У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Деловое общение и повышение эффективности его видов» - Дипломная работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение…3
1. Характеристика организации….7
1.1. Общие сведения об организации….7
1.2 Организационная структура управления….9
2. Внешняя и внутренняя среда организации….11
2.1. Внешняя среда организации….11
2.2. Внутренняя среда организации….15
3. Основные функции управления и их применение в организации….19
3.1 Планирование в организации….19
3.2 Организация работы…22
3.3 Мотивация персонала….26
3.4. Контроль в организации….27
4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
4.1 Понятие, функции…32
4.2. Виды делового общения….34
4.3. Эффективность делового общения….….35
Заключение….39
Литература….41
Введение
Современная российская экономика крайне нестабильна. Далеко не всем предприятиям удаётся эффективно и продолжительно работать. Устранить негативные объективные факторы внешней среды не может, но противопоставить им выверенную стратегию и тактику должна. Особенно, это важно для предприятий сектора ЖКХ, ограниченных наукоемкими основными средствами.
Успех деятельности предприятия любого сектора экономики во многом предопределяется обоснованностью управленческих решений, генерируемых менеджментом предприятия. Однако, нередко решения, которые принимает руководство предприятия, не имеют должного экономического обоснования.
Это объясняется следующими причинами.
Руководители больше полагаются на свои организаторские способности, интуицию и опыт, чем на данные управленческого анализа.
Управленческий анализ способен помочь организациям устранить многие проблемы на предприятии и выполнить эту задачу должен менеджмент предприятия. Это одна из его задач и функций. В структуре управления предприятием можно выделить такие компоненты: маркетинг, планирование, организация, учёт, финансы, экономика.
Задачи управленческой деятельности на предприятии сводятся к трём важнейшим функциям: принятие и реализация управленческих решений, мотивация всех участников производственной деятельности, осуществление процедур управленческого контроля.
Главнейшая функция управления в любой организации – принятие и реализация управленческих решений.
Принятие и реализация управленческих решений не возможна без предварительного проведённого управленческого анализа. Управленческие решения принимаются в системе управления предприятием на основе информации, получаемой и обрабатываемой в процессе подготовки решений.
Управленческие решения на предприятии можно подразделить на управленческие решения, связанные с краткосрочными планами предприятия и управленческие решения, связанные со стратегическими планами предприятия.
В эффективном управлении большое значение имеет деловое общение. Деловое общение это очень актуальная и распространенная тема на сегодняшний день. Люди, которые занимаются бизнесом им деловое общение очень необходимо. Так как умение вести переговоры с деловыми людьми, уметь правильно подбирать слова, принимать правильные и стандартные решения это является их главной задачей, от этого зависит карьера делового человека в будущем. Потому как бизнес это профессиональная деятельность в сфере которой люди устанавливают друг с другом контакт, обмениваются важной информацией для того чтобы в дальнейшем строить планы и добиваться намеченной цели. Также деловое общение необходимо в сфере управленческой деятельности, то есть в менеджменте, так как менеджеру необходимо в первую очередь уметь вести деловые беседы, проводить деловые сделки, также менеджер должен уметь проводить деловые совещания, уметь организовывать задачи, а также разного рода мероприятия для своих подчиненных. Менеджер должен принимать правильные, а в некоторых случаях нестандартные решения. Деловое общение необходимо и таким личностям как президентам, так как они ежедневно ведут переговоры с президентами других стран, решают вопросы всего мира, устраняют конфликты.
Таким образом, актуальность темы курсовой работы обусловлена важностью анализа управленческих процессов и делового общения на предприятии, и разработке мероприятий по совершенствованию процессов делового общения.
Цель курсовой работы – анализ процессов менеджмента на предприятии.
Задачи:
• дать общую характеристику;
• провести анализ внешней и внутренней среды;
• рассмотреть основные функции управления на предприятии;
• рассмотреть процессы делового общения и мероприятия по их совершенствованию.
Методологически курсовая работа основывалась на работах российских и зарубежных специалистов, посвященных менеджменту.
