У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Безопасность жизнедеятельности, вариант 17» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
1. Физический и интеллектуальный (умственный) труд как форма деятельности человека.
2. Автомобильный транспорт как загрязнитель окружающей среды.
3. Порядок испытаний и освидетельствования грузоподъемных механизмов.
4. Системы автоматического пожаротушения.
Список использованных источников
Введение
Увеличение интенсивности работы сопровождается ростом воздухообмена (с 5-8 л/мин до 100 л/мин), частотой дыхания (с 10-20 до 30-40 в мин) и долей использования кислорода (с 3-4% до 4-8%). Последнее обуславливается усилием диффузии С*2 в легкие.
Под действием мышечной работы меняется морфологический состав крови, ее физико-химические свойства: растет число эритроцитов, содержание гемоглобина, усиливается процесс регенерации эритроцитов, увеличивается число лейкоцитов. Эти изменения свидетельствуют об усилении функции кроветворных органов. Определенные изменения при физической работе происходят в эндокринных функциях (повышение содержание в крови адреналина и др.), что способствует мобилизации энергетических ресурсов организма.
Выдержка из текста работы
Отдельную экологическую проблему представляют отходы автотранспортного комплекса. Ежегодно масса отработавших масел и спецжидкостей составляет около 300 тыс. т. Общая масса твердых отходов достигает 3 млн. т в год, в том числе лом и отходы черных металлов – 1,4 млн. т, отходы резины – 1,16 млн. т, свинцовые аккумуляторы – около 200 тыс. т. Ежегодной утилизации подлежит примерно 1,2 млн. брошенных и разукомплектованных автотранспортных средств.
Величина суммарного экологического ущерба от функционирования автотранспортного комплекса достигает 1,5-2% от ВВП и продолжает возрастать.
Увеличение масштабов сжигания нефтепродуктов является причиной загрязнения воздушной среды. В особенности это стало ощутимым с развитием с автомобильного транспорта. Бензин, израсходованный на приведение в действие двигателей внутреннего сгорания, никуда не исчезает. Отдавая заключённую в нём энергию химических связей, он разлагается на более простые вещества – оксиды углерода, сажу, углеводороды и др. Наибольшее количество загрязняющих атмосферу веществ выбрасывается с выхлопными газами автомобилей. Анализ выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания показал, что в них содержится около двухсот различных веществ, большинство из которых токсично. Особенно резко увеличивается концентрация вредных веществ в выбросах автомобилей при работе на холостом ходу.
Заключение
Наибольшее распространение в настоящее время получили автоматические системы водяного пожаротушения, которые находятся в ценовом интервале между системами газового и порошкового пожаротушения. Они используются на больших площадях для защиты торговых и бизнес-центров, административных зданий, спортивных комплексов, гостиниц, предприятий, гаражей и автостоянок, банков, объектов энергетики, военных объектов и объектов специального назначения, складов, жилых домов и коттеджей. Необходимо учитывать возможность косвенного ущерба при пожаре или ложном срабатывании, который наносит вода.
Системы пенного пожаротушения дороже систем водяного пожаротушения, т.к. требуется дополнительное оборудование (пеногенератор и т.п.). Установками пенного пожаротушения, например, защищают помещения или целые объекты по производству, переработке и хранению нефтепродуктов, спиртов, химических веществ и др. веществ, материалов и изделий, тушение которых водой не эффективно.
Список литературы
1. Безопасность жизнедеятельности: Учебн. /Под ред. С. В. Белова. – М.: Высшая школа, 2008
2. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств (Охрана труда). Учебн. пособие для вузов /Кукин П.П., Лапин В.Л., Пономарев Н.Л. и др. – М.: Высшая школа, 2002
3. Журнал «Eco News» № 5 2002г w*w.statsoft.r*
4. Зотов Б.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве. Учебн. пособие для вузов / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Колос, 2003.
5. Информационный портал по статистике транспорту и таможне w*w.logistic.r*
Тема: | «Безопасность жизнедеятельности, вариант 17» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 1350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЖД 4
1.1. ЗАКОНЫ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ 4
1.2. НОРМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 52. ОСНОВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ …11РазвернутьСвернуть
3. СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА…. ….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Дипломная работа:
Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 121.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32РазвернутьСвернуть
1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
Вывод по первой главе 57
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
Выводы по второй главе 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
Приложение 1 99
Приложение 2 105
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
Заключение ….
Список литературы ….
