СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение эффективности функционирования органов местного самоуправления городского поселения на примере Администрации Кормиловского городского поселения Омской области - Дипломная работа №19949

«Повышение эффективности функционирования органов местного самоуправления городского поселения на примере Администрации Кормиловского городского поселения Омской области» - Дипломная работа

  • 69 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение…

Глава 1 Общее содержание эффективности управления…

1.1 Понятие, виды и основные критерии эффективности управления….

1.2 Нормативно – правовая база функционирования муниципальных образований в современной России…

Глава 2. Анализ особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района омской области…

2.1. Общая характеристика Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района

2.2. Исследование факторов эффективности управления на уровне муниципального образования….

2.2. Анализ внешних и внутренних условий эффективности управления Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…

Глава 3. Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения за счет совершенствования процессов организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…

3.1. Практика организации делопроизводства по обращениям граждан.

3.2.Повышение эффективности организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан за счет внедрения и развития систем электронного документооборота…

Заключение…

Библиографический список…

Приложения…


Введение

В последние годы на федеральном уровне принят ряд программно-концептуальных документов, определяющих направления реформ в сфере государственного управления. Были приняты важные решения по реализации административной реформы, бюджетной реформы и по реформированию государственной и муниципальной службы.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района в условиях адаптации бюджетной системы к сокращению и замедлению темпов роста бюджетных доходов увеличивает необходимость разработки и реализации системы мер по повышению эффективности деятельности органов администрации.

Проблема эффективности производства и управления всегда занимала важное место среди актуальных проблем экономической науки. Заинтересованность возникает на разных уровнях управления экономикой — от владельцев частного предприятия до руководителей государства.

Современный этап развития рыночных отношений в России требует от органов муниципальной власти активных действий по повышению эффективности их функционирования. Оценка эффективности деятельности, управленческих решений, затрат экономических ресурсов, а также конкретные технологии и средства обеспечения эффективного функционирования представляют особый интерес как для ученых, так и для экономистов-практиков.

Основными направлениями повышения эффективности деятельности органов администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района (выполнения возложенных на них функций) должны стать:

- сокращение дублирования функций и полномочий органов администрации муниципального образования;

- формирование "электронного правительства", в том числе переход на оказание услуг по осуществлению юридически значимых действий органами администрации муниципального образования в электронной форме;

- оптимизация межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием информационных технологий путем раскрытия информации о деятельности органов администрации муниципального образования и др.

Вышесказанное обусловило постановку цели настоящей работы, а именно: исследование особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района и повышение ее эффективности за счет совершенствования процессов организации и ведения делопроизводства.

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

- рассмотреть основные теоретические аспекты эффективности управления;

- проанализировать особенности функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района;

- разработать обоснованные предложения оптимизации функций муниципального управления и повышение эффективности их .

Предмет исследования - функционирование Администрации муниципального образования.

Объект исследования - Администрация Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района

Методы исследования. Решение поставленных в работе задач выполнено с использованием методов системного и сравнительного анализа, экспертного и графического анализа, экономико-математического анализа.

Исследования работы опираются на научные концепции и теоретические достижения отечественных ученых. Среди наиболее активных российских исследователей, трудами которых сформирован основной ряд теоретических и прикладных работ, как по проблемам территориального развития и региональной политики в целом, так и муниципального (местного) развития, в частности, следует выделить имена следующих ученых и специалистов: Т. Авдеевой, Г. Барабашева, В. Васильева, А. Воронина, Т. Говорен-ковой, А. Гранберга, А. Добрынина, Н. Емельянова, А. Замотаева, В. Занадворова, А. Захарова, В. Зотова, Л. Иванченко, А. Игудина, И. Ильина, М. Краснова, Е. Колюшина, О. Кутафина и др.

Среди зарубежных ученых, внесших значительный вклад в развитие теории и практики региональной экономики и управления, наиболее известными являются М. Альбер, X. Армстронг, А. Вебер, Д. Гэлбрейт, В. Леонтьев, В. Кристаллер, Г. Мюрдаль, X. Ричардсон, Дж. Тейлор, М. Темпл, И. Тюнен, Р. Шеннон и др.

Информационной базой исследования послужили: нормативно-правовые акты России и локальные акты Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района, научные труды ведущих отечественных экономистов, публикации из периодических изданий.

Практическая ценность работы заключается в обосновании рекомендаций относительно повышения эффективности функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района.


Выдержка из текста работы

3.1. Практика организации делопроизводства по обращениям граждан

В результате проведенного исследования мы пришли к выводу о том, что на современном этапе органы местного самоуправления играют очень большую роль в общественной жизни населения.

При этом, в условиях непрекращающегося поиска наиболее эффективных форм местного самоуправления, изменения форм и методов управленческой деятельности, роста объемов информации, а также интеграции новых технологий в традиционные делопроизводственные системы повышаются требования к качеству документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, к его соответствию современным требованиям местного самоуправления в России. Именно для этой цели разрабатываются законодательные, нормативные и нормативно – методические документы общегосударственного действия. Законодательные акты Российской Федерации обладают высшей правовой силой. На их основании создаются нормативные – правовые акты и методические документы органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ, регламентирующие в свою очередь вопросы ДОУ на муниципальном уровне, в том числе и для администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района.

Проведем анализ практики организации делопроизводства по обращениям граждан.

Рассмотрение обращений граждан – одно из основных направлений деятельности органов местного самоуправления Кормиловского муниципального района.