Выдержка из текста работы
Слабые стороны: низкий уровень рентабельности, обусловленный высокими издержками товародвижения, высокие цены, недостаточность оборотных средств, высокий уровень управленческих расходов. Итого: четыре слабых стороны.
Возможности: наличие высококвалифицированного персонала, высокий уровень деловой активности. Итого: две возможности.
Угрозы: финансовая неустойчивость, обусловленная высоким уровнем кредиторской задолженности. Это грозит предприятию банкротством. Итого: одна угроза.
На основании проведённого качественного SWOT-анализа проведём количественный SWOT-анализ. В таблице 2 представлены результаты ранжирования и оценка факторов с их обоснованием.
На основании проведённого ранжирования факторов и их оценки составим таблицу с результатами исследования по количественному SWOT-анализу.
Заключение
«Термафлекс Изоляция+» (далее ООО) образовано как Общество с ограниченной ответственностью 19 января 2004 года. Генеральным директором ООО был назначен Бондарев Ю.А.
Учредителем ООО является голландская компания. Общество действует на основе единоначалия, поэтому учредительным документом данного Общества является – устав.
Организационная структура ООО является линейно-функциональной. Руководит организацией генеральный директор. Зам генерального директора замещает его по всем вопросам во время его отсутствия. Ему непосредственно подчинены директора департаментов.
По уровню использования новых технологий в производстве термоизоляции, продукция зарубежных компаний и ООО «ТермафлексИзоляция+» являются наиболее конкурентоспособными. Однако, основной недостаток ООО «ТермафлексИзоляция+» - это высокие цены на продукцию.
Организацию и управление работой предприятия осуществляет аппарат управления, в который входят директора департаментов и руководители отделов и групп. Организация работы осуществляется в рамках организационной структуры управления, которая является линейно-функциональной.
На предприятии составляются следующие планы: маркетинговый, план научных разработок и исследований, производственный, организационные планы структурных подразделений, планы расходования ресурсов.
Руководители структурных подразделений разрабатывают организационный план для руководства по своим подразделениям. Используется система бюджетирования и отчёта каждого подразделения по расходу ресурсов и выполнению планов.
По исполнению всех планов за временные периоды составляются отчёты, направляемые директорам. Таким образом, присутствует обратная связь в процессах планирования и контроля за их исполнением.
В рамках мотивации используются экономические и не экономические методы стимулирования персонала, но, система заработной платы и премирования не привязана к результатам труда, особенно, у сотрудников обеспечивающих подразделений и вспомогательного цеха. Поэтому можно говорить, что экономические методы управления персоналом на предприятии используются недостаточно.
Формальный контроль осуществляется в рамках документационного обеспечения управления. Ответственность за правильное и своевременное решение вопросов, отражённых в документах несут в ООО офис-менеджер и делопроизводитель, отвечающий за контроль над исполнением документа, а также исполнители, которым поручено исполнение задания.
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.
По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение. Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и диалогические.
Эффективность делового общения зависит в очень большой мере от правильной оценки ситуации и деловых партнеров, их финансового положения и их традиций, психологических особенностей участников переговоров, а также от общей подготовленности специалистов, осуществляющих это деловое общение. Деловое общение возможно в весьма разнообразных формах и проходит ряд стадий. Конкретные ситуации и специфика деловых партнеров могут существенно изменять стратегию и тактику делового общения.
Список литературы
1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М., ЮНИТИ. 2006.
2. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА-М, 2006.
3. Буров В.П., Ломак А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. – М., Экмос. 2008.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., Триада, 2008.
5. Виханский О. С.; Наумов А. М. Менеджмент. – М.: Гардарики. 2007.
6. Воронин А.А., Мишин С.П. Оптимальные иерархические структуры. – М.: ИПУ РАН, 2005.
7. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное управление. – М.: Проспект. 2007
8. Гречикова И.Н. Менеджмент. – М., ЮНИТИ. 2007.
