У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учебно-ознакомительная практика» - Отчет по практике
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
1.Общие сведения об организации. Организационная структура….5
2.Характеристика отделения приемной комиссии, должности, на которой проходила практика….11
3.Совершенствование деятельности в отделении приемной комиссии посредством автоматизации…15
Заключение….18
Список источников…19
Введение
Практика проходила в АНО ВО «Открытый университет экономики, управления и права» в отделении приемной комиссии.
АНО ВО «Открытый университет экономики предоставляет платные образовательные услуги на основе системы дистанционного образования. Само образовательное учреждение является автономной некоммерческой образовательной организацией. То есть относится к сфере частного образования. Однако, сейчас спрос на обучение в таких образовательных учреждениях со стороны населения снизился. Только 10-12% выпускников школ и колледжей поступают в частные образовательные учреждения, остальные в государственные. Это связанно и со стереотипом о низком качестве образования в таких образовательных учреждениях.
Однако, практика показывает, что в сфере гуманитарного и экономического образования образование в частных образовательных учреждениях часто не хуже. И есть значимое преимущества:
1. Возможность дистанционного обучения.
2. Получение дополнительного высшего образования более высокого уровня (специалитет, магистратура).
Сейчас упрощена процедура прохождения государственной аккредитации, что позволит больше и качественней использовать преимущества таких образовательных учреждений, как АНО ВО «Открытый университет экономики, управления и права», но это требует совершенствования организации образовательного процесса. Актуальность практики связанна с этим аспектом деятельности данного образовательного учреждения.
Цель практики-изучение основ деятельности Вуза, образовательного процесса в нем, основных образовательных технологий.
Задачи:
1. Рассмотреть общие сведения об организации.
2. Проанализировать организационную структуру управления.
3. Рассмотреть положение об отделении приемной комиссии, направления деятельности.
4. Разработать направления совершенствования деятельности в работе приемной комиссии.
Методы исследования: аналитический, структурно-функциональный, методы анализа внешней и внутренней среды организации.
Выдержка из текста работы
Общее руководство ОУЭП осуществляет ректор, назначаемый на должность Учредителями.
Заместители:
1. Первый проректор.
2. Проректор.
3. Проректор по научной работе.
4. Проректор по учебной работе.
Рассмотрим организационную структуру управления. Она включает:
Административные и административно-хозяйственные подразделения:
1. Отдел кадров.
2. Бухгалтерия.
3. Административно-хозяйственный отдел.
4. Канцелярия.
5. Библиотека.
6. Центр дополнительного профессионального образования.
7. Отделение приемной комиссии.
8. Центр научных исследований.
9. Отдел лицензирования и аккредитации.
10. Учебно-методический отдел.
11. Ученый совет.
12. Студенческий совет.
Заключение
Практика проходила в АНО ВО ОУЭП. Структурное подразделение: Отделение приемной комиссии.
В процессе практики были изучены:
1. Направления деятельности ВУЗа.
2. Система и структура управления.
3. Деятельность приемной комиссии, ее состав, основные должностные инструкции членов комиссии.
В ходе практики выявлена недостаточная степень автоматизации деятельности приемной комиссии.
Предложена ИС приемной комиссии, определены задачи автоматизации:
формирование плана набора абитуриентов на новый учебный год;
прием и оформление документов абитуриента по специальностям;
формирование разных отчетов о ходе работы приемной комиссии;
подготовка документов для рекомендации, подтверждения и зачисления абитуриентов по специальностям;
формирование контингента студентов первого курса;
управление пользователями;
сверка данных операторов и данных системы;
Автоматизация задач осуществляется на основе развитого пользовательского интерфейса программы AVN 25.1. ИС AVN предоставляет единый WEB интерфейс доступа к данным и позволяет оперативно обслуживать абитуриентов.
Список литературы
1. Баталова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Баталова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 453 с.
2. Дмитриева, Е. И. Средства автоматизации учебного процесса в высших учебных заведениях / Е. И. Дмитриева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 36 (326). — С. 9-11.
3. Лицензия № 2954 от «11» марта 2021г. серия 90Л01, выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, срок действия - бессрочно.
4. ОТЧЁТ о внутренней независимой системе оценки качества образования (Локальный нормативный акт утв. Приказом № 35/3 от «31» августа 2022 г.) (Рассмотрено и одобрено Ученым советом АНО ВО ОУЭП, протокол № 1 от «30» августа 2022 г.)
5. ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ЗА 2022 г. Рассмотрен на заседании Ученого совета АНО ВО ОУЭП (Протокол № 8 от «22» марта 2023 года
6. Положение о приемной комиссии АНО ВО ОУЭП/утв. Приказом № 10 Приемной комиссии от 20.01. 2021 года.
7. Сайт АНО ОУЭП https://o**p.ru/
8. Устав Автономной некоммерческой организации высшего образования «Открытый университет экономики, управления и права», утвержден решением единственного Учредителя (Протокол от 29.12.2022 г.), зарегистрирован Главным Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Москве 26.01.2023 г (учетный номер 7714057144).
