У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование технологий управления и обработки информации в государственной организации» - Дипломная работа
- 79 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЧТОВОЙ СВЯЗЬЮ В РФ И ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТИСТЕМ
1.1. Система организации управления почтовой связью в РФ
1.2. Назначение и функции АИС
1.3. Технологии, используемые в АИС
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ФРЯЗИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ФГУПС «ПОЧТА РОССИИ»
2.1. Характеристика организации, организационная структура Управления
2.2. Структурно-функциональная диаграмма основных бизнес-процессов «КАК ЕСТЬ»
2.3. Виды технологического обеспечения ИС филиала
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАРПРАВЛЕНИЙ АВТОМАТИЗАЦИИ В ФИЛИАЛЕ
3.1. Разработка направлений совершенствования информационного обеспечения АИС
3.2. Технологическое обеспечение для АИС Кибер-почты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Актуальность темы. Управление – это процесс, основывающийся на комплексе управленческих данных (информации). В современном обществе основным техническим средством обработки информации служит персональный компьютер и автоматизированные информационные системы, основанные на сетевых технологиях. Но, если автономный персональный компьютер позволял только вести обработку данных, то современные информационные системы (далее ИС), базирующиеся на сетевых технологиях, дают возможность транслировать информацию от источников до получателей, осуществляя одновременно различные виды обработки данных (запросы, отчёты и т.д.).
Таким образом, автоматизированные информационные системы, то есть, группа компьютеров, объединённых средой передачи данных и использующих общие информационные ресурсы, выполняет не только функцию поставщика справочно-информационной информации, но и выдаёт посредством использования возможностей внутримашинной обработки, необходимую для управления организацией аналитическую информацию, формирование которой без использования возможностей ИС, требует значительных трудовых и стоимостных ресурсов.
Учитывая всё вышесказанное, использование ИС в современном управлении позволяет повысить его эффективность, то есть, перевести его на более высокий качественный уровень.
Эффективность технологии обработки данных и управления в современных автоматизированных ИС зависит от многих факторов, таких как: техническое, программное, технологическое, информационное обеспечение ИС. Поэтому при выборе и разработке ИС для конкретной организации, а также её совершенствовании необходимо анализировать все вышеуказанные составные элементы ИС как системы. Такой анализ позволяет определить основные направления совершенствования ИС.
Таким образом, актуальность темы дипломного исследования обуславливается важным значением исследовательского анализа технологий ИС государственной организации с целью разработки основных направлений их совершенствования.
Объект исследования – ИС государственной организации, занимающейся почтовым обслуживанием населения в г. Фрязино.
Предмет исследования – технологии обработки информации и управления в современных ИС государственной организации.
Цель исследования – комплексный анализ технологий обработки информации и управления в ИС государственной организации с целью разработки основных направлений её совершенствования.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы управления почтовой организацией, цели, назначение, основные технологии автоматизированных информационных систем;
• проанализировать ИС организации в функциональном и технологическом аспектах;
• разработать основные направления действующей ИС организации.
Методы, используемые в исследовании: анализ предметной области в методологии IDEF0; использование case-средств для создания информационной модели. Из общих научных методов используются аналитический, структурно-функциональный, системный анализ, статистический, аналитический и др.
Методологией исследования послужили основные ГОСТы этапов жизненного цикла ИС, ГОСТы по информационным системам и информационной безопасности, а также литература по информационному менеджменту, и разработке и эксплуатации ИС.
Научно-практическая значимость работы связана с тем, что в настоящее время все государственные организации в связи с программой использования информационных технологий начали активно использовать ИС, однако, при этом возникают проблемы их оптимизации. Разработка направления автоматизации ИС почты может послужить основой для создания Кибер-почты во всех филиалах ФГУП «Почта России».
Заключение
Для повышения эффективности почтовой связи в современных условиях крайне важно использовать информационные технологии в различных производственных прочесах почтового обслуживания населения. Для этого необходимо разрабатывать и внедрять в деятельность почтовых организаций автоматизированные информационные системы. Автоматизированная информационная система осуществляет частично автоматизированную обработку информации, её поиск посредством внутримашинной обработки данных, размещённых в интегрированной базе данных и распределённых между группой персональных компьютеров, объединённых в локальную сеть.
