У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Процесс и методы управления предприятием на примере Ваш Дом» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Процесс управления предприятием 5
1.1. Составляющие процесса управления, функции менеджмента 5
1.2. Методы управления предприятием 14
2. Практика формирования организационной структуры управления
предприятием (на примере Компании «Ваш Дом») 24
2.1. Основные виды деятельности 24
2.2. Организационная структура управления предприятием 26
2.3. Методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом» 32
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 37
Введение
В общем виде управление /менеджмент/ следует представлять как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.
Повышение интереса к управлению говорит о значительных социальных и экономических переменах, произошедших в обществе. Несмотря на существенные различия компаний и фирм, предприятий, всем им приходится в целом решать одни и те же проблемы: разрабатывать структуру своих объединений, выстраивать единую политику учета и контроля за деятельностью, управлять всей организацией как единым целым в соответствии с принятой стратегией и т.д.
В настоящее время в управленческой мысли широко распространен процессный подход к управлению, который рассматривает управление как процесс, состоящий из ряда определенных последовательный шагов - функций управления. Все функции управления взаимосвязаны; каждая функция также представляет собой процесс, т.к. состоит из серии взаимосвязанных действий.
В экономике формируются, функционируют и развиваются различные объекты как государственного социального управления, так и менеджмента горизонтальных рыночных структур. Частная, негосударственная и смешанная собственность являются объектами управления горизонтальных рыночных структур.
Таким образом, все компании, фирмы и предприятия на определенном этапе столкнулись с имеющей большое значение проблемой эффективного управления.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность вы-бранной темы курсовой работы: «Процесс и методы управления предпри-ятием».
Главная цель работы проанализировать процесс и методы управления предприятием. Объектом исследования выбрана Компания «Ваш Дом». Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить процесс управления предприятием;
проанализировать методы управления предприятием;
рассмотреть практику формирования организационной структуры управления предприятием;
изучить методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом».
Данная работа состоит из трех разделов, заключения и приложений.
В первой главе приводятся теоретические аспекты процесса управления предприятием, а также проанализированы методы управления предприятием.
Во второй главе рассмотрена практика формирования организационной структуры управления на исследуемом предприятии, изучить методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом».
В заключении подводятся итоги и основные выводы по курсовой работе.
Выдержка из текста работы
ООО Ассоциация торгово-сервисных предприятий «Ваш Дом» образована 27.05.1993г., новое название с 1.02.05 г. Компания «Ваш Дом».
Деятельность компании: сеть магазинов бытовой техники и электроники, сервисное обслуживание бытовой техники и электроники.
Офис компании расположен в г. Ижевск,
Филиалы дислоцируются:
- Удмуртская республика (9 маг.): Ижевск, Воткинск, Можга, Сарапул, Глазов,
- Башкирия (2 маг.): Ишимбай, Салават,
- Татария (2 маг.): Набережные Челны,
- Коми (4 маг.): Сыктывкар, Эжва,
- Пермская область (1маг.): Чайковский,
Итого: 18 магазинов.
Основные виды деятельности Компании «Ваш дом»:
торговая, торгово-посредническая, закупочная, сбытовая, создание оптово-розничных торговых подразделений и предприятий;
организация и проведение выставок, выставок-продаж, ярмарок, аукционов, торгов, как в Российской Федерации, так и за её пределами;
транспортирование грузов, в том числе по международным перевозкам, оказание складского хозяйства;
оказание туристических услуг, организация и оказание гостиничных услуг, оказание иных сервисных услуг;
прокат бытовой техники, туристического снабжения, оборудования и автомобилей;
организация и эксплуатация объектов туристического, спортивного, оздоровительного назначений, оказание медицинских услуг в порядке,
установленном действующим законодательством Российской
Федерации;
редакционно - издательская и полиграфическая, организация выпуска
периодических изданий, учебников и методических пособий,
изопродукции, буклетов, рекламно-информационных материалов и
иной печатной продукции;
выпуск и прокат аудио- и видеоматериалов;
подготовка и переподготовка кадров, организация и проведение конференций, семинаров, симпозиумов, деловых встреч, бизнес - ту-ров, круизов, как в Российской Федерации, так и за её пределами;
рекламная как в Российской Федерации, так и за её пределами, в
том числе в иностранных государствах, на всех видах рекламных
носителей;
строительная, монтажные и пусконаладочные работы;
оказание услуг предприятий общественного питания, в том числе
организация работы ресторанов, кафе, баров, столовых;
проведение зрелищных, эстрадных, культурно-массовых мероприятий;
экспортно-импортные операции и иная внешнеэкономическая
деятельность в соответствии с действующим законодательством;
перевозка пассажиров автомобильным транспортом;
негосударственная (частная) охранная деятельность исключительно в
интересах собственной безопасности в рамках создаваемой обществом
службы безопасности;
иные виды деятельности, не запрещенные законодательством
Российской Федерации.