Отметим, что организация делопроизводства по обращениям граждан должна обеспечивать выполнение следующих основных задач:

- регистрация всех поступающих обращений граждан;

- контроль за рассмотрением обращений и выполнением принятых по ним решений;

- информирование граждан о решениях, принятых по их обращениям;

- направление непрофильных для организации обращений по принадлежности с обязательным уведомлением граждан об этом;

- систематический анализ и обобщение результатов рассмотрения обращений, выявление и устранение причин, вызывающих нарушения прав и законных интересов граждан, изучение общественного мнения с целью совершенствования работы государственных органов.

В процессе работы с обращениями граждан образуется комплекс документов, которые можно разделить на три основные группы:

- документы по рассмотрению и исполнению обращений граждан;

- документы по анализу и обобщению обращений граждан;

- документы по реализации выводов, сделанных в ходе анализа обращений граждан.

Технология работы с обращениями граждан требует организации:

приема граждан;

 приема и первичной обработки письменных обращений;

 регистрации обращений;

 направления обращений на рассмотрение;

 уведомления заявителя о направлении обращения в другие учреждения;

 уведомления заявителя о длительном расследовании обращения;

 контроля за сроками исполнения документов и выполнением принятых по ним решений;

 информационно-справочной работы по обращениям;

 извещения заявителя о вынесенных решениях с одновременным, в случае необходимости, направлением решений для исполнения в соответствующие органы;

 группировки вдела и текущего хранения обращений;

 анализа поступивших обращений.


Заключение

В ходе работы над дипломом мы исследовали особенности функционирования администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района. В результате мы пришли к выводу о том, что необходимо повысить эффективность работы объекта исследования, прежде всего за счет оптимизации информационных процессов, связанных с реализацией функций и задач документооборота, в связи с бурным развитием информационных технологий и их повсеместном использовании в различных сферах деятельности.

Мы выяснили, что основными трудностями, значительно тормозящими развитие информатизации в органах местного самоуправления, в том числе и объекта исследования, следует назвать такие, как недостаточное финансирование, ведомственная разобщенность, низкий уровень профессионализма специалистов по информатизации органов государственного и муниципального управления. Наряду с этим, отмечается отсутствие единого подхода в использовании информационных ресурсов и единой системы классификаторов, кадастров и регистров, несовместимость информационных ресурсов, недостаточная открытость информации и многое другое. Кроме того, слабое развитие информационно-коммуникационных технологий и их практическое использование во многом определяется низким уровнем информационной, компьютерной грамотности, как населения, так и государственных и муниципальных служащих.

Вместе с тем, в настоящее время очень мало организаций разработчиков специального ПО предлагают всеобъемлюще комплексные решения.

В результате проведенного исследования мы пришли к выводу о том, что в администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района, более 60% документации представлено в бумажном варианте, а существующая традиционное осуществление бизнес – процессов снижают скорость выполнения информационных процессов.

Таким образом, повышение эффективности в работе с обращениями граждан, исключение случаев формального отношения к просьбам и нуждам граждан – основная задача на 2012 год по данному направлению деятельности, что в конечном итоге будет способствовать оптимизации функций муниципального управления.

В рамках данной работы мы предлагаем автоматизацию документооборота за счет внедрения автоматизированной системы, которая будет предназначена для автоматизации процессов накопления, обработки, хранения и анализа информации администрации муниципального образования.


Список литературы

1. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник / В.Р. Веснин. - Минск: ТК Велби, 2008. - 144 с.

2. Волчкова Л.Т. Планирование социально-экономического развития: теория, методология, организация: учебно-методическое пособие. - СПб. : изд-во Санкт-петербургского университета, 2008. - 164 с.

3. Воронин А. Муниципальное хозяйствование и управление. Проблемы теории и практики / А. Воронин. – М., 2009. – 210 с.

4. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2009. - 472 с.

5. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий / В.П. Галенко, О.А. Страхова, С.И. Файбушевич. - М.: Финансы и статистика, 2008. –488 с.

6. Головко И.С. Комплексные программы социально-экономического развития муниципальных образований: опыт, проблемы, рекомендации / И.С. Головко, Т.В. Писарева; под общ. ред. Т.В. Писаревой. – Новосибирск, 2009. – 544 с.

7. Горинов П.Е. Оценка эффективности управления: предмет, методы, инструменты// Сборник «Роль аналитика в управлении компанией». – М.: ИКФ Альт, 2009. – 450 с

8. Государственное управление в условиях социальной трансформации российского общества: Учебно-методическое пособие / Ред. В.П. Торукало; Рос. академия гос. службы. - М.: РАГС, 2009. - 320 c.

9. Знаменская К.Н. Разработка стратегического выбора муниципального образования: учеб. пособие / К.Н. Знаменская. – М.: ФГНУ «Российский учебный центр государственного муниципального управления», 2008 .- 184 с.

10. Иванов В.Н. Социальное управление: теория и методология / В.Н. Иванов. – М.: «Дашков и К», 2008. – 312 с.

11. Коваленко А. Муниципальное право: учебник для юридических ВУЗов / А. Коваленко. – М., 2008. – 366 с.

12. Коломийченко, О. В. Стратегическое планирование развития регионов России: методология, организация / О. В. Коломийченко, В. Е. Рохчин. - СПб. : Наука, 2008. - 235 с.

13. Кутафин Е. Муниципальное право Российской Федерации: учебник / Е. Кутафин, В. Фадеев - М.: Юрист, 2003. – 412 с.

