У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Процесс и методы управления предприятием на примере Ваш Дом» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Процесс управления предприятием 5
1.1. Составляющие процесса управления, функции менеджмента 5
1.2. Методы управления предприятием 14
2. Практика формирования организационной структуры управления
предприятием (на примере Компании «Ваш Дом») 24
2.1. Основные виды деятельности 24
2.2. Организационная структура управления предприятием 26
2.3. Методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом» 32
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 37
Введение
В общем виде управление /менеджмент/ следует представлять как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.
Повышение интереса к управлению говорит о значительных социальных и экономических переменах, произошедших в обществе. Несмотря на существенные различия компаний и фирм, предприятий, всем им приходится в целом решать одни и те же проблемы: разрабатывать структуру своих объединений, выстраивать единую политику учета и контроля за деятельностью, управлять всей организацией как единым целым в соответствии с принятой стратегией и т.д.
В настоящее время в управленческой мысли широко распространен процессный подход к управлению, который рассматривает управление как процесс, состоящий из ряда определенных последовательный шагов - функций управления. Все функции управления взаимосвязаны; каждая функция также представляет собой процесс, т.к. состоит из серии взаимосвязанных действий.
В экономике формируются, функционируют и развиваются различные объекты как государственного социального управления, так и менеджмента горизонтальных рыночных структур. Частная, негосударственная и смешанная собственность являются объектами управления горизонтальных рыночных структур.
Таким образом, все компании, фирмы и предприятия на определенном этапе столкнулись с имеющей большое значение проблемой эффективного управления.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность вы-бранной темы курсовой работы: «Процесс и методы управления предпри-ятием».
Главная цель работы проанализировать процесс и методы управления предприятием. Объектом исследования выбрана Компания «Ваш Дом». Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить процесс управления предприятием;
проанализировать методы управления предприятием;
рассмотреть практику формирования организационной структуры управления предприятием;
изучить методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом».
Данная работа состоит из трех разделов, заключения и приложений.
В первой главе приводятся теоретические аспекты процесса управления предприятием, а также проанализированы методы управления предприятием.
Во второй главе рассмотрена практика формирования организационной структуры управления на исследуемом предприятии, изучить методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом».
В заключении подводятся итоги и основные выводы по курсовой работе.
Выдержка из текста работы
ООО Ассоциация торгово-сервисных предприятий «Ваш Дом» образована 27.05.1993г., новое название с 1.02.05 г. Компания «Ваш Дом».
Деятельность компании: сеть магазинов бытовой техники и электроники, сервисное обслуживание бытовой техники и электроники.
Офис компании расположен в г. Ижевск,
Филиалы дислоцируются:
- Удмуртская республика (9 маг.): Ижевск, Воткинск, Можга, Сарапул, Глазов,
- Башкирия (2 маг.): Ишимбай, Салават,
- Татария (2 маг.): Набережные Челны,
- Коми (4 маг.): Сыктывкар, Эжва,
- Пермская область (1маг.): Чайковский,
Итого: 18 магазинов.
Основные виды деятельности Компании «Ваш дом»:
торговая, торгово-посредническая, закупочная, сбытовая, создание оптово-розничных торговых подразделений и предприятий;
организация и проведение выставок, выставок-продаж, ярмарок, аукционов, торгов, как в Российской Федерации, так и за её пределами;
транспортирование грузов, в том числе по международным перевозкам, оказание складского хозяйства;
оказание туристических услуг, организация и оказание гостиничных услуг, оказание иных сервисных услуг;
прокат бытовой техники, туристического снабжения, оборудования и автомобилей;
организация и эксплуатация объектов туристического, спортивного, оздоровительного назначений, оказание медицинских услуг в порядке,
установленном действующим законодательством Российской
Федерации;
редакционно - издательская и полиграфическая, организация выпуска
периодических изданий, учебников и методических пособий,
изопродукции, буклетов, рекламно-информационных материалов и
иной печатной продукции;
выпуск и прокат аудио- и видеоматериалов;
подготовка и переподготовка кадров, организация и проведение конференций, семинаров, симпозиумов, деловых встреч, бизнес - ту-ров, круизов, как в Российской Федерации, так и за её пределами;
рекламная как в Российской Федерации, так и за её пределами, в
том числе в иностранных государствах, на всех видах рекламных
носителей;
строительная, монтажные и пусконаладочные работы;
оказание услуг предприятий общественного питания, в том числе
организация работы ресторанов, кафе, баров, столовых;
проведение зрелищных, эстрадных, культурно-массовых мероприятий;
экспортно-импортные операции и иная внешнеэкономическая
деятельность в соответствии с действующим законодательством;
перевозка пассажиров автомобильным транспортом;
негосударственная (частная) охранная деятельность исключительно в
интересах собственной безопасности в рамках создаваемой обществом
службы безопасности;
иные виды деятельности, не запрещенные законодательством
Российской Федерации.
