У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Внимание как совокупный психический процесс. Виды внимания» - Реферат
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение 3
1. Понятие внимания 3
2. Физиологическая основа внимания 3
3. Определение понятия «внимания» в психологической литературе 3
4. Развитие процесса внимания 3
5. Основные виды внимания. 3
6. Основные свойства внимания 3
Заключение 3
Список литературы 3
Приложение 3
Введение
Существует достаточное количество определений внимания. В частности: внимание – это психологическое состояние, характеризующее интенсивность познавательной деятельности, и в ее сосредоточенности на сравнительно узком участке, например, в действии, предмете, процессе, явлении, которое становится познавательным и концентрирует на себе психологические и физические усилия человека в течение определенного периода времени. Внимание само по себе не является познавательным процессом, но характеризует условия протекания восприятия, мышления, воображения. Внимание позволяет человеку сосредотачиваться на объекте в процессе познания, ориентироваться в окружающей действительности, осуществлять регуляцию собственной деятельности.
В предложенной работе проведен анализ определения понятия «внимание» различными психологическими школами, рассмотрены виды и свойства внимания как совокупного психического процесса.
Выдержка из текста работы
Физиологической основой внимания является общая активация мозга, связанная с деятельностью ретикулярной формации. В деятельности мозга выделяют несколько стадий или уровней, которые в разной степени обеспечивают внимание. Важнейшей основой внимания является достижение определенного функционального состояния мозга.
Внимание состоит в реакции ориентирования на какой-то стимул или объект. Для того, чтобы событие было воспринято, нужно, чтобы оно могло вызвать ориентировочную реакцию, которая позволит нам “настроить” на него свои органы чувств. Т.е. внимание носит рефлекторный характер и возникает в результате особого ориентировочного рефлекса.
Центральные механизмы внимания связаны с возбуждением одних нервных центров и торможением других. В Н.С. одни из возникающих возбуждений оказываются настолько сильными, что выступают в роли главенствующих, подавляющих все прочие. Это основное возбуждение принято называть доминантой, все прочие очаги в нервной системе – субдоминанты. Т.о., важнейшим механизмом, обеспечивающим внимание, является механизм доминанты, открытый Ухтомским А.А.
Доминанта – временно господствующий в коре очаг возбуждения, который тормозит работу других нервных центров. Доминантный (господствующий) в данный момент времени очаг возбуждения, обеспечивающий выполнение какой-либо деятельности, притягивает к себе возбуждение из других центров и одновременно подавляет их, что блокирует посторонние, не относящиеся к выполняемой деятельности, раздражители, и, вместе с тем, усиливает энергию возбуждения основного доминантного очага. Доминанта является устойчивым очагом возбуждения, благодаря ей создаются условия для высокой концентрации, длительной сосредоточенности внимания. Так, человек, увлеченный работой, не замечает голода, посторонних шумов, голосов других людей.
Доминанта является физиологической основой внимания.
Таким образом, внимание осуществляет контроль поведения и поддерживает устойчивость активности.
Заключение
Таким образом, внимание – это проявление избирательной направленности психической деятельности, выражение избирательного характера процессов сознания. Внимание неразрывно связано со всеми сторонами психики. В частности, роль эмоциональных факторов ярко сказывается в зависимости внимания от интереса, роль воли находит себе непосредственное выражение в факте произвольного внимания.
Внимание характеризуется как избирательная направленность сознания на ограниченный круг объектов, процессов, не обязательно только внешних, но и относящихся к психике, своей деятельности. Внимание включено в психические процессы, выступает как их необходимый момент. Особенности внимания: наличие некоторых динамических, наблюдаемых и измеримых характеристик, таких как объём, концентрация, переключаемость.
Внимание в жизни и деятельности человека выполняет множество функций: активизирует нужные и тормозит ненужные, в данный момент психологические и физиологические процессы. Способствует организованному и целенаправленному отбору поступающей в организм информации в соответствии с его актуальными потребностями, обеспечивает избирательную и длительную сосредоточенность психической активности на одном и том же объекте или виде деятельности.
Список литературы
1. Еникеев, М. И.Психологический энциклопедический словарь [Текст] / М. И. Еникеев. - М. : Проспект, 2006. - 560 с.