14. Кузнецова И.А. Государственное и муниципальное управление. Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2008.- 345 с.

15. Лапин В., Любовный В. Реформы местного самоуправления и административно — территориальное устройство России / В. Лапин, В. Любовный. – М., 2008. – 112 с.

16. Лопатников Л. И. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. М.: Дело, 2008. - 520 с.

17. Мельников С.Б. Муниципальный менеджмент / С.Б. Мельников. - М., 2005. –339 с

18. Охотский, Е.В. Государственное управление в современной России: Учебно-методический комплекс / Е.В. Охотский; МГИМО МИД России; Международный ин-т управления. - М.: МГИМО МИД РФ, 2008. - 548 c.

19. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления / Учебник / А.И. Радченко. – Ростов-на-Дону, 2007. –345 с.

20. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.— М.: ИНФРА-М, 2007. - 495 с.

21. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления: Учебное пособие. – Спб.: ПИТЕР, 2009. – 368 с.

22. Сачук Т.В. Методические рекомендации по разработке стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования / Т.В. Сачук. - Петрозаводск, 2009. - 88 с.

23. Шкатулла В. Постатейный комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» / В. Шкатулла. - М., 2009. – 182 с.

24. Яновский, В.В. Введение в специальность "Государственное и муниципальное управление": Учеб. пособие / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. - М.: КноРус, 2010. - 208 c/

25. Яшин Н. Управление расходами бюджетов административно-территориальных образований / Н. Яшин, И. Гришунин. – М., 2009. – 98 с.

26. Ветров Г., Городское управление в современной России / Г. Ветров, Ю. Зайцева, Р. Попов, Н. Шевырова // Вопросы местного самоуправления. - 2008. – № 1. – С.12-14.

27. Вильнер М. Методологические основы разработки документов территориального планирования / М. Вильнер // Городское управление. - 2006. - № 9. - С. 31-43.

28. Голованов Г. Соотношение Конституции РФ и федерального законодательства в регулировании вопросов местного значения / Г. Голованов // Проблемы местного самоуправления. - 2009. - № 2. - С.41-43.

29. Городецкий В.Ф. Социально-экономическое развитие территорий: задачи органов местного самоуправления / В. Ф. Городецкий // Эко. - 2008. - № 9. - С. 59-72.

30. Дементьев А. Новая реформа местной власти: история и вопросы реализации / А. Дементьева // Муниципальное право. - 2008 - № 1. - С. 33.

31. Елагина Е. Городское управление в современной России / Е. Елагина, Р. Попов, Н. Шевырова // Городское управление. – 2009. - №7. – С.24-27.

32. Замотаев А. Три угрозы местному самоуправлению / А. Замотаев // Российская Федерация сегодня.- 2010.- № 5. – С.17.

33. Зотов В. Реформа местного самоуправления: потребность в творческом подходе / В. Зотов, Н. Кротов, Б. Ланшов // Вопросы местного самоуправления. - 2009. – № 1. – С.23-26.

34. Кагарманова К. Реализация целевой программы в рамках стратегического плана развития муниципального образования / К. Кагарманова // Городское управление. - 2007. - № 10. - С. 25-33.

35. Ковалев С.М., Ковалев В.М. Технология анализа и оптимизации бизнес-процессов. Реинжиниринг и постоянное совершенствование // Консультант директора. – 2009. - №9. – С.15-19.

36. Краснов А.Н. Эффективность как фундаментальная экономическая категория // Экономика региона и управление.2007.- №18.- С.24-27.

37. Кулясова Н., Рауткина Н., Миронов Н. Как выбирать, если муниципальное и избирательное законодательство не стыкуется? / Н. Кулясова, Н. Рауткина, Н. Миронов // Российская Федерация сегодня. - 2010. - № 7. – С.5-8.

38. Леонтьев Г. Местное самоуправление — ресурс государства для управления развитием / Г. Леонтьев // Местное самоуправление. - 2011. - № 22. - С.5-8.

39. Мирошниченко Е. Организационные формы осуществления местного самоуправления: новый этап развития / Е. Мирошниченко // Законодательство. - 2008. - №4. – С. 31-34.

40. Мускеева Л. Круглый стол: Практика реализации Федерального закона / Л. Мускеева // Государственная власть и местное самоуправление. – 2010. - № 4. - С.3-4.

41. Пронина Л. Местное самоуправление в России: к новым приключениям Л. Пронина // Местное самоуправление.-2008. - № 15. – С. 19.

42. Пронина Л. Местное самоуправление в России: к новым приключениям Л. Пронина // Местное самоуправление.-2008. - № 15. – С. 19.

43. Филиппов Ю. Развитие местных сообществ - путь в будущее России / Ю. Филиппов, В. Гассий // Муниципальная власть.-2009.- № 6. – С. 24-28.

44. Хабриева Т. Современная Конституция и местное самоуправление / Т. Хабриева // Журнал российского права.- 2009. - № 4. - С.10-12.

45. Чукина Н. Муниципальное строительство в России / Н. Чукина // Закон и право. - 2008. - № 5. - С. 23.

46. Яшин Н. Управление расходами бюджетов административно-территориальных образований / Н. Яшин, И. Гришунин. – М., 2008. – 98 с.

47. Конституция Российской Федерации (принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года). – М.: Приор, 2001. – 32 с.

48. Федеральный закон РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» // СПС Консультант-Плюс.

