СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценообразование и его этапы  в условиях рынка - Курсовая работа №26555

«Ценообразование и его этапы в условиях рынка» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты ценообразования 6

1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 6

1.2. Задачи и цели ценообразования 7

1.3. Характеристика этапов ценообразования 7

1.4. Методы ценообразования 11

2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20

2.1. Определение целей предприятия 20

2.2. Установление цены на продукцию 20

3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24

3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24

3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию

ценообразования и получению большей прибыли 24

Заключение 28

Список литературы 30


Введение

Все товары и услуги имеют цену. В самом узком смысле, цена это количество денег, запрашиваемых за продукт или услугу. В широком смысле цена это сумма тех ценностей, которые потребитель отдаёт в обмен на право обладать или использовать товар или услугу.

Цена есть историческая категория, возникшая и сформировавшаяся в процессе зарождения и развития обмена. Уже в ходе простейшего натурального обмена приходится, по сути, использовать цены как обменные пропорции, обеспечивающие эквивалентность обмена. Когда древний каменотес обменивал один каменный топор на два горшка гончара, он исходил из того, что цена горшка равна половине топора. Это были своеобразные товарные цены, проявившееся в пропорциях обмена. Такая цена ещё не универсальна и выражена для каждой из обменивающихся сторон в разных единицах.

Появление товарных, а затем металлических и бумажных денег породило возможность выражать цену в одних и тех же единицах товарного эквивалента, используемого в качестве средства платежа. Теперь уже и продавец, и покупатель видят в цене товара количество денежных единиц товара.

Цена опосредует все товарно-денежные отношения. В наиболее общем виде цена есть денежное выражение стоимости товара. В свою очередь стоимость товара определяется общественно необходимыми затратами труда на его производство.

Выделяют два подхода к формированию цен:

- рыночный;

- производственный (затратный).

При первом подходе определяющим фактором ценообразования являются производственные затраты, прежде всего трудовые, связанные с созданием, выпуском товара.

При втором в основу установления цены лежит конъюнктура рынка, спрос и предложение товара.

Сторонниками первого подхода были такие экономисты, как Адам Смит, Давид Риккардо. Ими были заложены основы «трудовых теорий цены». Последовательным сторонником таких теорий являлся К. Маркс. Он ввёл понятие общественно полезных затрат труда, соответствующих средним условиям и квалификации. При таком подходе производственный труд лишён конкретных особенностей. Его принято называть «абстрактным трудом». Общественно полезные затраты труда на производство товара образуют его стоимость.

С точки зрения потребителя цена товара есть сумма денег, которую он способен уплатить продавцу в конкретных рыночных условиях. Данная концепция лежит в основе нетрудовых теорий цены. При таком понимании в цене отражается положение товара на рынке, а именно нужда в этом товаре, потребность в нём. Чем выше потребительские достоинства товара, тем большую цену готов заплатить покупатель.

Долгое время цена являлась самым важным фактором, определяющим выбор покупателя. В настоящее время, цена является единственным элементом маркетингового комплекса, относящейся к доходу. Цена также является одним из самых гибких элементов маркетингового комплекса. В отличие от свойств товаров и обязательств по отношению к каналам сбыта, цену можно быстро изменить. В то же самое время ценообразование является проблемой номер один для многих маркетологов. Самыми типичными ошибками при этом являются:

- ценообразование, слишком зависимое от затрат;

- цены не пересматриваются в связи с изменением ситуации на рынке;

-ценообразование не учитывает других элементов маркетингового комплекса;

- цены не изменяются в зависимости от свойств различных товаров, сегментов рынка и ситуации покупки.

Процесс ценообразования противоречив и определяется по-разному. Поэтому актуальность темы не вызывает сомнения.

Целью работы является изучение ценообразования и его этапов в условиях рынка.

К основным задачам работы можно отнести:

1. Раскрытие теоретических аспектов ценообразования.

2. Рассмотрение особенностей ценообразования на ЧП «Флагман».

3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман».

Данная работа состоит из трёх глав. Первая глава описывает понятие, сущность и роль ценообразования, задачи и цели ценообразования, даётся характеристика этапов и методов ценообразования.

