У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учебно-ознакомительная практика» - Отчет по практике
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….3
1.Общие сведения об организации. Организационная структура….5
2.Характеристика отделения приемной комиссии, должности, на которой проходила практика….11
3.Совершенствование деятельности в отделении приемной комиссии посредством автоматизации…15
Заключение….18
Список источников…19
Введение
Практика проходила в АНО ВО «Открытый университет экономики, управления и права» в отделении приемной комиссии.
АНО ВО «Открытый университет экономики предоставляет платные образовательные услуги на основе системы дистанционного образования. Само образовательное учреждение является автономной некоммерческой образовательной организацией. То есть относится к сфере частного образования. Однако, сейчас спрос на обучение в таких образовательных учреждениях со стороны населения снизился. Только 10-12% выпускников школ и колледжей поступают в частные образовательные учреждения, остальные в государственные. Это связанно и со стереотипом о низком качестве образования в таких образовательных учреждениях.
Однако, практика показывает, что в сфере гуманитарного и экономического образования образование в частных образовательных учреждениях часто не хуже. И есть значимое преимущества:
1. Возможность дистанционного обучения.
2. Получение дополнительного высшего образования более высокого уровня (специалитет, магистратура).
Сейчас упрощена процедура прохождения государственной аккредитации, что позволит больше и качественней использовать преимущества таких образовательных учреждений, как АНО ВО «Открытый университет экономики, управления и права», но это требует совершенствования организации образовательного процесса. Актуальность практики связанна с этим аспектом деятельности данного образовательного учреждения.
Цель практики-изучение основ деятельности Вуза, образовательного процесса в нем, основных образовательных технологий.
Задачи:
1. Рассмотреть общие сведения об организации.
2. Проанализировать организационную структуру управления.
3. Рассмотреть положение об отделении приемной комиссии, направления деятельности.
4. Разработать направления совершенствования деятельности в работе приемной комиссии.
Методы исследования: аналитический, структурно-функциональный, методы анализа внешней и внутренней среды организации.
Выдержка из текста работы
Общее руководство ОУЭП осуществляет ректор, назначаемый на должность Учредителями.
Заместители:
1. Первый проректор.
2. Проректор.
3. Проректор по научной работе.
4. Проректор по учебной работе.
Рассмотрим организационную структуру управления. Она включает:
Административные и административно-хозяйственные подразделения:
1. Отдел кадров.
2. Бухгалтерия.
3. Административно-хозяйственный отдел.
4. Канцелярия.
5. Библиотека.
6. Центр дополнительного профессионального образования.
7. Отделение приемной комиссии.
8. Центр научных исследований.
9. Отдел лицензирования и аккредитации.
10. Учебно-методический отдел.
11. Ученый совет.
12. Студенческий совет.
Заключение
Практика проходила в АНО ВО ОУЭП. Структурное подразделение: Отделение приемной комиссии.
В процессе практики были изучены:
1. Направления деятельности ВУЗа.
2. Система и структура управления.
3. Деятельность приемной комиссии, ее состав, основные должностные инструкции членов комиссии.
В ходе практики выявлена недостаточная степень автоматизации деятельности приемной комиссии.
Предложена ИС приемной комиссии, определены задачи автоматизации:
формирование плана набора абитуриентов на новый учебный год;
прием и оформление документов абитуриента по специальностям;
формирование разных отчетов о ходе работы приемной комиссии;
подготовка документов для рекомендации, подтверждения и зачисления абитуриентов по специальностям;
формирование контингента студентов первого курса;
управление пользователями;
сверка данных операторов и данных системы;
Автоматизация задач осуществляется на основе развитого пользовательского интерфейса программы AVN 25.1. ИС AVN предоставляет единый WEB интерфейс доступа к данным и позволяет оперативно обслуживать абитуриентов.
Список литературы
1. Баталова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Баталова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 453 с.
2. Дмитриева, Е. И. Средства автоматизации учебного процесса в высших учебных заведениях / Е. И. Дмитриева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 36 (326). — С. 9-11.
3. Лицензия № 2954 от «11» марта 2021г. серия 90Л01, выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, срок действия - бессрочно.
4. ОТЧЁТ о внутренней независимой системе оценки качества образования (Локальный нормативный акт утв. Приказом № 35/3 от «31» августа 2022 г.) (Рассмотрено и одобрено Ученым советом АНО ВО ОУЭП, протокол № 1 от «30» августа 2022 г.)
5. ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ЗА 2022 г. Рассмотрен на заседании Ученого совета АНО ВО ОУЭП (Протокол № 8 от «22» марта 2023 года
6. Положение о приемной комиссии АНО ВО ОУЭП/утв. Приказом № 10 Приемной комиссии от 20.01. 2021 года.