49. Федеральный закон от 31.12.2005 г. № 199 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с разграничением полномочий» // СПС Консультант-Плюс.

50. Федеральный закон от 3.05.2011 г. №88-ФЗ «О внесении изменения в статью 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (принят 22 апреля 2011 г.) // Российская газета. – 2011. - №5473 от 6 мая 2011 г.

51. Постановление Правительства РФ от 15.12.1999 г. №1394 «О федеральной целевой программе государственной поддержки развития муниципальных образований и создания условий для реализации конституционных полномочий местного самоуправления» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.04.2003 N 201, от 08.12.2005 N 744) // Интернет-портал Правительства Российской Федерации [Электронный ресурс]: Режим свободного доступа w*w.government.r*, свободный. – Загл. с экрана.

52. Постановление Правительства РФ от 31.12.2004 г. № 903 «Об утверждении правил разграничения обязательств муниципальных образований и составления передаточного (разделительного) акта (в соответствии со статьей 85 Федерального закона № 131-ФЗ) // СПС Консультант-Плюс.

53. Бондаренко И.Б. Эффективность управления предприятием — ключевая задача менеджмента.// Бизнес – класс// h**t://w*w.classs.r*/stati/menejment1/effectivnost_upravlenija.html

54. Понятия «местное самоуправление» и «муниципальной управление» // h**t://upravleniemunicip.r*/otvety_na_ekzamen_municipalnoe_upravlenie-ponyatiya_mestnoe_samoupravlenie_i_municipalnoe_upravlenie.html

55. Портал Правительства Омской области// h**t://kormil.omskportal.r*/ru/municipal/localAuthList/3-52-223-1/officialsite/statistics.html

56. Проблемы оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления//Бюджет, 10.03.2010// h**t://bujet.r*/article/70799.php

57. Теория управления. Учебное пособие // h**t://w*w.refi.su/books_spisok.html

58. Уан Л. Потенциал в районе есть//Газета Кормиловского района Омской области от 20 апреля 2011 года № 29 (8688)

59. Черемушкин С.В.// Государственное управление // h**t://pubadm.narod.r*/index.htm Проблемы оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления//Бюджет, 10.03.2010// h**t://bujet.r*/article/70799.php


Примечания

Приложение А

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

Приложение Б

СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

о количестве и тематике обращений граждан, поступивших

в адрес Администрации Кормиловского муниципального района

в 2011 году

Тема: «Повышение эффективности функционирования органов местного самоуправления городского поселения на примере Администрации Кормиловского городского поселения Омской области»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 69
Цена: 6000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование функциональной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области

    65 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления
    1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификация
    1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
    2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
    2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
    2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
    3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
    3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
    3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТпо преддипломной практике место прохождения практики Администрация Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района

    42 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Органы местного самоуправления и эффективность их функционирования…
    1.1. Место органов местного самоуправления в системе управления государством…
    1.2. Факторы, определяющие эффективности функционирования органов муниципальной власти .….…
    Глава 2. Анализ особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
    2.1. Общая характеристика Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
    2.2. Исследование особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района и рекомендации по повышению ее эффективности…
    Заключение…
    Библиографический список…

  • Дипломная работа:

    Совершенствование кадрового обеспечения органов местного самоуправления

    128 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО СОСТАВА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1. Основные принципы и модели кадрового состава органов местного самоуправления …. 5
    1.2. Кадровый резерв – как составляющая совершенствования управленческой деятельности органов местного самоуправления … 14
    1.3. . Правовая регламентация кадрового обеспечения в муниципальных органах управления …. 22
    ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОРМИЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ…. 29
    2.1. Анализ структуры Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района Омской области…. 29
    2.2. Правовые основы Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района …. 38
    2.3. Основные проблемы кадрового обеспечения Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района Омской области ….…. 44
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОРМИЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ …. 54
    3.1. Предложения, направленные на совершенствования процесса кадрового обеспечения Администрации Кормиловского городского
    поселения Кормиловского муниципального района Омской области. 54
    3.2. Мероприятия по решению выявленных проблем в Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района Омской области….….…. 62
    3.3. Ожидаемый эффект от использования предложений и создания мероприятий по совершенствованию кадрового обеспечения органов местного самоуправления ….…. 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…. 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …. 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….… 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….… 125
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3….… 126
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4….… 127
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5….… 128
  • Дипломная работа:

    Роль органов местного самоуправления в управлении территориями (на примере администрации сельского поселения)

    96 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЯМИ… 6
    1.1. Понятие местного самоуправления и его особенности в Российской Федерации…. 6
    1.2. Территориальная организация местного самоуправления в сельских поселениях…17
    1.3.Задачи и функции органов местного самоуправления в сельских поселениях…. 26
    2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛИНСКОЕ…. 42
    2.1.Анализ современного состояния социально-экономического развития сельского поселения Долинское….42
    2.2.Особенности деятельности администрации сельского поселения Долинское .…. 49
    2.3.Задачи администрации по развитию территории сельского поселения Долинское… 58
    Заключение…. 75
    Список использованной литературы…. 79
    Приложение 1….85
    Приложение 2….91
  • Дипломная работа:

    Управление социально-экономическим развитием городского поселения в условиях ограниченности ресурсов на примере Кормиловского городского поселения Омской области