2. Климов, Е. А.Общая психология. Общеобразовательный курс [Текст]: учеб. пособие для вузов / Е. А. Климов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 511 с.
3. Краткий психологический словарь [Текст]/ [сост. Л. А. Карпенко]; под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. - М. : Политиздат, 1985. - 431 с.
4. Маклаков, А. Г. Общая психология [Текст]: учеб. для вузов / А. Г. Маклаков. - М. : Питер, 2002. - 592 с.
5. Мирошниченко, И. В. Общая психология [Текст]: конспект лекций: пособ. для подготовки к экзаменам / И. В. Мирошниченко. - М. : А-Приор, 2009. - 94 с. - (Конспект лекций. В помощь студенту)
6. Немов, Р. С. Психология [Текст] : в 3 кн.: учебник для вузов / Р С. Немов . - 3-е изд. - М. : Владос, Кн. 1.Общие основы психологии. - , 2000. - 688 с.
7. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: учеб. пособие для вузов[Текст] / С. Л. Рубинштейн. - CПб. : Питер, 2003. - 713 с. : ил.
8. Столяренко, Л. Д. Основы психологии [Текст] : учеб. пособие для вузов / Л. Д. Столяренко. - Изд. 17-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 672 с.
Примечания
Приложение
Исследование по методике «Корректурная проба (тест Бурдона)»
Тема: | «Внимание как совокупный психический процесс. Виды внимания» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы работы практического психолога с детьми младшего школьного возраста, страдающими ЗПР1.1 . Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…7РазвернутьСвернуть
1.2 . Характеристика познавательной деятельности детей младшего школьного возраста, страдающих задержкой психического развития…15
1.3 . Основные принципы и общая характеристика психодиагностической работы с детьми страдающими ЗПР…21
1.4 . Теоретические основы психокоррекции познавательной деятельности у детей страдающих ЗПР…26
Выводы …30
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психокоррекции познавательной сферы детей страдающих ЗПР
2.1 . Организация эмпирического исследования….33
2.2 . Программа коррекционной работы по развитию познавательной сферы детей с задержкой психического развития….41
2.3. Анализ результатов констатирующего и контрольного исследований…44
Выводы ….52
Заключение….54
Список литературы….57
Приложение….62
-
Реферат:
Сознание как философская проблема.
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Антропогенез и социальные факторы формирования человеческого сознания 4
2 Свойства и сущность сознания 113 Философские подходы к психофизической проблеме 15РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Библиографический список 22
-
Дипломная работа:
Психологические особенности образа себя как отца у мужчин с разным семейным и отцовским статусом
132 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБРАЗ СЕБЯ КАК ОТЦА В СТРУКТУРЕ «Я-КОНЦЕПЦИИ» МУЖЧИНЫ 9
2.1. Понятие «Я-концепции» и анализ ее структуры в отечественной и зарубежной психологии 92.2. Образ себя как отца в структуре «Я-концепции» мужчин 25РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 41
ГЛАВА II. ОТЦОВСТВО КАК БИОПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН 42
2.1. Роль отца в психическом развитии ребенка 42
2.2. Этапы и психологические особенности формирования отцовства как психологического феномена 51
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 69
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗА СЕБЯ КАК ОТЦА У МУЖЧИН С РАЗНЫМ СЕМЕЙНЫМ И ОТЦОВСКИМ СТАТУСОМ 70
3.1. Описание выборки и методы исследования 70
3.2. Анализ результатов исследования 74
3.3. Программа психологического тренинга для мужчин «Я- отец» 86
ВЫВОДЫ ПО III ГЛАВЕ 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 103
-
Дипломная работа:
Особенности психических состояний у подростков с девиантным поведением
87 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Особенности психических состояний у подростков с девиантным поведением: теоретический аспект проблемы….61.1. Понятие психических состояний, их классификация… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности подросткового возраста…. 19
1.3. Девиантное поведение и особенности психологических состояний у подростков…27
Выводы…. 45
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психических состояний у подростков с девиантным поведением…48
2.1. Организация и методы исследования…48
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования… 64
Выводы…. 77
Заключение…. 79
Список литературы…. 83 -
Дипломная работа:
Музыкотерапия как средство психокоррекции поведения детей в состоянии стресса
96 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Психокоррекция поведения детей в состоянии стресса как психолого-педагогическая проблема….81.1.Сущность понятий «психокоррекция» и «стресс». Влияние стресса на человека….8РазвернутьСвернуть
1.2.Теоретическое обоснование музыкотерапии, ее возможностей…25
