У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сравнительный анализ налоговой политики стран Таможенного Союза» - Дипломная работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Оглавление
Введение.5
Глава 1. Становление налоговых систем в странах Таможенного Союза….9
1.1.Роль налогов в развитии процессов интеграции….9
1.2.Особенности формирования налоговых систем в странах Таможенного союза….17
1.3.Функционирование налоговых систем стран Таможенного союза….23
Глава 2. Анализ налоговой политики стран Таможенного союза….32
2.1.Анализ системы косвенного налогообложения в странах Таможенного союза….32
2.2.Анализ системы прямого налогообложения в странах Таможенного союза….39
2.3.Анализ системы акцизов и сборов в странах Таможенного союза….45
Глава 3. Направления гармонизации налоговых политик в странах Европейского союза и Таможенного союза….51
3.1. Опыт развития гармонизации налоговой политики в странах Евросоюза….51
3.2.Гармонизация налоговой политики в странах Таможенного союза…55
Заключение….61
Список источников и литературы….65
Приложение А. Ставки налога на прибыль организаций….71
Приложение Б. Ставки налога на доходы физических лиц….73
Приложение В. Ставки налога на имущество….74
Введение
Переход в новую постиндустриальную эпоху характеризуется глобальными процессами интеграции: экономической, военно-политической, культурной и другими. Основой для интеграционных процессов служит международная экономическая интеграция, которая обуславливается ростом взаимозависимости национальных экономик, международного разделения труда. Это формирует тенденцию к сближению национальных экономик в системе мирохозяйственных связей. Интеграция также обуславливается ростом народонаселения и истощением природным ресурсах. В таких условиях чрезмерная неконтролируемая экономическая свобода и инициатива хозяйствующих субъектов влечет за собой краткосрочные выгоды, и экономические потери для всех хозяйствующих субъектов в долгосрочном периоде.
Однако процессы экономической интеграции должны быть гармоничными, так как чрезмерная интеграция, подавляющая экономическую свободу национальных экономик в рамках интеграционных объединений обуславливает противоположные процессы экономической дезинтеграции. Это связанно с тем, что ограничение экономической свободы национальных экономик жесткими интеграционными правилами и стандартами подавляет свободу хозяйствующих субъектов, ограничивает их в достижении основной цели-извлечении прибыли. Примерами экономической дезинтеграции стали страны бывшего СССР, Великобритания, проголосовавшая за выход из Евросоюза.
Несмотря на наличие экономических дезинтеграционных процессов, процессы экономической интеграции преодолевают их. Так на пространстве бывшего СССР сразу после его распада сформировалось Содружество Независимых государств. Отдельные страны вошли в Евросоюз или ориентированы на интеграцию с Европой. Другие наряду с участием в Содружестве Независимых государств входят и в другие экономические объединения. В свою очередь малые экономические объединения становятся основой для формирования более крупных интеграционных объединений, например, Шанхайской организации сотрудничества. Одним из таких наиболее значимых базисных интеграционных объединений на постсоветском пространстве стал Таможенный Союз России, Беларуси и Казахстана, который в свою очередь, стал основой для создания более крупного интеграционного объединения Евразийского экономического союза.
Несмотря на проводимые мероприятия по гармонизации налоговых систем, на пространстве Таможенного союза присутствует налоговая конкуренция, при этом Россия проигрывает в ней другим странам и прежде всего Республике Казахстан, чем и обусловлена научная проблема исследования. В связи с отмеченным сравнительный анализ налоговой политики стран Таможенного союза является важной задачей для научного исследования, что и обуславливает актуальность темы дипломной работы.
Хронологические рамки исследования обусловлены периодом становления и развития налоговых систем стран-участниц Таможенного союза с 1992 года и по настоящее время. В рамках общего хронологического периода можно выделить следующие подпериоды:
1. С 1992 по 2010 годы-период формирования и развития налогового законодательства стран-участниц Таможенного союза.
2. С 1 июля 2010 года по настоящее время-функционирование и развитие Таможенного союза.
Целью дипломной работы является анализ налоговых систем стран Таможенного союза с целью выработки направлений интеграции бюджетно-налоговых политик.
Данная цель определила необходимость постановки и решения основных задач:
рассмотреть особенности формирования и становления налоговых систем стран Таможенного Союза;
проанализировать системы косвенного, прямого налогообложения в странах Таможенного Союза;
рассмотреть систему акцизов и сборов в странах Таможенного Союза;
изучить опыт гармонизации налоговой политики в странах Евросоюза;
определить рекомендации по гармонизации налоговой политики в странах Таможенного Союза.
Объект исследования-Таможенный союз.
Предмет исследования-налоговая политика стран Таможенного Союза.
Необходимость проведения исследования в направлении цели обуславливается важностью разработки направлений совершенствования российской налоговой политики как с целью гармонизации налоговых систем Таможенного союза, так и повышения уровня налоговой конкурентоспособности России.
Теоретическая значимость дипломного исследования обуславливается выявлением фактора значимости налогообложения в процессах экономической интеграции.
Практическая значимость дипломного исследования обуславливается возможность использования предлагаемых мер в третьей главе при разработке направлений гармонизации налоговой политики стран Таможенного союза.
Методология исследования основывалась на работах ведущих российских, белорусских и казахстанских экономистах и правоведах, посвященных вопросам экономической интеграции в рамках Таможенного союза, а также гармонизации национальных налоговых политик, таких как: А.П. Балакина, М.Р. Бобоев, Н.Т. Мамбеталиев, Н.Н. Тютюрюков, О.Н. Головченко, В. В. Зозуля, П.Д. Журавлев, Е.С. Мазько, Т.О. Оробей, Н.Е. Германович, А.Н. Мамбеталиева и других.
Методы исследования: аналитический, структурно-функциональный, сравнительный анализ, правовой, статистический, дескрептивный.
Источниковая база: налоговое законодательство Российской Федерации, Республики Беларусь, республики Казахстан, нормативно-правовые акты Таможенного Союза и Евразийского экономического сообщества, Евросоюза, данные государственной статистики стран-участниц Таможенного союза.
В соответствии с поставленными задачами выбрана следующая структура дипломной работы.
