У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Повышение эффективности функционирования органов местного самоуправления городского поселения на примере Администрации Кормиловского городского поселения Омской области» - Дипломная работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение…
Глава 1 Общее содержание эффективности управления…
1.1 Понятие, виды и основные критерии эффективности управления….
1.2 Нормативно – правовая база функционирования муниципальных образований в современной России…
Глава 2. Анализ особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района омской области…
2.1. Общая характеристика Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района
2.2. Исследование факторов эффективности управления на уровне муниципального образования….
2.2. Анализ внешних и внутренних условий эффективности управления Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
Глава 3. Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения за счет совершенствования процессов организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
3.1. Практика организации делопроизводства по обращениям граждан.
3.2.Повышение эффективности организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан за счет внедрения и развития систем электронного документооборота…
Заключение…
Библиографический список…
Приложения…
Введение
В последние годы на федеральном уровне принят ряд программно-концептуальных документов, определяющих направления реформ в сфере государственного управления. Были приняты важные решения по реализации административной реформы, бюджетной реформы и по реформированию государственной и муниципальной службы.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района в условиях адаптации бюджетной системы к сокращению и замедлению темпов роста бюджетных доходов увеличивает необходимость разработки и реализации системы мер по повышению эффективности деятельности органов администрации.
Проблема эффективности производства и управления всегда занимала важное место среди актуальных проблем экономической науки. Заинтересованность возникает на разных уровнях управления экономикой — от владельцев частного предприятия до руководителей государства.
Современный этап развития рыночных отношений в России требует от органов муниципальной власти активных действий по повышению эффективности их функционирования. Оценка эффективности деятельности, управленческих решений, затрат экономических ресурсов, а также конкретные технологии и средства обеспечения эффективного функционирования представляют особый интерес как для ученых, так и для экономистов-практиков.
Основными направлениями повышения эффективности деятельности органов администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района (выполнения возложенных на них функций) должны стать:
- сокращение дублирования функций и полномочий органов администрации муниципального образования;
- формирование "электронного правительства", в том числе переход на оказание услуг по осуществлению юридически значимых действий органами администрации муниципального образования в электронной форме;
- оптимизация межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием информационных технологий путем раскрытия информации о деятельности органов администрации муниципального образования и др.
Вышесказанное обусловило постановку цели настоящей работы, а именно: исследование особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района и повышение ее эффективности за счет совершенствования процессов организации и ведения делопроизводства.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
- рассмотреть основные теоретические аспекты эффективности управления;
- проанализировать особенности функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района;
- разработать обоснованные предложения оптимизации функций муниципального управления и повышение эффективности их .
Предмет исследования - функционирование Администрации муниципального образования.
Объект исследования - Администрация Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района
Методы исследования. Решение поставленных в работе задач выполнено с использованием методов системного и сравнительного анализа, экспертного и графического анализа, экономико-математического анализа.
Исследования работы опираются на научные концепции и теоретические достижения отечественных ученых. Среди наиболее активных российских исследователей, трудами которых сформирован основной ряд теоретических и прикладных работ, как по проблемам территориального развития и региональной политики в целом, так и муниципального (местного) развития, в частности, следует выделить имена следующих ученых и специалистов: Т. Авдеевой, Г. Барабашева, В. Васильева, А. Воронина, Т. Говорен-ковой, А. Гранберга, А. Добрынина, Н. Емельянова, А. Замотаева, В. Занадворова, А. Захарова, В. Зотова, Л. Иванченко, А. Игудина, И. Ильина, М. Краснова, Е. Колюшина, О. Кутафина и др.
Среди зарубежных ученых, внесших значительный вклад в развитие теории и практики региональной экономики и управления, наиболее известными являются М. Альбер, X. Армстронг, А. Вебер, Д. Гэлбрейт, В. Леонтьев, В. Кристаллер, Г. Мюрдаль, X. Ричардсон, Дж. Тейлор, М. Темпл, И. Тюнен, Р. Шеннон и др.
Информационной базой исследования послужили: нормативно-правовые акты России и локальные акты Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района, научные труды ведущих отечественных экономистов, публикации из периодических изданий.
Практическая ценность работы заключается в обосновании рекомендаций относительно повышения эффективности функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района.
Выдержка из текста работы
3.1. Практика организации делопроизводства по обращениям граждан
В результате проведенного исследования мы пришли к выводу о том, что на современном этапе органы местного самоуправления играют очень большую роль в общественной жизни населения.
