У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности на примере Ваш Дом» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1 Общая характеристика предприятия….5
1.1 История, создания, цели, задачи предприятия….5
1.2 Организационная структура управления предприятием….5
1.3 Основные виды деятельности….5
1.4 Характеристика персонала предприятия….7
2 Теоретические основы управления персоналом….12
2.1 Планирование в процессе подбора персонала….12
2.2 Бюджетирование и затраты в процессе подбора персонала…14
2.3 Способы подбора персонала….16
2.4 Особенности рекрутинга для российских и иностранных компаний….18
3. Оценка персонала и методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности….21
3.1 Проблема оценки кандидата на вакантную должность….21
3.2 Степени отбора кандидатов на должность…24
3.3 Методы оценки персонала….28
3.4 Анализ затрат и выгод, приносимых мероприятиями по оценке….35
3.5 Цели и элементы конкурса….36
3.6 Подходы к организации и проведению конкурса (парадигмы)….36
3.7 Этапы конкурса…38
3.8 Обоснование необходимости применения методов отбора кандидатов…40
3.9 Аттестационный метод….42
3.10 Игратехнический метод….45
3.11 Метод ситуационного моделирования….48
Заключение….48
Список литературы….50
Введение
Проблема подбора персонала является частью управления персоналом.
Найти толкового работника всегда было проблемой, которую не решает связанное с безработицей наличие свободных рук. Во всех странах и во всех сферах деятельности ощущается дефицит квалифицированных специалистов, что свидетельствует о хорошей перспективе для развития рекрутерского бизнеса.
Развитие рыночной экономики в России дало толчок образованию сфер бизнеса, ранее не существовавших или существовавших в примитивных формах. Стали возникать фирмы, специализирующиеся в подборе персонала для организаций, проведении рейтингов, оценке работающего. Сегодня особое внимание уделяется подбору грамотных специалистов, максимально соответствующих требованиям данной должности, т.е. обладающих в полном объеме необходимыми профессиональными знаниями и навыками, а также гармонично вписывающихся в психологический климат уже сложившегося коллектива. На сцену вышел рекрутинг – профессиональный подбор персонала, включающий множество действий предприятия по поиску и привлечению на работу специалистов для достижения целей данного предприятия.
Цель моей курсовой работы – исследовать проблему подбора персонала, и его оценки на примере ООО Компания «Ваш Дом». Для того, чтобы правильно подобрать кандидата на замещение вакантной должности, нужно предъявить определенные требования к кандидату. Соответственно в своей курсовой работе я описал методы определения требований к будущему работнику.
Работа состоит из четырех частей. Первая часть посвящена общей характеристики предприятия.
Работа состоит из четырех частей. Первая часть посвящена проблемам подбора персонала. Вторая часть работы о том, как оценить кандидата на замещение вакантной должности. В третьей части работы описываются мероприятия, связанные с конкурсным набором на работу. Конкурс необходимо проводить по каким-то критериям, и в заключительной части работы я описал эти 3 метода.
В процессе написания курсовой работы я пользовался учебной литературой по управлению персоналом, а также материалами периодической печати.
Выдержка из текста работы
Процесс подбора персонала - один из проблемных и, в то же время, один из самых необходимых процессов в жизни любой организации. Важная задача менеджера по персоналу или руководителя - оптимизировать эти процессы, сделать их максимально эффективными и низкозатратными без потери качества.
Один из путей к этой цели - планирование и бюджетирование.
Планирование не сводится только к составлению кадрового плана с заранее обозначенными датами, к которым необходимо заполнить те или иные вакансии. Оно предполагает более глубокий анализ реальных потребностей в персонале. Зачастую новую должность создают просто потому, что могут себе это позволить. На самом деле необходимо идти от нормирования труда, анализа трудозатрат и эффективности использования рабочего времени. Это сложные процессы, но только они позволяют определить, действительно ли необходима эта должность и в какой момент она реально должна быть заполнена. После того, как мы убедились, что это рабочее место действительно нужно, определились со сроками, можно составлять кадровый план. Кадровый план позволяет описать оптимальные, реальные и предельно допустимые сроки закрытия той или иной вакансии, а также сопоставить загруженность по подбору персонала в различные моменты времени. Например, можно спланировать подбор таким образом, чтобы не пришлось одновременно "закрывать" пять вакансий.
