У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансовая работа на предприятии ЗАО «Орехпром» - Отчет по практике
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
1 Организация финансовой работы на предприятии ЗАО «Орехпром»…2
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….2
1.2 Анализ эффективности использования ресурсов предприятия….10
2 Финансовая работа на предприятии….16
2.1 Кассовые операции на предприятии….16
2.2 Кредитование….18
2.3 Финансирование капитальных вложений….20
2.4 Расчеты с поставщиками…24
2.5 Расчеты с финансовыми и налоговыми органами…28
2.6 Образование и использование фондов на предприятии….29
3 Финансовое планирование и автоматизированная обработка экономической информации на предприятии ЗАО «Орехпром»…32
Выводы и предложения…39
Список использованной литературы….42
Приложения….43
Введение
1 Организация финансовой работы на предприятии ЗАО «Орехпром»
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Полное название предприятия – Закрытое акционерное общество «Орехпром». Организационно-правовая форма предприятия – Закрытое акционерное общество.
ЗАО «Орехпром» - ведущая российская компания, специализирующаяся на переработке ореха и производстве широкого ассортимента фасованной продукции.
Благодаря эффективному управлению производством, компания «Орехпром», основанная в 1998 году, за короткое время превратилась в крупное промышленное предприятие, которому доверяют наиболее требовательные игроки российского и зарубежного пищевого рынка.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в учреждении банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Местонахождение общества: 350012, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 2/1.
Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.
Выдержка из текста работы
2.4 Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Для обобщения информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками предназначен счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». На этом счете учитываются расчеты:
1) за полученные товарно-материальные ценности, принятые выполненные работы и потребленные услуги, включая предоставление электроэнергии, газа, воды и т. п., а также по доставке или переработке материальных ценностей, расчетные документы, на которые акцептованы и подлежат оплате через банк;
2) за товарно-материальные ценности, работы и услуги, на которые расчетные документы от поставщиков или подрядчиков не поступили, т. е. так называемые неотфактурованные поставки;
3) за излишки товарно-материальных ценностей, выявленные при их приемке, когда фактическое количество поступивших ценностей превышает количество, указанное в расчетных документах поставщиков. Излишки, выявляемые при приемке материальных ценностей, должны отражаться в первичных учетных документах;
4) за полученные услуги по перевозкам, в том числе расчеты по недоборам и переборам тарифа (фрахта);
5) за все виды услуг связи;
6) генерального подрядчика со своими субподрядчиками при выполнении договора строительного подряда;
7) генерального подрядчика со своими субподрядчиками при выполнении договора на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (НИОКР).
Аналитический учет по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» ведется по каждому предъявленному счету, а расчетов в порядке плановых платежей по каждому поставщику и подрядчику. Построение аналитического учета должно обеспечить возможность получения необходимых данных по: поставщикам по акцептованным и другим расчетным документам, срок оплаты которых не наступил; поставщикам по неоплаченным в срок расчетным документам; поставщикам по неотфактурованным поставкам; авансам выданным; поставщикам по полученному коммерческому кредиту и др. Сальдо по счету 60 без учета сальдо по субсчету «Расчеты по авансам выданным» может быть только кредитовым.
При учете расчетов с поставщиками, мы используем следующие виды первичных документов.
1. Приходный ордер (форма № М-4)
Применяется для учета материалов, поступающих от поставщиков или из переработки. Приходный ордер в одном экземпляре составляет материально ответственное лицо в день поступления ценностей на склад. Приходный ордер должен выписываться на фактически принятое количество ценностей.
Например, оплачены с расчетного счета приобретенные МПЗ на сумму 24570 руб.
Дт 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» 24570-00 руб.
Кт 51 «Расчетный счет» 24570-00 руб.
2. Акт о приемке материалов (форма № М-7)
Применяется для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественное и качественное расхождение, а также расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика; составляется также при приемке материалов, поступивших без документов; является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю.
