СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и экспулуатация платежной системы - Дипломная работа №41281

«Организация и экспулуатация платежной системы» - Дипломная работа

  • 87 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….3

Глава 1. Теоретические основы организации и эксплуатации платежных систем…7

1.1.Понятие платежной системы, безналичных расчетов…7

1.2.Принципы и инфраструктура платежной системы….14

1.3. Эксплуатация платежной системы: технологии, безопасность….….14

1.4. Анализ имеющихся платежных систем, действующих в РФ…28

Глава 2. Анализ использования платежной системы для безналичных расчетов в ООО «Августа»….34

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Августа»….34

2.2.Анализ системы безналичных расчетов и используемой платежной системы…39

2.3.Разработка предложений по наиболее эффективному использованию платежной системы….46

2.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….51

Заключение…57

Глоссарий….61

Список источников…69

Список условных сокращений….73

Приложение А. Расчеты электронными деньгами без участия кредитной организации…74

Приложение Б. Инфраструктура национальной платежной системы России…75

Приложение В. Организационная структура ООО «Августа»….76

Приложение Г. Структура оборотных активов ООО «Августа»….….77

Приложение Д- Расчёт трудовых и стоимостных затрат в ИС интернет-продаж….78


Введение

Система безналичных расчетов предоставляет собой возможность погасить имеющееся обязательство в денежной форме, при этом используются следующие способы расчета:

− перевод денежных средств;

− уступка прав требования;

− клиринг;

− передача в собственность одного из ликвидных активов.

В настоящее время составной частью системы безналичных расчётов является платежная система, которая является ее подсистемой. Если система безналичных расчетов – это движение стоимости, как в денежной, так и товарной формах, т.е. –это не только денежные потоки, но и товарные. В ней используется один из вышеприведенных инструментов движения стоимости. Платежная система представляет собой только движение денежных средств в безналичных расчетах между экономическими субъектами.

Развитие современной экономики основывается на эффективной системе денежных расчетов между хозяйственными субъектами. Система денежных расчётов должна обеспечивать стабильное функционирование денежных потоков, среди которых с каждым годом сокращается доля наличных денежных средств, растет удельный вес безналичных расчетов. Повышение доли безналичных расчетов связанно с развитием системы пластиковых карт, как элемента организации безналичных денежных расчетов. Национальная или международная платежная система как совокупность технических, правовых, экономических инструментов, обеспечивающая организацию безналичных расчетов на основе денежных переводов. При этом сейчас доминируют электронные деньги, которые представляют собой платежное средство, существующее в электронном виде, т.е. в виде записей в специализированных электронных системах.

Современные экономические субъекты в расчетах др. с др. используют преимущественно безналичные расчеты с использованием национальной или международной платежной системы. Расчеты с физическими лицами, персоналом, государственными органами, внебюджетными фондами также осуществляются с использованием платежной системы. Т. к. в безналичных расчетах сокращается доля др. инструментов, которые заменяются денежными переводами через платежную систему, то практически система безналичных расчетов все более переходит в платежные системы.

Среди современных платежных систем наиболее многогранны по инструментарию электронные платежные системы, количество которых постоянно возрастает. Они позволяют:

− оплачивать коммунальные услуги, мобильную связь, телевидение и т.д.;

− приобретать товары в интернет-магазинах;

− выводить средства на банковские карты и счета;

− обменивать валюту;

− переводить деньги другим участникам системы, например, в рамках бизнеса.

Принцип функционирования ЭПС схож с проведением традиционных безналичных операций. У каждого пользователя есть персональный счет, по которому проводятся расчеты с контрагентами и между своими кошельками.

