У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прием на работу и прохождение в муниципальные службы: поступление, нахождение на муниципальной службе, конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы;» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение;
1 Прием на работу и прохождение в муниципальные службы: поступление, нахождение на муниципальной службе, конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы;
Заключение;
Список литературы.
Введение
Осуществление в стране экономической и политической реформ, демократизация государственной и общественной жизни, необходимость неотложного решения многих социальных проблем объективно требуют серьезных изменений в системе государственного управления и местного самоуправления.
Подбор кадров на внешнем рынке также является одной из наиболее востребованных HR-функций. Независимо от кадровой стратегии (ставка на приглашенных специалистов или опора на собственные кадры) любой компании нужна «свежая кровь». Не секрет, что для многих растущих компаний именно недостаток квалифицированных специалистов на рынке труда (а не недостаток клиентов) является главным препятствием для более динамичного развития. Современные методы поиска и оценки кандидатов, использующие широкие возможности IT-технологий, позволяют радикально повысить эффективность подбора, а также добиться существенного снижения затрат.
Совершенствование системы управления, государственной и муниципальной службы выступает важным условием успешного решения стоящих перед обществом задач и укрепления российской государственности. Именно органы власти и управления, персонал государственной и муниципальной службы могут непосредственным образом воздействовать на развитие происходящих в стране реформ, обеспечивать реализацию решений, направленных на модернизацию жизни российского общества. В то же время, как показывает практика, проблема формирования качественного, высокопрофессионального корпуса государственных и муниципальных служащих является одной из сложнейших проблем любой государственной системы.
Заключение
В ходе написания контрольной работы, нами были составлены следующие основные выводы:
- основой правильного подбора кадров является наличие объективной информации о работнике и формальных требований к вакантной должности с тем, чтобы обоснованно произвести их соединение. Подбор и расстановка персонала подразумевает соблюдение определенных для данных условий пропорций по квалификации, социальной активности, возрасту, полу. В инструкциях по расстановке кадров должны быть зафиксированы также и социально-психологические аспекты совместимости сотрудников.
- на муниципальной службе кадровая работа вбирает в себя такие составные элементы, как кадровое планирование, отбор персонала, обеспечение его профессионального развития, оценка кадров, их мотивация, социальный контроль и т.д. Решение вышеуказанных проблем может быть оптимизировано на основе использования позитивного опыта кадровой работы, накопленного отдельными органами муниципального управления Российской Федерации.
- формирование персонала муниципальной службы органов местного самоуправления соответствует положениями нормам, предусмотренным в органах исполнительной власти. Вместе с тем, как показывает практика, подобрать необходимые кадры – это лишь полдела. Со временем любая управленческая структура, включая ее кадровый состав, теряет свою начальную эффективность. В этой связи со стороны организации должны предприниматься постоянные меры по поддержанию ее в функциональном состоянии. Не последнюю роль в этом отношении играет деятельность по расстановке кадров организации.
Список литературы
1. Закон Российской Федерации «Об основах государственной службы Российской Федерации» // Собрание Законодательства Российской Федерации. 1995. - № 317. Ст. 3588.
2. Веснин В.Л. Организация набора и увольнения кадров // Кадры. - 2006. - № 4.
3. Волгин А. Цели и задачи кадровой политики // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 4.
4. Кибанов А. Подбор и расстановка персонала организации. // Управление персоналом. – 2007. - № 6.
5. Сидоренко И.Н. Конкурсный отбор на службу: практика и проблемы// Проблемы развития и реализации кадровой политики, совершенствование государственной и муниципальной службы Ставропольского края. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.
6. Ярошенко Г.Н., Дроздов И.Н. Психологические аспекты подбора кадров государственной службы в системе властных отношений. Ростов н/Д: Феникс, 2006.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы по государственной службе
75 страниц(ы)
1. Понятие и признаки государственной службы. Цели и задачи государственной службы.
2. Система государственной службы Российской Федерации. Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы.3. Виды государственной службы. Признаки отдельных видов государственной службы.РазвернутьСвернуть
4. Государственная гражданская служба: понятие, особенности.
5. Принципы государственной гражданской службы.
6. Взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы.
7. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации.
8. Федеральная программа «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)». Разделы программы и особенности ее реализации.
9. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации»: содержание и основные новации.
10. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»: новые подходы к организации функционирования государственной гражданской службы.
11. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта РФ.
12. Понятие и признаки должности государственной гражданской службы. Категории и группы должностей государственных гражданских служащих.
13. Квалификационные требования к должностям гражданской службы: понятие, виды, правовое регулирование.
14. Классные чины государственной гражданской службы: понятие, порядок присвоения.
15. Правовой статус государственных гражданских служащих: понятие и структура.
16. Права государственных гражданских служащих: понятие и состав служебных прав.
17. Обязанности государственных гражданских служащих. Понятие и состав служебных обязанностей.
18. Ограничения и запреты для государственных гражданских служащих.
19. Требования к служебному поведению гражданских служащих.
20. Поощрения и награждения за гражданскую службу.
