У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учебно-ознакомительная практика» - Отчет по практике
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
1.Общие сведения об организации. Организационная структура….5
2.Характеристика отделения приемной комиссии, должности, на которой проходила практика….11
3.Совершенствование деятельности в отделении приемной комиссии посредством автоматизации…15
Заключение….18
Список источников…19
Введение
Практика проходила в АНО ВО «Открытый университет экономики, управления и права» в отделении приемной комиссии.
АНО ВО «Открытый университет экономики предоставляет платные образовательные услуги на основе системы дистанционного образования. Само образовательное учреждение является автономной некоммерческой образовательной организацией. То есть относится к сфере частного образования. Однако, сейчас спрос на обучение в таких образовательных учреждениях со стороны населения снизился. Только 10-12% выпускников школ и колледжей поступают в частные образовательные учреждения, остальные в государственные. Это связанно и со стереотипом о низком качестве образования в таких образовательных учреждениях.
Однако, практика показывает, что в сфере гуманитарного и экономического образования образование в частных образовательных учреждениях часто не хуже. И есть значимое преимущества:
1. Возможность дистанционного обучения.
2. Получение дополнительного высшего образования более высокого уровня (специалитет, магистратура).
Сейчас упрощена процедура прохождения государственной аккредитации, что позволит больше и качественней использовать преимущества таких образовательных учреждений, как АНО ВО «Открытый университет экономики, управления и права», но это требует совершенствования организации образовательного процесса. Актуальность практики связанна с этим аспектом деятельности данного образовательного учреждения.
Цель практики-изучение основ деятельности Вуза, образовательного процесса в нем, основных образовательных технологий.
Задачи:
1. Рассмотреть общие сведения об организации.
2. Проанализировать организационную структуру управления.
3. Рассмотреть положение об отделении приемной комиссии, направления деятельности.
4. Разработать направления совершенствования деятельности в работе приемной комиссии.
Методы исследования: аналитический, структурно-функциональный, методы анализа внешней и внутренней среды организации.
Выдержка из текста работы
Общее руководство ОУЭП осуществляет ректор, назначаемый на должность Учредителями.
Заместители:
1. Первый проректор.
2. Проректор.
3. Проректор по научной работе.
4. Проректор по учебной работе.
Рассмотрим организационную структуру управления. Она включает:
Административные и административно-хозяйственные подразделения:
1. Отдел кадров.
2. Бухгалтерия.
3. Административно-хозяйственный отдел.
4. Канцелярия.
5. Библиотека.
6. Центр дополнительного профессионального образования.
7. Отделение приемной комиссии.
8. Центр научных исследований.
9. Отдел лицензирования и аккредитации.
10. Учебно-методический отдел.
11. Ученый совет.
12. Студенческий совет.
Заключение
Практика проходила в АНО ВО ОУЭП. Структурное подразделение: Отделение приемной комиссии.
В процессе практики были изучены:
1. Направления деятельности ВУЗа.
2. Система и структура управления.
3. Деятельность приемной комиссии, ее состав, основные должностные инструкции членов комиссии.
В ходе практики выявлена недостаточная степень автоматизации деятельности приемной комиссии.
Предложена ИС приемной комиссии, определены задачи автоматизации:
формирование плана набора абитуриентов на новый учебный год;
прием и оформление документов абитуриента по специальностям;
формирование разных отчетов о ходе работы приемной комиссии;
подготовка документов для рекомендации, подтверждения и зачисления абитуриентов по специальностям;
формирование контингента студентов первого курса;
управление пользователями;
сверка данных операторов и данных системы;
Автоматизация задач осуществляется на основе развитого пользовательского интерфейса программы AVN 25.1. ИС AVN предоставляет единый WEB интерфейс доступа к данным и позволяет оперативно обслуживать абитуриентов.
Список литературы
1. Баталова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Баталова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 453 с.
2. Дмитриева, Е. И. Средства автоматизации учебного процесса в высших учебных заведениях / Е. И. Дмитриева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 36 (326). — С. 9-11.
