У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Процесс и методы управления предприятием на примере Ваш Дом» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Процесс управления предприятием 5
1.1. Составляющие процесса управления, функции менеджмента 5
1.2. Методы управления предприятием 14
2. Практика формирования организационной структуры управления
предприятием (на примере Компании «Ваш Дом») 24
2.1. Основные виды деятельности 24
2.2. Организационная структура управления предприятием 26
2.3. Методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом» 32
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 37
Введение
В общем виде управление /менеджмент/ следует представлять как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.
Повышение интереса к управлению говорит о значительных социальных и экономических переменах, произошедших в обществе. Несмотря на существенные различия компаний и фирм, предприятий, всем им приходится в целом решать одни и те же проблемы: разрабатывать структуру своих объединений, выстраивать единую политику учета и контроля за деятельностью, управлять всей организацией как единым целым в соответствии с принятой стратегией и т.д.
В настоящее время в управленческой мысли широко распространен процессный подход к управлению, который рассматривает управление как процесс, состоящий из ряда определенных последовательный шагов - функций управления. Все функции управления взаимосвязаны; каждая функция также представляет собой процесс, т.к. состоит из серии взаимосвязанных действий.
В экономике формируются, функционируют и развиваются различные объекты как государственного социального управления, так и менеджмента горизонтальных рыночных структур. Частная, негосударственная и смешанная собственность являются объектами управления горизонтальных рыночных структур.
Таким образом, все компании, фирмы и предприятия на определенном этапе столкнулись с имеющей большое значение проблемой эффективного управления.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность вы-бранной темы курсовой работы: «Процесс и методы управления предпри-ятием».
Главная цель работы проанализировать процесс и методы управления предприятием. Объектом исследования выбрана Компания «Ваш Дом». Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить процесс управления предприятием;
проанализировать методы управления предприятием;
рассмотреть практику формирования организационной структуры управления предприятием;
изучить методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом».
Данная работа состоит из трех разделов, заключения и приложений.
В первой главе приводятся теоретические аспекты процесса управления предприятием, а также проанализированы методы управления предприятием.
Во второй главе рассмотрена практика формирования организационной структуры управления на исследуемом предприятии, изучить методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом».
В заключении подводятся итоги и основные выводы по курсовой работе.
Выдержка из текста работы
ООО Ассоциация торгово-сервисных предприятий «Ваш Дом» образована 27.05.1993г., новое название с 1.02.05 г. Компания «Ваш Дом».
Деятельность компании: сеть магазинов бытовой техники и электроники, сервисное обслуживание бытовой техники и электроники.
Офис компании расположен в г. Ижевск,
Филиалы дислоцируются:
- Удмуртская республика (9 маг.): Ижевск, Воткинск, Можга, Сарапул, Глазов,
- Башкирия (2 маг.): Ишимбай, Салават,
- Татария (2 маг.): Набережные Челны,
- Коми (4 маг.): Сыктывкар, Эжва,
- Пермская область (1маг.): Чайковский,
Итого: 18 магазинов.
Основные виды деятельности Компании «Ваш дом»:
торговая, торгово-посредническая, закупочная, сбытовая, создание оптово-розничных торговых подразделений и предприятий;
организация и проведение выставок, выставок-продаж, ярмарок, аукционов, торгов, как в Российской Федерации, так и за её пределами;
транспортирование грузов, в том числе по международным перевозкам, оказание складского хозяйства;
оказание туристических услуг, организация и оказание гостиничных услуг, оказание иных сервисных услуг;
прокат бытовой техники, туристического снабжения, оборудования и автомобилей;
организация и эксплуатация объектов туристического, спортивного, оздоровительного назначений, оказание медицинских услуг в порядке,
установленном действующим законодательством Российской
Федерации;
редакционно - издательская и полиграфическая, организация выпуска
периодических изданий, учебников и методических пособий,
изопродукции, буклетов, рекламно-информационных материалов и
иной печатной продукции;
выпуск и прокат аудио- и видеоматериалов;
подготовка и переподготовка кадров, организация и проведение конференций, семинаров, симпозиумов, деловых встреч, бизнес - ту-ров, круизов, как в Российской Федерации, так и за её пределами;
рекламная как в Российской Федерации, так и за её пределами, в
том числе в иностранных государствах, на всех видах рекламных
носителей;
строительная, монтажные и пусконаладочные работы;
оказание услуг предприятий общественного питания, в том числе
организация работы ресторанов, кафе, баров, столовых;
проведение зрелищных, эстрадных, культурно-массовых мероприятий;
экспортно-импортные операции и иная внешнеэкономическая
деятельность в соответствии с действующим законодательством;
перевозка пассажиров автомобильным транспортом;
негосударственная (частная) охранная деятельность исключительно в
интересах собственной безопасности в рамках создаваемой обществом
службы безопасности;
иные виды деятельности, не запрещенные законодательством
Российской Федерации.
