У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Автоматизированные платежные системы на примере СБ РФ» - Дипломная работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ БАНКОВСКИЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ 5
1.1. Системы межбанковских расчетов 5
1.2. Интернет – банкинг 15
1.3. Интернет – трейдинг 17
1.4. Платежные карты 21
2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 29
2.1. Общая характеристика банка 29
2.2. Организационная структура банка 31
2.3. Характеристика персонала банка 35
2.4. Виды операций банка, экономические результаты деятельности 37
3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 46
3.1. Платежные системы на основе пластиковых карт 46
3.2. Система передачи электронных документов 54
3.3. Система межбанковских расчетов 66
3.4. Предложения по совершенствованию автоматизированных платежных систем банка 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Неотъемлемой частью хозяйственной жизни человеческого общества на определенной ступени исторического развития становятся деньги. Наиболее характерны они для общества, вступившего в этап рыночных отношений. Деньги в таком обществе необходимы для расчетов за произведенную продукцию, оказываемые услуги.
При этом расчеты могут принимать как наличную, так и безналичную форму. Их эволюция от простой, примитивной формы (наличной) к более целесообразной (безналичной) прошла многовековой путь. Первая форма характерна для стран с наиболее отсталой экономикой, вторая - для высокоразвитых в экономическом отношении стран. Но и сегодня есть еще много стран, где действуют обе формы. Процентное отношение между ними зависит от степени развития экономики, науки, образования, уровня развития торговых отношений.
Денежные расчеты с использованием безналичных расчетов гораздо более выгодны со всех точек зрения. Они значительно ускоряют процесс оплаты, упрощают его, способствуют снижению издержек обращения. Наиболее ярко это видно на примере, когда покупатель и продавец находятся в удалении друг от друга (в разных городах, странах). Безналичная форма расчетов, бесспорно, более выгодна, чем наличная форма, но для ее внедрения необходим определенный уровень развития техники, образования, культуры и многое другое.
Безналичные расчеты – это погашение обязательств юридических и физических лиц без использования денежных знаков; это денежные расчеты путем записей по счетам в банках. Деньги при этом списываются со счета плательщика и зачисляются на счет получателя.
Операции по безналичным расчетам отражаются на расчетных, текущих и иных счетах, открываемых банками своим клиентам. Каждое предприятие, организация, занимающиеся коммерческой деятельностью, должны иметь в банке только один расчетный счет.
Основная доля проведения безналичных расчетов приходится на коммерческие банки. Именно им принадлежит важнейшая расчетно-платежная функция в платежной системе государства.
Современные платежные системы позволяют банку расширять сферу услуг, охватывая бездоходные для него наличные операции и переводя их в доходные для себя безналичные.
Российская банковская система смело перешагнула через многие этапы развития банковских систем западных стран, и в настоящее время уровень автоматизации отдельных российских банков значительно превосходит западный. Для организации систем передачи информации о платежах и расчета по ним в России были применены наиболее прогрессивные (из возможных) технологий.
Развитию рынка электронных банковских приложений способствуют распространение недорогих ПК и сетевых устройств, а также дальнейший рост числа пользователей Интернет.
По мере дальнейшего развития рынка электронных банковских услуг клиенты смогут вообще не приходить в банк. Они смогут открывать счет, переводить деньги, оплачивать товары и услуги прямо из дома, офиса или магазина, используя для этого ПК или терминал для приема кредитных карт.
Таким образом, все сказанное обуславливает актуальность выбора темы дипломной работы – «Автоматизированные платежные системы».
Цель дипломной работы – исследовать принципы построения и функционирования автоматизированных платежных систем в современной российской экономике. Объектом исследования выступают автоматизированные платежные системы Сарапульского Отделения №78 Западно – Уральского Банка СБ РФ.
Для успешного достижения цели в процессе выполнения дипломной ра-боты решаются следующие задачи:
-дать оценку существующих платежных систем;
-дать организационно – экономическую характеристику объекта исследования;
исследовать принципы организации автоматизированной платежной системы банка.
Заключение
Сарапульское отделение Западно-Уральского банка Сбербанка Российской Федерации является филиалом Сберегательного банка России, осуществляет свою деятельность на территории г. Сарапул, Сарапульского и Каракулинского районов Удмуртской республики.
Целью деятельности отделения банка являются:
- привлечение денежных средств от юридических и физических лиц (клиентов) и размещение их на условиях возвратности, платности, срочности;
- осуществление расчетно-кассового обслуживания;
- обеспечение сохранности денежных средств, вверенных банку;
- кредитование.