21. Ответственность государственных гражданских служащих.
22. Конфликт интересов на государственной гражданской службе.
23. Гарантии государственных гражданских служащих.
24. Порядок поступления на государственную гражданскую службу. Лица, имеющие право поступления на государственную службу.
25. Конкурс как способ замещения вакантной государственной должности государственной гражданской службы.
26. Испытание при поступлении на государственную службу.
27. Понятие и стороны служебного контракта. Виды служебных контрактов. Содержание и форма служебного контракта.
28. Общие основания прекращения служебного контракта гражданского служащего.
29. Прекращение служебного контракта, освобождение от замещаемой должности гражданской службы и увольнение с гражданской службы.
30. Институт аттестации государственных гражданских служащих: цели, задачи, порядок организации и проведения
31. Квалификационный экзамен государственных гражданских служащих. Форма и цели проведения квалификационного экзамена.
32. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего.
33. Режим государственной службы. Служебное время: понятие, виды, режим и учет.
34. Время отдыха: понятия и виды. Отпуск.
35. Правовое регулирование денежного содержания государственных гражданских служащих.
36. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих: основания, порядок привлечения, меры дисциплинарного воздействия.
37. Ответственность за коррупционные правонарушения государственных гражданских и муниципальных служащих.
38. Формирование кадрового состава государственной гражданской службы.
39. Кадровый резерв на государственной гражданской службе
40. Программы развития гражданской службы субъектов РФ.
-
Курсовая работа:
Методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности на примере Ваш Дом
50 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика предприятия….5
1.1 История, создания, цели, задачи предприятия….5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала предприятия….7
2 Теоретические основы управления персоналом….12
2.1 Планирование в процессе подбора персонала….12
2.2 Бюджетирование и затраты в процессе подбора персонала…14
2.3 Способы подбора персонала….16
2.4 Особенности рекрутинга для российских и иностранных компаний….18
3. Оценка персонала и методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности….21
3.1 Проблема оценки кандидата на вакантную должность….21
3.2 Степени отбора кандидатов на должность…24
3.3 Методы оценки персонала….28
3.4 Анализ затрат и выгод, приносимых мероприятиями по оценке….35
3.5 Цели и элементы конкурса….36
3.6 Подходы к организации и проведению конкурса (парадигмы)….36
3.7 Этапы конкурса…38
3.8 Обоснование необходимости применения методов отбора кандидатов…40
3.9 Аттестационный метод….42
3.10 Игратехнический метод….45
3.11 Метод ситуационного моделирования….48
Заключение….48
Список литературы….50
-
Курсовая работа:
Публичный конкурс как вид обязательства из односторонних действий
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1.ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПУБЛИЧНОГО КОНКУРСА … 5
1.1. Понятие публичного конкурса … 51.2. Виды публичного конкурса …. 8РазвернутьСвернуть
2.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПУБЛИЧНОГО КОНКУРСА ….12
2.1. Требования к проведению публичного конкурса ….12
2.2. Соотношение норм о публичном конкурсе и о торгах в форме конкурса…18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….26
-
Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….81.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8РазвернутьСвернуть
1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
2.1. Внедрение электронного документооборота….31
2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…65
Приложения….…70
-
Курсовая работа:
Влияние сказочных сценариев на формирование личностных качеств дошкольников
48 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния сказочных сценариев на формирование 6
1.1 Особенности личности ребенка младшего дошкольного возраста 61.2 Сказка как фактор воспитания и развития дошкольников 10РазвернутьСвернуть
2 Опытно-экспериментальная работа по выявлению влияния сказочного сценария на формирование личностных качеств дошкольников 16
2.1 Выявление уровня сформированности личностных качеств дошкольников 16
2.2 Описание работы по формированию личностных качеств дошкольников посредством сказки 20
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 35
-
Курсовая работа:
Технология организации оценки и отбора персонала
42 страниц(ы)
Введение 2
1. Организация оценки и отбора персонала. 3
1.1. Источники организации найма персонала. Требования к кандидатам на замещение вакантной должности 31.2. Отбор и оценка персонала 4РазвернутьСвернуть
1.3. Методы отбора. Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность 8
1.4. Этапы оценки 14
1.5. Собеседование, как основной метод оценки кандидатов 15
2. Пути построения эффективной модели оценки персонала при найме на работу. 20
(на основании зарубежного опыта) 20
3. Отделение Сбербанка РФ № 8626 как объект исследования 23
3.1. История Сбербанка и краткая характеристика 23
3.1.1. Историческая справка 23
3.1.2. Анализ организационной структуры Сбербанка 25
3.1.3. Организационная структура Калининградского ОСБ №8626 27
3.1.4. Организация деятельности Отдела по работе с персоналом Калининградского отделения №8626 Сбербанка России 30
3.1.5. Кадровая политика и оргкультура 32
3.2. Характеристика кадрового состава Калининградского Отделения ОСБ №8626 33
3.2.1. Структура персонала 33
3.2.2. Результаты оценки качества работы с кадрами 34
3.2.3. Рекомендации по отбору и оценке персонала 36
Заключение 38
Список используемой литературы 40
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Учет лизинговых операций




-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
План работы:
Введение;