    75 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретико-организационные и правовые основы управления социально-экономическим развитием муниципальных образований в РФ…
    1.1. Понятие и сущность социально-экономического развития муниципальных образований….….
    1.2. Нормативно – правовая база в сфере управления муниципальным образованием….
    Глава 2. Анализ социально - экономического развития системы управления Кормиловского городского поселения Омской области …
    2.1. Особенности управления социально - экономическим развитием муниципальных образований в современной России….
    2.2. Анализ социально - экономического развития и проблем Кормиловского городского поселения Омской области ….
    2.3. Характеристика деятельности органов местного самоуправления по социально - экономическому развитию администрации Кормиловского городского поселения Омской области.….
    Глава 3. Совершенствование системы управления социально-экономическим развитием Кормиловского городского поселения Омской области…
    3.1 Направления повышения эффективности системы управления социально-экономическим развитием Кормиловского городского поселения Омской области…
    3.2 Мероприятия по совершенствованию управления социально-экономического развития Кормиловского городского поселения Омской области….
    Заключение….
    Библиографический список…
    Приложения…
  • Дипломная работа:

    Разработка АРМ специалиста бюджетного отдела (на примере КФиК Горьковского муниципального района Омской области)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ БЮДЖЕТНОГО ОТДЕЛА КФиК ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 9
    1.1. Краткая характеристика предметной области 9
    1.2. Предпроектное обследование рабочего места специалиста бюджетного отдела, ведущего РРО 13
    1.2.1. Формирование расходных обязательств 13
    1.2.2. Организационно-управленческая схема формирования и ведения РРО 15
    1.2.3. Описание объекта автоматизации 15
    1.2.4. Описание документооборота 17
    1.2.5 Описание программного обеспечения, технических средств и коммуникаций 20
    1.2.6. Анализ информационных систем и их аналогов 23
    1.3. Постановка задачи разработки АРМ специалиста бюджетного отдела КФиК, ведущего РРО 31
    1.3.1. Принципы создания АРМ специалиста, ведущего РРО 31
    1.3.2. Сбор и консолидация реестра расходных обязательств 32
    1.3.3. Дерево проблем 33
    1.3.4. Дерево целей 34
    1.4. Обоснование проектных решений 36
    1.4.2. Выбор средств реализации БД (СУБД MySQL) 36
    1.4.3 Выбор средств реализации клиентского приложения (Delphi) 40
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 43
    2.1. Инфологическое проектирование базы данных 44
    2.2. Логическое проектирование 45
    2.3. Физическая разработка БД «АРМ специалиста бюджетного отдела» на сервере MySQL 50
    2.4. Разработка клиентского приложения в среде DELPHI 54
    ГЛАВА 3.ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 59
    3.1. Расчет трудоемкости экспертным методом 59
    3.2. Расчет себестоимости разработки программного продукта 62
    3.3. Расчет нормативной прибыли от внедрения программного продукта и коэффициента экономической эффективности 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Доказательное право

    18 страниц(ы) 