Примечания
Оригинальность 70% (бесплатный Антиплагиат)
Тема: | «Учебно-ознакомительная практика» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 230 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики (отдел по расследованию преступлений в полиции)
10 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Отчет по практике:
Ознакомительная практика. Университет Витте. 1 курс
19 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Гражданско-правовая характеристика организационно-правовой формы Московского университета имени С.Ю. Витте как юридического лица 53. Организационная структура управления университетом 8РазвернутьСвернуть
4. Документационное обеспечение деятельности Университета 11
5. Организационная форма учреждения 12
6. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 15
Заключение 18
Список литературы 19
-
Отчет по практике:
Система налогообложения организации (ИП Юманов, магазин «Старт»)
16 страниц(ы)
1 Теоретическая часть: виды систем налогообложения для малого бизнеса.4
2 Практическая часть: изучение системы налогообложения организациимагазина «Старт» ИП Юманов….8РазвернутьСвернуть
2.1 Налог на добавленную стоимость….….9
2.2 Налог на прибыль…10
2.3 Налог на имущество…12
Заключение…13
Список использованных источников….14
Список сокращения….15
Приложения….16
-
Отчет по практике:
Технологическая практика педагог-психолог
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 41.1. Общая характеристика учреждения 4РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура учреждения 6
РАЗДЕЛ 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ 10
2.1. Количественные и качественные характеристики и особенности контингента учреждения 10
2.2. Основные методики обучения и воспитания, применяемые в учреждении 15
РАЗДЕЛ 3. ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 18
3.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 18
3.2. Особенности социально-психологической работы 20
3.3. Особенности взаимодействия СПС с участниками образовательного учреждения, государственными службами, семьей и другими организациями 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
Приложение 1. 28
-
Методические указания:
Менеджмент организации. Сквозная программа практик
30 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
1 Общие положения
1.1 Цели и задачи практики
1.2 Виды и продолжительность практик1.3 Организация практики и форма контроляРазвернутьСвернуть
2 Обязанности руководителя практики от университета
3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
4 Структура и оформление отчета о практике
4.1 Структура и содержание отчета по практике
4.2 Требования к оформлению отчета по практике
5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
6 Организация и проведение экономической практики
6.1 Цели и задачи экономической практики
6.2 Содержание отчета
7 Организация и проведение практики менеджмента
7.1 Цели и задачи практики менеджмента
7.2 Содержание отчета
8 Организация и проведение преддипломной практики
8.1 Цели и задачи преддипломной практики
8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
-
Отчет по практике:
Отчет по учебно – ознакомительной практике на примере ООО "Чайка"
17 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика предприятия
2. Анализ структуры управления
3. Реализация основных функций менеджмента
Заключение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные управленческие функции в учережденииСледующая работа
Курс лекций для подготовки к ЕГЭ (авторский конспект)




-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия развития креативности у школьников
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ
МОТИВАЦИИ НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ….6
1.1.Возрастные и психологические особенности развития мышленияв подростковом возрасте….6РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности творческого мышления подростков….10
1.3.Влияние мотивации учебной деятельности на уровень
креативности мышления…18
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МОТИВАЦИИ
НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ МЫШЛЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ…28
2.1. Содержание, методы и программа исследования особенностей
креативности мышления и мотивации учебной деятельности….28
2.2.Анализ и интерпретация результатов исследования креативности
мышления и учебной мотивации у подростков….33
2.3. Программа по проверке влияния мотивационного тренинга на
изменения креативности мышления у подростков и результаты тренинга….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
ГЛОССАРИЙ…60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…62
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….65
ПРИЛОЖЕНИЯ…66
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…71.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживаниеРазвернутьСвернуть
клиентов в гостиницах….12
1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
Выводы….23
2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
Выводы….51
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
ЕГО УРОВНЯ…54
3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
обслуживания гостей в гостинице….58
Выводы….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
ВВЕДЕНИЕ
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия
1.1 Роль и актуальность реструктуризации в антикризисном управлении1.2.Правовые основы проведения реструктуризации в условиях антикризисного управленияРазвернутьСвернуть
1.3 Цели, задачи и принципы реструктуризации активов предприятия
2. Диагностика кризисного состояния ООО «Обедофф»
2.1 Краткая характеристика ООО «Обедофф» и его деятельности
2.2 Диагностика финансового состояния предприятия ООО «Обедофф»
2.3 Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Обедофф»
3. Проект мероприятий по реструктуризации активов ООО «Обедофф» на стадии финансового оздоровления
3.1. Разработка плана реструктуризации активов предприятия ООО «Обедофф» на стадии финансового оздоровления
3.2.Мероприятия по реализации плана реструктуризации активов предприятия ООО «Обедофф»
3.3. Экономическая оценка эффективности деятельности предприятия ООО «Обедофф»
Заключение
Библиография
Приложение
Презентация в Microsoft Power Point
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Кризис организации, причины возникновения, виды,
диагностика кризисных ситуаций1.1. Виды, понятия кризисов….6РазвернутьСвернуть
1.2. Диагностика кризисных состояний….8
Глава 2. Мероприятия по антикризисному управлению
2.1. Управление финансовым оздоровлением
как составная часть менеджмента предприятия…18
2.2. Контроллинг как инструмент управления предприятием
в кризисной ситуации….21
Глава 3. Процедура банкротства
3.1. Понятие и виды правовых процедур….30
3.2. Арбитражные процедуры….31
Заключение…34
Список использованной литературы….36
Приложения…37
-
Дипломная работа:
Процедура финансового оздоровления ООО «Виталис» в целях восстановления его платёжеспособности
94 страниц(ы)
Введение…
5
1.Теоретические и правовые аспекты процедуры финансового оздоровления….