Выбор хозяйственным субъектом одной из платежных систем или нескольких зависит от особенностей его хозяйственной деятельности. Так при расчетах с иностранными хозяйственными субъектами оптимально использовать одну из международных платежных систем, при расчетах с персоналом, российским субъектами лучше пользоваться для безналичных расчетов национальную платежную систему. Правильный выбор позволяет сократить избыточные издержки по ее использованию, с одной стороны, а с др. ускорить процесс безналичных денежных расчетов, сделать его более оперативным и эффективным, что повышает эффективность экономической деятельности организации. Таким образом, теоретический, методологический и практический анализ платежной системы, как подсистемы денежных безналичных расчетов, сравнительный анализ функционирующих платежных систем является актуальным в аспекте важности использования платежных систем в экономической деятельности организации. Такой комплексный анализ платежной системы как подсистемы безналичных расчетов и обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы бакалавра.

Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Августа».

Предмет исследования – платежная система как подсистема безналичных расчетов.

Гипотеза исследования - совершенствование системы безналичных расчетов на предприятии должно основываться на;

− реализации зарплатного проекта в банке;

− автоматизации расчетов с поставщиками и покупателями с использованием электронной платежной системы EPAYMENTS;

− что позволит получить существенный прямой и косвенный эффект.

Цель исследования заключается в комплексном анализе платежной системы в теоретическом и методологическом аспектах, в сравнительном анализе платежных систем, как международных, так и национальных.

Задачи:

− проанализировать понятие платежной системы и системы безналичных расчетов;

− изучить структуру платежной системы, особенности ее эксплуатации;

− провести сравнительный анализ платежных систем, использующихся субъектами хозяйственной деятельности в РФ;

− рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «Августа»;

− рассмотреть платежные системы, используемые ООО «Августа» безналичных расчетах с юридическими и физическими лицами;

− разработать на основе проведённого анализа предложения по совершенствованию системы безналичных расчетов в ООО «Августа» и оценить эффективность разработанных предложений.

Методологической основой выпускной квалификационной работы являются научные работы зарубежных и отечественных авторов, посвященных системе безналичных расчетов, платежной системе.

Были использованы следующие общенаучные и частно-научные методы: системный, структурно-функциональный, исторический, статистический.

Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы обуславливается уточнением понятия платежной системы на основе анализа понятия безналичных расчетов, основных ее инструментариев.

Практическая значимость обуславливается возможностью использования разработанных предложений в финансово-экономической деятельности субъектов хозяйственной деятельности, специализирующихся на туристическом бизнесе.

Эмпирическая база включает локальные акты ООО «Августа».

Структура работы включает введение, две главы (теоретическую и практическую), заключение, глоссарий, список источников, условных сокращений, приложения.


Выдержка из текста работы

Ряд систем электронных платежей не предполагает банковского счета у клиента. Это все системы электронных платежей и переводов Union, Web-Money, Яндекс.деньги и др. Такие системы основаны на разовых платежах и непостоянных клиентах. Поэтому самые технологичные ПС стремятся не к устранению банковского счета, а к упрощению за счет средств автоматизации его открытия. Так счёт можно открыть без посещения банка через Интернет.

При платеже необходимо согласие плательщика, что реализуется в системе безналичных бумажных расчетов посредством прямой подписи плательщика на бумажном документе. В электронной ПС используется ЭЦП, которая является эквивалентом «живой» подписи.

Взаимоотношения с банком клиента реализуются посредством системы банк-клиент. Это система использует дистанционный доступ клиента к банку. Техническим средством может быть как компьютер, подключенный к Интернет-сети, так и мобильные Интернет-технологии. В последнее время все больше используются технологии карточных платежей посредством мобильных технологий платежей (мобильный банк).

Банковские карты предназначены для осуществления безналичной оплаты товаров и услуг владельцем карточки, а также для получения им наличных денег со своего банковского счета в специальных банкоматах практически в любой точке мира. ПС на основе карт представляет собой систему из:

 держатель карты;

 банк-эмитент;

 банк-эквайер;

 расчетный банк;

 магазины и другие точки обслуживания;

 процессинговый центр и коммуникации.


Заключение

Проведенный анализ теоретических основ платежной системы позволил выявить следующее.

