У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и экспулуатация платежной системы» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы организации и эксплуатации платежных систем…7
1.1.Понятие платежной системы, безналичных расчетов…7
1.2.Принципы и инфраструктура платежной системы….14
1.3. Эксплуатация платежной системы: технологии, безопасность….….14
1.4. Анализ имеющихся платежных систем, действующих в РФ…28
Глава 2. Анализ использования платежной системы для безналичных расчетов в ООО «Августа»….34
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Августа»….34
2.2.Анализ системы безналичных расчетов и используемой платежной системы…39
2.3.Разработка предложений по наиболее эффективному использованию платежной системы….46
2.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….51
Заключение…57
Глоссарий….61
Список источников…69
Список условных сокращений….73
Приложение А. Расчеты электронными деньгами без участия кредитной организации…74
Приложение Б. Инфраструктура национальной платежной системы России…75
Приложение В. Организационная структура ООО «Августа»….76
Приложение Г. Структура оборотных активов ООО «Августа»….….77
Приложение Д- Расчёт трудовых и стоимостных затрат в ИС интернет-продаж….78
Введение
Система безналичных расчетов предоставляет собой возможность погасить имеющееся обязательство в денежной форме, при этом используются следующие способы расчета:
− перевод денежных средств;
− уступка прав требования;
− клиринг;
− передача в собственность одного из ликвидных активов.
В настоящее время составной частью системы безналичных расчётов является платежная система, которая является ее подсистемой. Если система безналичных расчетов – это движение стоимости, как в денежной, так и товарной формах, т.е. –это не только денежные потоки, но и товарные. В ней используется один из вышеприведенных инструментов движения стоимости. Платежная система представляет собой только движение денежных средств в безналичных расчетах между экономическими субъектами.
Развитие современной экономики основывается на эффективной системе денежных расчетов между хозяйственными субъектами. Система денежных расчётов должна обеспечивать стабильное функционирование денежных потоков, среди которых с каждым годом сокращается доля наличных денежных средств, растет удельный вес безналичных расчетов. Повышение доли безналичных расчетов связанно с развитием системы пластиковых карт, как элемента организации безналичных денежных расчетов. Национальная или международная платежная система как совокупность технических, правовых, экономических инструментов, обеспечивающая организацию безналичных расчетов на основе денежных переводов. При этом сейчас доминируют электронные деньги, которые представляют собой платежное средство, существующее в электронном виде, т.е. в виде записей в специализированных электронных системах.
Современные экономические субъекты в расчетах др. с др. используют преимущественно безналичные расчеты с использованием национальной или международной платежной системы. Расчеты с физическими лицами, персоналом, государственными органами, внебюджетными фондами также осуществляются с использованием платежной системы. Т. к. в безналичных расчетах сокращается доля др. инструментов, которые заменяются денежными переводами через платежную систему, то практически система безналичных расчетов все более переходит в платежные системы.
Среди современных платежных систем наиболее многогранны по инструментарию электронные платежные системы, количество которых постоянно возрастает. Они позволяют:
− оплачивать коммунальные услуги, мобильную связь, телевидение и т.д.;
− приобретать товары в интернет-магазинах;
− выводить средства на банковские карты и счета;
− обменивать валюту;
− переводить деньги другим участникам системы, например, в рамках бизнеса.
Принцип функционирования ЭПС схож с проведением традиционных безналичных операций. У каждого пользователя есть персональный счет, по которому проводятся расчеты с контрагентами и между своими кошельками.
Выбор хозяйственным субъектом одной из платежных систем или нескольких зависит от особенностей его хозяйственной деятельности. Так при расчетах с иностранными хозяйственными субъектами оптимально использовать одну из международных платежных систем, при расчетах с персоналом, российским субъектами лучше пользоваться для безналичных расчетов национальную платежную систему. Правильный выбор позволяет сократить избыточные издержки по ее использованию, с одной стороны, а с др. ускорить процесс безналичных денежных расчетов, сделать его более оперативным и эффективным, что повышает эффективность экономической деятельности организации. Таким образом, теоретический, методологический и практический анализ платежной системы, как подсистемы денежных безналичных расчетов, сравнительный анализ функционирующих платежных систем является актуальным в аспекте важности использования платежных систем в экономической деятельности организации. Такой комплексный анализ платежной системы как подсистемы безналичных расчетов и обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы бакалавра.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Августа».