1.3.Влияние музыкотерапии на поведение детей….…34
Выводы по первой главе….….52
Глава II.Опытно-экспериментальная работа по выявлению влияния музыкотерапии на психокоррекцию поведения детей в состоянии стресса…54
2.1. Описание методов и методика исследования….54
2.2. Результаты исследования….63
2.3. Методические рекомендации по использованию музыкотерапии на практике ….70
Выводы по второй главе….….77
Заключение….….78
Список литературы….…81
Приложение….….…87
-
Дипломная работа:
Особенности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретический анализ особенностей организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития 71.1 Задержка психического развития: понятие, этиология, классификации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические особенности детей с задержкой психического развития 12
1.3 Работа психолога с детьми имеющие задержки психического развития 15
2. Экспериментальное исследование организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 28
2.1 Результаты психологического обследования детей с ЗПР на этапе констатирующего эксперимента 28
2.2 Организация психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 41
2.3 Анализ успешности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 50
Заключение 58
Список используемой литературы 61
Приложение 1 64
Приложение 2 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Назначение наказания




-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Т.1 3. В рамках подготовки дела к судебному разбирательству по иску Воеводиной об установлении отцовства суд, рассмотрев представленные истицей и ответчиком доказательства, пришел к выводу, что разрешение дела возможно только при наличии заключения генетической экспертизы. В судебное заседание ни истец, ни ответчик не явились. Несмотря на это, суд по собственной инициативе назначил по делу судебную экспертизу в ГУ «Лаборатория судебной экспертизы Новосибирской области», возложив расходы по ее проведению на истицу. При этом копия определения суда о назначении экспертизы не направлялась сторонам.Получив определение суда о назначении экспертизы, экспертное учреждение поставило вопрос об оплате истицей расходов по ее проведению, а также о предоставлении образцов крови ответчика.РазвернутьСвернуть
В связи с тем, что истица не оплатила расходы по проведению экспертизы, а ответчик уклонился от проведения экспертизы, суд первой инстанции посчитал установленным факт отцовства и удовлетворил исковые требования.
Допустил ли суд первой инстанции нарушения процессуального законодательства при осуществлении доказательственной деятельности? Могут ли данные нарушения служить основанием для отмены судебного решения?
Т.2 2. Калинин, посчитав произведенное ООО «Искра» увольнение за появление на работе в нетрезвом состоянии незаконным, обратился к мировому судье с иском о восстановлении на работе. Истец обосновывал свою позицию тем, что на рабочем месте он не находился в состоянии алкогольного опьянения, у работодателя нет никаких доказательств, подтверждающих обратное. Кроме того, никто не предлагал дать ему объяснение по факту появления на работе в состоянии алкогольного опьянения, с приказом о расторжении трудового договора по пп. «б» п. 6 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ его никто не знакомил. Увольнение его было произведено по причине наличия конфликтных взаимоотношений с руководителем отдела ООО «Искра», в непосредственном подчинении которого находился Калинин.
Представитель ООО «Искра» с иском не согласился, указав, что рассмотрение трудового спора о восстановлении работника на работе отнесено к подсудности районного суда, в связи с чем спор не подлежит разрешению мировым судьей. Калинин обратился к мировому судье по истечении двух месяцев после увольнения, в связи с чем иск его не подлежит удовлетворению. Относительно обстоятельств увольнения Калинина, ответчик указал, что комиссией ООО «Искра» был составлен акт о появлении Калинина на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения, в котором отражены признаки, по которым комиссия пришла к выводу о состоянии Калинина. От дачи объяснений в день обнаружения появления Калинина на работе в нетрезвом виде последний отказался.
Определите предмет доказывания по делу, какие юридические факты включены в предмет доказывания, к какому виду юридических фактов они относятся?
Т. 2 6. В рамках рассмотрения судом иска Златова к Филимонову о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием, истец в обоснование наличия вины ответчика в столкновении транспортных средств сослался на постановление ГИБДД о привлечении Филимонова к административной ответственности, а также на постановление прокурора об отказе в возбуждении уголовного дела, которые истец рассматривал в качестве документов, содержащих факты преюдициального характера.