3. Лицензия № 2954 от «11» марта 2021г. серия 90Л01, выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, срок действия - бессрочно.
4. ОТЧЁТ о внутренней независимой системе оценки качества образования (Локальный нормативный акт утв. Приказом № 35/3 от «31» августа 2022 г.) (Рассмотрено и одобрено Ученым советом АНО ВО ОУЭП, протокол № 1 от «30» августа 2022 г.)
5. ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ЗА 2022 г. Рассмотрен на заседании Ученого совета АНО ВО ОУЭП (Протокол № 8 от «22» марта 2023 года
6. Положение о приемной комиссии АНО ВО ОУЭП/утв. Приказом № 10 Приемной комиссии от 20.01. 2021 года.
7. Сайт АНО ОУЭП https://o**p.ru/
8. Устав Автономной некоммерческой организации высшего образования «Открытый университет экономики, управления и права», утвержден решением единственного Учредителя (Протокол от 29.12.2022 г.), зарегистрирован Главным Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Москве 26.01.2023 г (учетный номер 7714057144).
Примечания
Оригинальность 70% (бесплатный Антиплагиат)
Тема: | «Учебно-ознакомительная практика» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 230 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики (отдел по расследованию преступлений в полиции)
10 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Отчет по практике:
Ознакомительная практика. Университет Витте. 1 курс
19 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Гражданско-правовая характеристика организационно-правовой формы Московского университета имени С.Ю. Витте как юридического лица 53. Организационная структура управления университетом 8РазвернутьСвернуть
4. Документационное обеспечение деятельности Университета 11
5. Организационная форма учреждения 12
6. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 15
Заключение 18
Список литературы 19
-
Отчет по практике:
Система налогообложения организации (ИП Юманов, магазин «Старт»)
16 страниц(ы)
1 Теоретическая часть: виды систем налогообложения для малого бизнеса.4
2 Практическая часть: изучение системы налогообложения организациимагазина «Старт» ИП Юманов….8РазвернутьСвернуть
2.1 Налог на добавленную стоимость….….9
2.2 Налог на прибыль…10
2.3 Налог на имущество…12
Заключение…13
Список использованных источников….14
Список сокращения….15
Приложения….16
-
Отчет по практике:
Технологическая практика педагог-психолог
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 41.1. Общая характеристика учреждения 4РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура учреждения 6
РАЗДЕЛ 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ 10
2.1. Количественные и качественные характеристики и особенности контингента учреждения 10
2.2. Основные методики обучения и воспитания, применяемые в учреждении 15
РАЗДЕЛ 3. ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 18
3.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 18
3.2. Особенности социально-психологической работы 20
3.3. Особенности взаимодействия СПС с участниками образовательного учреждения, государственными службами, семьей и другими организациями 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
Приложение 1. 28
-
Методические указания:
Менеджмент организации. Сквозная программа практик
30 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
1 Общие положения
1.1 Цели и задачи практики
1.2 Виды и продолжительность практик1.3 Организация практики и форма контроляРазвернутьСвернуть
2 Обязанности руководителя практики от университета
3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
4 Структура и оформление отчета о практике
4.1 Структура и содержание отчета по практике
4.2 Требования к оформлению отчета по практике
5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
6 Организация и проведение экономической практики
6.1 Цели и задачи экономической практики
6.2 Содержание отчета
7 Организация и проведение практики менеджмента
7.1 Цели и задачи практики менеджмента
7.2 Содержание отчета
8 Организация и проведение преддипломной практики
8.1 Цели и задачи преддипломной практики
8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
-
Отчет по практике:
Отчет по учебно – ознакомительной практике на примере ООО "Чайка"
17 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика предприятия
2. Анализ структуры управления
