СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовый учет на предприятии ООО «Краснодарагроальянс» - Отчет по практике №17539

«Финансовый учет на предприятии ООО «Краснодарагроальянс»» - Отчет по практике

  • 72 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.3

1 Организация бухгалтерского учета на предприятии ООО «Краснодарагроальянс».4

1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4

1.2 Организация работы аппарата бухгалтерии.14

2 Финансовый учет на предприятии.20

2.1 Учет кассовых операций.20

2.2 Учет операций по расчетному, валютному и специальным счетам предприятия в банке.22

2.3 Учет производственных запасов и готовой продукции.26

2.4 Учет продаж.32

2.5 Учет основных средств.34

2.6 Учет нематериальных активов.40

2.7 Учет капитальных и финансовых вложений.44

2.8 Расчеты с персоналом по оплате труда.47

2.9 Отражение затрат на производство в финансовом учете предприятия.53

2.10 Учет кредитов и займов.60

2.11 Учет финансовых результатов.64

Заключение.67

Список литературы.70

Приложения.73


Введение

С переходом к рыночным отношениям изменились подходы к постановке бухгалтерского учета в организациях. Суть новых подходов к постановке бухгалтерского учета заключается в том, что предприятия самостоятельно разрабатывают учетную политику для решения своих задач, но на основе установленных государством общих правил.

Разработка качественной системы управления в настоящее время актуальна для многих предприятий. Исходная точка создания системы — персонификация ответственности за принятие решений и определение структуры центров ответственности на предприятии. Для каждого из последних определяются цели, составляются планы, ведется учет результатов, оценивается деятельность руководителей и сотрудников.

База прохождения производственной практики – предприятие ООО «Краснодарагроальянс», ст. Динская Краснодарского края.

Теоретико-методологической основой написания отчета о прохождении производственной практики явились труды по организации и ведению бухгалтерского и финансового учета, таких как: Астахов В.П., Бородин В.А., Тепляков А.Б., Феоктистов И.А., а также законодательная и нормативно-правовая литература по бухгалтерскому финансовому учету.


Выдержка из текста работы

2 ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1 Учет кассовых операций

Порядок хранения и расходования денежных средств в кассе регламентируется Инструкцией ЦБ РФ от 04.10.93 № 18 «Об утверждении "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации».

Для осуществления расчетов наличными деньгами (выдачи заработной платы, денег на командировочные расходы и т.п.) предприятие должно иметь кассу.

Помещение кассы должно быть специально оборудовано для обеспечения сохранности денежных средств в соответствии с «Едиными требованиями по технической укрепленности и оборудованию сигнализацией помещений касс предприятий».

Кассовые операции выполняет отдельный работник предприятия - кассир.

Контроль за правильным ведением кассовой книги возлагается на главного бухгалтера предприятия,

Выдача денег из кассы, не подтвержденная распиской получателя в расходном кассовом ордере или другом заменяющем его документе, в оправдание остатка наличных денег в кассе не принимается. Эта сумма считается недостачей и взыскивается с кассира. Наличные деньги, не подтвержденные приходными кассовыми ордерами, считаются излишком кассы и зачисляются в доход предприятия.

Учет кассовых операций в ООО «Краснодарагроальянс» ведется на счете 50 «Касса».

Первичная документация по счету 50:

1) приходный кассовый ордер (для оформления операции поступления наличных средств в кассу по любым основаниям от одного лица) (Приложение 9);

2) расходный кассовый ордер (для оформления выдачи наличных денег из кассы одному лицу на любые нужды) (Приложение 10);

3) кассовая книга;

4) платежная ведомость (Приложение 11);

5) журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров;

6) книга учета принятых и выданных кассиром денег в подотчет общественным раздатчикам заработной платы и операциям кассирам.

Приходные кассовые ордера и квитанции к ним, а также расходные кассовые ордера заполняются без помарок, четко и ясно. Книга кассира-операциониста пронумерована, прошнурована и скреплена подписями главного бухгалтера и руководителя предприятия. Печать организации стоит на каждом кассовом документе ООО «Краснодарагроальянс».