9. Друкер П.Ф. Эффективное управление. – М., ФАИР-ПРЕСС, 2003.
10. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ, 2005.
11. Князев С.И. Управление: искусство, наука, практика. – Мн.: Армита, 2004.
12. Кожекин Г.Я., Синицына Л.М. Организация производства. – Мн., Перспектива. 2009.
13. Кондэ Г. Развитие и совершенствование служб управления. СПб.: Высшая школа. 2003.
14. Короткова Т.Л. Исследование систем управления. – М.: МИЭТ. 2007.
15. Костров А.В. Уроки информационного менеджмента». – М., Финансы и статистика, 2005.
16. Кузнецов С.Л. Автоматизация системы регистрации контроля исполнения//Секретарское дело. 1996. № 4.
17. Лафта Дж. Эффективность менеджмента организации. – М., Русская деловая литература, 2000.
18. Лафта Дж. Основы менеджмента. – М., Гардарики. 2009.
19. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004.
20. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 2008.
21. Михеев В.И. Социально-психологические аспекты управления. – СПб., 2007.
22. Саймон Г.А., Томпсон В.А. Менеджмент в организациях. – М., Экономика, 2000.
23. Смирнов Э.А. Основы теории организации. – М., ЮНИТИ, 2004
24. Управление организацией/Под ред. А.Р. Поршнева., З.П.Румянцевой – М., ИНФРА-М, 2008.
25. Янг С. Системное управление организацией. СПб.: Спецлитература. 2003.
26. h**t://marketing.rbc.r*/rev_short/31394042.
Примечания
выпускная работа для колледжа по специальности "менеджмент", специальное оформление в рамке
Тема: | «Деловое общение и повышение эффективности его видов» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…61.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6РазвернутьСвернуть
1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
3 Организация производства….18
3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
3.2 Оплата труда на предприятии….24
3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
Выводы и предложения…31
Список литературы….33
-
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
2. Виды делового общения…
3. Этапы делового общения…4. Функции делового общения…РазвернутьСвернуть
5. Спор, его цели и подходы….
6. Принципы ведения спора…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение…
Глава 1 Общее содержание эффективности управления…
1.1 Понятие, виды и основные критерии эффективности управления….1.2 Нормативно – правовая база функционирования муниципальных образований в современной России…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района омской области…
2.1. Общая характеристика Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района
2.2. Исследование факторов эффективности управления на уровне муниципального образования….
2.2. Анализ внешних и внутренних условий эффективности управления Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
Глава 3. Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения за счет совершенствования процессов организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
3.1. Практика организации делопроизводства по обращениям граждан.
3.2.Повышение эффективности организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан за счет внедрения и развития систем электронного документооборота…
Заключение…
Библиографический список…
Приложения… -
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования
84 страниц(ы)
Введение 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КАСКАД» 5
1.1. Общая характеристика предприятия, направления деятельности 51.2. Структура управления предприятием и функции егоРазвернутьСвернуть
подразделений 17
1.3. Динамика основных экономических показателей работы
предприятия 24
1.4. Анализ финансового положения предприятия 30
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 44
2.1. Дискуссионные вопросы сущности оборотных средств 44
2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 48
2.3. Структура оборотных средств предприятий и организаций РФ 53
3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ООО «КАСКАД» И
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 58
3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных средств 58
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 62
3.3. Предложения по повышению эффективности использования
оборотных средств и их экономическое обоснование 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере ООО Касакад
84 страниц(ы)
Введение 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КАСКАД» 5
1.1. Общая характеристика предприятия, направления деятельности 51.2. Структура управления предприятием и функции егоРазвернутьСвернуть
подразделений 17
1.3. Динамика основных экономических показателей работы
предприятия 26
1.4. Анализ финансового положения предприятия 28
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 44
2.1. Дискуссионные вопросы сущности оборотных средств 44
2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 49
2.3. Структура оборотных средств предприятий и организаций РФ 53
3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ООО «КАСКАД» И