Производственно-хозяйственная деятельность каждого предприятия, его права и обязанности регулируется законом о предпринимательской деятельности.
Управление предприятиями осуществляется в соответствии с их Уставами. В Компании «Ваш дом» таковым является Устав предприятия. Предприятие является юридическим лицом, пользуется соответствующими правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью.
Заключение
В курсовой работе достигнута ее главная цель: проанализированы процесс и методы управления предприятием. Для реализации поставленной цели необходимо выполнены следующие задачи:
изучен процесс управления предприятием;
проанализированы методы управления предприятием;
рассмотрена практика формирования организационной структуры управления предприятием;
изучены методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом».
Современный эффективный менеджер должен уделять огромное внимание человеческим ресурсам, о которых руководители вспоминают в самый последний момент или не вспоминают вовсе. Применение разнооб-разных способов вознаграждения и налаживание эффективных коммуника-ций с сотрудниками могут принести гораздо больший эффект, чем это может показаться на первый взгляд. Профессионально применяя на практике рассмотренные в данной работе процессы и методы управления организацией, постоянно повышая уровень управленческой культуры, стремясь к самоутверждению, а не к самопрезентации, увеличивая число стратегий мышления и вкладывая средства в персонал и идеи, менеджер, как и его деятельность, становятся действительно эффективными. Всё это, вместе взятое, принесёт рост и процветание его фирме.
В настоящее время в управленческой мысли широко распространен процессный подход к управлению, который рассматривает управление как процесс, состоящий из ряда определенных последовательный шагов - функций управления. Функции управляющей системы, т.е. менеджмента как такового, определяет всего несколько основных видов функций: планирование; организация; стимулирование /мотивация/; контроль.
Объектом исследования в курсовой работе является ООО Ассоциация торгово-сервисных предприятий «Ваш Дом» образована 27.05.1993г., новое название с 1.02.05 г. Компания «Ваш Дом».
Деятельность компании: сеть магазинов бытовой техники и электроники, сервисное обслуживание бытовой техники и электроники.
Управление предприятием должно осуществляться на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно. При разработке организационной структуры управления Компании «Ваш дом» обеспечено эффективное распределение функций управления по подразделениям.
В Компании «Ваш дом» применяются административные, экономические и социально-психологические методы воздействия.
К административным методам воздействия применяемым в Компании «Ваш дом» относят: организационные воздействия, распорядительные воз-действия, материальная ответственность и взыскания, дисциплинарная от-ветственность и взыскания, административная ответственность. К экономи-ческим методам воздействия относится оплата труда рабочих и служащих, которая производится на основе должностных окладов, согласно штатного расписания, утвержденного финансовым директором компании. В Компании «Ваш Дом» применяются социально-психологические методам воздействия. Большое внимание уделяется совместной организации досуга: корпоративные вечеринки, походы и прочие мероприятия.
Список литературы
1. Конститутия Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юрист, 1997.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996). Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).
3. Трудовой кодекс РФ (в ред. от 30.06.2003 г.).- //Сборник кодексов. – 2003. -№ 86 – ФЗ.
4. О государственной регистрации юридических лиц: Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ. – //Бюллетень нормативных актов.- 2001. - № 4.
5. О лицензировании отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ. – //Бюллетень нормативных актов. - 2001. - №
6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента, Таганрог: Сокол, 2001г –290 с.