8
1.1.Понятие, основные факторы и признаки возникновения кризиса на предприятии….8РазвернутьСвернуть
1.2.Сущность и цель процедуры финансового оздоровления….
17
1.3.Содержание плана финансового оздоровления….
26
2. Анализ и оценка финансового состояния ООО «Виталис» …
35
2.1. Общая характеристика предприятия….
37
2.2. Анализ структуры и динамики имущества, источников его формирования…
46
2.3. Анализ ликвидности и платёжеспособности предприятия….
51
2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия….
54
2.5. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия.
59
3. Проект мероприятий по восстановлению платёжеспособности предприятия….
69
3.1. Разработка плана финансового оздоровления предприятия…
69
3.2. Реструктуризация активов….
70
3.3. Реструктуризация задолженности предприятия….
74
3.4. Оценка экономической эффективности предлагаемых антикризисных мер….
76
Заключение…
86
Список источников и литературы….
90
Приложения….
94
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ….81.1.Федеральная таможенная служба и ее особенности… 13РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое обеспечение таможенной службы…. 17
1.3. Контроль в области таможенного дела…. 23
Выводы…. 29
2.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА ФТС РОССИИ….30
2.1.Общая характеристика деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…30
2.2. Анализ организационной структуры управления Центрального кинологического таможенного центра России….35
2.3. Анализ документирования деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…44
Выводы…. 50
3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА РОССИИ….52
3.1. Проблемы функционирования Центрального кинологического таможенного центра России…52
3.2.Предложения по совершенствованию деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…56
3.3.Предложения по совершенствованию системы обеспечения и подготовки собак… 67
Выводы…. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 84
ПРИЛОЖЕНИЯ… 91 -
Дипломная работа:
Правовое положение кредитных организаций
90 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Банковская система: источник, основные понятия и
категории, нормативная база.1.1 Источник банковской системы России зарубежных стран…6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовая характеристика нормативной базы в области
исследования….15
1.3 Основные понятия и категории банковского дела
и их правовой анализ….27
Глава 2. Правовое положение и законодательное
регулирование кредитных организаций в РФ
2.1. Порядок формирования, регистрации кредитной
организации….37
2.2. Лицензирование деятельности кредитных организаций,
классификация лицензий….46
2.3. Взаимодействие с ЦБ РФ в процессе деятельности
кредитных организаций….50
Глава 3. Структура и деятельность кредитных организаций
3.1. Структура кредитной организации….59
3.2. Органы управления кредитных организаций….64
3.3. Филиалы и представительства кредитных организаций….71
3.4. Коллизии, проблемы и правоприменительная практика,
связанная с деятельностью кредитных организаций….73
Заключение….80
Библиография….85
Список условных сокращений….89
Приложение. Примерная организационная структура банка
и его филиала…90
-
Реферат:
27 страниц(ы)
1. Общая характеристика работы
2.Содержание работы
3.Выводы
4. список работ по теме диссертации -
Реферат:
Классическая и неклассическая физика
14 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Трудности электромагнитной теории Максвелла и
электронной теории Друде….5
2. Открытие фотоэффекта…73. «Ультрафиолетовая катастрофа» и гипотеза Планка…9РазвернутьСвернуть
4. Реализация идей дискретности в неклассической картине природы….11
Заключение….12
Список литературы….13
Словарь терминов….14
-
Дипломная работа:
Виды документов, их развитие в современных условиях
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ ДОКУМЕНТОВЕДЕНИИ….
10
1.1. Понятие и сущность документа…. 101.2. Критерии классификации документов…. 21РазвернутьСвернуть
1.2. Виды документов 26
1.3. Функции документов…. 28
ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ КАК СОВОКУПНОСТИ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ
42
2.1. Понятие системы документации…. 42
2.2. Функциональные системы документации в РФ, их развитие…. 46
2.3. Унифицированные системы документации… 56
2.4. Классификаторы информации как способ классификации языка
документирования…
59
ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ….
64
3.1. Электронные документы…. 64
3.2. Электронные распределённые ресурсы, как комплексы … 75
3.3. Перспективы развития видов документов по способу
документирования….
78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 90