Производственно-хозяйственная деятельность каждого предприятия, его права и обязанности регулируется законом о предпринимательской деятельности.
Управление предприятиями осуществляется в соответствии с их Уставами. В Компании «Ваш дом» таковым является Устав предприятия. Предприятие является юридическим лицом, пользуется соответствующими правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью.
Заключение
В курсовой работе достигнута ее главная цель: проанализированы процесс и методы управления предприятием. Для реализации поставленной цели необходимо выполнены следующие задачи:
изучен процесс управления предприятием;
проанализированы методы управления предприятием;
рассмотрена практика формирования организационной структуры управления предприятием;
изучены методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом».
Современный эффективный менеджер должен уделять огромное внимание человеческим ресурсам, о которых руководители вспоминают в самый последний момент или не вспоминают вовсе. Применение разнооб-разных способов вознаграждения и налаживание эффективных коммуника-ций с сотрудниками могут принести гораздо больший эффект, чем это может показаться на первый взгляд. Профессионально применяя на практике рассмотренные в данной работе процессы и методы управления организацией, постоянно повышая уровень управленческой культуры, стремясь к самоутверждению, а не к самопрезентации, увеличивая число стратегий мышления и вкладывая средства в персонал и идеи, менеджер, как и его деятельность, становятся действительно эффективными. Всё это, вместе взятое, принесёт рост и процветание его фирме.
В настоящее время в управленческой мысли широко распространен процессный подход к управлению, который рассматривает управление как процесс, состоящий из ряда определенных последовательный шагов - функций управления. Функции управляющей системы, т.е. менеджмента как такового, определяет всего несколько основных видов функций: планирование; организация; стимулирование /мотивация/; контроль.
Объектом исследования в курсовой работе является ООО Ассоциация торгово-сервисных предприятий «Ваш Дом» образована 27.05.1993г., новое название с 1.02.05 г. Компания «Ваш Дом».
Деятельность компании: сеть магазинов бытовой техники и электроники, сервисное обслуживание бытовой техники и электроники.
Управление предприятием должно осуществляться на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно. При разработке организационной структуры управления Компании «Ваш дом» обеспечено эффективное распределение функций управления по подразделениям.
В Компании «Ваш дом» применяются административные, экономические и социально-психологические методы воздействия.
К административным методам воздействия применяемым в Компании «Ваш дом» относят: организационные воздействия, распорядительные воз-действия, материальная ответственность и взыскания, дисциплинарная от-ветственность и взыскания, административная ответственность. К экономи-ческим методам воздействия относится оплата труда рабочих и служащих, которая производится на основе должностных окладов, согласно штатного расписания, утвержденного финансовым директором компании. В Компании «Ваш Дом» применяются социально-психологические методам воздействия. Большое внимание уделяется совместной организации досуга: корпоративные вечеринки, походы и прочие мероприятия.
Список литературы
1. Конститутия Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юрист, 1997.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996). Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).
3. Трудовой кодекс РФ (в ред. от 30.06.2003 г.).- //Сборник кодексов. – 2003. -№ 86 – ФЗ.
4. О государственной регистрации юридических лиц: Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ. – //Бюллетень нормативных актов.- 2001. - № 4.
5. О лицензировании отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ. – //Бюллетень нормативных актов. - 2001. - №
6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента, Таганрог: Сокол, 2001г –290 с.
7. Гончаров В.В. В поисках совершенства управлении», М.: Юнити, 2004г. -286 с.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом, Н. Новгород. -2001 г. – 300с.