7. Гончаров В.В. В поисках совершенства управлении», М.: Юнити, 2004г. -286 с.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом, Н. Новгород. -2001 г. – 300с.
9. Грачёв М.В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации, М.: Финансы, 2003 г. – 240 с.
10. Мерсер Д. ИБМ. Управление в самой преуспевающей корпорации мира, М.: Финансы и статика, -2001, - 350 с.
11. Справочник директора предприятия, М.: Д и К.- 2002 г. – 250 с.
12. Старобинский Э.К. Основы менеджмента на коммерческой фирме, М.:Юрайт, 2004 г. – 246 с.
13. Ян Мейтланд. Руководство по управлению персоналом в малом
бизнесе» М.: Юнити-М, 2003 г.- 190 с.
Тема: | «Процесс и методы управления предприятием на примере Ваш Дом» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Процессы и методы управления предприятием на примере ООО Жилремо Дубровский
99 страниц(ы)
Введение 3
1. Состояние ЖКХ в Удмуртской Республике
1.1. Структура управления ЖКХ в Удмуртской Республике 51.2. Управление жилым фондом г. Сарапула 9РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние жилищного фонда г. Сарапула 11
1.4. Обслуживаемый жилищный фонд ООО «Жилремо-Дубровский» 13
1.5. Структура тарифа на содержание домовладения 16
2. Теоретические аспекты процесса и методов управления организацией
2.1. Процесс управления организацией 18
2.2. Методы управления организацией 27
2.2.1. Административные методы управления 29
2.2.2. Экономические методы управления 34
2.2.3. Социально-психологические методы 40
3. Разработка процесса управления ООО «Жилремо-Дубровский»
3.1. Организация деятельности предприятия 57
3.2. Организация системы планирования (бюджетирования) на предприятии 65
3.3. Организация системы мотивации и стимулирования труда на предприятии 82
Заключение 96
Список литературы 99
Приложения 101
-
Курсовая работа:
Методы управления предприятия индустрии гостеприимства
27 страниц(ы)
Введение….3Глава 1.Методы управления предприятием
1.1Понятие и классификация методов управления….5
1.2 Особенности методов управления предприятием в индустрии гостеприимства…18Глава 2.Анализ методов управления гостиницей «Сибирь»РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Сибирь»…20
2.2Применение методов управление в гостинице «Сибирь»…22
Заключение….26Список используемой литературы….27
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом организации
90 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия 61.1. Персонал как ресурс организации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Управление кадрами организации 13
1.3. Влияние эффективного управления персоналом на конкурентоспособность предприятия 24
2. Анализ управления персоналом на примере издательского дома УрГЮА 34
2.1. Общая характеристика издательского дома УрГЮА 34
2.2. Анализ системы управления персоналом издательского дома УрГЮА 39
2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала 47
3. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА 55
3.1. Совершенствование материального и морального стимулирования 55
3.2. Повышение эффективности организации труда 74
Заключение 80
Список использованной литературы 84
Приложения 88 -
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические основы управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия…. 6
1.1. Понятие управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 61.2. Этапы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 16
2. Анализ эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии на примере ОАО «АЛНАС»…. 21
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия….21
2.2. Оценка эффективности управления запасами на предприятии… 26
2.3. Оценка эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии…. 31
3. Пути повышения эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия в условиях финансово-экономического кризиса на примере ОАО «АЛНАС»…. 36
3.1. Повышение эффективности управления запасами на предприятии… 36
3.2. Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии….39
Выводы и предложения….….43
Список использованных источников и литературы….45
Приложения….…47
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретико-методические основы анализа платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия ….51.1. Понятие платежеспособности и ликвидности баланса …. .5РазвернутьСвернуть
1.2. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса….8
1.3. Понятие и виды финансовой устойчивости….….11
1.4. Показатели финансовой устойчивости….14
2. Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»….….18
2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия.18
