СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности на примере Ваш Дом - Курсовая работа №26655

«Методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности на примере Ваш Дом» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1 Общая характеристика предприятия….5

1.1 История, создания, цели, задачи предприятия….5

1.2 Организационная структура управления предприятием….5

1.3 Основные виды деятельности….5

1.4 Характеристика персонала предприятия….7

2 Теоретические основы управления персоналом….12

2.1 Планирование в процессе подбора персонала….12

2.2 Бюджетирование и затраты в процессе подбора персонала…14

2.3 Способы подбора персонала….16

2.4 Особенности рекрутинга для российских и иностранных компаний….18

3. Оценка персонала и методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности….21

3.1 Проблема оценки кандидата на вакантную должность….21

3.2 Степени отбора кандидатов на должность…24

3.3 Методы оценки персонала….28

3.4 Анализ затрат и выгод, приносимых мероприятиями по оценке….35

3.5 Цели и элементы конкурса….36

3.6 Подходы к организации и проведению конкурса (парадигмы)….36

3.7 Этапы конкурса…38

3.8 Обоснование необходимости применения методов отбора кандидатов…40

3.9 Аттестационный метод….42

3.10 Игратехнический метод….45

3.11 Метод ситуационного моделирования….48

Заключение….48

Список литературы….50


Введение

Проблема подбора персонала является частью управления персоналом.

Найти толкового работника всегда было проблемой, которую не решает связанное с безработицей наличие свободных рук. Во всех странах и во всех сферах деятельности ощущается дефицит квалифицированных специалистов, что свидетельствует о хорошей перспективе для развития рекрутерского бизнеса.

Развитие рыночной экономики в России дало толчок образованию сфер бизнеса, ранее не существовавших или существовавших в примитивных формах. Стали возникать фирмы, специализирующиеся в подборе персонала для организаций, проведении рейтингов, оценке работающего. Сегодня особое внимание уделяется подбору грамотных специалистов, максимально соответствующих требованиям данной должности, т.е. обладающих в полном объеме необходимыми профессиональными знаниями и навыками, а также гармонично вписывающихся в психологический климат уже сложившегося коллектива. На сцену вышел рекрутинг – профессиональный подбор персонала, включающий множество действий предприятия по поиску и привлечению на работу специалистов для достижения целей данного предприятия.

Цель моей курсовой работы – исследовать проблему подбора персонала, и его оценки на примере ООО Компания «Ваш Дом». Для того, чтобы правильно подобрать кандидата на замещение вакантной должности, нужно предъявить определенные требования к кандидату. Соответственно в своей курсовой работе я описал методы определения требований к будущему работнику.

Работа состоит из четырех частей. Первая часть посвящена общей характеристики предприятия.

Работа состоит из четырех частей. Первая часть посвящена проблемам подбора персонала. Вторая часть работы о том, как оценить кандидата на замещение вакантной должности. В третьей части работы описываются мероприятия, связанные с конкурсным набором на работу. Конкурс необходимо проводить по каким-то критериям, и в заключительной части работы я описал эти 3 метода.

В процессе написания курсовой работы я пользовался учебной литературой по управлению персоналом, а также материалами периодической печати.


Выдержка из текста работы

Процесс подбора персонала - один из проблемных и, в то же время, один из самых необходимых процессов в жизни любой организации. Важная задача менеджера по персоналу или руководителя - оптимизировать эти процессы, сделать их максимально эффективными и низкозатратными без потери качества.

Один из путей к этой цели - планирование и бюджетирование.

Планирование не сводится только к составлению кадрового плана с заранее обозначенными датами, к которым необходимо заполнить те или иные вакансии. Оно предполагает более глубокий анализ реальных потребностей в персонале. Зачастую новую должность создают просто потому, что могут себе это позволить. На самом деле необходимо идти от нормирования труда, анализа трудозатрат и эффективности использования рабочего времени. Это сложные процессы, но только они позволяют определить, действительно ли необходима эта должность и в какой момент она реально должна быть заполнена. После того, как мы убедились, что это рабочее место действительно нужно, определились со сроками, можно составлять кадровый план. Кадровый план позволяет описать оптимальные, реальные и предельно допустимые сроки закрытия той или иной вакансии, а также сопоставить загруженность по подбору персонала в различные моменты времени. Например, можно спланировать подбор таким образом, чтобы не пришлось одновременно "закрывать" пять вакансий.