В АИС осуществляются следующие процессы: ввод информации из внешних или внутренних источников; обработка входной информации и представление ее в удобном виде; вывод информации для представления потребителям или передачи в другую систему; обратная связь.
Структура АИС – это совокупность отдельных ее частей, называемых подсистемами: информационное, техническое, программное, организационное обеспечение.
Информационное обеспечение – это совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации, а также методология построения баз данных.
Техническое обеспечение АИС – это комплекс технических средств, предназначенных для работы информационной системы, а также соответствующая документация на эти средства и технологические процессы.
Программное обеспечение - это совокупность математических методов, моделей, алгоритмов и программ для реализации целей и задач информационной системы, а также нормального функционирования комплекса технических средств.
Организационное обеспечение - это совокупность методов и средств, регламентирующих взаимодействие работников с техническими средствами и между собой в процессе разработки и эксплуатации информационной системы.
Правовое обеспечение АИС - совокупность правовых норм, определяющих создание, юридический статус и функционирование информационных систем, регламентирующих порядок получения, преобразования и использования информации.
ГУПС «Почта России» г. Фрязино - это городской филиал почтовой связи ФГУП «Почта России». Предприятие является государственным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения имуществом. Учредитель предприятия ФГУП «Почта России».
Организационная структура управления является линейно-функциональной. В ней четыре «ветви» вертикального управления. Непосредственно директору подчиняются отдел технологий, отдел управления персоналом, группа международных почтовых сообщений, канцелярия, административно-хозяйственная группа, группа почтовой безопасности, контрольно-ревизионная группа, специалисты: юрист, по связям с общественность, по управлению качеством. Анализ организационной структуры показал, что организационная структура управления филиалом является вполне оптимальной по критериям функциональности, «неизбыточности» управленческого персонала и специалистов.
Большинство бизнес-процессов в филиале нуждаются в автоматизированном решении задач. Наиболее важно создание пункта коллективного доступа на базе отделений почтовой связи для автоматизированного получения сообщений клиентами, а также их отправки через Интернет. Многие из клиентов имеют выход в Интернет, что позволяет создать для этой категории граждан Кибер-почту с автоматизированным решением отдельных задач.
В настоящее время пользоваться базой данных филиала могут только сотрудники филиала. Клиенты не могут получить информацию из БД информационной сети филиала, связанную с их почтовыми сообщениями и, соответственно, отправить свои почтовые сообщения непосредственно через Интернет на ПКД (Кибер - Почта).
В настоящее время уведомления о традиционных почтовых сообщениях доставляются почтальонами. Учитывая тот фактор, что, как минимум треть получателей традиционных почтовых сообщений имеют в г. Фрязино доступ в Интернет (город характеризуется высоким уровнем информатизации в аспекте доступа к Интернет), они смогут получать уведомления о почтовых сообщениях непосредственно на свою электронную почту. Отметим, что при этом освободится от «рутинной» и архаичной работы часть почтальонов отделений связи.
Надо отметить, что многие организации и физические лица смогут отправить налоговую и другую информацию посредством Кибер-почты. При этом уровень защиты электронной почты от несанкционированного доступа гораздо ниже, чем в Кибер-почте. Поэтому можно будет безопасно посылать свои сообщения и получать их. При этом в Кибер-почте должны быть созданы специальные электронные почтовые ящики для каждого клиента.
Все сообщения и уведомления в электронном виде направляются на почтовые электронные ящики клиентам. При этом, клиент сможет оперативно узнать о том, что ему поступило и на находится в отделении связи ценное письмо, бандероль, посылка, почтовый перевод и т.д. Процессы отправки электронных сообщений и уведомлений осуществляются в автоматизированном режиме.