9. Грачёв М.В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации, М.: Финансы, 2003 г. – 240 с.
10. Мерсер Д. ИБМ. Управление в самой преуспевающей корпорации мира, М.: Финансы и статика, -2001, - 350 с.
11. Справочник директора предприятия, М.: Д и К.- 2002 г. – 250 с.
12. Старобинский Э.К. Основы менеджмента на коммерческой фирме, М.:Юрайт, 2004 г. – 246 с.
13. Ян Мейтланд. Руководство по управлению персоналом в малом
бизнесе» М.: Юнити-М, 2003 г.- 190 с.
Тема: | «Процесс и методы управления предприятием на примере Ваш Дом» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Процессы и методы управления предприятием на примере ООО Жилремо Дубровский
99 страниц(ы)
Введение 3
1. Состояние ЖКХ в Удмуртской Республике
1.1. Структура управления ЖКХ в Удмуртской Республике 51.2. Управление жилым фондом г. Сарапула 9РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние жилищного фонда г. Сарапула 11
1.4. Обслуживаемый жилищный фонд ООО «Жилремо-Дубровский» 13
1.5. Структура тарифа на содержание домовладения 16
2. Теоретические аспекты процесса и методов управления организацией
2.1. Процесс управления организацией 18
2.2. Методы управления организацией 27
2.2.1. Административные методы управления 29
2.2.2. Экономические методы управления 34
2.2.3. Социально-психологические методы 40
3. Разработка процесса управления ООО «Жилремо-Дубровский»
3.1. Организация деятельности предприятия 57
3.2. Организация системы планирования (бюджетирования) на предприятии 65
3.3. Организация системы мотивации и стимулирования труда на предприятии 82
Заключение 96
Список литературы 99
Приложения 101
-
Курсовая работа:
Методы управления предприятия индустрии гостеприимства
27 страниц(ы)
Введение….3Глава 1.Методы управления предприятием
1.1Понятие и классификация методов управления….5
1.2 Особенности методов управления предприятием в индустрии гостеприимства…18Глава 2.Анализ методов управления гостиницей «Сибирь»РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Сибирь»…20
2.2Применение методов управление в гостинице «Сибирь»…22
Заключение….26Список используемой литературы….27
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом организации
90 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия 61.1. Персонал как ресурс организации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Управление кадрами организации 13
1.3. Влияние эффективного управления персоналом на конкурентоспособность предприятия 24
2. Анализ управления персоналом на примере издательского дома УрГЮА 34
2.1. Общая характеристика издательского дома УрГЮА 34
2.2. Анализ системы управления персоналом издательского дома УрГЮА 39
2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала 47
3. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА 55
3.1. Совершенствование материального и морального стимулирования 55
3.2. Повышение эффективности организации труда 74
Заключение 80
Список использованной литературы 84
Приложения 88 -
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические основы управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия…. 6
1.1. Понятие управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 61.2. Этапы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 16
2. Анализ эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии на примере ОАО «АЛНАС»…. 21
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия….21
2.2. Оценка эффективности управления запасами на предприятии… 26
2.3. Оценка эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии…. 31
3. Пути повышения эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия в условиях финансово-экономического кризиса на примере ОАО «АЛНАС»…. 36
3.1. Повышение эффективности управления запасами на предприятии… 36
3.2. Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии….39
Выводы и предложения….….43
Список использованных источников и литературы….45
Приложения….…47
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретико-методические основы анализа платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия ….51.1. Понятие платежеспособности и ликвидности баланса …. .5РазвернутьСвернуть
1.2. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса….8
1.3. Понятие и виды финансовой устойчивости….….11
1.4. Показатели финансовой устойчивости….14
2. Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»….….18
2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия.18
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса ….22
2.3. Анализ финансовой устойчивости ….…25
2.4. Рекомендации по улучшению платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия ….29
Заключение….35
Список использованных источников….37
Приложения….39
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Ваш Дом»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные средства (фонды) 13
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 18
1.5. Организация и оплата труда 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 32