При этом, в условиях непрекращающегося поиска наиболее эффективных форм местного самоуправления, изменения форм и методов управленческой деятельности, роста объемов информации, а также интеграции новых технологий в традиционные делопроизводственные системы повышаются требования к качеству документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, к его соответствию современным требованиям местного самоуправления в России. Именно для этой цели разрабатываются законодательные, нормативные и нормативно – методические документы общегосударственного действия. Законодательные акты Российской Федерации обладают высшей правовой силой. На их основании создаются нормативные – правовые акты и методические документы органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ, регламентирующие в свою очередь вопросы ДОУ на муниципальном уровне, в том числе и для администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района.
Проведем анализ практики организации делопроизводства по обращениям граждан.
Рассмотрение обращений граждан – одно из основных направлений деятельности органов местного самоуправления Кормиловского муниципального района.
Отметим, что организация делопроизводства по обращениям граждан должна обеспечивать выполнение следующих основных задач:
- регистрация всех поступающих обращений граждан;
- контроль за рассмотрением обращений и выполнением принятых по ним решений;
- информирование граждан о решениях, принятых по их обращениям;
- направление непрофильных для организации обращений по принадлежности с обязательным уведомлением граждан об этом;
- систематический анализ и обобщение результатов рассмотрения обращений, выявление и устранение причин, вызывающих нарушения прав и законных интересов граждан, изучение общественного мнения с целью совершенствования работы государственных органов.
В процессе работы с обращениями граждан образуется комплекс документов, которые можно разделить на три основные группы:
- документы по рассмотрению и исполнению обращений граждан;
- документы по анализу и обобщению обращений граждан;
- документы по реализации выводов, сделанных в ходе анализа обращений граждан.
Технология работы с обращениями граждан требует организации:
приема граждан;
приема и первичной обработки письменных обращений;
регистрации обращений;
направления обращений на рассмотрение;
уведомления заявителя о направлении обращения в другие учреждения;
уведомления заявителя о длительном расследовании обращения;
контроля за сроками исполнения документов и выполнением принятых по ним решений;
информационно-справочной работы по обращениям;
извещения заявителя о вынесенных решениях с одновременным, в случае необходимости, направлением решений для исполнения в соответствующие органы;
группировки вдела и текущего хранения обращений;
анализа поступивших обращений.
Заключение
В ходе работы над дипломом мы исследовали особенности функционирования администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района. В результате мы пришли к выводу о том, что необходимо повысить эффективность работы объекта исследования, прежде всего за счет оптимизации информационных процессов, связанных с реализацией функций и задач документооборота, в связи с бурным развитием информационных технологий и их повсеместном использовании в различных сферах деятельности.
Мы выяснили, что основными трудностями, значительно тормозящими развитие информатизации в органах местного самоуправления, в том числе и объекта исследования, следует назвать такие, как недостаточное финансирование, ведомственная разобщенность, низкий уровень профессионализма специалистов по информатизации органов государственного и муниципального управления. Наряду с этим, отмечается отсутствие единого подхода в использовании информационных ресурсов и единой системы классификаторов, кадастров и регистров, несовместимость информационных ресурсов, недостаточная открытость информации и многое другое. Кроме того, слабое развитие информационно-коммуникационных технологий и их практическое использование во многом определяется низким уровнем информационной, компьютерной грамотности, как населения, так и государственных и муниципальных служащих.
Вместе с тем, в настоящее время очень мало организаций разработчиков специального ПО предлагают всеобъемлюще комплексные решения.
В результате проведенного исследования мы пришли к выводу о том, что в администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района, более 60% документации представлено в бумажном варианте, а существующая традиционное осуществление бизнес – процессов снижают скорость выполнения информационных процессов.
Таким образом, повышение эффективности в работе с обращениями граждан, исключение случаев формального отношения к просьбам и нуждам граждан – основная задача на 2012 год по данному направлению деятельности, что в конечном итоге будет способствовать оптимизации функций муниципального управления.
В рамках данной работы мы предлагаем автоматизацию документооборота за счет внедрения автоматизированной системы, которая будет предназначена для автоматизации процессов накопления, обработки, хранения и анализа информации администрации муниципального образования.
Список литературы
1. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник / В.Р. Веснин. - Минск: ТК Велби, 2008. - 144 с.
