СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контрольная работа по психологии №7 - Контрольная работа №38459

«Контрольная работа по психологии №7» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Раздел 1. Введение. Основные понятия психологии и педагогики.

Задание №1.

Задание №2.

Раздел 2. Психология познавательных процессов.

Задание №3.

Задание №4.

Раздел 3. Психология личности.

Задание №5

Задание 6.

Раздел 4. Психология человеческих взаимоотношений.

Задание №7.

Задание №8.

Раздел 5. Содержание образования и теория обучения.

Задание №9

Задание №10.

Раздел 6. Закономерности развития человека

Задание №11

Раздел 7. Семейное воспитание

Задание №12


Введение

В последние годы роль социально-психологических методов усилилась. Это связано с ростом образованности, квалификации работников и общественности в целом, которые требуют от руководства применения более сложных и тонких методов управления. Сегодня необходимо управлять через установление и проведение целенаправленных коммуникаций с различными группами общественности – с партнерами, средствами массовой информации, с местной и с широкой общественностью, с госструктурами, с финансовыми кругами.


Выдержка из текста работы

Уровень (зона) актуального развития - совокупность представлений, знаний, навыков, умений, личностных качеств, которыми ребенок уже овладел и может пользоваться без посторонней помощи. Это сегодняшний день ребенка, степень его готовности к новому этапу жизни, к завтрашнему дню. Зона актуального развития определяется по уровню общего развития, степени сформированности тех или иных качеств, прочности усвоенного человеческого опыта, творческости применения приобретенного в процессе образования и воспитания багажа. Это и уровень обученности и воспитанности ребенка. На базе наличествующего в зоне актуального развития простраивается зона его ближайшего развития.

Зона ближайшего развития — уровень развития, достигаемый ребенком в процессе его взаимодействия со взрослым, реализуемый развивающейся личностью в ходе совместной деятельности со взрослым, но не проявляющийся в рамках индивидуальной деятельности. Понятие «зона ближайшего развития» было введено в психологический лексикон Л. С. Выготским, с одной стороны, для того, чтобы подчеркнуть принципиальную особенность развития личности на ранних стадиях онтогенеза, когда ребенок усваивает и присваивает накопленный социальный опыт, прежде всего, путем партнерского деятельностного и общенческого взаимодействия со взрослым, а с другой — для того, чтобы качественно развести актуальный уровень развития ребенка, который проявляется им в индивидуальной деятельности и тот, более высокий уровень развития, который реализуется развивающейся личностью, но лишь в рамках совместной деятельности со взрослым, выступая как «область не созревших, но созревающих процессов» (Л. С. Выготский).


Заключение

Недостаток заботы о ребенке может быть и непреднамеренным. Он может быть следствием болезни, бедности, неопытности родителей или их невежества, следствием стихийных бедствий и социальных потрясений. Заброшенными могут оказаться дети, проживающие не только в семье, но и находящиеся на государственном попечении.


Список литературы

1. Бордовская Н., Реан А. Педагогика. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2011

2. Гессен С.И. Основы педагогики. М.: 1996

3. Зимняя А.А. Педагогическая психология. М., 1999

4. Подласый И. П. Педагогика. М.: Просвещение, 1996

5. Реан А.А,, Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб., 1999

6. Якунин В.А. Педагогическая психология. СПб., 1998


Тема: «Контрольная работа по психологии №7»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка и управление инновационным проектом на примере БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
    1.1. Понятие и сущность инноваций и их отличие от новшеств
    1.2. Инновационные проекты как объект управления
    1.3. Особенности управления инновационным проектом
    ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС – ИНКУБАТОР
    2.1. Организационно-хозяйственная деятельность БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    2.2. Особенности разработки и управления инновационными проектами.
    2.3 Реализованные проекты в рамках БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В БУ «ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС - ИНКУБАТОР»
    3.1. Совершенствование инструментов стимулирования потока проектов
    3.2. Формирование состава резидентов как фактор создания «преимущества имиджа» (image benefits) для проектов
    3.3. Координация работы институтов поддержки инновационных предприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по материаловедению ВАРИАНТ №1

    17 страниц(ы) 

