СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценообразование и его этапы  в условиях рынка - Курсовая работа №26555

«Ценообразование и его этапы в условиях рынка» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты ценообразования 6

1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 6

1.2. Задачи и цели ценообразования 7

1.3. Характеристика этапов ценообразования 7

1.4. Методы ценообразования 11

2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20

2.1. Определение целей предприятия 20

2.2. Установление цены на продукцию 20

3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24

3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24

3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию

ценообразования и получению большей прибыли 24

Заключение 28

Список литературы 30


Введение

Все товары и услуги имеют цену. В самом узком смысле, цена это количество денег, запрашиваемых за продукт или услугу. В широком смысле цена это сумма тех ценностей, которые потребитель отдаёт в обмен на право обладать или использовать товар или услугу.

Цена есть историческая категория, возникшая и сформировавшаяся в процессе зарождения и развития обмена. Уже в ходе простейшего натурального обмена приходится, по сути, использовать цены как обменные пропорции, обеспечивающие эквивалентность обмена. Когда древний каменотес обменивал один каменный топор на два горшка гончара, он исходил из того, что цена горшка равна половине топора. Это были своеобразные товарные цены, проявившееся в пропорциях обмена. Такая цена ещё не универсальна и выражена для каждой из обменивающихся сторон в разных единицах.

Появление товарных, а затем металлических и бумажных денег породило возможность выражать цену в одних и тех же единицах товарного эквивалента, используемого в качестве средства платежа. Теперь уже и продавец, и покупатель видят в цене товара количество денежных единиц товара.

Цена опосредует все товарно-денежные отношения. В наиболее общем виде цена есть денежное выражение стоимости товара. В свою очередь стоимость товара определяется общественно необходимыми затратами труда на его производство.

Выделяют два подхода к формированию цен:

- рыночный;

- производственный (затратный).

При первом подходе определяющим фактором ценообразования являются производственные затраты, прежде всего трудовые, связанные с созданием, выпуском товара.

При втором в основу установления цены лежит конъюнктура рынка, спрос и предложение товара.

Сторонниками первого подхода были такие экономисты, как Адам Смит, Давид Риккардо. Ими были заложены основы «трудовых теорий цены». Последовательным сторонником таких теорий являлся К. Маркс. Он ввёл понятие общественно полезных затрат труда, соответствующих средним условиям и квалификации. При таком подходе производственный труд лишён конкретных особенностей. Его принято называть «абстрактным трудом». Общественно полезные затраты труда на производство товара образуют его стоимость.

С точки зрения потребителя цена товара есть сумма денег, которую он способен уплатить продавцу в конкретных рыночных условиях. Данная концепция лежит в основе нетрудовых теорий цены. При таком понимании в цене отражается положение товара на рынке, а именно нужда в этом товаре, потребность в нём. Чем выше потребительские достоинства товара, тем большую цену готов заплатить покупатель.

Долгое время цена являлась самым важным фактором, определяющим выбор покупателя. В настоящее время, цена является единственным элементом маркетингового комплекса, относящейся к доходу. Цена также является одним из самых гибких элементов маркетингового комплекса. В отличие от свойств товаров и обязательств по отношению к каналам сбыта, цену можно быстро изменить. В то же самое время ценообразование является проблемой номер один для многих маркетологов. Самыми типичными ошибками при этом являются:

- ценообразование, слишком зависимое от затрат;

- цены не пересматриваются в связи с изменением ситуации на рынке;

-ценообразование не учитывает других элементов маркетингового комплекса;

- цены не изменяются в зависимости от свойств различных товаров, сегментов рынка и ситуации покупки.

Процесс ценообразования противоречив и определяется по-разному. Поэтому актуальность темы не вызывает сомнения.

Целью работы является изучение ценообразования и его этапов в условиях рынка.

К основным задачам работы можно отнести:

1. Раскрытие теоретических аспектов ценообразования.

2. Рассмотрение особенностей ценообразования на ЧП «Флагман».

3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман».

Данная работа состоит из трёх глав. Первая глава описывает понятие, сущность и роль ценообразования, задачи и цели ценообразования, даётся характеристика этапов и методов ценообразования.