На основе анализа понятий «платежная система» и «система безналичных расчетов» было определено, что понятия не тождественны по логическому объему, т.к.:

− система безналичных расчетов кроме денежных платежей подразумевает и товарную форму расчетов с соответствующими записями, но в ней отсутствуют расчеты наличными денежными средствами;

− платежная система ориентирована только на денежные платежи, но и подразумевает расчеты посредством наличных средств с использованием платежных терминалов и банкоматов.

Были уточнены основные определения:

«Система безналичных расчетов – это способ урегулирования долговых обязательств без использования наличных денежных средств, с использованием как денежных, так и товарной формы расчетов».

«Платежная система – это совокупность правил, учреждений и технических механизмов для осуществления денежных платежей, как в наличных, так и безналичных».

Платежные системы классифицируют по ряду критериев, наиболее значимые: масштаб и значимость, институциональная принадлежность, субъект платежных операций, централизация, величина платежей, режим осуществления расчетов, валюты, территориальный охват, форма платежных документов и др.

Любая ПС работает на основе ряда принципов, которые способствуют гармоничному развитию и совершенствованию ПС, а развитая инфраструктура, как внутренняя, так и внешняя, делают ПС эффективной для бизнеса, населения, государства, обеспечивают безопасность её функционирования.

Технологии ПС за счет автоматизации платежей минимизируют издержки, устраняют избыточны человеческий фактор, сокращают долю наличных денежных средств в экономике, способствуют развитию системы платежей через Интернет и мобильные технологии. Безопасность платежей в ПС обеспечивается целым рядом мер информационной защиты, основывающиеся на специальных стандартах информационной безопасности.

Анализ ПС, действующих в России показал, что у нас функционирует много ПЦ, Все ЭПС имеют свои особенности, при выборе нужно учитывать свои особенности, но при выборе ЭПС надо учитывать своих контрагентов: физические или юридические лица, резиденты. Действуют и разные карточные международные платежные системы, создана национальная платежная карточная система «МИР», которая относится к НПС и была создана для устранения угроз при отключении страны от международных ПС. При помощи карты Мир можно проводить платежи на всей территории РФ. НПС дают государству возможность вести независимую политику и работать автономно при отключении от международных ПС.

НПС России активно развивается, растет доля расчетов картами, но при этом доля безналичных платежей в сравнении с развитыми европейскими странами не велика. Если хозяйственный субъект работает только с российскими контрагентами, то оптимально использовать российские ЭПС и НПС с выдачей заработной платы на карту «МИР».

ООО «Августа» - это активно развивающееся предприятие, которое специализируется на организации различных туров, на территории РФ для российских и иностранных туристов. Предприятие обладает существенными собственными средствами (капиталом), высоким уровнем оборотных активов. Предприятие активно использует современные информационные технологии в своей деятельности. В ближайшее время планируется внедрении ИС продаж тур. продуктов через Интернет. Предприятие планирует в ближайшее время организовывать туры в пансионатах Ближайшего Зарубежья. Планируемые интернет-продажи тур.продуктов потребуют использования со ремённых ЭПС в работе предприятия.

Предприятие осуществляет взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, также с персоналом. У предприятие открыт расчетный счет в Сбербанке, а также кабинет Сбербанк Бизнес он-лайн с прикрепленной бизнес –картой. Большая часть платежей идет с использованием традиционных денежных перечислений через расчетную систему Сбербанка. Это характеризуется высоким уровнем издержек. С использованием он-лан кабинета издержки минимизируются. Заработная плата персоналу перечисляется через расчетную систему Сбербанка на карты карточной платёжной системы МИР. В целом, прослеживается тенденция роста доли платежей Он-Лайн. Доля прима наличных средств от покупателей физических лиц минимальна, и составляет в общем объеме взаиморасчетов 2,22%. Причем и эта доля имеет тенденцию к сокращению. Предприятие не использует ЭПС, в условиях перевода части продаж турпродуктов через Интернет-продажи использование ЭПС (подключение к ним) станет необходимым в системе безналичных расчетов предприятия.