-
Контрольная работа:
Система мероприятий по обеспечению безопасности в организованных коллективах
23 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие системы безопасности труда на предприятии….5
2.Основные факторы производственной безопасности…73.Основные задачи структуры управления безопасностью жизнедеятельности на предприятии….10РазвернутьСвернуть
4.Организация службы охраны труда и природы на предприятии….17
5. Обучение безопасности труда и виды инструктажа….19
Заключение….22
Список использованных источников….23
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
Контрольная работа:
Безопасность жизнедеятельности. Вариант №3
19 страниц(ы)
1. Введение
2. Ориентирующие и управленческие принципы обеспечения безопасности жизнедеятельности. Содержание принципов. Примеры реализации3. Опишите и проанализируйте 1-2 события связанные с опасностями в сфере национальной безопасности в РФРазвернутьСвернуть
4. Тесты
Тест № 1. Оптимальная температура воздуха на постоянных рабочих местах при температуре наружного воздуха ниже + 10 оС должна быть:
1. 18 – 20 оС.
2. 20 – 22 оС.
3. 23 – 25 оС.
4. 24 – 26 оС.
Тест № 2. Опасными факторами пожара в рабочем помещение при ЧС являются:
1. Повышенная температура воздуха и окружающих предметов.
2. Содержание кислорода в зоне пожара 15,5 % объёма.
3. Токсичные продукты горения.
4. Содержание углекислого газа в зоне пожара более 5 % объёма.
5. Содержание угарного газа 20 мг/м3.
6. Видимость в зоне задымления от 10 до 20 м.
Тест № 3. В результате производственной травмы, полученной в условиях ЧС, у пострадавшего наблюдается артериальное кровотечение. При оказании первой медицинской помощи необходимо помнить, что:
1. Жгут необходимо использовать в обязательном случае.
2. При кровотечении из раны на руке следует пережать руку выше локтя.
3. Жгут необходимо ослабить или снять не позднее, чем через 30 минут после наложения.
4. Ширина жгута должна быть не менее 1 см.
5. Применение жгута целесообразно в том случае, когда другие меры оказались неэффективны.
Тест № 4. Укажите факторы, которые могут снизить уровень надежности процесса труда оператора:
1. Длительность непрерывного сосредоточенного наблюдения (в течение 20 % продолжительности рабочей смены).
2. Высокий уровень ответственности за результат труда.
3. Степень монотонности трудового процесса.
4. Фактическая продолжительность рабочего дня.
5. Заключение
6. Список используемой литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы принятия решенийСледующая работа
Контрольная работа по психологии №7




-
Дипломная работа:
Валик с разработкой средств технологического оснащения
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
1.1. Основные источники исходных данных
1.2. Служебное назначение и технические характеристики детали1.3. Анализ технологичности конструкции деталиРазвернутьСвернуть
1.4. Анализ существующего технологического процесса изготовления детали
1.5. Определение типа производства
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
2.1. Выбор технологических баз
2.2. Выбор методов обработки поверхностей
2.3. Разработка технологического маршрута обработки валика
2.4. Выбор технологического обеспечения
3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
3.1. Расчёт припусков
3.2 Расчёт точности обработки
3.3. Расчёт технологических размерных цепей
3.4. Расчёт режимов резания
3.5. Расчёт норм времени
4. РАЗРАБОТКА СРЕДСТВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ
4.1. Система программирования обработки детали
4.2. Алгоритм обработки поверхности на станке с ЧПУ
4.3. Составление управляющей программы
5. РАЗМЕРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 64
6.1. Расчёт потребного количества оборудования 64
6.2. Расчёт численности работников на участке 65
6.3. Расчёт технологической себестоимости детали 67
6.4. Определение годовой экономии от изменения технологического процесса 72
7. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 74
7.1. Анализ состояния условий труда на рабочем месте оператора станков с программным управлением 74
7.2. Расчёт освещения рабочего места оператора станков с программным управлением 79
7.3. Расчёт вентиляции на участке 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Вариант III (О-С)
1. Яхнов после достижения 54 лет обратился за назначением пенсии в районное управление Пенсионного фонда. Им были представлены документы, подтверждающие следующие периоды трудовой деятельности:-РазвернутьСвернуть
17 апреля 1970 г. – 28 апреля 1973 г. – служба на Тихоокеанском флоте;
-
12 сентября 1974 г. – 16 декабря 1986 г. – работа кладовщиком на продовольственном складе в РайПО;
-
15 января 1986 г. – 17 января 1993 г. – водитель автомобиля КАМАЗ в РайПО;
-
10 января 1993 г. – 12 мая 2001 г. – индивидуальная предпринимательская деятельность в сфере торговли;
-
10 января 2001 г. – 12 января 2007 гг. печатник глубокой печати в районной типографии.
