СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технические средства - Контрольная работа №15463

«Технические средства» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1 Выберите одну из легенд, указанных в вариантах к заданию.

2 Составьте спецификацию оборудования, необходимого для организации работы организации (по легенде).

3 Составьте описание необходимого оборудования и пр. комплектации офисов (в виде таблицы) с указанием модели, цены, кол-ва (шт.) и общей стоимости проекта.

Вариант №5

Рекламное агентство, в состав которого входит президент, управляющий, группа дизайнеров (5 человек), служащие отдела обслуживания (2 человека), занимается разработкой объектов наружной рекламы. Агентство занимает 4 комнаты на двух этажах офисного здания. В настоящее время бизнес агентства процветает, решено принять в отдел обслуживания еще 2 человека, а в группу дизайнеров 3 человека. Служащие отдела обслуживания работают с клиентами: принимают заказы на рекламу и контролируют ход выполнения заказа. Группа дизайнеров занимается непосредственно разработкой макетов и реализацией заказов.

До настоящего времени каждый служащий имел свой компьютер, каждый отдел, управляющий и президент имели по одному лазерному принтеру, кроме того, в группе дизайнеров был установлен цветной струйный принтер. После увеличения штата агентства было принято решение докупить компьютеры (5 шт) и еще один цветной лазерный принтер, который будет использоваться дизайнерами в качестве сетевого. Так же возникла необходимость в централизованной работе с заказами (их регистрация, контроль за выполнением), и клиентами.


Введение

Рекламная деятельность обычно включает в себя:

- редакционно-издательская деятельность:

разработка макета, полная предпечатная подготовка и размещение заказов на издание в типографиях любого класса буклетов, проспектов, брошюр, всевозможных видов календарей, книг, каталогов и пр.

- организация и проведение шоу, презентаций и праздников:

разработка сценариев, оформление сценических площадок, организация костюмированных представлений с привлечением профессиональных музыкальных, хореографических коллективов, актеров и режиссеров театров;

- производство визуальной рекламы по полному циклу:

разработка макета, изготовление и размещение щитов, баннеров, указателей, вывесок, рекламы на транспорте.

- производство сувенирной продукции по полному циклу:

изготовление с нанесением логотипа любой сувенирной продукции - ручек, флажков, вымпелов, значков, брелоков, любых упаковок;

- оперативная система изготовления и размещения всех видов рекламы в СМИ:

производство и прокат аудио-, видеороликов, разработка и размещение печатных рекламных объявлений в Омске, Сибирском регионе, др. регионах;

- оказание информационных услуг:

адресная рассылка листовок, буклетов; создание страницы в Интернет.

В соответствии с оказываемыми услугами и объемами, формируется структура агентства. Традиционно, рекламные агентства выделяют следующие отделы:

Стратегический отдел и отдел исследований. Организует и проводит исследования рынка (конкуренты, потребители и т.д.), разрабатывает позиционирование компании/услуг, коммуникационную стратегию компании (или отдельного направления, продукта), разрабатывает новые продукты, торговые марки, бренды.

Медиа отдел. Разрабатывает медиастратегию (частота размещений, каналы, формат материалов и др.), создает медиапланы и медиабюджеты, а также осуществляет закуп рекламных площадей.

Креативный отдел. Придумывает концепции, слоганы, идеи, пишет рекламные тексты, создает фор-эскизы для будущих рекламных материалов.

Дизайн-студия. Занимается разработкой дизайна рекламных материалов, от макета в печать до упаковки продукта.

Творческий отдел. Занимается разработкой рекламных материалов (аудио-, видеоролики, концепции печатных материалов и др.), а также съемками и/или продюссированием.

Производственный отдел. Занимается печатью и производством широкоформатной рекламы, полиграфией, сувенирами, POS-материалами, стендами и др.

Интернет-студия. Создание и поддержка сайтов, создание интернет-баннеров, продвижение в Интернете и др.

Клиентский отдел. Отдел по сопровождению, привлечению и удержанию клиентов агентства.


Выдержка из текста работы

Главными действующими лицами классического агентства полного цикла:

Дизайнеры

Менеджеры по рекламе

Копирайтеры

Специалисты по работе со СМИ

Исполнительный директор

Креативный директор.

