У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценообразование и его этапы в условиях рынка» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты ценообразования 6
1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 6
1.2. Задачи и цели ценообразования 7
1.3. Характеристика этапов ценообразования 7
1.4. Методы ценообразования 11
2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20
2.1. Определение целей предприятия 20
2.2. Установление цены на продукцию 20
3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24
3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24
3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию
ценообразования и получению большей прибыли 24
Заключение 28
Список литературы 30
Введение
Все товары и услуги имеют цену. В самом узком смысле, цена это количество денег, запрашиваемых за продукт или услугу. В широком смысле цена это сумма тех ценностей, которые потребитель отдаёт в обмен на право обладать или использовать товар или услугу.
Цена есть историческая категория, возникшая и сформировавшаяся в процессе зарождения и развития обмена. Уже в ходе простейшего натурального обмена приходится, по сути, использовать цены как обменные пропорции, обеспечивающие эквивалентность обмена. Когда древний каменотес обменивал один каменный топор на два горшка гончара, он исходил из того, что цена горшка равна половине топора. Это были своеобразные товарные цены, проявившееся в пропорциях обмена. Такая цена ещё не универсальна и выражена для каждой из обменивающихся сторон в разных единицах.
Появление товарных, а затем металлических и бумажных денег породило возможность выражать цену в одних и тех же единицах товарного эквивалента, используемого в качестве средства платежа. Теперь уже и продавец, и покупатель видят в цене товара количество денежных единиц товара.
Цена опосредует все товарно-денежные отношения. В наиболее общем виде цена есть денежное выражение стоимости товара. В свою очередь стоимость товара определяется общественно необходимыми затратами труда на его производство.
Выделяют два подхода к формированию цен:
- рыночный;
- производственный (затратный).
При первом подходе определяющим фактором ценообразования являются производственные затраты, прежде всего трудовые, связанные с созданием, выпуском товара.
При втором в основу установления цены лежит конъюнктура рынка, спрос и предложение товара.
Сторонниками первого подхода были такие экономисты, как Адам Смит, Давид Риккардо. Ими были заложены основы «трудовых теорий цены». Последовательным сторонником таких теорий являлся К. Маркс. Он ввёл понятие общественно полезных затрат труда, соответствующих средним условиям и квалификации. При таком подходе производственный труд лишён конкретных особенностей. Его принято называть «абстрактным трудом». Общественно полезные затраты труда на производство товара образуют его стоимость.
С точки зрения потребителя цена товара есть сумма денег, которую он способен уплатить продавцу в конкретных рыночных условиях. Данная концепция лежит в основе нетрудовых теорий цены. При таком понимании в цене отражается положение товара на рынке, а именно нужда в этом товаре, потребность в нём. Чем выше потребительские достоинства товара, тем большую цену готов заплатить покупатель.
Долгое время цена являлась самым важным фактором, определяющим выбор покупателя. В настоящее время, цена является единственным элементом маркетингового комплекса, относящейся к доходу. Цена также является одним из самых гибких элементов маркетингового комплекса. В отличие от свойств товаров и обязательств по отношению к каналам сбыта, цену можно быстро изменить. В то же самое время ценообразование является проблемой номер один для многих маркетологов. Самыми типичными ошибками при этом являются:
- ценообразование, слишком зависимое от затрат;
- цены не пересматриваются в связи с изменением ситуации на рынке;
-ценообразование не учитывает других элементов маркетингового комплекса;
- цены не изменяются в зависимости от свойств различных товаров, сегментов рынка и ситуации покупки.
Процесс ценообразования противоречив и определяется по-разному. Поэтому актуальность темы не вызывает сомнения.
Целью работы является изучение ценообразования и его этапов в условиях рынка.
К основным задачам работы можно отнести:
1. Раскрытие теоретических аспектов ценообразования.
2. Рассмотрение особенностей ценообразования на ЧП «Флагман».
3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман».
Данная работа состоит из трёх глав. Первая глава описывает понятие, сущность и роль ценообразования, задачи и цели ценообразования, даётся характеристика этапов и методов ценообразования.
Вторая глава отведена определению целей предприятия, установление цен на его продукцию
Третья глава описывает выявленные недостатки в ценообразовании и предлагает рекомендации по совершенствованию ценообразования на ЧП «Флагман».
При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе:
- учебники по экономике организации;
- учебные пособия по ценообразованию;
- книга по маркетингу.
Выдержка из текста работы
Установление цены товара предполагает определённую последовательность действий. Прежде всего, предприятие должно определиться с целями, которых оно хочет достичь с помощью производства и продажи конкретного товара. Другими словами необходимо поставить задачу ценообразования.
Затем проводят анализ спроса на производимый товар, оценивают необходимые издержки производства, анализируют предложения и цены конкурентов. После чего необходимо выбрать метод, на основании которого предприятие будет рассчитывать цену, и провести расчёт окончательной цены.