Дипломная работа включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.
Во введении определяется актуальность работы, теоретическая пи практическая значимость, ставится цель, задачи. В первой главе рассмотрены роль налогов в развитии интеграционных процессов, особенности становления налоговых систем стран Таможенного Союза и их функционирование. Во второй главе проведен анализ косвенного, прямого налогообложения стран Таможенного Союза, система акцизов и сборов В третьей главе на основе изучения опыта интеграции бюджетно-налоговой политики в Евросоюзе разработаны практические рекомендации по гармонизации бюджетно-налоговой политики в странах Таможенного Союза. В заключении в соответствии с поставленными во введении задачами подводятся итоги дипломного исследования.
Выдержка из текста работы
В связи с этим цены на аналогичные подакцизные товары, произведенные в странах Таможенного союза различаются, предоставляя тем самым конкурентное преимущество тем странам, в которых ставки акцизов ниже. Эти различия в налоговых законодательствах стран ТС и ЕЭП понижают активность взаимовыгодных торговых отношений и требуют гармонизации на основе международных принципов регулирования отношений в налоговой сфере.
Акцизы являются важным источником доходов государственного бюджета многих стран. В консолидированном бюджете России акцизы занимают четвертое место после НДС, налога на прибыль предприятий и налога на добычу полезных ископаемых. В Республике Беларусь акцизы обеспечивают 10—13 % доходов бюджета, в Казахстан — 3—5 %.
Заключение
Заключение
Анализ становления налоговых систем в странах Таможенного союза позволил выявить следующее.
Роль налогового регулирования в процессах государственной экономической интеграции обуславливается следующим:
содействие формированию значительных территорий-зон свободной торговли, в которых свободно перемещаются товары, услуги и факторы производства;
создание интеграционных таможенных территорий;
межгосударственное экономическое регулирование деятельности транснациональных компаний, позволяющее перераспределить прибыль от их деятельности между странами-участницами интеграционных государственных объединений, в которых действуют транснациональные компании и которые являются странами их происхождения.
Международная экономическая интеграция включает и сопутствующую ей гармонизацию налоговых отношений. Именно, налоги, их регулирующая и фискальная функции позволяют странам-участницам интеграционных объединений осуществлять постепенный переход от низших форм экономической интеграции к высшим. Фискальная функция позволяет обеспечить деятельность интеграционных управленческих формирований. Распределительная функция налогов позволяет осуществлять перераспределение доходов между странами-участницами, а, это, в свою очередь, позволяет углубить международную специализацию в производстве товаров и услуг между странами-участницами интеграционных объединений.
Можно выделить следующие особенности становления налоговых систем стран Таможенного союза.
Налоговая политика стран Содружества Независимых государств исходно была сориентирована на такое формирование национальных налоговых политик, которые были бы построены на единых принципах и содержали общие структурные элементы. Это стало исходной базой в развитии налоговых отношений между странами и в последующем основой для формирования Таможенного союза и Евразийского экономического сообщества, как интеграционного образования более высокого уровня на постсоветском пространстве.
Благодаря общности социально-экономических процессах, правовой преемственности с СССР во всех странах бывшего Таможенного союза есть общие элементы налоговой системы. Причем общих элементов больше, чем специфических, обусловленных субъективностью отдельных направлений социально-экономического развития. Это упрощает процесс гармонизации налогообложения в странах Таможенного союза. Но, несмотря на согласованный объем документов в сфере гармонизации налоговой политики, государства-члены имеют определенные расхождения по вопросам определения налоговой базы и других вопросах налогообложения.
Несмотря на сформированное единое экономическое пространство в рамках Таможенного союза, на примере Беларуси, России и Казахстана видно, что между странами присутствует налоговая конкуренции, которая препятствует проведению в жизнь идеи единого экономического пространства, что требует гармонизации налоговых политик этих стран.
Анализ налоговых политик стран Таможенного союза привел к следующим результатам.
В странах Таможенного союза, несмотря на гармонизацию большинства параметров НДС (налоговой базы, принципов и сроков взимания и др.), по налоговым ставкам имеет место низкий уровень гармонизации. Таким образом, существует необходимость достижения большей согласованности их налоговых систем и политики, прежде всего в части косвенных налогов. Несмотря на достигнутые успехи в согласовании параметров взимания косвенных налогов, отдельные вопросы не урегулированы до настоящего времени. Одной из важнейших проблем является сближение налоговых ставок, значения которых варьируются от 12 % в Казахстане до 18 % в России и 20 % в Беларуси.
Налоговое администрирование в России более сложное по сравнению с Беларусью и Казахстаном. В связи с этим представляется целесообразным унифицировать налоговое администрирование НДС при экспорте товаров (работ, услуг), установив единый перечень представляемых документов.
Законодательная база, которая регулирует прямое налогообложения сформирована и является во многом похожей по налогоплательщикам и элементам обложения, однако, в каждом из государств есть свои особенности, которые зависят от разных факторов. Разные ставки прямых налогов можно объяснить различным уровнем экономического развития, а также проводимой налоговой политикой каждого из государств и ходом реформ в данной сфере. Поэтому необходима унификация законодательств и совершенствование налогового администрирования и налогового контроля. Основная цель в аспекте гармонизации налоговых политик – это исключение двойного налогообложении.
На сегодняшний день ставки акцизов на подакцизную продукцию еще недостаточно гармонизированы в странах Таможенного союза и по некоторым товарам весьма различаются. В связи с этим цены на аналогичные подакцизные товары, произведенные в странах Таможенного союза различаются, предоставляя тем самым конкурентное преимущество тем странам, в которых ставки акцизов ниже. Эти различия в налоговых законодательствах стран ТС и ЕЭП понижают активность взаимовыгодных торговых отношений и требуют гармонизации на основе международных принципов регулирования отношений в налоговой сфере.
Изучение опыта гармонизации налоговой политики с странах ЕС показало, что гармонизация шла по следующим направлениям:
1.Унификация взимания НДС с заменой членских взносов государств-участников средствами, поступающими в общий бюджет EC в виде процента от сборов по НДС на территории государств-членов.