    1. Вопрос. Опишите технологический процесс производства валов длиной 1000 мм и диаметром 150 мм (вал ответственного назначения).
    Задача 1.
    Зубчатые колеса в зависимости от условий работы и возникающих напряжений можно изготавливать из стали обыкновенного качества, качественной углеродистой и легированной с различным содержанием легирующих элементов. Выберите, руководствуясь техническими и экономическими соображениями, сталь для изготовления колес диаметром 50 мм и высотой 30 мм с пределом текучести не ниже 360.380 МПа. Укажите термическую обработку колес, механические свойства и структуру выбранной стали в готовом изделии и для сравнения механические свойства и структуру сталей 45 и 40ХН после улучшающей термической обработки.
    Задача 2.
    Выберите сталь для червячных фрез, обрабатывающих конструкционные стали твёрдостью НВ 220.240. Объясните причины, по которым для этого назначения нецелесообразно использовать углеродистую сталь У12 с высокой твёрдостью (63.65 НRС). Рекомендуйте режим термической обработки фрез из выбранной быстрорежущей стали, приняв, что фрезы изготовлены из проката диаметром 40 мм. Опишите получаемую структуру и возможный комплекс эксплуатационных свойств.
    Задача 3.
    Выберите марку стали для изготовления крепёжных болтов, если их обрабатывают на быстроходных станках-автоматах, на которых надо обеспечить максимальную производительность резания и получить высокую чистоту обрабатываемой поверхности; болты не воспринимают в конструкции значительных нагрузок, но работают в агрессивной среде. Укажите марку, химический состав, механические свойства и назначение стали этого типа. Объясните влияние отдельных элементов, присутствующих в этой стали, на формирование заданного комплекса эксплуатационных свойств.
    Приведите для сравнения состав, структуру и механические свойства цветного сплава высокой обрабатываемости, применяемого для аналогичного назначения. Объясните, в каких случаях следует применять тот или иной из выбранных материалов и почему.
  • Контрольная работа:

    Теория горения и взрыва, вар. 1

    8 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Рассчитать объём воздуха и продуктов горения (в об. %), образующихся при сгорании 10 кг этанола, если горение происходит при заданных условиях, а именно при t = 10С, P = 100,0 кПа и коэффициенте избытка воздуха  = 1,1. Объём продуктов горения привести к заданным условиям.
    Задача 3. Определить объём и состав продуктов горения (в об. %) смеси газов (табл. 4), если горение происходит при коэффициенте избытка воздуха =1,2.
    H2-50%, C4H10-8%, C2H4 -20%, CO2 -20%, O2-2%.
    Задача 5. Методом последовательных приближений рассчитать адиабатическую температуру горения для стехиометрической смеси горючего вещества (Толуол С7Н8) с воздухом
    Задача 7. Рассчитать, какое минимальное количество этиленгликоля должно испариться в закрытом помещении объёмом Vп--200м3 при нормальных условиях, чтобы создалась взрывоопасная концентрация горючих паров. Условно принять, что пары горючей жидкости равномерно распределены в объёме помещения. Нижний концентрационный предел распространения
    пламени рассчитать по предельной теплоте сгорания.
    Задача 11: Рассчитать температуру вспышки или температуру воспламенения горючей жидкости (табл. 12) по формуле В.И. Блинова. Сравнить найденное значение с экспериментальным, взятым из справочника.
    Задача 12. Рассчитать стандартную температуру самовоспламенения вещества (табл. 13) по средней длине углеродной цепи, определив число концевых групп и число цепей.
    Задача 13. Сферический заряд ТНТ (тринитротолуол) массой 10 кг (W) взрывается при стандартных атмосферных условиях. Найти параметры падающей и нормально отражённой от препятствия взрывной волны на расстоянии 100 м (R) от центра взрыва
  • Контрольная работа:

    Вариант № 5. Условия и порядок прекращения уголовного дела следователем по нереабилитирующим основаниям.