На наш взгляд, в рамках кибер-почты можно ввести и ряд дополнительных платных почтово-информационных услуг по желанию клиентов: поиск и отправка на электронный почтовый ящик информации о прогнозе погоды, последних новостей, прайс-листов, электронных курсов лекций и другой информации. Отметим, что поиск необходимой информации в интернете часто может занимать значительный объём времени у клиентов; рассылка поздравительных сообщений через Интернет по адресным данным, предоставленным организациями, поиск в интернете и отправка по указанным адресам информации, указанной клиентом, распространение в автоматизированном режиме рекламной информации по адресам Кибер-почты ит.д. На платной основе по желанию клиентов на электронные ящики Кибер-почты может доставляться пресса и в электронной форме. По заказам клиентов по кибер-почте могут рассылаться музыкальные произведения, гороскопы, компьютерные игры. Через пункт коллективного доступа через Интернет (Кибер-почта) каждый пользователь сможет получить всю необходимую информацию, связанную с деятельностью почтовых отделений связи: время работы, почтовые индексы городов, отчёт о полученных и отправленным клиентом почтовых сообщениях. Формирование отчётов важно не только для клиентов, но для планово-экономических, финансовых и др. служб филиала. Все отчёты, связанные с деятельность Кибер-почты, а это немалая часть от общего объёма почтовых сообщений, будут формироваться в автоматизированном режиме. Основой для формирования отчётов станут данные об отправленных и полученных электронных уведомлениях.
Предложенное технологическое обеспечение АИС позволит ей нормально функционировать в рамках корпоративной информационной сети филиала.
Список литературы
1. Источники:
1.1.Опубликованные
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета. 20 декабря 1993 года.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. от 30.11.1994 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30. 12. 2004. № 217-ФЗ //СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301; 2005. № 1. Ст. – 43
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. от 26.01.1996 с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 23.12. 2003 № 182-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410; 2003. № 52. Ст. – 5034.
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации. от 31.07.1998. № 186-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 28.07. 2004 № 80-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 31. Ст.-3821; 2003. № 52. Ст. – 5038.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998. № 95-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29.07.2004. № 95-ФЗ//СЗ РФ. 1998. № 3. Ст.-3824; 2004. № 31. Ст. – 3231.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации. (часть вторая) от 05.08. 2000. № 117-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.07.2004.//СЗ РФ. №11. Ст. – 3122; 2004. № 31. Ст. – 3231.
7. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996. № 129-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 30.06. 2003 № 86-ФЗ//СЗ РФ. № 48. Ст. – 5369; 2003. № 27. Ст. – 2700.
8. ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» от 25.02.1999. № 40-ФЗ//СЗ РФ. № 9 Ст. - 1097.
9. Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 08. 12 2003 № 169-ФЗ//СЗ РФ. 2003. № 50. Ст. 4855.
10. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ / РГ от 15.08.2006.
11. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.02.2002. № 1-ФЗ//СЗ РФ. 2002. №. 2. Ст. – 324.
12. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 23.12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. 2003. № 52. Ст. – 5037.
13. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 23. 12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. № 52. Ст. – 5037.
14. Федеральный закон «О почтовой связи» от 17.07. 1999 № 176-ФЗ
15. ГОСТ Р ИСО/ МЭК ТО 13335-3-2007 Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности.
16. ГОСТ Р ИСО15489-2007 «Система стандартов по информации и библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования». –М., Из-во стандартов. 2008.
17. ГОСТ 7.70-2003. Описание баз данных и машиночитаемых информационных массивов. Состав и обозначение характеристик. – М., Из-во стандартов. 2003.
18. ГОСТ 34. 601-90 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания. – М., Из-во стандартов. 1990
19. ГОСТ 6.01.1-87. Единая система классификации и кодирования технико-экономической информации. Основные положения. М., Изд-во стандартов, 1987
20. Общероссийский классификатор управленческой документации ОКУД, утв. постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 - М., Росархив. 1993
1.2.Неопубликованные
21. Устав ФГУП «Почта России»/Утв. Директором ФГУП «Почта России» 05. 04. 2003.
22. Положение об организационной структуре управления в городском филиале ФГУ «Почта России» (г. Фрязино)/утв. Директором ФГУП «Почта России» от 08.05. 2003
2.Литература
23. Алексеев С.А. Основы менеджмента. – СПб., Питер. 2006.
24. Аникина Н.К., Шевцова Н.А. Системы управления базами данных – М., РУДН. 2000.
25. Балдин К.В. Моделирование жизненного цикла сложных систем. – М., ЮНИТИ, 2002.
26. Вейскас Дж. Эффективная работа с MS Access. – М., ИНФРА-М. 2003.
27. Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем. – М., Финансы и статистика. 2004.
28. Гагарина Л.Г., Киселёв Д.В. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем. – М., ИНФРА-М. 2007.
29. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное управление. – М.: Проспект. 2007
30. Горев А.С. Эффективная работа с СУБД. – СПб., Питер. 2000
31. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров – М., Финансы и статистика. 2005.
32. Дж. Лафта. Основы менеджмента. – М.: Кнорус. 1999.
33. Завгородний В.Н. Комплексная защита в компьютерных системах. – М., Финансы и статистика. 2001.
34. Избачков Ю., Петров В. Информационные системы. – СПб., Питер. 2006.
35. Информатика для экономистов/Под. ред. В.М. Матюшка. – М, ИНФРА-М. 2007.
36. Информатика/Под. ред. Макаровой Н.В. – М.: Финансы и статистика. 2005.
37. Киселёв Ю.Н. Электронная коммерция. – Спб., Питер. 2001.
38. Козырёв А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – М., Финансы и статистика. 2004.
39. Кондрашов Ю.Н. Введение в проектирование автоматизированных систем. – М.: Финансы и статистика. 2007.
40. Коноплёва И.А, Хохлова О.А, Денисов А.В. Информационные технологии. – М.: Проспект. – 2007.
41. Концепцией развития рынка услуг почтовой связи до 2010 года/ разработана во исполнение поручения Правительства Российской Федерации (протокол заседания Правительства от 28.06.2002 № 8).
42. Концепция реструктуризации организаций федеральной почтовой связи. – М.: Дашков и К. 2003.
43. Костров А.В. Уроки информационного менеджмента». – М., Финансы и статистика, 2005.
44. Литвак Б.Г. Управленческие решения. – М., ЭКМОС, 2004.
45. Марков А.С., Лисавский К.Ю. Базы данных. Введение в теорию и методологию. – М.: Экономист. 2005.
46. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. – СПб., Питер. 2003.
47. Острейковский А.В. Информационные системы. – М., ИНФРА-М. 2007.
48. Петров В.П. Информационный менеджмент. – СПб., Питер. 2007.
49. Райордан Р. Основы реляционных баз данных – М., Юнити. 2001
50. Сидоренко А.С. Применение АРМ в банковских технологиях – Ростов н/д. Феникс. 2008
51. Смирнов Э.А. Основы теории организации. – М.: Инфра-М. 2003.
52. Советов Б.Я., Цехановский В.В. Базы данных: теория и практика. – М., Высшая школа. 2005.
53. Технологические процессы в почтовой связи. – Бутенко И.А., Мицкевич В.А. . – М.: Радио и связь. 2008.
54. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: ЮНИТИ. 2005.
55. Хомякова Елена Николаевна Организация почтовой связи. – М.:ИНФРА-М. 2006.
56. Управление организацией/Под ред. А.Р. Поршнева., З.П.Румянцевой – М., ИНФРА-М, 2003.
57. Швырёва Н.Н., Попвасев В.И. Организация и эксплуатация почтовой связи. – М.: Радио и связь. 2006.
58. Экономическая информатика/Под ред. Косарёва В.П., Ерёмина Л.В. – М., Финансы и статистика. 2001.
59. Якубайтис Э.А. Информационные сети и системы. – М., Финансы и статистика. 2003.