В целом, выделены недостатки:

− не используется зарплатный проект с программным обеспечением по автоматизированному зачислению заработной платы сотрудников на их зарплатные карты в Банке;

− удельный вес традиционных платежей через расчетную систему Банка достаточно высокий, в недостаточной мере осуществляются платежи посредством перечисления через Интернет;

− предприятие не использует в платежах ЭП, что не позволяет клиентам осуществлять покупки турпродуктов через ЭПС, что снижает конкурентоспособность предприятия, имидж у клиентов-покупателей; использование ЭПС будет востребовано при продаж турпродуктов фирмы посредством системы Интернет-продаж.

Разработанные предложения включают создание зарплатного проекта в Сбербанке, автоматизацию расчетов с поставщиками и покупателями за счет интернет-продаж турпродуктов, EPAYMENTS, у нее следующие есть значимые преимущества: поддержка трех валют rub, usd и eur, а большинство покупателей и поставщиков фирмы живут на территории Евросоюза, РФ; возможность пополнения счета криптовалютой, которую можно конвертировать в одну из реальных валют; быстрый вывод и ввод средств в Киви, Яндекс Деньги и Вебмани с низкой комиссией, что упрости расчеты с фирмой для покупателей и расчеты с ИП –поставщиками туристических и гостиничных услуг.

Прямой экономический эффект от внедрения зарплатного проекта и подключения к ЭПС - 58887 руб., а экономическая эффективность 0,55. От внедрения ИС продаж туристических продуктов через Интернет-92857 руб. в год Общий прямой экономический эффект по всем предложениям 151744 руб. в год.

Косвенный эффект заключается в устранении излишнего бумажного документооборота по платежам, повышение оперативности платеже, возможность осуществлять платежи за счет кредитов от Сбербанка при отсутствии средств на данный момент, упрощение возможности платежей для всех покупателей в РФ и др. странах.

Разработанные предложения могут быть использованы и в др. фирмах туристической индустрии при совершенствовании системы безналичных расчетов с сотрудниками фирмы и контрагентами.


Список литературы

Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// в Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018)// Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410,

3. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»// Парламентская газета, N 131-132, 13.07.2002,

4. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 28.11.2018) «О банках и банковской деятельности»// Российская газета, N 27, 10.02.1996.

5. Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «О национальной платежной системе»// Парламентская газета, N 32, 01-07.07.2011,

6. Положение № 266-П «О порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемым с их использованием» от 24 декабря 2004 г.

7. Положение Банка России от 29.01.2018 N 630-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2018 N 51359)// "Вестник Банка России", N 51, 28.06.2018

8. Положение Банка России от 19.06.2012 N 383-П (ред. от 11.10.2018) "О правилах осуществления перевода денежных средств" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2012 N 24667) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.01.2019)// Вестник Банка России", N 34, 28.06.2012.

9. Указание ЦБ РФ от 09.04.1999 N 536-У «Об изменении порядка распространения кредитными организациями платежных карт и предоплаченных финансовых продуктов».

Локальные акты:

10. Отчет планово-экономического отдела ООО «Августа» за 2019 г./утв. приказом генерального директора от 13.02. 2020

11. Положение об организационной структуре ООО «Августа»/утв. приказом генерального директора ООО «Августа» от 16.05.1999 г.

Литература:

12. Алексеев, П.В. Банковское дело: управление в современном банке. Учебное пособие для ВУЗов / П.В. Алексеев, сост. - М.: КноРус, 2018.-С 153.

13. Ануреев С.В. Платежные системы и их развитие в России. Москва: Финансы и статистика. - 2014. 288 с.

14. Ануреев С.В. Развитие технологий платежных систем//Банковское дело. 2013.№ 5

15. Банковское дело. Управление и технологии: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. проф. А. М. Тавасиева. — 2-е изд, перераб и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 671 c.

16. Бектенова Г. С. Основные и сопутствующие риски, возникающие в процессе организации и реализации проектного финансирования // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2017. – № 4 (82). – С. 30–36.

