СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование технологий управления и обработки информации в государственной организации - Дипломная работа №10640

«Совершенствование технологий управления и обработки информации в государственной организации» - Дипломная работа

  • 79 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЧТОВОЙ СВЯЗЬЮ В РФ И ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТИСТЕМ

1.1. Система организации управления почтовой связью в РФ

1.2. Назначение и функции АИС

1.3. Технологии, используемые в АИС

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ФРЯЗИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ФГУПС «ПОЧТА РОССИИ»

2.1. Характеристика организации, организационная структура Управления

2.2. Структурно-функциональная диаграмма основных бизнес-процессов «КАК ЕСТЬ»

2.3. Виды технологического обеспечения ИС филиала

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАРПРАВЛЕНИЙ АВТОМАТИЗАЦИИ В ФИЛИАЛЕ

3.1. Разработка направлений совершенствования информационного обеспечения АИС

3.2. Технологическое обеспечение для АИС Кибер-почты

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Актуальность темы. Управление – это процесс, основывающийся на комплексе управленческих данных (информации). В современном обществе основным техническим средством обработки информации служит персональный компьютер и автоматизированные информационные системы, основанные на сетевых технологиях. Но, если автономный персональный компьютер позволял только вести обработку данных, то современные информационные системы (далее ИС), базирующиеся на сетевых технологиях, дают возможность транслировать информацию от источников до получателей, осуществляя одновременно различные виды обработки данных (запросы, отчёты и т.д.).

Таким образом, автоматизированные информационные системы, то есть, группа компьютеров, объединённых средой передачи данных и использующих общие информационные ресурсы, выполняет не только функцию поставщика справочно-информационной информации, но и выдаёт посредством использования возможностей внутримашинной обработки, необходимую для управления организацией аналитическую информацию, формирование которой без использования возможностей ИС, требует значительных трудовых и стоимостных ресурсов.

Учитывая всё вышесказанное, использование ИС в современном управлении позволяет повысить его эффективность, то есть, перевести его на более высокий качественный уровень.

Эффективность технологии обработки данных и управления в современных автоматизированных ИС зависит от многих факторов, таких как: техническое, программное, технологическое, информационное обеспечение ИС. Поэтому при выборе и разработке ИС для конкретной организации, а также её совершенствовании необходимо анализировать все вышеуказанные составные элементы ИС как системы. Такой анализ позволяет определить основные направления совершенствования ИС.

Таким образом, актуальность темы дипломного исследования обуславливается важным значением исследовательского анализа технологий ИС государственной организации с целью разработки основных направлений их совершенствования.

Объект исследования – ИС государственной организации, занимающейся почтовым обслуживанием населения в г. Фрязино.

Предмет исследования – технологии обработки информации и управления в современных ИС государственной организации.

Цель исследования – комплексный анализ технологий обработки информации и управления в ИС государственной организации с целью разработки основных направлений её совершенствования.

Для достижения цели ставятся следующие задачи:

• рассмотреть теоретические основы управления почтовой организацией, цели, назначение, основные технологии автоматизированных информационных систем;

• проанализировать ИС организации в функциональном и технологическом аспектах;

• разработать основные направления действующей ИС организации.

Методы, используемые в исследовании: анализ предметной области в методологии IDEF0; использование case-средств для создания информационной модели. Из общих научных методов используются аналитический, структурно-функциональный, системный анализ, статистический, аналитический и др.

Методологией исследования послужили основные ГОСТы этапов жизненного цикла ИС, ГОСТы по информационным системам и информационной безопасности, а также литература по информационному менеджменту, и разработке и эксплуатации ИС.

Научно-практическая значимость работы связана с тем, что в настоящее время все государственные организации в связи с программой использования информационных технологий начали активно использовать ИС, однако, при этом возникают проблемы их оптимизации. Разработка направления автоматизации ИС почты может послужить основой для создания Кибер-почты во всех филиалах ФГУП «Почта России».


Заключение

Для повышения эффективности почтовой связи в современных условиях крайне важно использовать информационные технологии в различных производственных прочесах почтового обслуживания населения. Для этого необходимо разрабатывать и внедрять в деятельность почтовых организаций автоматизированные информационные системы. Автоматизированная информационная система осуществляет частично автоматизированную обработку информации, её поиск посредством внутримашинной обработки данных, размещённых в интегрированной базе данных и распределённых между группой персональных компьютеров, объединённых в локальную сеть.