Первоначальный состав рекламного агентства включает 9 человек. Согласно решению о расширении бизнеса и об увеличении состава работников составлен новый перечень сотрудников:

Перечень профессиональных групп

Численность сотрудников фирмы составляет 14 человек.

Генеральный директор Осуществляет общее руководство.

Исполнительный директор Обеспечивает взаимодействие с деловыми партнерами, ведет банковскую политику агентства и разрешение спорных вопросов. По совместительству выполняет функции технического директора.

Старший менеджер по рекламе Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний и изготовлению рекламной продукции фирмы, а также контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по изготовлению рекламной продукции. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Привлекает консультантов и экспертов, при необходимости привлекает деловых партнеров для совместного проведения рекламных акций и компаний.

Менеджер по рекламе Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов.

Дизайнер Непосредственно разрабатывает рекламные тексты, плакаты, проспекты, каталоги, буклеты и иную рекламную продукцию фирмы.

В рекламном агентстве нет своего бухгалтерского (финансового) отдела. Бухгалтерский учет ведется по договору сторонней организацией, которой своевременно предоставляется вся требуемая первичная документация.


Заключение

Товар предназначен для эксплуатации в коммерческих учреждениях и должен соответствовать ГОСТ 28139-89 «Оборудование офисное. Общие требования безопасности».

А так же:

ГОСТ Р МЭК 335-1-94 «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Общие требования и методы испытаний»,

ГОСТ Р 50948-2001 «Средства отображения информации индивидуального пользования. Общие эргономические требования и требования безопасности»,

ГОСТ 12.2.007.0-75 «Система стандартов безопасности труда. Изделия электротехнические. Общие требования безопасности»,

ГОСТ Р МЭК 60950-2002 «Безопасность оборудования информационных технологий»,

ГОСТ Р 51318.24-99 «Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость оборудования информационных технологий к электромагнитным помехам. Требования и методы испытаний»,

ГОСТ Р 51317.3.2-99 «Совместимость технических средств электромагнитная. Эмиссия гармонических составляющих тока техническими средствами с потребляемым током не более 16А (в одной фазе). Нормы и методы испытаний»,

ГОСТ 26329-84 «Машины вычислительные и системы обработки данных. Допустимые уровни шума технических средств и методы их определения»,

Иным техническим требованиям, установленным для данного вида оборудования.

На поставляемый товар предоставляется гарантия в соответствии с государственными нормативными документами на данный вид товара.


Список литературы

Практическая работа, не требует списка литературы


Примечания

Приложение: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ на поставку офисного оборудования

Тема: «Технические средства»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Технические (таможенные) средства поиска и досмотра товаров

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные требования к оснащению техническими средствами таможенного досмотра и поиска пунктов пропуска через государственную границу РФ 4
    2. Характеристика отдельных видов технических средств таможенного досмотра и поиска 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
  • Курсовая работа:

    Неразъемные соединения и использование их технических средствах сервиса (на материалах предприятий потребительской кооперации).

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы применения неразъёмных соединений 4
    1.1 Понятие, сущность соединений деталей 4
    1.2 Технологический процесс и применение неразъемных соединений 8
    1.3 Преимущества и недостатки неразъемных соединений 15
    2 Применение неразъемных соединений в технических средствах сервиса на предприятиях потребительской кооперации на примере складской техники 18
    2.1 Характеристика технических средств сервиса предприятий потребительской кооперации 18
    2.2 Применение неразъёмных соединений в технических средствах 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
  • Курсовая работа:

    Развитие ТСТК (технических средств таможенного контроля) в рамках международного таможенного сотрудничества

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТСТК В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ТАМОЖЕННОЙ СФЕРЕ 6
    1.1. Сущность и содержание таможенного сотрудничества 6
    1.2. Виды и формы ТСТК, применяемых в рамках международного сотрудничества 12
    Вывод по Главе I 18
    ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ТСТК В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 19
    2.1 Современное состояние и проблемы применения технических средств таможенного контроля на примере 19
    2.2 Мероприятия по повышению эффективности использования технических средств таможенного контроля 24
    Вывод по Главе II 29
    3 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТСТК НА ПРИМЕРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ТАМОЖНИ 30
    3.1 Характеристика применяемых на таможне ТСТК 30
    3.2 Проблемы применения ТСТК на Челябинской таможне и пути их решения 38
    Вывод по Главе III 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Курсовая работа:

    Этапы развития технических средств и информационных ресурсов

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    Этапы развития технических средств и информационных ресурсов…4
    Заключение…11
    Список использованных источников….….13
  • Курсовая работа:

    Современные ТСТК досмотра и поиска

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ДОСМОТРЕ И ПОИСКЕ 6
    1.1. Виды технических средств таможенного контроля 6
    1.2. Технические средства осмотра тайников и труднодоступных мест 9
    1.3. Технические средства поиска конкретных видов предметов 11
    2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДАХ ТАМОЖЕННОГО ДОСМОТРА И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 16
    2.1. Технические средства, применяемые при таможенном досмотре автотранспортных средств 16
    2.2. Технические средства, применяемые при личном таможенном досмотре 20
    2.3. Направления развития технических средств, применяемых при досмотре и поиске 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Дипломная работа:

    Методы и технические средства диагностирования магистральных нефтепроводов

    92 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Технико-эксплуатационные требования к магистральным нефтепроводам 6
    1.1 Техническая характеристика объекта исследования 6
    1.2 Анализ изоляционной защиты трубопроводов от коррозионных процессов 12
    1.3 Анализ катодной поляризации нефтепровода, как дополнительный барьер от коррозионного разрушения 23
    2 Диагностика магистрального нефтепровода – метод усовершенствования технико-эксплуатационных характеристик 29
    2.1 Методы и задачи проведения диагностического обследования трубопровода 29
    2.2 Внутритрубное инспекционное диагностическое обследование 35
    2.3 Оценка технического состояния и остаточного ресурса трубопровода 40
    3 Усовершенствование технического состояния трубопровода. Ингибирование 50
    3.1 Мероприятия по повышению эффективности эксплуатации нефтепроводов 50
    3.2 Анализ коррозионных особенностей нефтепровода 55
    3.3 Ингибирование, как метод усовершенствования защиты от коррозии 62
    Заключение 80
    Список использованных источников 82
    Приложение А: Перечень иллюстрационно-графического материала ВКР 85

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Исследование информационного поля Омского государственного драматического «Пятого театра

    23 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Описание базисного субъекта
    Глава 2. Исследования информационного поля
    2.1 Экспертное интервью
    2.2 Информационный аудит
    2.3. Анализ целевых аудиторий
    2.3. Анкетирование
    2.4. SWOT-анализ
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение 1. Результаты опроса по репертуару театра
    Приложение 2. Распределение информации в прессе
    Приложение 3. Информационная активность
    Приложение 4. Анкета
    Приложение 5. Возраст и уровень благосостояния опрошенных
    Приложение 6. Частота посещения «Пятого театра»
    Приложение 7. Предпочтение театров
  • Задача/Задачи:

    Сжигание сероводорода

    1 страниц(ы) 

    Определить состав газа, полученного при сжигании 100 м3 сероводорода, который содержит 90% Н2S, 3% Н2О и 7% (об.) N2. Количество подаваемого воздуха 1000 м3 воздуха.
  • Контрольная работа:

    Статистика

    3 страниц(ы) 

    Вариант 3
    1. Как определяется: а) средняя арифметическая простая; б) средняя арифметическая взвешенная; в) средняя квадратическая; г) средняя кубическая?
    2. Чем отличаются друг от друга функциональная и корреляционная зависимости?
    3. Рассчитать относительные величины сравнения среднемесячной заработной платы работников, приняв за базу сравнения среднемесячную заработную плату работников предприятия А.
  • Реферат:

    Деловое общение. Спор

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
    2. Виды делового общения…
    3. Этапы делового общения…
    4. Функции делового общения…
    5. Спор, его цели и подходы….
    6. Принципы ведения спора…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы…
  • Курсовая работа:

    Анализ использования технологического оборудования на примере ООО «Прогресс

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Теоретические основы анализа использования технологического оборудования….
    1.1. Понятие, значение и задачи анализа использования технологического оборудования…
    1.2. Источники информации для анализа….
    1.3. Последовательность и содержание аналитических процедур оценки использования технологического оборудования….
    2. Практические аспекты анализа использования технологического оборудования на примере ООО «Прогресс»….
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
    2.2. Анализ использования технологического оборудования….
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Конституционное право РФ

    20 страниц(ы) 