7. Сайт АНО ОУЭП https://o**p.ru/
8. Устав Автономной некоммерческой организации высшего образования «Открытый университет экономики, управления и права», утвержден решением единственного Учредителя (Протокол от 29.12.2022 г.), зарегистрирован Главным Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Москве 26.01.2023 г (учетный номер 7714057144).
Примечания
Оригинальность 70% (бесплатный Антиплагиат)
Тема: | «Учебно-ознакомительная практика» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 230 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики (отдел по расследованию преступлений в полиции)
10 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Отчет по практике:
Ознакомительная практика. Университет Витте. 1 курс
19 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Гражданско-правовая характеристика организационно-правовой формы Московского университета имени С.Ю. Витте как юридического лица 53. Организационная структура управления университетом 8РазвернутьСвернуть
4. Документационное обеспечение деятельности Университета 11
5. Организационная форма учреждения 12
6. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 15
Заключение 18
Список литературы 19
-
Отчет по практике:
Система налогообложения организации (ИП Юманов, магазин «Старт»)
16 страниц(ы)
1 Теоретическая часть: виды систем налогообложения для малого бизнеса.4
2 Практическая часть: изучение системы налогообложения организациимагазина «Старт» ИП Юманов….8РазвернутьСвернуть
2.1 Налог на добавленную стоимость….….9
2.2 Налог на прибыль…10
2.3 Налог на имущество…12
Заключение…13
Список использованных источников….14
Список сокращения….15
Приложения….16
-
Отчет по практике:
Технологическая практика педагог-психолог
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 41.1. Общая характеристика учреждения 4РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура учреждения 6
РАЗДЕЛ 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ 10
2.1. Количественные и качественные характеристики и особенности контингента учреждения 10
2.2. Основные методики обучения и воспитания, применяемые в учреждении 15
РАЗДЕЛ 3. ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 18
3.1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 18
3.2. Особенности социально-психологической работы 20
3.3. Особенности взаимодействия СПС с участниками образовательного учреждения, государственными службами, семьей и другими организациями 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
Приложение 1. 28
-
Методические указания:
Менеджмент организации. Сквозная программа практик
30 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
1 Общие положения
1.1 Цели и задачи практики
1.2 Виды и продолжительность практик1.3 Организация практики и форма контроляРазвернутьСвернуть
2 Обязанности руководителя практики от университета
3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
4 Структура и оформление отчета о практике
4.1 Структура и содержание отчета по практике
4.2 Требования к оформлению отчета по практике
5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
6 Организация и проведение экономической практики
6.1 Цели и задачи экономической практики
6.2 Содержание отчета
7 Организация и проведение практики менеджмента
7.1 Цели и задачи практики менеджмента
7.2 Содержание отчета
8 Организация и проведение преддипломной практики
8.1 Цели и задачи преддипломной практики
8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
-
Отчет по практике:
Отчет по учебно – ознакомительной практике на примере ООО "Чайка"
17 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика предприятия
2. Анализ структуры управления
3. Реализация основных функций менеджмента
Заключение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные управленческие функции в учережденииСледующая работа
Курс лекций для подготовки к ЕГЭ (авторский конспект)




-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование деятельности ТСЖ
75 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА.1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТСЖ…
7
1.1. Характеристика жилищно-коммунального хозяйства в РФ и основные направления его развития…7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовые основы создания и деятельности ТСЖ… 17
1.3. Функционирование ТСЖ в г. Москве … 27
Выводы…. 32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТСЖ «МИШИНА, 32» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
36
2.1. Общая характеристика ТСЖ «Мишина, 32»…. 36
2.2. Анализ кадрового потенциала сотрудников ТСЖ…. 47
2.3. Экономический анализ хозяйственной деятельности ТСЖ … 51
2.4. Повышение эффективности деятельности ТСЖ… 64
Выводы…. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 74 -
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Содержание
стр.