Ответчик возразил против иска, посчитав, что постановления органов государственной власти, составленные в ходе проведения проверки по факту дорожно-транспортного происшествия, не могут быть приняты судом во внимание и не обязательны для последнего, в силу чего истец должен проводить по делу автотехническую экспертизу, которая и определит, кто виноват и кто должен возмещать ущерб.
Выслушав доводы сторон по делу, суд отказал истцу в иске.
Какие ошибки допустил суд при разрешении спора? Носят ли акты административных органов преюдициальный характер в рамках разрешения гражданско-правовых споров?
Т. 3 6. В суд обратился гражданин Кивинов с иском к своей бывшей супруге об определении места жительства ребенка. Судья в рамках подготовки дела к судебному разбирательству определил, что истец должен представить справку из органов ЗАГСа о регистрации брака с ответчиком, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении ребенка, справку с места работы о размере заработной платы, документы о правах на квартиру, а также указал на обязанность истца обеспечить явку свидетелей, которые расскажут о том, в каких условиях проживает ребенок у матери.
Ответчика суд обязал представить в судебное заседание справку о размере заработной платы, документы о правах на жилое помещение, в котором проживает ответчик с ребенком.
Правильно ли в данном случае суд распределил обязанности между сторонами по представлению доказательств по делу?
Т.5. 3. При рассмотрении мировым судьей судебного участка № 86 Центрального АО г. Омска спора о возмещении ущерба суд по собственной инициативе направил в Первомайский районный суд г. Новосибирска письмо с просьбой опросить свидетелей Полевкину и Малышева обо всем, что им известно о произошедшем в г. Омске дорожно-транспортном происшествии. Производство по делу не приостанавливалось. Районный суд г. Новосибирска, получив письмо мирового судьи, по истечении одного месяца попросил направить в его адрес материалы гражданского дела, что и было сделано мировым судьей. Во исполнение просьбы мирового судьи Первомайский районный суд г. Новосибирска получил от Полевкиной письменные пояснения без вызова ее в суд, а от Малышева таких пояснений получить не удалось по причине непроживания данного лица по указанному мировым судьей адресу. Районный суд предпринял меры по поиску Малышева, но они остались безрезультатными. После произведенного опроса районный суд приобщил к материалам дела пояснения Полевкиной и направил данные материалы мировому судье.
Правильно ли поступили судебные органы? Назовите процессуальные требования к судебному поручению.
Т. 6. 3. Почерковедческой экспертизой, проведенной в рамках уголовного дела, было установлено, что поставленная в расписке подпись от имени Топорова выполнена не данным лицом. В рамках рассмотрения иска Серегина о взыскании с Топорова по договору займа денежных средств истец указал, что полученное в рамках уголовного судопроизводства заключение эксперта является ненадлежащим доказательством исполнения подписи в расписке не Топоровым.
Каким образом суд должен оценить заключение почерковедческой экспертизы, проведенной в рамках уголовного производства, при разрешении гражданского спора?
Т. 6 5. В суд обратился Поляков с иском к Шереметову о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием. В подтверждение размера причиненного ущерба истец сослался на заключение независимой оценки ООО «Оценка+». В ходе рассмотрения спора по существу было установлено, что осмотр транспортного средства и определение размера восстановительного ремонта автомобиля производились без извещения ответчика. На момент составления заключения у ООО «Оценка+» не было лицензии, позволяющей совершать действия по оценке причиненного ущерба. При осмотре транспортного средства истца специалистом ООО «Оценка+» было принято решение, что некоторые детали автомобиля подлежали замене, в то же время, по мнению ответчика, им требовался только ремонт. В акте осмотра имеются дописки, а также зачеркнутые строки. При подсчете стоимости восстановительного ремонта, как посчитал ответчик, оценщик неправильно определил процент износа деталей, что привело к завышению стоимости ремонта транспортного средства.
Является ли заключение ООО «Оценка+» надлежащим доказательством по делу? Может ли оно быть положено в основу судебного решения?