3. Реализация основных функций менеджмента
Заключение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные управленческие функции в учережденииСледующая работа
Курс лекций для подготовки к ЕГЭ (авторский конспект)




-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Ценностные ориентации и их влияние на целеполагание личности
6
1.1. Ценностные ориентации: социальная и индивидуальная составляющие6РазвернутьСвернуть
1.2. Ценности индивида как мотив социальной деятельности 12
1.3. Типы ценностных мотивационных структур 20
1.4. Особенности целеполагания в зависимости от ценностных мотивационных ориентаций
30
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи структуры целеполагания и типа ценностных ориентаций, мотивационной структуры личности
42
2.1. Описание методик 42
2.2. Исследование типов ценностных ориентаций по методике М. Рокича
46
2.3. Исследование мотивационной структуры личности в группах студентов с различными типами ценностной ориентации
48
2.4. Исследование типов целеполагания в зависимости от направленности мотивационной структуры личности
53
2.5. Исследование корреляции ценностных ориентаций, мотивационных направленности, и целеполагания
58
Заключение 66
Список литературы 70
Приложения 73
-
Дипломная работа:
Оценка финансовой устойчивости предприятия
78 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические аспекты оценки финансовой устойчивости предприятия….6
1.1.Содержание финансовой устойчивости предприятия…61.2. Информационное обеспечение оценки финансовой устойчивости….10РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки финансовой устойчивости предприятия….15
1.4.Способы повышения уровня финансовой устойчивости предприятия….20
Выводы….20
2.Анализ финансовой устойчивости ООО «Августа»….28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2. Оценка финансовой устойчивости предприятия…38
2.3. Меры по повышению финансовой устойчивости предприятия….47
2.4. Оценка эффективности мероприятий…60
Выводы….62
Заключение….64
Список источников…67
Приложения…71
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Нормы права и их толкование….5
1.1 Понятие толкования норм прав….5
1.2 Способы толкования норм права….91.3 Виды толкования норм права…21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль толкования в процессе правоприменения….16
2.1 Акты толкования права (интерпретационные акты)….21
2.2Толкование норм права в судебной практике….24
2.3 Проблемы толкования права….27
Заключение….31
Библиографический список….34
-
Дипломная работа:
Оценка имущества на стадии конкурсного производства
113 страниц(ы)
Введение…. 5
1.Теоретические аспекты оценки стоимости имущества на этапе конкурсного производства….
1.1.Конкурсное производство - завершающая стадия процедуры банкротства: понятие, правовое регулирование….1.2.Конкурсная масса: виды активов, порядок расчетов с кредиторами….РазвернутьСвернуть
1.3.Методы оценки имущества, относимого к конкурсной массе…
2. Диагностика кризисного состояния ООО «Арт Стенд компания»….
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Арт Стенд компания»…
2.2. Исследование причин несостоятельности ООО «Арт Стенд компания»….
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Арт Стенд компания»…
2.3.1. Анализ сводных результатов финансового состояния…
2.3.2. Признание предприятия банкротом и открытие конкурсного производства…
3.Проект мероприятий по оценке имущества ООО «АртСтендКомпания» в конкурсного производства….
3.1.Оценка имущественного комплекса затратным, доходным и сравнительным подходами…
3.2.Согласование итогов оценки….
3.3.Составление отчета об оценке….
3.4. План удовлетворения требований кредиторов и общие итоги процедуры конкурсного производства….
Заключение….
Список использованной литературы….
Приложения….
Презентация в Microsoft Power Point…
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ….
6
1.1. Основы бюджетного устройства РФ…. 61.2. Понятие и структура местных бюджетов…. 21РазвернутьСвернуть
1.3. Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании…. 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТА Г. ФРЯЗИНО И ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ЗА 2008 Г….
42
2.1. Общая характеристика муниципального образования и основы бюджетного процесса….