Максимальная сумма, которая может находиться в кассе, определяется лимитом. Лимит централизованно устанавливается.

Журнал регистрации хозяйственных операций по учету денежных средств в кассе ООО «Краснодарагроальянс» представим в таблице 7.

Таблица 7 - Журнал регистрации хозяйственных операций по учету денежных

средств в кассе ООО «Краснодарагроальянс» за ноябрь 2010 г.


Заключение

В ходе прохождения производственной практики, были составлены следующие основные выводы.

ООО «Краснодарагроальянс» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и действующим законодательством РФ. Проведенный анализ основных экономических показателей показал, что финансовые и экономические ресурсы предприятия используются достаточно рационально и эффективно.

Функции главного бухгалтера на предприятии ООО «Краснодарагроальянс» осуществляются в соответствие со ст. 7 Закона «О бухгалтерском учете». Многоуровневая система документов позволяет организовать на предприятии надлежащую систему организации бухгалтерского учета и отчетности. Эти документы призваны конкретизировать основные положения, изложенные в нормативных документах первого и второго уровней, т.е. в Федеральном законе «О бухгалтерском учете» и положениях по бухгалтерскому учету.

Кассовые операции - это операции, связанные с приемом, хранением и расходованием различных денежных средств, поступающих в кассу организации из обслуживающего банка. Поступление денежных средств в кассу с расчетного счета в бухгалтерском учете отражается следующей проводкой: Дебет счета 50 «Касса», Кредит счета 51 «Расчетный счет».

Стоимостные итоговые данные (остатки, приход и расход) сортовой оборотной ведомости соответствуют данными Главной книги по счету 43 «Готовая продукция». Синтетический учет выпуска продукции в ООО «Краснодарагроальянс» ведется с использованием счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)», поскольку предприятие использует нормативный метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. Учет операций по субсчетам счета 90 «Продажи» ведется в ведомости учета по субсчетам счета 90 «Продажи».

Синтетический учет наличия и движения основных средств осуществляется на следующих счетах: «Основные средства» (активный); «Амортизация основных средств» (контрактный); «Прочие доходы и расходы» (бессальдовый).

Учет наличия и движения нематериальных активов ведется на активном счете 04 «Нематериальные активы» по первоначальной и/или остаточной стоимости. Аналитический учет по счету 04 в ООО «Краснодарагроальянс» ведется по видам и отдельным объектам в зависимости от их состава.

В ООО «Краснодарагроальянс» учет финансовых вложений производится согласно ПБУ 19/2002 «Учет финансовых вложений». Учет осуществляется на активном счете 58 «Финансовые вложения». К счету 58 на предприятии открыты субсчета: 58-2 «Долговые ценные бумаги», 58-3 «Предоставленные займы».

Учет расчетов по оплате труда с каждым из работающих ведется в аналитических счетах (лицевых счетах), открываемых на каждого работника. Синтетический учет расчетов по оплате труда осуществляется на счете 70. Для идентификации персонала


Список литературы

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 23.07.1998 № 123-ФЗ, от 28.03.2002 № 32-ФЗ, от 31.12.2002 № 187-ФЗ, от 31.12.2002 № 191-ФЗ, от 10.01.2003 № 8-ФЗ, Таможенного кодекса РФ от 28.05.2003 № 61- ФЗ, Федеральных законов от 30.06.2003 № 86- ФЗ, от 03.11.2006 № 183-ФЗ).

2. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации» от 24.07.2002 № 110-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 31.12.2002 № 191-ФЗ, от 07.07.2003 N 117-ФЗ, от 08.12.2003 № 164-ФЗ, от 29.07.2004 № 95-ФЗ, от 20.08.2004 № 120-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 29.11.2004 № 141-ФЗ, от 21.07.2005 № 107-ФЗ, от 26.07.2006 № 134-ФЗ, от 27.07.2006 № 137-ФЗ).

