СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономические методы управления на предприятии - Курсовая работа №28302

«Экономические методы управления на предприятии» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1. Сущность экономических методов управления.4

1.1. Планирование…7

1.2. Хозрасчет….9

1.3. Самоокупаемлсть….10

1.4. Самофинансирование…10

2. Рычаги управления на предприятии….….17

3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28

Заключение….29

Список использованной литературы….31


Введение

Тема курсовой работы – «Экономические методы управления на предприятии»

Актуальность темы рассматривается с точки зрения, что использование экономических методов управления связано с формированием плана работы и контролем за его осуществлением, а также экономическим стимулированием труда, т.е. с рациональной системой оплаты труда, предусматривающей поощрения за определенное количество и качество труда и применение санкций за несоответствующее его количество и недостаточное качество.

Экономические методы на макро-уровне выступают как государственное регулирование. Оно охватывает разработку прогнозов и рациональных программ, госзаказов, налоговую, ценовую, инвестиционную и финансово-кредитную политику государства.

Объектом курсовой работы является система методов управления на предприятии.

Целью выполнения работы является рассмотрение экономических методов управления на предприятии.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд конкретных задач:

1. Рассмотрение сущности и содержания экономических методов управления

2 Изучение методов экономического обоснования выбора управленческих решений


Выдержка из текста работы

Управление производством руководитель осуществляет с помощью методов и рычагов управления.

Метод применительно к управлению означает прием или образ действий способствующий достижению какой-либо управленческой цели. Но для того, чтобы окончательно достичь поставленной цели, необходимо воздействовать на членов управляемого коллектива с помощью рычагов и стимулов.

Рычаг (стимул) управляющего воздействия – это средство, применение которого позволяет выполнить поставленную задачу (цель).

Успешное решение любой производственно-хозяйственной задачи на любом уровне управления требует комплексного применения руководителем различных методов управления и стимулов к труду.

Экономические методы – это элементы экономического механизма, с помощью которых обеспечивается прогрессивное развитие производства. В группу экономических методов управления предприятием следует включить методы экономического стимулирования, ценообразования, финансирования, кредитования; осуществление функций поставщиками и потребителями, финансовыми и банковскими органами и контроль за соблюдением платежной дисциплины; рациональное использование собственных оборотных средств; использование системы оплаты труда и материального поощрения работников предприятий; применение экономический мер воздействия на заказчиков, поставщиков, подрядчиков, транспортников и др.

Огромное значение в системе материального стимулирования имеет эффективная организация заработной платы персонала в соответствии в количеством и качеством труда.

При рыночной системе хозяйствования в условиях свободного рынка и сложного взаимодействия усиливается роль экономических методов управления. Они становятся условием радикальной перестройки хозяйственного механизма, создания целостной, эффективной и гибкой системы управления экономикой.

Плановое ведение хозяйства является главным законом функционирования любого предприятия (организации), которое имеет четко разработанные цели и стратегию их достижения.

В рыночной экономике проявление экономических методов имеет иной характер, чем в административной экономике. Так, вместо централизованного планирования утверждается, что предприятие – свободный товаропроизводитель, который выступает на рынке равным партнером других предприятий в общественной кооперации труда. План экономического развития является основной формой обеспечения баланса между рыночным спросом на товар, необходимыми ресурсами и производством продукции и услуг.

Государственный заказ трансформируется в портфель заказов предприятия с учетом спроса и предложения, в котором госзаказ уже не имеет доминирующего значения.

Для достижения поставленных целей необходимо четко определить критерии эффективности и конечные результаты производства в виде совокупности показателей, установленных в плане экономического развития. Таким образом, роль экономических методов заключается в увязке перечисленных категорий и мобилизации трудового коллектива на достижение конечных результатов.

Хозяйственный расчет является методом ведения хозяйства, основанным на соизмерении затрат предприятии на производство продукции с результатами хозяйственной деятельности (объем продаж, выручка), полном возмещении расходов на производство за счет полученных доходов, обеспечении рентабельности производства, экономном расходовании ресурсов и материальной заинтересованности работников в результатах труда. Он позволяет сочетать интересы предприятия с интересами подразделений и отдельных работников.