Определяя цену на свой товар, предприятия должно наиболее чётко и ясно определить цель, которую оно преследует. Цели могут быть краткосрочные и долгосрочные. От выбора цели зависит уровень и структура цены, которая, в свою очередь, повлияет на размер прибыли, получаемые предприятием, структуру производства, издержки [6, с. 19].
Выставляя товар на рынок по определённым ценам, руководство предприятия преследует следующие цели:
- обеспечение выживаемости;
- максимизация прибыли;
- максимальное расширение оборота;
- максимальное увеличение сбыта;
- «снятие сливок» благодаря установлению высоких цен;
- лидеры и качество.
Заключение
Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. Выделяют рыночное и централизованное государственное ценообразование.
В условиях рынка одной из основных проблем в деятельности предприятия является установление им цены на свои товары и услуги. Проблема установления цен на те или иные товары является весьма сложной. Правильно проводимая ценовая политика может позволить фирме-производителю увеличить объём продаж, максимизировать прибыль, добиться эффективности всей производственно-сбытовой деятельности и обеспечить движение в направлении научно-технического прогресса. Ошибки в определении уровня цены часто приводят к отрицательным последствиям, которые вряд ли поддаются исправлению. Каждое предприятие подходит к решению проблем ценообразования по-своему.
Выставляя товар на рынок по определённым ценам, руководство предприятия преследует следующие цели:
- обеспечение выживаемости;
- максимизация прибыли;
- максимальное расширение оборота;
- максимальное увеличение сбыта;
- «снятие сливок» благодаря установлению высоких цен;
- лидеры и качество.
Процесс ценообразования включает в себя следующие этапы:
1. Постановка задачи по ценообразованию.
2. Определение спроса.
3. Оценка издержек производства.
4. Анализ цен и товаров конкурентов.
5. Выбор метода ценообразования.
6. Установление окончательной цены.
Различают затратные и параметрические методы ценообразования:
К затратным методам ценообразования относятся:
- метод полных издержек;
- метод стандартных издержек;
- метод прямых издержек.
К параметрическим методам ценообразования относятся:
- метод удельной цены;
- метод баллов;
- метод регрессии.
В данной работе было проанализировано предприятие ЧП «Флагман». В ходе анализа установлено, что предприятие использует самый простой метод ценообразования «себестоимость плюс наценка».
Продукция предприятия пользуется большим спросом. Кроме того, были выявлены недостатки в ценообразовании на предприятии и предложены пути их решения. Так, непосредственно для данного предприятия было предложено снизить цену на товар, при этом увеличив выпуск продукции.
Список литературы
1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 280 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
3. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 255-275 с.
4. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2001.
5. Котлер, Филип, Армстронг, Гари и др. Основы маркетинга: пер. с англ. – 2е евр. Изд. – М.: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 1999. – 1152.: ил.
6. Куликов А.Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах: учеб. Пособие. – М.:ТК Велби, издательство Проспект, 2005. – 200 с.
7. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.
8. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник. – М.: Экономистъ, 2005. – 135 –149 с.
9. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Романенко И.В. Экономика предприятия. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 98-99 с.
11. Экономика организации: Учебник/под редакцией И.А. Сафронова. – 2- е издание., перер. и доп. – М.: Экономистъ, 2004.- 618 с.
12. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 452 – 469 с.
13. Экономика организации. Учебно-практическое пособие.- М.: МЭСИ, 2004. – 65 – 78 с.
Тема: | «Ценообразование и его этапы в условиях рынка» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема интеллекта и его измерения в психологии
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 51.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
Заключение 32
Список используемой литературы 34
-
Контрольная работа:
Ценообразование. Этапы процесса ценообразования и их характеристика
24 страниц(ы)
Введение 3
1.Этапы процесса ценообразования и их характеристика. 4
2.Взаимосвязь цен и налогов. 14
Заключение 19Задача № 1 20РазвернутьСвернуть
Используя метод балловых оценок, определите свободную розничную цену фотоаппаратов «Зоркий» и «Зенит-М», если для расчета себестоимости одного балла принят фотоаппарат «Зоркий», себестоимость которого 105 руб. Коэффициент классности фотоаппарата «Зенит-М» - 1,25.
Балловая оценка параметров фотоаппаратов указанных марок:
Уровень рентабельности фотоаппарата «Зоркий» составляет 30% себестоимости; «Зенит-М» - 40% себестоимости; НДС – 20%; торговая надбавка – 15%
Задача № 2 22
1. Составьте калькуляцию себестоимости стиральной машины.
2. Определите прибыль завода от реализации этой стиральной машины.
3. Определите свободную розничную цену стиральной машины и составьте ее структуру.