Вторая глава отведена определению целей предприятия, установление цен на его продукцию

Третья глава описывает выявленные недостатки в ценообразовании и предлагает рекомендации по совершенствованию ценообразования на ЧП «Флагман».

При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе:

- учебники по экономике организации;

- учебные пособия по ценообразованию;

- книга по маркетингу.


Выдержка из текста работы

Установление цены товара предполагает определённую последовательность действий. Прежде всего, предприятие должно определиться с целями, которых оно хочет достичь с помощью производства и продажи конкретного товара. Другими словами необходимо поставить задачу ценообразования.

Затем проводят анализ спроса на производимый товар, оценивают необходимые издержки производства, анализируют предложения и цены конкурентов. После чего необходимо выбрать метод, на основании которого предприятие будет рассчитывать цену, и провести расчёт окончательной цены.

Определяя цену на свой товар, предприятия должно наиболее чётко и ясно определить цель, которую оно преследует. Цели могут быть краткосрочные и долгосрочные. От выбора цели зависит уровень и структура цены, которая, в свою очередь, повлияет на размер прибыли, получаемые предприятием, структуру производства, издержки [6, с. 19].

Выставляя товар на рынок по определённым ценам, руководство предприятия преследует следующие цели:

- обеспечение выживаемости;

- максимизация прибыли;

- максимальное расширение оборота;

- максимальное увеличение сбыта;

- «снятие сливок» благодаря установлению высоких цен;

- лидеры и качество.


Заключение

Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. Выделяют рыночное и централизованное государственное ценообразование.

В условиях рынка одной из основных проблем в деятельности предприятия является установление им цены на свои товары и услуги. Проблема установления цен на те или иные товары является весьма сложной. Правильно проводимая ценовая политика может позволить фирме-производителю увеличить объём продаж, максимизировать прибыль, добиться эффективности всей производственно-сбытовой деятельности и обеспечить движение в направлении научно-технического прогресса. Ошибки в определении уровня цены часто приводят к отрицательным последствиям, которые вряд ли поддаются исправлению. Каждое предприятие подходит к решению проблем ценообразования по-своему.

Выставляя товар на рынок по определённым ценам, руководство предприятия преследует следующие цели:

- обеспечение выживаемости;

- максимизация прибыли;

- максимальное расширение оборота;

- максимальное увеличение сбыта;

- «снятие сливок» благодаря установлению высоких цен;

- лидеры и качество.

Процесс ценообразования включает в себя следующие этапы:

1. Постановка задачи по ценообразованию.

2. Определение спроса.

3. Оценка издержек производства.

4. Анализ цен и товаров конкурентов.

5. Выбор метода ценообразования.

6. Установление окончательной цены.

Различают затратные и параметрические методы ценообразования:

К затратным методам ценообразования относятся:

- метод полных издержек;

- метод стандартных издержек;

- метод прямых издержек.

К параметрическим методам ценообразования относятся:

- метод удельной цены;

- метод баллов;

- метод регрессии.

В данной работе было проанализировано предприятие ЧП «Флагман». В ходе анализа установлено, что предприятие использует самый простой метод ценообразования «себестоимость плюс наценка».

Продукция предприятия пользуется большим спросом. Кроме того, были выявлены недостатки в ценообразовании на предприятии и предложены пути их решения. Так, непосредственно для данного предприятия было предложено снизить цену на товар, при этом увеличив выпуск продукции.


Список литературы

1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 280 с.

2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.

3. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 255-275 с.

4. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2001.

5. Котлер, Филип, Армстронг, Гари и др. Основы маркетинга: пер. с англ. – 2е евр. Изд. – М.: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 1999. – 1152.: ил.

6. Куликов А.Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах: учеб. Пособие. – М.:ТК Велби, издательство Проспект, 2005. – 200 с.

7. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.

8. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник. – М.: Экономистъ, 2005. – 135 –149 с.

9. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.

10. Романенко И.В. Экономика предприятия. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 98-99 с.

11. Экономика организации: Учебник/под редакцией И.А. Сафронова. – 2- е издание., перер. и доп. – М.: Экономистъ, 2004.- 618 с.

12. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 452 – 469 с.

13. Экономика организации. Учебно-практическое пособие.- М.: МЭСИ, 2004. – 65 – 78 с.