Хозяйственный расчет основан на самостоятельности, когда предприятия (организации) являются юридическими лицами и выступают на рынке свободными товаропроизводителями продукции, работ и услуг. Самоокупаемость предприятия определяется отсутствием бюджетного финансирования и дотационности в покрытии убытков, т.е. оно полностью окупает свои затраты за счет доходов и в случае длительной убыточности объявляется банкротом. Самофинансирование является главным принципом расширенного воспроизводства и развития предприятия за счет собственной прибыли.

Оплата труда является основным мотивом трудовой деятельности и денежным измерителем стоимости рабочей силы. Она обеспечивает связь между результатами труда и его процессом и отражает количество и сложность труда работников различной квалификации. Устанавливая должностные оклады для служащих и тарифные ставки для рабочих, руководство предприятия определяет нормативную стоимость рабочей силы с учетом средних затрат труда при его нормальной продолжительности.


Заключение

В ходе курсовой работы мной были рассмотрены экономические методы управления на предприятии.

Экономические методы управления ориентированы на материальную мотивацию. К этим методам относятся планирование, стимулирование, хозрасчет и другие экономические рычаги, применяемые на макро- и микро-уровнях управления

Обобщение опыта отечественных и зарубежных предприятий позволяет сформулировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития. В соответствии с этим формируется система управления персоналом предприятия. В качестве базы для ее построения используются методы, разработанные наукой и апробированные практикой.

Экономические методы управления ориентированы на материальную мотивацию. К этим методам относятся планирование, стимулирование, хозрасчет и другие экономические рычаги, применяемые на макро- и микро-уровнях управления.

Различают три метода управления персоналом:

1. Административный метод (организационно-распорядительный);

2. Экономический метод;

3. Социально-психологический метод.

Экономические методы основываются на правильном использовании экономических законов производства и по способам воздействия известны как «метод пряника».

Руководители предприятия при работе с персоналом «смешивают» все три метода, для того чтобы добиться оптимальной отдачи от своих подчиненных и, тем самым, добиться успехов в своей деятельности.

Экономические методы занимают в управлении центральное место. Это обуславливается тем, что отношения управления определяются в первую очередь экономическими отношениями и лежащими в их основе объективными потребностями и интересами людей.

В ходе курсовой работы была рассмотрена сущность и содержание экономических методов управления. Экономические методы управления ориентированы на материальную мотивацию. К этим методам относятся планирование, стимулирование, хозрасчет и другие экономические рычаги, применяемые на макро- и микро-уровнях управления. Также были рассмотрены методы и рычаги управления на предприятии, а также методы экономического обоснования выбора управленческих решений.


Список литературы

1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада ЛТД, 2001

2. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 1999

3. Менеджмент организации/Под ред. З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина – М.:ИНФРА-М, 1997

4. Русинов Ф.М., Разу М.Л. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000


Тема: «Экономические методы управления на предприятии»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Экономические методы управления на предприятии (теория)

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность экономических методов управления.7
    1.1. Планирование…7
    1.2. Хозрасчет….9
    1.3. Самоокупаемлсть….10
    1.4. Самофинансирование…10
    2. Рычаги управления на предприятии….….17
    3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
  • Реферат:

    Экономические методы управления на предприятии

    31 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Сущность экономических методов управления.7
    1.1. Планирование…7
    1.2. Хозрасчет….9
    1.3. Самоокупаемлсть….10
    1.4. Самофинансирование…10
    2. Рычаги управления на предприятии….….17
    3 Методы экономического обоснования выбора управленческих решений ….28
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономические методы управления производством