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса ….22
2.3. Анализ финансовой устойчивости ….…25
2.4. Рекомендации по улучшению платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия ….29
Заключение….35
Список использованных источников….37
Приложения….39
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Ваш Дом»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные средства (фонды) 13
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 18
1.5. Организация и оплата труда 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 32
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 43
3.1. Исходные положения и характеристики 43
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
3.4. Подсистема «Складской учет» 51
3.4.1. Задачи подсистемы 51
3.4.2. Используемые классификаторы информации 52
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 53
3.4. Постановка задачи «Удаленный доступ» 54
3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 54
3.4.2. Информационная база задачи 55
3.4.3. Алгоритм задачи 56
3.4.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ….71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Трудовое право - ТП (ответы на 58 вопросов)Следующая работа
Трудовое право ТП 96 (ответы ан 3 задания)




-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖАВТО» 6
1.1. История создания и развития предприятия 61.2. Характеристика основных направлений деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием 10
1.4. Цели и направления маркетинга, проводимого предприятием 20
1.5. Характеристика системы управления персоналом 24
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖАВТО» 28
2.1. Теоретические аспекты анализа деятельности предприятия в условиях рыночной экономики 28
2.1.1. Роль, цели и задачи анализа деятельности предприятия 28
2.1.2. Проблемы деятельности предприятий в условиях современной России 32
2.1.3. Методические аспекты анализа деятельности предприятия 34
2.2. Экономический анализ деятельности ОАО «ИжАвто» 41
2.2.1. Анализ динамики экономических показателей 41
2.2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 43
2.2.3. Анализ затрат на производство 48
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 49
2.3.1. Анализ финансовых коэффициентов 49
2.3.2. Анализ показателей прибыли и рентабельности 54
3. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 55
3.1. Постановка проблем деятельности предприятия, направления их решения 55
3.2. Сущность предложений, направленных на улучшение работы предприятия 58
3.2.1. Предложения по решению проблем управления финансами 58
3.2.2. Предложения по решению проблем управления персоналом 70
3.2.3. Предложения по решению проблем управления процессом сбыта и маркетинга 74
3.3. Экономическое обоснование предложений по улучшению работы предприятия 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ… 76
-
Курсовая работа:
Упрощенная система налогообложения
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ООО «Нестле» 5
1.1. Основные виды деятельности ООО «Нестле» 6
1.2. Организационная структура предприятия 61.3. Основные технико-экономические показатели 13РазвернутьСвернуть
2. Теоретические и практические аспекты упрощенной системы
налогообложения 18
2.1. Упрощенная система 18
2.2. Расчет налоговой нагрузки при упрощенной системе 28
Заключение 30
Список литературы 31
Приложения 34
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БОСОНОЖКА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 11
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные фонды 19
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация оплаты труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "БОСОНОЖКА" 28
2.1. Анализ динамики экономический показателей 28
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.3. Анализ затрат и прибыли 37
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 49
3.1. Исходные положения и характеристики 49
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 50
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 50
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 52
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Курсовая работа:
Правила формирования и представления информации по сегментам в бухгалтерской (финансовой)
49 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Сущность и назначение сегментарной отчетности…. 5
1.1. Понятие сегмента. Сфера и порядок применения ПБУ 12/00 «Информация по сегментам»….…51.2. Выбор отчетного сегмента и раскрытие информации по нему….9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Ижсталь»….