2.Законодательство EC в сфере гармонизации прямых налогов касается в основном сотрудничества национальных налоговых органов по вопросам международного уклонения от налогов, а также по вопросам избежания двойного налогообложения.
3.Планируется установить общую консолидированную базу налогообложения для корпораций.
Однако, налоговая конкурентоспособность не одинакова, Россия отстает от Казахстана, налоговое законодательство которого, более либерально, в связи с чем, формируется отток капитала и фиктивный импорт в пространстве Таможенного союза.
Поэтому необходим ряд мер по либерализации российского налогообложения:
снижение совокупной ставки социальных взносов для малых и средних предприятий до 20%;
установление пониженной ставки налога на прибыль для организаций с момента создания которых прошло менее трех лет.
В рамках Таможенного союза для ограничения уровня налоговой конкуренции необходимо установить вариативную шкалу с минимумом и максимумом ставок по НДС и акцизам. В рамках гармонизации акцизного налогообложения в перспективе можно создать единую акцизную марку в рамках единого Таможенного пространства, не претендующую на федеральную марку. В рамках Союза необходимы реформы на уровне Таможенного союза для устранения барьеров перед предпринимателями, осуществляющими внешнеэкономическую деятельность с усилением контроля на основе электронных баз.
Список литературы
Список источников и литературы:
Нормативно-правовые акты:
1. Договор о Евразийском экономическом союзе от 12 мая 2014 года (ред. от 08.05. 2015 года)// h**t://w*w.eurasiancommission.org/Соглашение между правительствами государств - участников Содружества Независимых Государств о согласованных принципах налоговой политики (Москва, 13 марта 1992 г.)//[Электронный ресурс]. Режим доступа: Система ГАРАНТ: h**t://base.garant.r*/1118213/#ixzz4Cgkp3lDg
3. Декларация о Евразийской экономической интеграции от 18 ноября 2011 г. : w*w.evrazes.com.
4. Договор о зоне свободной торговли // СЗ РФ. 2012. N 40.
5. План действий по формированию Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества, утвержденному решением Межгосударственного совета ЕврАзЭС от 06.10.2007 N 1 «О формировании правовой базы таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества» (ред. от 27.11. 2009 г.)//Справочная правовая система Консультант плюс h**t://w*w.consultant.r*/document/cons_doс
6. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15 марта 2012 г. N 13 «О Консультативном комитете по налоговой политике и администрированию» w*w.pravo.gov.r*.
7. Решение Интеграционного комитета Евразийского экономического сообщества от 5 апреля 2002 г. N 75 "Об Основных принципах гармонизации налогового администрирования в государствах - членах ЕврАзЭС // Информационный бюллетень ЕврАзЭС. 2003. N 3.
8. Протокол о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в Таможенном союзе от 11.12.2009
9. Протокол о порядке взимания косвенных налогов при выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе от 11.12.2009
10. Протокол о внесении изменений в Соглашение от 25.01.2008 «О принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе» от 11.12.2009
11. Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации от 25.01.2008 «О принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе»
12. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Ч. 1. от 31. 07. 1998 - № 146-ФЗ (в ред. от 28.11. 2015)//Собрание законодательства РФ.1998. № 3. - Ст.3824
13. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Ч. 2. от 05.08. 2000. № 377-ФЗ (в ред. от 28.11. 2015)// Собрание законодательства РФ. 07.08.2000- № 32 - Ст. 3340
14. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998. - № 145-ФЗ (ред. от 03.11.2015)// Российская газета - № 153-154. 12.08.1998.
15. Налоговый кодекс Республики Беларусь (общая часть) от 19 декабря 2002 г. № 166-З// h**t://kodeks.by/nalogovyj-kodeks-rb/
16. Бюджетный кодекс Республики Беларусь от 16 июля 2008 г. № 412-З//h**t://kodeks.by/nalogovyj-kodeks-rb/
17. Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»(Налоговый кодекс) (по состоянию на 16.04. 2016)// h**t://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30366217
18. Бюджетный кодекс Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года № 95-IV (с изменениями и дополнениями по состоянию на 09.04.2016 г.) // h**t://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30366217
19. Постановление Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 г. N 2014-I г. Москва «О ратификации Соглашения о создании Содружества независимых государств»//
Литература, учебники, монографии:
20. Бакаева О.Ю. Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана/ Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана: Международная научно-практическая конференция 2011. 26 мая //Саратовский государственный университет им. Н.Н. Чернышевского –
21. Балакина А.П., Бобоев М.Р., Мамбеталиев Н.Т., Тютюрюков Н.Н. Налоги и налогообложение в. государствах - участниках Евразийского экономического сообщества: Учебное пособие. М.: Налоговый вестник, 2002
22. Белкина М.С., Новикова Л.Е. Ведение бизнеса с Европейским союзом: краткое руководство для начинающих экспортеров – Киев: Маяк. 2015
23. Кашкин С.Ю., Четвериков А.О. и др. Основы правового регулирования интеграционных процессов на постсоветском пространстве: Монография / Под ред. С.Ю. Кашкина. М.: Норма; НИЦ ИНФРА-М, 2013.
24. Тинасилов М.Д., Уркумбаева А.Р., Баймолдаева М.Т. Инновация налоговой системы в Таможенном союзе (на примере России, Казахстана и Беларуси): теория, методология, практика – Астана.: Нурт-принт. 2015
25. Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение. Практикум: учебное пособие для вузов / В. Г. Пансков, Т. А. Левочкина. — М.: Издательство Юрайт, 2015.
26. Налоговая политика государства : учебник и практикум для академи-ческого бакалавриата / под ред. Н. И. Малис. — М.: Издательство Юрайт, 2015.