42
2.2. Структура бюджета г. Фрязино на 2008 год…. 50
2.3. Анализ исполнения бюджета за 2008 год…. 57
2.4. Анализ бюджета г. Фрязино на 2009 г…. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 76
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 87
-
Дипломная работа:
Анализ экономической эффективности
82 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
1.Теоретические основы экономической эффективности деятельности предприятий…6
1.1.Подходы к определению экономической эффективности функционирования хозяйствующих субъектов…61.2.Показатели и факторы эффективности функционированияРазвернутьСвернуть
предприятия…13
2.Организация управления предприятия и его финансовое положение…31
2.1. Основы производственно-коммерческой деятельности…31
2.2.Организационная структура управления предприятием…41
2.3. Анализ финансово-экономического положения предприятия…47
2.4. Расчет экономической эффективности от реструктуризации на маршруте…58
3. Мероприятия по повышению экономической эффективности Автоколонны № 1785…63
3.1.Пути повышения эффективности использования ОФ и ОС Автоколонны № 1785…63
3.2.Использование новых технологий на Автоколонне № 1785…71
Заключение…75
Список использованных источников и литературы…78
Приложения…82 -
Курсовая работа:
Правовая характеристика негосударственных пенсионных фондов
31 страниц(ы)
Введение….3
1 Негосударственные пенсионные фонды: история, виды, функции….….6
1.1 История их становления.…61.2 Понятие НПФ, функции, перспективы….….9РазвернутьСвернуть
2 Правовые особенности деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному страхованию….15
2.1Правовое регулирование деятельности негосударственных пенсионных фондов…15
2.2 Договор пенсионного страхования с негосударственным пенсионным фондом, его характеристики…18
Заключение…21
Глоссарий….24
Список использованных источников…27
Список сокращений….30
Приложения…31
-
Дипломная работа:
Перспективы использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры
134 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение….4
Глава 1. Теоретические основы государственно-частного партнерства в
сфере культуры….101.1.Сущность, подходы, формы и модели государственно-частного партнерства….…10РазвернутьСвернуть
1.2.Сфера культуры как объект финансирования и социального инвестирования….29
1.3.Зарубежный опыт государственно-частного партнерства в сфере культуры России…40
Глава 2. Практика использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры России…50
2.1. Анализ финансирования сферы культуры….50
2.2. Оценка проектов государственно-частного партнерства в сфере
культуры России…64
2.3.Институциональные условия и предпосылки для реализации государственно-частного партнерства в сфере культуры…72
Глава 3. Развитие государственно-частного партнерства в сфере культуры.82
3.1. Перспективные направления использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры….82
3.2. Методические подходы к конкурсной оценке проектов государственно-частного партнерства в сфере культуры, их финансированию…97
3.3.Предложения по развитию экосистемы социальных инвестиций в сферу культуры….96
Заключение….114
Список используемой литературы….119
Приложения….130
-
Курсовая работа:
Преодоление экономического разрыва между развитыми и развивающимися странами
32 страниц(ы)
Оглавление
стр
Введение….3
Глава 1. Социально-экономические характеристики стран
с разным уровнем экономического развития1.1. Социально-экономические характеристикиРазвернутьСвернуть
развитых стран….…6
1.2. Социально-экономические характеристики
развивающихся стран….….11
Глава 2. Основные модели преодоления социального
разрыва между развитыми и развивающимися странами
(на примере Индии, Китая и Бразилии).
2.1. Основные направления экономической стратегии
развивающихся стран….15
2.2 Модели преодоления социально-экономического
развития на примере отдельных стран
(Китая, Индии, Бразилии)….…19
Заключение….…26
Библиографический список….….30
Приложение. Результаты развития мировой экономики в
1950-1996гг….…31
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование в организации
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Экономическая сущность финансового планирования, задачи и принципы1.2. Методы финансового планированияРазвернутьСвернуть
1.3. Роль бюджетирования в системе финансового планирования
Выводы
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «АЛЬТИМА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтима»
2.2. Анализ финансового состояния организации
2.3. Система финансового планирования в организации
Выводы
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ООО «АЛЬТИМА»
3.1. Направления совершенствования системы финансового планирования
3.2. Разработка финансового плана
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