Тема: «Ценообразование и его этапы в условиях рынка»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблема интеллекта и его измерения в психологии

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
    1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 5
    1.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8
    1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
    Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
    2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
    2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
    Заключение 32
    Список используемой литературы 34
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Этапы процесса ценообразования и их характеристика

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Этапы процесса ценообразования и их характеристика. 4
    2.Взаимосвязь цен и налогов. 14
    Заключение 19
    Задача № 1 20
    Используя метод балловых оценок, определите свободную розничную цену фотоаппаратов «Зоркий» и «Зенит-М», если для расчета себестоимости одного балла принят фотоаппарат «Зоркий», себестоимость которого 105 руб. Коэффициент классности фотоаппарата «Зенит-М» - 1,25.
    Балловая оценка параметров фотоаппаратов указанных марок:
    Уровень рентабельности фотоаппарата «Зоркий» составляет 30% себестоимости; «Зенит-М» - 40% себестоимости; НДС – 20%; торговая надбавка – 15%
    Задача № 2 22
    1. Составьте калькуляцию себестоимости стиральной машины.
    2. Определите прибыль завода от реализации этой стиральной машины.
    3. Определите свободную розничную цену стиральной машины и составьте ее структуру.
    Список литературы: 24

  • Курсовая работа:

    Малый бизнес и проблемы его развития в России

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
    1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 6
    1.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10
    Вывод по первой главе работы 15
    2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
    2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
    2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
    Вывод по второй главе работы 27
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Аудит в условиях рыночной экономики; цели и задачи, проблемы становления и развития

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы аудита в рыночной экономике….5
    1.1 Понятие, сущность и содержание аудита….5
    1.2 Этапы развитая аудита и его роль в условиях рыночной экономики….7
    Глава 2. Бухгалтерский учет и аудит денежных средств на примере ООО «Светотехника-М»….11
    2.2 Аудит операций по учету денежных средств….18
    2.3 Программа аудита денежных средств на расчетных счетах….23
    Заключение…31
    Список использованных источников….32
    Приложение….33
  • Курсовая работа:

    Качество товара и его роль в маркетинге

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
    1.1 Понятие качества товара….5
    1.2 Критерии качества товара….….7
    1.3 Повышение качества продукции….10
    2 Методы управления качеством товара….11
    2.1 Управление качеством….11
    2.2 Принципы управления качеством…12
    2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
    3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
    Заключение….17
    Глоссарий….19
    Список использованных источников…22
    Список сокращений…24
    Приложения….…25
  • Курсовая работа:

    Проблема интеллекта и его измерения в психологии

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы интеллекта и его измерения в современной психологии 5
    1.1. Интеллект как предмет научного исследования 5
    1.2. Изучение интеллекта в отечественных и зарубежных исследованиях 15
    Глава 2. Исследование проблемы интеллекта и его измерения в психологии 22
    2.1. Анализ проблемы интеллекта и его измерения в психологии 22
    2.2. Практическая психология – проблема измерения интеллекта 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Борис Годунов

    12 страниц(ы) 

    Введение 2
    Начало пути 3
    Пора испытаний 7
    Внешнеполитические успехи 9
    Заключение 11
    Список литературы 12
  • Дипломная работа:

    Договор ипотеки

    110 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие договора ипотеки и его правовое регулирование. 7
    1.1. Понятие договора ипотеки….7
    1.2. Развитие законодательства об ипотеке и источники современного правого регулирования…11
    2. Заключение договора ипотеки….21
    2.1. Существенные условия договора ипотеки… 21
    2.2. Форма договора ипотеки…28
    2.3. Государственная регистрация договора ипотеки….35
    3. Права и обязанности залогодателя и залогодержателя….43
    3.1. Права и обязанности залогодателя…43
    3.2. Права и обязанности залогодержателя….46
    4. Виды договоров ипотеки….…50
    4.1. Договор ипотеки зданий сооружений… 50
    4.2. Договор ипотеки земельных участков….56
    4.3. Договор ипотеки предприятий….62
    5. Удовлетворение прав кредиторов….67
    5.1. Основание обращения взыскания на предмет ипотеки… 67
    5.2. Порядок обращения взыскания на предмет ипотеки….72
    5.3. Реализация прав кредиторов на торгах…80
    Заключение….92
    Нормативные акты….95
    Специальная и учебная литература….99
    Судебная практика… …102
    Приложение ….… 104
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Александр и К