3. Накладная на отпуск материалов на сторону (форма № М-15)
Применяется для учета отпуска материальных ценностей хозяйствам своей орган
Заключение
В ходе прохождения преддипломной практики, нами были составлены следующие основные выводы:
― анализируя основные экономические показатели деятельности ЗАО «Орехпром» за период 2005–2007 г.г., мы видим как рост выручки от реализации продукции, так и рост себестоимости на реализованную продукцию на 22,5% и 22,6% соответственно. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что и затраты на производство продукции также возросли. Это обстоятельство обусловило рост показателя валовой прибыли лишь на 12%. За анализируемый период также возрос показатель коммерческих и управленческих расходов. По отношению к 2006 году он возрос на 11,9%. Соответственно этому прибыль от реализации продукции выросла на те же 12,1%. Прибыль до налогообложения выросла на 21,2%. Налог на прибыль и иные аналогичные платежи, в свою очередь вырос незначительно - на 8,3%, что обусловило рост чистой прибыли на 26,2%.
― анализ основных ресурсов предприятия выявил значительный рост фонда заработной платы и среднесписочной численности персонала на 63,9% и на 21,4% соответственно. Эти показатели обусловили некоторое снижение количества рабочих дней в году, отработанных одним рабочим на 0,4% и в свою очередь, незначительно повысили годовую производительность труда одного человека – на 1%.
― стоимость основных производственных фондов выросла на 10,5%, а оборотных средств снизилась – на 13,3%. Это повлекло за собой снижение показателя фондовооруженности на 8,9%, а также рентабельности продаж и продукции на 0,1% и 1,2% соответственно.
― коэффициент концентрации собственного капитала исследуемого предприятия соответствует рекомендуемому показателю, что говорит о достаточной финансовой независимости предприятия ЗАО «Орехпром» от внешних источников. Коэффициент задолженности на конец периода соответствует нормативным показателям (0,6), что говорит о стабилизации задолженностей у исследуемого предприятия. Коэффициент самофинансирования также соответствует рекомендуемой норме. Указанные обстоятельства говорят о том, что предприятие совершенно не зависит от вливания чужого капитала и от внешних источников.
― предприятие ЗАО «Орехпром» осуществляет свою деятельность эффективно и согласно существующих норм и законодательства. Характер развития предприятия ЗАО «Орехпром» носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей.
― для организации финансового планирования на предприятии существует финансовая служба, возглавляемая финансовым менеджером. Для осуществления автоматизированной обработки финансовой деятельности предприятия ЗАО «Орехпром» используется программное обеспечение «Project Expert».
― несмотря на довольно высокий уровень эффективности финансового планирования предприятия ЗАО «Орехпром», имеются некоторые недостатки в данном направлении, устранив которые, эффективность финансового планирования и управления в целом еще более значительно повысится.
На основании полученных выводов, нами были разработаны следующие основные предложения:
― необходимо внедрение новых автоматизированных систем управления финансовой деятельностью предприятия, так как применяемое программное обеспечение не является «полным» и «морально» устарела. К новым программным продуктам по управлению финансовой деятельностью можно отнести относительно недорогой, но более полноценный продукт наших кубанских разработчиков «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», который, несмотря на название, не только анализирует абсолютно точно финансовые показатели деятельности предприятия, но также планирует, обосновывает полученные и планируемые результаты.
― необходима реструктуризация организационной структуры управления предприятия. Применение системного подхода к оценке эффективности управления фирмой имеет конечной целью достижение следующих показателей: четкая ц
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. – М.: Проспект, 2003.
2. Акулов В.Б. Финансовый менеджмент. – Петрозаводск: ПетрГУ, 2006. – 354 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2002. – 367 с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 452 с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 528 с.
6. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 338 с.
7. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПБ.: Питер, 2007. – 240 с.
8. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской отчетности для принятия управленческих решений. – СПб: Герда, 2001. – 273 с.
9. Васюхнова А. Правовые аспекты реструктуризации бизнеса. // Слияния и поглощения. – 2006. - № 4. – 56 с.
10. Гинзбург А.И. Экономический анализ. – СПб.: Питер, 2003. – 313 с.
11. Горинов П.Е. Оценка эффективности управления: предмет, методы, инструменты. – М.: ИКФ Альт, 2006. – 234 с.
12. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В., Халдеев В.Т. Разработка организационной структуры управления предприятием в условиях экономического кризиса. // Корпоративный менеджмент. – 2006. - № 7. – 73 с.
13. Жарылгасова Б.Т., Суглобов А.Е. Анализ финансовой отчетности. – М.: КНОРУС, 2006. – 423 с.
14. Рекомендации по управлению дебиторской задолженностью. // Финансовый директор. – 2005. - № 1. – 42 с.