3. Гражданский кодекс РФ. Часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.07.2010 № 194-ФЗ). // Собрание законодательства РФ. - 05.12.1994. - № 32. - ст. 3301.

4. Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ, принят ГД ФС РФ 16.07.1998, (ред. от 28.12.2010 № 404-ФЗ). // Собрание законодательства РФ. - № 31, 03.08.1998. - ст. 3824.

5. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ, принят ГД ФС РФ 21.12.2001, (ред. от 07.05.2009). - Консультант Плюс.

6. Инструкция о порядке заполнения форм годового бухгалтерского отчета предприятия (с изменениями и дополнениями) (приложение к письму Минфина РФ от 24 июня 1992 года № 48 с учетом изменений и дополнений Приложения № 2 к письму Минфина РФ от 13 октября 1993 года № 114 и Приложения №2 к письму Минфина РФ от 11 июля 1994 года № 91).

7. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008 (от 06.10.2008 №106н (в ред. Приказа Минфина РФ от 11.03.2009 № 22н1).

8. Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» ПБУ 3/2006 (от 27.11.2006г. № 154н с изменениями от 25.12.2007 г. № 147н).

9. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99 (от 06.07.1999 №43н, от 18.09.2006 №115н).

10. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 (от 09.06.2001 № 44н, с изменениями от 27.11.2006 № 156н, от 26.03.2007 № 26н).

11. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01 (от 30.03.2001 № 26н, с изменениями от 18.05.2002 № 45 н, от 12.12.2005 № 147н, от 18.09.2006 № 116н, от 27.11.2006 № 156н).

12. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (от 06.05.1999 № 32н, с изменениями от 30.12.1999 № 107н, от 30.03.2001 № 27н, от 18.09.2006 № 116н, от 27.11.2006 № 156н).

13. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (от 06.05.1999 №33, с изменениями от 30.12.1999 № 107н, от 30.03.2001 № 27н, от 18.09.2006 № 116н, от 27.11.2006 № 156н).

14. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2007 (от 27.12.2007 №153н).

15. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов по займам и кредитам» ПБУ15/2008


Примечания

прилагается к отчету - дневник, план-график прохождения практики, служебная записка, характеристика. В приложении - приказ об учетной политике в целях бухучета, бух. отчетность и многие другие внутренние документы.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета на предприятии/учреждении/организации

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1Характеристика предприятия ООО "СМП 85" и его учетная политика….4
    2 Особенности бухгалтерского учета на предприятии ООО "СМП 85"….7
    Заключение….….11
    Список использованных источников….13
    Приложение .….14
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет на предприятии

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    Характеристика ООО «Союзпромпласт»….4
    Организация бухгалтерского учета на предприятии….5
    Учет труда и заработной платы…11
    Учет основных средств….18
    Учет денежных средств….30
    Бухгалтерская отчётность….35
    Организация и информационное обеспечение аналитической службы предприятия….46
    Методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия…47
    Список используемой литературы….50
    Приложения….51
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ готовой продукции на предприятии ООО «Продмаг-М»

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1.Понятие и оценка готовой продукции 6
    1.2. Учет наличия и движения готовой продукции 10
    1.3. Учет расходов на продажу и реализации готовой продукции 16
    2. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 26
    2.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в РФ 26
    2.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета готовой продукции 28
    3.АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 31
    3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 31
    3.2. Оценка динамики и структуры готовой продукции на предприятии 37
    ООО «Продмаг-М» 37
    4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 52
    4.1.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей бухгалтерского учета 52
    4.2.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей 55
    налогообложения 55
    5.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 58
    5.1. Цели, задачи и основные этапы аудиторской проверки учетной политики предприятия 58
    5.2.Недостатки в ведении бухгалтерского учета на предприятии ООО «Продмаг-М» 66
    5.3. Мероприятия, направленные на совершенствование бухгалтерского учета на предприятии ООО ««Продмаг-М» 73
    6.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 77
    6.1.Общие принципы организации работы по охране труда на торговом предприятии ООО «Продмаг-М» 77
    6.2. Организация пожарной охраны на предприятии ООО «Продмаг-М» 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-14 99
  • Дипломная работа:

    Изучение краткосрочной политики предприятия и ее влияние на финансовый результат

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРАТКОСРОЧНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
    1.1. Сущность краткосрочной финансовой политики предприятия.
    1.2. Основные направления краткосрочной финансовой политики предприятия.
    1.3. Методика анализа оборотных средств
    2.ОЦЕНКА КРАТКОСРОЧНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДЖАПАНАВТО»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования.
    2.2. Оценка управления оборотными средствами и кредиторской задолженностью.
    2.3. Анализ политики управления издержками.
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРАТКОСРОЧНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ДЖАПАНАВТО»
    3.1. Совершенствование управления оборотными средствами и кредиторской задолженностью
    3.2. Направления совершенствования управлением издержками предприятия
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Финансовое планирование на предприятии

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…7
    1.1. Эффективное управление деятельностью предприятия….….7
    1.2. Сущность финансового планирования и его роль в управлении предприятием…11
    1.3. Методы финансового планирования…16
    Выводы….23
    2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ЛИГА-ПРО»…25
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
    2.2. Анализ системы финансового планирования на предприятии…31
    2.3. Анализ финансового состояния….39
    Выводы….47
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИГА-ПРО»….49
    3.1. Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии….49
    3.2. Разработка финансового плана реструктуризации и финансовой стабилизации….57
    3.3. Оценка экономической эффективности финансового плана….67
    Выводы….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…76
    ПРИЛОЖЕНИЕ….80
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета на предприятии

    77 страниц(ы) 

    Введение 1
    1. Краткая организационно-экономическая характеристика 2
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 11
    2.1. Учетная политика предприятия 11
    2.2. Организация документооборота 12
    2.3 Распределение обязанностей бухгалтеров 13
    3. Учет денежных средств и расчетов 15
    3.1 Учет кассовых операций 15
    3.2 Учет операций по расчетному счету 20
    3.3 Учет расчетных операций 23
    4 Учет труда и заработной платы 35
    5 Учет кредитов и займов 44
    6 Учет основных средств 49
    7 Учет нематериальных активов 56
    8. Учет материалов 57
    9. Организация учета производственных затрат и исчисление себестоимости продукции основного производства 60
    10. Учет вспомогательных производств 62
    11. Учет расходов по организации производства и управлению 64
    12. Учет производственных потерь 67
    13. Учет расходов будущих периодов 68
    14. Учет финансовых результатов 70
    Заключение 72
    Список литературы 73
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Муниципальное управление социальной сферой в МО Северский район (преддипломная практика)

    44 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Характеристика и анализ развития социальной сферы муниципального образования Северский район…5
    2 Органы управления социальной сферой муниципального района….10
    3 Специфика и проблемы развития социальной сферы муниципального района….16
    4 Опыт администрации МО Северский район по управлению социальной сферой….19
    5 Предложения по совершенствованию системы муниципального управления социальной сферой в МО Северский район….29
    Заключение….41
    Список использованных источников….43
    Приложения…45
  • Курсовая работа:

    Развитие лизинговых операций в России.

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты развития лизинговых операций в России….5
    1.1 Понятие и экономическая сущность лизинга….5
    1.2 Классификация видов лизинга….9
    1.3 Развитие, причины развития лизинга в России, преимущества лизинга.18
    2 Анализ развития лизинговых операций в России на примере лизинговой
    деятельности предприятия ООО «РЕСО-Лизинг»….24
    2.1 Краткий обзор развития лизинговых операций в России…24
    2.2 Организационно-правовая характеристика предприятия…28
    2.3 Организационно-экономическая характеристика…32
    2.4 Анализ лизинговой деятельности предприятия в общей структуре
    лизинговых предприятий…37
    3 Тенденции развития лизинговых операций в России и совершенствование
    лизингового обслуживания на предприятии….44
    3.1 Прогноз развития рынка лизинговых операций в России….44
    3.2 Мероприятия, направленные на совершенствование лизингового
    обслуживания на предприятии….48
    Выводы и рекомендации….51
    Список использованной литературы….53
    Приложения….55
  • Отчет по практике:

    Прохождение преддипломной практики в ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК»

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
    1.1 Организационная структура управления банком.4
    1.2 Экономическая деятельность банка.11
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
    УСТОЙЧИВОСТЬЮ В ОАО «АЛЬФА-БАНК» (ПО МЕТОДИКЕ
    CAMELS)….19
    2.1 Оценка достаточности собственного капитала….….19
    2.2 Оценка качества активов банка….….28
    2.3 Оценка прибыльности банка…34
    2.4 Оценка ликвидности банка….39
    2.5 Оценка менеджмента…43
    2.6 Оценка чувствительности к рискам…46
    2.7 Рейтинг финансовой устойчивости банков, предложенный рейтинговым
    агентством РБК….49
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
    УСТОЙЧИВОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА.55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.69
    ПРИЛОЖЕНИЯ.72
  • Контрольная работа:

    Риск как экономическая теория

    14 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Риск как экономическая категория;
    2 Системный подход к управлению рисками на предприятии;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания финансовых услуг в коммерческом банке (на примере оао «уралсиб югбанк»)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
    КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….….10
    1.1 Общая характеристика, понятие и свойства банковских услуг.10
    1.2 Понятие финансовых услуг банка и их классификация.….17
    1.3 Методологические аспекты осуществления финансовых услуг.26
    2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».….31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.31
    2.2 Анализ экономических показателей деятельности.38
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В
    ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»….43
    3.1 Структура и виды финансовых услуг банка.….43
    3.2 Анализ лизинговой деятельности банка.50
    3.3 Порядок заключения договора лизинга.57
    4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ
    ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В БАНКЕ….74
    4.1 Совершенствование лизингового обслуживания.….74
    4.2 Обоснование введения других видов финансовых услуг.79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….91
    ПРИЛОЖЕНИЯ….93
    Приложение А – Баланс акционерного коммерческого банка ОАО
    «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2007-2008 гг….93
    Приложение Б – Отчет о прибылях и убытках ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»
    за 2007-2008 гг.….98
  • Курсовая работа:

    Развитие туризма между Россией и странами Ближнего Востока

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. Природные, климатические, историко-культурные туристические факторы….5
    ГЛАВА 2. Современное состояние туристического обмена между Россией и странами Ближнего Востока….14
    ГЛАВА 3. Перспективы развития туризма между Россией и странами Ближнего Востока….19
    Заключение….23
    Список использованной литературы….27
  • Отчет по практике:

    Организация и методы управления персоналом предприятия моао «седин

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
    1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    21
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
    2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
    32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39
  • Курсовая работа:

    Основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации….5
    1.1 Общие концепции маркетингового планирования….5
    1.2 Роль и значение плана маркетинга….7
    1.3 Последовательность разработки плана маркетинга….11
    2 Процесс разработки макета маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»…23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…23
    2.2 Маркетинговая стратегия корпорации….32
    3 Оптимизация процесса разработки макета плана маркетинга….37
    3.1 Пути совершенствования разработки маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»….37
    3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий…39
    Заключение….44
    Список использованных источников….47
    Приложение А…49
    Приложение Б…55
  • Дипломная работа:

    Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками

    76 страниц(ы) 


    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15
    1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
    1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
    3.2 Общий план и программа аудита….60
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
    Заключение.72
    Список использованных источников.74
    Приложения.76
  • Контрольная работа:

    Прием на работу и прохождение в муниципальные службы: поступление, нахождение на муниципальной службе, конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы;

    18 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Прием на работу и прохождение в муниципальные службы: поступление, нахождение на муниципальной службе, конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы;
    Заключение;
    Список литературы.