17. Ващекина И.В. СТРУКТУРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ// Вестник РЭУ им. Г. В. Плеханова. 2016. № 4 (88)

18. Гущина Е.Г., Волкова Д.Д. Платежные системы как неотъемлемая часть экономики страны // Экономическая наука и практика: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2019 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2019. С. 8-10. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mo**uch.ru/conf/econ/archive/265/14029/ (дата обращения: 03. 03. 2020).

19. Дремова Е.С. Инновационная деятельность банков по предоставлению услуг через мобильную связь // Молодой ученый. – 2016

20. Дубова С.Е., Кутузова А.С., Валинурова А.А. Платежная система и ее инфраструктура в России//Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение». №4 (40) 2016

21. Дюдикова Е. И. Теоретические аспекты категории «безналичные расчеты» // Молодой ученый. — 2017. — №48. — С. 75-77.

22. Дюдикова, Е. И. Денежная масса и электронные деньги / Е. И. Дюдикова // Проблемы современной экономики: материалы V международной научной конференции. — Самара: Издательство АСГАРД, 2016. — С. 57–63.

23. Жарковская Е.П. Банковское дело: учеб. пособие-9-е изд., испр. и доп.- М. : Издательство «Омега-Л», 2016. - 295с.

24. Зубарев Г.А. Процессинговый центр как составляющая часть системы безналичных расчетов // Банковский Вестник, № 7, 2007, С. 32-33.

25. Карваи К.В. Электронные платежные системы и возможные пути их развития// МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2017

26. Кочергин Д.А. ФИНАНСОВО-КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА. БЮДЖЕТНОЕ, ВАЛЮТНОЕ И КРЕДИТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ// Проблемы современной экономики, N 1 (57), 201

27. Обзор популярных платежных систем в РФ в 2020 г. Режим доступа: https://cryp**nisation.ru/obzor-populjarnyh-jelektronnyh-platezhnyh-sistem/#7 (Дата обращения 01.03. 2020)

28. Официальный сайт Ассоциации участников рынка платежных услуг «Некоммерческое партнерство "Национальный платежный совет». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://n**c.ru/media/files/2016/O-NPC/PredsedPravleniya/Vystupleniya/684c9a51c372a4194e947308af7d4dfb.pdf/ (дата обращения: 29. 02.2020).

29. Официальный сайт Центрального Банка России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.c*r.ru/PSystem/ (дата обращения 30.03.2020).

30. Платежные системы. Учебное пособие / Под редакцией С.Е. Дубовой, А.С. Обаевой. — Киров: МЦНИП, 2018 – С. 56

31. Payment Services (PSD 2)Directive 2015/2366 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ec.eu**pa.eu/info/law/payment-services-psd-2-directive-eu-2015-2366_en

32. Ruben K., Llobet G., Fuentes R. Strategic online banking adoption // Journal of Banking & Finance. – 2015.


Примечания

оригинальность 75%, есть речь защиты, ответы на возможные вопросы комиссии

Тема: «Организация и экспулуатация платежной системы»
Раздел: Финансы
Тип: Дипломная работа
Страниц: 87
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Электронные платежные системы (Предмет: Интернет маркетинг)

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Электронные платежные системы России
    2. Устройство электронных платежных систем
    3. Виды электронных платежных систем
    3.1 «WebMoney»
    3.2 «CyberPlat»
    3.3 «Яндекс.Деньги. (ЮMoney)»
    3.4 «Е-порт»
    4. Риски использования электронных платежных систем
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Платежные системы

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность платежных систем 4
    2 Виды и функции платежных систем 10
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Платежная система России: сущность, принципы, нормативные основы

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА РОССИИ: СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА 5
    2. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ И ПРАВОВАЯ БАЗА ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ 9
    3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
    СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 23
    ТЕЗИСЫ 24
  • Курсовая работа:

    Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии ООО Кантек

    61 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "КАНТЕК" 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия, оплата труда 14
    1.4. Основные экономические показатели 21
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23
    2.1. Понятие и сущность, виды и классификация рабочих мест 23
    2.2. Организация и обслуживание рабочих мест в зависимости от разделения труда и категории труда 34
    2.3. Показатели организации и обеспечения рабочих мест 40
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ В ООО "КАНТЕК" 47
    3.1. Анализ использования рабочих мест на предприятии 47
    3.2. Совершенствование, планирование и оснащение рабочих мест 50
    3.2.1. Рационализация приемов, действий, движений и методов труда
    работников 50
    3.2.2. Экономическая эффективность совершенствования организации
    рабочих мест 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Курсовая работа:

    Теория государства и права в системе общественных и юридических наук

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
    2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
    В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 15
    2.1 Система гуманитарных наук 15
    2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
    3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
    В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
    3.1 Система юридических наук 19
    3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
    3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Дипломная работа:

    Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….6
    1.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6
    1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
    1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
    школы….12
    Выводы по первой главе….18
    Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
    2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
    2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
    Выводы по второй главе….37
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление товарными запасами

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ….6
    1.1. Понятие товарных запасов, их классификация….6
    1.2. Логистические основы управления товарными запасами….10
    1.3. Оптимизация уровня товарных запасов…22
    Выводы….29
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ООО «ХУХТАМКИ»….…30
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….30
    2.2. Анализ финансового состояния….35
    2.3. Анализ управления товарными запасами….43
    2.4. Совершенствование управления товарными запасами….51
    Выводы….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЯ…68
  • Дипломная работа:

    Финансовое планирование как фактор эффективного управления

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические и методологические основы финансового пла-нирования
    7
    1.1. Основные характеристики финансового планирования 7
    1.2. Виды, модели, методы финансового планирования 12
    1.3. Бюджетирование в системе финансового планирования на
    предприятии
    20
    1.4. Планирование и прогнозирование прибыли в торговой организации
    Выводы
    25
    30
    2. Анализ практики финансового планирования в ООО «Орион»
    31
    2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности
    исследуемой организации
    31
    2.2. Оценка финансового состояния ООО «Орион» в 2007-2008 гг 47
    2.3. Анализ системы финансового планирования на предприятии
    Выводы 52
    63
    3. Рекомендации по совершенствованию системы финансового планирования в ООО «Орион»
    64
    3.1. Разработка финансового плана предприятия на 2010 год 64
    3.2. Оценка финансового состояния предприятия в планируемом
    периоде
    69
    3.3. Основные направления совершенствования системы
    финансового планирования
    Выводы
    73
    76
    Заключение 78
    Список использованных источников и литературы 81
    Приложения 86






  • Дипломная работа:

    Оценка имущественного комплекса предприятия в рамках процедуры внешнего управления

    110 страниц(ы) 

    Введение…. 5
    1.Теоретические аспекты оценки стоимости предприятия в рамках процедуры внешнего управлении…
    1.1.Правовое регулирование процедуры внешнего управления….
    1.2.Цели оценки стоимости предприятия в рамках процедуры внешнего управления….
    1.3.Методы оценки предприятия при осуществлении процедуры внешнего управления….
    2.Диагностика кризисного состояния предприятия ООО «Милана»…
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Милана»….
    2.2. Исследование причин несостоятельности предприятия ООО «Милана»….
    2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Милана»…
    3.Проект мероприятий по оценке стоимости предприятия ООО «Милана» в период внешнего управления….
    3.1.Мероприятия плана внешнего управления….
    3.2.Оценка имущества, предназначенного для сдачи в аренду и реализации…
    3.3.Составление отчета об оценке…
    3.4. План удовлетворения требований кредиторов…
    Заключение…
    Список использованной литературы…
    Приложения…
    Презентация в Microsoft Power Point…
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом (на примере ГУЗ «Фрязинский специализированный Дом ребёнка)