    Задание 1.
    2. Заполните таблицу сравнительного анализа.
    Признаки Правительство Российской Федерации Высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации
    Состав
    Виды и юри-дические свойства правовых актов
    Полномочия Председателя
    Процедура отставки
    Для выполнения задания студенту необходимо изучить правовое положение Правительства РФ в системе органов исполнительной власти, его политическая роль и социальное назначение. Взаимоотношения с Президентом РФ, Федеральным Собранием РФ и судебными органами. Порядок формирования и состав Правительства РФ. Правовой статус члена Правительства РФ. Законодательное регулирование статуса и особенности политического функционирования Правительства РФ. Порядок деятельности Правительства РФ. Компетенция Правительства РФ. Основные функции и полномочия в области внутренней и внешней политики. Акты правительства РФ. Сложение полномочий и отставка Правительства РФ. Конституционные и политические условия отставки Правительства РФ. А также изучить правовой статус высшего исполнительного органа субъектов Российской Федерации. На основе изученного материала выделить особенности исполнительных органов власти.
    При подготовке к заданию используйте литературу, рекомендованную в разделе 7,13.
    Задание 2.
    Отказ от участия в выборах граждан, имеющих право голоса и соответствующих всем избирательным цензам, именуется абсентеизмом.
    Каковы, на Ваш взгляд, корни абсентеизма? Существуют ли в зарубежном законодательстве механизмы, препятствующие отказу граждан от участия в выборах?
    Для выполнения задания студент должен изучить понятие и принципы избирательного права, а также проблемы совершенствования избирательного законодательства в условиях формирования правового государства и демократической политической системы. Кроме того, на примере законодательства отдельных зарубежных государств (по выбору студента) указать механизмы, препятствующие отказу граждан от участия в выборах.
    При подготовке к заданию используйте литературу, рекомендованную в разделе 9.
    Задание 3.
    Известно, что порядок и способы формирования нижней и верхней палат российского парламента различны.
    Чем это объясняется? Какой принцип положен в основу формирования Совета Федерации, и каковы его положительные и негативные стороны?
    Для подготовки задания необходимо изучить правовой статус Федерального Собрания РФ, предназначение верхней и нижней палат, а также структуру, порядок формирования и деятельности, компетенцию.
    При подготовке к заданию используйте литературу, рекомендованную в разделе 11,12.
  • Курсовая работа:

    Соотношение трудового и гражданско-правового договоров

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА….6
    1.1. Понятие и основные признаки трудового договора….6
    1.2. Отличие содержания трудового договора от гражданско-правового договора….….8
    2. СООТНОШЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА И ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА ПО ОСОБЕННОСТЯМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ….16
    2.1. Особенности заключения трудового и гражданско-правового договора…16
    2.2. Особенности расторжения трудового и гражданско-правового договора.19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…26
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ
    1.1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
    1.2. ПОНЯТИЕ ПОРТФЕЛЯ ЦЕННЫХ БУМАГ, ИХ ВИДЫ И ТИПЫ
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ РОССИИ
    2.1. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПОРТФЕЛЕМ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ И СРЕДСТВАМИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМИ ДЛЯ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ЦЕННЫЕ БУМАГИ
    2.2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ
    КОМПАНИЙ
    2.3. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ И УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ
    2.4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Задача/Задачи:

    Задачи по риск-менеджменту

    3 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Условие задачи:
    Предприятие рассматривает три проекта развития производства с разным уровнем ожидаемой рентабельности. На основе статистических данных предприятия (таблица 1) требуется определить:
    - средневзвешенную вероятность получения определённого уровня рентабельности проектов;
    - выбрать проект с наименьшим риском потери рентабельности.
    Таблица 1
    Данные для расчета ожидаемой рентабельности проектов

    Задача 10.
    Условие задачи:
    По оценкам экспертов в процессе разработки инновационного проекта вероятность получения отрицательного результата может составить:
    на этапе фундаментальных исследований – 0.9;
    на этапе прикладных исследований – 0.7;
    на этапе опытно-конструкторских работ – 0.4.
    Требуется: определить степень риска получения отрицательного результата проекта в целом.
  • Контрольная работа:

    Нормирование и оплата труда

    15 страниц(ы) 

    1. Изучение затрат рабочего времени на предприятии
    2.Бестарифная система оплаты труда и ее применение на предприятиях