У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование товарных запасов по товарным группам на предприятии общественного питания на примере ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Ведение….
Глава 1. Теоретические основы формирования товарных запасов на предприятии общественного питания….
1.1 Характеристика товарных запасов предприятия общественного питания….….
1.2. Методические аспекты планирования товарных запасов предприятия общественного питания.
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….… ….
2.1. Характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…
2.2. Анализ товарного обеспечения ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
Глава 3. Оптимизация товарных запасов ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
3.1. Планирование и нормирование запасов предприятия общественного питания как один из путей их оптимизации…
3.2. Ускорение товарооборачиваемости как основное условие оптимизации товарных запасов….
Заключение…
Список литературы….
Введение
В деятельности любого предприятия, в том числе и общественного питания, важным является решение вопросов связанных с регулированием товарных запасов. При этом, существующие товарные запасы не приносят своему владельцу ничего, кроме затрат и убытков; прибыль приносит товарооборот, который обеспечивает бесперебойное движение продукции от производителя до потребителя, что играет также не маловажное значение в деятельности предприятия. Основное назначение товарных запасов на организациях общественного питания - это обеспечение бесперебойной работы предприятия, что достигается постоянным своевременным завозом продуктов, их правильным хранением и использованием.
Вышесказанное определило поставновку цели настоящей работы, а именно: изучение особенностей планирования товарных запасов по товар-ным группам на предприятии общественного питания на примере ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло».
Достижение указанной цели связано с решением следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы формирования товарных запасов на предприятии общественного питания;
- провести анализ товарного обеспечения ООО «Надежда 9» пиц-церия «Кампанелло»;
- разработать мероприятия по повышению эффективности планированиятоварных запасов предприятия общественного питания.
Предмет исследования – планирование товарных запасов предпри-ятия общественного питания.
Объект исследования - ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло».
Методы исследования. Решение поставленных в работе задач выполнено с использованием методов системного и сравнительного анализа, экспертного и экономико-математического анализа.
Выдержка из текста работы
В данном пункте настоящей работы рассмотрим основные аспекты планирования товарных запасов предприятия общественного питания.
По нашему мнению, в целях достижения рациональной организации планирования товарных запасов данный процесс должен предполагать как возможное увеличение, так и уменьшение объёма наличных запасов, при этом оставляя неизменной общую бюджетную программу . Таким образом, здесь могут быть выделены два уровня наличия запасов на складе: предельный (минимальный) уровень, ниже которого запасы не опускаются, и максимальный уровень.
Валевич Р.П. и Давыдова Г.А. Считают, что деятельность по планированию товарных запасов основана на комплексном использовании методов, которые направлены на определение оптимальной и нормативной величины запасов предприятия общественного питания.
При этом, основу планирования товарных запасов составляет прежде всего их нормирование. В данном процессе устанавливают норматив запаса в днях и в сумме по товарным группам, а норматив запасов одновременно представляет собой норму товароборачиваемости.
Сегодня в условиях рыночной экономики у предприятий общественного предприятия есть воможность самостоятельно нормировать и устанавливать запасы сырья и товаров. Это необходимо для осуществления их непосредственной деятельности, а также регулирования таких финансово-экономических показателей как размер собственных оборотных средств, вложенных в запасы и пр.
Отметим, что можно применять различные методы планирования и нормирования товарных запасов, а именно: нормативный статистический, экономико-математический, технико-экономический. Но на наш взгляд наиболее применимыми являются статистический, технико-экономический методы.
Сущность статистического метода планирования и нормирования то-варных запасов - анализ товарооборачиваемости и фактических товарных запасов текущего хранения, сложившихся в последние 3-4 года. Величина товарных запасов берется в днях товарооборота. Анализ и выявление сложившихся тенденций проводится как по предприятию в целом, так и по товарным группам. Выявленные при анализе тенденции экстраполируют на плановый период с учетом возможного действия объективных и субъективных факторов. Статистический метод планирования и нормирования товарных запасов, хотя и прост, но недостаточно совершенен. Основной его недостаток в том, что сложившиеся за ряд лет тенденции переносятся в будущее со всеми присущими им недостатками.
Суть метода технико-экономических расчетов заключается в том, что вся масса товарных запасов разбивается на отдельные элементы, соответст-вующие стадиям пути товаров от момента поступления в торговое предприятие до их реализации конечным потребителем. Планируются и нормируются эти элементы отдельно. Затем определяется норматив товарных запасов как сумма отдельных элементов.