В АИС осуществляются следующие процессы: ввод информации из внешних или внутренних источников; обработка входной информации и представление ее в удобном виде; вывод информации для представления потребителям или передачи в другую систему; обратная связь.

Структура АИС – это совокупность отдельных ее частей, называемых подсистемами: информационное, техническое, программное, организационное обеспечение.

Информационное обеспечение – это совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации, а также методология построения баз данных.

Техническое обеспечение АИС – это комплекс технических средств, предназначенных для работы информационной системы, а также соответствующая документация на эти средства и технологические процессы.

Программное обеспечение - это совокупность математических методов, моделей, алгоритмов и программ для реализации целей и задач информационной системы, а также нормального функционирования комплекса технических средств.

Организационное обеспечение - это совокупность методов и средств, регламентирующих взаимодействие работников с техническими средствами и между собой в процессе разработки и эксплуатации информационной системы.

Правовое обеспечение АИС - совокупность правовых норм, определяющих создание, юридический статус и функционирование информационных систем, регламентирующих порядок получения, преобразования и использования информации.

ГУПС «Почта России» г. Фрязино - это городской филиал почтовой связи ФГУП «Почта России». Предприятие является государственным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения имуществом. Учредитель предприятия ФГУП «Почта России».

Организационная структура управления является линейно-функциональной. В ней четыре «ветви» вертикального управления. Непосредственно директору подчиняются отдел технологий, отдел управления персоналом, группа международных почтовых сообщений, канцелярия, административно-хозяйственная группа, группа почтовой безопасности, контрольно-ревизионная группа, специалисты: юрист, по связям с общественность, по управлению качеством. Анализ организационной структуры показал, что организационная структура управления филиалом является вполне оптимальной по критериям функциональности, «неизбыточности» управленческого персонала и специалистов.

Большинство бизнес-процессов в филиале нуждаются в автоматизированном решении задач. Наиболее важно создание пункта коллективного доступа на базе отделений почтовой связи для автоматизированного получения сообщений клиентами, а также их отправки через Интернет. Многие из клиентов имеют выход в Интернет, что позволяет создать для этой категории граждан Кибер-почту с автоматизированным решением отдельных задач.

В настоящее время пользоваться базой данных филиала могут только сотрудники филиала. Клиенты не могут получить информацию из БД информационной сети филиала, связанную с их почтовыми сообщениями и, соответственно, отправить свои почтовые сообщения непосредственно через Интернет на ПКД (Кибер - Почта).

В настоящее время уведомления о традиционных почтовых сообщениях доставляются почтальонами. Учитывая тот фактор, что, как минимум треть получателей традиционных почтовых сообщений имеют в г. Фрязино доступ в Интернет (город характеризуется высоким уровнем информатизации в аспекте доступа к Интернет), они смогут получать уведомления о почтовых сообщениях непосредственно на свою электронную почту. Отметим, что при этом освободится от «рутинной» и архаичной работы часть почтальонов отделений связи.

Надо отметить, что многие организации и физические лица смогут отправить налоговую и другую информацию посредством Кибер-почты. При этом уровень защиты электронной почты от несанкционированного доступа гораздо ниже, чем в Кибер-почте. Поэтому можно будет безопасно посылать свои сообщения и получать их. При этом в Кибер-почте должны быть созданы специальные электронные почтовые ящики для каждого клиента.

Все сообщения и уведомления в электронном виде направляются на почтовые электронные ящики клиентам. При этом, клиент сможет оперативно узнать о том, что ему поступило и на находится в отделении связи ценное письмо, бандероль, посылка, почтовый перевод и т.д. Процессы отправки электронных сообщений и уведомлений осуществляются в автоматизированном режиме.