Производственно-хозяйственная деятельность каждого предприятия, его права и обязанности регулируется законом о предпринимательской деятельности.
Управление предприятиями осуществляется в соответствии с их Уставами. В Компании «Ваш дом» таковым является Устав предприятия. Предприятие является юридическим лицом, пользуется соответствующими правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью.
Заключение
В курсовой работе достигнута ее главная цель: проанализированы процесс и методы управления предприятием. Для реализации поставленной цели необходимо выполнены следующие задачи:
изучен процесс управления предприятием;
проанализированы методы управления предприятием;
рассмотрена практика формирования организационной структуры управления предприятием;
изучены методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом».
Современный эффективный менеджер должен уделять огромное внимание человеческим ресурсам, о которых руководители вспоминают в самый последний момент или не вспоминают вовсе. Применение разнооб-разных способов вознаграждения и налаживание эффективных коммуника-ций с сотрудниками могут принести гораздо больший эффект, чем это может показаться на первый взгляд. Профессионально применяя на практике рассмотренные в данной работе процессы и методы управления организацией, постоянно повышая уровень управленческой культуры, стремясь к самоутверждению, а не к самопрезентации, увеличивая число стратегий мышления и вкладывая средства в персонал и идеи, менеджер, как и его деятельность, становятся действительно эффективными. Всё это, вместе взятое, принесёт рост и процветание его фирме.
В настоящее время в управленческой мысли широко распространен процессный подход к управлению, который рассматривает управление как процесс, состоящий из ряда определенных последовательный шагов - функций управления. Функции управляющей системы, т.е. менеджмента как такового, определяет всего несколько основных видов функций: планирование; организация; стимулирование /мотивация/; контроль.
Объектом исследования в курсовой работе является ООО Ассоциация торгово-сервисных предприятий «Ваш Дом» образована 27.05.1993г., новое название с 1.02.05 г. Компания «Ваш Дом».
Деятельность компании: сеть магазинов бытовой техники и электроники, сервисное обслуживание бытовой техники и электроники.
Управление предприятием должно осуществляться на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно. При разработке организационной структуры управления Компании «Ваш дом» обеспечено эффективное распределение функций управления по подразделениям.
В Компании «Ваш дом» применяются административные, экономические и социально-психологические методы воздействия.
К административным методам воздействия применяемым в Компании «Ваш дом» относят: организационные воздействия, распорядительные воз-действия, материальная ответственность и взыскания, дисциплинарная от-ветственность и взыскания, административная ответственность. К экономи-ческим методам воздействия относится оплата труда рабочих и служащих, которая производится на основе должностных окладов, согласно штатного расписания, утвержденного финансовым директором компании. В Компании «Ваш Дом» применяются социально-психологические методам воздействия. Большое внимание уделяется совместной организации досуга: корпоративные вечеринки, походы и прочие мероприятия.
Список литературы
1. Конститутия Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юрист, 1997.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996). Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).
3. Трудовой кодекс РФ (в ред. от 30.06.2003 г.).- //Сборник кодексов. – 2003. -№ 86 – ФЗ.
4. О государственной регистрации юридических лиц: Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ. – //Бюллетень нормативных актов.- 2001. - № 4.
5. О лицензировании отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ. – //Бюллетень нормативных актов. - 2001. - №
6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента, Таганрог: Сокол, 2001г –290 с.
7. Гончаров В.В. В поисках совершенства управлении», М.: Юнити, 2004г. -286 с.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом, Н. Новгород. -2001 г. – 300с.
9. Грачёв М.В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации, М.: Финансы, 2003 г. – 240 с.
10. Мерсер Д. ИБМ. Управление в самой преуспевающей корпорации мира, М.: Финансы и статика, -2001, - 350 с.
11. Справочник директора предприятия, М.: Д и К.- 2002 г. – 250 с.
12. Старобинский Э.К. Основы менеджмента на коммерческой фирме, М.:Юрайт, 2004 г. – 246 с.
13. Ян Мейтланд. Руководство по управлению персоналом в малом
бизнесе» М.: Юнити-М, 2003 г.- 190 с.