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    1.1. Система управления персоналом, цели и функции
    1.2. Организационная структура управления
    1.3. Планирование, отбор и найм персонала
    1.4. Обучение и развитие персонала, мотивация
    1.5. Оценка персонала
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
    2.1. Общая характеристика учреждения, персонала
    2.2. Организационная структура управления в учереждении
    2.3. Планирование, найм и адаптация персонала в учреждении
    2.4. Анализ обучения, развития и мотивации персонала
    2.5. Аттестация персонала в учреждении
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
    3.1. Совершенствование организационной структуры управления
    3.2. Совершенствование повышения уровня квалификации и мотивации персонала
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


  • Дипломная работа:

    Роль и место маркетинга в экономической деятельности предприятия

    70 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Роль комплекса маркетинга в экономической
    деятельности предприятия
    1.1.Товарная политика предприятия …8
    1.2.Ценовая политика предприятия….16
    1.3.Коммуникационная политика предприятия….….27
    1.4.Сбытовая политика предприятия…35
    Глава 2. Анализ комплекса маркетинга в экономической
    деятельности ООО «Бекап-Трейдинг»
    2.1. Организационно-экономические характеристики
    предприятия ООО «Бекап-Трейдинг»….44
    2.2.Анализ товарной и ценовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»….46
    2.3.Анализ коммуникационной и сбытовой политики
    ООО «Бекап-Трейдинг»….50
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга в
    ООО Бекап-Трейдинг»
    3.1. Рекомендации по совершенствованию товарной
    и ценовой политики ООО «Бекап-Трейдинг»…58
    3.2. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной
    и сбытовой политике ООО «Бекап-Трейдинг»….60
    Заключение….64
    Библиография….68
    Приложения ….70

  • Дипломная работа:

    Влияние мануальной ассиметрии на формирование памяти и внимания у младших школьников

    71 страниц(ы) 

    Введение 3

    Глава 1. Теоретические аспекты мануальной асимметрии и её взаимосвязь с развитием памяти и внимания в младшем школьном возрасте
    8
    1.1. Психофизиология функциональной асимметрии полушарий мозга 8
    1.2. Проблема «рукости» и специализация полушарий мозга 13
    1.3. Онтогенез функциональной асимметрии мозга 22
    1.4. Влияние функциональной асимметрии мозга на развитие памяти и внимания
    31

    Глава 2. Эмпирическое исследование связи между доминированием рук и сформированностью внимания и памяти у младших школьников
    42
    2.1. Методики исследования 42
    2.2. Результаты и обсуждение
    2.2.1. Исследование мануальной асимметрии младших школьников для разделения их на группы с разной степенью доминирования рук
    45
    2.2.2. Исследование компетентности выделенных группах младших школьников по шкале С.Хартер
    47
    2.2.3. Исследование оценки устойчивости внимания в выделенных группах младших школьников
    51
    2.2.4. Исследование кратковременной образной и вербально-логической памяти в выделенных группах младших школьников
    53

    Заключение 61

    Список литературы 67

    Приложения 71
  • Дипломная работа:

    Наследование как универсальное правопреемство

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….5
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАСЛЕДСТВЕННОГО ПРАВОПРЕЕМСТВА….11
    1.1.Понятие наследственного правопреемства….11
    1.2. Основания открытия наследства….16
    1.3.Правопреемство – основание приобретения права наследования…20
    ГЛАВА 2. СУБЪЕКТЫ НАСЛЕДСТВЕННОГО ПРАВОПРЕМСТВА….26
    2.1. Наследодатель…26
    2.2. Наследники…30
    2.3.Недостойные наследники….39
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ НАСЛЕДСТВЕННОГО ПРАВОПРЕМСТВА, КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…44
    3.1.Наследование отдельных видов недвижимого имущества….44
    3.2.Совершенствование норм о наследственном правопреемстве….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….66
    ПРИЛОЖЕНИЕ….72
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов итогового государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации «Гостиничный сервис»

    255 страниц(ы) 