Периодические издания:
27. Биянова Н., Казьмин Д. Союз оттока капитала // Ведомости. 2015. № 108. – С. 36-39
28. Головнин М. Ю., Ушкалова Д. И., Якушва А. Е. Влияние внешних шоков на экономики стран СНГ в период кризиса 2007—2009 гг. (глобальный и региональный аспекты). // Евразийская экономическая интеграция. 2013. № 1. – С. 62-67
29. Голодова Ж.Г., Ранчинская Ю.С. Анализ гармонизации косвенных налогов в странах Таможенного союза//Международный бухгалтерский учет. 2016. №3 – С. 62-67
30. Засько Д.Н., Шакирова Д.Ю. Налоговое регулирование деятельности транснациональных компаний//Налоги и налогообложение. 2014. № 2. – С. 108-115
31. Зозуля В.В., Журавлев П.Д. Гармонизация налоговых систем как способ ограничения конкуренции в условиях интеграции // Международный бухгалтерский учет. 2014. N 31.
32. Кийко Д.С. Сбалансировать бюджет снижением налоговой нагрузки// Финансы. Учет. Аудит. 2012. № 3 – С. 26-31
33. Киреева Е.Ф. Конкурентоспособность национальных налоговых систем стран Таможенного союза//Вестник Белорусского государственного университета. 2014. № 3 – С. 96-100
34. Королев А.А., Мухамеджанов М.М. Содружество независимых государств: история создания, проблемы, перспективы развития// Знание. Понимание. Умение. 2012. № 4. – С. 107-113
35. Котов А. С., Сериченко П.В. Анализ интеграционных процессов в Таможенном союзе ЕВРАЗЭС через призму экономических концепций//Вестник науки Сибири. 2014. № 4 (14) – С. 141-146
36. Лозовая А.Н. Какие особенности налогообложения нужно учитывать при ведении торговли в рамках Таможенного союза // Российский налоговый курьер. –2012. N 1 – С. 73.
37. Лукин Ю.А. О Смыслах понятия «интеграция»// Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2015. № 4 (269). С. 12-13.
38. Мабеталиев Н.Т. Проблемы и перспективы акцизного налогообложения в Таможенном союзе и ЕЭП//Налоговая политика и практика. 2013 № 1. – С. 31-38
39. Мазько Е.С., Оробей Т.О., Германович Н.Е. Сравнительная характеристика налоговых систем стран-участниц Таможенного союза//Экономика и социум. 2014. № 4-3 (13) – С. 1016-1020
40. Мамбеталиева А.Н. Налогово-правовая гармонизация косвенного налогообложения Таможенного союза (на примере НДС и акциза) // Финансовое право. 2012. N 3. С. 33 – 39
41. Нечипорчук Н.А. Об исчислении акцизов в Таможенном союзе//Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации. 2014. №6 – С. 24-31
42. Перский Ю.К. Новая форма становой интеграции: мотивы и механизмы развития//Экономика региона. 2011. № 1. - С. 268-273
43. Семак Е.А. Дезинтеграционные и интеграционные процессы в экономике на постсоветском пространстве//Вестник Витебского государственного университета. 2011. № 2. (20) – С. 39-43
44. Якупов З.С. Развитие европейской экономической интеграции и ее налоговые аспекты//Проблемы современной экономики. 2014. № 3 – С. 60-66
Электронные ресурсы
45. Аналитический обзор налоговых систем государств - членов таможенного союз Сайт: Официальный сайт Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.old.nalog.gov.by/ tamozh/?pa Дата доступа: 21.05.2016
46. Ведение бизнеса 2015: Сайт: World bank [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://russian.doingbusiness.org. – Дата доступа: 10.06.2016
47. Головченко О.Н. Гармонизация налогового законодательства в рамках Таможенного союза //[Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://отрасли-права.рф/article/9992
48. Налоговое планирование в рамках таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана//h**t://w*w.nalogplan.r*/article
Примечания
оригинальность 80%, есть ответы на возможные вопросы комиссии, речь защиты, рецензия, отзыв, аннотация, диплом специалиста, защита прошла на отлично
Тема: | «Сравнительный анализ налоговой политики стран Таможенного Союза» | |
Раздел: | Валютные отношения | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ налоговой политики стран ТС
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, РЕГУЛИРУЮЩАЯ НАЛОГОВУЮ ПОЛИТИКУ ГОСУДАРСТВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 61.1 Законодательная и нормативно-правовая база Таможенного союза 6РазвернутьСвернуть
1.2 Налоговая политика государств Таможенного союза и ее роль в формировании федерального бюджета 12
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ КОСВЕННЫХ НАЛОГОВ ПРИ ВВОЗЕ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 22
2.1 Особенности взимания косвенных налогов в отношении товаров, перемещаемых между государствами Таможенного союза 22
2.2 Порядок применения акцизов и НДС в отношении иностранных товаров, ввозимых на территорию РФ 28
2.3 Особенности применения акциза и НДС в Республике Беларусь 43
2.4 Особенности применения акциза и НДС в Республике Казахстан 52
ГЛАВА 3. ПУТИ ГАРМОНИЗАЦИИ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВ – ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
-
Курсовая работа:
Определение страны происхождения товаров
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ МИРОВОЙ ПРАКТИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1 Методы определения страны происхождения товаров 51.2 Особенности выдачи сертификатов страны происхождения товаров в отдельных странах 14РазвернутьСвернуть
2. ПРИМЕНЕНИЕ МИРОВОЙ ПРАКТИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ В СТРАНАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И РФ 22
2.1 Нормативно-правовая база определения страны происхождения товаров 22
2.2 Определение страны происхождения товаров в РФ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Дипломная работа:
Совершенствование налоговой политики России
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты налоговой политики… 7
1.1.Роль налогообложения в государственном регулировании экономики…71.2. Стратегическая и тактическая составляющие налоговой политики….15РазвернутьСвернуть
1.3. Налоговый механизм реализации налоговой политики…. 21
Глава 2. Анализ становления налоговой политики России и её основные тенденции на современном этапе….27
2.1. Становление налоговой политики в России в период 1990-2000-ые гг….27
2.2. Анализ налоговых поступлений в бюджет за 2009-2010 гг….36
2.3. Тенденции налоговой политики в аспекте экономической безопасности….48
2.4. Сравнительный анализ налоговой политики России и зарубежных стран….54
Глава 3. Проблемы и пути совершенствования налоговой политики России на современном этапе…65
3.1. Проблемы налоговой политики России….65
3.2. Направления совершенствования налоговой политики России…72
Заключение….81
Список использованных источников и литературы….84 -
Курсовая работа:
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в странах Таможенного союза
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Государственное регулирование ВЭД1.2 Таможенно-тарифное регулирование в РоссииРазвернутьСвернуть
1.3 Мировая практика таможенно-тарифного регулирования в 2009-2010 гг.