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 58
3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных средств 58
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 63
3.3. Предложения по повышению эффективности использования
оборотных средств и их экономическое обоснование 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формы и принципы управленческого общенияСледующая работа
Определите род существительного




-
Дипломная работа:
Управление кадровым потенциалом современной муниципальной организации: проблемы и перспективы
75 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические аспекты управления кадровым потенциалом организации… 6
1.1. Понятие кадрового потенциала, структурные элементы….61.2. Методики оценки кадрового потенциала….…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления развитием кадрового потенциала….26
Глава 2. Анализ кадрового потенциала организации (на примере поликлиники №4 ГБУЗ МО ЩОБО), проблемы и перспективы….34
2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления….34
2.2. Анализ состояния кадрового потенциала….…40
2.4. Проблемы и перспективы развития кадрового потенциала организации….47
Заключение….59
Глоссарий….58
Список источников….64
Список сокращений…68
Приложения…69
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом
70 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1.Управление персоналом как специфическая сфера деятельности
предприятия1.1.Основные понятия и цели управления персоналом….7РазвернутьСвернуть
1.2. Функции управления персоналом и их характеристика….13
1.3. Особенности управления персоналом в новых условиях
хозяйствования….17
Выводы….49
Глава 2. Анализ управления персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР»
2.1. Общая характеристика предприятия…52
2.2. Анализ состава и структуры кадров….59
Выводы….65
Глава 3. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование
управления персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР» (на примере
торговой точки в г. Фрязино)
3.1. Предложения по совершенствованию работы по подбору и
отбору персонала….66
3.2.Предложения по совершенствованию стимулирования
и мотивации труда….74
3.3. Программа развития уровня коммуникативных умений и
коммуникативной культуры торгового персонала…77
Выводы….80
Заключение….83
Список использованных источников и литературы….89
Приложения….92
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….61.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации и основные направления повышения эффективности….21
Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
2.1. Общая характеристика организации, организационная
структура управления….27
2.2.Анализ кадрового потенциала…38
2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда…49
Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
Заключение…63
Список использованных источников и литературы….65
Приложения….67
-
Дипломная работа:
Пенсионная реформа: отечественный и зарубежный опыт
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава 1.Пенсионное реформирование: понятие, предпосылки, цель….7
1.1 Пенсионная система: понятие, виды…71.2 Социальные факторы пенсионного реформирования…14РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность пенсионного реформирования….20
Глава 2.Сравнительный анализ пенсионной реформы в отечественном и зарубежном опыте….26
2.1 Отечественный опыт пенсионного реформирования…26
2.2 Зарубежный опыт пенсионного реформирования….31
2.3 Перспективы использования опыта зарубежных стран в развитии пенсионной системы России…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…47
Приложение 1…52
Приложение 2…53
-
Дипломная работа:
Исследование отечественных и международных стандартов в системах электронного документооборота
110 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…. 3
Глава 1. Обзор стандартов в области электронного управления документами…
81.1. Международные и национальные стандарты, регламентирующие функциональные требования к системам электронного документооборота….РазвернутьСвернуть
8
1.2. Международный стандарт по управлению документацией ИСО 15489-2001….
21
1.3. Стандарты электронного архивирования…. 27
1.4. Стандарт взаимодействия систем автоматизации ДОУ…. 43
1.5. Стандарты построения единой архитектуры и организации управления «электронным правительством»….
52
Выводы по главе…. 65
Глава 2. Обзор стандартов СЭУД на рынке программных продуктов…. 67
2.1. Современные системы электронного управления документами 67
2.2. Тенденции развития современных СЭУД…. 72
2.2. Офисные информационные системы в России…. 76
Выводы по главе…. 91
Глава 3. Анализ использования стандартов в СЭУД…. 93
3.1. Международные стандарты СУЭД в России: тенденции их использования….
93
3.2. Перспективы создания стандартов «единой архитектуры» в России 98
Выводы… 102
Заключение…. 105
Список использованных источников и литературы… 109
-
Курсовая работа:
Влияние политики на государственное управление.
