СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценообразование и его этапы  в условиях рынка - Курсовая работа №26555

«Ценообразование и его этапы в условиях рынка» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты ценообразования 6

1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 6

1.2. Задачи и цели ценообразования 7

1.3. Характеристика этапов ценообразования 7

1.4. Методы ценообразования 11

2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20

2.1. Определение целей предприятия 20

2.2. Установление цены на продукцию 20

3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24

3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24

3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию

ценообразования и получению большей прибыли 24

Заключение 28

Список литературы 30


Введение

Все товары и услуги имеют цену. В самом узком смысле, цена это количество денег, запрашиваемых за продукт или услугу. В широком смысле цена это сумма тех ценностей, которые потребитель отдаёт в обмен на право обладать или использовать товар или услугу.

Цена есть историческая категория, возникшая и сформировавшаяся в процессе зарождения и развития обмена. Уже в ходе простейшего натурального обмена приходится, по сути, использовать цены как обменные пропорции, обеспечивающие эквивалентность обмена. Когда древний каменотес обменивал один каменный топор на два горшка гончара, он исходил из того, что цена горшка равна половине топора. Это были своеобразные товарные цены, проявившееся в пропорциях обмена. Такая цена ещё не универсальна и выражена для каждой из обменивающихся сторон в разных единицах.

Появление товарных, а затем металлических и бумажных денег породило возможность выражать цену в одних и тех же единицах товарного эквивалента, используемого в качестве средства платежа. Теперь уже и продавец, и покупатель видят в цене товара количество денежных единиц товара.

Цена опосредует все товарно-денежные отношения. В наиболее общем виде цена есть денежное выражение стоимости товара. В свою очередь стоимость товара определяется общественно необходимыми затратами труда на его производство.

Выделяют два подхода к формированию цен:

- рыночный;

- производственный (затратный).

При первом подходе определяющим фактором ценообразования являются производственные затраты, прежде всего трудовые, связанные с созданием, выпуском товара.

При втором в основу установления цены лежит конъюнктура рынка, спрос и предложение товара.

Сторонниками первого подхода были такие экономисты, как Адам Смит, Давид Риккардо. Ими были заложены основы «трудовых теорий цены». Последовательным сторонником таких теорий являлся К. Маркс. Он ввёл понятие общественно полезных затрат труда, соответствующих средним условиям и квалификации. При таком подходе производственный труд лишён конкретных особенностей. Его принято называть «абстрактным трудом». Общественно полезные затраты труда на производство товара образуют его стоимость.

С точки зрения потребителя цена товара есть сумма денег, которую он способен уплатить продавцу в конкретных рыночных условиях. Данная концепция лежит в основе нетрудовых теорий цены. При таком понимании в цене отражается положение товара на рынке, а именно нужда в этом товаре, потребность в нём. Чем выше потребительские достоинства товара, тем большую цену готов заплатить покупатель.

Долгое время цена являлась самым важным фактором, определяющим выбор покупателя. В настоящее время, цена является единственным элементом маркетингового комплекса, относящейся к доходу. Цена также является одним из самых гибких элементов маркетингового комплекса. В отличие от свойств товаров и обязательств по отношению к каналам сбыта, цену можно быстро изменить. В то же самое время ценообразование является проблемой номер один для многих маркетологов. Самыми типичными ошибками при этом являются:

- ценообразование, слишком зависимое от затрат;

- цены не пересматриваются в связи с изменением ситуации на рынке;

-ценообразование не учитывает других элементов маркетингового комплекса;

- цены не изменяются в зависимости от свойств различных товаров, сегментов рынка и ситуации покупки.

Процесс ценообразования противоречив и определяется по-разному. Поэтому актуальность темы не вызывает сомнения.

Целью работы является изучение ценообразования и его этапов в условиях рынка.

К основным задачам работы можно отнести:

1. Раскрытие теоретических аспектов ценообразования.

2. Рассмотрение особенностей ценообразования на ЧП «Флагман».

3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман».

Данная работа состоит из трёх глав. Первая глава описывает понятие, сущность и роль ценообразования, задачи и цели ценообразования, даётся характеристика этапов и методов ценообразования.

Вторая глава отведена определению целей предприятия, установление цен на его продукцию

Третья глава описывает выявленные недостатки в ценообразовании и предлагает рекомендации по совершенствованию ценообразования на ЧП «Флагман».

При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе:

- учебники по экономике организации;

- учебные пособия по ценообразованию;

- книга по маркетингу.


Выдержка из текста работы

Установление цены товара предполагает определённую последовательность действий. Прежде всего, предприятие должно определиться с целями, которых оно хочет достичь с помощью производства и продажи конкретного товара. Другими словами необходимо поставить задачу ценообразования.