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия …16
2.2. Организационная структура …18
Глава 3. Правила, порядок построения и возможности применения информации сегментарной отчетности в организации….20
3.1. Условия, принципы построения внутренней сегментарной отчетности. 20
3.2. Правила построения отчетности по сегментам для внешних пользователей….25
3.3. Задачи и этапы построения системы сегментарной отчетности организации….31
3.4. Определение отчетного сегмента на примере ОАО «Ижсталь»….36
Заключение….…43
Список литературы….45
Приложения….….47
-
Дипломная работа:
Организация коммерческой деятельности (на примере ООО «ПродмАК» магазин «Ассорти 3»)
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 61.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 12РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров 16
1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Сущность, цели и задачи коммерческой деятельности предприятия 25
2.2. Организация закупки товаров 32
2.3. Характеристика товаров предприятия 36
2.4. Организация сбытовой деятельности предприятия 37
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39
3.1. Анализ розничного товарооборота 39
3.2. Анализ издержек обращения 41
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 42
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 44
4.1. Основные проблемы коммерческой деятельности 44
4.2. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение…3
1. Международная политика и предпосылки Первой мировой войны….5
1.1Основные межимпериалистические противоречия….51.2 Первые конфликты империалистической эпохи…7РазвернутьСвернуть
1.3 обострение межгосударственных противоречий в начале 20 века….9
2. Ход военных действий.….13
2.1 Кампания 1914г. Начало войны.….….13
2.2 Кампания 1915г….18
2.3 Кампания 1916г ….22
2.4 Кампания 1917 г. и окончание войны…27
Заключение…34
Список литературы…36
-
Курсовая работа:
Расчеты и оценка системы экономических показателей (теория)
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
1.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ.31.2. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ.7РазвернутьСвернуть
1.3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ, РАБОТАЮЩИХ ПО КАТЕГОРИЯМ.10
1.3.1. Определение баланса работы рабочего времени.11
1.4. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.15
1.4.1. Расчет фонда заработной платы рабочих.18
1.4.2 Расчет ФЗП руководителей, специалистов и служащих.22
1.4.3. Показатели плана по труду.25
1.5. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ.25
1.5.1 Определение годовой потребности в сырье, материалах, топливе, энергии.27
1.5.2 Составление системы «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования», «Цеховые расходы».28
1.5.3. Составление калькуляции себестоимости продукции.29
1.6 РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИЗДЕЛИЯ.30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
ЛИТЕРАТУРА.36
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование малым предприятием
41 страниц(ы)
Введение…3
1. Роль и значение малого предпринимательства…. 5
1.1. Понятие малого предпринимательства….5
1.2. Понятие малого предприятия….92. Общая характеристика малого предприятия на примере ООО «Волжский бисквит»…24РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия и системы управления… 24
2.2. Анализ управления финансовыми активами предприятия….26
2.3. Специфика стратегического управления изменениями организационной структуры предприятия….30
Заключение….38
Список литературы….40
-
Курсовая работа:
Экономика, организация, нормирование и социология труда Предприятие ООО «Лига - Сервис»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 71.2. Идентификация антропометрического и биомеханического группового показателя СЧТС 11РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 13
1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 16
1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
2.1. Управление организацией труда 19
2.2. Анализ основных направлений организации труда на рабочем месте. Разработка Паспорта рабочего места. 20
2.3. Исследование и проектирование рационального трудового процесса 28
3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИГА-СЕРВИС»
3.1. Теоретические основы нормирования труда 32
3.2. Анализ особенностей организации нормирования труда на предприятии 37
4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 46
4.2. Анализ производительности труда 47
4.3. Анализ тарификации труда 51
4.4. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 52
4.5. Анализ состояния премирования труда 54
4.6. Анализ фонда оплаты труда 55
4.7. Социологическое обследование коллектива
4.7.1. Характеристика трудового коллектива 56
4.7.2. Оценка организационных аспектов 59
4.7.3. Оценка социально-психологического климата в коллективе 61
4.7.4. Общие выводы по результатам исследований о социологических резервах труда 64
5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
Совершенствование организации запасов труб на примере ОАО Северо-западные магистральные нефтепроводы
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЕВЕРОЗАПАДНЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ НЕФТЕПРОВОДЫ» 4
1.1. Общая характеристика предприятия 41.2. Виды и особенности товара организации 8РазвернутьСвернуть
1.3. Финансово – экономические показатели деятельности организации 10
1.4. Характеристика внешней среды 13
1.5. Характеристика внутренней среды 17
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 31
2.1. Поиск путей достижения цели 31
2.2. Поиск проблемного звена в системе факторов 32
2.3. Оптимизация складского хозяйства нефтегазовой отрасли 35
3. ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 41
3.1. Анализ существующей ситуации 41
3.2. Разработка управленческого решения по совершенствованию организации запасов труб 44
3.3. Оценка рисков реализации управленческого решения 50
4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 52
4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 52
4.2. Разработка плана внедрения проекта 55
4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