На наш взгляд, в рамках кибер-почты можно ввести и ряд дополнительных платных почтово-информационных услуг по желанию клиентов: поиск и отправка на электронный почтовый ящик информации о прогнозе погоды, последних новостей, прайс-листов, электронных курсов лекций и другой информации. Отметим, что поиск необходимой информации в интернете часто может занимать значительный объём времени у клиентов; рассылка поздравительных сообщений через Интернет по адресным данным, предоставленным организациями, поиск в интернете и отправка по указанным адресам информации, указанной клиентом, распространение в автоматизированном режиме рекламной информации по адресам Кибер-почты ит.д. На платной основе по желанию клиентов на электронные ящики Кибер-почты может доставляться пресса и в электронной форме. По заказам клиентов по кибер-почте могут рассылаться музыкальные произведения, гороскопы, компьютерные игры. Через пункт коллективного доступа через Интернет (Кибер-почта) каждый пользователь сможет получить всю необходимую информацию, связанную с деятельностью почтовых отделений связи: время работы, почтовые индексы городов, отчёт о полученных и отправленным клиентом почтовых сообщениях. Формирование отчётов важно не только для клиентов, но для планово-экономических, финансовых и др. служб филиала. Все отчёты, связанные с деятельность Кибер-почты, а это немалая часть от общего объёма почтовых сообщений, будут формироваться в автоматизированном режиме. Основой для формирования отчётов станут данные об отправленных и полученных электронных уведомлениях.

Предложенное технологическое обеспечение АИС позволит ей нормально функционировать в рамках корпоративной информационной сети филиала.


Список литературы

1. Источники:

1.1.Опубликованные

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. от 30.11.1994 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30. 12. 2004. № 217-ФЗ //СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301; 2005. № 1. Ст. – 43

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. от 26.01.1996 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 23.12. 2003 № 182-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410; 2003. № 52. Ст. – 5034.

4. Бюджетный кодекс Российской Федерации. от 31.07.1998. № 186-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 28.07. 2004 № 80-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 31. Ст.-3821; 2003. № 52. Ст. – 5038.

5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998. № 95-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29.07.2004. № 95-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 3. Ст.-3824; 2004. № 31. Ст. – 3231.

6. Налоговый кодекс Российской Федерации. (часть вторая) от 05.08. 2000. № 117-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2004.//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231.

7. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996. № 129-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30.06. 2003 № 86-ФЗ//СЗ РФ. № 48. Ст. – 5369; 2003. № 27. Ст. – 2700.

8. ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» от 25.02.1999. № 40-ФЗ//СЗ РФ. № 9 Ст. - 1097.

9. Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 08. 12 2003 № 169-ФЗ//СЗ РФ. 2003. № 50. Ст. 4855.

10. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ / РГ от 15.08.2006.

11. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002. № 1-ФЗ//СЗ РФ. 2002. №. 2. Ст. – 324.

12. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 23.12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. 2003. № 52. Ст. – 5037.

13. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 23. 12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. № 52. Ст. – 5037.

14. Федеральный закон «О почтовой связи» от 17.07. 1999 № 176-ФЗ

15. ГОСТ Р ИСО/ МЭК ТО 13335-3-2007 Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности.

16. ГОСТ Р ИСО15489-2007 «Система стандартов по информации и библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования». –М., Из-во стандартов. 2008.

17. ГОСТ 7.70-2003. Описание баз данных и машиночитаемых информационных массивов. Состав и обозначение характеристик. – М., Из-во стандартов. 2003.

18. ГОСТ 34. 601-90 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания. – М., Из-во стандартов. 1990

19. ГОСТ 6.01.1-87. Единая система классификации и кодирования технико-экономической информации. Основные положения. М., Изд-во стандартов, 1987

20. Общероссийский классификатор управленческой документации ОКУД, утв. постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 - М., Росархив. 1993

1.2.Неопубликованные

21. Устав ФГУП «Почта России»/Утв. Директором ФГУП «Почта России» 05. 04. 2003.

22. Положение об организационной структуре управления в городском филиале ФГУ «Почта России» (г. Фрязино)/утв. Директором ФГУП «Почта России» от 08.05. 2003

2.Литература

23. Алексеев С.А. Основы менеджмента. – СПб., Питер. 2006.

24. Аникина Н.К., Шевцова Н.А. Системы управления базами данных – М., РУДН. 2000.

25. Балдин К.В. Моделирование жизненного цикла сложных систем. – М., ЮНИТИ, 2002.

26. Вейскас Дж. Эффективная работа с MS Access. – М., ИНФРА-М. 2003.

27. Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем. – М., Финансы и статистика. 2004.

28. Гагарина Л.Г., Киселёв Д.В. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем. – М., ИНФРА-М. 2007.

29. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное управление. – М.: Проспект. 2007

30. Горев А.С. Эффективная работа с СУБД. – СПб., Питер. 2000

31. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров – М., Финансы и статистика. 2005.

32. Дж. Лафта. Основы менеджмента. – М.: Кнорус. 1999.

33. Завгородний В.Н. Комплексная защита в компьютерных системах. – М., Финансы и статистика. 2001.

34. Избачков Ю., Петров В. Информационные системы. – СПб., Питер. 2006.

35. Информатика для экономистов/Под. ред. В.М. Матюшка. – М, ИНФРА-М. 2007.

36. Информатика/Под. ред. Макаровой Н.В. – М.: Финансы и статистика. 2005.

37. Киселёв Ю.Н. Электронная коммерция. – Спб., Питер. 2001.

38. Козырёв А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – М., Финансы и статистика. 2004.

39. Кондрашов Ю.Н. Введение в проектирование автоматизированных систем. – М.: Финансы и статистика. 2007.

40. Коноплёва И.А, Хохлова О.А, Денисов А.В. Информационные технологии. – М.: Проспект. – 2007.

41. Концепцией развития рынка услуг почтовой связи до 2010 года/ разработана во исполнение поручения Правительства Российской Федерации (протокол заседания Правительства от 28.06.2002 № 8).

42. Концепция реструктуризации организаций федеральной почтовой связи. – М.: Дашков и К. 2003.

43. Костров А.В. Уроки информационного менеджмента». – М., Финансы и статистика, 2005.

44. Литвак Б.Г. Управленческие решения. – М., ЭКМОС, 2004.

45. Марков А.С., Лисавский К.Ю. Базы данных. Введение в теорию и методологию. – М.: Экономист. 2005.

46. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. – СПб., Питер. 2003.

47. Острейковский А.В. Информационные системы. – М., ИНФРА-М. 2007.

48. Петров В.П. Информационный менеджмент. – СПб., Питер. 2007.

49. Райордан Р. Основы реляционных баз данных – М., Юнити. 2001

50. Сидоренко А.С. Применение АРМ в банковских технологиях – Ростов н/д. Феникс. 2008

51. Смирнов Э.А. Основы теории организации. – М.: Инфра-М. 2003.

52. Советов Б.Я., Цехановский В.В. Базы данных: теория и практика. – М., Высшая школа. 2005.

53. Технологические процессы в почтовой связи. – Бутенко И.А., Мицкевич В.А. . – М.: Радио и связь. 2008.

54. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: ЮНИТИ. 2005.

55. Хомякова Елена Николаевна Организация почтовой связи. – М.:ИНФРА-М. 2006.

56. Управление организацией/Под ред. А.Р. Поршнева., З.П.Румянцевой – М., ИНФРА-М, 2003.

57. Швырёва Н.Н., Попвасев В.И. Организация и эксплуатация почтовой связи. – М.: Радио и связь. 2006.

58. Экономическая информатика/Под ред. Косарёва В.П., Ерёмина Л.В. – М., Финансы и статистика. 2001.

59. Якубайтис Э.А. Информационные сети и системы. – М., Финансы и статистика. 2003.


Тема: «Совершенствование технологий управления и обработки информации в государственной организации»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 79
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Информатика в экономике

    255 страниц(ы) 


    ПРЕДИСЛОВИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА
    1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатики
    1.2. Основные понятия и определения
    1.3. Информационные системы и системы управления
    1.4. Информационные процессы и технологии
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
    2.1. Кодирование и измерение информации
    2.2. Позиционные системы счисления
    2.3. Арифметические и логические операции
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
    3.2. Выполнение программы процессором
    3.3. Вычислительные системы
    3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
    3.5. Критерии выбора персонального компьютера
    3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
    4.2. Системное программное обеспечение
    4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
    4.4. Технология программирования
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
    5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
    5.2. Классификация компьютерных сетей
    5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
    5.4. Архитектура «клиент-сервер
    5.5. Локальные вычислительные сети
    5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
    5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
    5.8. Порталы
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
    6.1. Информационное моделирование экономических процессов
    6.2. Алгоритмы и формы их представления
    6.3. Структуры и модели данных
    6.4. Базы знаний
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
    7.2. Базы данных и системы управления базами данных
    7.3. Содержание типовых информационных процессов
    7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
    7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
    ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
    8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
    8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
    8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
    8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
    9.1. Общие сведения о MS Navision
    9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
    9.3. Постановка и решение аналитической задачи
    для формирования решений в среде MS Navision
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
    10.1. Поиск информации в Интернете
    10.2. Электронная почта
    10.4. Создание Web-страниц
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
    11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
    11.2. Создание презентации
    11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
    12.1. Методы и средства защиты информации
    12.2. Криптографические методы защиты информации
    12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оценки и аттестации персонала в организациях на примере ОАО Аксион холдинг