2. Волчкова Л.Т. Планирование социально-экономического развития: теория, методология, организация: учебно-методическое пособие. - СПб. : изд-во Санкт-петербургского университета, 2008. - 164 с.
3. Воронин А. Муниципальное хозяйствование и управление. Проблемы теории и практики / А. Воронин. – М., 2009. – 210 с.
4. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2009. - 472 с.
5. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий / В.П. Галенко, О.А. Страхова, С.И. Файбушевич. - М.: Финансы и статистика, 2008. –488 с.
6. Головко И.С. Комплексные программы социально-экономического развития муниципальных образований: опыт, проблемы, рекомендации / И.С. Головко, Т.В. Писарева; под общ. ред. Т.В. Писаревой. – Новосибирск, 2009. – 544 с.
7. Горинов П.Е. Оценка эффективности управления: предмет, методы, инструменты// Сборник «Роль аналитика в управлении компанией». – М.: ИКФ Альт, 2009. – 450 с
8. Государственное управление в условиях социальной трансформации российского общества: Учебно-методическое пособие / Ред. В.П. Торукало; Рос. академия гос. службы. - М.: РАГС, 2009. - 320 c.
9. Знаменская К.Н. Разработка стратегического выбора муниципального образования: учеб. пособие / К.Н. Знаменская. – М.: ФГНУ «Российский учебный центр государственного муниципального управления», 2008 .- 184 с.
10. Иванов В.Н. Социальное управление: теория и методология / В.Н. Иванов. – М.: «Дашков и К», 2008. – 312 с.
11. Коваленко А. Муниципальное право: учебник для юридических ВУЗов / А. Коваленко. – М., 2008. – 366 с.
12. Коломийченко, О. В. Стратегическое планирование развития регионов России: методология, организация / О. В. Коломийченко, В. Е. Рохчин. - СПб. : Наука, 2008. - 235 с.
13. Кутафин Е. Муниципальное право Российской Федерации: учебник / Е. Кутафин, В. Фадеев - М.: Юрист, 2003. – 412 с.
14. Кузнецова И.А. Государственное и муниципальное управление. Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2008.- 345 с.
15. Лапин В., Любовный В. Реформы местного самоуправления и административно — территориальное устройство России / В. Лапин, В. Любовный. – М., 2008. – 112 с.
16. Лопатников Л. И. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. М.: Дело, 2008. - 520 с.
17. Мельников С.Б. Муниципальный менеджмент / С.Б. Мельников. - М., 2005. –339 с
18. Охотский, Е.В. Государственное управление в современной России: Учебно-методический комплекс / Е.В. Охотский; МГИМО МИД России; Международный ин-т управления. - М.: МГИМО МИД РФ, 2008. - 548 c.
19. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления / Учебник / А.И. Радченко. – Ростов-на-Дону, 2007. –345 с.
20. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.— М.: ИНФРА-М, 2007. - 495 с.
21. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления: Учебное пособие. – Спб.: ПИТЕР, 2009. – 368 с.
22. Сачук Т.В. Методические рекомендации по разработке стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования / Т.В. Сачук. - Петрозаводск, 2009. - 88 с.
23. Шкатулла В. Постатейный комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» / В. Шкатулла. - М., 2009. – 182 с.
24. Яновский, В.В. Введение в специальность "Государственное и муниципальное управление": Учеб. пособие / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. - М.: КноРус, 2010. - 208 c/
25. Яшин Н. Управление расходами бюджетов административно-территориальных образований / Н. Яшин, И. Гришунин. – М., 2009. – 98 с.
26. Ветров Г., Городское управление в современной России / Г. Ветров, Ю. Зайцева, Р. Попов, Н. Шевырова // Вопросы местного самоуправления. - 2008. – № 1. – С.12-14.
27. Вильнер М. Методологические основы разработки документов территориального планирования / М. Вильнер // Городское управление. - 2006. - № 9. - С. 31-43.
28. Голованов Г. Соотношение Конституции РФ и федерального законодательства в регулировании вопросов местного значения / Г. Голованов // Проблемы местного самоуправления. - 2009. - № 2. - С.41-43.
29. Городецкий В.Ф. Социально-экономическое развитие территорий: задачи органов местного самоуправления / В. Ф. Городецкий // Эко. - 2008. - № 9. - С. 59-72.