Есть кадровый план. Например, на квартал. Когда же начинать подбор? Специфика подбора руководителей и редких специалистов заключается в том, что переговоры с ними бывают очень продолжительными, обе стороны многократно проверяют друг друга, прежде чем дать положительный ответ. Обе стороны готовы ждать. Поэтому если в плане - заполнение вакансии финансового директора, то можно начать подбор и за 3 месяца. Если нужен обычный секретарь или торговый представитель, то ранее, чем за месяц, поиск начинать не стоит: по таким вакансиям решения принимаются быстро и более двух недель стороны обычно не ждут. Есть промежуточные варианты. Безусловно, необходимо учитывать, насколько редко встречаются специалисты данной квалификации и насколько привлекательны предлагаемые условия. Чем более редкого специалиста ищет компания и чем менее привлекательны условия, тем выше вероятность больших временных затрат. Поэтому процессу планирования сроков начала подбора должно предшествовать изучение рынка труда, уровней зарплат и спроса на специалистов различных категорий.

Со стороны очень заметно, что процесс подбора персонала очень редко грамотно планируется. Типичная фраза менеджера по персоналу или руководителя: "Он нам был нужен еще вчера". Хочется задать встречный вопрос: "А где же были Вы?" Скорее всего, данная ситуация - результат или отсутствия системы планирования вообще или неправильной системы принятия решений. Еще одна интересная и, к сожалению, очень типичная ситуация, - процесс поиска специалиста на вакансию отнюдь не самого высшего уровня тянется много месяцев. Как-то раз специалисты наблюдали ситуацию, когда ассистента руководителя компании искали больше полугода и просмотрели больше 100 кандидатов. Если так долго без специалиста обходились, может быть, и реальной потребности не было.

Планирование должно включать в себя не только сроки, но и методы поиска персонала. Чем больше времени на поиск, привлекательнее условия и благоприятнее для работодателя ситуация на рынке, тем больше вариантов. Следовательно, тем меньше затрат на подбор персонала понесет компания. Здесь как раз находится точка пересечения вопросов планирования и бюджетирования в подборе персонала. Эти два процесса не могут быть разделены. Чем более грамотно составлен план, тем большие возможности варьировать методы поиска и, следовательно, использовать низкозатратные технологии.


Заключение

В процессе написания курсовой работы я рассмотрел проблемы подбора и оценки кандидатов на замещение вакантной должности.

В настоящее время проблема подбора кадров стоит достаточно остро, потому что именно наличие квалифицированных специалистов определяет дальнее успешное функционирование компаний. Подбором кадров занимаются рекрутинговые агентства, или специалисты на предприятиях.

Способы поиска персонала могут быть разными – от малобюджетных, до требующих больших капитальных ресурсов. Способ поиска зависит от ценности будущего сотрудника. К способам поиска относятся и объявления в газетах, и объявления в Интернете, и прямой поиск – хэд-хантинг, и др.

Также существует множество методов оценки персонала. В моей работе описано 7 основных методов, и несколько нетрадиционных. Это: различные виды тестирования, обращение в центры оценки персонала, интервью, и изучение рекомендаций.

Проблема в том, что если компании необходимо найти ценного специалиста, то есть руководителя высшего или среднего звена, необходима проведение конкурса и наличие методов определения требований к кандидату.

Существует 3 метода – аттестационный, игротехнический и метод ситуационного моделирования. Аттестационный метод основан на том, что сотрудники разрабатывают перечень качеств, необходимых для будущего руководителя. Игротехнический метод основан на базе организационно-деятельностных игр – ОДИ. В процессе их кандидаты должны действовать в условиях программируемых ситуаций, постепенно некоторые из них «отсеиваются». В этом состоит недостаток метода – очень жеские психологические рамки для кандидатов. На этот метод похож метод ситуационного моделирования, потому что к кандидатам предъявляются такие требования, чтобы они могли свободно действовать в кризисной ситуации. Соответственно эта ситуация моделируется.