Затем проводят анализ спроса на производимый товар, оценивают необходимые издержки производства, анализируют предложения и цены конкурентов. После чего необходимо выбрать метод, на основании которого предприятие будет рассчитывать цену, и провести расчёт окончательной цены.

Определяя цену на свой товар, предприятия должно наиболее чётко и ясно определить цель, которую оно преследует. Цели могут быть краткосрочные и долгосрочные. От выбора цели зависит уровень и структура цены, которая, в свою очередь, повлияет на размер прибыли, получаемые предприятием, структуру производства, издержки [6, с. 19].

Выставляя товар на рынок по определённым ценам, руководство предприятия преследует следующие цели:

- обеспечение выживаемости;

- максимизация прибыли;

- максимальное расширение оборота;

- максимальное увеличение сбыта;

- «снятие сливок» благодаря установлению высоких цен;

- лидеры и качество.


Заключение

Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. Выделяют рыночное и централизованное государственное ценообразование.

В условиях рынка одной из основных проблем в деятельности предприятия является установление им цены на свои товары и услуги. Проблема установления цен на те или иные товары является весьма сложной. Правильно проводимая ценовая политика может позволить фирме-производителю увеличить объём продаж, максимизировать прибыль, добиться эффективности всей производственно-сбытовой деятельности и обеспечить движение в направлении научно-технического прогресса. Ошибки в определении уровня цены часто приводят к отрицательным последствиям, которые вряд ли поддаются исправлению. Каждое предприятие подходит к решению проблем ценообразования по-своему.

Выставляя товар на рынок по определённым ценам, руководство предприятия преследует следующие цели:

- обеспечение выживаемости;

- максимизация прибыли;

- максимальное расширение оборота;

- максимальное увеличение сбыта;

- «снятие сливок» благодаря установлению высоких цен;

- лидеры и качество.

Процесс ценообразования включает в себя следующие этапы:

1. Постановка задачи по ценообразованию.

2. Определение спроса.

3. Оценка издержек производства.

4. Анализ цен и товаров конкурентов.

5. Выбор метода ценообразования.

6. Установление окончательной цены.

Различают затратные и параметрические методы ценообразования:

К затратным методам ценообразования относятся:

- метод полных издержек;

- метод стандартных издержек;

- метод прямых издержек.

К параметрическим методам ценообразования относятся:

- метод удельной цены;

- метод баллов;

- метод регрессии.

В данной работе было проанализировано предприятие ЧП «Флагман». В ходе анализа установлено, что предприятие использует самый простой метод ценообразования «себестоимость плюс наценка».

Продукция предприятия пользуется большим спросом. Кроме того, были выявлены недостатки в ценообразовании на предприятии и предложены пути их решения. Так, непосредственно для данного предприятия было предложено снизить цену на товар, при этом увеличив выпуск продукции.


Список литературы

1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 280 с.

2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.

3. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 255-275 с.

4. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2001.

5. Котлер, Филип, Армстронг, Гари и др. Основы маркетинга: пер. с англ. – 2е евр. Изд. – М.: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 1999. – 1152.: ил.

6. Куликов А.Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах: учеб. Пособие. – М.:ТК Велби, издательство Проспект, 2005. – 200 с.

7. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.

8. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник. – М.: Экономистъ, 2005. – 135 –149 с.

9. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.

10. Романенко И.В. Экономика предприятия. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 98-99 с.

11. Экономика организации: Учебник/под редакцией И.А. Сафронова. – 2- е издание., перер. и доп. – М.: Экономистъ, 2004.- 618 с.

12. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 452 – 469 с.

13. Экономика организации. Учебно-практическое пособие.- М.: МЭСИ, 2004. – 65 – 78 с.


Тема: «Ценообразование и его этапы в условиях рынка»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблема интеллекта и его измерения в психологии

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
    1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 5
    1.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8
    1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
    Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
    2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
    2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
    Заключение 32
    Список используемой литературы 34
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Этапы процесса ценообразования и их характеристика

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Этапы процесса ценообразования и их характеристика. 4
    2.Взаимосвязь цен и налогов. 14
    Заключение 19
    Задача № 1 20
    Используя метод балловых оценок, определите свободную розничную цену фотоаппаратов «Зоркий» и «Зенит-М», если для расчета себестоимости одного балла принят фотоаппарат «Зоркий», себестоимость которого 105 руб. Коэффициент классности фотоаппарата «Зенит-М» - 1,25.
    Балловая оценка параметров фотоаппаратов указанных марок:
    Уровень рентабельности фотоаппарата «Зоркий» составляет 30% себестоимости; «Зенит-М» - 40% себестоимости; НДС – 20%; торговая надбавка – 15%
    Задача № 2 22
    1. Составьте калькуляцию себестоимости стиральной машины.
    2. Определите прибыль завода от реализации этой стиральной машины.
    3. Определите свободную розничную цену стиральной машины и составьте ее структуру.
    Список литературы: 24