30. Дементьев А. Новая реформа местной власти: история и вопросы реализации / А. Дементьева // Муниципальное право. - 2008 - № 1. - С. 33.
31. Елагина Е. Городское управление в современной России / Е. Елагина, Р. Попов, Н. Шевырова // Городское управление. – 2009. - №7. – С.24-27.
32. Замотаев А. Три угрозы местному самоуправлению / А. Замотаев // Российская Федерация сегодня.- 2010.- № 5. – С.17.
33. Зотов В. Реформа местного самоуправления: потребность в творческом подходе / В. Зотов, Н. Кротов, Б. Ланшов // Вопросы местного самоуправления. - 2009. – № 1. – С.23-26.
34. Кагарманова К. Реализация целевой программы в рамках стратегического плана развития муниципального образования / К. Кагарманова // Городское управление. - 2007. - № 10. - С. 25-33.
35. Ковалев С.М., Ковалев В.М. Технология анализа и оптимизации бизнес-процессов. Реинжиниринг и постоянное совершенствование // Консультант директора. – 2009. - №9. – С.15-19.
36. Краснов А.Н. Эффективность как фундаментальная экономическая категория // Экономика региона и управление.2007.- №18.- С.24-27.
37. Кулясова Н., Рауткина Н., Миронов Н. Как выбирать, если муниципальное и избирательное законодательство не стыкуется? / Н. Кулясова, Н. Рауткина, Н. Миронов // Российская Федерация сегодня. - 2010. - № 7. – С.5-8.
38. Леонтьев Г. Местное самоуправление — ресурс государства для управления развитием / Г. Леонтьев // Местное самоуправление. - 2011. - № 22. - С.5-8.
39. Мирошниченко Е. Организационные формы осуществления местного самоуправления: новый этап развития / Е. Мирошниченко // Законодательство. - 2008. - №4. – С. 31-34.
40. Мускеева Л. Круглый стол: Практика реализации Федерального закона / Л. Мускеева // Государственная власть и местное самоуправление. – 2010. - № 4. - С.3-4.
41. Пронина Л. Местное самоуправление в России: к новым приключениям Л. Пронина // Местное самоуправление.-2008. - № 15. – С. 19.
42. Пронина Л. Местное самоуправление в России: к новым приключениям Л. Пронина // Местное самоуправление.-2008. - № 15. – С. 19.
43. Филиппов Ю. Развитие местных сообществ - путь в будущее России / Ю. Филиппов, В. Гассий // Муниципальная власть.-2009.- № 6. – С. 24-28.
44. Хабриева Т. Современная Конституция и местное самоуправление / Т. Хабриева // Журнал российского права.- 2009. - № 4. - С.10-12.
45. Чукина Н. Муниципальное строительство в России / Н. Чукина // Закон и право. - 2008. - № 5. - С. 23.
46. Яшин Н. Управление расходами бюджетов административно-территориальных образований / Н. Яшин, И. Гришунин. – М., 2008. – 98 с.
47. Конституция Российской Федерации (принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года). – М.: Приор, 2001. – 32 с.
48. Федеральный закон РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» // СПС Консультант-Плюс.
49. Федеральный закон от 31.12.2005 г. № 199 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с разграничением полномочий» // СПС Консультант-Плюс.
50. Федеральный закон от 3.05.2011 г. №88-ФЗ «О внесении изменения в статью 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (принят 22 апреля 2011 г.) // Российская газета. – 2011. - №5473 от 6 мая 2011 г.
51. Постановление Правительства РФ от 15.12.1999 г. №1394 «О федеральной целевой программе государственной поддержки развития муниципальных образований и создания условий для реализации конституционных полномочий местного самоуправления» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.04.2003 N 201, от 08.12.2005 N 744) // Интернет-портал Правительства Российской Федерации [Электронный ресурс]: Режим свободного доступа w*w.government.r*, свободный. – Загл. с экрана.
52. Постановление Правительства РФ от 31.12.2004 г. № 903 «Об утверждении правил разграничения обязательств муниципальных образований и составления передаточного (разделительного) акта (в соответствии со статьей 85 Федерального закона № 131-ФЗ) // СПС Консультант-Плюс.