Список литературы

1. Иванова С.- Планирование и бюджетирование в процессе подбора персонала // Управление персоналом, 2003г.

2. Иванова C. - Затраты минимальные - эффект максимальный // Управление персоналом, 2001г.

3. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. – Основы менеджмента, М.: Дело ЛТД, 2000г.

4. Моисеенко Н., Фокина Т., Чистякова Н. - Опыт отбора и обучения профессиональных антикризисных управляющих // Проблемы теории и практики управления, №1, 2002г.

5. Михайлова Е. – Как оценить кандтдата?// Работа сегодня, №1, 2000г.

6. Паркинсон С. Н., Рустомджи М.К., Искусство управления, - М.: Агентство «ФАИР», 2000г.

7. Симоненко С. – Особенности рекруитмента в России // Проблемы теории и практики управления, № 6, 2004г.

8. Тарасов В.К. – Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. – Л., 2001г.

9. Травин В.В., Дятлов В.А. – Основы кадрового менеджмента, М.: Дело, 2001г.

10. Управление персоналом, учебник под ред. Базарова Т.Ю., - Москва: «ЮНИТИ», 2002г.


Тема: «Методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности на примере Ваш Дом»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Технология организации оценки и отбора персонала

    42 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организация оценки и отбора персонала. 3
    1.1. Источники организации найма персонала. Требования к кандидатам на замещение вакантной должности 3
    1.2. Отбор и оценка персонала 4
    1.3. Методы отбора. Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность 8
    1.4. Этапы оценки 14
    1.5. Собеседование, как основной метод оценки кандидатов 15
    2. Пути построения эффективной модели оценки персонала при найме на работу. 20
    (на основании зарубежного опыта) 20
    3. Отделение Сбербанка РФ № 8626 как объект исследования 23
    3.1. История Сбербанка и краткая характеристика 23
    3.1.1. Историческая справка 23
    3.1.2. Анализ организационной структуры Сбербанка 25
    3.1.3. Организационная структура Калининградского ОСБ №8626 27
    3.1.4. Организация деятельности Отдела по работе с персоналом Калининградского отделения №8626 Сбербанка России 30
    3.1.5. Кадровая политика и оргкультура 32
    3.2. Характеристика кадрового состава Калининградского Отделения ОСБ №8626 33
    3.2.1. Структура персонала 33
    3.2.2. Результаты оценки качества работы с кадрами 34
    3.2.3. Рекомендации по отбору и оценке персонала 36
    Заключение 38
    Список используемой литературы 40
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Процесс и методы управления предприятием на примере Ваш Дом

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Процесс управления предприятием 5
    1.1. Составляющие процесса управления, функции менеджмента 5
    1.2. Методы управления предприятием 14
    2. Практика формирования организационной структуры управления
    предприятием (на примере Компании «Ваш Дом») 24
    2.1. Основные виды деятельности 24
    2.2. Организационная структура управления предприятием 26
    2.3. Методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом» 32
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложения 37
  • Курсовая работа:

    Государственное управление в России новые технологии формирования кадров государственной службы

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие кадров государственной службы субъекта Российской Федерации и технологии их формирования…5
    1.1 Понятие государственного кадрового резерва….….5
    1.2 Система управления государственной службой…8
    1.3. Привлечение кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы ….10
    2. Функции и полномочия органов управления государственной собственностью….….16
    2.1 Отбор кадров государственной службы -основная профессионализация государственной службы….16
    2.2 Повышение квалификации государственных гражданских служащих…22
    2.3. Аспекты формирования кадрового резерва государственной службы и управления Российской Федерации…24
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием предприятия на примере Ваш Дом

    60 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Управление финансовым состоянием предприятия 5
    1.1. Сущность и подходы авторов к оценке финансового состояния предприятия 5
    1.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 10
    2. Анализ финансового состояния предприятия и пути его укрепления 20
    2.1. Общая характеристика предприятия 20
    2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 21
    2.3. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия в динамике за 2003 – 2005 г.г. 28
    2.4. Предложения по укреплению финансового состояния
    предприятия 36
    Заключение 49
    Список использованной литературы 52
    Приложения 55
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО "Проксима"