29 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Государственное управление и политика… 5
1.1.Сравнение политики и управления как систем… 51.2. Способы функционирования политики и методы государственного управления….РазвернутьСвернуть
7
1.3. Характеристика политического процесса… 10
Глава 2. Взаимосвязь государственного управления и политики…. 12
2.1. Государство как политический институт…. 12
2.2. Механизм выработки и осуществления государственной политики. 15
2.3. Государственное управление – объект юридической политики государства….
20
Заключение…. 26
Список использованных источников и литературы…. 28
-
Реферат:
Регенерация кости: клетки и факторы роста
15 страниц(ы)
Введение
1.Характеристика костной ткани
2.Классификация
3.Костный дифект и остеогистогенез
4.Регенерационный остеогенез в организме взрослых(физиологический и репаративный)РазвернутьСвернуть
5.Перестройка кости и факторы, влияющие на ее структуру
6. Современные клинические подходы к ускорению регенерации кости
7. Ограничения текущей стратегии по улучшению регенерации кости
8.Белки костного морфогенеза (БКМ) и другие факторы роста
9.Матрицы и заменители кости
10.Системное улучшение регенерации кости
-
Дипломная работа:
РОА в годы великой Отечественной войны
105 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Причины возникновения РОА
1.1. Тоталитарный сталинский режим в довоенные годы….161.2. Причины, возникшие в ходе войны….38РазвернутьСвернуть
Глава 2. Эволюция РОА
2.1. Роль генерала Власова, проблемы создания РОА….51
2.2. Политическая программа КОРН….57
2.3. Создание армии КОРН и её участие во II Мировой
Войне…67
2.4. Конец РОА, насильственная репатриация участников РОА….75
Глава 3. Исторический финал РОА
3.1. Причины неудачи РОА….83
3.2. РОА в исторической ретроспективе…87
3.3. Идеи РОА, реализованные в современной России (с 1991 года)….91
Заключение….97
Список использованных источников и литературы….103
-
Дипломная работа:
Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли
90 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации работников в организации….7
1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…71.2.Методы оценки мотивации персонала в организации…14РазвернутьСвернуть
1.3.Способы управления мотивацией и стимулированием труда…22
Глава 2. Анализ системы мотивации в ООО «Каскад 24»…27
2.1. Организационно-экономическая характеристика….29
2.2.Анализ движения персонала….38
2.3. Анализ эффективности системы мотивации и стимулирования труда…45
Глава 3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации в ООО «Каскад 24»….56
3.1.Основные направления совершенствования системы мотивации персонала…56
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала….61
Заключение…65
Глоссарий….69
Список использованных источников….71
Список сокращений….74
Приложение А. Отчет о финансовых результатах за 2014-2015 гг….75
Приложение Б. Бухгалтерский баланс 2014-2015 гг….79
Приложение В. Анкеты для оценки мотивации и стимулирования труда….84
Приложение Г. Проект положения о премировании сотрудников ОСК «Каскад 24»…87
-
Магистерская работа:
Политическое и экономическое развитие Тибета
145 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Политическое развитие Тибетского автономного района (ТАР) в составе КНР….18
1.1 Система национальных автономий КНР….181.2 История и основные этапы становления национальной районной автономии в Тибете….…30РазвернутьСвернуть
1.3 Становление и развитие участия тибетцев в системе управления ТАР…46
Глава 2. Экономическое состояние ТАР в составе КНР (1951-2000 гг.).….54
2.1 Общая характеристика экономического развития КНР: этапы 1951-2017 гг….54
2.2 Роль Тибета в развитии западных районов КНР….….68
2.3 Социально-культурные особенности развития ТАР….….78
Глава 3. Современное состояние, особенности и перспективы политического и экономического развития ТАР….…90
3.1 Политическое и экономическое развитие ТАР (2001-2017 гг.)….90
3.3. Социально-культурное развитие ТАР (2001-2017 гг.)….114
Заключение….121
Список использованных источников и литературы….127
Приложения….145