53. Бондаренко И.Б. Эффективность управления предприятием — ключевая задача менеджмента.// Бизнес – класс// h**t://w*w.classs.r*/stati/menejment1/effectivnost_upravlenija.html
54. Понятия «местное самоуправление» и «муниципальной управление» // h**t://upravleniemunicip.r*/otvety_na_ekzamen_municipalnoe_upravlenie-ponyatiya_mestnoe_samoupravlenie_i_municipalnoe_upravlenie.html
55. Портал Правительства Омской области// h**t://kormil.omskportal.r*/ru/municipal/localAuthList/3-52-223-1/officialsite/statistics.html
56. Проблемы оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления//Бюджет, 10.03.2010// h**t://bujet.r*/article/70799.php
57. Теория управления. Учебное пособие // h**t://w*w.refi.su/books_spisok.html
58. Уан Л. Потенциал в районе есть//Газета Кормиловского района Омской области от 20 апреля 2011 года № 29 (8688)
59. Черемушкин С.В.// Государственное управление // h**t://pubadm.narod.r*/index.htm Проблемы оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления//Бюджет, 10.03.2010// h**t://bujet.r*/article/70799.php
Примечания
Приложение А
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
Приложение Б
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
о количестве и тематике обращений граждан, поступивших
в адрес Администрации Кормиловского муниципального района
в 2011 году
Тема: | «Повышение эффективности функционирования органов местного самоуправления городского поселения на примере Администрации Кормиловского городского поселения Омской области» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 6000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификацияРазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Отчет по практике:
42 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Органы местного самоуправления и эффективность их функционирования…
1.1. Место органов местного самоуправления в системе управления государством…1.2. Факторы, определяющие эффективности функционирования органов муниципальной власти .….…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
2.1. Общая характеристика Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
2.2. Исследование особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района и рекомендации по повышению ее эффективности…
Заключение…
Библиографический список…
-
Дипломная работа:
Совершенствование кадрового обеспечения органов местного самоуправления
128 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО СОСТАВА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 51.1. Основные принципы и модели кадрового состава органов местного самоуправления …. 5РазвернутьСвернуть
1.2. Кадровый резерв – как составляющая совершенствования управленческой деятельности органов местного самоуправления … 14
1.3. . Правовая регламентация кадрового обеспечения в муниципальных органах управления …. 22
ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОРМИЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ…. 29
2.1. Анализ структуры Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района Омской области…. 29
2.2. Правовые основы Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района …. 38
2.3. Основные проблемы кадрового обеспечения Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района Омской области ….…. 44
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОРМИЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ …. 54
3.1. Предложения, направленные на совершенствования процесса кадрового обеспечения Администрации Кормиловского городского
поселения Кормиловского муниципального района Омской области. 54
3.2. Мероприятия по решению выявленных проблем в Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района Омской области….….…. 62
3.3. Ожидаемый эффект от использования предложений и создания мероприятий по совершенствованию кадрового обеспечения органов местного самоуправления ….…. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…. 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….… 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….… 125
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….… 126
ПРИЛОЖЕНИЕ 4….… 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 5….… 128
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЯМИ… 6
1.1. Понятие местного самоуправления и его особенности в Российской Федерации…. 61.2. Территориальная организация местного самоуправления в сельских поселениях…17РазвернутьСвернуть
1.3.Задачи и функции органов местного самоуправления в сельских поселениях…. 26
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛИНСКОЕ…. 42
2.1.Анализ современного состояния социально-экономического развития сельского поселения Долинское….42
2.2.Особенности деятельности администрации сельского поселения Долинское .…. 49
2.3.Задачи администрации по развитию территории сельского поселения Долинское… 58
Заключение…. 75
Список использованной литературы…. 79
Приложение 1….85
Приложение 2….91 -
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретико-организационные и правовые основы управления социально-экономическим развитием муниципальных образований в РФ…1.1. Понятие и сущность социально-экономического развития муниципальных образований….….РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовая база в сфере управления муниципальным образованием….
Глава 2. Анализ социально - экономического развития системы управления Кормиловского городского поселения Омской области …
2.1. Особенности управления социально - экономическим развитием муниципальных образований в современной России….
2.2. Анализ социально - экономического развития и проблем Кормиловского городского поселения Омской области ….
2.3. Характеристика деятельности органов местного самоуправления по социально - экономическому развитию администрации Кормиловского городского поселения Омской области.….