Основной задачей Сарапульского ОСБ в условиях рыночной ориентации экономики является повышение эффективности деятельности банка и получение прибыли, обеспечивающей стабильную работу. Решение этой задачи возможно при хорошо поставленной экономической работе, которая должна вестись в следующих направлениях:
- исследование и анализ деятельности учреждений банка, разработка предложений по определению приоритетных направлений их развития;
- перспективное и текущее планирование развитие учреждений банка;
- изучение экономики и финансового рынка региона.
Сарапульское отделение СБ РФ №78 работает со всеми видами пластиковых карт обслуживаемых СБ РФ.
Анализ данных показывает, что в 2002 году количество выданных пластиковых карт ОСБ № 78 было равно 151 ед., в 2003 году количество выданных карт возросло на 1645 ед. и составило 1796 ед., в 2004 году рост составил 4595 ед. и количество карт достигло 6391 ед.
Подавляющее большинство среди выданных пластиковых банковских карт составляет микропроцессорная карта Сбербанка России СБЕРКАРТ. Это обусловлено тем, что при помощи данной карты реализуются зарплатные проекты СБ РФ.
Большой популярностью у клиентов пользуется система передачи элек-тронных документов (СПЭД), работающая по принципу клиент – банк.
АРМ «Рабочее место клиента СПЭД» предназначен для установки в офисах организаций Клиентов Банка, и позволяет осуществлять платежи без посещения учреждения банка.
Анализ показывает, что за период с 2002 по 2004 годы общее количество клиентов системы «СПЭД» увеличилось более чем в 2,5 раза и к концу 2004 года достигло 56. Кроме того, количество частных предпринимателей – клиентов системы за 2002 – 2004 годы увеличилось в 3 раза, что является признаком доверия к банку представителей малого бизнеса.
Таким образом, тенденция роста объемов расчетов по системе банк - клиент 2002 – 2003 годов, продолжилась и в 2004 году, что говорит о перспективности развития данной платежной системы.
Подготовленный в ОСБ № 78 пакет электронных документов подписывается ЭЦП и передается по модему с применением специальных средств защиты в обслуживающее подразделение расчетной сети Банка России.
В качестве предложения по дальнейшему развитию автоматизированных платежных систем ОСБ № 78 можно привести WАР-банкинг - удаленное управление счетами посредством мобильного телефона, оснащенного специальным программным обеспечение на базе протокола беспроводной передачи данных.
Еще одна услуга, которую мог бы предоставлять банк владельцам сотовых телефонов- SМS-банкинг. При помощи служб коротких сообщений (SMS), которые есть у любого оператора сотовой связи, клиенту будет доступна вся информация о состоянии расчетных счетов (остатков по счету), а также получение выписок по счету за требуемый период.
Кроме всего прочего развитие автоматизированных платежных систем должно идти в направлении внедрения Интернет – трейдинга. С этой целью в ходе выполнения работы приведен пример эффективного использования системы Интернет – трейдинга банком «УралСиб».
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс РФ.
3. Федеральный Закон «О банках и банковской деятельности».
4. Федеральный Закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».
5. Руководство оператора Системы Передачи Электронных Документов.
6. Банковское дело. Под ред. Лаврушина О.И. – М.: 2001.
7. Банковский портфель. Под ред. Коробова Ю.И. - М., Соминтэк, 2000.
8. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
9. Козловская Э.А. Основы банковского дела. - М.: Финансы и статистика, 2000.
10. Коммерческий словарь. Под ред. Азрилияна А.Н. - М.: Фонд “Правовая культура”, 2000.
11. Лялин В.А., Воробьев П.В. Финансовый менеджмент (управление финансами фирмы). – СПб: Юность, 2000.
12. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки: Учебник для ВУЗов – Финансы и статистика, М., 2001.
13. Лаврушин О.И. Банковское дело: Учебник для ВУЗов – Финансы и статистика, М., 2000 г.
14. Игнатьев С.М. Платежные системы России. М.: 2003.
15. Маркова О.М., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н. Коммерческие банки и их операции:Учебное пособие–банки и биржи, ЮНИТИ, М., 2002.
16. Масленчеков Ю.С., Тавасиев А.М. Банк – партнер предприятия: Учебное пособие – для ВУЗов. – ЮНИТИ – ДАНА, М., 2000 г.
17. Москвин В.А. Банки проектного кредитования – рычаг подъема реального сектора // Банковское дело – 1999 г. - № 11. с. 15 – 40.
18. Москвин В.А. Кредитная корзина товаров // Банковское дело – 1999 г. - №10. с. 22 – 35.
19. Замураев А.С. Кредит и ссуда: терминологический анализ, классификация и определение форм // Деньги и кредит – 1999 г.- №4;
20. Медведев Н.И., Сергин А.М. О кредитной деятельности банков // Деньги и кредит – 2000 г. - № 7. с. 12 – 38.
21. Романов М.Н. Основные подходы к оценки кредитного риска в РФ // Банковское дело – 2000 г. - № 7. с. 6 – 25.