Есть кадровый план. Например, на квартал. Когда же начинать подбор? Специфика подбора руководителей и редких специалистов заключается в том, что переговоры с ними бывают очень продолжительными, обе стороны многократно проверяют друг друга, прежде чем дать положительный ответ. Обе стороны готовы ждать. Поэтому если в плане - заполнение вакансии финансового директора, то можно начать подбор и за 3 месяца. Если нужен обычный секретарь или торговый представитель, то ранее, чем за месяц, поиск начинать не стоит: по таким вакансиям решения принимаются быстро и более двух недель стороны обычно не ждут. Есть промежуточные варианты. Безусловно, необходимо учитывать, насколько редко встречаются специалисты данной квалификации и насколько привлекательны предлагаемые условия. Чем более редкого специалиста ищет компания и чем менее привлекательны условия, тем выше вероятность больших временных затрат. Поэтому процессу планирования сроков начала подбора должно предшествовать изучение рынка труда, уровней зарплат и спроса на специалистов различных категорий.
Со стороны очень заметно, что процесс подбора персонала очень редко грамотно планируется. Типичная фраза менеджера по персоналу или руководителя: "Он нам был нужен еще вчера". Хочется задать встречный вопрос: "А где же были Вы?" Скорее всего, данная ситуация - результат или отсутствия системы планирования вообще или неправильной системы принятия решений. Еще одна интересная и, к сожалению, очень типичная ситуация, - процесс поиска специалиста на вакансию отнюдь не самого высшего уровня тянется много месяцев. Как-то раз специалисты наблюдали ситуацию, когда ассистента руководителя компании искали больше полугода и просмотрели больше 100 кандидатов. Если так долго без специалиста обходились, может быть, и реальной потребности не было.
Планирование должно включать в себя не только сроки, но и методы поиска персонала. Чем больше времени на поиск, привлекательнее условия и благоприятнее для работодателя ситуация на рынке, тем больше вариантов. Следовательно, тем меньше затрат на подбор персонала понесет компания. Здесь как раз находится точка пересечения вопросов планирования и бюджетирования в подборе персонала. Эти два процесса не могут быть разделены. Чем более грамотно составлен план, тем большие возможности варьировать методы поиска и, следовательно, использовать низкозатратные технологии.
Заключение
В процессе написания курсовой работы я рассмотрел проблемы подбора и оценки кандидатов на замещение вакантной должности.
В настоящее время проблема подбора кадров стоит достаточно остро, потому что именно наличие квалифицированных специалистов определяет дальнее успешное функционирование компаний. Подбором кадров занимаются рекрутинговые агентства, или специалисты на предприятиях.
Способы поиска персонала могут быть разными – от малобюджетных, до требующих больших капитальных ресурсов. Способ поиска зависит от ценности будущего сотрудника. К способам поиска относятся и объявления в газетах, и объявления в Интернете, и прямой поиск – хэд-хантинг, и др.
Также существует множество методов оценки персонала. В моей работе описано 7 основных методов, и несколько нетрадиционных. Это: различные виды тестирования, обращение в центры оценки персонала, интервью, и изучение рекомендаций.
Проблема в том, что если компании необходимо найти ценного специалиста, то есть руководителя высшего или среднего звена, необходима проведение конкурса и наличие методов определения требований к кандидату.
Существует 3 метода – аттестационный, игротехнический и метод ситуационного моделирования. Аттестационный метод основан на том, что сотрудники разрабатывают перечень качеств, необходимых для будущего руководителя. Игротехнический метод основан на базе организационно-деятельностных игр – ОДИ. В процессе их кандидаты должны действовать в условиях программируемых ситуаций, постепенно некоторые из них «отсеиваются». В этом состоит недостаток метода – очень жеские психологические рамки для кандидатов. На этот метод похож метод ситуационного моделирования, потому что к кандидатам предъявляются такие требования, чтобы они могли свободно действовать в кризисной ситуации. Соответственно эта ситуация моделируется.
Список литературы
1. Иванова С.- Планирование и бюджетирование в процессе подбора персонала // Управление персоналом, 2003г.
2. Иванова C. - Затраты минимальные - эффект максимальный // Управление персоналом, 2001г.
3. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. – Основы менеджмента, М.: Дело ЛТД, 2000г.
4. Моисеенко Н., Фокина Т., Чистякова Н. - Опыт отбора и обучения профессиональных антикризисных управляющих // Проблемы теории и практики управления, №1, 2002г.
5. Михайлова Е. – Как оценить кандтдата?// Работа сегодня, №1, 2000г.
6. Паркинсон С. Н., Рустомджи М.К., Искусство управления, - М.: Агентство «ФАИР», 2000г.
7. Симоненко С. – Особенности рекруитмента в России // Проблемы теории и практики управления, № 6, 2004г.
8. Тарасов В.К. – Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. – Л., 2001г.
9. Травин В.В., Дятлов В.А. – Основы кадрового менеджмента, М.: Дело, 2001г.
10. Управление персоналом, учебник под ред. Базарова Т.Ю., - Москва: «ЮНИТИ», 2002г.