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1 Организационно-экономические методы управления производством 3
    1.1 Организационная структура управления строительным производством 3
    1.2 Экономические методы управления строительным предприятием 5
    1.3 Инновации в механизме управления в строительстве 8
    2 Расчет основных показателей строительной организации 12
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени 12
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и
    потребленного оборудования 14
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады 17
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета) 20
    3 Анализ деятельности предприятия 26
    3.1 технико-экономических показателей 26
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей 28
    4 Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложение А - Таблица ГЭСН 08-02-013 33
  • Отчет по практике:

    АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовой статус 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
    2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
    2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Курсовая работа:

    Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
    1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
    1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 17
    1.3. Стиль и этика управления руководителя 24
    2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
    УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
    2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
    2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
    2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
    3.1. Анализ применяемых методов управления 46
    3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
    3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
    4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
    4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
    4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
    4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
    Выводы и предложения 59
    Литература 61
    Приложения 63
  • Курсовая работа:

    Теория и практика управления на предприятии

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
    1.1. Сущность управления 5
    1.2. Принципы управления организацией 8
    1.3. Функции управления 11
    1.4. Методы управления 16
    2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1. Общая характеристика предприятия 20
    2.2. Организационная структура управления 22
    2.3. Влияние методов управления на эффективность работы
    предприятия 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Предмет и задачи делопроизводства

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    Предмет и задачи делопроизводства, ее роль в деятельности юриста 3
    Организация документов 7
    ТРЕБОВАНИЯ К БЛАНКАМ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
    ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ 17
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Толкование договора

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О НАСЛЕДОВАНИИ 5
    1.1. История наследования в России 5
    1.2. Общие положения о наследовании в Российской Федерации 9
    ГЛАВА 2. ЗАВЕЩАНИЕ КАК ОДНОСТОРОННЯЯ СДЕЛКА, СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМА, ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ 15
    2.1. Понятие наследования по завещанию 15
    2.2. Понятие, содержание завещания 18
    Заключение 31
    Список использованных нормативных правовых актов и литературы: 33
  • Курсовая работа:

    Правовой статус Центрального банка Российской Федерации

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика Центрального банка
    1.1. История возникновения центрального банка и его роль в
    экономике 5
    1.2. Цели, задачи, функции и правовой статус Центрального банка 7
    1.3. Операции Банка России 11
    1.4. Организационная структура Центрального банка 12
    2. Правовое регулирование деятельности Центрального банка РФ
    2.1. Основы банковского законодательства 16
    2.2. Основные тенденции развития банковского регулирования в России 17
    2.3. Порядок регулирования банковской деятельности 18
    2.4. Отчетность Банка России 20
    Заключение 22
    Список используемой литературы 24
  • Дипломная работа:

    Дебиторско - кредиторская задолженность предприятия на примере ОАО Имко

    104 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКО-КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 7
    1.1. Понятие, сущность и виды дебиторской задолженности 7
    1.2. Управление дебиторской задолженностью 12
    1.3. Понятие, сущность и виды кредиторской задолженности 13
    1.4. Задачи анализа дебиторско - кредиторской задолженности. 18
    2. ЭКОНОМИЧЕСКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИМКО» 23
    2.1. Общая характеристика предприятия 23
    2.2. Организационная структура управления ОАО «ИМКО» 24
    2.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 25
    2.4. Маркетинг, менеджмент и реклама на предприятии 27
    2.5. Характеристика ресурсов предприятия 31
    2.5.1. Основные фонды 31
    2.5.2. Оборотные средства 34
    2.5.3. Персонал 40
    2.6. Экономический анализ деятельности предприятия 53
    2.6.1. Анализ динамики экономических показателей 53
    2.6.2. Анализ затрат на производство 56
    2.7. Анализ финансового состояния предприятия 60
    3. АНАЛИЗ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕБИТОРСКО-КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОАО «ИМКО» 72
    3.1. Анализ дебиторской задолженности 72
    3.2. Анализ кредиторской задолженности 80
    3.3. Основные проблемы и направления оптимизации дебиторско-кредиторской задолженности 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план и его роль в управлении деятельностью предприятия на примере ТПФ Обувь