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 43
3.1. Исходные положения и характеристики 43
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
3.4. Подсистема «Складской учет» 51
3.4.1. Задачи подсистемы 51
3.4.2. Используемые классификаторы информации 52
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 53
3.4. Постановка задачи «Удаленный доступ» 54
3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 54
3.4.2. Информационная база задачи 55
3.4.3. Алгоритм задачи 56
3.4.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ….71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Трудовое право - ТП (ответы на 58 вопросов)Следующая работа
Трудовое право ТП 96 (ответы ан 3 задания)




-
Курсовая работа:
Кадровая политика организации и её реализация
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы кадровой политики 5
1.1. Понятие и сущность кадровой политики 51.2. Основные принципы формирования кадровойРазвернутьСвернуть
политики организации 8
1.3. Базовые направления кредитной политики
2. Кадровая политика МУ «КЦСОН» 13
2.1. Общая характеристика организации 13
2.2. Кадровая политика организации 26
2.3. Предложения по совершенствованию кадровой
политики организации 35
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 1 42
Приложение 2 44
-
Курсовая работа:
Проверка соблюдения законодательства и расчетов по оплате труда на примере ОАО Ваши окна
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1. ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШИ ОКНА»…142.1. Местоположение и правовой статус предприятия ….14РазвернутьСвернуть
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….15
2.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 17
3.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ВАШИ ОКНА»…19
3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….19
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …21
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….23
3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 26
3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….34
3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки … 50
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЯ …61
-
Дипломная работа:
Проблемы укрепления финансового состояния предприятия на примере РОАО «Удмуртгаз»
78 страниц(ы)
Введение 2
1. Современное состояние РОАО «Удмуртгаз» 4
1.1. Историческая справка. Организационно – правовые основы деятельности 41.2. Структура управления 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных технико – экономических показателей 11
1.4. Внешнее окружение предприятия 13
1.5. Характеристика персонала и оплата труда 14
2. Теоретические основы анализа финансового состояния 21
2.1. Место анализа финансового состояния предприятия в общем финансовом анализе 22
2.2. Методы финансового анализа 27
2.3. Сравнительный анализ методик оценки финансового состояния 33
2.4. Проблемы финансового состояния предприятий Удмуртской Республики 48
3. Анализ финансового состояния РОАО «Удмуртгаз» и его укрепление 51
3.1. Анализ баланса предприятия 51
3.2. Анализ платежеспособности 56
3.3. Анализ состава и структуры оборотного капитала 60
3.4. Анализ структуры источников средств предприятия 63
3.5. Анализ деловой активности 65
3.6. Анализ рентабельности 67
3.7. Мероприятия по решению проблем укрепления финансового состояния предприятия 69
Заключение 75
Список литературы 78
Приложения
-
Курсовая работа:
Экономика организации, нормированию и социологии труда на примере Ижевский радиозавод
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Эргономическая экспертиза рабочего места 5
1.1 Идентификация антропометрического и биохимического групповых показателей СЧТС. 51.2 Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 7РазвернутьСвернуть
1.3 Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 12
1.4 Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 13
1.5 Определение категории комфортности на рабочем месте 14
1.6 Выводы по результатам эргономической экспертизы 15
2 Исследование и проектирование организации труда 16
2.2 Организация труда на рабочем месте 18
2.2.1Рабочее место начаальника БТЗ и его организация 18
2.2.2. Микроэлементный анализ 20
2.3 Проектирование оптимальной организации труда на рабочем месте начальника БТЗ 22
3 Нормирования труда 23
3.1 Организация нормирования на предприятии 23
3.2 Состояние нормирования труда работника 27
3.3 Исследование нормирования труда 29
3.3.1 Фотография рабочего времени 29
3.3.2 Хронометраж 32
3.3 Выводы по разделу нормирование труда 34
4 Экономика и социология труда 35
4.1 Анализ динамики основных трудовых показателей 35
4.2 Пофакторный анализ производительности труда 38
4.3Анализ тарификации труда 41
Часовая тарифная ставка рабочих ОАО «Ижевский радиозавод» 41
4.4 Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 43
4.5 Анализ состояния премирования труда 45
Показатели и размеры начисления премии цеха № 19 46