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1 Сравнительный анализ таможенно-тарифного регулирования в России до вступления в Таможенный Союз
2.2 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования
2.3 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУ-ЛИРОВАНИЯ
3.1 Таможенно-тарифное регулирование ВЭД в условиях вступления России в ВТО
3.2 Значение таможенно-тарифного регулирования для развития современной международной торговли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Сравнительный анализ косвенного налогобложения в ЕС и ЕАЭС
91 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретико-методологические и правовые основы косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС….81.1 Теоретико-методологические основы косвенного налогообложения….8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовые основы косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС….20
1.3 Косвенные налоги во внешней торговле России….29
Глава 2 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС…40
2.1 Роль гармонизации налогообложения в процессах экономической интеграции….40
2.2 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕС…50
2.3 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕАЭС….59
Глава 3 Совершенствование гармонизации и теоретико-методологических основ косвенного налогообложения…70
3.1 Предложения по совершенствованию гармонизации косвенного налогообложения в области налогового администрирования и таможенных процедур….….70
3.2 Предложения по совершенствованию гармонизации налогообложения в ЕАЭС….76
Заключение…83
Список источников и литературы…86
-
Курсовая работа:
Таможенного союза и Единого экономического пространства
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА 61.1 Понятие и структура ТС 6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и структура ЕЭП 9
1.3 Сопоставительный анализ ТС и ЕЭП 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТС и ЕЭП…15
2.1.Система управления ТС….…15
2.2. Система управления ЕЭП….…17
2.3.Сравнительный анализ систем управления ТС и ЕЭП ….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….…35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Пенсионный фонд РФ и его роль в финансировании социальной сфереСледующая работа
Перспективы развития промышленного комплекса России




-
Реферат:
Управление групповой динамикой в тренинге
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Социально-психологический тренинг: понятие, виды…4
2. Групповая динамика в тренинге…6
3. Этапы работы с группой….8Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список литературы…11
-
Шпаргалка:
Экономика и управление на предприятиях городского хозяйства
255 страниц(ы)
1.Понятие отрасли, предприятия, территориально - производственного комплекса как основных звеньев экономики.2.Экономическая эффективность: понятие, показатели, факторы ее определяющие.РазвернутьСвернуть
3.Научно-технический прогресс как фактор повышения эффективности производства.
4.Научно-технический прогресс и экономическая, инвестиционная, инновационная стратегия развития организаций (предприятий).
5.Предприятие как главное звено экономики. Цели его создания и функционирования, место в структуре народного хозяйства страны.
6.Организационная и производственная структура предприятия, состав и взаимосвязь элементов.
7.Организационно-правовые формы организаций( предприятий) и их характеристика.
8.Показатели эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Факторы внешней и внутренней среды.
9.Трудовые ресурсы организации (предприятия), их состав, показатели эффективности использования .
10.Издержки производства и себестоимость продукции. Смета затрат на производство и калькуляция себестоимости продукции.
11.Цены и ценовая политика предприятия.
12.Виды цен и методы ценообразования.
13.Финансы предприятия: социально-экономическая сущность, функции и роль в организации эффективной деятельности предприятия.
14.Бюджет государства: сущность, функции, принципы и порядок формирования.
15.Бюджет Российской Федерации. Доходы и расходы бюджета.
16.Государственный кредит: сущность и выполняемые функции. Классификация государственных займов.
17.Внебюджетные фонды государства: социально-экономическая сущность, виды, источники формирования и направления расходования средств.
18.Управление финансами государства. Государственные органы управления финансами.
19.Система организации и управления финансами предприятий.
20.Сущность и роль местных финансов в экономическом и социальном развитии регионов.
21.Источники формирования и структура региональных и местных финансов.
22.Финансовый контроль: содержание, формы, виды, методы. Органы контроля, их права и обязанности.
23.Экономическая сущность и функции налогов. Классификация налогов. Принципы налогообложения.
24.Налоговая политика государства. Налоговая система России.
25.Экономическое содержание, методика формирования, порядок исчисления и уплаты основных налогов.
26.Сущность, роль и виды кредита в рыночной экономике. Функции кредита.
27.Принципы кредитования в Российской Федерации. Структура кредитной системы Российской Федерации.
28.Банковская система: понятие, типы, уровни, элементы.
29.Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в банковской сфере.
30.Менеджмент как область знания и методологическая база управленческой практики.
31.Цели, задачи и уровни менеджмента. Общая характеристика видов менеджмента.
32.Характеристика общих функций менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация и контроль.
33.Коммуникации между организацией и ее средой. Межуровневые информационные коммуникации в организациях.
34.Общая характеристика методов управления. Содержание, направленность и организационные формы методов управления.
35.Основные факторы эффективности менеджмента: координация деятельности; механизм принятия управленческих решений; взаимоотношения с рыночной системой хозяйствования.
36.Сущность управленческих решений и их роль в системе управления. Модель процесса подготовки и принятия управленческих решений.
37.Общая характеристика и особенности основных методов разработки управленческих решений.
38.Маркетинговая среда организации: факторы микро- и макросреды.
39.Сегментирование товарных рынков и его критерии.
40.Позиционирование товара на рынке и его критерии.
41.Понятие и виды конкурентных преимуществ товара и организации (предприятия).
42.Конкурентоспособность организации (предприятия) и ее факторы. Конкурентный потенциал предприятия.
43.Классификация товаров в маркетинге. Технико-экономические и потребительские характеристики товара.
44.Жизненный цикл товара и его основные стадии. Оценка конкурентоспособности продукта.
45.Понятие торговой марки, торгового знака. Марочные стратегии и особенности их применения в деятельности современных российских предприятий.
46.Товарная политика предприятия и ее элементы.
47.Методы и стратегии ценообразования.
48.Коммуникативная политика организации и продвижение товаров на рынке.