Какое решение должен принять пенсионный орган? Что такое профессиональная пенсионная система?
2. Лаборант научно-исследовательского института бытовой химии Почекуев был доставлен в больницу скорой медицинской помощи 17 января 2012 года, где врачи констатировали наличие у него острого профессионального заболевания. Главный врач больницы составил специальное представление о возникновении случая острого профессионального заболевания и направил его в соответствующий орган санитарно-эпидемиологического надзора.
Через десять дней Почекуева выписали, после чего он обратился к администрации научно-исследовательского института, требуя выплатить ему страховое обеспечение. Директор института Тикмерс сказал Почекуеву, что был бы рад удовлетворить его просьбу, но из Фонда социального страхования не поступало соответствующего распоряжения.
Почекуев обратился в суд с иском о взыскании с работодателя сумм страхового обеспечения.
На какие выплаты Почекуев имеет право? Какое решение примет суд? Как осуществляется расследование острых профессиональных заболеваний? В чем его отличие от расследования хронических профессиональных заболеваний?
-
Контрольная работа:
Система маркетинговых коммуникаций. Анализ конкурентной среды. Понятие сегментирования рынка
14 страниц(ы)
1. Теоретические вопросы….…
1.1 Система маркетинговых коммуникаций: основные инструменты комплекса, их характеристика1.2 Анализ конкурентной среды и изучение конкурентовРазвернутьСвернуть
1.3 2. Теоретические вопросы….…
Практические ситуации….
Ситуация 1.
Во многих средствах массовой информации отмечаются существенные успехи пивоваренной компании «Балтика» в производстве высококачественного пива, призванного удовлетворить самые изысканные вкусы его почитателей. При этом нередко говориться, что немаловажное значение для успеха компании имело установление тесных связей, как с контактными аудиториями, так и с потребителями.
1.Согласны ли вы с таким мнением? Примеры каких возможных контактных аудиторий для компании можно привести?
2. Есть ли различия во взглядах и потребностях контактных аудиторий и потребителей пива.
Ситуация 2.
Выпускник экономического вуза менеджер Станислав Петраченя решил открыть свой магазин по продаже женской одежды. Во время учебы он неоднократно слышал, что принятие обоснованных маркетинговых решений в розничной торговле позволяют обеспечить ее эффективную деятельность. Такая деятельность обусловлена тем, что примерно 20% клиентов магазина совершают около 80% покупок. На такое соотношение и был настроен Станислав Петраченя.
• Желая привлечь в свой магазин указанных покупателей, о каких маркетинговых решениях вспомнил Станислав?
Укажите по крайней мере шесть таких решений и обоснуйте, какими они должны быть.
список литературы …14
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Задание 1
Летальные гены и их действия, признаки, детерминируемые летальными генами у разных видов сельхоз животных. Покажите на схемах скрещиваний их наследования.Задание 2РазвернутьСвернуть
Структура, основные типы РНК и их роль в синтезе белков. Передача наследственной информации в системе ДНК, РНК-белков.
Задание 3
Охарактеризуйте один из видов сельскохоз. животных (один из видов), по следующему плану:
- цитогенетическая характеристика, селекционируемые признаки наследования основных качественных и количественных признаков;
- группы крови и полиморфные системы белков;
- наследственные болезни и аномалии, генетика воспроизводительной функции.
Задача 4
У морских свинок черная шерсть (ген А) доминирует над белой (ген а), при спаривании черного самца с черной самкой в нескольких пометах получено 20 потомков из которых 6 было белых а остальные черные. Определить генотип каждого родителя. Составить схему скрещивания и выяснить соотношение генотипов полученного потомства. Составить схему скрещиваний, с помощью которых можно было бы выяснить генотип черной особи.
Дано: морские свинки
морская свинка x морская свинка
чёрная белая
F1: 14 черные :6 белые
Найти: генотипы родителей?
Задание 5
В свободной размножающейся популяции доля особей (АА)=0,81. Какая часть должна быть гетерозиготной (Аа) - ? Вычислить это с формулой Хардивайберга.
Задание 6
Выпишите и дайте определение всем генетическим терминам, встретившимся во всех этих вопросах.