Примечания
В приложении бух. отчетность за 3 года.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром»
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления качеством продукции….5
1.1 Виды деятельности в области управления качеством, понятие и значение качества…51.2 Международные стандарты управления качеством продукции….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ управления качеством продукции и его значения в обеспечении спроса и предложения на предприятии ЗАО «Орехпром»…15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
2.2 Оценка системы управления качеством на предприятии….21
3 Пути повышения эффективности управления качеством продукции в целях повышения спроса….29
Заключение….35
Список использованной литературы….37
Приложения….38
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия
55 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.6
1.1 Задачи и теоретическая база анализа качества и конкуренции.61.2 Основные понятия и показатели качества и конкурентоспособности.8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления анализа качества и конкурентоспособности.14
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Орехпром».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.23
3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.33
3.1 Анализ динамики и структуры реализованной продукции.33
3.2 Анализ ритмичности и конкурентоспособности продукции.35
3.3 Анализ качества выпускаемого ассортимента.40
4 Рекомендации по повышению качества продукции и конкурентоспособности.47
Заключение….53
Список использованных источников….55
Приложения….56
-
Курсовая работа:
Задача оптимального распределения объема работ на предприятии
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 6
1.1. Планирование работы предприятий 61.2. Планирование — моделирование производства во времени 10РазвернутьСвернуть
1.3. Новые возможности в решении задач планирования 13
1.4. Представление моделей планов 15
1.5. Графики Ганта 17
1.6. Сетевые графики 19
1.7. Математический аппарат решения задач планирования 22
1.8. Модели линейного программирования 23
1.9. Последовательные методы оптимизации 27
1.10. Методы моделирования 28
1.11. Персональный компьютер и решение задач планирования 29
2. ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 31
2.1. Оптимизационные задачи 31
2.2. Задача линейного программирования 33
2.3. Симплекс – метод (решение ЗЛП) 35
2.4. Метод искусственного базиса 43
2.5. Двойственные ЗЛП 47
3. ЧИСЛЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Постановка задачи 51
3.2. Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 51
3.3. Построение математической модели 52
3.4. Решение задачи симплекс-методом 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ЛИТЕРАТУРА 59
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование на предприятии
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…7
1.1. Эффективное управление деятельностью предприятия….….71.2. Сущность финансового планирования и его роль в управлении предприятием…11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы финансового планирования…16
Выводы….23
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ЛИГА-ПРО»…25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2. Анализ системы финансового планирования на предприятии…31
2.3. Анализ финансового состояния….39
Выводы….47
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИГА-ПРО»….49
3.1. Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии….49
3.2. Разработка финансового плана реструктуризации и финансовой стабилизации….57
3.3. Оценка экономической эффективности финансового плана….67
Выводы….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….80 -
Отчет по практике:
Финансовый учет на предприятии ООО «Краснодарагроальянс»
72 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Организация бухгалтерского учета на предприятии ООО «Краснодарагроальянс».4
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.41.2 Организация работы аппарата бухгалтерии.14РазвернутьСвернуть
2 Финансовый учет на предприятии.20
2.1 Учет кассовых операций.20
2.2 Учет операций по расчетному, валютному и специальным счетам предприятия в банке.22
2.3 Учет производственных запасов и готовой продукции.26
2.4 Учет продаж.32
2.5 Учет основных средств.34
2.6 Учет нематериальных активов.40
2.7 Учет капитальных и финансовых вложений.44
2.8 Расчеты с персоналом по оплате труда.47
2.9 Отражение затрат на производство в финансовом учете предприятия.53
2.10 Учет кредитов и займов.60
2.11 Учет финансовых результатов.64
Заключение.67
Список литературы.70
Приложения.73
-
Курсовая работа:
Финансовый менеджмент на предприятии в условиях высокой инфляции на примере ООО Атлантида
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовый менеджмент и инфляция
1.1. Сущность финансового менеджмента на предприятии
1.2. Сущность и виды инфляции и ее влияние на управление финансами2. Финансовые решения в условиях инфляции 4РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ влияния инфляции на результаты деятельности предпри-ятия 4
2.2. Методика переоценки отчетности в условиях инфляции 9
2.3. Учет инфляционного обеспечения денег в принятии финансовых решений 18
2.4. Моделирование доходов и расходов предприятия в условиях высокой инфляции 26
Заключение 34
Список литературы 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация управления производством предприятия




-
Отчет по практике:
Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия ООО «Динской сахарный завод
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Динской сахарный
завод» 4
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 41.2. Трудовые ресурсы предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организация производственного процесса 13
1.4. Финансовые ресурсы предприятия 18
2. Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии
предприятия 23
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 23
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 24
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
краткосрочную (долгосрочную) перспективу 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
-
Контрольная работа:
Управление жилищно-коммунальным хозяйством
14 страниц(ы)
Введение;
1 Управление жилищно-коммунальным хозяйством;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Инвестиции в человеческий капитал.