22. Рябова И.Б. Анализ финансового состояния коммерческих банков // Деньги и кредит – 2001 г. - № 7. с. 18 – 44.
23. Остапенко В.В. Кредитование банками предприятий: потребности, возможности, интересы // Финансы – 2000 г. - №8. с. 6 – 23.
24. Пессель М.А. Заем, кредит, ссуда // Деньги и кредит – 1999. №4.с.4-38
25. Первозванский А. Финансовый рынок: расчет и риск. - М., Соминтэк, 2002.
26. Слуцкий Л.Э. Банк и малое предприятие: проблемы взаимодействия // Деньги и кредит – 2000 г. №10. с. 24 – 46.
27. Суворов А.В. Клиент для банка или банк для клиента? //Финансы и кредит. 2003 . № 6. с. 9 – 27.
28. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2000.
29. Харрис Л. Денежная теория. - М., Прогресс, 2001.
Тема: | «Автоматизированные платежные системы на примере СБ РФ» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 78 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация и экспулуатация платежной системы
87 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы организации и эксплуатации платежных систем…7
1.1.Понятие платежной системы, безналичных расчетов…71.2.Принципы и инфраструктура платежной системы….14РазвернутьСвернуть
1.3. Эксплуатация платежной системы: технологии, безопасность….….14
1.4. Анализ имеющихся платежных систем, действующих в РФ…28
Глава 2. Анализ использования платежной системы для безналичных расчетов в ООО «Августа»….34
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Августа»….34
2.2.Анализ системы безналичных расчетов и используемой платежной системы…39
2.3.Разработка предложений по наиболее эффективному использованию платежной системы….46
2.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….51
Заключение…57
Глоссарий….61
Список источников…69
Список условных сокращений….73
Приложение А. Расчеты электронными деньгами без участия кредитной организации…74
Приложение Б. Инфраструктура национальной платежной системы России…75
Приложение В. Организационная структура ООО «Августа»….76
Приложение Г. Структура оборотных активов ООО «Августа»….….77
Приложение Д- Расчёт трудовых и стоимостных затрат в ИС интернет-продаж….78
-
Реферат:
Электронные платежные системы (Предмет: Интернет маркетинг)
25 страниц(ы)
Введение
1. Электронные платежные системы России
2. Устройство электронных платежных систем
3. Виды электронных платежных систем3.1 «WebMoney»РазвернутьСвернуть
3.2 «CyberPlat»
3.3 «Яндекс.Деньги. (ЮMoney)»
3.4 «Е-порт»
4. Риски использования электронных платежных систем
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Платежная система России: сущность, принципы, нормативные основы
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА РОССИИ: СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА 5
2. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ И ПРАВОВАЯ БАЗА ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ 93. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ 13РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 23
ТЕЗИСЫ 24
-
Дипломная работа:
Роль электронных платёжных систем в современном обществе (на примере ПАО Росгосстрах Банк)
65 страниц(ы)
Введение….3
1. Содержание понятие электронных платежных систем, их правовая регламентация….….5
1.1. Электронные платежные системы в современном обществе….51.2. Классификация электронных платежных систем…11РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативное регулирование электронных платежных систем в Российской Федерации…34
2. Практика использования электронных платежных систем в Российской Федерации….38
2.1. Оценка и роль современного уровня развития электронных платежных систем в Российской Федерации…38
2.2. Анализ применения электронных платёжных систем в ПАО «Росгосстрах Банк»….48
2.3. Проблематика развития электронных платежных систем в Российской Федерации…59
Заключение….…63
Список использованной литературы и интернет-ресурсов….65
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ финансового состояния на примере ОАО Иж АвтоСледующая работа
Анализ финансового состояния ООО Продукт




-
Курсовая работа:
Учет и отчетность основных средств
60 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Учет основных средств . 5
1.1 Основные средства, их классификация и оценка .…. . 5
1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств …. 111.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств ….13РазвернутьСвернуть
1.4. Учет амортизации основных средств …22
1.5.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …. 25
1.6. Пути совершенствования учета движения основных средств …28
2. Бухгалтерская отчетность .30
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней .30
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности . 39
2.3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности … 56
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности .57
Выводы и предложения . . …. . 59
Список используемой литературы…. 60
-
Курсовая работа:
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ ДЕБИТОР-СКОГО И КРЕДИТОРСКОГО ХАРАКТЕРА 7
1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности 71.2. Задачи и источники анализа дебиторской и кредиторской задолженности. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа дебиторской и кредиторской задолженности. 16
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 18
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием 18
2.2. Основные виды деятельности ЗАО «Ижмолоко» 20
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 21
3. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 26
3.1. Анализ состава и структуры дебиторской и кредиторской задолженности 26
3.2. Пути снижения или оптимитизации дебиторокой и кредиторской задолженности. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование
50 страниц(ы)
Введение 4
1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 6
1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 61.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 15