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по материаловедению ВАРИАНТ №1
17 страниц(ы)
1. Вопрос. Опишите технологический процесс производства валов длиной 1000 мм и диаметром 150 мм (вал ответственного назначения).Задача 1.РазвернутьСвернуть
Зубчатые колеса в зависимости от условий работы и возникающих напряжений можно изготавливать из стали обыкновенного качества, качественной углеродистой и легированной с различным содержанием легирующих элементов. Выберите, руководствуясь техническими и экономическими соображениями, сталь для изготовления колес диаметром 50 мм и высотой 30 мм с пределом текучести не ниже 360.380 МПа. Укажите термическую обработку колес, механические свойства и структуру выбранной стали в готовом изделии и для сравнения механические свойства и структуру сталей 45 и 40ХН после улучшающей термической обработки.
Задача 2.
Выберите сталь для червячных фрез, обрабатывающих конструкционные стали твёрдостью НВ 220.240. Объясните причины, по которым для этого назначения нецелесообразно использовать углеродистую сталь У12 с высокой твёрдостью (63.65 НRС). Рекомендуйте режим термической обработки фрез из выбранной быстрорежущей стали, приняв, что фрезы изготовлены из проката диаметром 40 мм. Опишите получаемую структуру и возможный комплекс эксплуатационных свойств.
Задача 3.
Выберите марку стали для изготовления крепёжных болтов, если их обрабатывают на быстроходных станках-автоматах, на которых надо обеспечить максимальную производительность резания и получить высокую чистоту обрабатываемой поверхности; болты не воспринимают в конструкции значительных нагрузок, но работают в агрессивной среде. Укажите марку, химический состав, механические свойства и назначение стали этого типа. Объясните влияние отдельных элементов, присутствующих в этой стали, на формирование заданного комплекса эксплуатационных свойств.
Приведите для сравнения состав, структуру и механические свойства цветного сплава высокой обрабатываемости, применяемого для аналогичного назначения. Объясните, в каких случаях следует применять тот или иной из выбранных материалов и почему.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Налог на прибыль организаций (общая характеристика элементов налога). Налоговый учет (понятие, правовое значение).Задача 1РазвернутьСвернуть
Гражданин Берендеев А.Р. утратил статус индивидуального предпринимателя с 1 октября 2009 года, однако у него осталась задолженность перед бюджетом в отношении налога на доходы, полученные при осуществлении предпринимательской деятельности, и налога на имущество, используемого ранее в предпринимательской деятельности. Могут ли быть взысканы налоги за счет имущества физического лица, ранее осуществлявшего предпринимательскую деятельность? Связывает ли закон прекращение обязанности по уплате налога с утратой статуса индивидуального предпринимателя?
Задача 2
Общественная организация инвалидов подала иск в арбитражный суд. Цена иска 2 500 000 руб. Определите, когда и в каком размере необходимо уплатить государственную пошлину.
-
Курсовая работа:
Составление и оформление справочно-информационных документов
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика основных понятий, их сущность и значение 5
Глава 2. Классификация, систематизация и анализ информации; 13Глава 3. Определение методов совершенствования деятельности,РазвернутьСвернуть
оформление документов 24
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Причины и экономические последствия Великих
географических открытий…3
2. Ранний капитализм: Нидерланды….73. Промышленная революция в Англии и ее последствия…12РазвернутьСвернуть
Список литературы…15
-
Задача/Задачи:
Задача по дисц. Административная деятельность
2 страниц(ы)
Продавец торгового павильона «Участие», расположенного на остановке общественного транспорта, гр. Матвеева продала 17-летнему Панфилову две банки алкогольного напитка «Jaguar» с содержанием этилового спирта 9%. Участковый уполномоченный полиции, к которому обратился отец Панфилова, составил протокол об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Терешкина, которому принадлежал павильон «Участие». Начальник ОВД подвергнул Терешкина административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.Оцените правомерность принятого решения. Дайте юридическую оценку ситуации.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Самостоятельная работа по дисциплине «Банковское дело» на примере ОАО «Промсвязьбанк
31 страниц(ы)
1. Краткая характеристика ОАО «Промсвязьбанк»
2. История развития
3. Лицензии и правовая база функционирования4. АкционерыРазвернутьСвернуть
5. Руководство Промсвязьбанка
6. Сеть продаж ОАО «Промсвязьбанк»
7. Сеть Москвы и Московской области
8. Зарубежная сеть Промсвязьбанка
9. Официальный сайт банка
10. Ключевые финансовые показатели по МСФО
11. Статус и участие в профессиональных объединениях
12. Рейтинги
13. Основные балансовые показатели
14. Основные финансовые показатели банка за 2010г
15. Основные финансовые коэффициенты
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
приложения