    Т.1 3. В рамках подготовки дела к судебному разбирательству по иску Воеводиной об установлении отцовства суд, рассмотрев представленные истицей и ответчиком доказательства, пришел к выводу, что разрешение дела возможно только при наличии заключения генетической экспертизы. В судебное заседание ни истец, ни ответчик не явились. Несмотря на это, суд по собственной инициативе назначил по делу судебную экспертизу в ГУ «Лаборатория судебной экспертизы Новосибирской области», возложив расходы по ее проведению на истицу. При этом копия определения суда о назначении экспертизы не направлялась сторонам.
    Получив определение суда о назначении экспертизы, экспертное учреждение поставило вопрос об оплате истицей расходов по ее проведению, а также о предоставлении образцов крови ответчика.
    В связи с тем, что истица не оплатила расходы по проведению экспертизы, а ответчик уклонился от проведения экспертизы, суд первой инстанции посчитал установленным факт отцовства и удовлетворил исковые требования.
    Допустил ли суд первой инстанции нарушения процессуального законодательства при осуществлении доказательственной деятельности? Могут ли данные нарушения служить основанием для отмены судебного решения?
    Т.2 2. Калинин, посчитав произведенное ООО «Искра» увольнение за появление на работе в нетрезвом состоянии незаконным, обратился к мировому судье с иском о восстановлении на работе. Истец обосновывал свою позицию тем, что на рабочем месте он не находился в состоянии алкогольного опьянения, у работодателя нет никаких доказательств, подтверждающих обратное. Кроме того, никто не предлагал дать ему объяснение по факту появления на работе в состоянии алкогольного опьянения, с приказом о расторжении трудового договора по пп. «б» п. 6 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ его никто не знакомил. Увольнение его было произведено по причине наличия конфликтных взаимоотношений с руководителем отдела ООО «Искра», в непосредственном подчинении которого находился Калинин.
    Представитель ООО «Искра» с иском не согласился, указав, что рассмотрение трудового спора о восстановлении работника на работе отнесено к подсудности районного суда, в связи с чем спор не подлежит разрешению мировым судьей. Калинин обратился к мировому судье по истечении двух месяцев после увольнения, в связи с чем иск его не подлежит удовлетворению. Относительно обстоятельств увольнения Калинина, ответчик указал, что комиссией ООО «Искра» был составлен акт о появлении Калинина на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения, в котором отражены признаки, по которым комиссия пришла к выводу о состоянии Калинина. От дачи объяснений в день обнаружения появления Калинина на работе в нетрезвом виде последний отказался.
    Определите предмет доказывания по делу, какие юридические факты включены в предмет доказывания, к какому виду юридических фактов они относятся?
    Т. 2 6. В рамках рассмотрения судом иска Златова к Филимонову о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием, истец в обоснование наличия вины ответчика в столкновении транспортных средств сослался на постановление ГИБДД о привлечении Филимонова к административной ответственности, а также на постановление прокурора об отказе в возбуждении уголовного дела, которые истец рассматривал в качестве документов, содержащих факты преюдициального характера.
    Ответчик возразил против иска, посчитав, что постановления органов государственной власти, составленные в ходе проведения проверки по факту дорожно-транспортного происшествия, не могут быть приняты судом во внимание и не обязательны для последнего, в силу чего истец должен проводить по делу автотехническую экспертизу, которая и определит, кто виноват и кто должен возмещать ущерб.
    Выслушав доводы сторон по делу, суд отказал истцу в иске.
    Какие ошибки допустил суд при разрешении спора? Носят ли акты административных органов преюдициальный характер в рамках разрешения гражданско-правовых споров?
    Т. 3 6. В суд обратился гражданин Кивинов с иском к своей бывшей супруге об определении места жительства ребенка. Судья в рамках подготовки дела к судебному разбирательству определил, что истец должен представить справку из органов ЗАГСа о регистрации брака с ответчиком, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении ребенка, справку с места работы о размере заработной платы, документы о правах на квартиру, а также указал на обязанность истца обеспечить явку свидетелей, которые расскажут о том, в каких условиях проживает ребенок у матери.
    Ответчика суд обязал представить в судебное заседание справку о размере заработной платы, документы о правах на жилое помещение, в котором проживает ответчик с ребенком.
    Правильно ли в данном случае суд распределил обязанности между сторонами по представлению доказательств по делу?
    Т.5. 3. При рассмотрении мировым судьей судебного участка № 86 Центрального АО г. Омска спора о возмещении ущерба суд по собственной инициативе направил в Первомайский районный суд г. Новосибирска письмо с просьбой опросить свидетелей Полевкину и Малышева обо всем, что им известно о произошедшем в г. Омске дорожно-транспортном происшествии. Производство по делу не приостанавливалось. Районный суд г. Новосибирска, получив письмо мирового судьи, по истечении одного месяца попросил направить в его адрес материалы гражданского дела, что и было сделано мировым судьей. Во исполнение просьбы мирового судьи Первомайский районный суд г. Новосибирска получил от Полевкиной письменные пояснения без вызова ее в суд, а от Малышева таких пояснений получить не удалось по причине непроживания данного лица по указанному мировым судьей адресу. Районный суд предпринял меры по поиску Малышева, но они остались безрезультатными. После произведенного опроса районный суд приобщил к материалам дела пояснения Полевкиной и направил данные материалы мировому судье.
    Правильно ли поступили судебные органы? Назовите процессуальные требования к судебному поручению.
    Т. 6. 3. Почерковедческой экспертизой, проведенной в рамках уголовного дела, было установлено, что поставленная в расписке подпись от имени Топорова выполнена не данным лицом. В рамках рассмотрения иска Серегина о взыскании с Топорова по договору займа денежных средств истец указал, что полученное в рамках уголовного судопроизводства заключение эксперта является ненадлежащим доказательством исполнения подписи в расписке не Топоровым.
    Каким образом суд должен оценить заключение почерковедческой экспертизы, проведенной в рамках уголовного производства, при разрешении гражданского спора?
    Т. 6 5. В суд обратился Поляков с иском к Шереметову о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием. В подтверждение размера причиненного ущерба истец сослался на заключение независимой оценки ООО «Оценка+». В ходе рассмотрения спора по существу было установлено, что осмотр транспортного средства и определение размера восстановительного ремонта автомобиля производились без извещения ответчика. На момент составления заключения у ООО «Оценка+» не было лицензии, позволяющей совершать действия по оценке причиненного ущерба. При осмотре транспортного средства истца специалистом ООО «Оценка+» было принято решение, что некоторые детали автомобиля подлежали замене, в то же время, по мнению ответчика, им требовался только ремонт. В акте осмотра имеются дописки, а также зачеркнутые строки. При подсчете стоимости восстановительного ремонта, как посчитал ответчик, оценщик неправильно определил процент износа деталей, что привело к завышению стоимости ремонта транспортного средства.
    Является ли заключение ООО «Оценка+» надлежащим доказательством по делу? Может ли оно быть положено в основу судебного решения?
    Т. 7. 5. По делу о взыскании с Симакова по договору займа суммы займа и процентов за пользование суммой займа ответчик признал в судебном заседании, что договор займа и расписку в получении от Покроева денежных средств он подписывал. Подпись данных документов производилась им 20.03.2009г., которая и указана в договоре займа и расписке. Данные факты были отражены судом в протоколе судебного заседания. На последнем судебном заседании Симаков отказался от факта подписания договора займа и расписки, имеющихся в материалах дела, заявив ходатайство о назначении по делу почерковедческой экспертизы. Судом было отказано в удовлетворении данного ходатайства, так как суд посчитал обстоятельства заключения договора займа между Симаковым и Покроевым установленными, исходя из признания ответчиком обстоятельств подписания договора и расписки.
    Кассационная инстанция, отменяя судебное решение суда первой инстанции, указала на нарушение судом, отказавшим в назначении экспертизы по делу, принципа состязательности.
    При повторном рассмотрении дела суд первой инстанции назначил почерковедческую экспертизу, в соответствии с заключением которой подпись в расписке выполнена не Симаковым, а давность исполнения подписи ответчика на договоре займа не соответствует дате его подписания.
    Какие обстоятельства по делу должен установить суд в рассматриваемой ситуации? Возможно ли в соответствии с гражданско-процессуальным законодательством принять судом отказ от признанного стороной факта? Тождественны ли понятия признание факта подписания расписки и договора займа и признание факта получения от истца денежных средств?
  • Контрольная работа:

    Мастерство продюсера кино и телевидения

    6 страниц(ы) 

    Расчет затрат по съемочному объекту (в павильоне)
    1. Расчет заработной платы исполнительского персонала
    2. Расчет аренды павильонной площади и стоимости декораций
    3. Расчет стоимости пленки, ее лабораторной обработки и монтажа
    4. Расчет расходов на использование осветительной аппаратуры и электроэнергии
    5. Расчет расходов на звукотехнические услуги
    6. Расчет стоимости исходящего реквизита
    7. Расчет непредвиденных расходов
    8. Расчет общей величины затрат по съемочному объекту
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по основам экономической теории

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КООПЕРАЦИИ И РАЗДЕЛЕНИЯ ТРУДА….5
    1.1. Сущность и значение разделения труда….5
    1.2.Сущность и формы кооперации труда…11
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КООПЕРАЦИИ И РАЗДЕЛЕНИЯ ТРУДА…13
    2.1. Направления развития кооперации и разделения труда….13
    2.2. Оценка эффективности разделения труда в организации…16
    Заключение….19
    Список использованной литературы….20
    Приложения…21
  • Контрольная работа:

    Прикладная механика (11 задач)

    15 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 1
    Равновесие тела под действием сходящейся системы сил
    Условие №2. Определить давление однородного шара весом G=100Н на опоры, если шар опирается в схеме Х – на два выступа. Задачу решить аналитическим и геометрическим способом.
    α=0, β = 15º, γ = 60º
    ЗАДАЧА 2
    На горизонтальную балку пролетом АВ=l=10 м. действует сосредоточенная сила Р=6 кН, пара сил с моментом m=5 кНм и равномерно распределенная нагрузка интенсивностью q=2кн/м. Определить реакции опор в точках А и В, пренебрегая весом балки и стержня ВС. l/а1=10, l/а2=2.
    ЗАДАЧА 3
    Равновесие вала под действием пространственной системы сил
    На горизонтальный вал насажено колесо радиуса r1=12 см и прикреплен перпендикулярно оси вала рычаг СD длиной l=20см, образующий с горизонтальной плоскостью угол α2=60°. Веревка намотанная на колесо и натягиваемая грузом, сходит с него по касательной, наклоненной под углом α1=0° к горизонту. Пренебрегая весами вала, колеса и рычага и трением в блоке, определить вертикальную силу Р, при которой вал находится в равновесии, а также реакции подшипников А и В.
    А=1 м, в=1 м, с=1 м, F=800Н.
    Задача 4
    Определение центра тяжести плоской фигуры
    Определить положение центра тяжести плоской фигуры. Схема Х, а=60 см, в=10 см.
    ЗАДАЧА 5
    Кинематика точки
    Движение точки задано уравнениями в декартовых координатах х=f1(t), y=f2(t), z=f3(t) (x, y, z в см, t в с). Определить скорость и ускорение точки, радиус кривизны траектории в момент времени t1. Схема Х.
    Задача 6
    Вращение твердого тела вокруг неподвижной оси
    Тело, вращаясь равноускоренно с угловым ускорением ε =2 рад/с2, имеет в момент времени t1=0,5с с угловой скорость ω1 =40рад/с, t2=3с, t3=3с. Схема Х.
    Задача 7
    Сложное движение точки
    Точка М движется по ободу согласно закону S=AМ=f(t). Диск вращается вокруг неподвижной оси О1О2, лежащей в плоскости диска, в направлении, указанном стрелкой, с постоянной угловой скоростью ω. Определить абсолютную скорость точки М в момент времени t1.
    AМ = S (t)=30sinπt, t1=1с, ω=0,5 рад/с, схема Х.
    Задача 8
    Кривошип ОА=r =48 смвращается вокруг оси с постоянной угловой скоростью ω = 1 рад/с и приводит в движение шатун АВ = l =56 см и ползун В. Для заданного положения механизма найти скорость и ускорение ползуна В. Номер схемы Х. α=30º, β=60º.
    Задача 9
    Решение второй задачи динамики материальной точки
    Условие №4. Груз весом Р движется вниз по негладкой наклонной плоскости. Коэффициент трения скольжения груза о плоскость равен f = 0,16. В начальный момент времени груз находился на расстоянии а=4,5 м от начала координат и имел скорость υ0=26 м/с. Определить уравнение движения груза. Номер схемы Х. α=30º, Р=30Н.
    Задача 10
    Применение теоремы об изменении кинетической энергии для определения скорости тела
    Однородный каток В весом Q = 3,1 кН и радиусом R соединен гибкой нерастяжимой нитью с грузом А весом Р= 1,1 кН. Нить переброшена через невесомый блок О радиуса 12 см. К свободному концу нити приложена сила F=8,1+0,5s, зависящая от величины перемещения s. Каток катится без скольжения, коэффициент трения скольжения о плоскость равен 0,1, момент сил сопротивления в подшипнике блока М= 220Нм. Определить скорость груза А, когда он переместится на величину s=2,6 м. В начальный момент времени система находилась в покое.
    Номер схемы Х. α=30º.
    Задача 11
    Применение принципа Даламбера для определения реакций опор
    К вертикальному валу весом Q = 72 Н жестко приварен невесомый стержень длиной 12 см, с точечным грузом М весом Р1 = 22 Н на конце тонкий однородный стержень СД длиной 30 см и весом Р2 = 20 Н, лежащие в одной плоскости. определить реакции подпятника А и цилиндрического подшипника В, если вал вращается равномерно со скоростью п=1500 об/мин.
    Номер схемы Х. α=300º, а=42 см, в=60 см.
  • Контрольная работа:

    Задачи по социальной защите населения

    9 страниц(ы) 

    Задача 1. В трудовой стаж Феклистовой входят следующие периоды: с 8 сентября 1940 г. по 8 сентября 1943 г. – работа в г. Ленинграде на заводе «Электросила»; после эвакуации вместе с заводом вновь приступила к работе 8 декабря 1943 г. В конце 1956 г. уволилась с завода в связи с переездом вместе с мужем – капитаном Советской Армии – в отдалённый гарнизон, где не могла устроиться по специальности; в конце декабря 1965 г. вернулась вместе с мужем в Ленинград на постоянное место жительства.
    Определите общий трудовой стаж Феклистовой (по правилам исчисления пенсии с применением индивидуального коэффициента пенсионера и без него).
    Задача 2. За назначением пенсии по случаю потери кормильца военнослужащего обратилась гражданка Иванова. Её муж, Иванов, умер в возрасте 45 лет от инфаркта. Размер денежного довольствия составлял 10 тысяч рублей. Служил в противопожарной охране с 23 лет. Гражданка Иванова имеет троих несовершеннолетних детей. Рассчитайте размер пенсии по случаю потери кормильца. Какие ещё денежные выплаты положены гражданке Ивановой?
    Задание. Составьте на основе соответствующих нормативных актов таблицу «Виды пособий в системе социальной защиты населения в зависимости от продолжительности их выплаты». В таблице должно быть три графы, в зависимости от периода, в течение которого выдается то или иное пособие.
  • Курсовая работа:

    Управление финансами организации

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…С. 3
    Глава 1. Теоретические основы управлением капиталом организации…С. 5
    1.1. Понятие, структура и виды капитала….С. 5
    1.2. Капитал организации как объект управления….….С. 10
    1.3. Концепции управления капиталом в организации….С. 14
    Глава 2. Организационные основы управления капиталом.С. 20
    2.1. Исследование основных методов использования капитала….С. 20
    2.2. Проблемы в области управления капиталом….С. 25
    2.3. Анализ практики управления капиталом предприятия….С. 29
    2.4. Рекомендации по повышению эффективности управления капиталом организации….С. 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…С. 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Контрольная работа:

    Квалификация преступлений

    11 страниц(ы) 

    Вариант № 26
    1. Теоретический вопрос
    2. Практическое задание
    3. Теоретическое задание
  • Курсовая работа:

    Проектирование сборных железобетонных плит перекрытия, ригелей, колонн, многоэтажных производственных зданий.

    25 страниц(ы) 

    1 Разработка конструктивной схемы сборного перекрытия. 1
    2 Проектирование панели сборного перекрытия. 2
    2.1 Конструктивная схема. 2
    2.3 Статический расчёт. 4
    2.4 Расчёт по первой группе предельных состояний. 4
    2.4.1 Исходные данные. 4
    2.4.2 Расчёт прочности нормальных сечений. 6
    2.4.3 Расчёт прочности наклонных сечений на действие поперечных сил. 7
    2.4.4 Расчёт полки ребристой панели. 10
    2.4.5 Армирование панели. 11
    2.5 Расчёт панелей по предельным состояниям второй группы (по раскрытию трещин и деформациям). 12
    2.5.1 Проверка трещиностойкости. 12
    2.5.2 Проверка жёсткости. 15
    3. Проектирование ригеля. 16
    3.1 Конструктивная схема ригеля. 16
    3.2 Расчётная схема ригеля и нагрузки. 16
    3.3 Статический расчёт. 17
    3.4 Расчёт по предельным состояниям первой группы. 17
    3.4.1 Исходные данные. 17
    3.4.2 Расчёт прочности нормальных сечений. 17
    3.4.3 Построение эпюры материалов. 18
    4 Проектирование колонны первого этажа. 21
    4.1 Конструктивная схема 21
    4.2 Расчётная схема, нагрузки, усилия. 22
    4.3 Расчет колонны по предельным состояниям первой группы. 22
    4.3.1 Расчёт прочности в эксплуатационной стадии. Ошибка! Закладка не определена.
    Литература. 25
  • Контрольная работа:

    История культуры

    4 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Какие типы художественного творчества вам известны? Каковы главные отличительные особенности каждого?
    Вопрос 2. Заполните предложенную таблицу.
    Таблица «Виды, жанры, выразительные средства искусств».
    Вопрос 3. Какова на ваш взгляд роль отдельных видов художественного творчества в современной социокультурной ситуации?
  • Реферат:

    Внимание как совокупный психический процесс. Виды внимания

    21 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Понятие внимания 3
    2. Физиологическая основа внимания 3
    3. Определение понятия «внимания» в психологической литературе 3
    4. Развитие процесса внимания 3
    5. Основные виды внимания. 3
    6. Основные свойства внимания 3
    Заключение 3
    Список литературы 3
    Приложение 3