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ПСП «АЛЕКСАНДР И К»
    1.1. История становления и развития предприятия….….6
    1.2. Характеристика деятельности предприятия….….7
    1.3. Организационная структура управления ООО ПСП «Александр и К»….…10
    1.4. Структура персонала предприятия….13
    1.5. Организация процесса производства …19
    1.6. Маркетинг на предприятии….21
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных экономических показателей….….24
    2.2. Анализ затрат на производство продукции….…25
    2.3. Основные производственные фонды предприятия….28
    2.4. Оборотные фонды предприятия….32
    2.5. Оценка рентабельности и прибыльности ….….37
    2.6. Анализ ликвидности….….40
    2.6. Анализ финансовой устойчивости….….48
    3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПСП «АЛЕКСАНДР И К»
    3.1.Основные направления совершенствования деятельности предприятия….58
    3.2. Ориентация деятельности предприятия на маркетинг….…59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…72
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»

    54 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
    1.1 История создания, цели и задачи организации 5
    1.2 Организационная структура управления предприятием 10
    1.3 Основные виды деятельности 12
    1.4 Характеристика персонала организации 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. Теоретические основы управления персоналом 21
    2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
    2.2. Методы управления персоналом 22
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
    2.4. Оценка персонала 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала 29
    2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
    3.1. Методы подбора и отбора 33
    3.2. Методы оценки персонала 35
    3.3. Организация системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 41
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Понятие рынка и его функции

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЫНОК КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4
    1.1. Рынок и рыночная деятельность 4
    1.2. Функции рынка и его структурные составляющие 6
    2. ПРОЯВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОТДЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ РЫНКА 16
    2.1. Функции рынка ценных бумаг 16
    2.2. Функции рынка труда 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 30
  • Дипломная работа:

    Учет оплаты труда и анализ эффективности использования на примере ООО Театральное

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» …6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятия ….6
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг ….…12
    1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
    2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 29
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 29
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 43
    2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 46
    2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 47
    2.5. Синтетический и аналитический учет расчетов с внебюджетными фондами 56
    2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 56
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 65
    3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 65
    3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 67
    3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ….82
  • Курсовая работа:

    Национальное счетоводство, как инструмент регулирования экономики

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ – ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
    1.1. Понятие валового внутреннего продукта и его место в системе национальных счетов
    1.2. Методы расчета валового внутреннего продукта
    2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование управления персоналом на примере МРИ Федеральная налоговая служба № 5

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи учреждения 5
    1.2. Организационная структура управления 7
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала 13
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Анализ доходов и расходов ФНС № 5 23
    2.2. Анализ налоговых платежей 28
    2.3. Предложения по совершенствованию сбора налогов 36
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УЧРЕЖДЕНИИ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 40
    3.2. Анализ состояния управления персоналом
    в федеральной налоговой службе № 5 49
    3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
    управления персоналом в ФНС № 5 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Браво

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Общая характеристика ТОО "Браво" 5
    1.2 Структура управления предприятием 8
    1.3 Управление производством 13
    1.4. Управление персоналом 16
    1.5. Информационная система управления 21
    2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1 Структура активов 24
    2.1.1 Внеоборотные активы 26
    2.1.2 Оборотные активы 26
    2.2 Структура пассивов 28
    2.3 Эффективность деятельности предприятия 31
    2.3.1 Оценка платежеспособности 31
    2.3.2. Оценка кредитоспособности 32
    2.3.3. Оценка финансовой устойчивости 34
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ
    ИНФОРМАЦИИ 37
    3.1. Исходные положения и характеристики 37
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Постановка задачи АСУ «Заработная плата» 39
    3.4. Алгоритм и описание задачи 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Курсовая работа:

    Управление оборотным капиталом и его совершенствование в соврменных условиях

    36 страниц(ы) 

    Введение 2
    Управление оборотным капиталом и его совершенствование
    в современных условиях 3
    Понятие и состав, формирование оборотных средств 3
    Источники покрытия и показатели использования
    оборотных средств 5
    Задачи комплексного управления текущими активами
    и пассивами предприятия 8
    Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 25
    Заключение 31
    Список использованной литературы 34