Вторая глава отведена определению целей предприятия, установление цен на его продукцию

Третья глава описывает выявленные недостатки в ценообразовании и предлагает рекомендации по совершенствованию ценообразования на ЧП «Флагман».

При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе:

- учебники по экономике организации;

- учебные пособия по ценообразованию;

- книга по маркетингу.


Выдержка из текста работы

Установление цены товара предполагает определённую последовательность действий. Прежде всего, предприятие должно определиться с целями, которых оно хочет достичь с помощью производства и продажи конкретного товара. Другими словами необходимо поставить задачу ценообразования.

Затем проводят анализ спроса на производимый товар, оценивают необходимые издержки производства, анализируют предложения и цены конкурентов. После чего необходимо выбрать метод, на основании которого предприятие будет рассчитывать цену, и провести расчёт окончательной цены.

Определяя цену на свой товар, предприятия должно наиболее чётко и ясно определить цель, которую оно преследует. Цели могут быть краткосрочные и долгосрочные. От выбора цели зависит уровень и структура цены, которая, в свою очередь, повлияет на размер прибыли, получаемые предприятием, структуру производства, издержки [6, с. 19].

Выставляя товар на рынок по определённым ценам, руководство предприятия преследует следующие цели:

- обеспечение выживаемости;

- максимизация прибыли;

- максимальное расширение оборота;

- максимальное увеличение сбыта;

- «снятие сливок» благодаря установлению высоких цен;

- лидеры и качество.


Заключение

Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. Выделяют рыночное и централизованное государственное ценообразование.

В условиях рынка одной из основных проблем в деятельности предприятия является установление им цены на свои товары и услуги. Проблема установления цен на те или иные товары является весьма сложной. Правильно проводимая ценовая политика может позволить фирме-производителю увеличить объём продаж, максимизировать прибыль, добиться эффективности всей производственно-сбытовой деятельности и обеспечить движение в направлении научно-технического прогресса. Ошибки в определении уровня цены часто приводят к отрицательным последствиям, которые вряд ли поддаются исправлению. Каждое предприятие подходит к решению проблем ценообразования по-своему.

Выставляя товар на рынок по определённым ценам, руководство предприятия преследует следующие цели:

- обеспечение выживаемости;

- максимизация прибыли;

- максимальное расширение оборота;

- максимальное увеличение сбыта;

- «снятие сливок» благодаря установлению высоких цен;

- лидеры и качество.

Процесс ценообразования включает в себя следующие этапы:

1. Постановка задачи по ценообразованию.

2. Определение спроса.

3. Оценка издержек производства.

4. Анализ цен и товаров конкурентов.

5. Выбор метода ценообразования.

6. Установление окончательной цены.

Различают затратные и параметрические методы ценообразования:

К затратным методам ценообразования относятся:

- метод полных издержек;

- метод стандартных издержек;

- метод прямых издержек.

К параметрическим методам ценообразования относятся:

- метод удельной цены;

- метод баллов;

- метод регрессии.

В данной работе было проанализировано предприятие ЧП «Флагман». В ходе анализа установлено, что предприятие использует самый простой метод ценообразования «себестоимость плюс наценка».

Продукция предприятия пользуется большим спросом. Кроме того, были выявлены недостатки в ценообразовании на предприятии и предложены пути их решения. Так, непосредственно для данного предприятия было предложено снизить цену на товар, при этом увеличив выпуск продукции.


Список литературы

1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 280 с.

2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.

3. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 255-275 с.

4. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2001.

5. Котлер, Филип, Армстронг, Гари и др. Основы маркетинга: пер. с англ. – 2е евр. Изд. – М.: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 1999. – 1152.: ил.

6. Куликов А.Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах: учеб. Пособие. – М.:ТК Велби, издательство Проспект, 2005. – 200 с.

7. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.

8. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник. – М.: Экономистъ, 2005. – 135 –149 с.

9. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.

10. Романенко И.В. Экономика предприятия. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 98-99 с.

11. Экономика организации: Учебник/под редакцией И.А. Сафронова. – 2- е издание., перер. и доп. – М.: Экономистъ, 2004.- 618 с.

12. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 452 – 469 с.

13. Экономика организации. Учебно-практическое пособие.- М.: МЭСИ, 2004. – 65 – 78 с.


Тема: «Ценообразование и его этапы в условиях рынка»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблема интеллекта и его измерения в психологии

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
    1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 5
    1.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8
    1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
    Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
    2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
    2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
    Заключение 32
    Список используемой литературы 34
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Этапы процесса ценообразования и их характеристика

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Этапы процесса ценообразования и их характеристика. 4
    2.Взаимосвязь цен и налогов. 14
    Заключение 19
    Задача № 1 20
    Используя метод балловых оценок, определите свободную розничную цену фотоаппаратов «Зоркий» и «Зенит-М», если для расчета себестоимости одного балла принят фотоаппарат «Зоркий», себестоимость которого 105 руб. Коэффициент классности фотоаппарата «Зенит-М» - 1,25.
    Балловая оценка параметров фотоаппаратов указанных марок:
    Уровень рентабельности фотоаппарата «Зоркий» составляет 30% себестоимости; «Зенит-М» - 40% себестоимости; НДС – 20%; торговая надбавка – 15%
    Задача № 2 22
    1. Составьте калькуляцию себестоимости стиральной машины.
    2. Определите прибыль завода от реализации этой стиральной машины.
    3. Определите свободную розничную цену стиральной машины и составьте ее структуру.
    Список литературы: 24

  • Курсовая работа:

    Малый бизнес и проблемы его развития в России

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
    1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 6
    1.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10
    Вывод по первой главе работы 15
    2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
    2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
    2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
    Вывод по второй главе работы 27
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Аудит в условиях рыночной экономики; цели и задачи, проблемы становления и развития

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы аудита в рыночной экономике….5
    1.1 Понятие, сущность и содержание аудита….5
    1.2 Этапы развитая аудита и его роль в условиях рыночной экономики….7
    Глава 2. Бухгалтерский учет и аудит денежных средств на примере ООО «Светотехника-М»….11
    2.2 Аудит операций по учету денежных средств….18
    2.3 Программа аудита денежных средств на расчетных счетах….23
    Заключение…31
    Список использованных источников….32
    Приложение….33
  • Курсовая работа:

    Качество товара и его роль в маркетинге

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
    1.1 Понятие качества товара….5
    1.2 Критерии качества товара….….7
    1.3 Повышение качества продукции….10
    2 Методы управления качеством товара….11
    2.1 Управление качеством….11
    2.2 Принципы управления качеством…12
    2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
    3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
    Заключение….17
    Глоссарий….19
    Список использованных источников…22
    Список сокращений…24
    Приложения….…25
  • Курсовая работа:

    Проблема интеллекта и его измерения в психологии

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы интеллекта и его измерения в современной психологии 5
    1.1. Интеллект как предмет научного исследования 5
    1.2. Изучение интеллекта в отечественных и зарубежных исследованиях 15
    Глава 2. Исследование проблемы интеллекта и его измерения в психологии 22
    2.1. Анализ проблемы интеллекта и его измерения в психологии 22
    2.2. Практическая психология – проблема измерения интеллекта 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Развитие кредитного рынка в регионе и место в нем Сбербанка

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Характеристика деятельности учреждения (отделения СБ в республике Коми) 6
    1.1.Цели, задачи и виды деятельности 6
    1.2. Роль и место учреждения в экономике региона 11
    1.3.Структура управления 19
    1.4. Характеристика персонала 26
    1.5. Динамика основных экономических показателей деятельности учреждения 27
    2.Кредитный рынок региона и деятельность учреждения на кредитном рынке 37
    2.1.Анализ кредитной политики учреждения 37
    2.2. Анализ кредитного рынка региона 40
    2.3.Специфика и проблемы развития кредитного рынка РФ на современном этапе 50
    3.Разработка предложений по развитию кредитного рынка республики Коми 58
    3.1.Проблематика деятельности учреждения на кредитном рынке региона 58
    3.2.Предложения по совершенствованию кредитной политики учреждения 67
    3.3.Оценка эффективности предложений 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
  • Дипломная работа:

    Совершенствование структуры управления на примере ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    88 страниц(ы) 


    Введение…
    3
    1 Характеристика деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
    5
    1.1 История создания и развития предприятия, правовой статус… 5
    1.2 Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции предприятия….
    12
    1.3 Организационная структура управления…. 15
    1.4 Анализ внешней среды и маркетинга в организации….
    20
    2 Анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия …. 24
    2.1 Динамика изменения основных экономических показателей деятельности ОАО «СЭГЗ»….
    24
    2.2 Оценка эффективности использования основных и оборотных средств предприятия….
    28
    2.3 Кадровая политика и производительность труда на предприятии….
    34
    2.4 Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия…
    39
    2.5. Анализ динамики себестоимости продукции, прибыли и рентабельности…

    43
    3 Выявленные проблемы структуры управления на предприятии и пути их решения ….
    48
    3.1 Теоретические аспекты совершенствования структуры управления….
    48
    3.2 Построение «дерева проблем» структуры управления ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»….
    59
    3.3 Разработка вариантов управленческих решений по решению выявленных проблем….

    63
    4 Выбор и обоснование решения по совершенствованию структуры управления…
    68
    4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений и определение источников формирования ресурсов.
    68
    4.2 Оценка эффективности мероприятий, их сильных и слабых сторон….
    75
    4.3 План внедрения мероприятий… 82
    Заключение…. 85
    Список литературы… 89
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расходов на оплату труда на предприятии

    107 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Характеристика предприятия…. 6
    1.1. Краткая историческая справка создания и функционирования предприятия…
    6
    1.2. Организационно-правовая форма (на основе анализа учредительных документов), структура управления предприятием…
    6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 9
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия …. 21
    2. Организация бухгалтерского учета и аудита труда…. 27
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта расчетов с персоналом по оплате труда….….
    27
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда…. 29
    2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда…
    36
    2.4.Порядок начисления оплаты труда…. 43
    2.5. Порядок удержаний из оплаты труда…. 51
    2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда…. 57
    3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда…. 66
    3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда… 66
    3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда…. 68
    3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда …
    75
    3.4. Учет расходов на оплату труда…. 81
    4.Аудит расходов на оплату труда… 89
    Заключение…. 102
    Список используемой литературы…. 105
    Приложения…. 108
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «СЭГЗ»

    77 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….….…4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия….…6
    1.2. Характеристика внешней и внутренней среды предприятия.….…13
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги….…18
    1.4. Ресурсы предприятия….….…20
    1.4.1. Основные фонды….….20
    1.4.2. Оборотные средства….….23
    1.4.3. Персонал….….….25
    1.5. Организация оплаты труда….….28
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии….…31
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….37
    2.1. Анализ динамики экономических показателей….….….37
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия….….…39
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности….44
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия….47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ….….52
    3.1. Основные положения и характеристики….…52
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ…53
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ….…56
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности»….59
    3.4.1. Задачи подсистемы….60
    3.4.2. Используемые классификаторы информации….61
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу…62
    3.4.4. Документооборот….63

    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции»…63
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи….63
    3.5.2. Информационная база задачи….64
    3.5.3. Алгоритм задачи….….65
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи ….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….….71
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….…72
    ПРИЛОЖЕНИЕ В…74
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г…76
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д.….…77
  • Дипломная работа:

    Управление пассивами банка (АКБ «ИЖКОМБАНК)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 5
    1.1. Характеристика банковских пассивов 5
    1.2. Обоснование необходимости управления пассивами банка 11
    1.3. Методы управления пассивами банка 14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АКБ «ИЖКОМБАНК» 23
    2.1. История создания и развития банка 23
    2.2. Характеристика структуры управления банком 26
    2.3. Анализ структуры услуг банка 35
    2.4. Анализ экономических результатов работы банка за 2003-2005 гг. 39
    3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ АКБ «ИЖКОМБАНК» 53
    3.1. Управление собственным капиталом 53
    3.2. Управление депозитными источниками 61
    3.3. Управление недепозитными источниками 64
    3.4. Совершенствование механизма управления пассивами банка 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    ЛИТЕРАТУРА 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Методика расследования незаконной предпринимательской деятельности.doc