Тема: | «Совершенствование технологий управления и обработки информации в государственной организации» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 79 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатикиРазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и определения
1.3. Информационные системы и системы управления
1.4. Информационные процессы и технологии
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
2.1. Кодирование и измерение информации
2.2. Позиционные системы счисления
2.3. Арифметические и логические операции
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
3.2. Выполнение программы процессором
3.3. Вычислительные системы
3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
3.5. Критерии выбора персонального компьютера
3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
4.2. Системное программное обеспечение
4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
4.4. Технология программирования
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
5.2. Классификация компьютерных сетей
5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
5.4. Архитектура «клиент-сервер
5.5. Локальные вычислительные сети
5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
5.8. Порталы
Контрольные вопросы и задания
Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Информационное моделирование экономических процессов
6.2. Алгоритмы и формы их представления
6.3. Структуры и модели данных
6.4. Базы знаний
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
7.2. Базы данных и системы управления базами данных
7.3. Содержание типовых информационных процессов
7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
Контрольные вопросы и задания
Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
9.1. Общие сведения о MS Navision
9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
9.3. Постановка и решение аналитической задачи
для формирования решений в среде MS Navision
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
10.1. Поиск информации в Интернете
10.2. Электронная почта
10.4. Создание Web-страниц
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
11.2. Создание презентации
11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
12.1. Методы и средства защиты информации
12.2. Криптографические методы защиты информации
12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оценки и аттестации персонала в организациях на примере ОАО Аксион холдинг
109 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 20РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 22
1.5. Организация оплаты труда 28
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 36
2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 36
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 55
3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 65
3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 65
3.2. Методы оценки персонала при аттестации 72
3.3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала 77
Заключение 87
Список литературы 92
Приложения 95
-
Магистерская работа:
148 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 131.1.Проектная деятельность учащихся общеобразовательного учреждения как предмет научного познания 13РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности проектной деятельности учащихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации 29
1.3.Педагогические условия проектной деятельности учащихся в общеобразовательной организации 40
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «АКСАКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА 57
2.1. Планирование педагогического исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 57
2.2. Диагностика готовности учащихся к проектной деятельности в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 61
2.3. Методическое обеспечение проектной деятельности учащихся в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 68
2.4. Результаты экспериментального исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 77
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 88
3.1. Пояснительная записка 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Курсовая работа:
Влияние информационных технологий на бизнес-процессы в торговле
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Роль информационных технологий в повышении эффективности управления спортивно-оздоровительного сервиса предприятия…61.1Сущность информационных технологий; основные свойства….6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные информационные программы и их преимущество в индустрии спортивно-оздоровительного сервиса….11
1.3 Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте….14
2.Анализ использования информационных технологий в спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.1 Общая характеристика спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях СК «Чемпион-1»… 19
2.3 Рекомендации по совершенствованию информационных технологий СК «Чемпион-1»….22
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Дипломная работа:
Методы и средства защиты информации в сетях на примере ООО «Сервис-плюс
54 страниц(ы)
Введение 5
1 Приоритетные направления исследований и разработок в области защиты информации и компьютерной безопасности 81.1 Обзор методов и средств защиты информации в компьютерных сетях 10РазвернутьСвернуть
1.2 Средства обеспечения информационной безопасности в Интернет 18
2 Сетевая безопасность 21
2.1 Атакуемые сетевые компоненты 22
2.1.1 Сервера 22
2.1.2 Рабочие станции 24
2.1.3 Среда передачи информации 25
2.1.4 Узлы коммутации сетей 27
2.2 Уровни сетевых атак согласно модели OSI 28
3 Практическая часть 32
3.1 Анализ ситуации в ООО «Сервис-плюс» в области информационной безопасности 32
3.2 Информационная безопасность 35
3.2.1 Политика ролей 35
3.2.2 Создание политики информационной безопасности 36
3.2.3 Методы обеспечения безотказности 40
3.3 Разработка ПО по шифрованию информации 41
Заключение 43
Глоссарий 47