  • Курсовая работа:

    Малый бизнес и проблемы его развития в России

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
    1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 6
    1.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10
    Вывод по первой главе работы 15
    2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
    2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
    2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
    Вывод по второй главе работы 27
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Аудит в условиях рыночной экономики; цели и задачи, проблемы становления и развития

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы аудита в рыночной экономике….5
    1.1 Понятие, сущность и содержание аудита….5
    1.2 Этапы развитая аудита и его роль в условиях рыночной экономики….7
    Глава 2. Бухгалтерский учет и аудит денежных средств на примере ООО «Светотехника-М»….11
    2.2 Аудит операций по учету денежных средств….18
    2.3 Программа аудита денежных средств на расчетных счетах….23
    Заключение…31
    Список использованных источников….32
    Приложение….33
  • Курсовая работа:

    Качество товара и его роль в маркетинге

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
    1.1 Понятие качества товара….5
    1.2 Критерии качества товара….….7
    1.3 Повышение качества продукции….10
    2 Методы управления качеством товара….11
    2.1 Управление качеством….11
    2.2 Принципы управления качеством…12
    2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
    3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
    Заключение….17
    Глоссарий….19
    Список использованных источников…22
    Список сокращений…24
    Приложения….…25
  • Курсовая работа:

    Проблема интеллекта и его измерения в психологии

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы интеллекта и его измерения в современной психологии 5
    1.1. Интеллект как предмет научного исследования 5
    1.2. Изучение интеллекта в отечественных и зарубежных исследованиях 15
    Глава 2. Исследование проблемы интеллекта и его измерения в психологии 22
    2.1. Анализ проблемы интеллекта и его измерения в психологии 22
    2.2. Практическая психология – проблема измерения интеллекта 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствованию системы управления Дома культуры Заря

    101 страниц(ы) 

    Введение 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ПРИМЕРЕ ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЗАРЯ" 6
    1.1. Государственная политика развития культуры в муниципальном образовании 6
    1.2. Современная система органов управления в культуры 13
    1.3. Влияние развития культуры на повышении качества жизни населения 20
    1.3.1. Культура как общественное явление, ее функции и условия развития 20
    1.3.2. Экономические основы системы управления культурой 30
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (на ПРИМЕРЕ ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЗАРЯ") 46
    2.1. Организационное и нормативно-методическое обеспечение управления учреждением культуры 46
    2.2. Анализ основных показателей деятельности Дома культуры "Заря" 65
    2.2.1. Материально-техническая база Дома культуры "Заря" 65
    2.3. Анализ системы управления Дома культуры "Заря" 68
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ (на ПРИМЕРЕ ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЗАРЯ") 74
    3.1 Проблемы системы управления Дома культуры "Заря" 74
    3.2 Разработка предложений по совершенствованию системы управления Дома культуры "Заря 76
    3.3 Оценка эффективности внесенных предложений 91
    Заключение 99
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
  • Дипломная работа:

    Российская система безналичных расчетов РФ и направления ее совершенствования на примере Ижевский механический завод

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации безналичных расчетов и их эконо-мическое содержание 6
    1.1. Возникновение и развитие безналичных расчетов 6
    1.2. Основные формы расчетов, используемые в мировой практике 9
    1.3. Формы безналичных расчетов, действующие на территории РФ 13
    1.3.1. Расчеты платежными поручениями 13
    1.3.2. Расчеты по аккредитиву 16
    1.3.3. Расчеты чеками 17
    1.3.4. Расчеты по инкассо 19
    1.4. Вексельная форма расчетов 23
    1.5. Расчеты пластиковыми картами 26
    1.6. Формы межбанковских расчетов 28
    1.6.1. Расчеты через расчетно-кассовые центры 28
    1.6.2. Расчеты через корреспондентские счета, открываемые в других банках 30
    1.6.3. Клиринговые расчеты 32
    1.7. Банковские риски и ответственность банков при осуществ-лении безналичных расчетов 33
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ФГУП «Ижевский Механический завод» 36
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 36
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 41
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 47
    3. Анализ организации безналичных расчетов ФГУП «Ижевский Механи-ческий завод» и его совершенствование в ОСБ 59
    3.1. Анализ организации безналичных расчетов ФГУП «Ижевский Механический завод» в ОСБ 59
    3.2. Мероприятия по совершенствованию безналичных расчетов в ОСБ на фоне России
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Прикампроект