Предмет исследования – платежная система как подсистема безналичных расчетов.
Гипотеза исследования - совершенствование системы безналичных расчетов на предприятии должно основываться на;
− реализации зарплатного проекта в банке;
− автоматизации расчетов с поставщиками и покупателями с использованием электронной платежной системы EPAYMENTS;
− что позволит получить существенный прямой и косвенный эффект.
Цель исследования заключается в комплексном анализе платежной системы в теоретическом и методологическом аспектах, в сравнительном анализе платежных систем, как международных, так и национальных.
Задачи:
− проанализировать понятие платежной системы и системы безналичных расчетов;
− изучить структуру платежной системы, особенности ее эксплуатации;
− провести сравнительный анализ платежных систем, использующихся субъектами хозяйственной деятельности в РФ;
− рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «Августа»;
− рассмотреть платежные системы, используемые ООО «Августа» безналичных расчетах с юридическими и физическими лицами;
− разработать на основе проведённого анализа предложения по совершенствованию системы безналичных расчетов в ООО «Августа» и оценить эффективность разработанных предложений.
Методологической основой выпускной квалификационной работы являются научные работы зарубежных и отечественных авторов, посвященных системе безналичных расчетов, платежной системе.
Были использованы следующие общенаучные и частно-научные методы: системный, структурно-функциональный, исторический, статистический.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы обуславливается уточнением понятия платежной системы на основе анализа понятия безналичных расчетов, основных ее инструментариев.
Практическая значимость обуславливается возможностью использования разработанных предложений в финансово-экономической деятельности субъектов хозяйственной деятельности, специализирующихся на туристическом бизнесе.
Эмпирическая база включает локальные акты ООО «Августа».
Структура работы включает введение, две главы (теоретическую и практическую), заключение, глоссарий, список источников, условных сокращений, приложения.
Выдержка из текста работы
Ряд систем электронных платежей не предполагает банковского счета у клиента. Это все системы электронных платежей и переводов Union, Web-Money, Яндекс.деньги и др. Такие системы основаны на разовых платежах и непостоянных клиентах. Поэтому самые технологичные ПС стремятся не к устранению банковского счета, а к упрощению за счет средств автоматизации его открытия. Так счёт можно открыть без посещения банка через Интернет.
При платеже необходимо согласие плательщика, что реализуется в системе безналичных бумажных расчетов посредством прямой подписи плательщика на бумажном документе. В электронной ПС используется ЭЦП, которая является эквивалентом «живой» подписи.
Взаимоотношения с банком клиента реализуются посредством системы банк-клиент. Это система использует дистанционный доступ клиента к банку. Техническим средством может быть как компьютер, подключенный к Интернет-сети, так и мобильные Интернет-технологии. В последнее время все больше используются технологии карточных платежей посредством мобильных технологий платежей (мобильный банк).
Банковские карты предназначены для осуществления безналичной оплаты товаров и услуг владельцем карточки, а также для получения им наличных денег со своего банковского счета в специальных банкоматах практически в любой точке мира. ПС на основе карт представляет собой систему из:
держатель карты;
банк-эмитент;
банк-эквайер;
расчетный банк;
магазины и другие точки обслуживания;
процессинговый центр и коммуникации.
Заключение
Проведенный анализ теоретических основ платежной системы позволил выявить следующее.
На основе анализа понятий «платежная система» и «система безналичных расчетов» было определено, что понятия не тождественны по логическому объему, т.к.:
− система безналичных расчетов кроме денежных платежей подразумевает и товарную форму расчетов с соответствующими записями, но в ней отсутствуют расчеты наличными денежными средствами;
− платежная система ориентирована только на денежные платежи, но и подразумевает расчеты посредством наличных средств с использованием платежных терминалов и банкоматов.
Были уточнены основные определения:
«Система безналичных расчетов – это способ урегулирования долговых обязательств без использования наличных денежных средств, с использованием как денежных, так и товарной формы расчетов».
«Платежная система – это совокупность правил, учреждений и технических механизмов для осуществления денежных платежей, как в наличных, так и безналичных».
Платежные системы классифицируют по ряду критериев, наиболее значимые: масштаб и значимость, институциональная принадлежность, субъект платежных операций, централизация, величина платежей, режим осуществления расчетов, валюты, территориальный охват, форма платежных документов и др.