Список используемых источников 52
Список сокращений 55
Приложение А 56
Приложение Б 57
-
Реферат:
Место и роль информации в деятельности органов государственной власти
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информация как основа государственного управления 4
2. Информационное обеспечение и информационная безопасность в деятельности органов государственной власти 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам в ООО «Маркет
111 страниц(ы)
Содержание:
Введение…5
I.Аналитическая часть
1.1Общая характеристика ООО «Маркет»…8
1.2.Анализ конъюнктуры книготоргового рынка….131.3.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Маркет»….19РазвернутьСвернуть
1.4.Организационно-экономическая характеристика предметной области….27
1.5. Выводы по аналитической главе….30
II. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-
информационных задач
2.1. Моделирование бизнес-процессов предметной области…35
2.2.Обоснование выбора задач, входящих в комплекс….40
2.3.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
комплекса задач….42
2.4.Обоснование проектных решении по технологии сбора, передачи,
обработки и выдачи информации….45
2.5.Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач.46
2.5.1.Обоснование использования вычислительной техники при решении
комплекса задач….48
III. Проектная часть
3.1. Информационное обеспечение комплекса задач….52
3.1.1.Инфологическая модель и её описание…53
3.1.2.Используёмые классификаторы и системы кодирования….55
3.1.3.Характеристика входной информации….57
3.1.4. Нормативно-справочная информация….63
3.1.5. Характеристика результативной информации….65
3.2. Внутри машинная реализация комплекса задач…70
3.2.1.Формализация расчётов (алгоритмы расчёта и решения задач)…69
3.2.2. Структурная схема использования комплекса программ (древо диалога)….71
3.3. Технологическое обеспечение….74
3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации…74
3.3.2.Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи
Информации…75
3.4. Программное обеспечение комплекса задач….78
3.4.1.Общие положения….79
3.4.2. Структурная схема пакета (древо диалога)….80
3.4.3. Описание программных модулей…81
3.5. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов….85
3.6. Выбор и обоснование технических средств….87
IV.Экономическое обоснование проекта….88
V. Безопасность жизнедеятельности…100
Заключение….103
Список использованных источников и литературы…109
Приложения….111
-
Дипломная работа:
Процедура финансового оздоровления ООО «Кватра» в целях восстановления платёжеспособности
55 страниц(ы)
Введение….5
1.Теоретические основы и практические аспекты антикризисного управления…7
1.1. Понятие несостоятельности и методы диагностики кризисного состояния предприятия…71.2. Мероприятия по восстановлению платёжеспособности несостоятельных предприятий….13РазвернутьСвернуть
2.Диагностика несостоятельности ООО «Кватра»….16
2.1. Общая характеристика ООО «Кварта»….16
2.2. Исследование причин несостоятельности….19
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Кварта»….25
3. Проект мероприятий по проведению процедуры финансового оздоровления ООО «Кварта» в целях восстановления его платежеспособности….34
3.1. Разработка плана финансового оздоровления….34
3.2. Реализация мероприятий плана финансового оздоровления….37
3.3. Оценка экономической эффективности антикризисных мероприятий….43
Заключение….46
Список источников….48
Приложения…50
-
Дипломная работа:
Анализ деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН по обеспечению занятости населения
102 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….12РазвернутьСвернуть
1.1. Теоретические аспекты занятости и безработицы: основные понятия и модели ….
12
1.2. Теоретические основы государственного регулирования занятости…
29
1.3. Нормативно-правовая база обеспечения занятости в РФ…. 35
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГУМО ФРЯЗИНСКИЙ ЦЗН)….
49
2.1. Формы и методы обеспечения занятости в государственных
центрах занятости населения….
49
2.2. Программа социально-экономического развития г.
Фрязино….
66
2.3. Анализ ситуации на рынка труда в г. Фрязино…. 71
2.4. Анализ деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН на современном
этапе…
75
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУМО ФРЯЗИНСКИЙ ЦЗН….
83
3.1. Направления совершенствования деятельности ГУМО
Фрязинский ЦЗН….
83
3.3. Разработка схемы комплексного организационно-
информационного взаимодействия служб города и ГУМО
Фрязинский ЦЗН….
86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 90
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 94
ПРИЛОЖЕНИЯ … 103
-
Дипломная работа:
Зрелища и развлечения в Древнем Риме и их влияние на общественную жизнь в I в до н.э.- I в н.э.
73 страниц(ы)
Введение….3
Ι.Культура массовых зрелищ в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э.….21
1.1 Формирование культуры массовых зрелищ в Древнем Риме….211.2 Основные массовые зрелища в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э….28РазвернутьСвернуть
1.3 Сооружения для массовых зрелищ в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э.….35
ΙΙ.Общественные настроения в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. и их взаимосвязь
с массовыми зрелищами….…42
2.1 Публичность жизни римлянина и массовые зрелища….…42
2.2 Межличностные отношения в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. и массовые зрелища….48
2.3 Массовые зрелища в Риме Ι в. до н.э. - Ι в. д н.э. как манифестация власти….53
Заключение…60
Список литературы…64
Приложения….70
-
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления в Австралии
78 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Законодательная база управления документами в Австралии… 8
1.1. Общая характеристика законодательной базы по управлению документами в Австралии….8РазвернутьСвернуть
1.2. Закон о свободе информации…. 11
1.3. Основы взаимодействия при осуществлении госзакупок через систему электронной коммерции….