Список литературы: 24
-
Курсовая работа:
Малый бизнес и проблемы его развития в России
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 61.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе работы 15
2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
Вывод по второй главе работы 27
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Аудит в условиях рыночной экономики; цели и задачи, проблемы становления и развития
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы аудита в рыночной экономике….5
1.1 Понятие, сущность и содержание аудита….51.2 Этапы развитая аудита и его роль в условиях рыночной экономики….7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Бухгалтерский учет и аудит денежных средств на примере ООО «Светотехника-М»….11
2.2 Аудит операций по учету денежных средств….18
2.3 Программа аудита денежных средств на расчетных счетах….23
Заключение…31
Список использованных источников….32
Приложение….33
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Проблема интеллекта и его измерения в психологии
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы интеллекта и его измерения в современной психологии 51.1. Интеллект как предмет научного исследования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение интеллекта в отечественных и зарубежных исследованиях 15
Глава 2. Исследование проблемы интеллекта и его измерения в психологии 22
2.1. Анализ проблемы интеллекта и его измерения в психологии 22
2.2. Практическая психология – проблема измерения интеллекта 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация коммерческой и производственной деятельности предприятия




-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации (на примере ООО «Флекс-Кант»)
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 9
1.4. Структура управления 10
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 27
2.1. Динамика основных экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.3. Анализ затрат на производство продукции 35
2.4. Анализ финансового состояния 37
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 48
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 55
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 59
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 61
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 71
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 71
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 75
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 76
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 77
4.5. План реализации проекта 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ….96
-
Реферат:
Финансовые ресурсы мирового хозяйства
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Финансовые ресурсы мирового хозяйства….6
Отраслевая структура финансов…6
Количественное и определение и территориальный аспектспециализирующихся отраслей….9РазвернутьСвернуть
Отраслевая структура мирового хозяйства….12
Международное распределение труда…12
Распределение мировых промышленных отраслей…16
Заключение….19
Список литературы…21
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на основе изучения деятельности предприятия ОАО Удмуртнефтепродукт
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения об объекте практики 4
2. Цель и задачи исследования предприятия 8
3. Методика проведения и результаты исследования 224. Научно – технические рекомендации иРазвернутьСвернуть
рационализаторские предложения 25
Выводы 29
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура предприятия 81.3. Характеристика персонала организации 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели работы предприятия 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 15
2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 20
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 22
2.4. Анализ финансовой устойчивости 28
2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 32
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 37
2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Курсовая работа:
Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5
1.1. Выбор объекта исследования и его описание 51.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8РазвернутьСвернуть
1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
1.2.1. Проблемы управления инфраструктурой 21
1.2.1. Проблемы коммерческого управления площадями 22
1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 23
2. Проектирование и сметно-хозяйственные расчеты 33
2.1. Формирование исходных данных и расчет объемов работ 33
2.2. Определение затрат на выполнение работ и выбор наиболее эффективности варианта 34
Заключение 45
Список литературы 47
Приложе-ния…49
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов на примере Ижевский радиозавод
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет производственных запасов 5
1.1. Производственные запасы, их классификация и оценка 5
1.2. Документальное оформление поступления и расходования производственных запасов 121.3. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии 21РазвернутьСвернуть
1.4. Синтетический учет производственных запасов 32
1.5. Инвентаризация производственных запасов 36
1.6. Пути совершенствования производственных запасов 44
2. Бухгалтерская отчетность 47
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 47
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 49
2.3. Раскрытие информации о производственных запасах в бух-галтерской отчетности 50
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 51
Заключение 53
Литература 55
Приложения 58
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика потребностей
1.1. Общая характеристика потребностей 4
1.2. Мотивация и личные потребности 91.3. Социальная мотивация 14РазвернутьСвернуть
2. Социальные потребности человека
2.1. Социальные потребности и методы их удовлетворения 18
2.2. Чувства, их отношение к социальным потребностям 20
2.3. Общение, его понятие и сущность 21
2.4. Социальные потребности процесса общения 22
Заключение 25
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский производственных запасов на примере Ижевский радиозавод
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 51.2. Классификация материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «Ижевский радиозавод» 13
2.1. Организационное устройство, правовой статус организа-ции 13
2.2. Основные экономические показатели 17
3. Раскрытие информации о материально-производственных за-пасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «ИРЗ» 20
3.1. Первичная документация по учету материалов 20
3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
3.3. Синтетический учет 27
3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
Заключение 43
Литературы 45
Приложения 48
-
Курсовая работа:
психологические особенности отдельных категорий преступников
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Психологические особенности преступника … 5
2. Психологические особенности женщин-преступниц…142.1. Криминологическая характеристика женской преступности….14РазвернутьСвернуть
2.1. Особенности личности женщины-преступника….18
Заключение…24
Библиография…26
-
Курсовая работа:
Центральный банк. Основные функции и задачи
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ОПЕРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БАНКОВ 4
1.1 Сущность центральных банков, их структура 41.2 Правовой статус центральных банков 9РазвернутьСвернуть
1.3 Функции центральных банков в условиях рыночной экономики 10
1.4 Задачи центральных банков 14
1.5 Операции центральных банков в условиях рыночной экономики 15
2. ДЕНЕЖНО- КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА 19
2.1 Понятие современной кредитно-денежной системы 19
2.2 Инструменты регулирования Центральным Банком кредитно-денежной системы 21
3. РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 28
3.1 Денежно-кредитная политика центральных банков в условиях рыночной экономики 28
3.2 Роль Центрального Банка России в условиях рыночной экономики 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 47