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. История становления и развития, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 13
    1.3. Ресурсы предприятия 15
    1.3.1. Основные фонды 15
    1.3.2. Оборотные средства 22
    1.3.3. Персонал 26
    1.4. Организация и оплата труда 27
    2. Теоретические и практические аспекты анализа деятельности пред-приятия 32
    2.1. Теоретические аспекты анализа деятельности предприятия 32
    2.2. Финансово-экономический анализ деятельности ОАО «Прикам-промпроект» 56
    2.2.1. Анализ экономического состояния предприятия 56
    2.2.2. Анализ финансовой устойчивости 58
    2.2.3. Анализ ликвидности баланса 62
    2.2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 64
    3. Проблемы деятельности и перспективы развития ОАО «Прикампромпроект» 73
    3.1. Результаты анализа и проблемы деятельности ОАО «Прикам-промпроект» 73
    3.2. Перспективы развития ОАО «Прикампромпроект» 74
    Заключение 78
    Список использованных источников 82
    Приложения 85
  • Курсовая работа:

    Проверка соблюдения законодательства и расчетов по оплате труда на примере ОАО Ваши окна

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1. ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШИ ОКНА»…14
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия ….14
    2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ….15
    2.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 17
    3.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ВАШИ ОКНА»…19
    3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….19
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …21
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….23
    3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 26
    3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….34
    3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки … 50
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ …61
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО Сарапульский радиозавод

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 15
    1.5. Ресурсы предприятия 20
    1.5.1. Оборотные средства 20
    1.5.2. Персонал 22
    1.6. Организация и оплата труда 24
    1.7. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 35
    2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования основных фондов 35
    2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 40
    2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 45
    2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 49
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 52
    3.1. Исходные положения 52
    3.2. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 52
    3.3. Определение комплекса подсистем 53
    3.4. Подсистема АСОИ «Основные средства» 54
    3.4.1. Описание подсистемы 54
    3.4.2. Система классификации информации 57
    3.4.3. Документооборот 58
    3.5. Постановка задачи «Картотека» 58
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Нормативно-справочная информация 59
    3.5.3. Использование результатов других задач 59
    3.5.4. Основная база данных задачи 60
    3.5.5. Алгоритм задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Конфликты в аппарате органов муниципального управления и пути их решения.

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Природа возникновения конфликта: понятие, определение, характеристики 4
    Глава 2. Причины возникновения конфликтов и их основные типы 7
    Глава 3. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12
    Заключение 18
    Список использованных источников и литературы 20
  • Дипломная работа:

    Банковские риски и управление ими (на примере ОАО «УралСиб»)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 8
    1.1. Понятие и сущность банковских рисков 8
    1.2. Классификация банковских рисков 10
    1.3. Современный банковский риск-менеджмент 13
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «УРАЛСИБ» 28
    2.1. Общая характеристика банка: история создания и развития, организационная структура 28
    2.2. Характеристика банковских услуг 31
    2.3. Оценка показателей деятельности банка за 2005-2007 гг. 36
    3. БАНКОВСКИЕ РИСКИ ОАО «УРАЛСИБ»: СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ 42
    3.1. Оценка уровня банковских рисков 42
    3.1.1. Финансовые риски 42
    3.1.2. Операционные риски 50
    3.2. Организация управления банковскими рисками 60
    3.3. Пути совершенствования управления банковскими рисками 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Нормативный метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 6
    1.1. Цели и задачи управленческого учета 6
    1.2. Понятие и классификация методов учета затрат на производство продукции 11
    1.3. Особенности и основные принципы нормативного метода учета затрат 30
    2. Анализ затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 38
    2.1. Характеристика ОАО «Ижмолоко» 38
    2.1. База распределения накладных расходов 46
    2.2. Определение нормативной и фактической себестоимости продукции 48
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Инновационный процесс и основные его направления (на примере ООО «Соло»)

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА И ЕГО РОЛЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 4
    2. НОВОВВЕДЕНИЕ КАК ОБЪЕКТ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 9
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
    3.1. Рынок новшеств 14
    3.2. Рынок чистой конкуренции нововведений 17
    3.3. Рынок инвестиций 19
    4. КОНЦЕПЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО – ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22
    5. ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ООО «СОЛО» 25
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Анализ управления стимулированием труда и пути его совершенствования на примере СКХП Мир

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия….6
    1.2. Организационная структура управления….….8
    1.3. Основные виды деятельности….….11
    1.4. Характеристика персонала предприятия….12
    1.5. Организация оплаты труда….…14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО СХП «МИР»
    2.1. Анализ динамики структуры статей баланса….20
    2.2 Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов….….24
    2.3. Анализ чистых активов….….27
    2.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности….…29
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….37
    3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЕМ ТРУДА И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    3.1. Сущность и виды стимулирования….….42
    3.2. Оплата труда, ее сущность и определяющая роль в системе вознаграждения. Формы и методы оплаты труда….….46
    3.3. Анализ стимулирования труда на предприятии….51
    3.4. Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда на предприятии….….61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…79