    109 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 20
    1.4. Характеристика персонала предприятия 22
    1.5. Организация оплаты труда 28
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 36
    2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 36
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 55
    3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 65
    3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 65
    3.2. Методы оценки персонала при аттестации 72
    3.3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала 77
    Заключение 87
    Список литературы 92
    Приложения 95
  • Магистерская работа:

    Управление проектной деятельностью учащихся в общеобразовательных организациях (на примере мбоу «аксаковская гимназия №11» кировского района го г. уфа)

    148 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 13
    1.1.Проектная деятельность учащихся общеобразовательного учреждения как предмет научного познания 13
    1.2.Особенности проектной деятельности учащихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации 29
    1.3.Педагогические условия проектной деятельности учащихся в общеобразовательной организации 40
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «АКСАКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА 57
    2.1. Планирование педагогического исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 57
    2.2. Диагностика готовности учащихся к проектной деятельности в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 61
    2.3. Методическое обеспечение проектной деятельности учащихся в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 68
    2.4. Результаты экспериментального исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 77
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 88
    3.1. Пояснительная записка 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
  • Курсовая работа:

    Влияние информационных технологий на бизнес-процессы в торговле

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Роль информационных технологий в повышении эффективности управления спортивно-оздоровительного сервиса предприятия…6
    1.1Сущность информационных технологий; основные свойства….6
    1.2 Основные информационные программы и их преимущество в индустрии спортивно-оздоровительного сервиса….11
    1.3 Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте….14
    2.Анализ использования информационных технологий в спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
    2.1 Общая характеристика спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
    2.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях СК «Чемпион-1»… 19
    2.3 Рекомендации по совершенствованию информационных технологий СК «Чемпион-1»….22
    Заключение….31
    Список использованных источников….33
  • Дипломная работа:

    Методы и средства защиты информации в сетях на примере ООО «Сервис-плюс

    54 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Приоритетные направления исследований и разработок в области защиты информации и компьютерной безопасности 8
    1.1 Обзор методов и средств защиты информации в компьютерных сетях 10
    1.2 Средства обеспечения информационной безопасности в Интернет 18
    2 Сетевая безопасность 21
    2.1 Атакуемые сетевые компоненты 22
    2.1.1 Сервера 22
    2.1.2 Рабочие станции 24
    2.1.3 Среда передачи информации 25
    2.1.4 Узлы коммутации сетей 27
    2.2 Уровни сетевых атак согласно модели OSI 28
    3 Практическая часть 32
    3.1 Анализ ситуации в ООО «Сервис-плюс» в области информационной безопасности 32
    3.2 Информационная безопасность 35
    3.2.1 Политика ролей 35
    3.2.2 Создание политики информационной безопасности 36
    3.2.3 Методы обеспечения безотказности 40
    3.3 Разработка ПО по шифрованию информации 41
    Заключение 43
    Глоссарий 47
    Список используемых источников 52
    Список сокращений 55
    Приложение А 56
    Приложение Б 57
  • Реферат:

    Место и роль информации в деятельности органов государственной власти

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Информация как основа государственного управления 4
    2. Информационное обеспечение и информационная безопасность в деятельности органов государственной власти 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Оперативно-розыскная деятельность, использование результатов

    85 страниц(ы) 