62 страниц(ы)
Введение.3
1 Концепция человеческого капитала и его роль в экономическом процессе.5
1.1 Человеческий капитал и его место в экономической системе.51.2 Подходы к формированию человеческого капитала.9РазвернутьСвернуть
1.3 Основные методики оценки человеческого капитала.17
2 Инвестиции в человеческий капитал на примере ООО «Рост».23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Кадровая политика и уровень человеческого капитала в ООО «Рост»….28
2.3 Инвестиции предприятия ООО «Рост» в человеческий капитал….33
2.4 Показатели эффективности инвестиций…39
3 Пути совершенствования инвестирования в человеческий капитал на
предприятии ООО «Рост»….…44
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию….44
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий….53
Заключение….57
Список использованной литературы….61
Приложения….63
-
Отчет по практике:
Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия (преддипломная практика)
27 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
2 Анализ состава и структуры активов и пассивов.93 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности.13РазвернутьСвернуть
4 Анализ деловой активности и рентабельности.20
Заключение.25
Список использованных источников.27
-
Курсовая работа:
Анализ обеспеченности предприятия оборотными активами
29 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.61.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12
2 Анализ обеспеченности предприятия оборотными активами.14
2.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств ООО «АЛК».14
2.2 Факторный анализ оборотных активов.17
2.3 Пути повышения эффективности использования оборотных активов предприятия.22
Заключение.25
Список использованных источников.27
Приложение.28
-
Отчет по практике:
Анализ внешней и внутренней среды предприятия
43 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Армалит»…3
2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….133 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии….21РазвернутьСвернуть
4 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…25
Выводы и предложения….41
Список литературы….43
-
Дипломная работа:
Управления развитием коммунального хозяйства
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты управления развитием коммунального хозяйства.6
1.1 Сущность, понятие и особенности функционирования ЖКХ….….61.2 Нормативно-правовые основы регулирования отношений и системаРазвернутьСвернуть
управления в ЖКХ….….16
1.3 Современное состояние и развитие отрасли ЖКХ в России….25
2 Анализ управления развитием коммунального хозяйства на примере
Карасунского внутригородского округа г. Краснодара.….….33
2.1 Социально-экономическая характеристика МО г. Краснодар….33
2.2 Характеристика Карасунского внутригородского округа г. Краснодара.41
2.3 Анализ современного состояния отрасли ЖКХ в Карасунском
внутригородском округе г. Краснодара….….50
3 Основные направления совершенствования управления развитием ЖКХ в
Карасунском внутригородском округе г. Краснодара….…60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления развитием
коммунального хозяйства округа….…60
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….…64
3.3 Правовое обоснование….….70
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…77
ПРИЛОЖЕНИЕ….….81
-
Контрольная работа:
Порядок определения расходов при упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности
20 страниц(ы)
Введение;
1. Порядок определения расходов при упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности;
2. Основные положения Приказа Минфина РФ от 21 декабря 1998 года № 64н "О Типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства";Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Оценка деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.4
1.1 Краткая характеристика ИФНС и анализ основных экономических показателей.41.2 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.7РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности работы ИФНС РФ № 3.14
2.1 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.14
2.2 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.16
3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.22
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов.22
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.29
3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории.34
Заключение.46
Список используемых источников.49
Приложение.51
-
Отчет по практике:
Внешнеэкономическая деятельность предприятия ЗАО «Тандер
39 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
1.2. Трудовые ресурсы предприятия 61.3. Организация производственного процесса на предприятии 14РазвернутьСвернуть
1.4. Финансовые ресурсы предприятия 17
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 26
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 26
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 27
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
краткосрочную (долгосрочную) перспективу 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 40