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Общая характеристика предприятия….4
    2. Организационная структура управления….7
    3. Основные экономические показатели ООО «Проксима»….10
    4. Организация кадровой работы в ООО «Проксима»….12
    5. Анализ мотивации труда на предприятии….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…27ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Курсовая работа:

    Набор персонала, психологические требования к кандидату

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НАБОР ПЕРСОНАЛА 5
    2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ 11
    3. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К КАНДИДАТУ
    ПРИ НАБОРЕ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация производства и анализ состояния и использования основных фондов на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1. Производственная структура предприятия 5
    1.2. Организация выполнения производственной программы 13
    1.3. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 15
    1.4. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ 24
    2.1. Состав и структура основных фондов предприятия 24
    2.2. Краткая характеристика предприятия 28
    2.3. Анализ наличия, состава и структуры основных средств 32
    2.4. Анализ степени обновления, выбытия и прироста основных средств 36
    2.5. Оценка состояния основных средств 40
    2.7. Анализ использования машин и оборудования 53
    2.8. Возможности повышения эффективности использования основных средств 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ….66
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «СЭГЗ»

    77 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….….…4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия….…6
    1.2. Характеристика внешней и внутренней среды предприятия.….…13
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги….…18
    1.4. Ресурсы предприятия….….…20
    1.4.1. Основные фонды….….20
    1.4.2. Оборотные средства….….23
    1.4.3. Персонал….….….25
    1.5. Организация оплаты труда….….28
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии….…31
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….37
    2.1. Анализ динамики экономических показателей….….….37
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия….….…39
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности….44
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия….47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ….….52
    3.1. Основные положения и характеристики….…52
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ…53
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ….…56
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности»….59
    3.4.1. Задачи подсистемы….60
    3.4.2. Используемые классификаторы информации….61
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу…62
    3.4.4. Документооборот….63

    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции»…63
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи….63
    3.5.2. Информационная база задачи….64
    3.5.3. Алгоритм задачи….….65
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи ….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….….71
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….…72
    ПРИЛОЖЕНИЕ В…74
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г…76
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д.….…77
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет оплаты труда в бюджете на примере Детской школы искусств

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ …. 5
    1.1. Нормативное регулирование оплаты труда ….5
    1.2. Теоретические аспекты оплаты труда …. 8
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОУ «ШКОЛА ИСКУССТВ №1» ….….12
    2.1. История образования «Школы искусств №1» …12
    2.2. Динамика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия ….13
    3. УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ В МОУ «ШКОЛА ИСКУССТВ №1» . 17
    3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда … 17
    3.2.Порядок начислений основной и дополнительной оплаты труда ….19
    3.3. Удержания из заработной платы работников, учет, порядок и перечисления в другие организации ….33
    3.3. Порядок выдачи заработной платы ….37
    3.4.Депонирование невыданных сумм на оплаты труда ….39
    3.5.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда …. 40
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 47
  • Курсовая работа:

    Право и мораль современные проблемы взаимоотношения и взаимодействия

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Понятие права….…4
    1.1.Понятие права, его сущность.4 1.2. Функции права.7
    Глава 2. Понятие морали….….9
    2.1. Понятие морали, ее сущность.9
    2.2. Функции морали.13
    Глава 3. Право и мораль. Единство права и морали….….16
    Глава 4. Взаимосвязь права и морали….….21
    Глава 5. Отличительные особенности права и морали….34
    Заключение….36
    Список использованной литературы.37
  • Курсовая работа:

    Режимы труда и отдыха на предприятии, оценка их эффективности и оптимизация

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЖИМОВ ТРУДА И ОТДЫХА
    2.1. Основные нормативы рабочего времени 18
    2.2. Классификация затрат рабочего времени 25
    2.3. Основные нормативы времени отдыха 29
    2.4. Исследование затрат рабочего времени 30
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЖИМОВ
    ТРУДА И ОТДЫХА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Определение прав и обязанностей заместителя
    генерального директора по режиму на предприятии 36
    3.2. Определение режимов труда и отдыха на Иж-Авто 38
    3.3. Основные мероприятия по совершенствованию режимов
    труда и отдыха на предприятии 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Курсовая работа:

