухгалтерского баланса 6
    1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
    1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 8
    1.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11
    1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 14
    1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 25
    2. Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Ижмаш-Авто» 29
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 29
    2.2 Организационная структура 35
    3 Техника составления бухгалтерского баланса 36
    3.1. Методика составления статьей актива 36
    3.2. Методика составления статьей пассива 42
    3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ОАО «Ижмаш-Авто» 48
    3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 52
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (форма № 1) на примере ИжмашАвто

    56 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
    1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
    1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 8
    1.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11
    1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
    1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 28
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 28
    2.2 Организационная структура 33
    3 ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 35
    3.1. Методика составления статьей актива 35
    3.2. Методика составления статьей пассива 41
    3.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ООО «Дайнеко» 46
    3.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Реструктуризация активов предприятия ОАО «Технология».

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия….5
    1.1 Сущность и условия процесса реструктуризации.…5
    1.2 Понятие, цель и задачи реструктуризации активов.10
    1.3 Нормативно-правовое регулирование реструктуризации активов.14
    2 Анализ реструктуризации активов ОАО «Технология».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Анализ внеоборотных активов и дебиторской задолженности.27
    3 Проведение реструктуризации активов предприятия.32
    Заключение.45
    Список использованной литературы.47
    Приложение.49
  • Контрольная работа:

    Понятия власти и подчинения. Личные и социально-психологические потребности во власти и подчинении

    14 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятия власти и подчинения;
    2 Личные и социально-психологические потребности во власти и подчинении;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Комплексная оценка показателей деятельности предприятия

    57 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические основы комплексной оценки деятельности предприятия.5
    1.1 Экономическая сущность анализа хозяйственной деятельности
    предприятия.5
    1.2 Показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность
    предприятия.10
    1.3 Особенности комплексной оценки деятельности предприятия.17
    2 Комплексная оценка показателей деятельности объекта исследования.23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Технология».23
    2.2 Анализ наличия и эффективность использования трудовых ресурсов.30
    2.3 Анализ состояния, движения и использования производственных фондов
    предприятия.34
    2.4 Анализ натуральных и стоимостных показателей объема производства и
    реализации продукции предприятия.41
    3 Основные направления улучшения деятельности объекта исследования.44
    3.1 Совершенствование управления основными фондами предприятия.44
    3.2 Совершенствование системы реализации продукции.49
    Выводы и предложения.53
    Список использованной литературы.55
    Приложение.57
  • Контрольная работа:

    Почвоведение: выветривание горных пород, почвенные коллоиды,

    22 страниц(ы) 

    1 Выветривание горных пород и минералов. Характеристики процессов выветривания;
    2 Характеристика почвенных коллоидов: их происхождение, строение и значение в почвообразовании и плодородии;
    3 Скважность почв и факторы ее определяющие. Агрономическое значение скважности почвы;
    4 Сельскохозяйственное использование черноземов и пути повышения их плодородия;
    5 Сущность осолодения почв;
    6 Краткая характеристика преобразующей разновидности почвы района Вашего проживания и ее использование;
    Список литературы.
  • Доклад:

    Дискуссионные вопросы сущности и функций финансов

    9 страниц(ы) 

    1 Дискуссионные вопросы сущности и функций финансов
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план развития предприятия

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования повышения конкурентных преимуществ и финансового оздоровления платежеспособности предприятия…6
    1.1 Понятие и классификация бизнес-планирования для повышения конкурентных преимуществ предприятия…6
    1.2 Диагностика платежеспособности и финансовое оздоровление предприятия….12
    1.3 Методика эффективности бизнес-планирования….20
    2 Обоснование бизнес-плана развития предприятия ООО «Бахус»….32
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия….32
    2.2 Разработка производственного плана….….37
    2.3 Разработка маркетингового плана….39
    2.4 Разработка организационного плана….42
    2.5 Разработка финансового плана…53
    3 Оценка эффективности бизнес-плана финансового оздоровления предприятия ООО «Бахус»….55
    3.1 Оценка предпринимательского риска и методы его снижения…55
    3.2 Эффективность бизнес-плана финансового оздоровления предприятия….61
    3.3 Информационные технологии применяемые в бизнес-планировании….62
    Заключение….70
    Список литературы….73
    Приложения….76
  • Отчет по практике:

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»(преддипломная практика)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
    1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    21
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
    2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
    2.3 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
    31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Контрольная работа:

    Финансовое управление. Финансовая политика. Сущность и функции государственного кредита. Международная валютная система. Валютные рынки и валютные курсы

    15 страниц(ы) 

    1 Финансовое управление. Финансовая политика;
    2 Сущность и функции государственного кредита. Классификация государственных займов;
    3 Международная валютная система. Валютные рынки и валютные курсы;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Аудит коммерческих расходов на предприятии

    45 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты аудита коммерческих расходов….5
    2 Краткая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности предприятия ООО «Кубанский белок».12
    2.1 Организационно-правовой статус организации.12
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.14
    3 Аудит коммерческих расходов.21
    3.1 Планирование аудиторской проверки и сбор аудиторских доказательств по расчетам коммерческих расходов.21
    3.2 Расчет уровня существенности и аудиторского риска.26
    3.3 Методика проведения аудита коммерческих расходов (расходов на продажу).29
    3.4 Перечень возможных нарушений в сфере осуществления коммерческих расходов.35
    3.5 Обобщение результатов аудиторской проверки.39
    Заключение.42
    Список использованных источников и литературы.44
  • Контрольная работа:

    Финансы некоммерческих организаций

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятие, сущность финансов некоммерческих организаций;
    2 Механизм хозяйствования некоммерческих структур;
    3 Доход некоммерческой организации и его структура;
    4 Состав расходов некоммерческой организации;
    Заключение;
    Список литературы.