Любая ПС работает на основе ряда принципов, которые способствуют гармоничному развитию и совершенствованию ПС, а развитая инфраструктура, как внутренняя, так и внешняя, делают ПС эффективной для бизнеса, населения, государства, обеспечивают безопасность её функционирования.
Технологии ПС за счет автоматизации платежей минимизируют издержки, устраняют избыточны человеческий фактор, сокращают долю наличных денежных средств в экономике, способствуют развитию системы платежей через Интернет и мобильные технологии. Безопасность платежей в ПС обеспечивается целым рядом мер информационной защиты, основывающиеся на специальных стандартах информационной безопасности.
Анализ ПС, действующих в России показал, что у нас функционирует много ПЦ, Все ЭПС имеют свои особенности, при выборе нужно учитывать свои особенности, но при выборе ЭПС надо учитывать своих контрагентов: физические или юридические лица, резиденты. Действуют и разные карточные международные платежные системы, создана национальная платежная карточная система «МИР», которая относится к НПС и была создана для устранения угроз при отключении страны от международных ПС. При помощи карты Мир можно проводить платежи на всей территории РФ. НПС дают государству возможность вести независимую политику и работать автономно при отключении от международных ПС.
НПС России активно развивается, растет доля расчетов картами, но при этом доля безналичных платежей в сравнении с развитыми европейскими странами не велика. Если хозяйственный субъект работает только с российскими контрагентами, то оптимально использовать российские ЭПС и НПС с выдачей заработной платы на карту «МИР».
ООО «Августа» - это активно развивающееся предприятие, которое специализируется на организации различных туров, на территории РФ для российских и иностранных туристов. Предприятие обладает существенными собственными средствами (капиталом), высоким уровнем оборотных активов. Предприятие активно использует современные информационные технологии в своей деятельности. В ближайшее время планируется внедрении ИС продаж тур. продуктов через Интернет. Предприятие планирует в ближайшее время организовывать туры в пансионатах Ближайшего Зарубежья. Планируемые интернет-продажи тур.продуктов потребуют использования со ремённых ЭПС в работе предприятия.
Предприятие осуществляет взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, также с персоналом. У предприятие открыт расчетный счет в Сбербанке, а также кабинет Сбербанк Бизнес он-лайн с прикрепленной бизнес –картой. Большая часть платежей идет с использованием традиционных денежных перечислений через расчетную систему Сбербанка. Это характеризуется высоким уровнем издержек. С использованием он-лан кабинета издержки минимизируются. Заработная плата персоналу перечисляется через расчетную систему Сбербанка на карты карточной платёжной системы МИР. В целом, прослеживается тенденция роста доли платежей Он-Лайн. Доля прима наличных средств от покупателей физических лиц минимальна, и составляет в общем объеме взаиморасчетов 2,22%. Причем и эта доля имеет тенденцию к сокращению. Предприятие не использует ЭПС, в условиях перевода части продаж турпродуктов через Интернет-продажи использование ЭПС (подключение к ним) станет необходимым в системе безналичных расчетов предприятия.
В целом, выделены недостатки:
− не используется зарплатный проект с программным обеспечением по автоматизированному зачислению заработной платы сотрудников на их зарплатные карты в Банке;
− удельный вес традиционных платежей через расчетную систему Банка достаточно высокий, в недостаточной мере осуществляются платежи посредством перечисления через Интернет;
− предприятие не использует в платежах ЭП, что не позволяет клиентам осуществлять покупки турпродуктов через ЭПС, что снижает конкурентоспособность предприятия, имидж у клиентов-покупателей; использование ЭПС будет востребовано при продаж турпродуктов фирмы посредством системы Интернет-продаж.
Разработанные предложения включают создание зарплатного проекта в Сбербанке, автоматизацию расчетов с поставщиками и покупателями за счет интернет-продаж турпродуктов, EPAYMENTS, у нее следующие есть значимые преимущества: поддержка трех валют rub, usd и eur, а большинство покупателей и поставщиков фирмы живут на территории Евросоюза, РФ; возможность пополнения счета криптовалютой, которую можно конвертировать в одну из реальных валют; быстрый вывод и ввод средств в Киви, Яндекс Деньги и Вебмани с низкой комиссией, что упрости расчеты с фирмой для покупателей и расчеты с ИП –поставщиками туристических и гостиничных услуг.