4.6 Анализ фонда оплаты труда 48
4.7 Социологическое обследование коллектива 49
4.8 Выводы по разделу «Экономика и социологии труда» 54
Вывод 55
Список используемой литературы 57
-
Курсовая работа:
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 51.2. Теория человеческого капитала 6РазвернутьСвернуть
1.3. Концепция управления персоналом 8
1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
в культурно - досуговой сфере 14
1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
2.1. Партисипативное управление 18
2.2. Социотехническое конструирование 21
2.3. Корпоративная и организационная культура 23
2.4. Коучинг и технократизм 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Виды договоров и их классификация в гражданском праве
48 страниц(ы)
Введе-ние….3
Глава I. Понятие и значение гражданско-правовых договоров….….5
§ 1.1. Сущность и значение договоров в гражданском пра-ве….….5§ 1.2. Понятие договора в гражданском пра-ве….….7РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Свобода договора в гражданском праве….…9
Глава II. Виды договоров в гражданском пра-ве….….14
§ 2.1. Общие классификации гражданско-правовых догово-ров….…14
§ 2.2. Организационные и имущественные догово-ра….24
§ 2.3. Публичный договор и договор присоединения…27
Глава III. Классификация договоров в гражданском пра-ве….31
§ 3.1. Классификация по Н.Д. Егорову….31
§ 3.2. Классификация по А. Ю. Кабалкину….42
Заключение….…44
Список нормативных ак-тов….…46
Список литерату-ры…47
-
Курсовая работа:
Попередельный метод учета затрат и исчисления себестоимости продукции на примере Мясокомбинат
37 страниц(ы)
Введение
1.1 Сущность и принципы попередельного метода
1.2 Особенности попередельного метода.
1.3 Последовательность учета при попередельном методе1.4 Порядок распределения затрат между незавершенным производством и готовой продукцией.РазвернутьСвернуть
1.5 Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты калькулирования себестоимости продукции.
2. Организационно- экономическая и правовая характеристика организации.
2.1. Правовой статус предприятия ЗАО « МЯСОКОМБИНАТ».
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации
2.3 Основные экономические показатели деятельности организации.
2.4 Организация управленческого учета
3.Организация учета затрат по попередельному методу на предприятии.
3.1 Синтетический и аналитический учет затрат при попередельном методе.
3.2 Исчисление себестоимости продукции при попередельном методе.
3.3 Рационализация учета затрат по попередельному методу.
Заключение.
Список используемой литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности Сарапул молоко
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
1.1. Краткая характеристика предприятия 5
1.2. Учетная политика предприятия 91.3. Информационная база анализа и ее проверка 14РазвернутьСвернуть
1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
2. Анализ финансово-экономического состояния
ОАО «МК «Сарапул-молоко» 18
2.1. Анализ имущественного положения предприятия 18
2.2. Анализ капитала, вложенного в имущество
предприятия 21
2.3. Анализ собственного оборотного капитала 22
2.4. Оценка чистых активов предприятия 24
2.5. Анализ экономических (финансовых) результатов 26
2.6. Анализ показателей деловой активности 30
2.7. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 35
Заключение 49
Библиографический список 51
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения товаров в Продторг
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ
ТОВАРОВ 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации 17
2.2 Организационное устройство и размеры организации 18
2.3. Основные экономические показатели 22
2.4. Краткая характеристика деятельности магазина №17 29
2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 31
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 36
3.1. Торговая деятельность и ее особенности как объекта бухгалтерского учета 36
3.2. Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 38
3.3.Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 44
3.4.Учет переоценки товаров 47
3.5.Учет товарных потерь 49
3.6.Инвентаризация товаров 53
3.7.Учет реализации товаров 61
4. АУДИТ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 67
4.1.Цели и задачи аудита 67
4.2.Методы, способы и принципы аудита 70
4.3.Разработка плана и программы аудита 72
4.3.1.Оценка уровня существенности и аудиторский риск 73
4.4.Оценка и оформление результатов аудита 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Курсовая работа:
Юридические факты современное научное понимание, классификация, отраслевые особенности
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие, отдельные отраслевые особенности юридических фактов….5
2. Классификация юридических фактов….182.1. Понятие и значение классификации юридических фактов….18РазвернутьСвернуть
2.2. Юридические факты-события и действия….20
2.3. Правомерные и неправомерные действия….25
Заключение…32
Библиография ….33