49.Сбытовая политика предприятия и ее направления.
50.Комплекс стимулирования сбыта и характеристика его элементов.
51.Каналы распределения, их уровни и характеристика.
52. Процесс товародвижения и его элементы.
53.Капитал и финансовые ресурсы предприятия. Финансовый механизм управления предприятием.
54.Характеристика финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия (прибыль, убыток).
55.Финансирование затрат на производство и реализацию продукции.
56.Понятие выручки от реализации продукции. Источники ее образования. Сопоставление выручки и затрат
57.Экономическое содержание, функции и виды прибыли. Формирование, распределение и использование прибыли.
58.Методы планирования прибыли. Влияние налогов на формирование прибыли, остающейся в распоряжении предприятий.
59.Основные фонды предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в основных фондах, источники их формирования.
60.Оборотные средства предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в оборотных средствах, источники их формирования.
61.Организация расчетов с поставщиками, покупателями, работниками предприятия, бюджетом, внебюджетными фондами, банками.
62.Особенности финансов предприятий различных организационно-правовых форм.
63.Сущность, цели и функции системы управления персоналом в организации.
64.Принципы и методы построения системы управления персоналом в организации
65.Основные концепции управления персоналом: экономическая, организационная, социальная, гуманистическая
66.Основные функции и направления деятельности службы управления персоналом в организации ( на предприятии).
67.Особенности построения систем управления персоналом в организациях различных организационно-правовых форм.
68.Роль профессионального потенциала в развитии организации. Виды профессионального обучения: подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации.
69.Методы оценки персонала при отборе, обучении, поощрении, увольнении работников и их характеристика.
70.Критерии оценки персонала. Организация процедуры подбора кандидатов и отбора персонала.
71.Понятие внешней и внутренней регуляции поведения работников.
72.Мотивация как внутренняя регуляция поведения. Современные теории мотивации.
73. Понятие местного самоуправления и его место в системе органов публичной власти. Сущностные характеристики местного самоуправления.
74.Система местного самоуправления, его принципы, функции и задачи.
75.Понятие муниципального хозяйства, его структура. Виды муниципальных хозяйств.
76.Понятие муниципального управления. Многообразие подходов к определению сущности муниципального управления, его соотношения с местным самоуправлением.
77.Территориальные основы местного самоуправления. Принципы определения оптимальной территории муниципального образования.
78.Основные типы муниципальных образований в России. Классификация муниципальных образований.
79.Понятие и сущность города как муниципального образования. Правовые основы формирования города.
80. Административно-территориальное деление города, проблемы управления городом.
81.Система нормативно-правовых актов, регламентирующих и регулирующих местное самоуправление.
82.Классификация органов местного самоуправления. Горизонтальные и вертикальные схемы взаимодействия органов местного самоуправления.
83.Понятие, состав и законодательная основа финансов муниципального образования. Роль местных финансов в развитии муниципального образования, их функции.
84.Местный бюджет: понятие, формирование, утверждение, исполнение и контроль за его исполнением.
85.Доходы и расходы местного (городского) бюджета. Муниципальный заказ и муниципальный кредит.
86.Понятие кадров муниципального управления и их состав. Современное состояние кадрового потенциала муниципального управления.
87.Понятие муниципальной службы и ее признаки. Правовая регламентация муниципальной службы.
88.Понятие комплексного социально-экономического развития муниципального образования. Стратегическое планирование в муниципальном образовании.
89.Муниципальные целевые программы. Программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
90.Понятие, состав и структура городского хозяйства.
91.Цели, задачи и особенности функционирования отраслей городского хозяйства.
92.Концентрация производства в городском хозяйстве, ее виды и показатели.
93.Жилищно-коммунальный комплекс городского хозяйства, состав, структура и особенности функционирования.
94.Особенности материальных, трудовых и финансовых ресурсов жилищно-коммунального комплекса городского хозяйства и показатели эффективности их функционирования.
95.Городской пассажирский транспорт, его классификация и характеристики.
96.Организация транспортного обслуживания населения, количественные и качественные показатели, оценка эффективности функционирования городского пассажирского транспорта.
97.Предприятия(учреждения) образования в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
98.Предприятия(учреждения) здравоохранения в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
99.Социальная сфера города, ее цели и задачи , роль в обеспечении жизнедеятельности городского населения.
100.Торговля как отрасль городского хозяйства, ее цели, задачи и направления деятельности. Виды предприятий торговли города.
101.Общественное питание как отрасль городского хозяйства: цели, задачи и направления деятельности. Классификация предприятий общественного питания
102.Предприятия сферы услуг города, их классификация и направления деятельности.
103.Предприятия строительства и реконструкции города, их классификация и роль в создании и развитии материально-технической базы города.
104.Система обеспечения занятости городского населения, направления городской политики в области формирования эффективного рынка труда.
105.Правоохранительная система города, цели, задачи и направления деятельности.
106.Понятие техники и технологии городского хозяйства. Специфика деятельности предприятий, входящих в состав отраслей городского хозяйства.
107. Классификация зданий и сооружений города. Санитарно-гигиенические требования к производственным помещениям и жилым домам.
108.Характеристика жилищного фонда города, его структура. Физический и моральный износ жилого фонда.
109.Энергоснабжение городов. Характеристика энергетических ресурсов. Основы выбора системы энергоснабжения городов.
110.Классификация и характеристика систем теплоснабжения городов. Технологии теплоснабжения потребителей.
111.Характеристика источников выработки тепловой энергии. Перспективы применения нетрадиционных источников энергии для систем отопления и горячего водоснабжения.
112.Классификация и характеристика источников выработки электрической энергии. Режим электропотребления в городах по основным группам потребителей.
113.Системы газоснабжения потребителей. Необходимость и способы выравнивания неравномерности газопотребления в городах.
114.Классификация и характеристика систем водоснабжения города. Схемы водоснабжения коммунально-бытовых, промышленных и индивидуальных потребителей.
115.Благоустройство городов, его основные задачи. Элементы городских улиц, основы проектирования профиля улиц, инженерные коммуникации на городских улицах.
116.Технология строительства и ремонта городских дорог, производственная база городского дорожного хозяйства.