    Оглавление
    стр
    Введение…3
    Глава 1. Содержание оперативно-розыскной деятельности
    и её результатов
    1.1. Понятие оперативно-розыскной деятельности….12
    1.2. Основания и условия осуществления
    оперативно-розыскных мероприятий….24
    1.3. Понятие, виды оперативно-розыскных мероприятий….34
    1.4. Результаты оперативно-розыскной деятельности
    и требования к их оформлению….45
    Глава 2. Основные условия использования результатов
    оперативно-розыскной деятельности в расследовании
    по уголовному делу
    2.1. Процессуальные аспекты использования информации,
    полученные в ходе оперативно-розыскной деятельности
    в доказывании….51
    2.2. Требования, предъявляемые к результатам
    оперативно-розыскной деятельности, представляемым
    органу дознания, следователю, прокуратуру или в суд….57
    2.3.Применение технических средств в процессе
    оперативно-розыскных мероприятий и их использование
    в доказывании….64
    Глава 3. Порядок использования результатов оперативно-розыскной
    деятельности в расследовании по уголовному делу
    3.1. Особенности использования результатов….66
    оперативно-розыскной деятельности на стадии
    предварительного расследования на этапе возбуждения
    уголовного дела
    3.2. . Розыскная деятельность следователя….69
    3.3.Особенности использования результатов
    оперативно-розыскной деятельности на стадии
    предварительного расследования в ходе непосредственного
    расследования уголовного дела….72
    3.4. Возможности использования результатов
    оперативно-розыскной деятельности в судебном
    разбирательстве….75
    Заключение….76
    Библиография….79
    Список сокращений….82
    Приложения….83
  • Курсовая работа:

    Права и обязанности защитника в уголовном процессе

    33 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы защиты в уголовном процессе… 5
    1.1. Становление института защиты в уголовном процессе…. 5
    1.2. Процессуальный статус защитника…. 10
    Глава 2. Права и обязанности защитника на разных этапах уголовного процесса…16
    2.1. Права и обязанности защитника при формировании доказательной базы…16
    2.2. Права и обязанности защитника в производстве следственных
    и других процессуальных действий….
    2.3. Права и обязанности защитника в процессе рассмотрения уголовного дела в суде…
    Заключение…. 29
    Список использованных источников и литературы…. 32

  • Магистерская работа:

    Политическое и экономическое развитие Тибета

    145 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Политическое развитие Тибетского автономного района (ТАР) в составе КНР….18
    1.1 Система национальных автономий КНР….18
    1.2 История и основные этапы становления национальной районной автономии в Тибете….…30
    1.3 Становление и развитие участия тибетцев в системе управления ТАР…46
    Глава 2. Экономическое состояние ТАР в составе КНР (1951-2000 гг.).….54
    2.1 Общая характеристика экономического развития КНР: этапы 1951-2017 гг….54
    2.2 Роль Тибета в развитии западных районов КНР….….68
    2.3 Социально-культурные особенности развития ТАР….….78
    Глава 3. Современное состояние, особенности и перспективы политического и экономического развития ТАР….…90
    3.1 Политическое и экономическое развитие ТАР (2001-2017 гг.)….90
    3.3. Социально-культурное развитие ТАР (2001-2017 гг.)….114
    Заключение….121
    Список использованных источников и литературы….127
    Приложения….145
  • Магистерская работа:

    Толкование Конституции Российской Федерации: теория и практика

    108 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теория толкования конституции…7
    1.1. Толкование конституционных норм как вид правовой деятельности…7
    1.2. Виды и способы толкования: нормативное и казуальное….16
    1.3. Принципы толкования Конституции…27
    2. Субъекты судебного толкования Конституции Российской Федерации….33
    2.1. Конституционный суд РФ –субъект официального толкования Конституции…33
    2.2. Толкование Конституции судами общей юрисдикции….46
    3. Процессуальные аспекты рассмотрения дел о толковании Конституции в Конституционном Суде Российской Федерации…61
    3.1. Процессуальные аспекты деятельности Конституционного Суда РФ….61
    3.2. Особенности процедуры рассмотрения дел о толковании Конституции в Конституционном Суде Российской Федерации…66
    3.3. Процессуальная сторона принятия решений….73
    3.4. Практика толкования Конституции Конституционным Судом Российской Федерации….78
    Заключение…90
    Глоссарий….94
    Список источников…99
    Список сокращений….107
    Приложения….108
  • Дипломная работа:

    Управление качеством

    106 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3

    1. Теоретические основы управления качеством продукции 7
    1.1. Качество продукции как объект управления 7
    1.2. Содержание системного подхода к управлению качеством 17
    1.3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике
    29
    Выводы 39