Т. 7. 5. По делу о взыскании с Симакова по договору займа суммы займа и процентов за пользование суммой займа ответчик признал в судебном заседании, что договор займа и расписку в получении от Покроева денежных средств он подписывал. Подпись данных документов производилась им 20.03.2009г., которая и указана в договоре займа и расписке. Данные факты были отражены судом в протоколе судебного заседания. На последнем судебном заседании Симаков отказался от факта подписания договора займа и расписки, имеющихся в материалах дела, заявив ходатайство о назначении по делу почерковедческой экспертизы. Судом было отказано в удовлетворении данного ходатайства, так как суд посчитал обстоятельства заключения договора займа между Симаковым и Покроевым установленными, исходя из признания ответчиком обстоятельств подписания договора и расписки.
Кассационная инстанция, отменяя судебное решение суда первой инстанции, указала на нарушение судом, отказавшим в назначении экспертизы по делу, принципа состязательности.
При повторном рассмотрении дела суд первой инстанции назначил почерковедческую экспертизу, в соответствии с заключением которой подпись в расписке выполнена не Симаковым, а давность исполнения подписи ответчика на договоре займа не соответствует дате его подписания.
Какие обстоятельства по делу должен установить суд в рассматриваемой ситуации? Возможно ли в соответствии с гражданско-процессуальным законодательством принять судом отказ от признанного стороной факта? Тождественны ли понятия признание факта подписания расписки и договора займа и признание факта получения от истца денежных средств?
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности продвижения объектов культуры
1.1. PR-проект как эффективная технология продвижения услуг культурных объектов1.2. Специфика продвижения особо охраняемых природных территорийРазвернутьСвернуть
Глава 2. Проект продвижения Национального и археологического парка «Батаково»
2.1. Описание объекта
2.2. Анализ проведенных исследований
2.3. Проект продвижения Национального природного и археологического парка «Батаково»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7 -
Тест:
4 страниц(ы)
Тест из 40 вопросов с вариантами ответов. -
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1. Проблема качества профессионального образования
1.1. Системные изменения в образовании
1.2. Оценка качества профессионального образования2. Программа развития как средство обеспечения качества профессионального образованияРазвернутьСвернуть
2.1. Опыт работы Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» по обеспечению качества профессионального образования
2.2. Программа развития на примере Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» на 2007-2010 гг.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Ууголовно-исполнительное право, вариант 1
14 страниц(ы)
1. Приведите примеры прав, законных интересов и обязанностей, относящихся к общегражданскому, специальному и индивидуальному статусу осужденных.2. 17-летний Борькин за совершенную кражу осужден по ч. 1 ст. 158 УК РФ к штрафу в размере 75 тыс. рублей. Обязанность уплаты штрафа была возложена на родителей Борькина с их согласия, поскольку осужденный не имел места работы или имущества, на которое можно было обратить взыскание. Выплата штрафа была отсрочена судом на три года однако течение указанного срока штраф не был уплачен. Допущены ли судом ошибки при назначении наказания? Каковы последствия неуплаты родителями осужденного штрафа?РазвернутьСвернуть
3. В преддверии визита представителей международной организации в исправительную колонию, находящуюся в черте города, администрация исправительного учреждения привлекла всех осужденных, отбывающих наказание, для производства косметического ремонта здания колонии и административного комплекса. На время ремонта было запрещено движение транспорта на прилегающих к учреждению территориях, приостановлена работа торгового павильона, перенесена остановка общественного транспорта. Обладала ли администрация учреждения полномочиями на введение подобных ограничений? Ответ обоснуйте.
3. Осужденные Колодкин и Хмелев, находясь в производственной мастерской, употребили водку, приобретенную у сотрудника колонии, курили, бросили непотушенную сигарету в коробку с мусором, что привело к возникновению пожара. В результате пожара была уничтожена произведенная продукция на сумму 30 тыс. руб. Колодкин и Хмелев были помещены в штрафной изолятор на 15 суток. По указанию начальника отряда, сумма причиненного ущерба была частично взыскана с осужденных путем снятия всех средств с лицевых счетов. Оставшуюся часть причиненного ущерба было решено взыскивать с заработка осужденных. Соответствуют ли закону принятые решения? Ответ обоснуйте. -
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")
74 страниц(ы)
Введение 3
1.Методологические основы бухгалтерского учета
на предприятиях малого бизнеса 5
1.1. Роль и значение малого предпринимательства 51.2. Основные критерии определения малого предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
ООО «Проксима» 36
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
политика малого предприятия 36
2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
малого предприятия 46
3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
Заключение 66
Список использованной литературы 71
Приложения 75
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Ведение….