Тема: | «Процесс и методы управления предприятием на примере Ваш Дом» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Процессы и методы управления предприятием на примере ООО Жилремо Дубровский
99 страниц(ы)
Введение 3
1. Состояние ЖКХ в Удмуртской Республике
1.1. Структура управления ЖКХ в Удмуртской Республике 51.2. Управление жилым фондом г. Сарапула 9РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние жилищного фонда г. Сарапула 11
1.4. Обслуживаемый жилищный фонд ООО «Жилремо-Дубровский» 13
1.5. Структура тарифа на содержание домовладения 16
2. Теоретические аспекты процесса и методов управления организацией
2.1. Процесс управления организацией 18
2.2. Методы управления организацией 27
2.2.1. Административные методы управления 29
2.2.2. Экономические методы управления 34
2.2.3. Социально-психологические методы 40
3. Разработка процесса управления ООО «Жилремо-Дубровский»
3.1. Организация деятельности предприятия 57
3.2. Организация системы планирования (бюджетирования) на предприятии 65
3.3. Организация системы мотивации и стимулирования труда на предприятии 82
Заключение 96
Список литературы 99
Приложения 101
-
Курсовая работа:
Методы управления предприятия индустрии гостеприимства
27 страниц(ы)
Введение….3Глава 1.Методы управления предприятием
1.1Понятие и классификация методов управления….5
1.2 Особенности методов управления предприятием в индустрии гостеприимства…18Глава 2.Анализ методов управления гостиницей «Сибирь»РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Сибирь»…20
2.2Применение методов управление в гостинице «Сибирь»…22
Заключение….26Список используемой литературы….27
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом организации
90 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия 61.1. Персонал как ресурс организации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Управление кадрами организации 13
1.3. Влияние эффективного управления персоналом на конкурентоспособность предприятия 24
2. Анализ управления персоналом на примере издательского дома УрГЮА 34
2.1. Общая характеристика издательского дома УрГЮА 34
2.2. Анализ системы управления персоналом издательского дома УрГЮА 39
2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала 47
3. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА 55
3.1. Совершенствование материального и морального стимулирования 55
3.2. Повышение эффективности организации труда 74
Заключение 80
Список использованной литературы 84
Приложения 88 -
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические основы управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия…. 6
1.1. Понятие управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 61.2. Этапы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 16
2. Анализ эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии на примере ОАО «АЛНАС»…. 21
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия….21
2.2. Оценка эффективности управления запасами на предприятии… 26
2.3. Оценка эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии…. 31
3. Пути повышения эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия в условиях финансово-экономического кризиса на примере ОАО «АЛНАС»…. 36
3.1. Повышение эффективности управления запасами на предприятии… 36
3.2. Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии….39
Выводы и предложения….….43
Список использованных источников и литературы….45
Приложения….…47
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретико-методические основы анализа платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия ….51.1. Понятие платежеспособности и ликвидности баланса …. .5РазвернутьСвернуть
1.2. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса….8
1.3. Понятие и виды финансовой устойчивости….….11
1.4. Показатели финансовой устойчивости….14
2. Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»….….18
2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия.18
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса ….22
2.3. Анализ финансовой устойчивости ….…25
2.4. Рекомендации по улучшению платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия ….29
Заключение….35
Список использованных источников….37
Приложения….39
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Ваш Дом»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные средства (фонды) 13
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 18
1.5. Организация и оплата труда 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 32
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 43
3.1. Исходные положения и характеристики 43
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
3.4. Подсистема «Складской учет» 51
3.4.1. Задачи подсистемы 51
3.4.2. Используемые классификаторы информации 52
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 53
3.4. Постановка задачи «Удаленный доступ» 54
3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 54
3.4.2. Информационная база задачи 55
3.4.3. Алгоритм задачи 56
3.4.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ….71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Трудовое право - ТП (ответы на 58 вопросов)Следующая работа
Трудовое право ТП 96 (ответы ан 3 задания)




-
Дипломная работа:
Кадровый резерв в государственной службе на примере Управления Федеральной Налоговой службы по УР
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ 6
1.1. Резерв кадров: сущность и принципы формирования 61.2. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала в государственной службе 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 25
2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Управления ФНС России по Удмуртской Республике 25
2.2. Организационная структура предприятия 31
2.3. Характеристика персонала организации 33
2.4. Анализ финансовых ресурсов 41
3. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ПЕРСОНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 45
3.1. Исследование логистической схемы процесса управления служебно-профессиональным продвижением 45
3.2. Анализ работы с кадровым резервом 51
3.3. Совершенствование системы формирования кадрового резерва 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
1. Введение.
2. Основная часть.
2.1 Экономическая природа и функции денег.
2.2 Понятие денежной массы и денежного оборота, законы денежного обращения в РФ.2.3 Денежная система Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
2.4 Экономическая сущность кредита и его функции.