2. Экономико-правовая характеристика предприятия 23
2.1. Организационно-правовая характеристика 23
2.2. Анализ основных показателей деятельности 27
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 31
2.4. Анализ показателей рентабельности 40
3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
Заключение 49
Список литературы 51
Приложение 53
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение 2
1. Культура Эллады в XXX-XII вв. до н.э. 3
2. Культура темных веков 10
3. Культура Архаического периода 134.Греческая классика 23РазвернутьСвернуть
Заключение 42
Список литературы 45
-
Курсовая работа:
Экономика организации, нормированию и социологии труда на примере Ижевский радиозавод
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Эргономическая экспертиза рабочего места 5
1.1 Идентификация антропометрического и биохимического групповых показателей СЧТС. 51.2 Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 7РазвернутьСвернуть
1.3 Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 12
1.4 Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 13
1.5 Определение категории комфортности на рабочем месте 14
1.6 Выводы по результатам эргономической экспертизы 15
2 Исследование и проектирование организации труда 16
2.2 Организация труда на рабочем месте 18
2.2.1Рабочее место начаальника БТЗ и его организация 18
2.2.2. Микроэлементный анализ 20
2.3 Проектирование оптимальной организации труда на рабочем месте начальника БТЗ 22
3 Нормирования труда 23
3.1 Организация нормирования на предприятии 23
3.2 Состояние нормирования труда работника 27
3.3 Исследование нормирования труда 29
3.3.1 Фотография рабочего времени 29
3.3.2 Хронометраж 32
3.3 Выводы по разделу нормирование труда 34
4 Экономика и социология труда 35
4.1 Анализ динамики основных трудовых показателей 35
4.2 Пофакторный анализ производительности труда 38
4.3Анализ тарификации труда 41
Часовая тарифная ставка рабочих ОАО «Ижевский радиозавод» 41
4.4 Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 43
4.5 Анализ состояния премирования труда 45
Показатели и размеры начисления премии цеха № 19 46
4.6 Анализ фонда оплаты труда 48
4.7 Социологическое обследование коллектива 49
4.8 Выводы по разделу «Экономика и социологии труда» 54
Вывод 55
Список используемой литературы 57
-
Курсовая работа:
Классификация функций государства критерии и тенденции развития
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие государства и его признаки 5
1.1. Характеристика государства 5
1.2. Принципы и атрибуты государства 72. Функции государства 10РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие и общая характеристика функций государства 10
2.2. Классификация функций государства 12
2.3. Внутренние функции государства 16
2.4. Внешние функции государства 23
3. Формы и методы осуществления функций государства 27
3.1. Формы осуществления функций государства 27
3.2. Методы осуществления функций государства 30
Заключение 36
Список использованной литературы 39
-
Курсовая работа:
Прибыль как финансовый показатель деятельности предприятия
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и структура финансового результата 5
2. Учет и анализ финансовых результатов 8
3. Влияние методов оценки производственных запасов на величину прибыли 17Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литервтуры 23
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности на примере Мясокомбинат
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ и оценки и кредитоспособности заемщика Ижевского филиа-ла ОАО «АК Барс Банк» 24
2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 24
2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 24
2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 26
2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 41
2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 45
Заключение 52
Литература 54
Приложения 55
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации ЗАО Статус
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выполняемых работ 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 15
1.5 Персонал и оплата труда 21
1.6 Внешнее окружение и маркетинг в организации 26
2. Экономический анализ деятельности организации 29
2.1. Динамика основных экономических показателей 29
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 31
2.3. Анализ себестоимости работ 39
2.4. Анализ финансового состояния 41
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 54
3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их решения 58
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 58
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 62
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 64
4. Выбор и обоснование решения (проекта) по укреплению финансового состояния 66
4.1. Мероприятия по снижению дебиторской задолженности 66
4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния 78
4.5. План реализации проекта 82
Заключение 85
Список литературы 88
Приложения 91
-
Курсовая работа:
Формирование маркетинговой структуры на предприятии
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 5
1.2. Разработка модели системы маркетинга 111.3. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 16РазвернутьСвернуть
2. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ 18
2.1.История создания организации 18
2.2. Анализ выпускаемой продукции и рынков сбыта 18
2.3. Анализ структуры предприятия 20
2.4. Общая характеристика подразделения 22
2.5 Оценка положения предприятия 24
3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 27
3.1. Разработка организационной структуры отдела маркетинга 27
3.2. Оценка эффективности разработки и внедрения отдела маркетинга 31
3.3. Разработка регламента процесса внедрения отдела маркетинга 34
3.4. Расчет экономического эффекта от внедрения проекта 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