15
1.4. Законодательная база электронного правительства в Австралии, Канаде, Великобритании….
20
1.5. Нормативная деятельность архивных органов в области управления документацией. Концепции и модели управления документацией…
32
Глава 2. Стандарты управления документацией в Австралии…. 42
2.1.Государственные стандарты управления документацией в Австралии….
42
2.2. Международный стандарт ИСО 15489-2001 «информация и документация-Управление документами»: его применение в управлении документами….,…
43
2.3. Функциональные требования к СУЭД…. 58
2.4.Австралийские стандарты «электронного правительства», межотраслевого и межкорпоративного взаимодействия….
63
Заключение…. 69
Список использованных источников и литературы…. 73
-
Дипломная работа:
Совершенствование управлением оптовым торговым предприятием
87 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы управления предприятием оптовой торговли….
7
1.1. Значение и роль предприятий оптовой торговли в экономике…. 71.2.Методы осуществления закупок на предприятии оптовой торговли….РазвернутьСвернуть
14
1.3. Управление каналами распределения на предприятии оптовой торговли….
19
1.4. Управление уровнем товарных запасов на предприятии оптовой торговли….
27
Глава 2. Анализ управления оптовым торговым предприятием ООО «Восток»….
32
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия, конъюнктура рынка….
32
2.2. Анализ управления системой товародвижения…. 44
2.3. Анализ управления каналами распределения…. 48
2.4. Анализ управления уровнем товарных запасов…. 53
Глава 3. Совершенствование управления предприятием оптовой торговли 58
3.1. Совершенствование системы управления каналами распределения.…. 58
3.2. Совершенствование управлением уровнем товарных запасов…. 61
3.3. Внедрение ИС управления логистическими цепочками…. 63
3.4. Оценка экономической эффективности мер по совершенствованию управления оптовым торговым предприятием….
66
Заключение…. 70
Список использованных источников и литературы… 73
Приложения…. 78
-
Отчет по практике:
Технологический процесс обслуживания и ремонта насоса НГК4 ģ1
15 страниц(ы)
1. Общие сведения о предприятии… 3
2. Характеристика места проведения практики- Департамент строительства и производства….3РазвернутьСвернуть
3. Описание насоса НГК4 ģ1…
4. Технологический процесс ремонта насоса….
4.1. Подготовка насоса к ремонту….
4.2. Дефектация деталей….
5. Испытание насоса после ремонта….
6. Техника безопасности при ремонте насоса….
Выводы по практике…
4
6
6
8
10
11
14
-
Дипломная работа:
Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале
77 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
1.1. Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале…81.2. Методы и инструменты размещения и выкладки товара в торговом зале…18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»….29
2.1. Общая характеристика ООО «Гипер-Глобус»…29
2.2. Анализ размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…37
Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций….57
Заключение….64
Список использованной литературы….68
Приложения….71
-
Дипломная работа:
Декларация прав человека 1948 года и ее историческое значение
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ….61.1 Предпосылки и история создания Всеобщей декларации прав человека….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Место Всеобщей декларации прав человека в системе международного права…13
1.3 Всеобщая декларация прав человека как источник современного социального государства….….22
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «АРТ-ТРЕНД»…. 31
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Арт-тренд»….31
2.2 Анализ системы социального обеспечения в организации….38
2.3 Организационно-правовой механизм совершенствования системы социального обеспечения на предприятии….….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….50
ГЛОССАРИЙ….53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…55
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….60
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Кризис организации, причины возникновения, виды,
диагностика кризисных ситуаций1.1. Виды, понятия кризисов….6РазвернутьСвернуть
1.2. Диагностика кризисных состояний….8
Глава 2. Мероприятия по антикризисному управлению
2.1. Управление финансовым оздоровлением
как составная часть менеджмента предприятия…18
2.2. Контроллинг как инструмент управления предприятием
в кризисной ситуации….21
Глава 3. Процедура банкротства
3.1. Понятие и виды правовых процедур….30
3.2. Арбитражные процедуры….31
Заключение…34
Список использованной литературы….36
Приложения…37