1. Порядок отражения в учете операций по приему товаров в оптовой торговле;
2. Учет торговой наценки в розничной торговле;3. Особенности продажи в кредит;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Управление торговлей в муниципальном образовании
94 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы управления торговлей….6
1.1 Особенности торговли как отрасли народного хозяйства….61.2 Сущность и содержание управления торговлей….11РазвернутьСвернуть
1.3 Опыт управления торговой сферой муниципальных структур в России и
за рубежом…26
2 Анализ управления торговлей в муниципальном образовании Лабинский
район….33
2.1 Социально-экономическая характеристика муниципального
образования….33
2.2 Анализ сферы торговли муниципального образования Лабинский
район….51
2.3 Система управления торговлей в администрации муниципального
образования Лабинский район….58
2.4 Государственное регулирование управления торговлей….66
3 Совершенствование управления торговлей в муниципальном образовании
Лабинский район….70
3.1 Мероприятия, направленные на созданий условий для развития малого
бизнеса в МО Лабинский район.….70
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
4 Правовое обеспечение управления торговлей….82
Выводы и предложения…89
Список использованных источников….93
-
Курсовая работа:
Анализ уровня организации производства, труда и управления
54 страниц(ы)
Содержание
Введение.4
1 Теоретические аспекты анализа уровня организации производства, труда и управления.61.1 Задачи и информационная база труда, производства и управления.6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные показатели анализа труда, производства и управления.11
1.3 Основные направления анализа труда, производства и управления.15
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Кубжик».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.21
3 Анализ уровня организации труда, производства и управления на предприятии.26
3.1 Анализ уровня организации труда и использованных трудовых ресурсов предприятия.26
3.2 Анализ уровня организации производства.34
3.3 Анализ уровня организации управления.40
4 Рекомендации по совершенствованию организации труда, производства и управления.42
Заключение.52
Список использованных источников.54
Приложение.55
-
Курсовая работа:
Анализ региональных и местных налогов на примере ИФНС России № 5 по г. Краснодару.
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы налоговой системы Российской Федерации 5
1.1 История развития налогообложения в России 51.2 Сущность налогов, характеристика элементов региональных и местных налогов 13РазвернутьСвернуть
2 Организационная структура ИФНС России № 5 по г. Краснодару. Задачи и функции отделов 19
3 Анализ основных показателей деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару 29
3.1 Динамика начислений и поступлений по региональным и местным налогам в бюджетную систему 29
3.2 Динамика задолженности по региональным и местным налогам в бюджетную систему РФ 35
4 Основные направления совершенствования региональных и местных налогов в укреплении бюджета региона 41
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Анализ рентабельности и реализации продукции
43 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретико-методологические основы анализа рентабельности и реализации продукции….6
1.1 Прибыль и рентабельность – основные показатели эффективности деятельности предприятия….61.2 Методика анализа реализации продукции…14РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Аренда»….19
3 Оценка рентабельности и факторов, влияющих на нее….23
3.1 Анализ рентабельности предприятия ЗАО «Аренда».…23
3.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности….25
3.3 Анализ реализации продукции….28
4 Пути повышения рентабельности и эффективности реализации продукции предприятия….30
Заключение….39
Список использованных источников….41
Приложения…43
-
Контрольная работа:
Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма
25 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие, значение и этапы личных продаж;
2 Основы искусства продажи;
3 Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма;3.1 Значение личной продажи для предприятия СКС и туризма;РазвернутьСвернуть
3.2 Продвижение гостиничных и туристских услуг;
3.3 Другие средства сбыта;
Заключение;
Список использованной литературы.
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике по правоведению
46 страниц(ы)
Введение.3
1 Обязательственные правоотношения.4
2 Наследственное право.17
3 Нематериальные блага и их защита.26Заключение.30РазвернутьСвернуть
Список литературы.31
Приложения.32
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение.4
1 Анализ условий и результатов деятельности предприятия.6
1.1 Краткая организационная характеристика предприятия.61.2 Оценка финансового состояния предприятия.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ финансовых результатов.13
2.1 Анализ состава и структуры нераспределенной прибыли.13
2.2 Факторный анализ прибыли от продаж.15
2.3 Анализ показателей рентабельности и определение путей повышения финансовых результатов.18
Заключение.20
Список использованных источников и литературы.22
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы денежного оборота 5
1.1 Понятие и элементы денежного оборота 5
1.2 Организация наличного и безналичного денежного оборотов 82 Оценка денежного оборота на предприятии ООО «Ришелье» 18РазвернутьСвернуть
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Проблемы денежного оборота на предприятии 28
3 Пути совершенствования управления денежным оборотом в ООО "Ришелье" 33
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 43
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие и виды антропогенных факторов и устойчивости экосистемы;
2 Влияние антропогенных факторов на устойчивость экосистем;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.