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные фонды 20
    1.4.3. Персонал 22
    1.5. Организация и оплата труда 24
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
    2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
    2.3. Анализ затрат и прибыли 42
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
    3.1. Исходные положения и характеристики 54
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
    3.5.2. Входная оперативная информация 63
    3.5.3. Выходная оперативная информация 65
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Курсовая работа:

    Право и мораль

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Социальные нормы и их классификация ….4
    2. Взаимоотношения права и морали….13
    2.1. Право и мораль как часть социальных норм….13
    2.2. Единство права и морали…. 23
    2.3. Отличие права от морали…. 26
    Заключение…. 39
    Библиография… 43
  • Курсовая работа:

    Комплексный анализ трудовых показателей предприятия на примере ОАО СРЗ-Барс

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 5
    1.1. Анализ использования рабочей силы 5
    1.2. Анализ производительности труда 15
    1.3. Анализ фонда заработной платы 20
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СРЗ-БАРС» 25
    2.1. Организационная структура 25
    2.2. Анализ стратегических возможностей 29
    2.3. Анализ факторов операционного окружения 31
    2.4. Структура производства и производственные мощности 32
    3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ОАО «СРЗ-БАРС» 36
    3.1. Анализ обеспеченности рабочей силой 36
    3.2. Анализ движения рабочих кадров 38
    3.3. Анализ производительности труда 40
    3.4. Анализ использования рабочего времени 43
    3.5. Анализ фонда оплаты труда и средней заработной платы 47
    3.6. Анализ соотношения темпов роста производительности труда и средней заработной платы 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Курсовая работа:

    Мерчандайзинг в торговом предприятии

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    2. ВЫЯВЛЕНИЕ АСПЕКТОВ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ оптимальности использования пространства
    торгового зала 7
    2.2. Анализ оптимальности ассортимента торгового предприятия 11
    2.3. Составляющие атмосферы магазина 13
    2.4. Рекламные материалы, используемые торговым предприятием 15
    2.5. Мероприятия по стимулированию сбыта, практикуемые
    в торговом предприятии 20
    3. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ 22
    4. РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДИКИ 25
    5. АНАЛИЗ И ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ «ИЖТРЕЙДИНГ» 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению квалификации работников предприятия на примере ОАО Элеконд

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Общая характеристика предприятия 7
    1.1.1. История создания и развития 7
    1.1.2. Организационно-правовая форма предприятия 8
    1.1.3. Цели предприятия 8
    1.2. Основные направления деятельности 10
    1.3. Основные направления маркетинга 11
    1.4. Структура предприятия 15
    1.5. Структура персонала предприятия 16
    1.6. Анализ организационных процессов на предприятии 19
    1.6.1. Характеристика коммуникационных процессов 19
    1.6.2. Характеристика качества трудовой жизни 20
    1.6.3. Характеристика организационной культуры 21
    1.7. Финансово-экономические показатели деятельности 22
    1.8. Выводы и постановка проблем 24
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
    2.1. Сущность проблемы 29
    2.2. Дерево факторов 30
    2.3. Определение путей решения проблемы в повышении квалификации персонала 39
    2.4. Разработка и реализация программ обучения персонала 47
    3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
    КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
    3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
    3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
    3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
    3.5. Организация контроля и развития обучения 60
    3.6. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Элеконд»
    по выполнению стратегии и программы обучения персонала 62
    3.7. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Элеконд» 64
    3.8. Оценка эффективности осуществления проекта 69
    4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
    4.1. Разработка регламента внедрения проекта 75
    4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 84
  • Дипломная работа:

    Теория и практика совершенствования организации труда

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ И ЕГО
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 11
    1.3. Основные виды деятельности 14
    1.4. Характеристика персонала предприятия 23
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 31
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 35
    2.3. Анализ финансового состояния 39
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 45
    3. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
    3.1. Теоретические основы организации труда на предприятии 46
    3.2. Организация труда на предприятии специалистов 79
    3.3. Организация труда на предприятии рабочих 82
    3.4. Пути совершенствования организации труда на предприятии 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100