Прямой экономический эффект от внедрения зарплатного проекта и подключения к ЭПС - 58887 руб., а экономическая эффективность 0,55. От внедрения ИС продаж туристических продуктов через Интернет-92857 руб. в год Общий прямой экономический эффект по всем предложениям 151744 руб. в год.
Косвенный эффект заключается в устранении излишнего бумажного документооборота по платежам, повышение оперативности платеже, возможность осуществлять платежи за счет кредитов от Сбербанка при отсутствии средств на данный момент, упрощение возможности платежей для всех покупателей в РФ и др. странах.
Разработанные предложения могут быть использованы и в др. фирмах туристической индустрии при совершенствовании системы безналичных расчетов с сотрудниками фирмы и контрагентами.
Список литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// в Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018)// Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410,
3. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»// Парламентская газета, N 131-132, 13.07.2002,
4. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 28.11.2018) «О банках и банковской деятельности»// Российская газета, N 27, 10.02.1996.
5. Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «О национальной платежной системе»// Парламентская газета, N 32, 01-07.07.2011,
6. Положение № 266-П «О порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемым с их использованием» от 24 декабря 2004 г.
7. Положение Банка России от 29.01.2018 N 630-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2018 N 51359)// "Вестник Банка России", N 51, 28.06.2018
8. Положение Банка России от 19.06.2012 N 383-П (ред. от 11.10.2018) "О правилах осуществления перевода денежных средств" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2012 N 24667) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.01.2019)// Вестник Банка России", N 34, 28.06.2012.
9. Указание ЦБ РФ от 09.04.1999 N 536-У «Об изменении порядка распространения кредитными организациями платежных карт и предоплаченных финансовых продуктов».
Локальные акты:
10. Отчет планово-экономического отдела ООО «Августа» за 2019 г./утв. приказом генерального директора от 13.02. 2020
11. Положение об организационной структуре ООО «Августа»/утв. приказом генерального директора ООО «Августа» от 16.05.1999 г.
Литература:
12. Алексеев, П.В. Банковское дело: управление в современном банке. Учебное пособие для ВУЗов / П.В. Алексеев, сост. - М.: КноРус, 2018.-С 153.
13. Ануреев С.В. Платежные системы и их развитие в России. Москва: Финансы и статистика. - 2014. 288 с.
14. Ануреев С.В. Развитие технологий платежных систем//Банковское дело. 2013.№ 5
15. Банковское дело. Управление и технологии: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. проф. А. М. Тавасиева. — 2-е изд, перераб и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 671 c.
16. Бектенова Г. С. Основные и сопутствующие риски, возникающие в процессе организации и реализации проектного финансирования // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2017. – № 4 (82). – С. 30–36.
17. Ващекина И.В. СТРУКТУРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ// Вестник РЭУ им. Г. В. Плеханова. 2016. № 4 (88)
18. Гущина Е.Г., Волкова Д.Д. Платежные системы как неотъемлемая часть экономики страны // Экономическая наука и практика: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2019 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2019. С. 8-10. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mo**uch.ru/conf/econ/archive/265/14029/ (дата обращения: 03. 03. 2020).
19. Дремова Е.С. Инновационная деятельность банков по предоставлению услуг через мобильную связь // Молодой ученый. – 2016
20. Дубова С.Е., Кутузова А.С., Валинурова А.А. Платежная система и ее инфраструктура в России//Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение». №4 (40) 2016
21. Дюдикова Е. И. Теоретические аспекты категории «безналичные расчеты» // Молодой ученый. — 2017. — №48. — С. 75-77.
22. Дюдикова, Е. И. Денежная масса и электронные деньги / Е. И. Дюдикова // Проблемы современной экономики: материалы V международной научной конференции. — Самара: Издательство АСГАРД, 2016. — С. 57–63.
23. Жарковская Е.П. Банковское дело: учеб. пособие-9-е изд., испр. и доп.- М. : Издательство «Омега-Л», 2016. - 295с.
24. Зубарев Г.А. Процессинговый центр как составляющая часть системы безналичных расчетов // Банковский Вестник, № 7, 2007, С. 32-33.