Введение….3
Глава I. Социально-психологические характеристики
коммуникативных умений и организаторских способностей1.1. Речь как социальная память…8РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-психологические характеристики
коммуникативных умений….15
1.3. Социально-психологические характеристики организаторских
способностей…31
1.4. Взаимосвязь коммуникативных умений
и организаторских умений…41
Глава II. Исследование взаимосвязи коммуникативных
умений и организаторских способностей в группе
старшеклассников
2.1. Исследование коммуникативных умений
в группе старшеклассников по тесту Ряховского….44
2.2. Исследование организаторских способностей в группе
старшеклассников по тесту КОС
2.3. Выявление взаимосвязи в группе старшеклассников
между коммуникативными умениями
и организаторскими способностями
2.4. Выявление влияния целенаправленного
формирования коммуникативных умений у
старшеклассников на уровень организаторских способностей
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Разработка процесса обработки гладкого вала
28 страниц(ы)
Введение 4
1 Служебное назначение детали 5
2 Анализ технологичности конструкции изделия 6
3 Определение типа и организационной формы производства 74 Выбор способа получения заготовки 9РазвернутьСвернуть
5 Выбор маршрута механической обработки 12
6 Выбор технологических баз 13
7 Выбор технологического оборудования, оснастки и средств
автоматизации 15
8 Выбор припусков на механическую обработку 17
9 Расчёт режимов резания и норм времени 20
Список использованной литературы 27
-
Магистерская работа:
Современные тенденции и закономерности развития конституционно-правовых отношений
113 страниц(ы)
Введение…3
1.Конституционно-правовые отношения: теоретические аспекты….7
1.1. Понятие и особенности конституционно-правовых отношений….71.2. Содержание и классификация конституционно-правовых отношений….14РазвернутьСвернуть
1.3. Становление и развитие конституционного законодательства, регулирующего
конституционно-правовые отношения….19
2. Система субъектов конституционно-правовых отношений: круг
конституционно-правовых отношений…33
2.1. Социальные общности как субъект конституционно-правовых отношений….33
2.2. Политические ассоциации как субъекты конституционно –правовых
отношений….43
2.3.Система государственных и муниципальных органов власти как
субъект конституционно-правовых отношений….49
2.4. Индивидуальные субъекты конституционно-правовых отношений….56
3. Тенденции и закономерности развития основных групп
конституционно-правовых отношений…67
3.1.Тенденции развития конституционного законодательства в
Российской Федерации, как источника
конституционно-правовых отношений…67
3.2. Тенденции развития конституционно-правовых отношений по
обеспечению основных конституционных свобод и прав….78
3.3.Тенденции развития федеративных конституционно-правовых отношений…83
3.4. Тенденции взаимодействия в рамках конституционно-правовых
отношений органов государственной власти и гражданского общества….89
Заключение….97
Глоссарий….101
Список источников…106
Список сокращений…112
Приложения….113
-
Дипломная работа:
Анализ инвестиционной привлекательности предприятия
78 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционной привлекательности предприятия…6
1.1.Понятие инвестиционной привлекательности предприятия, ее составляющие….61.2. Факторы инвестиционной привлекательности предприятия….12РазвернутьСвернуть
1.3. Модель оценки инвестиционной привлекательности предприятия….18
1.4. Способы повышения инвестиционной привлекательности предприятия.25
Глава 2. Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Мария»….34
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия….34
2.2. Анализ факторов инвестиционного потенциала и инвестиционного риска предприятия….41
2.3.Оценка инвестиционной привлекательности предприятия….57
2.4. Разработка стратегических мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности предприятия….62
Заключение….72
Список источников…74
Приложения…77 -
Дипломная работа:
Повышение эффективности деятельности Щелковского учебно-опытного лесхоза
112 страниц(ы)
Введение … 4
Глава 1. Характеристика Щелковского учебно-опытного лесхоза. 7
1.1.Расположение предприятия и площадь лесхоза …. 71.2.Производственно-хозяйственная структура лесхоза . 10РазвернутьСвернуть
1.3.Природно-климатические условия … 12
1.4.Экономические условия …. 15
1.5.Магистрально-транспортные связи Щелковского учебно- опытного лесхоза …. 17
1.6.Характеристика лесного фонда …. 18
1.6.1.Состояние и динамика лесного фонда…. 18
1.6.2.Типы лесорастительных условий и типы леса…. 22
1.7.Лесопользование …. 23
1.8.Хозяйственная деятельность и научно-исследовательская работа лесохозяйственного предприятия …26
Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности Щелковского УОЛХ… 31
2.1 Анализ основных технико-экономических показателей Щелковского учебно-опытного лесхоза… ….31
2.2 Анализ заработной платы и обеспеченности кадрами … 32
2.3. Анализ выполнения производственной программы…. 33
2.3.1 Лесохозяйственные работы … 35
2.3.2 Лесовосстановительные работы … 38
2.3.3 Противопожарные мероприятия … 41
2.3.4 Лесозащитные работы …. 45
2.4. Анализ выполнения труда и заработной платы…. . 47
2.5 . Анализ затрат на лесное хозяйство…. 49