Глава 3. Совершенствование системы управления социально-экономическим развитием Кормиловского городского поселения Омской области…
3.1 Направления повышения эффективности системы управления социально-экономическим развитием Кормиловского городского поселения Омской области…
3.2 Мероприятия по совершенствованию управления социально-экономического развития Кормиловского городского поселения Омской области….
Заключение….
Библиографический список…
Приложения… -
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ БЮДЖЕТНОГО ОТДЕЛА КФиК ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 91.1. Краткая характеристика предметной области 9РазвернутьСвернуть
1.2. Предпроектное обследование рабочего места специалиста бюджетного отдела, ведущего РРО 13
1.2.1. Формирование расходных обязательств 13
1.2.2. Организационно-управленческая схема формирования и ведения РРО 15
1.2.3. Описание объекта автоматизации 15
1.2.4. Описание документооборота 17
1.2.5 Описание программного обеспечения, технических средств и коммуникаций 20
1.2.6. Анализ информационных систем и их аналогов 23
1.3. Постановка задачи разработки АРМ специалиста бюджетного отдела КФиК, ведущего РРО 31
1.3.1. Принципы создания АРМ специалиста, ведущего РРО 31
1.3.2. Сбор и консолидация реестра расходных обязательств 32
1.3.3. Дерево проблем 33
1.3.4. Дерево целей 34
1.4. Обоснование проектных решений 36
1.4.2. Выбор средств реализации БД (СУБД MySQL) 36
1.4.3 Выбор средств реализации клиентского приложения (Delphi) 40
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 43
2.1. Инфологическое проектирование базы данных 44
2.2. Логическое проектирование 45
2.3. Физическая разработка БД «АРМ специалиста бюджетного отдела» на сервере MySQL 50
2.4. Разработка клиентского приложения в среде DELPHI 54
ГЛАВА 3.ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 59
3.1. Расчет трудоемкости экспертным методом 59
3.2. Расчет себестоимости разработки программного продукта 62
3.3. Расчет нормативной прибыли от внедрения программного продукта и коэффициента экономической эффективности 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Транспорт как элемент логистической системы




-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
1. Найдите функцию спроса потребителя, обладающего мультипликативной функцией полезности
2. Витамины А, В и С, которых требуется в день 6, 8 и 2 г соответственно, содержатся в двух видах продуктов. Цена первого продукта равна 50 руб./кг, цена второго продукта — 20 руб./кг., при этом в 1 кг первого продукта содержится 2 г витамина А, 4 г витамина В и 2 г витамина С; в 1 кг второго продукта содержится соответственно 2 и 3 г витаминов A и B (витамин C во втором продукте не содержится). Поставьте задачу составления пищевого рациона минимальной стоимости и решите эту задачу методом искусственного базиса.3. Производственное объединение состоит из четырех предприятий. Общая сумма капитальных вложений равна 5 млн. руб., выделяемые предприятиям суммы кратны 1 млн. руб. Если i-е предприятие получает инвестиции в объеме х млн. руб., то прирост годовой прибыли на этом предприятии составит zi(x) млн. руб. в год, где z1(x) = 0,1x2, z2(x) = 0,3x2, z3(x) = 0,2x2. Найдите такой план распределения инвестиций между предприятиями, которое максимизирует суммарный прирост прибыли на всех предприятиях.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Производство по делам, возникающим из административных правоотношений, является самостоятельным видом гражданского производства и существенно отличается от искового по многим признакам, и прежде всего по предмету судебной деятельности и задачам, поставленным здесь перед арбитражным судом. -
Дипломная работа:
Проект реакторного блока установки каталитического крекинга производительностью 2580 тыс.т. /год
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Технологическая часть
1.1 Назначение, краткая характеристика процесса 4
4
1.2 Характеристика сырья, готовой продукции и вспомогательных материалов 61.3 Применение готовой продукцииРазвернутьСвернуть
1.4 Теоретические основы процесса 8
10
1.5 Описание технологической схемы процесса.