117.Сооружения уличного освещения, их эксплуатация и нормы освещенности городских улиц.
118.Системы санитарной очистки городов. Состав и свойства городских отходов, технологии утилизации и обезвреживания твердых бытовых отходов.
Уборка городских территорий, технологии летней и зимней уборки улиц.
119.Городское зеленое хозяйство, его значение и состав. Приемы размещения зеленых насаждений и агротехнические мероприятия по уходу за ними.
120.Классификация предприятий, расположенных на территории города.
121.Факторы, определяющие условия образования городских территорий.
122.Экономико-географические характеристики города.
123.Изменение роли городов в процессе исторического и экономического развития страны.
124.Типы городов, их общность и различия, основные направления развития городов.
125.Организация производства в отраслях городского хозяйства, ее формы, показатели и экономическая эффективность.
126.Основные тенденции и закономерности развития организации производства на предприятиях городского хозяйства.
127.Производственные процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, содержание и принципы организации.
128.Организационные формы управления городским хозяйством, их характеристика и основные этапы развития.
129.Управление жилищно-коммунальным хозяйством города (принципы, функции, методы, структура).
130.Управление дорожным хозяйством и благоустройством города (принципы, функции, методы, структура).
131.Управление водоснабжением и водоотведением города (принципы, функции, методы, структура).
132.Управление санитарной очисткой города (принципы, функции, методы, структура).
133.Управление предприятиями коммунальной энергетики города (принципы, функции, методы, структура).
134.Управление городским пассажирским транспортом (принципы, функции, методы, структура).
135.Управление потребительским рынком и сферой услуг города (принципы, функции, методы, структура).
136.Управление социальной сферой в городе (принципы, функции, методы, структура).
137.Управление городской системой образования (принципы, функции, методы, структура).
138.Управление городской системой здравоохранения (принципы, функции, методы, структура).
139.Управление занятостью населения города (принципы, функции, методы, структура).
140.Управление торговлей и общественным питанием в городе (принципы, методы, функции, структура).
141.Управление правоохранительной системой города (принципы, функции, методы, структура).
142.Особенности недвижимости как объекта инвестиций. Формы инвестиций в недвижимость. Методы финансирования капитальных вложений.
143.Рынок недвижимости: содержание основных понятий. Законодательная и нормативная база развития рынка недвижимости.
144.Понятие стоимости и цены недвижимости. Оценка недвижимости и критерии рыночной стоимости.
145.Теория капитализации. Оценка затрат на эксплуатацию недвижимости.
146.Эксплуатация недвижимости. Затраты на содержание недвижимости, их состав и структура.
147.Формирование и состав муниципальной собственности. Управление и распоряжение муниципальным имуществом.
148.Экономика землепользования. Городское и сельскохозяйственное землепользование. Платность землепользования.
149.Системы и модели ипотечного кредитования. Особенности российского ипотечного кредитования.
150.Особенности недвижимости как объекта инвестирования. Формы инвестиций в недвижимость
151. Сущность и содержание предпринимательской деятельности граждан и юридических лиц. Цели и задачи предпринимательства. Объекты и субъекты предпринимательской деятельности.
152.Условия предпринимательской деятельности. Инновации как необходимое условие предпринимательской деятельности. Внешняя и внутренняя среда предпринимательства.
153.Сущность и основные области малого предпринимательства, внутрифирменное и государственное предпринимательство.
154.Виды и направления предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
155.Государственное регулирование предпринимательской деятельности и государственная поддержка предпринимательства в РФ.
156.Бизнес-планирование и оценка эффективности предпринимательской дея-тельности.
157.Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции. Качество продукции ( работ, услуг) и его роль в повышении эффективности деятельности предприятий городского хозяйства.
158.Основные требования к качеству продукции ( работ, услуг), показатели качества и методы их оценки.
159.Системы управления качеством на предприятиях городского хозяйства. 160.Стандартизация и сертификация продукции. Международные стандарты ИСО 9000, российские стандарты управления качеством, их содержание.
161.Организация труда на предприятиях городского хозяйства: содержание, принципы, показатели эффективности труда в сферах городского хозяйства.
162.Научная организация труда (НОТ), ее содержание и направления.
163.Разделение и кооперация труда. Современные формы организации труда на предприятиях городского хозяйства.
164.Классификация персонала предприятия, его профессиональный и квалификационный состав. Оценка эффективности функционирования персонала.
165.Трудовые процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, особенности и методы изучения.
166.Классификация рабочих мест на предприятиях городского хозяйства, их особенности и обслуживание. Организация благоприятных условий труда на рабочем месте.
167.Нормы затрат труда, их виды, функции и методы определения.
168.Нормирование труда отдельных категорий персонала. Нормативные материалы по труду, используемые при нормировании труда на предприятиях городского хозяйства.
169.Организация оплаты труда на предприятиях городского хозяйства: системы и формы.
170.Особенности оплаты труда определенных категорий персонала в условиях различных организационно-правовых форм предприятий.
171.Формирование фонда оплаты труда на предприятии, структура заработной платы, средняя и минимальная заработная плата, их функции.
172.Принципы правового регулирования трудовых отношений между работником и работодателем. Трудовой договор. Трудовая дисциплина.
173.Защита трудовых прав работников, трудовые споры и порядок их разрешения. Охрана труда.