2.5 Кредитная система РФ.
2.6 Банковская система РФ и принципы её построения.
2.7 Центральный банк Российской Федерации.
2.8 Коммерческие банки и их операции.
3. Заключение.
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования….….5
1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования….51.2. Цели и организационные основы управления природопользованием….12РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления развития управления природопользованием….19
Глава 2. Методы, используемые в процессе управления в сфере окружающей среды и природопользования ….21
Глава 3. Особенности формирования информационной базы для управления процессами в эколого-экономических системах… …25
Заключение….33
Список использованных источников и литературы… 34
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния предприятия ООО «Лукоморье »
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АЙКАЙ», СУПЕРМАРКЕТ «ЛУКОМОРЬЕ – 1»…. 7
1.1. История создания и развития, организационно – правовая форма, цели и виды деятельности… 71.2. Характеристика реализуемой продукции…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка торгово-технологического процесса…. 12
1.4. Структура управления…. 16
1.5. Персонал и оплата труда…. 18
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации…. 26
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ…. 29
2.1. Динамика основных экономических показателей…. 29
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации…. 33
2.3. Анализ себестоимости продукции… 37
2.4. Анализ финансового состояния …. 39
2.4.1. Анализ ликвидности предприятия…. 39
2.4.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия…. 45
2.4.3. Оценка деловой активности предприятия…. 52
2.5. Анализ прибыли и рентабельности…. 54
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ…. 57
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния…. 57
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния супермаркета «Лукомоье-1» и построение «дерева проблем»… 64
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению
финансового состояния…. 67
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ «ЛУКОМОРЬЕ -1»…. 74
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений. 74
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 76
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 78
4.4. Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния…. 79
4.5. План реализации проекта…. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 88
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 91
-
Дипломная работа:
Кража и ее уголовно-правовая характеристика
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Объективные и субъективные признаки кражи 5
§ 1. Объект кражи 5
§ 2. Объективные признаки кражи 10§ 3. Субъект кражи 18РазвернутьСвернуть
§ 4. Субъективные признаки кражи 19
Глава II. Квалифицированные виды кражи 27
§ 2.1. Кража, совершенная группой лиц по предварительному
сговору 27
§ 2.2. Кража, совершенная с незаконным проникновением в жилище,
помещение либо иное хранилище 31
§ 2.3. Кража, совершенная в крупном, особо крупном размере 34
§ 2.4. Кража, совершенная организованной группой 37
§ 2.5. Кража из одежды, сумки или другой ручной клади 40
Глава III. Проблемы квалификации кражи 44
Заключение 67
Список нормативно-правовых актов 71
Список литературы 72
Список материалов судебной практики 74
Приложения 75
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение 2
Последствия холодной войны 4
Кризис политической системы 5
Идеологический и национальный факторы распада СССР 15Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
Сущность и понятие креативности 4
Методы и приемы развития креативности 6
Специфика реализации методов и приемов развития креативности на уроках 13Диагностика 24РазвернутьСвернуть
Заключение 31
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Финансовые аспекты приватизации
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Источники приватизации 5
2.Организация приватизации 8
3.Способы приватизации 17
4.Итоги чековой приватизации 205.Приватизация и малый бизнес 26РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Курсовая работа:
Ценообразование и его этапы в условиях рынка
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты ценообразования 6
1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 61.2. Задачи и цели ценообразования 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика этапов ценообразования 7
1.4. Методы ценообразования 11
2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20
2.1. Определение целей предприятия 20
2.2. Установление цены на продукцию 20
3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24
3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24
3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию
ценообразования и получению большей прибыли 24
Заключение 28
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Учет и аудит наличия и движения денежных средств на примере ЗАО «ВЕНЕЦ»
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 6
1.1. Теоретические аспекты учета наличия и движения денежных средств 61.2. Теоретические аспекты аудита наличия и движения денежных средств 11РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ВЕНЕЦ» 15
2.1 Местоположение и правовой статус организации 15
2.2. Основные экономические показатели организации 17
2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля 27
3. УЧЕТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕНЕЦ» 31
3.1. Документальное оформление учета наличия и денежных средств 31
3.2. Синтетический и аналитический учет движения денежных средств 38
3.3. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств 56
4. АУДИТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕНЕЦ» 60
4.1. Цели и задачи аудита денежных средств 60
4.2. Планирование аудита движения денежных средств 61
4.3. Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска 67
4.4. Методика аудиторской проверки движения денежных средств 70
4.5. Оценка и оформление результатов аудита 81
Выводы и предложения 83
Список использованной литературы 87
Приложения 91