    2. Анализ системы управления качеством в ООО «Исток Аудио Трейдинг»
    41
    2.1. Организационная структура управления и характеристика предприятия «Исток Аудио Трейдинг»
    41
    2.2. Методы определения качества продукции 56
    2.3. Анализ качества, выпускаемой продукции в ООО «Аудио Сток» 62
    Выводы 67

    3. Совершенствование системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
    71
    3.1. Система управления качеством в ООО «Аудио Исток» 71
    3.2. Меры по совершенствованию управления затратами на обеспечение качества продукции в ООО «Аудио Исток»
    83
    3.3. Меры по совершенствованию системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
    89
    Выводы 91

    Заключение 96

    Список использованной литературы и источников 103

    Приложения 106
  • Курсовая работа:

    Квалификация умышленного причинения вреда здоровью

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1.Характеристика квалификации умышленного причинения вреда здоровью
    1.1.Характеристика преступлений против здоровья человека
    1.2.Субъективная сторона умышленного причинения вреда здоровью
    2. Виды квалификации умышленного причинения вреда здоровью
    2.1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
    2.2. Умышленное причинение легкого вреда здоровью и средней тяжести
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы аттестации муниципальных служащих

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы аттестации муниципальных служащих
    1.1. Нормативно-правовое регулирование аттестации
    муниципальных служащих…8
    1.2. Цели и принципы аттестации муниципальных служащих….15
    1.3. Общая характеристика муниципальных должностей
    муниципальной службы….21
    1.4. Технология аттестации муниципальных служащих….29
    Выводы….40
    Глава 2. Анализ системы аттестации муниципальных служащих в
    муниципалитете муниципального образования «Соколиная гора»
    г. Москвы
    2.1. Основные направления деятельности и организационная
    структура муниципалитета….42
    2.2. Кадровый потенциал муниципалитета…51
    2.3. Организация работы по аттестации муниципальных
    служащих….54
    Выводы….60
    Глава 3. Совершенствование системы аттестации муниципальных
    служащих в муниципалитете «Соколиная гора» г. Москвы
    3.1. Методы определения соответствия муниципальных служащих
    замещаемой должности…62
    3.2. Совершенствование процедуры проведения аттестации
    муниципальных служащих муниципального образования
    «Соколиная гора»….68
    Выводы….70
    Заключение….71
    Список использованных источников и литературы….74
    Приложения….77
  • Дипломная работа:

    Безопасность баз данных

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты защиты баз данных…6
    1.1.База данных как объект защиты….6
    1.2. Защищенность и уязвимость баз данных…12
    1.3. ЭЦП как средство защиты баз данных…24
    Глава 2. Анализ безопасности баз данных в ООО «Лидер»…31
    2.1. Характеристика ООО «Лидер»…31
    2.2. Информационная система и база данных предприятия….36
    2.3. Предложения по защите базы данных….43
    Заключение….55
    Глоссарий…58
    Список источников….61
    Список сокращений…63
    Приложения….64
  • Курс лекций:

    Курс лекций для подготовки к ЕГЭ (авторский конспект)

    120 страниц(ы) 

    1.Кинематика.
    2.Законы Ньютона
    3. Потенциальная и кинетическая энергия
    4. Импульс силы и тела.
    5. Вращательный момент.
    6. Механические волны.
    7. Основные уравнения МКТ
    8. Термодинамика.
    9. Тепловые машины.
    10. Электрический ток
    11. Закон кулона.
    12. Магнитное поле.
    13. Фотометрия
    14. Законы геометрической оптики.
    15 Физическая оптика.
    16. Ядерные реакции
    17. Физика атома.
    18. Физика ядра.
    19. Элементарные частицы
  • Курсовая работа:

    Использование изолирующих мембран при наращивании костной ткани авельолярного гребня с использованием атутотрансплантата

    32 страниц(ы) 

    1.1. Методы восстановление костных дефектов после амбулаторных стоматологических операций….12
    1.2. Направленная регенерация кости….18
    1.3. Восстановление дефектов кости после стоматологических операций аутотрансплантатами….24
    1.4. Мембраны, используемые в стоматологической практике для направленной костной регенерации и при аутотрансплатации кости.30
    1.4.1. Нерезорбируемые мембраны…32
    1.4.2. Резорбируемые мембраны…35
    1.4.3. Влияние изолирующих мембран на интеграцию костных трансплантатов….39