Нормы технологического режима 16
1.6 Аналитический контроль процесса 21
1.7 Автоматизация технологического процесса 23
1.8 Охрана труда
1.9 Охрана окружающей среды 26
31
2 Расчетная часть 33
2.1 Материальный баланс установки 34
2.2 Материальный баланс реакторного блока 35
2.3 Тепловой баланс реакторного блока 36
2.4 Расчет основных конструктивных размеров аппарата 44
2.4.1. Расчет основных размеров реакционной зоны
(лифт-реактор) 44
2.4.2. Расчет основных размеров реакционной зоны («кипящий» слой) 48
2.4.3 Расчет основных размеров отпарной секции реактора 51
2.4.4 Расчет основных размеров корпуса зоны сепарации 53
2.4.5 Расчет основных размеров шлемовой трубы реактора 54
2.4.6 Расчет основных размеров стояка для вывода из реактора отработанного катализатора 54
2.4.7 Расчет высоты реактора 55
3 Экономическая часть 58
3.1. Расчет совокупных затрат 58
3.1.1. Расчет затрат на сырье и материалы 59
3.1.2. Расчет затрат на топливо и энергию 60
3.1.3. Расчет калькулируемой продукции 61
3.1.4. Расчет некалькулируемой продукции 62
3.1.5. Расчет условно-постоянных расходов (УПР) 62
3.1.6. Расчет полной стоимости производства продукции 63
3.2. Расчет внутризаводских цен 64
3.3. Расчет товарной продукции 65
3.4. Технико-экономические показатели производства продукции 65
Выводы 66
Литература 67
-
Контрольная работа:
Совместительство и совмещение в трудовом праве
4 страниц(ы)
Вопрос: Дайте сравнительную характеристику совместительства и совмещения в трудовом праве.
Задача 1. Куруськина была принята на работу в полтавский филиал ОАО «Омская электрическая связь». Через некоторое время, узнав, что Куруськина беременна, руководство ОАО «Омская электрическая связь» сообщило ей о том, что она не является работником предприятия, поскольку ее прием на работу был осуществлен незаконно. В обоснование своей позиции руководство предприятия сослалось на то, что прием Куруськиной был осуществлен на основании приказа руководителя филиала, однако филиал в соответствие с гражданским законодательством не признается юридическим лицом, и соответственно его руководитель не обладает правом приема и увольнения работников.Разрешите данную ситуацию. Кто является стороной трудового договора? В каких формах заключается трудовой договор?РазвернутьСвернуть
Задача 2. Заведующая канцелярией фирмы "Пегас" Крайкина по совместительству работала инспектором отдела кадров в организации «Свет». В связи с увольнением с основной работы она потребовала сделать ей запись в трудовой книжке о работе по совместительству, но получила отказ. Начальник отдела кадров Колянчикова заявила, что поскольку она работала по совместительству в другой организации, пусть ей и делают соответствующую запись.
Правомерны ли требования Крайкиной и действия Колянчиковой? Каким нормативным правовым актом регулируются вопросы, связанные с ведением трудовых книжек? Каков порядок ведения трудовых книжек работников?
-
Курсовая работа:
Проектирование предприятий общественного питания. Кафе на 50 мест.
30 страниц(ы)
Введение…
1. Характеристика предприятия общественного питания…
2.Состояние организации работы в предприятии.…2.1.Характеристика материально-технической базы цехаРазвернутьСвернуть
2.2.Оперативное планирование производства
2.3.Организация производства продукции в цехе
2.4. Организация труда и отдыха работников цеха
2.5.Качество блюд, напитков и изделий цеха
2.6.Выводы
3.Рационализация работы горячего цеха предприятия
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Методы и технологии моделирования
6 страниц(ы)
Исходные данные:
rн = 0 (нижняя граница интервала варьирования относительной плотности упаковки зерен щебня);rв = 0,258 (верхняя граница интервала варьирования относительной плотности упаковки зерен щебня);РазвернутьСвернуть
m = 4,00
n = 1,00
Vо = 0,02 (межзерновая остаточная пористость, доля единицы объема);
А = 0,104
В = 0,0025
С = 0,125
Д = 0,0042
Рщ = 0,38 (межзерновая пустотность щебня, доля единицы объема);
Рп = 0,32 (межзерновая пустотность песка, доля единицы объема);
Рм = 0,32 (межзерновая пустотность минерального порошка, доля единицы объема);
Мщ = 1,93 (модуль крупности щебня);
Мп = 2,58 (модуль крупности песка);
Wщ = 0,02 (водопоглощение зерен щебня, доля единицы объема);
ρщ = 2,65 т/м3 (плотность щебня);
ρп = 2,63 т/м3 (плотность песка);
ρм = 2,7 т/м3 (плотность минерального порошка);
ρБ = 1,02 т/м3 (плотность битума);
Sщ = 560 руб/т (стоимость щебня);
Sп = 250 руб/т (стоимость песка);
Sм = 660 руб/т (стоимость минерального порошка);
SБ = 5800 руб/т (стоимость дорожного битума).