Тема: | «Методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности на примере Ваш Дом» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Технология организации оценки и отбора персонала
42 страниц(ы)
Введение 2
1. Организация оценки и отбора персонала. 3
1.1. Источники организации найма персонала. Требования к кандидатам на замещение вакантной должности 31.2. Отбор и оценка персонала 4РазвернутьСвернуть
1.3. Методы отбора. Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность 8
1.4. Этапы оценки 14
1.5. Собеседование, как основной метод оценки кандидатов 15
2. Пути построения эффективной модели оценки персонала при найме на работу. 20
(на основании зарубежного опыта) 20
3. Отделение Сбербанка РФ № 8626 как объект исследования 23
3.1. История Сбербанка и краткая характеристика 23
3.1.1. Историческая справка 23
3.1.2. Анализ организационной структуры Сбербанка 25
3.1.3. Организационная структура Калининградского ОСБ №8626 27
3.1.4. Организация деятельности Отдела по работе с персоналом Калининградского отделения №8626 Сбербанка России 30
3.1.5. Кадровая политика и оргкультура 32
3.2. Характеристика кадрового состава Калининградского Отделения ОСБ №8626 33
3.2.1. Структура персонала 33
3.2.2. Результаты оценки качества работы с кадрами 34
3.2.3. Рекомендации по отбору и оценке персонала 36
Заключение 38
Список используемой литературы 40
Приложения
-
Курсовая работа:
Процесс и методы управления предприятием на примере Ваш Дом
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Процесс управления предприятием 5
1.1. Составляющие процесса управления, функции менеджмента 51.2. Методы управления предприятием 14РазвернутьСвернуть
2. Практика формирования организационной структуры управления
предприятием (на примере Компании «Ваш Дом») 24
2.1. Основные виды деятельности 24
2.2. Организационная структура управления предприятием 26
2.3. Методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом» 32
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 37
-
Курсовая работа:
Государственное управление в России новые технологии формирования кадров государственной службы
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие кадров государственной службы субъекта Российской Федерации и технологии их формирования…51.1 Понятие государственного кадрового резерва….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Система управления государственной службой…8
1.3. Привлечение кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы ….10
2. Функции и полномочия органов управления государственной собственностью….….16
2.1 Отбор кадров государственной службы -основная профессионализация государственной службы….16
2.2 Повышение квалификации государственных гражданских служащих…22
2.3. Аспекты формирования кадрового резерва государственной службы и управления Российской Федерации…24
Заключение….32
Список использованной литературы….34
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием предприятия на примере Ваш Дом
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление финансовым состоянием предприятия 5
1.1. Сущность и подходы авторов к оценке финансового состояния предприятия 51.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 10РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансового состояния предприятия и пути его укрепления 20
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 21
2.3. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия в динамике за 2003 – 2005 г.г. 28
2.4. Предложения по укреплению финансового состояния
предприятия 36
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Приложения 55
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО "Проксима"
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Общая характеристика предприятия….4
2. Организационная структура управления….7
3. Основные экономические показатели ООО «Проксима»….104. Организация кадровой работы в ООО «Проксима»….12РазвернутьСвернуть
5. Анализ мотивации труда на предприятии….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…27ПРИЛОЖЕНИЯ….28
-
Курсовая работа:
Набор персонала, психологические требования к кандидату
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАБОР ПЕРСОНАЛА 5
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ 11
3. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К КАНДИДАТУПРИ НАБОРЕ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 22РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы оценки персонала




-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению текущих затрат на примере ООО «Варяг-М» (г.Москва)
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1. Правовой статус предприятия, основные виды деятельности 51.2. Структура управления и оценка кадровых ресурсов предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ внешней среды предприятия 13
1.4. Динамика изменения основных экономических показателей деятельности ООО «Варяг-М»
16
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
1.6 Характеристика выявленных проблем 32
Глава 2. Теоретические основы анализа текущих затрат на предприятии и разработки мер по их снижению
35
2.1. Экономическое содержание затрат предприятия, их структура 35
2.2. Классификация затрат предприятия 39
2.3. Этапы формирования затрат отечественного предприятия 41
2.4. Пути снижения затрат предприятия на оказание услуг 49
Глава 3. Проект мероприятий по снижению текущих затрат на предприятии
56
3.1. Выявление основных проблем в области управления затратами ООО «Варяг-М» и разработка вариантов управленческих решений по снижению текущих затрат
56
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
3.3. План внедрения мероприятий 74
Заключение 77
Список используемых литературных источников 80
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет товаров и тары на примере ТД Долина
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета товаров и тары.
1.1 Учет поступления товаров и тары.1.2 Учет реализации товаров и тары.РазвернутьСвернуть
1.3 Учет потерь товаров и тары.