25. Карваи К.В. Электронные платежные системы и возможные пути их развития// МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2017
26. Кочергин Д.А. ФИНАНСОВО-КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА. БЮДЖЕТНОЕ, ВАЛЮТНОЕ И КРЕДИТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ// Проблемы современной экономики, N 1 (57), 201
27. Обзор популярных платежных систем в РФ в 2020 г. Режим доступа: https://cryp**nisation.ru/obzor-populjarnyh-jelektronnyh-platezhnyh-sistem/#7 (Дата обращения 01.03. 2020)
28. Официальный сайт Ассоциации участников рынка платежных услуг «Некоммерческое партнерство "Национальный платежный совет». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://n**c.ru/media/files/2016/O-NPC/PredsedPravleniya/Vystupleniya/684c9a51c372a4194e947308af7d4dfb.pdf/ (дата обращения: 29. 02.2020).
29. Официальный сайт Центрального Банка России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.c*r.ru/PSystem/ (дата обращения 30.03.2020).
30. Платежные системы. Учебное пособие / Под редакцией С.Е. Дубовой, А.С. Обаевой. — Киров: МЦНИП, 2018 – С. 56
31. Payment Services (PSD 2)Directive 2015/2366 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ec.eu**pa.eu/info/law/payment-services-psd-2-directive-eu-2015-2366_en
32. Ruben K., Llobet G., Fuentes R. Strategic online banking adoption // Journal of Banking & Finance. – 2015.
Примечания
оригинальность 75%, есть речь защиты, ответы на возможные вопросы комиссии
Тема: | «Организация и экспулуатация платежной системы» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Электронные платежные системы (Предмет: Интернет маркетинг)
25 страниц(ы)
Введение
1. Электронные платежные системы России
2. Устройство электронных платежных систем
3. Виды электронных платежных систем3.1 «WebMoney»РазвернутьСвернуть
3.2 «CyberPlat»
3.3 «Яндекс.Деньги. (ЮMoney)»
3.4 «Е-порт»
4. Риски использования электронных платежных систем
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность платежных систем 4
2 Виды и функции платежных систем 10
Заключение 23
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Платежная система России: сущность, принципы, нормативные основы
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА РОССИИ: СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА 5
2. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ И ПРАВОВАЯ БАЗА ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ 93. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ 13РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 23
ТЕЗИСЫ 24
-
Курсовая работа:
Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии ООО Кантек
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "КАНТЕК" 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия, оплата труда 14РазвернутьСвернуть
1.4. Основные экономические показатели 21
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23
2.1. Понятие и сущность, виды и классификация рабочих мест 23
2.2. Организация и обслуживание рабочих мест в зависимости от разделения труда и категории труда 34
2.3. Показатели организации и обеспечения рабочих мест 40
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ В ООО "КАНТЕК" 47
3.1. Анализ использования рабочих мест на предприятии 47
3.2. Совершенствование, планирование и оснащение рабочих мест 50
3.2.1. Рационализация приемов, действий, движений и методов труда
работников 50
3.2.2. Экономическая эффективность совершенствования организации
рабочих мест 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 152.1 Система гуманитарных наук 15РазвернутьСвернуть
2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
3.1 Система юридических наук 19
3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….61.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
школы….12
Выводы по первой главе….18
Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
Выводы по второй главе….37
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сравнительный анализ косвенного налогобложения в ЕС и ЕАЭССледующая работа
Привод антенны кругового обзора




-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
86 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентноспособности предприятия 6
1.1. Понятие о конкурентоспособности предприятия…. 61.2.Критерии и факторы конкурентноспособности gредприятия…. 13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе… 30
Глава 2. Анализ конкурентноспособности
ООО «ТермафлексИзоляция+» …32
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности…. 32
2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия…. 43
Выводы по главе… 52
Глава 3. Разработка программы мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»… 55
3.1. Совершенствование системы каналов распределения… 55
3.2.Внедрение автоматизированной системы управления логистическими цепочками….59
Выводы по главе…. 65
Заключение….67
Список использованных источников и литературы….72
Приложения…76
-
Лекция:
Ортопедическое лечение больных с использование дентальных имплантов
38 страниц(ы)
Несмотря на достаточно высокий уровень развития ортопедической стоматологии, постоянно совершенствуются технологии и методы возме- щения дефектов зубных рядов, в том числе и с применением стоматологи- ческих имплантатов.В настоящее время дентальная имплантация, наряду с другими со- временными технологиями в стоматологии, заняла одно из ведущих мест в системе комплексной реабилитации больных с дефектами зубных рядов.РазвернутьСвернуть
-
Доклад:
Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ в России
11 страниц(ы)
Для того, чтобы выбрать оптимальное программное средство автоматизации ДОУ, надо иметь информацию об имеющихся российских и зарубежных СЭД, критериях выбора, тенденциях развития рынка, стоимости систем, в связи с чем, анализ российского рынка автоматизации ДОУ представляется актуальной темой дипломного исследования. (слайд 2) -
Дипломная работа:
Центральные банки в индустриальных странах
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БАНКОВ В ИНДУСТРИАЛЬНЫХ СТРАНАХ….6
1.1.Банковская система, ее структура…. 61.2.Роль центральных банков в банковской системе индустриальных стран, классификация по степени независимости….13РазвернутьСвернуть
1.3. Функции центральных банков в индустриальных странах… 19
1.4. Правовое регулирование деятельности центральных банков в индустриальных странах….29
Выводы… 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕВРОПЕЙСКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА…36
2.1. История развития и деятельности ЕЦБ…. 38
2.2. Организационная структура ЕЦБ….47
2.3. Денежно-кредитная политика ЕЦБ…55
2.4. Деятельность ЕЦБ в условиях долгового кризиса Еврозоны….65
2.5. Направления совершенствования деятельности ЕЦБ….72
Выводы…. 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….83
ПРИЛОЖЕНИЯ… 88
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование отношений в сфере строительного подряда
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.СФЕРА СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА В РАМКАХ ДОГОВОРНОГО ПРАВА: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…6
1.1.Нормативно-правовые источники регулирования отношений в сфере строительного подряда…61.2.Понятие и предмет договора строительного подряда….12РазвернутьСвернуть
1.3. Стороны в строительном подряде, их характеристики….18
ГЛАВА 2. ДОГОВОР СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА: ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ….27
2.1. Содержание договора строительного подряда…27
2.2.Особенности документационного сопровождения договора (техническая документация по договору и смета (формы КС2 и КС3)….33
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ДОГОВОРА, ПРАВОВАЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДРЯДА…42
3.1. Хозяйственные риски в отношениях строительного подряда, изменения условий договора….42
3.2.Ответственность сторон по договору строительного подряда и возможность его расторжения…47
3.3.Обзор судебной практики по договорным отношениям в сфере строительного подряда….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…70
-
Доклад:
255 страниц(ы)
Содержание
Введение 5
Раздел 1. Культура в жизни общества 6
1.1. Традиционные направления политики государства в сфере культуры 61.2. Межкультурное взаимодействие народов России 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегическое планирование в сфере культуры 18
1.4. Региональные целевые программы развития культуры в субъектах 29
Российской Федерации
Раздел 2. Культурное наследие 33
2.1. Материальное культурное наследие 33
2.2. Музеи и музейно-выставочная деятельность 58
2.3. Нематериальное культурное наследие 79
Раздел 3. Культура и туризм 85
3.1. Туристское использование объектов культуры и культурного наследия 85
Российской Федерации
3.2. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 89
3.3. Туризм и события в сфере культуры и искусства в России 94
3.4. Туризм как ресурс развития регионов, территорий, малых городов 96
3.5. Детский туризм и другие виды туризма 98
3.6. Использование информационных технологий и ресурсов для развития туризма 100
Раздел 4. Профессиональная творческая деятельность 105
4.1. Исполнительские искусства 105
4.2. Современное искусство и выставочная деятельность 120
4.3. Кинематограф 133
Раздел 5. Информационные ресурсы культуры 153
5.1. Архивное дело 153
5.2. Библиотечно-информационная деятельность 161
5.3. Информатизация в сфере культуры 169
5.4. Цифровое наследие 175
Раздел 6. Социально-культурная деятельность 180
6.1. Народная художественная культура и любительское творчество 182
6.2. Деятельность клубных учреждений и многофункциональных досуговых центров и другие формы организации свободного времени граждан
6.3. Культурно-просветительская деятельность и патриотическое воспитание