Глава 1. Теоретические основы формирования товарных запасов на предприятии общественного питания….1.1 Характеристика товарных запасов предприятия общественного питания….….РазвернутьСвернуть
1.2. Методические аспекты планирования товарных запасов предприятия общественного питания.
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….… ….
2.1. Характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…
2.2. Анализ товарного обеспечения ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
Глава 3. Оптимизация товарных запасов ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
3.1. Планирование и нормирование запасов предприятия общественного питания как один из путей их оптимизации…
3.2. Ускорение товарооборачиваемости как основное условие оптимизации товарных запасов….
Заключение…
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Юридическая ответственность за хулиганство, уголовный и административно-правовой аспекты
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ХУЛИГАНСТВА И ЕГО ПРИЗНАКИ…6
§ 1. Исторические аспекты административной и уголовной ответственности за хулиганство….6§ 2. Формы проявления хулиганства…12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТАВА ХУЛИГАНСТВА….16
§ 1. Объект и объективная сторона хулиганства….16
§ 2. Субъект и субъективная сторона хулиганства….40
ГЛАВА 3. МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ПРОФИЛАКТИКА ХУЛИГАНСТВА…54
§ 1. Меры наказания за хулиганство…54
§ 2. Предупреждение хулиганства в современных условиях…56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННХ ИСТОЧНИКОВ…74
-
Дипломная работа:
Анализ платежеспособности и кредитоспособности предприятия ООО "Проксима"
69 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Методологические подходы к оценке платежеспособности и финансовой устойчивости….
5
1.1. Сущность платежеспособности предприятия и ее показатели… 51.2. Сущность кредитоспособности предприятия и ее показатели… 17РазвернутьСвернуть
1.3. Неплатежеспособность предприятия, общие причины ее возникновения….
22
2. Анализ деятельности ООО «Проксима»… 31
2.1. Общая характеристика предприятия…. 31
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия….
37
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 43
2.4. Оценка платежеспособности ООО «Проксима»…. 46
3. Мероприятия по улучшению платежеспособности и кредитоспособности….
55
3.1. Этапы и меры возможной стабилизации финансового состояния организации….
55
3.2. Предлагаемые мероприятия и их эффективность…. 60
Заключение… 67
Список литературы… 69
Приложения 71
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Выполните комплексный анализ выбранного текста по следующим заданиям:
1. Перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначьте эти орфограммы и пунктограммы графически.2. Укажите характерные особенности, на основании которых данный отрывок может считаться текстом.РазвернутьСвернуть
3. Определите стиль текста, опираясь на характерные особенности функциональных стилей русского языка.
4. Определите жанровую разновидность текста.
5. Каким типом речи является данный текст (повествованием, описанием, рассуждением)? Докажите.
6. Найдите и выпишите слова (словосочетания, предложения), интересные с точки зрения культуры речи. Укажите для них типы норм и правильный(ые) вариант(ы).
Текст 3 (вариант III).
Ванька взд … хнул ум … кнул перо и продолжал писать: «А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то что я качал ихнего ребятенка в люльке и по (не)чая(н,нн)ости заснул. А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать. Подмастерья надо мной насмехаются посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, а хозяин б(ъ,ь)ет чем попадя. А еды нету (ни)какой. Утром дают хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то хозяева сами трескают. А спать мне велят в сенях, а когда ребятенок ихний плач … т, я вовсе (не) сплю а качаю люльку. Милый дедушка сделай божецкую милость возьми меня отсюда домой на деревню нету (ни)какой моей возможности. Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня (от)сюда, а то помру.»
(А.П. Чехов. «Ванька».)
2. Выполните упражнения по учебнику: Федосюк М.Ю., Ладыженская Т.А., Михайлова О.А., Николина Н.А. Русский язык для студентов-нефилологов: Учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2001:
Вариант III – упр. 4 на с. 25, упр. 6 на с. 93, упр. 9, 10, 12 на с. 194-195, упр. 2, 4 на с. 81-82, упр. 31 на с. 89.