-
Дипломная работа:
Эффективность операций с банковсими картами
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ КАК ФИНАНСОВЫЙ
ИНСТРУМЕНТ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ….6
1.1. Пластиковая карта как инструмент безналичных расчетов…61.2. Организация расчетов на основе банковских карт….17РазвернутьСвернуть
1.3.Регулирование операций коммерческих банков с банковскими
картами….24
1.4. Эффективность операций с картами в коммерческом банке….28
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ С БАНКВСКИМИ
КАРТАМИ В ОАО «ВТБ 24»….36
2.1.Организационно-экономическая характеристика ВТБ 24….36
2.2.Анализ деятельности ОАО «ВТБ 24» на рынке пластиковых карт….48
2.3. Оценка эффективности операций банка с банковскими картами…53
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ
С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ОАО ВТБ 24….59
3.1. Направления развития операций с банковскими картами….59
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по развитию
операций с банковскими картами…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…73
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….…76
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Роль Центрального Банка Российской Федерации
в банковской системе России1.1. Исторический обзор банковской системы России…6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативное регулирование деятельности Банка России….17
Глава 2. Органы управления ЦБ РФ и его структура
2.1. Структура ЦБ РФ….35
2.2. Органы управления ЦБ РФ….40
2.3. Расчётно-кассовый центр Банка России….45
Глава 3. Функции ЦБ РФ в регулировании банковской системы
России
3.1. Компетенция ЦБ РФ как органа банковского
регулирования и банковского надзора…53
3.2. ЦБ РФ как орган валютного регулирования (контроля)….64
Заключение….72
Библиография….79
Список сокращений….83
Приложение 1. Определение КС РФ по запросу ВС РФ
О проверке ч.3. ст. 75. ФЗ РФ «О Центральном банке
Российской Федерации (Банке России)….84
Приложение 2. Нормативы ЦБ РФ для коммерческих банков…92
Приложение 3. Примерный состав НБС….93
-
Курсовая работа:
Манипуляция сознанием в тоталитарно-экстремистских организациях
45 страниц(ы)
Содержание:
стр
Введение….3
Глава I. Теоретические основы исследования условий,
факторов и методов манипуляции сознанием в ТЭК1.1. Социально-психологические условия вовлечения в секты,РазвернутьСвернуть
культы и нетрадиционные религиозные организации….8
1.2. Факторы, побуждающие людей к вступлению в ТЭК…15
1.3. Манипуляция и контроль сознания как основные
механизмы социально-психологического воздействия
на последователей ТЭК….20
Глава II. Экспериментальное исследование последствий
манипуляции сознанием в ТЭК
2.1. Результаты исследования социально-психологических
условий взаимодействия в ТЭК….27
2.2. Психологические особенности бывших членов ТЭК…35
Заключение…41
Список литературы….43
Приложения….45
-
Курсовая работа:
Финансовое планирование в ООО "Мастер Тур"
49 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
1.Общая характеристика предприятия…6
2.Организация финансовой службы предприятия….172.1.Структура финансовой службы предприятия….17РазвернутьСвернуть
2.2.Функциональные обязанности сотрудников финансовой службы.21
2.3.Основные бизнес-процессы финансовой службы предприятия….26
3. Экспресс оценка финансового состояния предприятия….29
4. Разработка финансового плана предприятия….37
4.1. План доходов и расходов….37
4.2. План движения денежных средств….39
4.3. Прогнозный баланс…40
4.4. Оценка финансового состояния предприятия в планируемом периоде….42
Выводы по проекту….45
Список использованных источников и литературы….47
Приложения….49
-
Дипломная работа:
Формирование и совершенствование кадровой политики организации (ФГПУ НИИ «Восход»)
77 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1.Теоретические основы формирования и совершенствования кадровой политики организации….….61.1. Содержание кадровой политики: цель, задачи, функции…РазвернутьСвернуть
1.2. Типы кадровой политики….14
1.3. Нормативная база кадровой политики….20
1.4. Процесс формирования и совершенствования кадровой политики организации…25
Глава 2. Анализ кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….31
2.1.Организационно-экономическая характеристика ФГУП НИИ «Восход»….31
2.2. Анализ движения персонала организации….45
2.3. Анализ эффективности кадровой политики…56
Глава 3. Совершенствование кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….64
3.1. Основные направления совершенствования кадровой политики….64
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий….69
Заключение…73
Список использованных источников….75
Приложения….78
-
Дипломная работа:
Совершенствование стимуляции персонала в ООО "ГиперГлобус"
90 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…. 3
1.Теоретические вопросы стимуляции (мотивации) персонала… 9
1.1.Понятие персонала в современном менеджменте…. 91.2.Понятие и сущность мотивации персонала… 15РазвернутьСвернуть
1.3.Методы стимуляции персонала… 23
2. Анализ системы стимуляции персонала… 36
2.1. Организационно-экономические характеристики предприятия…. 36
2.2. Анализ кадрового потенциала… 42
2.3. Оценка удовлетворённости работой…. 46
2.4. Анализ методов стимуляции персонала… 55
3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование системы стимуляции…
62
3.1. Совершенствование системы оплаты труда…. 62
3.2. Совершенствование системы не экономического стимулирования.
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой системы стимуляции… 73
77
Заключение…. 82
Список литературы…. 86
Приложения…. 91
-
Дипломная работа:
Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения
66 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты исследования и развития кадрового потенциала
1.1. Понятие системы управления кадрами, цели и функции1.2. Организационная структура управления кадрамиРазвернутьСвернуть
1.3. Регламентация управления кадрами
1.4. Процессы работы с кадрами
2. Анализ кадрового потенциала и системы работы с ним на ФГУП НПП «Исток»
2.1. Организация управления кадрами на ФГУП «НПП «Исток»
2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих работу с кадрами
2.3. Анализ кадрового потенциала
2.4. Анализ технологий работы с кадрами
2.5. Направления развития кадрового потенциала
Заключение
Глоссарий
Список источников
Список условных сокращений
Приложения -
Дипломная работа:
Развитие потребительского кредитования в банковской системе России
93 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы анализа потребительского кредитования….7
1.1.Понятие потребительского кредита, экономическая сущность, функции.71.2.Нормативно-правовая база потребительского кредитования….17РазвернутьСвернуть
1.3. Виды потребительского кредитования….26
Глава 2. Становление и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
2.1. Генезис и развитие потребительского кредитования в банковской системе России….35
2.2.Значение потребительского кредитования для банковской системы…46
2.3. Текущее состояние рынка потребительского кредитования в банковской системе России и его перспективы….51
Глава 3. Направления обеспечения стабильности развития потребительского кредитования в банковской системе в условиях финансового кризиса….61
3.1. Обеспечение стабильности субъектов потребительского кредитования.61
3.2. Рекомендации по совершенствованию банковской политики в сфере потребительского кредитования….70
Заключение…78
Список использованных источников и литературы….83
Приложения….90