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Понятие и особенности алиментных обязательств родителей перед детьми
2. Способы взыскания алиментных обязательствЗадание 2РазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Проектирование организационной структуры управления автотранспортного предприятия
51 страниц(ы)
Введение 4
1 Проблематика объекта исследования, методологический подход к его изучению 7
2 Обзор теоретических положений, лежащих в основе процесса проектирования организационных структур управления (ОСУ) предприятий (организаций) 93 Организационная структура управления АТП 28РазвернутьСвернуть
4 Проектирование организационной структуры управления АТП 33
5 Разработка положений о структурных подразделениях аппарата управления (службах) и должностных инструкций персонала 49
Заключение 50
Библиографический список 51
Приложение 1. Положение о канцелярии
Приложение 2. Должностная инструкция заведующего канцелярией
-
Контрольная работа:
Особенная часть уголовного права
7 страниц(ы)
Задача № 1.
Соколова, Бедрик и Петрова совместно распивали спиртное. В ходе распития спиртного между ними произошла ссора, в ходе которой Бедрик ударила Петровупо лицу, причинив побои, а Соколова нанесла потерпевшей удар ножом в область живота, причинив тяжкий вред здоровью, затем они продолжили распитие спиртного. Однако видя, что Петрова истекает кровью, все втроем отправились в аптекуРазвернутьСвернуть
за бинтами. Проходя мимо березовой рощи, Соколова заявила Бедрик, что Петровой все равно не жить. После этого Бедрик подошла к Петровой и ударила её два раза кулаком по голове, причинив побои, а Соколова перерезала потерпевшей горло ножом, тем самым, причинив ей смерть.
Квалифицируйте действия Соколовой и Бедрик.
Задача № 2.
Шишкин, узнав, что жители подъезда одного из домов г. Омска нуждаются
в ремонте, представившись руководителем строительной организации, на самом деле таковым не являясь, предложил старшему по подъезду Васильеву произвести побелку за 2 тысячи рублей. Васильев собрал с жильцов каждой квартиры по 100 рублей, передав требуемую сумму денег Шишкину. После этого последний скрылся,
не произведя никаких ремонтных работ. В ходе разбирательства по данному факту выяснилось, что за несколько дней до случившегося, Шишкин аналогичным образом поступил с жителями соседнего дома, получив от них 1500 рублей.
Квалифицируйте действия Шишкина.
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Яхнов после достижения 54 лет обратился за назначением пенсии в районное управление Пенсионного фонда. Им были представлены документы, подтверждающие следующие периоды трудовой деятельности:- 17 апреля 1970 г. – 28 апреля 1973 г. – служба на Тихоокеанском флоте;РазвернутьСвернуть
- 12 сентября 1974 г. – 16 декабря 1986 г. – работа кладовщиком на продовольственном складе в РайПО;
- 15 января 1986 г. – 17 января 1993 г. – водитель автомобиля КАМАЗ в РайПО;
- 10 января 1993 г. – 12 мая 2001 г. – индивидуальная предпринимательская деятельность в сфере торговли;
- 10 января 2001 г. – 12 января 2007 гг. печатник глубокой печати в районной типографии.
Какое решение должен принять пенсионный орган? Что такое профессиональная пенсионная система?
2. Лаборант научно-исследовательского института бытовой химии Почекуев был доставлен в больницу скорой медицинской помощи 17 января 2012 года, где врачи констатировали наличие у него острого профессионального заболевания. Главный врач больницы составил специальное представление о возникновении случая острого профессионального заболевания и направил его в соответствующий орган санитарно-эпидемиологического надзора. Через десять дней Почекуева выписали, после чего он обратился к администрации научно-исследовательского института, требуя выплатить ему страховое обеспечение. Директор института Тикмерс сказал Почекуеву, что был бы рад удовлетворить его просьбу, но из Фонда социального страхования не поступало соответствующего распоряжения.
Почекуев обратился в суд с иском о взыскании с работодателя сумм страхового обеспечения.
На какие выплаты Почекуев имеет право? Какое решение примет суд? Как осуществляется расследование острых профессиональных заболеваний? В чем его отличие от расследования хронических профессиональных заболеваний?