При использовании этого метода норма товарных запасов включает в себя: время для приемки, проверки и подготовки товаров к продаже; время пребывания товаров в форме торгового запаса; страховой запас товаров.
Время для приемки, проверки и подготовки товаров к продаже определяется путем хронометража, время пребывания товарных запасов в форме товарного запаса рассчитывается. При этом учитывают, что торговый запас делится на две части: запас товаров, который должен постоянно находиться в торговом зале, и запас текущего пополнения, т.е. предназначенный для обеспечения бесперебойной продажи.
Для того чтобы количественно измерить первую часть торгового запаса, определяют число ассортиментных разновидностей и среднюю цену на каждый вид товара. Затем к произведению этих двух величин прибавляют среднедневной оборот и полученную величину делят на среднедневной оборот по этой группе товаров. Вторую часть торгового запаса устанавливают по каждой группе товаров, исходя из частоты поступления. Традиционно величина запаса текущего пополнения рассчитывается по следующей формуле :
(3)
где
Q - размер оптимальной партии товара;
V - объем товарооборота;
U1- расходы по транспортировке партии товара;
U2- расходы по хранению разновидности партии товара.
Величина товарного запаса текущего пополнения должна составлять половину оптимальной партии поставки товара. Это соотношение является для торговых предприятий традиционным и объясняется тем, что во время завоза запасы отдельных товаров колеблются от максимума (в момент завоза) до минимума (накануне завоза).
Гарантийный (страховой) товарный запас предназначен для смягчения неравномерности поставок, изменений спроса и т.п.
Формула расчета величины страхового запаса довольно традиционна для торговли:
(4)
где
ТЗс - коэффициент уровня обслуживания (выражает в процентах отношение числа дней, когда товар бесперебойно находится в продаже, к общему числу дней в периоде; как правило, величина известная и задаваемая);
К - товарооборт по кварталам;
Т / Об - среднеквартальный товарооборот;
Т /Об - число рассматриваемых кварталов.
При определении нормативов в целом по торговому предприятию учитывают и время пребывания товаров в пути (для иногородних поставщиков).
Таким образом, технико-экономический метод планирования и нормирования товарных запасов дает следующую формулу расчета норматива товарного запаса:
(5)
где
Н - норматив товарного запаса (по товарной группе);
ТЗn - время на приемку, проверку, подготовку товаров к продаже;
ТЗm - торгово-товарный запас;
ТЗc - страховой товарный запас.
Аналогично проводят расчет по всем товарным группам, и суммарный результат определяет норматив по торговому предприятию в целом.
В даной главе настоящей работы мы рассмотрели понятие и сущность товарных запасов предприятий общественного питания, а также выявили особенности их планирования. В результате мы пришли к выводу о том, что размер товарных запасов определяется объемом и структурой товарооборота торгового предприятия. Поддержание оптимальной пропорции между величиной товарооборота и размерами товарных запасов - одна из важных задач торговых предприятий. При недостаточной величине запасов возникают сложности с товарным обеспечением товарооборота предприятия; излишние запасы вызывают дополнительные потери, увеличение потребности в кредитах и рост расходов по выплате процентов по ним, увеличение расходов по хранению запасов, что в совокупности ухудшает общее финансовое состояние торговых предприятий.
Заключение
В настоящей работе мы выяснили то, что товарный запас представляет собой объем товаров, находящихся в сфере обращения с момента поступления их из производства до момента реализаций. Образование и хранение товарных запасов требуют определенных затрат, которые возрастают по мере их увеличения. В этой связи для правильного экономического планирования небезразлично, в каком объеме должны создаваться товарные запасы. Как избыток, так и их недостаток в равной мере приносят убытки.
Поддержание оптимальной пропорции между величиной товарооборота и размерами товарных запасов - одна из важных задач торговых предприятий. Размер товарных запасов определяется объемом и структурой товарооборота торгового предприятия.
Список литературы
1 Аносова М. М.Организация производства на предприятиях общественного питания – М.: Экономика, 2009. – 192 с.
2 Баканов М. И., Дмитриева И. М., Смирнова Л. Р. и др. Экономический анализ в торговле. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 397 с.