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Незаконное предпринимательство: понятие и квалификация…5
    2. Методика расследования незаконного предпринимательства….14
    Заключение…24
    Библиография….25
  • Курсовая работа:

    Иные участники уголовного судопроизводства (процесса)

    44 страниц(ы) 

    Введе-ние….…3
    Глава I. Свидетель как участник уголовного судопроизводства….7
    § 1.1. Поведение и порядок допроса свидете-ля….7
    § 1.2 Права и обязанности свидетеля….9
    § 1.3. Гарантии безопасности свидетеля в уголовном судопроизводстве….10
    Глава II. Эксперт как участник уголовного судопроизводст-ва….19
    Глава III. Специалист как участник уголовного судопроизводст-ва….24
    Глава IV. Понятой как участник уголовного судопроизводства….28
    § 4.1. Поведение понятого…28
    § 4.2. Права и обязанности понято-го….30
    Глава V. Переводчик как участник уголовного судопроизводст-ва….31
    Заключе-ние….…37
    Список нормативных ак-тов….…42
    Список литерату-ры….….…42
    Список материалов судебной практи-ки….….43
  • Дипломная работа:

    Наследование по завещанию

    94 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава I. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НАСЛЕДОВАНИЯ .… ….…5
    § 1. Общие положения о наследовании….….…5
    § 2. Принятие наследства и отказ от него….…14
    Глава II. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАВЕЩАНИЮ… …42
    § 1. Понятие и виды завещания.….….42
    § 2. Форма завещания и правила его составления ….….57
    § 3. Особенности наследования отдельных видов имущества….66
    Глава III. РАЗВИТИЕ НАСЛЕДСТВЕННОГО ПРАВА В РОССИИ И ЕГО
    АНАЛОГИЯ С ОПЫТОМ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН .….70
    § 1. Развитие законодательства о наследовании.….…70
    § 2. Коллизионные вопросы права наследования….…77
    § 3. Характеристика нововведений касающихся наследования и их
    аналогия с опытом зарубежных стран.….….….….82
    Заключение….….…90
    Приложение….….91
    Список использованных источников….….….….96
  • Курсовая работа:

    Попередельный метод учета затрат и исчисления себестоимости продукции на примере ОАО Мясокомбинат

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 Сущность и принципы попередельного метода 5
    1.2 Особенности попередельного метода. 9
    1.3 Последовательность учета при попередельном методе 10
    1.4 Порядок распределения затрат между незавершенным производством и готовой продукцией. 11
    1.5 Бухгалтерский и налоговый учет 13
    1.6 Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты калькулирования себестоимости продукции. 18
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО–ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ. 22
    2.1 Правовой статус предприятия ОАО «МЯСОКОМБИНАТ». 22
    2.2 Организационное устройство, размеры и специализация организации 23
    2.3 Основные экономические показатели деятельности организации. 24
    2.4 Организация управленческого учета 26
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ЗАТРАТ ПО ПОПЕРЕДЕЛЬНОМУ МЕТОДУ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 27
    3.1 Синтетический и аналитический учет затрат при попередельном методе. 27
    3.2 Исчисление себестоимости продукции при попередельном методе. 32
    3.3 Рационализация учета затрат по попередельному методу. 45
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54
  • Дипломная работа:

    Обоснование предложений по совершенствованию системы управления персоналом в Сарапульской регистрационной палате

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО УР 6
    1.1. История и роль организации в экономике Удмуртии 6
    1.2. Организационная структура и система управления организацией 10
    1.3. Основные показатели деятельности учреждения и характеристика его финансирования 12
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 17
    2.1. Теоретические аспекты управления персоналом 17
    2.2. Анализ персонала учреждения 36
    2.3. Система управления персоналом – критический анализ 42
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО УР 53
    3.1. Совершенствование системы подбора и отбора персонала 53
    3.2. Совершенствование системы оценки и аттестации персонала 56
    3.3. Совершенствование системы мотивации деятельности персонала 62
    3.4. Оценка эффективности предлагаемых управленческих решений 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81