2.6. Расходы на содержание лесохозяйственного аппарата…. 53
2.7. Анализ производственных расходов…. 55
2.8. Анализ основных средств предприятия …. 56
Глава 3. Специальный анализ проведения лесохозяйственной деятельности Щелковским УОЛХ…. 60
3.1. Особенности проведения рубок ухода за лесом …. 60
3.2. Цели и виды рубок ухода …. 61
3.3. Интенсивность рубок ухода …. 64
3.4. Анализ проведения рубок ухода за лесом …. 66
3.5. Основные направления лесовосстановления …. 67
3.6. Технология создания лесных культур …. 68
3.7. Анализ выполнения лесовосстановительных работ …. 69
Глава 4. Обоснование мероприятий по повышению эффективности лесохозяйственной деятельности… 72
4.1. Технологические особенности лесокультурных мероприятий …. 72
4.2. Обоснование внедрения лесопосадочной машины МПС-1 на посадке леса …76
4.3. Обоснование внедрения мотокустореза Stihl FS 560 K …. 78
Глава 5. Расчёт эффективности мероприятий предлагаемых на лесовосстановительных и лесохозяйственных работах… 82
5.1. Внедрение посадочной машины МПС-1 на лесовосстановительных работах …. 82
5.1.1. Исходные данные для расчета экономической эффективности посадочной машины МПС-1 … 82
5.1.2. Расчет прямых эксплуатационных затрат на единицу выработки и экономической эффективности от применения посадочной машины МПС-1…. 83
5.1.3. Расчет затрат труда …. 87
5.2. Исходные данные для расчета экономической эффективности мотокустореза «STIHL FS 560»… 89
5.2.1. Расчет прямых эксплуатационных затрат и экономической эффективности от применения кустореза «STIHL FS 560» … 90
5.2.2. Расчет затрат труда … 92
Глава 6. Безопасность жизнедеятельности …. 95
6.1 Характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности ….95
6.2 Общие требования на лесохозяйственных работах …. 96
6.3 Требования безопасности при расчистке участков …. 99
6.4 Требования безопасности при посадке леса … 99
6.5. Требования безопасности при рубках ухода и выборочных санитарных рубках …101
6.6. Работа с пестицидами (ядохимикатами) и агрохимикатами (минеральными удобрениями) ….104
Заключение … 107
Литература … 110
-
Дипломная работа:
Малые гостиницы: перспективы развития
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ…7
1.1. Малые гостиницы: понятие, типология….71.2. Становление и развитие гостиничного бизнеса в России иРазвернутьСвернуть
за рубежом….15
1.3. Социально-экономическая роль малых гостиниц…24
1.4. Развитие малых гостиниц в г. Москве: проблемы и перспективы….30
Выводы….39
2. ГОСТИНИЦА «ВОЯЖ»: СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…41
2.1. Общая характеристика гостиницы….41
2.2. Организационная структура управления….49
2.3. Анализ внешней и внутренней среды….55
Выводы….61
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВОЯЖ»…63
3.1. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта гостиницы…63
3.2. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления и расширению перечня дополнительных услуг….71
Выводы….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
ПРИЛОЖЕНИЯ…88
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ….81.1.Федеральная таможенная служба и ее особенности… 13РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое обеспечение таможенной службы…. 17
1.3. Контроль в области таможенного дела…. 23
Выводы…. 29
2.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА ФТС РОССИИ….30
2.1.Общая характеристика деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…30
2.2. Анализ организационной структуры управления Центрального кинологического таможенного центра России….35
2.3. Анализ документирования деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…44
Выводы…. 50
3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА РОССИИ….52
3.1. Проблемы функционирования Центрального кинологического таможенного центра России…52
3.2.Предложения по совершенствованию деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…56
3.3.Предложения по совершенствованию системы обеспечения и подготовки собак… 67
Выводы…. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 84
ПРИЛОЖЕНИЯ… 91 -
Дипломная работа:
Организационная культура в СССР
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические аспекты организационной культуры…9
1.1.Понятие организационной культуры, основные элементы….91.2. Функции организационной культуры в социально-экономической системе…19РазвернутьСвернуть
1.3.Типы организационной культуры….24
Глава II. Анализ организационной культуры в СССР….35
2.1. Общая характеристика социально-экономической системы….35
2.2. Мировоззренческо-аксиологические характеристики советской организационной культуры….42
2.3. Опыт формирования организационной культуры в СССР…51
Глава III. Формирование российской организационной культуры в современных организациях….60
3.1.Сравнительная оценка советской и российской организационной культуры….60
3.2. Использование советских подходов к формированию организационной культуры в современных организациях….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
БИБЛИОГРАФИЯ….….78
ПРИЛОЖЕНИЯ….84
-
Реферат:
Экономико-правовые аспекты истории развития лизинга
26 страниц(ы)
Введение
1.Лизинг в Древнем мире.5
2. Лизинг в эпоху Средних веков.9
3. Становление и развитие лизинга в Новое время.143. Современный лизинг.19РазвернутьСвернуть
Заключение.24
Список использованных источников и литературы.26