3 Брагин Л. А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело. Учеб. - М.: Инфра-М, 2008. - 314 с.
4 Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия. Минск: Высшая школа, 2006. – 169 с.
5 Василенко З. В., Пискун Т. И. Организации общественного питания. Организация производства. - Мн.: Беларусь, 2007. - 214 с.
6 Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс. - СПб.: Нева - Ладога - Онега, 2008. - 345 с.
7 Ефимова О. П. Экономика общественного питания. Минск: Новое знание, 2009. – 304 с.
8 Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2004. - 392 с.
9 Зайко Г. М., Джум Т. А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. - М.: Издательский Дом МАГИСТР-ПРЕСС, 2008. - 557 с.
10 Кныш М.И. Планирование торговли. - М.: Экономика, 2007. – 142 с.
11 Николаева Т.И., Егорова Н.Р. Экономика предприятий торговли и общественного питания. 2-е изд. - М.: КноРус, 2008. - 400 с.
12 Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред. проф. Л.А.Брагина и проф. Т.П.Данько. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 560 с.
13 Экономика общественного питания: учебник / Т. В. Емельянова, В. П. Кравченко. - Мн.: Выш. шк., 2008. - 383 с.
14 Экономика предприятий торговли: учеб. пособие / Н. В. Максименко и др.; под общ. ред. Н. В. Максименко, Е. Е. Шишковой. - Мн.: Выш. шк., 2010. - 542 с.
15 Словарь экономических терминов// h**t://w*w.bank24.r*/info/glossary
Тема: | «Планирование товарных запасов по товарным группам на предприятии общественного питания на примере ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 1650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 51.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 70
Список литературы 73
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 51.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Финансовый анализ 19
2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
3.2 Оценка эффективности проекта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
1.1 Общие положения 4
2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 52.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6РазвернутьСвернуть
2.2. Учет продажи готовой продукции 8
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9
3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9
3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10
3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19
3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20
3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.
3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.
3.7. Анализ качества продукции и его значение.
3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.
4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование работы предприятия общественного питания на примере ООО «Амальтея–2
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия. Организация работы ООО «Амальтея-2» 5
1.1. Правовой статус предприятия, цели и виды деятельности предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятием, менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда на предприятии 15
2. Анализ экономической деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей 23
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 28
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 48
3. Организация и совершенствование работы предприятия 52
3.1. Пути совершенствования работы предприятия общественного питания 52
3.2. Экономическое обоснование мероприятия по изготовлению и доставке пиццы 56
Заключение 62
Список использованной литературы 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 70
-
Дипломная работа:
Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВА-НИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ1.1 Общие принципы автоматизации предприятий общественного питанияРазвернутьСвернуть
1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания
2. АНАЛИЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ степени автоматизации предприятия
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт»
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения новой системы
-
Курсовая работа:
Конфликты на предприятиях сферы туризма на примере ООО «Наталия-Тур»
53 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Конфликты в организациях и методы управления ими.…6
1.1 Природа и сущность конфликта….61.2 Подходы к исследованию конфликтов…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Исследование природы конфликтов в ООО «Наталия-Тур»…19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…19
2.2 Анализ кадрового состава предприятия….28
2.3 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии….31
Глава 3. Управление конфликтной ситуацией в турфирме….38
3.1 Методы разрешения конфликтов….38
3.2 Практическая разработка коммуникационного плана по преодолению конфликта….41
Выводы….47
Заключение….48
Литература….49
Приложение….53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Контрольная работа по материаловедению ВАРИАНТ №1




-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
1. Согласно вариации модели GE/McKinsey, предложенной Дэйем, (конкурентные позиции, привлекательность рынка) выберите и обоснуйте стратегию для вашего предприятия.2. Согласно матрице Ансоффа (товар, рынок) выберите и обоснуйте стратегию для вашего предприятия.РазвернутьСвернуть
3. Характеристика корпоративной стратегии, выбранной для предприятия студента
4. Проверка выбранной стратегии на успешность
5. Стратегическая карта, декомпозирующая выбранную студентом стратегию (целевые показатели, программа мероприятий)
6. Список литературы
-
Реферат:
Место семейного права в системе отраслей частного права
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Место семейного права в системе отраслей частного права.