6.4. Регулирование деятельности сельских домов культуры, многофункциональных культурных центров и мобильных многофункциональных центров
6.5. Культура детства, услуги в сфере культуры для детей 192
6.6. Рекреация и индустрия развлечений 195
Раздел 7. Образование и наука в сфере культуры 200
7.1. Образовательные организации в сфере культуры 200
7.2. Наука и научно-исследовательские учреждения 229
Раздел 8. Нормативные и правовые акты в сфере культуры 235
Раздел 9. Культура как средство привлечения инвестиций в регионы, города Российской Федерации 242
Раздел 10. Экономика культуры 246
10.1. Финансовые ресурсы культуры 246
10.2. Новые подходы к финансированию культуры 252
Раздел 11. Международное культурное сотрудничество 262
11.1. Международныеимежгосударственныекультурныепрограммы и проекты
11.2. Международные обязательства Российской Федерации в сфере сохранения и использования культурного наследия
11.3. Межгосударственные соглашения в сфере культуры 273
Заключение 276
Список сокращений 277
Приложения 281
Культура в жизни общества 281
Приложение 1. Сведения о выполнении плана деятельности Минкультуры России на 2013 – 2018 годы в 2013 году 281
Культурное наследие 292
Приложение 2.1. Количество объектов культурного наследия в Российской Федерации по видам и категориям
Приложение 2.2. Распределение объектов культурного наследия по видам и по регионам Российской Федерации
Приложение 2.3. Количество выявленных объектов культурного наследия в Российской Федерации в 2013 году
Приложение 2.4. Оценка состояния памятников (зданий и сооружений, памятников монументального искусства, прочих памятников)
и памятников в составе ансамблей (из числа стоящих на госохране) в 2013 году
Приложение 2.5. Перечень объектов культурного наследия, утраченных в 2013 году (без памятников археологии)
Приложение 2.6. Границы территории объектов культурного наследия по субъектам Российской Федерации на 31 декабря 2013 г.
Культура и туризм 316
Приложение 3.1. Использование объектов культурного наследия в туристских целях
Приложение 3.2. Традиционные и новые зоны активного развития туризма федерального и международного значения
Приложение 3.3. 317
Исполнительские искусства 318
Приложение 4.1. Аналитическая справка о театрах 318
Экономика культуры 323
Приложение 10.1. 323
Приложение 10.2. 325
Приложение 10.3.
-
Дипломная работа:
Стратификация российского общества: теории, социальная практика
80 страниц(ы)
Введение
Основная часть
1. Стратификация современного общества
1.1. Отечественные теории стратификации общества: критический анализ1.2. Западные теории стратификации общества: сильные и слабые стороныРазвернутьСвернуть
2. Ретроспектива и перспектива стратификации российского общества
2.1.Стратификация советского общества: позитивный аспект
2.2. Основные социальные прогнозы расслоения российского общества
3.Социальная практика расслоения современного общества
3.1. Проблемы социальной стратификации российского общества
3.2. Показатели расслоения современного российского общества: анализ статистики
3.3.Социально-экономические причины деструктивного расслоения российского общества
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Список сокращений
Приложения
-
Дипломная работа:
Эффективность операций с банковсими картами
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ КАК ФИНАНСОВЫЙ
ИНСТРУМЕНТ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ….6
1.1. Пластиковая карта как инструмент безналичных расчетов…61.2. Организация расчетов на основе банковских карт….17РазвернутьСвернуть
1.3.Регулирование операций коммерческих банков с банковскими
картами….24
1.4. Эффективность операций с картами в коммерческом банке….28
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ С БАНКВСКИМИ
КАРТАМИ В ОАО «ВТБ 24»….36
2.1.Организационно-экономическая характеристика ВТБ 24….36
2.2.Анализ деятельности ОАО «ВТБ 24» на рынке пластиковых карт….48
2.3. Оценка эффективности операций банка с банковскими картами…53
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ
С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ОАО ВТБ 24….59
3.1. Направления развития операций с банковскими картами….59
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по развитию
операций с банковскими картами…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…73
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….…76
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Курсовая работа:
Психология социального управления
30 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Социально-психологические аспекты организационного поведения человека…5
1.1. Психологические аспекты поведения личности в организации. 51.2. Психологическое содержание организационных изменений…. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Социально-психологические проблемы управления поведением человека в организации…16
2.1. Проблема человеческой интеракции в современной психологии….16
2.2. Психология управления конфликтами…21
Заключение… 28
Список литературы… 30