    12 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос. Условия и порядок прекращения уголовного дела следователем по нереабилитирующим основаниям.
    Задача. Климовой предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 228-1 УК РФ – сбыте 1,5 грамма гашиша. Климова ранее не судима, имеет постоянное место жительства и работы, страдает хроническим гепатитом. По ходатайству следователя суд избрал в отношении Климовой меру пресечения в виде заключения под стражу. Защитник Климовой заявил следователю ходатайство об изменении Климовой меры пресечения на подписку о невыезде и надлежащем поведении. Следователь отказал в удовлетворении ходатайства, считая избрание заключения под стражу обоснованным. Защитник направил в суд жалобу по поводу незаконности и необоснованности постановления следователя об отказе в удовлетворении ходатайства, в которой изложил просьбу об изменении меры пресечения Климовой.
    Оцените действия следователя и защитника. Какие решения могут быть приняты судом?
  • Контрольная работа:

    Вагоностроение

    4 страниц(ы) 

    Задание
    1.Определить время оборота вагонов на железной дороге.
    2.Определить ускорение оборота вагонов при реализации одной из мер: увеличении скорости, вагонного плеча.
    3.Определить сокращение потребности в вагонном парке на отделении дороги в результате ускорения оборота вагона.
    4.Назвать конкретные мероприятия, реализация которых позволит изменить значение заданного показателя, влияющего на величину оборота вагона.
  • Дипломная работа:

    Конституционные права и обязанности человека и гражданина. Гарантии и способы обеспечения

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные характеристики конституционно-правового статуса личности 5
    1.1. Гражданство как основа конституционно-правового статуса личности 5
    1.2. Гарантии обеспечения прав и свобод граждан 11
    2. Характеристика и способы обеспечения прав, свобод и обязанностей
    человека и гражданина 18
    2.1. Общие (личные) права и свободы 18
    2.2. Политические права и иные человека и гражданина 29
    2.3. Основные конституционные обязанности человека и гражданина 42
    2.4 Способы обеспечения конституционных прав и обязанностей гражданина 46
    Заключение 53
    Список использованных источников 56
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по дисциплине Организация труда персонала

    7 страниц(ы) 

    Билет №6
    1. Перечислить виды планов рабочего времени и дать им характеристику.
    2. Необходимость создания конструктивных конфликтов.
  • Контрольная работа:

    Автоматизация технологических процессов.

    8 страниц(ы) 

    1. Расшифровать функции приборов:

    В соответствии с ГОСТ 21.404-85 «Автоматизация технологических процессов. Обозначения условные приборов и средств автоматизации в схемах».
    2. Найти абсолютную погрешность расходомера, если на отметке шкалы 300 кг/ч, относительная погрешность составила 0,3 %.
    3. Выбрать манометр дистанционного контроля для измерения избы-точного давления в диапазоне 0…0,6 МПа искробезопасного исполнения с выход-ным сигналом 4…20 мА.
    4. Выбрать манометр местного контроля с сигнализацией для измерения давления в диапазоне -0,1…0 МПа, класс точности 1,5.
    5. Перечислите методы измерения расхода, опишите кратко суть методов.
    6. Какое значение т.э.д.с. (термоэлектродвижущей силы) покажет прибор, если температура свободных конусов и рабочего спая термопары одинаковая? Почему?
    7. Принцип действия манометрических термометров. Их классификация.
    8. Выбрать термометр сопротивления для измерения температуры жидких и газообразных сред в диапазоне -50…400ºС.
    9. Описать принцип действия ультразвуковых уровнемеров
    10. Составить функциональную систему контроля технологических пара-метров и выбрать приборы.
  • Курсовая работа:

    Основания применения конфискации как меры уголовно-правового характера

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Конфискация как институт уголовного права: понятие и значение….5
    1.1 Понятие конфискации в уголовном праве….5
    1.2 Имущество, на которое распространяется конфискация…7
    2. Основания применения конфискации….15
    2.1 Общая характеристика оснований применения конфискации
    в уголовном праве….15
    2.2 Проблемы применения конфискации в уголовном праве России.19
    Заключение….27
    Библиография….30
  • Контрольная работа:

    Региональная экономика и управление

    7 страниц(ы) 

    Вопрос № 1. Понятия территориального и регионального управления
    Вопрос № 2. Формы федеральной финансовой помощи субъектам РФ