1.4 Бухгалтерский учет тары.
1.5 Суммовой и количественно- суммовой метод учета поступления и реализации товаров и тары.
Глава 2. Организация учета на торговом предприятии.
2.1 Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»
2.2. Организация бухгалтерского учета в ТД «Долина»
2.3 Проверка, приемка и бухгалтерская обработка отчетов материально- ответственных лиц.
2.4 Учет товаров и тары в бухгалтерии.
Глава 3. Совершенствование бухгалтерского учета на предприятии.
3.1 Автоматизация учета товаров и тары.
3.2 Система расчетов с поставщиками товаров и тары, инвентаризация товаров
3.3 Анализ деятельности предприятия и разработка рекомендаций по улучшению.
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Управление товарными запасами оптового предприятия
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность и классификация товарных запасов 51.2. Методика анализа товарных запасов 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация управления товарными запасами 13
2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АВТОСТАР» 16
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия 23
3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ООО «АВТОСТАР» 28
3.1. Анализ состояния товарных запасов и товарооборачиваемости 28
3.2. Расчет необходимого размера товарных запасов 31
3.3. Мероприятия по повышению эффективности управления товарными запасами 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Аудит финансовых результатов деятельности на примере ООО «Двим»
47 страниц(ы)
Введение ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 51.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДВИМ» …. 16
2.1. Правовой статус организации, основные виды деятельности ….16
2.3. Анализ экономических показателей организации …. 20
3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 23
3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 23
3.2. Планирование аудиторской проверки ….24
3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
….31
3.4. Оформление результатов аудита …39
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….44
ПРИЛОЖЕНИЯ… 47
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие договора поставки….5
1.1. Значение и сфера применения поставки….5
1.2. Отграничение договора поставки от других договоров по передаче имущества….82. Содержание договора поставки….12РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие договора поставки….12
2.2. Права и обязанности сторон по договору поставки….14
2.3. Существенные условия договора поставки…18
3. Ответственность по договору поставки….23
3.1. Проценты за пользование чужими денежными средствами… 23
3.2. Неустойка (пени и штраф) по договору поставки….31
Заключение …36
Список использованных источников и литературы….38
Приложение №1…41
Приложение №2….45
-
Курсовая работа:
Социально-психологическая адаптация в трудовом коллективе заказ
19 страниц(ы)
Введение 2
Что может организация 3
Подготовка кадров 5
Оценка результатов 11
Основные функции 12
Эффективность оценки результатов 14Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Методологии, концепции политических и правовых учений
18 страниц(ы)
Введение ….3
Методология политических и правовых учений….4
Концепции политических и правовых учений….…10
Заключение…17
Библиография…18
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств на примере ДОЗ Ижмаш
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты аудита основных средств 5
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 102.1. Основные виды деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
2.2. Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 11
2.3. Организационная структура предприятия 12
2.4. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 13
3. Аудит основных средств в ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 18
3.1. Цели и задачи аудита основных средств, источники информации 18
3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии 20
3.3. Планирование аудита основных средств 23
3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска 24
3.5. Методика аудита основных средств 27
3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки 35
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Приложения 41
-
Дипломная работа:
Роль Сберегательного Банка в экономике России (на примере филиала СБ РФ № 8618)»
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 5
1.1. Формирование современной банковской системы России и место в ней Сберегательного Банка 51.2. Сущность и функции Сбербанка России 7РазвернутьСвернуть
1.3. Роль Сбербанка в экономике России 10
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И КРЕДИТНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СБЕРБАНКА (ФИЛИАЛА СБ РФ № 8618) 17
2.1. Организационно-правовая характеристика и структура управления банком (филиалом СБ РФ № 8618) 17
2.2. Характеристика пассивных операций банка 23
2.3. Характеристика активных операций банка 35
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА СБ РФ № 8618 С ЦЕЛЬЮ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ 52
3.1. Анализ деятельности банка 52
3.2. Анализ структуры кредитных операций 59
3.3. Новые кредитные операции банка 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия (на примере ООО «ТД «Евроком»)
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность финансового анализа и его информационное обеспечение 61.2. Методика анализа финансовой устойчивости организации (дискуссионные вопросы) 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа ликвидности баланса и платежеспособности организации 21
2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ООО «ТД «ЕВРОКОМ» 31
2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «ТД «Евроком» 31
2.2. Анализ финансовой устойчивости организации 41
2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности организации 50
2.4. Анализ деловой активности организации 56
3. ПРОГНОЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ НА ПЕРСПЕКТИВУ И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 61
3.1. Прогнозирование финансовой устойчивости и платежеспособности 61
3.2. Меры по улучшению финансового состояния организации 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ….82