    Деятельность фондовой биржи

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ФОНДОВОЙ БИРЖИ 5
    2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДОВОЙ БИРЖИ 13
    2.1. Фондовый рынок и фондовая биржа 13
    2.2. Участники биржевого рынка 16
    2.3. Биржевые сделки на фондовой бирже 18
    2.4. Организация биржевой торговли 22
    2.5. Оформление и исполнение биржевой сделки 25
    2.6. Классификация биржевых сделок 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Дипломная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Диденко Е.А.»)

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 5
    1.1. Общая характеристика предприятия, правовой статус 5
    1.2. Структура управления 7
    1.3. Учетная политика предприятия 8
    1.4. Анализ объема реализации 10
    1.5. Анализ использования материально – технической базы 12
    1.6. Анализ использования трудовых ресурсов 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
    2.1. Понятие, цели и задачи финансово – хозяйственной деятельности 27
    2.2. Способы обработки экономической информации в процессе анализа финансово-хозяйственной деятельности 32
    2.3. Существующие методики проведения анализа 38
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 42
    3.1. Органы, осуществляющие финансово – хозяйственную деятельность 42
    3.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 43
    3.3. Оценка финансовой устойчивости 48
    3.4. Анализ деловой активности предприятия 54
    3.5. Анализ прибыли 56
    3.6. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 62
    3.7. Разработка системы мероприятий по совершенствованию финансово - хозяйственной деятельности предприятия 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Исполнение дополнительных видов наказания (рассмотреть вопрос конфискации отдельных видов имущества)

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и цели исполнения наказания….5
    2. Понятие и порядок исполнения приговора о конфискации имущества…13
    2.1. Порядок исполнения приговора суда о конфискации имущества…13
    2.2. Имущество, подлежащее конфискации….15
    Заключение….18
    Библиография….19
  • Дипломная работа:

    Совершенствование государственного регулирования предпринимательской деятельности

    88 страниц(ы) 


    Введение…. 4
    1 Теоретические аспекты государственного регулирования предпринимательской деятельности….
    7
    1.1. Понятие предпринимательской деятельности и субъектов предпринимательства…
    7
    1.2. Государственное регулирование: сущность и способы регулирования…
    16
    1.3. Правовая основа государственного регулирования предпринимательской деятельности…

    25
    2 Анализ государственного регулирования предпринимательской деятельности в Удмуртской Республике….
    31
    2.1. Современное состояние сектора малого и среднего бизнеса в Удмуртии…
    31
    2.2. Механизмы государственного регулирования предпринимательской деятельности в Удмуртской Республике….
    41
    2.3. Проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе….

    54
    3 План мероприятий по совершенствованию государственного регулирования предпринимательской деятельности….
    57
    3.1. Совершенствование правового механизма регулирования предпринимательской деятельности региона
    3.2. Государственное стимулирование развития предпринимательской деятельности в Удмуртии
    3.3. Перспективные формы поддержки предпринимательской деятельности

    Заключение
    Список использованной литературы



  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с покупателями (заказчиками) и анализ состояния дебиторской задолженности ООО «Мир цветов

    77 страниц(ы) 

    Введение .….….3
    1. Характеристика предприятия .6
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 6
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием . 7
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    предприятия ….9
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия … 13
    2. Учет расчетов с покупателями (заказчиками) в ООО «Мир цветов» .21
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями (заказчиками) .21
    2.2. Документальное оформление учета расчетов с покупателями (заказчиками) … 30
    2.3. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями (заказчиками) … 35
    2.4. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями (заказчиками) …. 44
    3. Анализ состояния дебиторской задолженности….50
    3.1. Анализ состава, динамики и структуры дебиторской
    задолженности ….50
    3.2. Анализ качества и ликвидности дебиторской задолженности….52
    3.3. Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности…55
    3.4. Резервы повышение эффективности использования дебиторской задолженности….58
    Заключение .72
    Литература .75
    Приложения .79