    1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
    PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.
    2. Информационные инструменты.
    Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
    3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
    Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
    4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
    Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
    5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
    Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
    6. Условия эффективности рекламных кампаний.
    Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
    7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
    Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
    8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
    9. Понятие жизненного цикла инновации.
    Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
    10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
    11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
    Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
    Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
    2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
    Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
    3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
    Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
    4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
    История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
    5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
    Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
    «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
    6. Требования к гостиницам различных категорий.
    Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
    7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
    Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
    8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
    Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
    9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
    Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
    10. Структура управления гостиничным предприятием.
    Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
    11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
    Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
    12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
    Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
    13. Управление качеством гостиничных услуг.
    Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
    14. Стандартизация гостиничных услуг.
    Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
    15. Сертификация гостиничных услуг.
    Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
    16. Развитие курортного дела в России.
    Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
    17. Развитие мировой СПА-индустрии.
    Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
    18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
    Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
    19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
    Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
    20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
    Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
    21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
    Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
    22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
    Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
    23. Характеристика гостиничных услуг.
    Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
    24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
    Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
    25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
    Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
    26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
    Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
    27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
    Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
    28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
    Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
    29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
    Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
    30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
    Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
    31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
    Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
    32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
    Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
    33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
    Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
    34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
    Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
    35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
    Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
    36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
    Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
    37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
    «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
    38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
    Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
    39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
    Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
    40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
    Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
    41. Организация работы ночных аудиторов.
    Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
    42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
    Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
    43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
    Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
    44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
    Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
    45. Организация работы службы питания гостиницы.
    Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
    46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
    Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
    47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
    Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
    48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
    Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
    49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
    Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
    50. Особенности организации питания иностранных туристов.
    Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
    51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
    Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
    52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
    Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
    53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
    Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
    54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
    Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
    55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
    Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
    56. Туристская и гостиничная анимация.
    Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
    57. Анимационный гостиничный менеджмент.
    Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
    58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
    Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
    59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
    Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
    60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
    Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
    61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
    Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
    62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
    Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
    63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
    Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
    64. Типы авиатарифов и условия их применения.
    Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
    65. Организация чартерных перевозок.
    Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
    66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
    Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
    67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
    Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
    68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
    Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
    69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
    Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
    70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
    Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «ТермафлексИзоляция +»)

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ….9
    1.1. Основы теории конкурентоспособности (коммерческого)
    предприятия….9
    1.2. Факторы, критерии и базовые понятия конкурентоспособности…14
    1.3. Методики оценки конкурентоспособности предприятия….24
    1.4. Методы управления конкурентоспособностью предприятия….32
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ, УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «ТЕРМАФЛЕКС ИЗОЛЯЦИЯ +»….37
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО «ТермафлексИзоляция+»….37
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
    исследуемого предприятия….43
    2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия…55
    2.4. Анализ управления конкурентоспособностью на предприятии….64
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ,
    НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТЕРМАФЛЕКСИЗОЛЯЦИЯ +» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА….71
    3.1. Мероприятия, направленные на повышение уровня
    конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»….71
    3.2. Экономическое обоснование авторских предложений и рекомендаций….78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…89
    ПРИЛОЖЕНИЕ….92
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ налоговой политики стран Таможенного Союза

    74 страниц(ы) 

    Оглавление
    Введение.5
    Глава 1. Становление налоговых систем в странах Таможенного Союза….9
    1.1.Роль налогов в развитии процессов интеграции….9
    1.2.Особенности формирования налоговых систем в странах Таможенного союза….17
    1.3.Функционирование налоговых систем стран Таможенного союза….23
    Глава 2. Анализ налоговой политики стран Таможенного союза….32
    2.1.Анализ системы косвенного налогообложения в странах Таможенного союза….32
    2.2.Анализ системы прямого налогообложения в странах Таможенного союза….39
    2.3.Анализ системы акцизов и сборов в странах Таможенного союза….45
    Глава 3. Направления гармонизации налоговых политик в странах Европейского союза и Таможенного союза….51
    3.1. Опыт развития гармонизации налоговой политики в странах Евросоюза….51
    3.2.Гармонизация налоговой политики в странах Таможенного союза…55
    Заключение….61
    Список источников и литературы….65
    Приложение А. Ставки налога на прибыль организаций….71
    Приложение Б. Ставки налога на доходы физических лиц….73
    Приложение В. Ставки налога на имущество….74