2. Институт брака в России и за рубежом….43. Доказывание по делам об установлении отцовства….6РазвернутьСвернуть
4. Конвенция ООН «О правах ребенка» как источник
современного семейного права….10
5. Воспитание детей как конституционная обязанность родителей….12
6. Установление происхождения детей при применении
искусственных методов репродукции человека….14
Заключение….16
Список использованных источников…18
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Стадии заключения договора.
2. Индивидуальный предприниматель Иванов решил организовать предприятие в форме товарищества на вере. Найдя заинтересованную фирму, Иванов предложил ей в новом предприятии роль полного товарища, сохранив за собой статус вкладчика. В учредительном договоре товарищества было предусмотрено, что руководить будет сам Иванов в качестве директора. Поскольку доля Иванова в складочном капитале составляла 90 %, предприятие получило название «Иванов и компания». Вскоре второй участник попытался отстранить Иванова от руководства на том основании, что, будучи вкладчиком, Иванов мог руководить товариществом лишь на основе доверенности, которая ему не выдавалась. Иванов же в ответ заявил, что ему как директору вообще не требуется доверенность. Спор был передан на рассмотрение третейского суда.Решите спор.РазвернутьСвернуть
3. Козлова обратилась в суд с иском о признании недействительным договора купли – продажи ценных бумаг (акций), ссылаясь на то, что они являлись совместной собственностью супругов и для оформления сделки требовалось нотариально удостоверенное согласие другого супруга, она же его не давала.
Районным судом заявленное требование удовлетворено. Согласны ли вы с решением, принятым районным судом?
4. Собственники двух расположенных по соседству дач заключили договор о том, что будут поочередно производить весеннюю и осеннюю уборку обоих примыкающих к дачам земельных участков. Но так как участок Федорова вдвое больше участка Семенова, было также условлено, что за уборку, произведенную Семеновым, он получает от Федорова доплату в размере 100 рублей.
Первым оборку произвел Федоров. Но когда свои обязанности выполнил Семенов, Федоров от уплаты денег отказался, сославшись на то, что их договор не имеет юридической силы и носит чисто бытовой характер.
Обоснованы ли соображения Федорова?
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
2 задачи по финансовой математике
4 страниц(ы)
1. Первоначально вложенная сумма равна 100 000 руб. Определить наращенную сумму через пять лет при использовании простой и сложной ставок процентов в размере 80 % годовых. Решить данную задачу также для случаев, когда проценты начисляются по полугодиям, поквартально, непрерывно.2. За какой срок первоначальный капитал в 30 000 000 руб. увеличится до 100 000 000 руб., если:РазвернутьСвернуть
а) на него будут начисляться сложные проценты по ставке 80 % годовых;
б) проценты будут начисляться ежеквартально? -
Контрольная работа:
Филогенез личности. Человек как биологический объект
11 страниц(ы)
Отсутствует -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Вариант 3
1. Принципы организации корпоративных финансов.
2. Содержание и принципы финансового планирования.3. Выпуск товарной продукции предприятия в оптовых ценах предприятия определен на планируемый год в 120 тыс. руб., затраты на рубль товарной продукции – 0,92 руб.РазвернутьСвернуть
1. Определить величину плановой прибыли на рубль товарной продукции в оптовых ценах предприятия.
2. Исчислить общую сумму прибыли от реализуемой продукции в планируемом периоде.
-
Реферат:
Проектирование информационных систем CA ERWIN MODELING SUITE
20 страниц(ы)
Введение 3
1 CA ERwin Data Modeler 5
2 CA ERwin Data Model Validator 10
3 CA ERwin Model Manager 11
4 CA ERwin Model Navigator 14
5 CA ERwin Saphir Option 15
6 CA ERwin Data Profiler 16Заключение 19РазвернутьСвернуть
Библиографический список 21
-
Лабораторная работа:
9 страниц(ы)
1. Лабораторная работа
Изучение атомных спектров.
Определение постоянной Ридберга.
2. Лабораторная работаКольца НьютонаРазвернутьСвернуть
3. Лабораторная работа
ДИФРАКЦИЯ ФРАУНГОФЕРА
-
Контрольная работа:
Попытки борьбы с самодержавием в XIX веке
11 страниц(ы)
1. Попытки борьбы с самодержавием в XIX веке -
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Учение Аристотеля….4
2.Аристотелизм Авиценны….9
Заключение….14
Литература….15